• Авторизация


Ну Хулио же!!! 10-06-2008 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
aigali 11-06-2008-10:58 удалить
Нет, я про то что почему команды считавшиеся заведомо аутсайдерами в своих матчах не выиграли? Да австрийцы швейцарцы заслуживали ничью но проиграли ведь. А будь на месте чехов и хорватов испанцы, то 1-0 они бы не отделались.
A-Lex_OC 11-06-2008-10:58 удалить
Эх, 8 страницы посыпания головы пеплом и унижения наших футболистов. Ну что разгавкались-то? Да, проиграли по делу. Но это же игра! На мой взгляд, сомнительны всего два решения Хиддинка: Колодин в центре защиты и Быстров на поле. Я, конечно, не специалист, но не понимаю, хоть убейте, чем Колодин лучше Игнашевича. Ну ЧЕМ?? У центральный дефов тоже что ли специализация есть какая-то, типа правый-левый, задний-передний? Иначе это просто необъяснимо. Колодин вялый и все время позицию теряет. Если бы не крайние, вытащившие из центра пару мячей - было бы 6 - 1. (Позабавила, кстати, истерика Гусева по поводу того, что Вилья обыграл Широкова, когда забивал третий. Типа, простите, но Широков - не уровень сборной. А вот хочется спросить уважаемого комментатора, неужели защитник, оставаясь один в один с нападающим топ-уровня должен ВСЕГДА выигрывать единоборства? Или уровень сборной России - это исключительно Канноваро? Где была подстраховка-то? Чем Колодин в это время занимался?) С Быстровым Хиддинк нарушил один из главных своих принципов: не играешь в клубе, не играешь в сборной. Очень надеюсь, что тренер свою ошибку не повторит. Быстров никакой и, думаю, все это видели. Жирков в роли номинального защитника, на мой взгляд, гениально. Парень стал чуть ли не лучшим в матче с нашей стороны. Причем половину времени провел у ворот соперника! В первой половине очень хорошо сыграла полузащита. Давили, создавали моменты, в штангу попали разок. Испанцы не выглядели непроходимым соперником. В общем, обидно. Но надеюсь, команда и ее тренер извлекут уроки из этого поражения. Помнится Адвокаат, проиграв из-за ошибок в центре обороны, такие уроки извлек и Горшкова больше туда не ставил.
edals 11-06-2008-10:58 удалить
Возраст,как ни прискорбно,имеет свои преимущества.Я это уже сто раз видел и потому и не удивляюсь, и не расстраиваюсь - Show must go on!Да хоть кого куда угодно поставь по позициям,хоть меняй защитников на нападающих и наоборот - результат будет один.И Хиддинк абсолютно не виноват.Если люди играть не умеют в ФУТБОЛ -не в самими ими изобретенный вид спорта с ненужной техникой и непониманием задачи - они просто не умеют играть в футбол большого уровня.Это не вина футболистов,это их - и наша - общая беда.Зачем тренировать физику,если ты понятия не имеешь,что с ней делать?Зачем уметь останавливать мяч,не зная куда его дальше деть? Маламуд прав - мы играем в другой лиге в другой вид спорта,временами очень похожий на настоящий.В этот вид спорта играют и греки , и шведы,с ними и посоперничаем. Не понятно только - на хрена Европе нужны эти предварительные "тренировки" классных команд с марамоями?Лучше бы оставалось 8 команд,а разную шелупонь оставить играть в другом дивизионе.
11-06-2008-10:59 удалить
OlZotik, да какой прессинг!Откуда он возьмётся у команды, которая его продемонстрировала в течение 10 минут за весь отборочный цикл? Мы видим его в нашем чемпионате?Наши плюшевые игрушки не готовы к прессингу ни морально, ни физически, ни тактически.
11-06-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение aigali Другими словами почему Турки, Швейцарцы, Поляки, Австрийцы и греки проиграли.
1.Сенсации ещё будут 2.Румыны с Францией в ничью откатали.
aigali 11-06-2008-11:01 удалить
Serge_M, а на какой минуте они забили первый гол? На 90? Первые 20 минут разве показатель? Неужели они б так весь матч играли б?
11-06-2008-11:03 удалить
Тем кто верит в нашу непобедимость и звездность, прошу этот ЧЕ не смотреть.Вот лет через 10-15 включайте телевизор и увидите(очень на это надеюсь)команду, где талант на талантище и звездой резервной погоняет.А сейчас играют те кто есть.Еслиб я попал первый раз на ЧЕ,вышел на поле, в первом же матче против пижонов(четвертой команды мира)сам бы наверное ох..л
11-06-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение aigali Serge_M, Не совсем корректное сравнение. Канада и Россия команды одного уровня. Тут подчас на 1 план выходят морально-волевые. А когда встречаются принципиально разного уровня, рви-не рви *опу, все равно класс есть класс.
Как раз когда соперник явно сильнее, без морально-волевых делать вообще нечего.
11-06-2008-11:06 удалить
aigali, 90 минут они бы так не играли. И вообще, даже если бы очень хотели победить, то скорее всего проиграли бы. Но не 4-1.
aigali 11-06-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение AIzotov
Исходное сообщение aigali Serge_M, Не совсем корректное сравнение. Канада и Россия команды одного уровня. Тут подчас на 1 план выходят морально-волевые. А когда встречаются принципиально разного уровня, рви-не рви *опу, все равно класс есть класс.
Как раз когда соперник явно сильнее, без морально-волевых делать вообще нечего.
Я думаю что на 1 план выходят дисциплина и организованность.
aigali 11-06-2008-11:09 удалить
Serge_M, я думаю, что счет на второй план отходит. Поражение и в Африке поражение. А вот содержание игры важнее. Думаю есть шансы против шведов и особенно греков.
