• Авторизация


Поспорим? 19-06-2008 08:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 19-06-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение Ramel Вопрос-то вроде четко звучал, какие аргументы не в пользу видеопросмотров... 1. Чем больше техники в спорте тем меньше спорт остается спортом. Лично мне спорт интересен как проявление именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ возможностей состязующихся.
Правильно! Состязующихся. А человеческие возможности судящих (именно их я предлагаю стимулировать) пусть остаются за кадром.
Судья который бегает по прямой да и то только до половины поля, не может прямо посмотреть? Зрение плохое? Пущай тренируются, денег в футболе немеренно - на все должно хватать...
Правила предписывают судье смотреть одновременно на двух игроков, находящихся друг от друга на большом расстоянии. И даже на трех - нельзя забывать о последнем защитнике. Попробуйте на досуге. С деньгами и без них. Сравните результаты.
2. Есть четкие правила определяющие оффсайд, где насколько я помню четко написано "все спорные ситуации трактовать в пользу атакующей команды"...
В правилах этой фразы нет. Зато скрупулезно, по миллиметрам и частям тела, расписано, что является офсайдом, а что не является. В соответствии с правилами судьи судить на глазок просто не могут! На практике, как мы видим, интерпретировать спорные моменты в пользу атаки не работает. Скорости современного футбола намного переросли возможности судей объективно оценивать ситуацию.
5. А зачем вообще в футболе много голов??? Чтоб всегда за десяток было????
Во-первых, не помешают. А во-вторых я не ратую за 6:5. Я ратую за то, чтобы футболистам хотя бы дали забивать столько голов, сколько они заслужили.
6. Кому-то может и нравится читать краткий информативный пересказ "Войны и мир", мне лично больше по душе подлинник, и не по интернету или аудиокнига, и самый что ни на есть архаичный бумажный вариант... Все ИМХО
Сегодняшний футбол по сравнению с футболом пятидесятилетней давности - отнюдь не архаичный, "бумажный" вариант. Футбол развивается. Судейство обязано идти в ногу.
Vargushy 19-06-2008-18:45 удалить
День добрый! Прочитав Вашу статью в сегодняшнем номере "СЭ" (от 19 июня) на 7 странице в рубрике "Своя колонка", не могу не высказаться в Вашу поддержку! ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ!!! Только вот эту сатью необходимо на 1 странице размещать, дабы все обратили внимание, а не в бездонных глубинах номера - это же наиважнейшая из проблем современного футбола! Надо более явно акцентировать на ней внимание, дабы авторитет "СЭ" помог достучаться до упёртых старичков из УЕФА и ФИФА. P.S. Отдельное пожелание-просьба: Напишите аналогичную статью по совершенно ужасной ситуации с качеством футбольных полей в нашей Премьерлиге! Да на первой странице! Да крупными буковками! Если со стороны общественности, рупор которой "СЭ", не будет оказываться ЖЁСТКОГО давления на господина Мудко - лига ни когда не поднимется на качественно новый уровень. А без отличных полей У ВЕСХ клубов лиги, без исключения, это вообще невозможно.
19-06-2008-18:50 удалить
Кстати, про новации в футболе: - отменить ограничение на замену игроков во время игры (игра станет ещё быстрее), - чтобы не было ничьих, всегда пробивать послематчевые пенальти и выигравшему по пеналям давать одно очко, проигравшему записывать баранку (стасть люблю пенали смотреть, прям дух захватывает), - одеть всех футболистов в обтягивающие и скользкие майки и трусы, вроде велосипедных, шоб за них низя было ухватить (фолов будет меньше), - вратарям всем надеть, в обязательном порядке, нормальные шлемы на голову, (шоб по башке меньше получали), - ввести чистое время игры. Для начала наверное хватило бы :-).
chelya, ответ на твой вопрос прост до безобразия - у нас футбол любят больше. и никаких логичных доводов здесь приводить не надо. есть такое великое слово ЛЮБОВЬ. именно поэтому мы любить свою МАШУ, СВЕТУ, НАДЮ, а не Анжелину Джоли (именно любим а не говорим о том какоя она красивая) а как известно любой успех (пусть даже маленький) родного и любимого человека ГОРАЗДО дороже чем, пусть даже более весомый успех незнакомца. аналогию уловил?
