• Авторизация


Старики и разбойники 04-03-2009 05:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 04-03-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий # ==Но Олимпиада то в Америке проходит, а президент МОК канадец.== Бельгиец. ==В России много чего не так как надо бы (история с Черепановым вообще жуть), но она всегда была сильна талантами,так что ждите очередного Харламова, Овечкина, Малкина.== Согласен. У нас всегда все на энтузиазме, и ничего, выбирались))
Сандро 04-03-2009-14:17 удалить
Olga-nsk, ему повезло, что он забил эти два гола) искупил свое невезение в сборной конечно дочиста. Это напоминает ситуацию с Зиданом в 1998 буквально до деталей. После финала Зизу стал богом и никто уже ни о чем не вспоминал.. так же и с нашим Чуком. Я удивляюсь, как он там не свихнулся еще в своей Атланте от безысходности.. Возможно играй он не в Атланте карьера бы по другому пошла. PS А Кубок вы в N-ске фоткали?)
lightbringer-86 04-03-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Видите, я уже научился правильно писать. Спасибо ещё раз. _____________________
От лица всего сообщества - пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье! Возможно, вас и в хокке разбираться тут научат. Есть ить знатоки здесь
zekraggash 04-03-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск # [QUOTE]Исходное сообщение Olga-nsk = Скажите, а эти многочисленные "трофи", которые каждый год достаются Овечкину в НХЛ... = Не знаю. Спросите тех, кто эти "трофи" вручает. А я и так вижу, что Торнтон, Кейн, Дацюк или Кросби на голову выше Овечкина. И сколько они забьют не играет ключевой роли. Важно удовольстие получаемое от их игры. А вообще, тема "выпуклых личностей крупным планом" меня не занимает, хоккей игра командная, на ней и концентрируюсь. = .. видимо, мы, убогие, со своим низким уровнем... = Зачем Вы так жёстки с себе? Впрочем, свой уровень каждый определяет сам, как скажете. = Тогда, наверное, у тех, кто голосует ТАМ такой уровень понимания хоккея который Вы имеете ввиду. = Меня не интересует уровень голосующих, меня интересует правильный хоккей. = А его порозвище, данное Александру местными заокеанскими болельщиками, видимо, свидетельствует о том, что они тоже ни черта в хоккее не понимают. = Насколько я знаю, прозвище "Великий" принадлежит "группе раскачки". А ещё знаю, что до Овечкина Великим называли Могильного, так что вторичность Овечкина в этом анекдотична. = Ну, Вы тут тогда единственный, кто в хоккее разбирается. = Это не мне судить. Я лишь высказываю собственное мнение. ______________________
lightbringer-86 04-03-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash "А я и так вижу, что Торнтон, Кейн, Дацюк или Кросби на голову выше Овечкина." Саша Семин где ты?? Тебя не понимали, но у тебя есть единомышленник!!! Ты не один!! И это не просто ляп!!! "И сколько они забьют не играет ключевой роли. Важно удовольстие получаемое от их игры." Вероятно, вы совсем не огорчаетесь, когда команда за которую вы болеете - проигрывает? "Насколько я знаю, прозвище "Великий" принадлежит "группе раскачки". " А уровень ваших знаний заслуживает того, чтобы принимать его во внимание?
Сандро 04-03-2009-14:52 удалить
На одном из соседних блогов вовсю стихи рулят, процитирую оттуда: Если Русь вам дорога от природы, не пускайте дурака в патриоты! ЗЫ Русь взаимозаменяема думаю)
iDario 04-03-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение iDario zekraggash, вы в Москве живете? Если да, то зачем?
Судьба. Или не судьба. _______________
Представляю как вам тяжко приходится в средоточии деревенского пафоса... Что ж в Канаду не перебираетесь?
04-03-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Слышать и видеть, не значит применять (пользоваться), так что считайте меня лохом в анти-семитовской теме. Видите, я уже научился правильно писать. Спасибо ещё раз.
Ну вот, опять. 'Антисемитской', именно так, и никак иначе. Пишите простыми и короткими фразами, без претензий этих на высоколобие. Я просто имел ввиду, что вы познания свои черпаете даже не из книг и газет, а из телевизора. Отсюда такая самоуверенность, необоснованная ничем.
