• Авторизация


Народная аналитика 14-06-2009 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Дим_Сид 15-06-2009-09:48 удалить
Только заглянул - тут был коммент от Зардоза, что-то про журналистские рекорды... Уже нету... Чудны дела твои, Господи!
Дим_Сид 15-06-2009-09:49 удалить
Опять появился.... Толи глюки у меня с трёхдневного перепою?
malamud 15-06-2009-09:50 удалить
15. Всего 15, а не 39. Вы посчитали шапку, врез и цитаты, напечатанные на одной интернет-странице с моей статьей. В тексте упоминаний о самом ценном игроке плей-офф гораздо меньше. Но, конечно же, больше, чем о не самых ценных.
Дим_Сид 15-06-2009-09:56 удалить
malamud, zekraggash, объясните мне, кретину - а какой высокий смысл в выяснении числа упоминания фамилии Малкин в газетной статье? Может, есть в этом что-то нумерологическое? Или влияние культа Гермеса Трисмегиста сказывается? Так вроде Слава - агностик... Не, не для моих разрушенных алкоголем мозгов такое интеллектуальное чтение...
zekraggash 15-06-2009-10:05 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud 15. Всего 15, а не 39. Вы посчитали шапку, врез и цитаты, напечатанные на одной интернет-странице с моей статьей. В тексте упоминаний о самом ценном игроке плей-офф гораздо меньше. Но, конечно же, больше, чем о не самых ценных.
Я посчитал фамилию Малкина вместе с Евгением, Джино и иносказанием "он". А вообще, ничуть не умаляя заслуг Малкина, на мой взгляд, в плане значения личностей наиболее объективен, хоккейно точен и профессионален комментарий от Марио Лемье: *** Марио ЛЕМЬЕ, владелец "Питтсбурга": - Чувствую себя так же, как много лет назад, когда выиграл Кубок Стэнли в качестве игрока. Эта победа стала возможна благодаря нашей молодежи - Малкину, Стаалу, Флери. Но особенно хотел бы отметить Кросби: если Сидни играет за твою команду, то невозможного просто нет! *** Ну, на то он и СуперМарио, в отличии от нас, грешных. ________________________
malamud 15-06-2009-10:08 удалить
Да, у него много денег и он не работает в российской газете. Хорошо еще, что я не пишу в "Геть, спорцмiни", а то Вам пришлось бы читать 15 тысяч знаков про Федотенку.
Сандро 15-06-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Да, у него много денег и он не работает в российской газете. Хорошо еще, что я не пишу в "Геть, спорцмiни", а то Вам пришлось бы читать 15 тысяч знаков про Федотенку.
а если бы КС выиграл Овечкин, это удостоилось бы 1-й страницы, как вам кажется? Или Гидру росфутбега даже Святому кн. Александру от нашего хоккея не одолеть? А то Малкин с неудобной рукой был на 1й, а тут с Конн Смайтом - нет. Ужасть. !
Тухлятина. Надеюсь, Слава, Вам доверят не очень много матчей в ЮАР - хочется читать заметки о футболе, а не соккерный стёб.
Сандро 15-06-2009-10:16 удалить
==Но напрасны были опасения в том, что НХЛ в лепешку разобьется, но протащит более "кассового" игрока. Этот стереотип - уже целиком и полностью порождение больных умов патриотов от хоккея.== А вот за эту фразу спасибо.
malamud 15-06-2009-10:19 удалить
KAISER-66, соккер непобедим, и мы все это знаем. Ноготь мизинца левой ноги дублера "Зинида" значит для Родины несоизмеримо больше, чем обе руки Малкина - неудобная и удобная. Malcolm_X, Вы считаете, что если мне доверят много матчей в ЮАР (а как же иначе? волынить в казенной командировке?!), то Вы прочтете на страницах "СЭ" мало вдумчиво-серьезно-полочно-разлагательной аналитики?
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud KAISER-66, соккер непобедим, и мы все это знаем. Ноготь мизинца левой ноги дублера "Зинида" значит для Родины несоизмеримо больше, чем обе руки Малкина - неудобная и удобная. Malcolm_X, Вы считаете, что если мне доверят много матчей в ЮАР (а как же иначе? волынить в казенной командировке?!), то Вы прочтете на страницах "СЭ" мало вдумчиво-серьезно-полочно-разлагательной аналитики?
Уверен в этом. Но у меня есть свобода выбора - с удовольствием ей воспользуюсь.
malamud 15-06-2009-10:22 удалить
Malcolm_X, Во-первых, даже если я буду писать 24 часа в сутки, то все равно не перепишу Рабинера. А во-вторых, я работаю в "СЭ" уже восемь лет, все это время писал в одном и том же стиле, и смею надеяться, что он газету устраивал. С какой же стати мне менять его в Африке? Только потому, что предметом является святая корова по имени Соккер?
