• Авторизация


Лихие 90-е 10-02-2009 18:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 11-02-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Какой же это полносоставный дримтим, если там не было Константинова, Буре, Гусарова, Миронова-старшего, Немчинова и Титова?
Вспоминается ЧМ в Питере, когда в команде собранной на 90% из НХЛ игру вела Динамовская пятерка.
qwert17 11-02-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение qwert17 Какой же это полносоставный дримтим, если там не было Константинова, Буре, Гусарова, Миронова-старшего, Немчинова и Титова?
Вспоминается ЧМ в Питере, когда в команде собранной на 90% из НХЛ игру вела Динамовская пятерка.
Так ведь в Нагано указанные люди показали как надо результат делать, а Константинова нам всегда не хватало - Владимир бы не съел, так понадкусывал точно)) Тот же КМ-96: Каспарайтис один всех не мог "запихать", Юшкевич долбил только периодически, Фетисов проснулся лишь в полуфинале, Уланова вызвали на 1 матч и то в нападение из-за травм других наших игроков, - Константинова ОЧЕНЬ не хватало... Тройку Сушинский-Прокопьев-Затонский я в Питере запомнил, но тот же Максим в "Авангарде" был тогда, по-моему...
11-02-2009-15:39 удалить
А кто-нибудь помнит как Макарову лучшего новичка дали?
11-02-2009-15:39 удалить
Вот это событие.
Stan_Paleyes 11-02-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение qwert17 Какой же это полносоставный дримтим, если там не было Константинова, Буре, Гусарова, Миронова-старшего, Немчинова и Титова?
Вспоминается ЧМ в Питере, когда в команде собранной на 90% из НХЛ игру вела Динамовская пятерка.
не важно сколько игроков было из России и НХЛ в той команде. результат известен. и он сам говорит за себя. белорусам 0:1 лечь - это за пределом просто.
qwert17 11-02-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Петров_Евген А кто-нибудь помнит как Макарову лучшего новичка дали?
Я помню... В 1990-м.. Заслуженно - всех перводрафтов он же тогда уделал ))
shapokliak 11-02-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 shapokliak, а думать лень или мы не умеем?
а.не лень б.за Вас не поручусь, у меня вроде до сих пор неплохо получалось. Ну, меня устраивало. Однако же не побоюсь признаться, что с думаньем именно на заданную тему возникли некоторые проблемы. Если не идти по пути наименьшего сопротивления, а постараться честно, основываясь на СВОИХ воспоминаниях (а не на чужом мнении), сообразить, кто чем занимался в сборной (а не в НХЛ или еще где) в 90-е, то да - мне это сложно. У меня, допустим, был порыв лучшими защитниками назвать Фетисова и (опять ) Каспарайтиса, но потом поняла, что о фееричных выступлениях Фетисова за сборную знаю только с чужих слов. Ну не помню его, и все! И решила никого пока не называть. Так что, используя весь свой скудный интеллект, продолжаю напряженную мыслительную деятельность, рискуя вызвать перегрузку мозга.