Pierre80 19-06-2008-18:58 удалить
В правилах этой фразы нет. Зато скрупулезно, по миллиметрам и частям тела, расписано, что является офсайдом, а что не является. В соответствии с правилами судьи судить на глазок просто не могут!
В правилах не указано, но есть такие рекомендации ФИФА. Только вот на эти рекомендации кладут, т.к. бояцца засчитать гол из оффсайда, и последующего скандала.
а по поводу темы самого блога - есть у програмистов такая хорошая фраза крылатая - "не нужно трогать то что работает" меня футбол устраивает такой какой он есть (и думаю большинство поклонников этой игры). я болельщик Спартака - и мне очень жалко если в каком то из эпизодов не засчитывают гол моей любимой команды - но я НИКОГДА не буду ЗА видеоповторы - и не нужно здесь никаких доводов - просто меня это не устраивает
19-06-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин а по поводу темы самого блога - есть у програмистов такая хорошая фраза крылатая - "не нужно трогать то что работает" Ага, работает, но со сбоями, сеточка периодически виснет... я болельщик Спартака - и мне очень жалко если в каком то из эпизодов не засчитывают гол моей любимой команды -
Желаю, шоб Спартак в этом году вылетел из Лиги Чемпионов по судейской ошибке...
malamud 19-06-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин chelya, ответ на твой вопрос прост до безобразия - у нас футбол любят больше. и никаких логичных доводов здесь приводить не надо. есть такое великое слово ЛЮБОВЬ. именно поэтому мы любить свою МАШУ, СВЕТУ, НАДЮ, а не Анжелину Джоли (именно любим а не говорим о том какоя она красивая)
Чувства России к футболу (точнее, к своим в нем представителям) я бы сравнил, скорее, с несчастной женой, которую алкоголик-муж ежедневно бьет разводным ключом. А она от него не уходит, потому что - где ж это слыхано, без мужа-то. Лучше при таком, чем ни при каком. И вообще, не так все плохо. Дети растут, хоть Степку-оболтуса в школе и ругают. А Людку ее-то гад вообще до больницы недавно довел. Другое дело, что сейчас - как раз тот день, когда муж вернулся домой почти трезвый и с цветами. Посему - ЩАСТЯ. Впрочем, я, как и Вы, надеюсь, что это надолго.
dm59 19-06-2008-19:25 удалить
Что-то делать с офсайдами надо. Они убивают игру. То есть, не само правило, а постоянные ошибки (обычно в пользу защищающихся) судей. Говорить, что судьи тоже люди, поэтому пусть ошибаются -- глупость. Определяют же в теннисе машины был ли аут при подаче (а еще недавно этим люди занимались) -- и ничего, намного меньше споров стало. А почему нельзя посадить в отдельную кабинку специального судью, снабдить его компьютерной технологией, определяющей офсайд моментально, и этот судья тут же сообщал бы главному? Технологически это не должно быть суперсложно. А лайнсмены пусть определяют ауты и угловые.
chelya 19-06-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение trifon007 Так что пиарь не пиарь, а есть еще национальные традиции.
Это хорошо сказано. Национальные традиции... Обсудим? Не беря в расчет времена СССР (пока не беря).... Сборная России по хоккею - двукратный чемпион мира. Сборная России по футболу - вчера впервые в истории вышла из группы. Теперь беря в расчет историю СССР. Сборная СССР по футболу - однократный чемпион Европы. Сборная СССР по хоккею.... Мдя, боюсь даже сбиться со счету... Или у нас национальная традиция - мазохизм? Но это так, оффтопик. Я желаю сборной России по футбола победы, даже несмотря на то, что не являюсь поклонником этого вида спорта. И не понимаю, почему можно праздновать, когда победа еще не одержана.
