• Авторизация


Королевский Ковальчук 13-07-2010 06:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SirVlad 15-07-2010-07:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение SirVlad Вождь_и_учитель, Вам срочно нужно завести картинку на аватарке.
почему?
С картинками на аватарках удобнее читать блог.
d_102 15-07-2010-07:36 удалить
Вождь_и_учитель Кризис духовности создали СМИ. Уход от существующей действительности - это Бог. Получается Бог сейчас очень даже востребован. Это опасная тенденция.
d_102 15-07-2010-07:41 удалить
Вождь_и_учитель Каждый день в 6-00 слушаю последние известия по МАЯКУ. В основном две темы: 1. С кем встретился президент. 2. Кто погиб в различных обстоятельствах. И всё.
zekraggash 15-07-2010-08:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение с_козлов Если Вам не нравятся полуголые,это скорее не нравственная дилемма,а проблемы со здоровьем.
Тогда другая картинка представилась. Есть некий прогрессивный пляж, где принято загорать топлесс. Красота. Особенно если пляж молодежный. В лифчиках вход запрещен естественно. Появляется некая провинциальная девушка, которая этот предмет гардероба снимать оказывается. Стесняется. Закрепощенная ханжа одним словом. Все естественно на неё оборачиваются: "Ах ты ж, сука", "Снимай быстро", "Совсем обнаглели" и т. д. Появляется представитель власти снимает с бедной девушки лифчик штрафует её и грозит в следующий раз вообще посадить. Ну и как не убивать таких извергов. Вот так ситуация видится глазами мусульманина. PS Ответ понятен - сидите у себя в провинции нечего соваться на наши пляжи. Просто иллюстрация ничего больше
Нереальная ситуация. Во-первых, пляжей много, а такой о котором Вы говорите, и поискать придётся. Во-вторых, от такого пляжа, описанная Вами девушка, даст поворот за 200 метров (при плохом зрении). _______________________
zekraggash 15-07-2010-08:47 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Ну вроде как показывает история проживания врозь конфликтов не уменьшает - история человечества это история войн. = Тем не мение, "природные" государства (культуры) сохраняются, несмотря на поражения в войнах, завоевания и порабощения. = так что либо интеграция культур либо уничтожение какой-либо из культур = Интеграции культур не существует. Только в качестве единичных экспериментов, вроде Махавишну, который закончится вместе с земной жизнью Джона Маклафлина. = Строить из смеси культур безумие ? Ну Штаты и Канада как-то существуют, так что вопрос в правильной интеграции. = Канада франко-английская страна. Вот если бы была английско-таджикской, можно было бы поговорить о правильной интеграции. = Что касается Советского Союза - то не факт, что подобные конфликт были бы серьезны - не будь общего кризиса = Не факт? Вы что, себя не знаете и отношения своего окружения к таким вещам? Давайте без глянца. _____________________
d_102 15-07-2010-08:51 удалить
Это старт на ОИ. Демократия становится синонимом глупости. [500x333]
d_102 15-07-2010-09:04 удалить
Поехал на пляж. Думаю, в условиях пассивной демократии дикость победит культуру. (Просто подумалось)
zekraggash 15-07-2010-09:16 удалить
Ответ на комментарий malamud # [QUOTE]Исходное сообщение malamud = Смешения культур не избежать - мир становится меньше, и самоизолироваться от него, не став Северной Кореей, уже невозможно. = И каждый человек самоизолируется в своём жизненном укладе. Такова природа человека. В широком смысле, этот жизненный уклад образует государство. Притяжения такого государства обусловлены не какими-то искусственными вещами или силами, а одинаковым общественным восприятием комфорта такого жизненного уклада. Например, у меня начинает болеть голова от людей говорящих громко и активно жестикулирующих. Уже одно это никогда не заставит меня жить среди них. = Конечно же, существует опасение, что смешение может приносить не только пользу и прогресс, но также и вред с мракобесием. = Я думаю, народы случились из естественной симпатии друг к другу. Типа, нам хорошо вместе. Вроде схожести темперамента, восприятия, склонностей, ритма и темпа жизни. А теперь эту естественную общность хотят засунуть в миксер и смешать с ингридиендами от которых, исторически, данная общность отшатнулась и бежала. = То есть, грубо говоря - что исламисты превратят Европу в эмират до того, как их дети успеют ассимилироваться. Мне кажется, такие опасения небезосновательны (Великобритания, например, уже давно признала шарият), и соответствующие меры должны применяться. Естественно, без ухода в другую крайность. Но странам Европы было бы не лишним, следуя примеру Франции, занять твердую позицию в отношении своей культуры и светских традиций. = Я в армии служил. Ещё в СССР, в эпоху самого наиматёрейшего "братства народов". Так вот, в моей роте, примерно в 100 человек, была группа чеченцев-кабардинцев числом 15. Эти ребята все два года и прожили в "своей культуре" вообще не вступая в контакт с прочими (в основном из из Ленинграда, Москвы и Киева). Их не интересовало ничего из нашего, ни книги, ни фильмы, ни гитары, ни хоккей, ничего... Всё свободное время парни проводили вместе, на помосте с гирями и на перекладине. Вместе распечатывали свои посылки и вместе их ели. Это было удивительно. Ведь никто их не заставлял, наоборот, жесты дружбы и попытки сближения с нашей стороны были, но пресекались ими на корню. = Но дискриминация эмигрантов - тупиковый и бессмысленный путь. Если уж страна принимает пришельцев, то обязанна относиться к ним как к равным. А если не хочет, то уж лучше вовсе не принимать. Так, по крайней мере, будет честно. = С этим согласен. Назвался груздем, полезай, чего уж там. _______________________
Vehfl 15-07-2010-09:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Это старт на ОИ. Демократия становится синонимом глупости. [500x333]
те девушка в хиджабе вам мешает?
Vehfl 15-07-2010-09:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Франция запретила носить женщинам платки.
почему - то вспоминается история из Германии 30х: (дословно не помню) две недели назад в гестапо забрали соседа -коммуниста, я не коммунист и поэтому за него не вступился неделю назад в гестапо забрали соседа-еврея, я не еврей и по этоу за него не вступился сегодня пришли за мной - заступиться за меня не кому...
Я это приветствую! Хотят ходить в платках, пусть едут к себе домой и носят. ______________________
а мне куда предлагается податься если в России запретят?
zekraggash 15-07-2010-09:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Это старт на ОИ. Демократия становится синонимом глупости. [500x333]
Когда дорожная ситуация вынуждает ездить на метро, я не сажусь в поезд с такими пассажирками. ____________________________
Vehfl 15-07-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Но дискриминация эмигрантов - тупиковый и бессмысленный путь. Если уж страна принимает пришельцев, то обязанна относиться к ним как к равным. А если не хочет, то уж лучше вовсе не принимать. Так, по крайней мере, будет честно.
вот с этим трудно не согласиться.... если я не хочу кого то видеть у себя дома то я просто закрою перед ним дверь, а не впущу его а потом буду с ним мучаться пытаясь передалать его под себя
zekraggash 15-07-2010-09:30 удалить
Ответ на комментарий Vehfl # [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = почему - то вспоминается история из Германии 30х: (дословно не помню) две недели назад в гестапо забрали соседа -коммуниста, я не коммунист и поэтому за него не вступился неделю назад в гестапо забрали соседа-еврея, я не еврей и по этоу за него не вступился сегодня пришли за мной - заступиться за меня не кому... = Всё верно. Надо заступаться за Своих. = а мне куда предлагается податься если в России запретят? = Не нужно фантазий. Россия исторически многонациональное государство. И не просто, а больше - с национальными республиками, их президентами, правительствами, флагами и гимнами. ____________________
zekraggash 15-07-2010-09:32 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение malamud Но дискриминация эмигрантов - тупиковый и бессмысленный путь. Если уж страна принимает пришельцев, то обязанна относиться к ним как к равным. А если не хочет, то уж лучше вовсе не принимать. Так, по крайней мере, будет честно.
вот с этим трудно не согласиться.... если я не хочу кого то видеть у себя дома то я просто закрою перед ним дверь, а не впущу его а потом буду с ним мучаться пытаясь передалать его под себя
Отлично сказано. Свой дом на то и свой, чужих не надо. ______________________
Vehfl 15-07-2010-09:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = почему - то вспоминается история из Германии 30х: (дословно не помню) две недели назад в гестапо забрали соседа -коммуниста, я не коммунист и поэтому за него не вступился неделю назад в гестапо забрали соседа-еврея, я не еврей и по этоу за него не вступился сегодня пришли за мной - заступиться за меня не кому... = Всё верно. Надо заступаться за Своих. = а мне куда предлагается податься если в России запретят? = Не нужно фантазий. Россия исторически многонациональное государство. И не просто, а больше - с национальными республиками, их президентами, правительствами, флагами и гимнами. ____________________
думаю лет двадцать-тридцать назад во Франции тоже такой запрет рассматривался как фантазия
Vehfl 15-07-2010-09:35 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение malamud Если уж страна принимает пришельцев, то обязанна относиться к ним как к равным.