Kaio74 04-03-2009-15:01 удалить
я всё понял. Черри - это их Игорь Ларин.
04-03-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий # = Все чаще милое лицо искажается злобой после каждого столкновения, все чаще следуют тычки в спины врагов и нетрудно домысливаемая артикуляция. = Как мы все могли убедиться, имеют место быть тычки не только в спины, но и в другие, более пикантные, места врагов с целью сделать "яичницу по-шотландски". :) Впрочем, для Zardoz'а и это есть признак Великого Игрока. = НХЛ - это большое красивое шоу со своими законами жанра, декорациями, режиссерами и актерами. = Абсолютно согласен с Вами, коллега. Все-таки приятно среди истеричных воплей, сопровождающихся вываливанием "половины словаря нелестных эпитетов", услышать взвешенное и разумное мнение. Поэтому и относиться к НХЛ нужно все-таки скорее как театру со своею срежиссированной (иногда талантливо, иногда посредственно) драматургией. В конце концов, ежели в искусстве эпатаж еще никто не отменял, то почему мы отказываем в этом праве старикану Дону, этакому "дворнику, слабо разбирающемуся в классовой структуре общества" (с).
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Olga-nsk, ему повезло, что он забил эти два гола) искупил свое невезение в сборной конечно дочиста. Это напоминает ситуацию с Зиданом в 1998 буквально до деталей. После финала Зизу стал богом и никто уже ни о чем не вспоминал.. так же и с нашим Чуком. Я удивляюсь, как он там не свихнулся еще в своей Атланте от безысходности.. Возможно играй он не в Атланте карьера бы по другому пошла. PS А Кубок вы в N-ске фоткали?)
Ну, может и повезло. Но, везет тому, кто везет, не так ли? А Кубок, да , в Новосибе был. Горовиков же отсюда, вот Кубок нам и привезли на предсезонку. Правда, обещали, что поближе подпустят, с Кубком дадут сфотографироваться( у меня сын хотел). Но охрана не разрешила, может и к лучшему (а вдруг он когда-нибудь сам его выиграет!) Мечта...
04-03-2009-15:07 удалить
Дедлайн, господа! Генеральные менеджеры пьют и закусывают! (с)
begemot2 04-03-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Данила_Васечкин Бедная Канада, кроме хоккея, возведенного в религию, в стране ничего нет. А лучший почему то неправильный хоккеист из неправильной страны, воспитанный на неправильных плошадках неправильными тренерами )))))))))). Удел стран типа Канады возвеличивать любыми способами то немногое что у них есть, и не важно, действительно это что то великое или нет. Одно вручение второго!!! комплекта золотых медалей канадским фигуристам в 2002м чего стоит, это ж позорище какое. Но Олимпиада то в Америке проходит, а президент МОК канадец. Ради этой же цели все стоящие хоккейные турниры стремяться провести у себя с теми еще судьями (которые аккуратненько так подсуживают, а иногда не аккуратненько). А если судьи не свои, то можно и Харламову клюшкой по колену (а потом радоваться что серию выиграли). В России много чего не так как надо бы (история с Черепановым вообще жуть), но она всегда была сильна талантами,так что ждите очередного Харламова, Овечкина, Малкина. А если еще и драки разрешат, то лет через 5-7 всю НХЛ будет гонять какой нибудь новый Емельяненко с братьями. Так что утрись, Дон, и изучай шнурки на коньках Овечкина, вдруг они не того цвета )))))))
Президент МОК канадец - это, конечно, сильно. По моим сведениям Жак Рогге из Бельгии.