BorisDask, да он в прошлом вылетел когда отменили в первом матче чистый гол Павлюченко и не назначили пенальти за игру рукой - и ничего - да я переживал, да ругал судей, зато представляете КАКОЙ кайф я бы испытал если бы НЕСМОТРЯ НА ЭТО Спартак бы выграл - за это я и люблю футбол.
chelya 19-06-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин chelya, ответ на твой вопрос прост до безобразия - у нас футбол любят больше. и никаких логичных доводов здесь приводить не надо. есть такое великое слово ЛЮБОВЬ. именно поэтому мы любить свою МАШУ, СВЕТУ, НАДЮ, а не Анжелину Джоли (именно любим а не говорим о том какоя она красивая) а как известно любой успех (пусть даже маленький) родного и любимого человека ГОРАЗДО дороже чем, пусть даже более весомый успех незнакомца. аналогию уловил?
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. Если бы вы обратили внимание, то я ко всем участникам здесь обращаюсь на "вы". Это не по теме. Я не собираюсь спорить с тем, что у нас футбол любят больше. И искать причины этого тоже (хотя соображения есть, и часть из них высказал Ramel). Это алогично, но это факт. И я не пытаюсь заставить разлюбить футбол. Я никак не могу взять в толк (и если бы вы опять же внимательно читали комментарии, то обратили бы внимание на природу вопроса), почему устраивают праздник из-за достижения 8-го места? Вас лично восьмое место устраивает? Нет? Тогда почему праздник? Потому что не десятое?
chelya 19-06-2008-19:46 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин chelya, а как известно любой успех (пусть даже маленький) родного и любимого человека ГОРАЗДО дороже чем, пусть даже более весомый успех незнакомца.
А наш, российский хоккей, вам я так понимаю не родной? Что-то вроде Анжелины Джоли?
chelya, я с тобой конечно тоже не пил, но мы в интерене, а не на деловой встрече в "верхах" так что, не обессудь и без обид, но на "ты" так вот - ты не хочешь слышать, ты толдичишь одно и тоже. попытаюсь на пальцах. твоя любимая жена занимает 8 место в конкурсе красоты Мисс Урюпинск, а Анна Семенович 1 на Мисс Вселенная, за кого ты больше будешь радоваться. кстати Слава классно про сантехника аналогию привел - неужели и теперь не понятно? и потом надо еще учитывать что радость во многом и благодаря тому что мы не "вползли" в 8-ку, а "вошли"
А наш, российский хоккей, вам я так понимаю не родной? Что-то вроде Анжелины Джоли?
я говорю не конкретно от себя а как его воспринимают большинство - лично я плакал вместе с Ковальчуком и сходил с ума вместе с Кириленко и Хряпой
anf66 19-06-2008-20:01 удалить
Слава, футбольные начальники рассматривают пока такие "радикальные меры" : два главных судьи и еще судьи у ворот, чтобы наблюдали пересек ли мяч линию. И никакой электроники !
chelya 19-06-2008-20:08 удалить
Артем_Колчин, Ну что-ж, если вы считаете, что интеренет - это место, где каждый обязан проявлять собственное безкультурие, то не вопрос. Я же останусь при своем. К людям, которых я не знаю лично, я всегда обращаюсь на "вы". Теперь по теме. Это, кажется, вы талдычите одно и то же: "Мы любим футбол и этим все сказано". Ничего этим не сказано. Я люблю хоккей, но праздник у меня был только когда наша сборная выиграла Чемпионат Мира. Ни выход из группы, ни выход в финал для меня праздником не был. Я был рад, но это был не праздник. Неужели вы настолько не верите в сборную, что устраиваете праздник по поводу занятия 8-го места, в то время как сборная может занять первое? (а она ведь может!) Теперь по поставленному вопросу. Он конечно не очень корректен, ибо если конкурс красоты - это мероприятие... Гм... В общем, моя жена в нем вряд ли участвовать будет, ибо она слишком уважает себя для этого... Но не суть, опустив условности, я буду рад если она займет там восьмое место, но праздник я по этому поводу буду устраивать только тогда, когда будет понятно, что выше она не поднимется. Или вы уверены, что сборная России не поднимется выше?