Отлично сказано. Свой дом на то и свой, чужих не надо. ______________________
те вы согласны и с этим тезизом?
zekraggash 15-07-2010-09:38 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl zekraggash, вы исламофоб???
Нет. Фобия - отношение. А у меня с исламом никаких отношений нет. ________________________
zekraggash 15-07-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение malamud Если уж страна принимает пришельцев, то обязанна относиться к ним как к равным.
Отлично сказано. Свой дом на то и свой, чужих не надо. ______________________
те вы согласны и с этим тезизом?
Согласен. Не согласен с предшествующим ему - ситуацией "если уж". Такой ситуации не надо ВООБЩЕ. _____________________
zekraggash 15-07-2010-09:45 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = почему - то вспоминается история из Германии 30х: (дословно не помню) две недели назад в гестапо забрали соседа -коммуниста, я не коммунист и поэтому за него не вступился неделю назад в гестапо забрали соседа-еврея, я не еврей и по этоу за него не вступился сегодня пришли за мной - заступиться за меня не кому... = Всё верно. Надо заступаться за Своих. = а мне куда предлагается податься если в России запретят? = Не нужно фантазий. Россия исторически многонациональное государство. И не просто, а больше - с национальными республиками, их президентами, правительствами, флагами и гимнами. ____________________
думаю лет двадцать-тридцать назад во Франции тоже такой запрет рассматривался как фантазия
Мне очень нравится прежнее французское кино. Габен, Марэ, Пиаф, Демонжо, Бельмондо, Фюнес, Делон... И прежняя Франция. А теперь ни Франции ни кино. :( _____________________
Vehfl 15-07-2010-10:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Если Вам не нравятся полуголые,это скорее не нравственная дилемма,а проблемы со здоровьем.
прошу прощения если перехожу грань... если вы считаете нормальным что на вашу дочь высунув языки пялится кучка идиотов, то это говорит прежде всего о вашем нравственном воспитании, а не о ваших успехах в деле составления конкуренции быку-производителю
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Человек труслив слаб и глуп ему всега будет требоваться помощь Бога.
что за бред ты несешь! "не бывает аттеистов в окопах под огнем" (с) подумай над этой фразой на досуге
malamud 15-07-2010-15:17 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Не, я вам дал ссылку на сам закон. Но зная, что у вас нет желания его читать, то заодно и ссылку на короткое резюме основных моментов. Я понимаю почему не хочется читать закон. Зачем морочить себе голову фактами. В действии принцип: "Солженицина не читал, но осуждаю. "
Я тоже дал Вам ссылку с резюме. И даже двумя разными. Но мое резюме - с коммунистического и нацистского сайта "Политифакт", а Ваше - с независимого и объективного блога IWI. Так и живем.
malamud 15-07-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl почему - то вспоминается история из Германии 30х: (дословно не помню) две недели назад в гестапо забрали соседа -коммуниста, я не коммунист и поэтому за него не вступился неделю назад в гестапо забрали соседа-еврея, я не еврей и по этоу за него не вступился сегодня пришли за мной - заступиться за меня не кому...
Вот просто все повадились сравнивать с нацизмом. В Америке есть такой Глен Бек - он Вам на спор сравнит с нацизмом все: от закона о рефрме здравоохранения до решения судьи в футбольном матче. Так он тоже эту историю вспоминал - и плакал по ходу. Вспоминал, плакал и сравнивал с государственными отчислениями банкам-банкротам. Вот, государство пришло за банками... А потом за кем придет? Разница, конечно, была в том, что немцы "приходили" за евреями, чтобы их убить. А государство "пришло" за банками, чтобы дать им необъятную кипу денег. Разница небольшая, но ключевая. Ислам не обязывает женщин носить паранджу. Это дебильное изобретение ультра-фундаменталистов, которые почти в любой религии страдают уймой сексуальных комплексов. Франция не обязана терпеть в своих границах поведение, которое считает антисоциальным и противоречащим французским ценностям. И тот факт, что женщины из таких семей часто сами хотят ходить укутаными в эту броню, ничего не меняет. В Америке иные рабы обожали своих хозяев, но это не значит, что рабство нельзя было запрещать.