Сандро 15-06-2009-10:23 удалить
==Ведь Кросби, если смотреть на вещи здраво, не делает ничего экстраординарного. Он действительно выдающийся игрок, но как ремесленник, а не как инноватор. "Ремесленник" в данном случае - не пренебрежительный термин, ведь это синоним слову "профессионал". Кросби делает на льду то же самое, что делают остальные центральные нападающие, только значительно лучше.== Ну уж прям. Неужто обязательно требовалась "кровь Кросби"?) А упоминание ни к селу ни к городу Кови и Ови было заданием редакции?) А вообще ужасно. Одна неполная страничка из 16-страничного номера - это просто стыд. Редакции - позор, предотпускной тур Рашн лиги заслуживал подвала 16-й страницы, не меньше. Вот раньше умели ж преподносить События, а теперь - пфуй
malamud 15-06-2009-10:25 удалить
Овечкин и Ковальчук - задание редакции. Статья должна была подвести итоги сезона и бросить взгляд за линию горизонта. А то, что меня не было в Детройте... Кризис не тетка.
zekraggash 15-06-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Да, у него много денег и он не работает в российской газете. Хорошо еще, что я не пишу в "Геть, спорцмiни", а то Вам пришлось бы читать 15 тысяч знаков про Федотенку.
Чёрт, тут Вы правы. Из-за Виасата всё, ёмоё. Забываешь где живёшь на самом деле. Вот прямо сейчас Монреаль - Торонто даётся, от 1966 года. Со всеми делами, подробностями и канадским комментарием.... Игра просто Фантастика. Как сегодня. В общем, прошу прощения, Слава. Погорячился и забылся я... _____________________
15-06-2009-10:29 удалить
Пущщай Маламуд пишет о хоккее, о мегамущинах прячущих свое звезное тельце в женских туалетах при побеге из страны, о клубных патриотах рвущих нагруди лифчик через минуту поле трейда. Вот о унылом говне нхлы пусть пишет Ларин у него интереснее.
а что скажут аналитики про пляжный футбол?
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Malcolm_X, Во-первых, даже если я буду писать 24 часа в сутки, то все равно не перепишу Рабинера. А во-вторых, я работаю в "СЭ" уже восемь лет, все это время писал в одном и том же стиле, и смею надеяться, что он газету устраивал. С какой же стати мне менять его в Африке? Только потому, что предметом является святая корова по имени Соккер?
Слава, не горячитесь. Переписывать Рабинера не надо, у Вас совершенно другой стиль. Я говорю лишь о том, что слишком высокая плотность стёба (или юмора - называйте как хотите) на единицу текста тоже не есть хорошо.
Сандро 15-06-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд а что скажут аналитики про пляжный футбол?
судьи там нервные какие-то.. в большом футболе редко такое было, чтоб из-за дергающегося вратаря перебивали, Таффарел вообще на полметра из ворот выходил, бывало.. А тут прям так блюдут сурово. 3 раза в одной серии!
malamud 15-06-2009-10:42 удалить
Пользователь Дикий_Туту не забанен, но ему предложено отправляться туда, где интереснее. И найти по дороге парочку запятых. Malcolm_X, вкус вкусу не указчик. Вы можете не беспокоиться: хорошо прожареной картошки с питательной говядиной в "СЭ" будет огромное количество. Дайте же и любителям перца получить хоть какое-то удовольствие.
Дим_Сид 15-06-2009-10:46 удалить
А если картошечку, да прожарить хорошо,да с лучком и чесночком, да говядинку мелкой соломкой в воке протушить, да всё это чёрным перчиком (но в меру!)....
Ответ на комментарий Сандро # судьи там нервные какие-то.. в большом футболе редко такое было, чтоб из-за дергающегося вратаря перебивали, Таффарел вообще на полметра из ворот выходил, бывало.. А тут прям так блюдут сурово. 3 раза в одной серии! меня так удивила нервная система испанского вратаря: не смотря ни на какие предупреждения, он при каждом (!) ударе выходит на шаг вперед, так что все ждали промаха.
malamud 15-06-2009-10:53 удалить
Дим_Сид, то получится номер "СЭ" из ЮАР в 2010-м году с рубрикой "Народная аналитика" на 4-й или 5-й полосе. Чем плохо?
zekraggash 15-06-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 ==Ведь Кросби, если смотреть на вещи здраво, не делает ничего экстраординарного. Он действительно выдающийся игрок, но как ремесленник, а не как инноватор. "Ремесленник" в данном случае - не пренебрежительный термин, ведь это синоним слову "профессионал". Кросби делает на льду то же самое, что делают остальные центральные нападающие, только значительно лучше.== Ну уж прям. Неужто обязательно требовалась "кровь Кросби"?) А упоминание ни к селу ни к городу Кови и Ови было заданием редакции?) А вообще ужасно. Одна неполная страничка из 16-страничного номера - это просто стыд. Редакции - позор, предотпускной тур Рашн лиги заслуживал подвала 16-й страницы, не меньше. Вот раньше умели ж преподносить События, а теперь - пфуй
А что Вы хотите, Back in USSR. Вот если бы Детройт взял, раззявились бы по всем программам и передовицам. Там же и красные каски, и классово-близкая форма, и повод напомнить о русской пятёрке, и евро-шведская начинка... Это бы плакатом развернули, потому как малейшего повода хоть как-то нагадить Канаде и НХЛ здесь никогда не упустят. А тут ещё горькая пилюля Смайта Малкина, нет бы легальный ерой России узял, Сёмин там, Овечкин или Ковальчук, так нет же, самый нежелательный взял, предатель, похеривший родну КХЛ и, страшно сказать, конкретный Беженец в Америку. ________________________
Дим_Сид 15-06-2009-10:58 удалить
malamud, да ничем, собсно))) Слава, я поддерживаю идею Вашей поездки в ЮАР, чесслово! ЗЫ Хоккей не люблю, ибо - не нравится, Вы уж извините...