zekraggash 11-02-2009-17:00 удалить
Stan_Paleyes, = Вы уверены, что это относится к сборной России? = Я уверен, что это относится к хоккею и при этом абсолютно искренно и безо всякой душевной кривизны. Лихие 90-стые для меня нечто неизмеримо большее, нежели ожидаемый пожар на хоккейном корабле совковых глупцов, абсолютно по делу наказанных хоккейными богами за ослиное упрямство и плебейскую гордыню. Канада вам не указ? Ок, получите и распишитесь. В главном, лихие 90-стые для меня, это редкие фрагменты хоккейного счастья, когда хоть и мизэрно, но тв показывало матчи НХЛ или когда удавалось купить на Горбушке финал КС Чикаго - Питтсбург. В общем, я не понимаю, как можно изложить и уложить хоккейную душу в прокрустово ложе одного лишь российского хоккея? Тем более, когда этот недоделанный хоккей давно и навсегда выброшен из сердца. Полагаю, Славу больше интересует искренность, чем некая кучкуемость по нашистскому признаку. _____________________
Stan_Paleyes 11-02-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Stan_Paleyes, = Вы уверены, что это относится к сборной России? = Я уверен, что это относится к хоккею и при этом абсолютно искренно и безо всякой душевной кривизны. Лихие 90-стые для меня нечто неизмеримо большее, нежели ожидаемый пожар на хоккейном корабле совковых глупцов, абсолютно по делу наказанных хоккейными богами за ослиное упрямство и плебейскую гордыню. Канада вам не указ? Ок, получите и распишитесь. В главном, лихие 90-стые для меня, это редкие фрагменты хоккейного счастья, когда хоть и мизэрно, но тв показывало матчи НХЛ или когда удавалось купить на Горбушке финал КС Чикаго - Питтсбург. В общем, я не понимаю, как можно изложить и уложить хоккейную душу в прокрустово ложе одного лишь российского хоккея? Тем более, когда этот недоделанный хоккей давно и навсегда выброшен из сердца. Полагаю, Славу больше интересует искренность, чем некая кучкуемость по нашистскому признаку. _____________________
во многом я с Вами соглашусь. а мой вопрос к тому, что речь шла о сборной России. а ссылку на свое мнение Вы не дали. а тезисы Ваши вполне здравые.
zekraggash 11-02-2009-17:23 удалить
KAISER-66, = не согласен))) Т.Баррассо - П.Коффи, У.Самуэльссон - Я.Ягр - М.Лемью - К.Стивенс = Ваш выбор и Ваше право. Я, например, и таких отличных ребят, как Могильный, Ягр, Зэтт, Дацюк, Селянне, Форсберг или Лидстрём, в "свою" команду никогда бы не взял. И дело здесь только в том, что классно играть в боевой хоккей могут только канадцы и редкие исключения из амеров, а какой-то другой хоккей, лично мне, просто не интересен. ______________________
R_wing 11-02-2009-17:43 удалить
Кросби бы взяли в боевой хоккей? :-))
zekraggash 11-02-2009-17:50 удалить
Stan_Paleyes, = во многом я с Вами соглашусь. а мой вопрос к тому, что речь шла о сборной России. а ссылку на свое мнение Вы не дали. а тезисы Ваши вполне здравые. = Российский хоккей, к моему великому сожалению, это азиатско-партизанская версия хоккея. Суть, канадцы бьются, а россияне - ловчат, да подлавливают. Словом, разный дух, разная философия, разные менталитеты. В смысле вкусовых пристрастий - каждому своё и я, например, не вижу ничего удивительного в том, что россияне, где у каждого четвёртого родственник в тюрьме, любят именно такой хоккей. _____________________
НХЛ. Вячеслав Козлов провел 1100-ю игру в лиге Игра с «Филадельфией» (2:3) стала для ветерана «Атланты» Вячеслава Козлова 1100-й в НХЛ. Уроженец Воскресенка был выбран «Детройтом» под общим 45-м номером драфта-1990. Проведя в «Ред Уингс» практически 10 лет, Козлов перешел в «Баффало», где отыграл только один сезон. С 2002 года он выступает за «Атланту». Всего в НХЛ он провел 1100 матчей и набрал 797 (340+457) очков. http://www.sports.ru/hockey/6932668.html
R_wing 11-02-2009-17:55 удалить
Про собачек давно не было :)) Ну ка!
zekraggash 11-02-2009-17:55 удалить
Red_right_wing, = Кросби бы взяли в боевой хоккей? :-)) = Взял бы, как и Сакика или Корию, но только в том случае, если бы Эспозито, Кларк и Линдрос отказались. ;) _________________
11-02-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков НХЛ. Вячеслав Козлов провел 1100-ю игру в лиге Игра с «Филадельфией» (2:3) стала для ветерана «Атланты» Вячеслава Козлова 1100-й в НХЛ. Уроженец Воскресенка был выбран «Детройтом» под общим 45-м номером драфта-1990. Проведя в «Ред Уингс» практически 10 лет, Козлов перешел в «Баффало», где отыграл только один сезон. С 2002 года он выступает за «Атланту». Всего в НХЛ он провел 1100 матчей и набрал 797 (340+457) очков. http://www.sports.ru/hockey/6932668.html
Интересно, до 1000 очков доиграет.
