• Авторизация


Королевский Ковальчук 13-07-2010 06:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-07-2010-01:08 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Перекрыть иммиграционные потоки. Пусть РАБОТАЮТ НАД СОБОЙ в своих домах и наводят там Порядок. Исключения - для тех случаев, когда туркмен найдёт англичанина желающего поменятся с ним ПМЖ-местами. ____________________
= Понятно - задача стабильность численности популяции. Ну насколько я понимаю - так сейчас дело и обстоит естественная убыль населения компенсируется иммиграцией. = Я считаю иммиграция влияет и на убыль. Приток дешёвой раб-силы обесценивает труд "природного" населения... А это снижение уровня жизни. Кроме того, неизбежный сопутствующий бардак наносит ущерб комфортности жизни. Один "пришелец" сидит тихо, но чем больше "пришельцев", тем больше обесценивается базовое. Вы где живёте? Я в Москве, а потому своими глазами вижу разницу между Москвой 60-тых, и Москвой 70--тых, 80-тых, 90-стых и нынешней уже не Москвой. = Тем не менее хотел бы уточнить так же ещё и цель ограничения миграционных потоков. = Цель простая. Историю Вавилонской башни знаете? Каждому - своё. Не нами задумано, не нам менять. ________________________
А более конкретно. По пунктам
Межнациональные конфликты на пост-советской территории. Казалось бы, столько лет в едином пространстве с многонациональным народом победившем в войне... И что? Всё рассыпалось как карточный домик, на своих и чужих. Этого не изменить. Даже близкие культуры не всегда находят общий язык, что же касается культур далёких, строить из этой адской смеси общество - безумие. ______________________[/QUOTE] Ну вроде как показывает история проживания врозь конфликтов не уменьшает - история человечества это история войн. так что либо интеграция культур либо уничтожение какой-либо из культур Строить из смеси культур безумие ? Ну Штаты и Канада как-то существуют, так что вопрос в правильной интеграции. Что касается Советского Союза - то не факт, что подобные конфликт были бы серьезны - не будь общего кризиса
malamud 15-07-2010-01:17 удалить
Смешения культур не избежать - мир становится меньше, и самоизолироваться от него, не став Северной Кореей, уже невозможно. Конечно же, существует опасение, что смешение может приносить не только пользу и прогресс, но также и вред с мракобесием. То есть, грубо говоря - что исламисты превратят Европу в эмират до того, как их дети успеют ассимилироваться. Мне кажется, такие опасения небезосновательны (Великобритания, например, уже давно признала шарият), и соответствующие меры должны применяться. Естественно, без ухода в другую крайность. Но странам Европы было бы не лишним, следуя примеру Франции, занять твердую позицию в отношении своей культуры и светских традиций. Но дискриминация эмигрантов - тупиковый и бессмысленный путь. Если уж страна принимает пришельцев, то обязанна относиться к ним как к равным. А если не хочет, то уж лучше вовсе не принимать. Так, по крайней мере, будет честно.
dm59 15-07-2010-01:19 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение dm59 И как выглядела иммиграционная застава? Вас остановили и потребовали предъявить иммиграционные документы?
Именно так.
И у вас они были с собой?
dm59 15-07-2010-01:25 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Не распространяется система социального страхования. Ограничения в выборе работы. Труднее купить собственность. Приключения с потерей документов иммиграционной службой. Это так, на вскидку.
Не понял. Вы что ожидаете, что неграждане будут сразу же иметь все права, что и граждане? Где вы о такой стране слышали? И, кстати, мои родители, не проработавшие в Америке ни одной минуты, начали получать государственную социальную помощь через несколько месяцев после приезда в страну. Кстати, какую собственность труднее купить? Костюм? Машину? Дом? New Jersey Nets?
15-07-2010-01:27 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Москва превратилась в рынок. В самом вульгарном значении этого слова. Что касается культуры, у кого она была, у того и осталась, просто на фоне масс новоприбывших стала ничтожной. Отсюда, сам речевой фон стал варварским и грязным, потому что мат превратился в разговорную речь, которой без стеснения пользуется стар и млад... ________________________
Большое заблуждение. Не все кто обладал высокой культурой её сохранил, а уж воспитать детей в этой культуре удалось совсем не многим. Все-таки население Москвы в разы последнее время не увеличилось, значит это те же самые люди, либо их дети и внуки. Большое заблуждение. Не все кто обладал высокой культурой её сохранил, а уж воспитать детей в этой культуре удалось совсем не многим. Все-таки население Москвы в разы последнее время не увеличилось, значит это те же самые люди, либо их дети и внуки. Скорее тут мигрантов, которые перебрались в Москвы из прилегающих деревень и сёл в середине прошлого века, поскольку количественно их всё-таки было больше. Но опять же в этом случае можно говорить об изменении городской культуры, а не в целом культуры страны
SirVlad 15-07-2010-01:34 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение dm59 И как выглядела иммиграционная застава? Вас остановили и потребовали предъявить иммиграционные документы?