chelya 19-06-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин я говорю не конкретно от себя а как его воспринимают большинство - лично я плакал вместе с Ковальчуком и сходил с ума вместе с Кириленко и Хряпой
Ага, когда они стали Чемпионами, а не вышли на восьмое место. Неужто так сложно вопрос понять? Я не собираюсь отнимать ни у кого право любить свою сборную. Более того, я это право приветствую. И именно поэтому я не могу понять праздника посреди битвы. Когда еще можно выиграть битву, но все уже сказали "а нас и так все устраивает"... Вот этого я не понимаю. Вот это я прошу объяснить. А ответом было: " А мы любим свою сборную"...
Pierre80 19-06-2008-20:13 удалить
Так блин никто и не устраивает парада на Красной площади и приема у президента:) Что такое "радость" и "устраивать праздник" вы поймете в том маловероятном случае, если наши выиграют ЧЕ.
chelya 19-06-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение Pierre80 Так блин никто и не устраивает парада на Красной площади
Фото из блога Е. Вайцеховской: [показать]
chelya 19-06-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение Pierre80 В том маловероятном случае, если наши выиграют ЧЕ.
Т.е. все-таки вы не верите в сборную России... Тогда мне более или менее понятно...
Pierre80 19-06-2008-20:32 удалить
chelya, это не парад:)
Т.е. все-таки вы не верите в сборную России... Тогда мне более или менее понятно...
Что значит не верю? Я желаю ей победы, я надеюсь на ее победу, но я так же понимаю, что шансов на это мало. Неужели это можно охарактеризовать как "не верю"?:)
dm59 19-06-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение chelya
Исходное сообщение Pierre80 Так блин никто и не устраивает парада на Красной площади
Фото из блога Е. Вайцеховской: [показать]
Интересно. Флаг России. На флаге написано не "Россия", а "Russia". Пытаюсь представить американский, например, флаг, где-нибудь в Вашингтоне, на котором было бы написано "США", а не "USA". Не могу.
19-06-2008-20:43 удалить
я уже давно размышлял на тему определения офсайда и его цирковых производных (читай "искуственный офсайд"). а также на тему пасов вратарю головой, правила шести секунд и прочего. безусловно, реформы в самой игре назрели давно. вот только от консерватизма, уважаемый Слава, при нынешнем руководстве ФИФА и УЕФА никуда, увы, не деться. думаю, вы, как человек грамотный и внимательный, сами это понимаете. а что касается непосредственно определения офсайда, то я не могу согласиться с вашими гипотетическими рассуждениями по поводу просмотров спорных эпизодов. это вам не хоккей, тут и без офсайдов достаточно моментов с затягиванием "грязного" времени. в итоге я не вижу иного пути по вашему прогнозу, кроме как увеличения официального времени матча минут на десять минимум. но вы же понимаете, что об этом ни один президент Футбольных ассоциаций в ближайшие лет двести даже не заикнется и врядли задумается. другое дело - вообще упразднить боковых арбитров и определять офсайд некоей системой, родственной той, которая сейчас используется в теннисе. правда и она, как я сегодня убедился на вашем портале, оказывается, несовершенна. впрочем, есть у меня в голове и еще один вариант, немного фантастический конечно, но вполне применимый при ближайшем рассмотрении и в футболе. можно просто отчертить зоны по аналогии с синей линией в вашем любимом хоккее. конечно, при такой игре тактика атаки и защиты претерпит значительные изменения, но, по крайней мере о цирковом представлении под названием "искусственный офсайд" мы с вами, простые болельщики красивой игры, вскоре забудем, а голов, определенно, станет больше. что же до главного судьи и прочих "божьих рук", то тут что-то реально поменять очень сложно. разве что в мяче использовать чип, реагирующий на каждое касание рукой мяча. судья, по крайней мере, должен