• Авторизация


Королевский Ковальчук 13-07-2010 06:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-07-2010-20:55 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud В целом, согласен, что такая проблема существует, и ползучая исламизация Европы - тому подтверждение. Поэтому, например, действия право-центристских политических сил во Франции не вызвали у меня никакого внутреннего протеста. С другой стороны, это не означает, что я поддерживаю и христианизацию американской политики, которая тут отнюдь не ползучая, а громогласная и безумно наглая. Такая же, как и движущаяся на всех парах православизация всех аспектов российской жизни. Или пейсо-изация Израиля. Все не люблю.
Если ответом на исламизацию является христианизация и прочая клерикализация , то это всё равно движение в том же самом направлении
zekraggash 14-07-2010-20:57 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Я знаю, что Вы человек культурный. А что касается построек такого рода "новоприбывшими", на мой взгляд, эти люди хотят разделить принявший дом сам в себе.
= В целом, согласен, что такая проблема существует, и ползучая исламизация Европы - тому подтверждение. Поэтому, например, действия право-центристских политических сил во Франции не вызвали у меня никакого внутреннего протеста. = Тех кто не может себя защитить - завоёвывают. Старо как мир. = С другой стороны, это не означает, что я поддерживаю и христианизацию американской политики, которая тут отнюдь не ползучая, а громогласная и безумно наглая. = Об этом я ничего не знаю. Прикидываю, что это беззубая истерика по "следствиям" от недостатка разума и воли устранить причину. = Такая же, как и движущаяся на всех парах православизация всех аспектов российской жизни. Или пейсо-изация Израиля. Все не люблю. = Всё это должно быть отделено от государства. Реально. Тогда и "любить - не любить" повод отпадёт. ________________________
14-07-2010-20:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Так определитесь, ёмоё. Это чья фраза: *** ... если защитники практикуют те же методы, что и гипотетические враги... *** ??? Короче, о чём сказали? _____________________
Смысл моего поста был не уязвить Вас, а уточнить тему обсуждения. Вы решили перейти к более детальному обсуждению, что требует более строгого определения терминов
malamud 14-07-2010-21:01 удалить
zekraggash, Вождь_и_учитель, согласен. Полностью согласен. Только полное отделение. Об этом говорил еще Томас Джефферсон. За что ему теперь в Техасе торопливо уменьшают выделяемое место в школьной программе.
о старая тема про религию))) забавно что в данном блоге никто не нападает на аттеистов как сами аттеисты на верующих - вывод аттеизм воинствующие течение!
zekraggash 14-07-2010-21:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение malamud В целом, согласен, что такая проблема существует, и ползучая исламизация Европы - тому подтверждение. Поэтому, например, действия право-центристских политических сил во Франции не вызвали у меня никакого внутреннего протеста. С другой стороны, это не означает, что я поддерживаю и христианизацию американской политики, которая тут отнюдь не ползучая, а громогласная и безумно наглая. Такая же, как и движущаяся на всех парах православизация всех аспектов российской жизни. Или пейсо-изация Израиля. Все не люблю.
Если ответом на исламизацию является христианизация и прочая клерикализация , то это всё равно движение в том же самом направлении
У Вас что-то с глазами. Если бы было то же самое, однозначного направления потока, текущего строго из "арабии" в Европу и Америку, сегодня бы не было. Суть - христиане и мусульмане построили два совершенно разных мира. Не видеть этого способен только слепой. _____________________
SirVlad 14-07-2010-21:04 удалить
zekraggash, Это для Вас слова громкие, а пустые. А вот если некий человек - к примеру, араб во Франции и ему приходится иметь дело с такими как Вы, то эти слова будут самые правильные и уместные. Кстати, на Вашем примере я вижу истоки жуткого расизма у, к счастью, небольшой части наших эмигрантов в США.
malamud 14-07-2010-21:05 удалить
Иван_Козлов56, никогда не нападаю на верующих. А вот на организованную религию, когда она вмешивается в государственную жизнь - сколько угодно.
zekraggash 14-07-2010-21:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение zekraggash Так определитесь, ёмоё. Это чья фраза: *** ... если защитники практикуют те же методы, что и гипотетические враги... *** ??? Короче, о чём сказали? _____________________
Смысл моего поста был не уязвить Вас, а уточнить тему обсуждения. Вы решили перейти к более детальному обсуждению, что требует более строгого определения терминов
Я не сказал ни одного непонятного слова. А у Вас, простите, непонятно всё что Вы сказали. ____________________
SirVlad 14-07-2010-21:06 удалить
malamud, В лагерь новичков в Чайник Кеттлер поедете?
zekraggash 14-07-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad zekraggash, Это для Вас слова громкие, а пустые. А вот если некий человек - к примеру, араб во Франции и ему приходится иметь дело с такими как Вы, то эти слова будут самые правильные и уместные. Кстати, на Вашем примере я вижу истоки жуткого расизма у, к счастью, небольшой части наших эмигрантов в США.