Именно так.
И у вас они были с собой?
В этот раз - да. А в предыдущий раз - нет. Чудом удалось избежать неприятностей.
SirVlad 15-07-2010-01:39 удалить
dm59, Я отнюдь не требую для эмигрантов одинаковых прав с гражданами, а просто констатирую, что ограничения есть. По всем пунктам, что я написал выше. Конечно, Ваши родители, как и другие беженцы, сразу получили соц. помощь (и это здОрово!), а вот какой-нибудь индийский программист, возможно на Вас работающий, оказывается в гораздо более жестких рамках. Что до собственности, то, конечно, речь о крупных покупках, где нужно брать займ.
15-07-2010-01:39 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Смешения культур не избежать - мир становится меньше, и самоизолироваться от него, не став Северной Кореей, уже невозможно. Конечно же, существует опасение, что смешение может приносить не только пользу и прогресс, но также и вред с мракобесием. То есть, грубо говоря - что исламисты превратят Европу в эмират до того, как их дети успеют ассимилироваться. Мне кажется, такие опасения небезосновательны (Великобритания, например, уже давно признала шарият), и соответствующие меры должны применяться. Естественно, без ухода в другую крайность. Но странам Европы было бы не лишним, следуя примеру Франции, занять твердую позицию в отношении своей культуры и светских традиций. Но дискриминация эмигрантов - тупиковый и бессмысленный путь. Если уж страна принимает пришельцев, то обязанна относиться к ним как к равным. А если не хочет, то уж лучше вовсе не принимать. Так, по крайней мере, будет честно.
У Франции в смысле интеграции культур все равно шансов меньше чем у США и Канады. Новому гражданину США или Канада достаточно перенять местную идеологию и он полноценный американец/канадец Ему не надо менять цвет кожи волос и.т.д. А дети арабо-французка как бы хорошо они не знали местную историю и культуру, как бы они не проникались французскими ценностями будут все равно людьми второго сорта по сравнению с франкобомжом. Оражевая кнопка. Зеленая кнопка. Так что у Европы только два выхода - либо совсем отказаться от национальной идентификации и превратиться в СШЕ либо полностью закрыться и ограничить миграционные потоки до минимума
malamud 15-07-2010-01:48 удалить
Вождь_и_учитель, в США в свое время цвет кожи тоже имел огромное значение. В Европе расовый вопрос - гораздо новее, чем в Штатах. Дайте время, там тоже все нормализуется. И думаю, что гораздо быстрее, чем в Америке. Не тот век на дворе. На первое место выйдут именно язык и культура. Французские, будем надеяться. Если, конечно, ислам не покорит континент до того, как это случиться. А шанс на это есть. Небольшой, но и не тривиальный.
15-07-2010-03:17 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Что касается требований о регистрации ГРАЖДАН России, это такая же дискриминация и дикость, как имевшее место в СССР лишение крестьян паспортов. ________________________
надеюсь, что я вас правильно понимаю: я как гражданин России, все мои предки жили на территории нынешней России, могу спокойно со своими, "друзьями дзюдоистами тяжвесами"(с) прийти в центр Москвы, точнее на Манеж и спокойно танцевать лезгинку
Нет. Потому что вы живёте в Питере.
ну тогда на дворцовую[/QUOTE] На Дворцовой уже полно гостей из бывших восточных колоний.
15-07-2010-03:19 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash О чём Вы говорите? Одеваться как ЕЙ ХОЧЕТСЯ? ВОСТОЧНОЙ женщине?! Вы когда с Луны прилетели? ______________________
вам надо избавляться от мифов об угнетенных женщинах востока... вам не нравиться паранджа, мне не нравиться полуголые, по другому это не назвать, девицы в метро... но заметьте я не бегаю с лозунгами о том всех женщин надо одеть паранджу, а вы пытаетесь сорвать с них паранджу, которая лично вам никак не мешает... похоже пребывание в соседнем блоге на вас плохо влияет, там тоже пытаются срывать, мифические, просветительские обертки
Если Вам не нравятся полуголые,это скорее не нравственная дилемма,а проблемы со здоровьем.
d_102 15-07-2010-04:44 удалить
C религией сложно бороться демократическими методами, а может и невозможно. Если в Европе будут потакать религиозным требованиям, эти требования победят.
15-07-2010-05:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 C религией сложно бороться демократическими методами, а может и невозможно. Если в Европе будут потакать религиозным требованиям, эти требования победят.
Вы про православие? Или Россия не Европа?
15-07-2010-05:40 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Вождь_и_учитель, в США в свое время цвет кожи тоже имел огромное значение. В Европе расовый вопрос - гораздо новее, чем в Штатах. Дайте время, там тоже все нормализуется. И думаю, что гораздо быстрее, чем в Америке. Не тот век на дворе. На первое место выйдут именно язык и культура. Французские, будем надеяться. Если, конечно, ислам не покорит континент до того, как это случиться. А шанс на это есть. Небольшой, но и не тривиальный.