malamud 15-07-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я в армии служил. Ещё в СССР, в эпоху самого наиматёрейшего "братства народов". Так вот, в моей роте, примерно в 100 человек, была группа чеченцев-кабардинцев числом 15. Эти ребята все два года и прожили в "своей культуре" вообще не вступая в контакт с прочими (в основном из из Ленинграда, Москвы и Киева). Их не интересовало ничего из нашего, ни книги, ни фильмы, ни гитары, ни хоккей, ничего... Всё свободное время парни проводили вместе, на помосте с гирями и на перекладине. Вместе распечатывали свои посылки и вместе их ели. Это было удивительно. Ведь никто их не заставлял, наоборот, жесты дружбы и попытки сближения с нашей стороны были, но пресекались ими на корню.
Каковы бы ни были самоопределяемые мотивы поведения этой конкретной группы, в целом такая изоляция ставит своей целью самооборону. Может быть, это были мусульмане, которых напугали тем, что в армии гяуры заставят их есть сало и будут издеваться над верой. Может быть, что-то еще. Отгораживаются ведь от враждебного мира. Ваш мир был им враждебен, а попыткам сближения они не верили. Ситуация нездоровая, что и говорить. Но евреи в XIX веке вели себя точно так же, и причины у них, как мы знаем, были. К тому же, не будем забывать, что чеченцы (во всяком случае, определенная их часть) никогда и не хотели ассимилироваться в Россию. И не эмигрировали в нее. Их желание - жить отдельно на своей земле. Насколько оно выполнимо - другой вопрос.
отлично уже добрались и до нас - вы свою дочь в шортах на улицу выпускаете в +35, да вы совсем с ума посходили, от шариата отбились.... по большому счету мне ни Дагестан, ни Чечня ни прочий исламский ЮГ не нужен вообще. мне без них хорошо, и что главное - им без нас. все дело в политике и нефти. Татарстан - более сложная проблема, но в конце концов кто кого завоевал (Казанб брал, Астрахань брал, Шпака - не брал.) не приемлю я исламский мир, их образ жизни и т.д. и т.п. пусть живут отдельно - так мне кажется будет спокойнее и им и нам
malamud 15-07-2010-15:35 удалить
Иван_Козлов56, спокойнее всего - когда религия остается сугубо личным делом каждого конкретного человека и не более того. Татарстан - не проблема вообще. У русских и татар столько общей истории и культуры (вы хоть посмотрите на обилие тюркских слов в русском языке), что отделять и подавлять просто невозможно. К тому же скоростная исламизация татар - не более, чем ответная реакция на дикие темпы православизации русских. У меня куча татарских родственников (в подавляющем большинстве атеистов и русофилов), и я ситуацию вижу именно так.
15-07-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий Vehfl # Vehfl Извините, а Вы согласны, что француженка где-нибудь в Иране имеет полное право разгуливать в том наряде, что ей привычен по Парижу?
soccer67 15-07-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Каждый день в 6-00 слушаю последние известия по МАЯКУ. В основном две темы: 1. С кем встретился президент. 2. Кто погиб в различных обстоятельствах. И всё.
Если бы Вы знали, кто руководит новостными программами на "Маяке", то не удивлялись бы. Разгон сильнейшей службы информации в России - это было покруче скандала с НТВ. Теперь рассчёт на аудиторию до 35 (а скорей всего до 20). То есть "секс, наркотики, рокн-ролл" в современной интерпретации. "Вбить" в голову молодёжи можно всё что угодно. Если Вам будет интересно, то достаточно изучить три монографии (разных авторов) по социологии. Механизм вербального (в даннном случае радио) воздействия описан будет у всех примерно одинаково. Вот вроде бы Ковальчук уже всем надоел и его "мыльная опера" уже всем мозги замылила. А результат-то ведь будет. В смысле интереса к персоне Ковальчука (а возможно, и интереса к изданиям). Вот я помню, что несколько лет назад "СЭ" в каждом номере расследовал скандал "ОМ" - "ВА". Что за скандал - уж и не помню. Что-то с подкупом. А бумаги потратили!!! Думаю, надо те номера "СЭ" выкинуть из коллекции, как макулатуру.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Королевский Ковальчук | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»