11-06-2008-11:10 удалить
А испанцы натуральные пижоны и понторезы. Поэтому в играх на вылет они регулярно обкакиваются. Другой вопрос, что наши в эти игры вообще не попадают.
11-06-2008-11:10 удалить
Менее техничная, но дисциплинированная и упертая команда вполне может поставить в тупик Испанию. Удивительно, что при всей импотенции нашей сборной, мы могли бы сыграть с испанией и 3-4 и даже 3-3. Согласен, что Испания так и осталась "пижоном". Ну а Россия футбольная тоже по идее не должна удивляться. Время когда наших может отпиночить в принципе каждый еще не прошло ))
aigali 11-06-2008-11:11 удалить
Я вообще не представляю как нам надо сыграть чтобы проиграть грекам. Те вообще нулевые были.
11-06-2008-11:11 удалить
aigali, согласен. Из группы они всё равно выходить должны.
aigali 11-06-2008-11:13 удалить
А в чем заключалось пижонство? и не думаете ли вы что пижонство проявляется только во встречах со слабыми командами. В плейофф испанцы будут по-другому играть.
le1ardo 11-06-2008-11:14 удалить
Основное все сказали - выделю 2 ключевых для меня момента. Нет лидера на поле и нет характера. В данном конкретном матче. Появились сомнения в правильности пути, выбранного Хиддинком. Возможно на перспективу еще куда ни шло... хотя опять же сомнительная перспектива - ставить Жиркова и Широкова на не очень свойственные позиции. Впрочем, матч с греками становится главным моментом истины для нас на этом чемпионате. Его и ждем, в меру сил надеясь...
Church 11-06-2008-11:15 удалить
Сольют испанцы в ПО, если будут также играть. Почему-то есть убеждение, что играть по-другому они и не будут
aigali 11-06-2008-11:15 удалить
Serge_M, а шведов со счетов сбрасываете)))??? Думаю шведы в ничью с испанцами скатают. А с нами 50/50. Равные шаны только потому что Аршавин появится, верю в него.
11-06-2008-11:17 удалить
Вот против греков и шведов надо учесть ошибки прошлого. Не надо играть в "шашки-на-голо марш-марш" Плотная игра, командный отбор и умение реализовать единственный момент. Тогда и в 1/4 можно попасть и краснеть не придется.
11-06-2008-11:18 удалить
Это невозможно по формуле турнира, если мы и встретимся еще раз с испанцами, то только в полуфинале, если туда попадем, во что я теперь НЕ ВЕРЮ!!!
aigali 11-06-2008-11:18 удалить
le1ardo, я согласен с A-Lex_OC, Жирков как левый защитник это находка. Другое дело что центр. пока не блещут. Люди, какие будут изменения в составе???
11-06-2008-11:19 удалить
пришла интересная мысль:даже корейцы и австралийцы научились играть в футбол,наши же уникумы какие-то-ничто и никто не может на них сильно повлиять..с другой стороны,кроме хорошей психологической атмосферы ХИДДИНК ничего больше не сделал по большому счёту..
aigali 11-06-2008-11:21 удалить
Торбинский вместо Семшова, Саенко вместо Сычева. Быстрова и Адамова мы больше не увидим.
11-06-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение aigali Я вообще не представляю как нам надо сыграть чтобы проиграть грекам. Те вообще нулевые были.
Очень просто проиграть. Победить гораздо труднее. Самый вероятный результат - ничья. А если кто и выиграет, то вероятнее всего тот - кто первым забьет. Греки очень организованная команда. Цепкая и грамотная и сыгранная оборона. Терпеливая команда. Очень легко проиграть, если переоценить собственные возможности. Про шведов вообще молчу - это фавориты подгруппы.
11-06-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение aigali Я вообще не представляю как нам надо сыграть чтобы проиграть грекам. Те вообще нулевые были.
А так: пропустить один единственный лоховский гол и потом весь матч пытаться отыграться, что в случае с греками бесполезно. И не надо нам даже никакого разгрома устраивать.
Church 11-06-2008-11:23 удалить
aigali, Сёстры березуцкие вместо Широкова и Жиркова. Широков - на банку (а зря), Жирков - вперёд, Быстров - на банку (а вот это правильно), уф... кто ж вместо него-то...
aigali 11-06-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Олег_Усик пришла интересная мысль:даже корейцы и австралийцы научились играть в футбол,наши же уникумы какие-то-ничто и никто не может на них сильно повлиять..с другой стороны,кроме хорошей психологической атмосферы ХИДДИНК ничего больше не сделал по большому счёту..
А что вы хотели? Наши игроки привыкли принять мяч, не спеша осмотрется и т.д. Гуус говорил и не раз о низких скоростях наших матчей.
aigali 11-06-2008-11:26 удалить
Church, я имел в виду Хиддинковские а не наши желания. ))) Или вы думаете что Хиддинк пойдет на такие масштабные изменения?
11-06-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Олег_Усик пришла интересная мысль:даже корейцы и австралийцы научились играть в футбол,наши же уникумы какие-то-ничто и никто не может на них сильно повлиять..с другой стороны,кроме хорошей психологической атмосферы ХИДДИНК ничего больше не сделал по большому счёту..
Там совершенно другой менталитет людей. С кореей Гус 3 месяца сидел на сборах и добился беспредельной физы и взаимопонимания. Вкупе с дисциплинированностью этой нации, беспрекословного выполнения установок Старшего нуи и дома судьи помогли немного. Австралия - это бойцы. Их бьют, а они только больше злятся и еще больше стараются. Упёртые. У таких ноги не дрожат. Наша команда мягко говоря сильно отличается. Да и раздутое самомнение, непонятно на чем зиждящееся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну Хулио же!!! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»