Что есть нетривиальный шанс?
15-07-2010-05:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Если Вам не нравятся полуголые,это скорее не нравственная дилемма,а проблемы со здоровьем.
Тогда другая картинка представилась. Есть некий прогрессивный пляж, где принято загорать топлесс. Красота. Особенно если пляж молодежный. В лифчиках вход запрещен естественно. Появляется некая провинциальная девушка, которая этот предмет гардероба снимать оказывается. Стесняется. Закрепощенная ханжа одним словом. Все естественно на неё оборачиваются: "Ах ты ж, сука", "Снимай быстро", "Совсем обнаглели" и т. д. Появляется представитель власти снимает с бедной девушки лифчик штрафует её и грозит в следующий раз вообще посадить. Ну и как не убивать таких извергов. Вот так ситуация видится глазами мусульманина. PS Ответ понятен - сидите у себя в провинции нечего соваться на наши пляжи. Просто иллюстрация ничего больше
15-07-2010-06:04 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 C религией сложно бороться демократическими методами, а может и невозможно. Если в Европе будут потакать религиозным требованиям, эти требования победят.
Проблема в том, что не в Европе ни в Америке нет какой-либо внятной идеологии. Была бы такая идеология, то все эти верования заняли бы свое законное фольклёрное место и не влияли бы на жизнь общества
d_102 15-07-2010-06:33 удалить
Вождь_и_учитель Соглашусь, что в Европе нет внятной идеологии. Но такая идеология существует и называется АТЕИЗМ.
d_102 15-07-2010-06:39 удалить
Вождь_и_учитель Человек труслив слаб и глуп ему всега будет требоваться помощь Бога.
15-07-2010-06:47 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Человек труслив слаб и глуп ему всега будет требоваться помощь Бога.
Невроз - лучшее состояние для возникновения религиозного чувства
15-07-2010-06:52 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Соглашусь, что в Европе нет внятной идеологии. Но такая идеология существует и называется АТЕИЗМ.
Да много их существует. Главное что нет желания какую-либо идеологию развивать Как решили, что демократия хоть и не крем брюле, но лучше ничего не придумаешь, так и боятся что кто-нибудь что-нибудь новое предложит
dm59 15-07-2010-06:52 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud dm59, видите, как здорово! У меня - коммунистические источники, вроде "Политифакта", у Вас - свободолюбивые и антитиранистические, вроде IWI. Нам обоим хорошо живется - каждому в своей вселенной.
Не, я вам дал ссылку на сам закон. Но зная, что у вас нет желания его читать, то заодно и ссылку на короткое резюме основных моментов. Я понимаю почему не хочется читать закон. Зачем морочить себе голову фактами. В действии принцип: "Солженицина не читал, но осуждаю. "
15-07-2010-06:53 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Человек труслив слаб и глуп ему всега будет требоваться помощь Бога.
Слаб. Тут уж ничего не поделаешь. И труслив тоже
d_102 15-07-2010-06:53 удалить
Вождь_и_учитель Полуафоризм. Кризис порождает невроз, невроз лечит Бог.
dm59 15-07-2010-06:55 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение SirVlad [QUOTE]Исходное сообщение dm59 И как выглядела иммиграционная застава? Вас остановили и потребовали предъявить иммиграционные документы?
Именно так.
И у вас они были с собой?
В этот раз - да. А в предыдущий раз - нет. Чудом удалось избежать неприятностей.[/QUOTE] А что такое иммиграционный документ? А вообще, конечно, приятно узнать, что хоть где-то на границе с Мексикой пытаются хоть что-то делать с нелегальщиной.
d_102 15-07-2010-06:57 удалить
Наших спортсменов на официальной основе перед крупными стартами водят в православную церковь. Я отказываюсь это понимать.
dm59 15-07-2010-06:59 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Что до собственности, то, конечно, речь о крупных покупках, где нужно брать займ.
А вот о таком не слышал. В моей семье (и среди близких знакомых) покупались и новые машины и дома, естественно в заем, до получения гражданства.
SirVlad 15-07-2010-06:59 удалить
Вождь_и_учитель, Вам срочно нужно завести картинку на аватарке.
15-07-2010-07:11 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Вождь_и_учитель, Вам срочно нужно завести картинку на аватарке.
почему?
15-07-2010-07:22 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вождь_и_учитель Полуафоризм. Кризис порождает невроз, невроз лечит Бог.
А кто порождает кризис?
SirVlad 15-07-2010-07:32 удалить
dm59, Документ - GC. И на границе не с Мексикой, а с Канадой, недалеко от арены Херба Брукса. Собственность можно прикупить еще и на рабочей визе, но возникают дополнительные сложности (заем получить труднее). Разве Вы по своему опыту не знаете?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Королевский Ковальчук | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»