Сандро 15-06-2009-10:59 удалить
zekraggash, тем более удивительно, что после хет-трика Каролине он удостоился 1й страницы.. видать в росфутбеге совсем всё кисло было, дублёры Зенита все корью заболели...
zekraggash 15-06-2009-11:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, тем более удивительно, что после хет-трика Каролине он удостоился 1й страницы.. видать в росфутбеге совсем всё кисло было, дублёры Зенита все корью заболели...
Это наверное. Небось, на совсем кислый футбольный день выпало. А может случайно, забылся кто и по привычке раззявился - ура "нашим", при этом подзабыв скандальную Историю Малкина. А теперь вспомнили и журналистам напомнили, хто зеся настоящие и незыблемые ерои. Представляете, если бы Радулов Смайта взял... Ё, тогда б из Шереметьева до Кремля ковровую дорожку раскатали. _________________________
15-06-2009-12:21 удалить
Ребят, я вообще вас не понимаю. Сколько можно ломать об это копья? Субъективные перекосы – объективны, по сути. Вот вы «оцениваете» роль Сида и Малкина и информационный перекос в сторону Малкина…но вот ответьте, вы же где то берете пищу для сравнений Сида vs. Малкин (например)? – виасат там, оф. Сайт НХЛ, другие известные вам ресурсы…на которых тоже существует свой информационный перекос, свой акцент в подаче материла. Вот вы же не жалуетесь, что по виасату засилие КХЛа, его там просто нет, засилия этого, вы «включились» в определенный, выгодный для вас, информационный источник, отсеяв что-то ненужное. Ну что, разве мне нужно включив виасат и не увидев прямое включение из Сруйска о чемпионате России по литрБолу, зайти на этот блог и орать – «Похерили спорт российский, мать вашу!»? Нет, заинтересуй меня эта тема, я не включу виасат ,я схожу к Тошику в соседний двор и поинтересуюсь, как у него вчера одеколон с боярышником пошел? Так же, смотрящие ТК «спорт», ну им просто глупо орать про то, что они ни черта не узнают о Кросби и его хоккее…просто благодарны за то, что в информационном выпуске, только после женского баскетбола, диктор скажет пару фраз о финале КС с микроскопическим фоновым фото. Так же и СЭ – национальная спортивная газета, у нее свои опции, вы можете их брать или не брать. Я вот не люблю колбасу, и не ем её. Не люблю Сов.спорт – и не читаю его. ...в СЭ действительно очень мало места уделено зарубежному спорту и по-дурацки много рос.футболу – причем много в смысле мыльного сериала, где просто целые поля отводятся для литературных потуг совсем нелитературных журналистов … и набивший оскомину знакомый СЭсовский лейтмотив всех репортажей «не из Москвы», типа: «Ах как хорошо я сижу и лузгаю семечки в Нальчике». Какая-то школьная отрыжка на тему, «как я провел лето у бабушки, ошарашено выехав впервые за МКАД»…………………….Все это есть в СЭсе, да. Но пока, слава богу, нас не обязывают строить Беломорканал, и Сэс не «Правда» того времени, пока не ввели обязательную подписку, хотя если и введут (а после законов о «общественных местах», почитав которые можно не понять, то ли твою ж.__ сделали таковой, то ли твой мозг, ничему уже не следует удивлятся), то СЭс будет одной из первых газет, рекомендованных партией……….
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение malamud 15. Всего 15, а не 39. Вы посчитали шапку, врез и цитаты, напечатанные на одной интернет-странице с моей статьей. В тексте упоминаний о самом ценном игроке плей-офф гораздо меньше. Но, конечно же, больше, чем о не самых ценных.
Я посчитал фамилию Малкина вместе с Евгением, Джино и иносказанием "он". А вообще, ничуть не умаляя заслуг Малкина, на мой взгляд, в плане значения личностей наиболее объективен, хоккейно точен и профессионален комментарий от Марио Лемье: *** Марио ЛЕМЬЕ, владелец "Питтсбурга": - Чувствую себя так же, как много лет назад, когда выиграл Кубок Стэнли в качестве игрока. Эта победа стала возможна благодаря нашей молодежи - Малкину, Стаалу, Флери. Но особенно хотел бы отметить Кросби: если Сидни играет за твою команду, то невозможного просто нет! *** Ну, на то он и СуперМарио, в отличии от нас, грешных. ________________________
Лемье просто поддержал капитана своей команды, чтобы тот не очень расстраивался из-за потери конфетки, на которую очень рассчитывал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Народная аналитика | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»