Вы не ответили на Прямой вопрос. Держите удар, ёмоё! ______________________
malamud 14-07-2010-21:07 удалить
SirVlad, не-а, я в отпуске. В пятницу рву когти в теплые (и либеральные) края.
SirVlad 14-07-2010-21:13 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Что бесчеловечного и почти фашистского Вы видите в Принципе: Один выходит - другой Входит? ________________________
zekraggash, Я писал не об этом. А это Ваше предложение/вопрос - извините, просто глупость. Не путайте эмигрантов со шпионами.
14-07-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение malamud В целом, согласен, что такая проблема существует, и ползучая исламизация Европы - тому подтверждение. Поэтому, например, действия право-центристских политических сил во Франции не вызвали у меня никакого внутреннего протеста. С другой стороны, это не означает, что я поддерживаю и христианизацию американской политики, которая тут отнюдь не ползучая, а громогласная и безумно наглая. Такая же, как и движущаяся на всех парах православизация всех аспектов российской жизни. Или пейсо-изация Израиля. Все не люблю.
Если ответом на исламизацию является христианизация и прочая клерикализация , то это всё равно движение в том же самом направлении
У Вас что-то с глазами. Если бы было то же самое, однозначного направления потока, текущего строго из "арабии" в Европу и Америку, сегодня бы не было. Суть - христиане и мусульмане построили два совершенно разных мира. Не видеть этого способен только слепой. _____________________[/QUOTE Я говорил об интеллектуальной деградации, а не о технической. Техническая деградация является отложенной. Вы считаете, что технический прогресс в европейских странах и Северной Америке произошел благодаря религии?
SirVlad 14-07-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud SirVlad, не-а, я в отпуске. В пятницу рву когти в теплые (и либеральные) края.
malamud, А куда? Фото-отчет будет?
malamud 14-07-2010-21:17 удалить
SirVlad, в Калифорнию. Сан-Франциско, секвойи, шоссе Номер Один. Если подумать, не такие уж и теплые края. По сравнению с Балтимором и тем более Москвой. На фотоотчет надеюсь.
zekraggash 14-07-2010-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение malamud В целом, согласен, что такая проблема существует, и ползучая исламизация Европы - тому подтверждение. Поэтому, например, действия право-центристских политических сил во Франции не вызвали у меня никакого внутреннего протеста. С другой стороны, это не означает, что я поддерживаю и христианизацию американской политики, которая тут отнюдь не ползучая, а громогласная и безумно наглая. Такая же, как и движущаяся на всех парах православизация всех аспектов российской жизни. Или пейсо-изация Израиля. Все не люблю.
Если ответом на исламизацию является христианизация и прочая клерикализация , то это всё равно движение в том же самом направлении
У Вас что-то с глазами. Если бы было то же самое, однозначного направления потока, текущего строго из "арабии" в Европу и Америку, сегодня бы не было. Суть - христиане и мусульмане построили два совершенно разных мира. Не видеть этого способен только слепой. _____________________[/QUOTE = Я говорил об интеллектуальной деградации... = Вселенский масштаб... Чьей, деградации, если не секрет? = Техническая деградация является отложенной. = Кем и куда? = Вы считаете, что технический прогресс в европейских странах и Северной Америке произошел благодаря религии? = Разумеется. Всё и вся, включая королей, подчинялось Ватикану. _________________
SirVlad 14-07-2010-21:24 удалить
malamud, В Монтерей поедете дорогой Стейнбека?
malamud 14-07-2010-21:24 удалить
zekraggash, Вы игнорируете то, сколько научных открытий было сделано вопреки (и при прямом противодействии) религии.