04-03-2009-15:14 удалить
Душка Черри клянет удел, худеет, мрачнеет, сожалеет, попивает газовую воду, вспоминает патифон, поглядывает на канадский лед, оттуда ему сашка машет, в былинном величии. Черри неуютно, жарко, дочери 50 ,старость, артроз, повышенное давление, …что вы хотите? Дон Черри всех людских забот бежит, и знает он упрямо, читая мантру по утрам про великого канадского капитана…друзей пытается собрать, дряхлый Приам, но в тех окнах горит свет других семей…его герои Трои остались на поле боя, таков легенда всех войн, о чем он сожалеет?... Старому романтику нынче утром привиделся старина Фил с сумой…чахнут его Музы молодости…таково право старых людей…чего вы хотите? Сердце Черри в 72-м…как же мечтал он приобщится к их злодеяниям, забывая Валерку, таково право старых людей...чего вы хотите? Как старый ветеран, он будет буднично бранить, узрев солдата в новой форме, и вспоминать про блеск брони своей уланской молодости…таково право ветерана…чего вы хотите? Дон призревает право золота…но золотой перстень уже не снимается с распухшего пальца, и мука видеть себя уходящим посреди великолепного празднества…это обряд, и Черри на нем помянут…чего вы хототе? У Черри глаза старого человека, чтобы смотреть нашими глазами…он опоздал родится для спора с нами…чего вы ОТ НЕГО хотите?
Ответ на комментарий zekraggash # [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [ = .. видимо, мы, убогие, со своим низким уровнем... = Зачем Вы так жёстки с себе? Впрочем, свой уровень каждый определяет сам, как скажете. Да это вовсе не я, а Вы. Это Ваше мнение о других, кто не согласен с Вами и этим заокеанским Вольфычем от хоккея(кто-то из комментаторов в этом сравнении попал в точку). Лично мне Александр очень нравится. Очень харизматичная личность, думаю, он из тех людей, которые становятся звездами во всем, за что бы они не брались. К тому же он очень симпатичный ( но не как модель Синди, а суровой мужской красотой).И с чувством юмора у него все в порядке (судя по интервью, если, конечно Слава ему свои слова не приписывает, когда пишет о нем) И мне плевать, что по поводу него думает какой-то там Дон Черри или кто-то еще.
dm59 04-03-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 dm59, а вы разве не относите себя к таковым??? Если нет, то это ваши сугубо личные проблемы...
Каковым таковым? Простым русским парням? Нет, a почему я должен?
04-03-2009-15:34 удалить
Так всем плевать на мнение других))) на то он и блог, поплевали на мнение другого и разошлись))) Пока мы к мнению человека относимся как к истине в последней инстанции...будем до хрипоты что-то доказывать...или что-то тоже самое плевать))
dm59 04-03-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский НХЛ - это большое красивое шоу со своими законами жанра, декорациями, режиссерами и актерами.
Да-да, шоу, слышали, как же, и не раз. Вот например, http://news.sport-express.ru/online/ntext/25/nl255346.html: Лучшее шоу России Владимир ЮРИН из ледового дворца ЦСКА ... Кстати, подобные мероприятия проводятся во многих городах, но именно армейский клуб был первооткрывателем и первым стал проводить эти шоу регулярно. Причем, каждая предматчевая программа становится все более красочной. Вот и на этот раз менеджмент ХК ЦСКА подготовил очередной шедевр. По традиции все началось с лазерного шоу. Сюжет его состоял в следующем. Десяток игроков с клюшками наперевес и баулами выходили из широко распахнутых дверей с вывеской ФХР и топали по направлению к другим воротам, на которых красовалась аббревиатура NHL. Навстречу им из-за океана брел одинокий хоккеист. Где-то на середине пути на небосклоне появилась яркая звезда, которая тут же превратилась в аббревиатуру КХЛ, а на обочине появлялся указатель направления движения к новой лиге, куда и поспешили все хоккеисты. В конце шоу были представлены красочные эмблемы всех клубов новой лиги, а последним под гром оваций был продемонстрирован армейский логотип и лозунг "В новую лигу - с прежними целями". Находившийся на трибунах управляющий директор КХЛ Владимир Шалаев тоже от души аплодировал, отдав должное армейским креативщикам.
04-03-2009-15:36 удалить
Самое смешно, что человек высказывая свое мнение:-Я не считаю Ови лучшим игроком мира...и т.д. Ему отвечают, ты что тупой, на статистику посмотри))))) Видешь сколько у него цифр в графах!!!! Он-хоккей командная игра и т.д. Ему, ты что тупой, на статистику посмотри)))) Забавно.