знать об этом касании и принимать решение на свое усмотрение. этого, на первых порах будет вполне достаточно. отдельно хотел бы поговорить о пасах вратарю. благо, мне было всего шесть лет, и тех "дремучих" времен, когда вратарь совершенно спокойно брал мяч в руки после паса ногой (!) от своего игрока, я не застал. вы только представьте, во что бы сегодня играли команды вроде Греции, если бы это правило до сих пор существовало! слава б., ребята из ФИФА вовремя одумались и внесли некоторые поправки в это абсурдное правило. но я считаю, что вратарю вообще надо запретить брать в руки мяч после таких передач. даже головой и другими частями тела. конечно, рикошеты и неудобные срезки должны четко фиксироваться главным арбитром, но откровенные передачи защитников назад в целях обезопасить себя и свою команду от опасного выпада соперников скидкой головой вратарю не меньший абсурд, чем то же самое, что они делали раньше ногой! за что этим защитникам такая привилегия? нападающие итак большую часть матча сидят на голодном пайке и даже при минимальном обострении, когда защитник оказывается первым на мяче и играет головой, у него есть как минимум несколько вариантов для развития эпизода. а вратари стали настолько искусны в своих действиях, что мало того, что успешно играют сейчас на позиции последнего защитника, так и стали гораздо техничнее и мастеровитее обращаться непосредственно с мячом. так что не вижу ничего зазорного в том, чтобы они исполняли роль полевого игрока, в том числе и в моменты получения мяча от своего партнера. если хотите подискутировать на эту тему, с удовольствием выслушаю вашу точку зрения. з.ы. всех вас, а не только Славы. +)
chelya 19-06-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение Pierre80 Что значит не верю? Я желаю ей победы, я надеюсь на ее победу, но я так же понимаю, что шансов на это мало. Неужели это можно охарактеризовать как "не верю"?:)
Именно это и называется "не верю"... Я желаю, чтобы во всем мире не было войн... Я надеюсь, что всякие отморозки на улице не будут убивать случайных прохожих... Но я понимаю, что шансов на это мало... Я не верю в это... Надеяться и желать это одно, а верить - это совсем другое.... Вы надеетесь, что Бог не оставит вас в беде... Вы желаете, чтобы Бог помог вам, ну не знаю, купить дом Рублевке... А если вы верите в Бога - вы идете в церковь, молитесь, соблюдаете пост и т.д..... Я согласен, пример очень неудачный - первое, что пришло в голову... Надеяться и верить - две большие разницы... Просто гиганстсике... Я верил, что сборная России выиграет ЧМ и в прошлом году и в этом году (и все те 15 лет, что прошли с 93-го года)... В прошлом моя вера не оправдалась... А говорить, что, дескать, я надеюсь, желаю... Но шансов то маловато... Значит не верить... И тогда я понимаю праздник по достижению 8-го места... Если не верить в то, что команда может взять первое, то и 8-е пойдет... Благо, что не 10-е... А попраздновать хочется...
19-06-2008-20:48 удалить
Предложение в колонке занимательное. Есть одно но: дело ведь не столько в человеческом факторе, сколько в том, что решение об остановке (не остановке) игры, засчитанном (незасчитанном) голе и т.д. принимаются арбитром сразу (правильное оно или неправильное, но вот так решили, пережили и погнали дальше). В случае разрешения просмотров, будут возникать ситуации, когда гол забили, а потом после просмотра он отменен. Представьте ситуацию: гол, футболисты в куче мале, болельщики ревом сбили пару центнеров штукатурки, ан нет-с, давайте посмотрим, вдруг там что-то не то. Все это будет напоминать дисквалификацию ходоков после финиша. А таковая дисквалификация, может, добавила справедливости (добавила ли?), но убила напрочь зрелищность соревнований по ходьбе. Вроде, вот он чемпион, но радоваться погодим, его еще, милого, снимут апостериори.