14-07-2010-21:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я знаю, что Вы человек культурный. А что касается построек такого рода "новоприбывшими", на мой взгляд, эти люди хотят разделить принявший дом сам в себе. Кстати, Вы не задумывались, чтобы было с Вами, вашей работой, семьёй и достатком, если бы Вы выехали на ПМХ не в Штаты, а в Иран? Я это к тому, что надо дорожить и защищать, чтобы в один прекрасный день не проснуться в Иране, чучхе или совке. ________________________
Я допускаю, что данный текст является понятным для Вас. Но и Вы должны допустить, что он может быть непонятен для меня. (наличие понятных слов в тексте вовсе не обязательно ведет к ясности всего текста в целом) "Я это к тому, что надо дорожить и защищать, чтобы в один прекрасный день не проснуться в Иране, чучхе или совке." Что Вы имеете в виду, конкретно?
zekraggash 14-07-2010-21:27 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение zekraggash Что бесчеловечного и почти фашистского Вы видите в Принципе: Один выходит - другой Входит? ________________________
zekraggash, Я писал не об этом. А это Ваше предложение/вопрос - извините, просто глупость. Не путайте эмигрантов со шпионами.
Так глупость или бесчеловечность? Или почти фашизм? Что-то Вы многословны больно. А что касается Принципа: Один выходит - другой входит. Это - Балланс. Если Вы этого не понимаете, глупо примерять на непонимаемое разнообразные ярлыки. Хотя бы на одном остановились, Цицерон. ;) __________________
malamud 14-07-2010-21:28 удалить
SirVlad, а как же. Там детишек в аквариум сводить можно. Хотелось бы на великах прокатиться, но с молодежью не выйдет.
SirVlad 14-07-2010-21:30 удалить
zekraggash, Буду краток. Ваше отношение к эмигрантам - бесчеловечность и почти фашизм. Ваше предложение по обмену - глупость. ИМХО
zekraggash 14-07-2010-21:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение zekraggash Я знаю, что Вы человек культурный. А что касается построек такого рода "новоприбывшими", на мой взгляд, эти люди хотят разделить принявший дом сам в себе. Кстати, Вы не задумывались, чтобы было с Вами, вашей работой, семьёй и достатком, если бы Вы выехали на ПМХ не в Штаты, а в Иран? Я это к тому, что надо дорожить и защищать, чтобы в один прекрасный день не проснуться в Иране, чучхе или совке. ________________________
Я допускаю, что данный текст является понятным для Вас. Но и Вы должны допустить, что он может быть непонятен для меня. (наличие понятных слов в тексте вовсе не обязательно ведет к ясности всего текста в целом) "Я это к тому, что надо дорожить и защищать, чтобы в один прекрасный день не проснуться в Иране, чучхе или совке." Что Вы имеете в виду, конкретно?
Перекрыть иммиграционные потоки. Пусть РАБОТАЮТ НАД СОБОЙ в своих домах и наводят там Порядок. Исключения - для тех случаев, когда туркмен найдёт англичанина желающего поменятся с ним ПМЖ-местами. ____________________
SirVlad 14-07-2010-21:32 удалить
malamud, Хорошего Вам отдыха. Осторожнее там на 1-й дороге. Уж больно она извилистая.
malamud 14-07-2010-21:35 удалить
SirVlad, спасибо! Мы по 66-й ездили, так что опыт есть. Мечта скатиться на джипе по грунтовке в один из ютских каньонов пока откладывается. Видимо, до совершеннолетия обоих спиногрызов :)
zekraggash 14-07-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad zekraggash, Буду краток. Ваше отношение к эмигрантам - бесчеловечность и почти фашизм. Ваше предложение по обмену - глупость. ИМХО
Разумеется ИМХО. Вы в этом одиноки. ;) А если бы такой Принцип обсудить с гражданами Франции, Англии, Германии, Штатов... ммм? Прикидываете? ;) ___________________
14-07-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Перекрыть иммиграционные потоки. Пусть РАБОТАЮТ НАД СОБОЙ в своих домах и наводят там Порядок. Исключения - для тех случаев, когда туркмен найдёт англичанина желающего поменятся с ним ПМЖ-местами. ____________________
Понятно - задача стабильность численности популяции. Ну насколько я понимаю - так сейчас дело и обстоит естественная убыль населения компенсируется иммиграцией. Тем не менее хотел бы уточнить так же ещё и цель ограничения миграционных потоков.
zekraggash 14-07-2010-21:40 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud zekraggash, Вы игнорируете то, сколько научных открытий было сделано вопреки (и при прямом противодействии) религии.
Я в курсе. Тем не мение, всё это, скорее, исключения из правил. Религия не панацея от религиозных дураков. Дурак, блин, он куда угодно пролезет, мать его. _____________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Королевский Ковальчук | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»