04-03-2009-15:44 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Шумахер76 = Зардоз, как Вы считаете, человек, который называет лучшего игрока лучшей лиги мира лохом и дешёвкой, адекватен? = Это называется собственное мнение. Я считаю Овечкина не лучшим игроком лиги, а просто хорошим игроком. Так же считаю, что его "попсня" не имеет ничего общего с мужским достоинством. Тем более спортивным и в такой командно-боевой игре, как хоккей, где личный успех есть завершение командных усилий. Что касается тенденций вообще, я сожалею, что нынче дешевеет всё, а топ-фигуры мельчают на глазах. _____________________
Зато "попсня" некоего Кросби это, несомненно, образец мужского достоинства...
04-03-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Самое смешно, что человек высказывая свое мнение:-Я не считаю Ови лучшим игроком мира...и т.д. Ему отвечают, ты что тупой, на статистику посмотри))))) Видешь сколько у него цифр в графах!!!! Он-хоккей командная игра и т.д. Ему, ты что тупой, на статистику посмотри)))) Забавно.
Самое смешное, что человек этот высказал несколько иное мнение, а именно что Ови-лох и дешёвка... Не находите, что от мнения"Ови-не лучший игрок в мире" это сильно отличается!?
Да оставьте вы все уже Кросби в покое! Причём тут Кросби, если идёт обсуждение Овечкина и Вишенки?
04-03-2009-15:48 удалить
Пардон, бельгиец, но выдавать (и получать ) второй комплект золотых медалей... Давайте канадцем сразу во всех видах спорта второй золотой комплект выдавать, на Олимпиаду могут не приезжать ))) У них же комплекс, очень хоца быть крутыми ну хоть в чем то , а тут понаехали Овечкины какие то из страны непуганных медведей )))) Молись, Канада, что бы в нашем хоккее драки не разрешили, со спортивными единоборствами у нас всегда хорошо было
04-03-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Данила_Васечкин Пардон, бельгиец, но выдавать (и получать ) второй комплект золотых медалей... Давайте канадцем сразу во всех видах спорта второй золотой комплект выдавать, на Олимпиаду могут не приезжать ))) У них же комплекс, очень хоца быть крутыми ну хоть в чем то , а тут понаехали Овечкины какие то из страны непуганных медведей )))) Молись, Канада, что бы в нашем хоккее драки не разрешили, со спортивными единоборствами у нас всегда хорошо было
Еще лучше, вместо подкупа и давления на судей, сразу им коктейли, или чай с литием наливать. Тогда все медали можно забирать влегкую.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Самое смешно, что человек высказывая свое мнение:-Я не считаю Ови лучшим игроком мира...и т.д. Ему отвечают, ты что тупой, на статистику посмотри))))) Видешь сколько у него цифр в графах!!!! Он-хоккей командная игра и т.д. Ему, ты что тупой, на статистику посмотри)))) Забавно.
О, да вы адвокат дьявола! Одно дело, если человек пишет что не считает кого-то кем-то, а другое, когда он поливает грязью кого-то и еще говорит при этом, что те, кто с ним не согласен ни фига не понимают. Вы не читали, к примеру,какими словами он высказывал "свое скромное мнение" о Каспере не так давно? Овечкин еще легко отделался!
Сандро 04-03-2009-16:05 удалить
Olga-nsk, там говорят во втором перерыве охрана пускала)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Еще лучше, вместо подкупа и давления на судей, сразу им коктейли, или чай с литием наливать. Тогда все медали можно забирать влегкую.
[показать]
R_wing 04-03-2009-16:19 удалить
Всё больше и больше людей узнают старика Зардоза :))
04-03-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий # Слова возможно для этого блога не очень...но когда идет спор "кухонный" там такие слова можно услышать, спор болел Д и С, и какие у кого играют игроки. Если мы призываем к культурным беседам, то надо просто игнорировать, иначе мы все одинаковые, про Сида тоже словечки еще те употребляют
04-03-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # :D:D:D Врача!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старики и разбойники | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»