19-06-2008-21:05 удалить
chelya, ну ты странный!! порадовался бы лучше успехам российского спорта!
Pierre80 19-06-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение chelya
Исходное сообщение Pierre80 Что значит не верю? Я желаю ей победы, я надеюсь на ее победу, но я так же понимаю, что шансов на это мало. Неужели это можно охарактеризовать как "не верю"?:)
Именно это и называется "не верю"... Я желаю, чтобы во всем мире не было войн... Я надеюсь, что всякие отморозки на улице не будут убивать случайных прохожих... Но я понимаю, что шансов на это мало... Я не верю в это... Надеяться и желать это одно, а верить - это совсем другое.... Вы надеетесь, что Бог не оставит вас в беде... Вы желаете, чтобы Бог помог вам, ну не знаю, купить дом Рублевке... А если вы верите в Бога - вы идете в церковь, молитесь, соблюдаете пост и т.д..... Я согласен, пример очень неудачный - первое, что пришло в голову... Надеяться и верить - две большие разницы... Просто гиганстсике... Я верил, что сборная России выиграет ЧМ и в прошлом году и в этом году (и все те 15 лет, что прошли с 93-го года)... В прошлом моя вера не оправдалась... А говорить, что, дескать, я надеюсь, желаю... Но шансов то маловато... Значит не верить... И тогда я понимаю праздник по достижению 8-го места... Если не верить в то, что команда может взять первое, то и 8-е пойдет... Благо, что не 10-е... А попраздновать хочется...
Ну можно и так сказать.. Победа сборной на ЧМ по хоккею меня не удивила, меня удивляло, что 15 лет этого не было:) Что касается футбола, то в то, что наши выйдут из группы я как раз верил (исходя из вашей классификации:)), а вот в то, что наши выиграют ЧЕ, я не верю, хотя сильно этого хочу и надеюсь:) Но все это "верю-не верю" не из-за того, что кто-то меньше любит нашу сборную или страну, а из-за того, что люди реально представляют себе силу нашей команды:) Хотя если так же будем играть и дальше плюс забивать чаще, чем 1 из 5 моментов, то хрен его знает, чего добьемся:)
19-06-2008-21:12 удалить
Ох уж этот Маламуд! Пока не скрестит футбол с НХЛ, не успокоится.
Исходное сообщение igor_iverin Представьте ситуацию: гол, футболисты в куче мале, болельщики ревом сбили пару центнеров штукатурки, ан нет-с, давайте посмотрим, вдруг там что-то не то. Все это будет напоминать дисквалификацию ходоков после финиша. А таковая дисквалификация, может, добавила справедливости (добавила ли?), но убила напрочь зрелищность соревнований по ходьбе. Вроде, вот он чемпион, но радоваться погодим, его еще, милого, снимут апостериори.
Согласен с Арамисом. Приведу такой аргумент: Допустим ввели просмотры спорных оффсайдов, через некоторое время кое-кому этого покажется мало и будут смотреть еще что-нибудь (опасные штрафные, к примеру и т.д.). Так часто бывает, если что-то сдвинуть с места, то и остановить непросто. Вот и получится, что игра плавно превратится в документальный видеофильм.
19-06-2008-21:14 удалить
chelya, Сборная России не "заняла 8-е место"! Cборная России вышла в четвертьфинал! Почувствуйте разницу! Когда в сезоне 2002-03 Тампа после 6 сезонов прозябания, вышла в плей-офф, вы радовались тому, что любимая команда бурно прогрессирует и наконец будет бороться за Кубок а не тому, что она "заняла 16-е место в Кубке Стэнли!" Вот и со сборной России так же, представьте себе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поспорим? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»