R_wing 11-02-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Red_right_wing, = Кросби бы взяли в боевой хоккей? :-)) = Взял бы, как и Сакика или Корию, но только в том случае, если бы Эспозито, Кларк и Линдрос отказались. ;) _________________
А, ну да. Кросби главный боец и супер-капитан, я забыл :)) В боевом хоккее любят слаломистов и бойцов за кофточки? :-)) И тех, кто к судьям постоянно апеллирует :-)) Продолжайте, слежу за мыслями :)
Сандро 11-02-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash KAISER-66, = не согласен))) Т.Баррассо - П.Коффи, У.Самуэльссон - Я.Ягр - М.Лемью - К.Стивенс = Ваш выбор и Ваше право. Я, например, и таких отличных ребят, как Могильный, Ягр, Зэтт, Дацюк, Селянне, Форсберг или Лидстрём, в "свою" команду никогда бы не взял. И дело здесь только в том, что классно играть в боевой хоккей могут только канадцы и редкие исключения из амеров, а какой-то другой хоккей, лично мне, просто не интересен. ______________________
моя версия к вопросу о финале КС-92. Команда, без которой не жить..
Ali071985 11-02-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Stan_Paleyes, Российский хоккей, к моему великому сожалению, это азиатско-партизанская версия хоккея. Суть, канадцы бьются, а россияне - ловчат, да подлавливают. Словом, разный дух, разная философия, разные менталитеты. В смысле вкусовых пристрастий - каждому своё и я, например, не вижу ничего удивительного в том, что россияне, где у каждого четвёртого родственник в тюрьме, любят именно такой хоккей. _____________________
Я в семье третий, братишка - четвёртый, и странно: он не уголовник! Придурок, за тем, что пишешь - следи, хоть немного...
R_wing 11-02-2009-18:24 удалить
Али, ну как известно, от тюрьмы и от сумы не надо зарекаться. Да может кто по своему судит по общей статистике или своему окружению. Но при этом свое мнение- единственно верным считает :)
zekraggash 11-02-2009-18:27 удалить
Ali071985, = Я в семье третий, братишка - четвёртый, и странно: он не уголовник! = Не верю! ;) А цифирь, кстати, в передаче ЧП озвучили. Хотя, рассуждая здраво, раз в открытую признали каждого четвёртого, значит в реале - каждый третий. ____________________
11-02-2009-18:31 удалить
Что за детский сад? Слава задал тему про сборную России, а они про канадцев пишут...)))) Не удивлюсь если очередной сопляк в этой теме напишет про сборную Новой Зеландии по регби и вставит фотку, где они танцуют хаку перед матчем. Не в тему, но "зато про войнy". Идите лучше уроки делать.
R_wing 11-02-2009-18:31 удалить
Что? В какой передаче? ЧП?? Зардоз, её что, по Виасату показывали? :-))
zekraggash 11-02-2009-18:37 удалить
KAISER-66, = моя версия к вопросу о финале КС-92. Команда, без которой не жить.. = Я понимаю. Но не могу забыть, что когда Ульф Самуэльсон ушёл из Питтсбурга, то не постеснялся говорить о том, что знает в какое место больной спины нужно бить Марио... Подонок, мать его. Да и вообще, этот урод мизинца Мерфи не стоит. ___________________
zekraggash 11-02-2009-18:40 удалить
Red_right_wing, = Что? В какой передаче? ЧП?? Зардоз, её что, по Виасату показывали? :-)) = Что Вы как маленький... Если бы во всех общественных местах Москвы Виасат шёл, ёмоё, это была бы уже не Москва, а город-мечта какой-то... ;) _________________________
R_wing 11-02-2009-18:52 удалить
Ай-ай-ай! Нарушаете режим. Доктор же Вам четко прописал- АС/ДС, Виасат, пересмотр СС-72 и предвыборных речей МакКейна :)) А Вы злоупотребляете свободой, и в общественных местах.. да ещё какую то ЧП.. А если бы евро-хоккей попался вдруг? :-))
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 = 1. Пятерка и вратарь = Д.Гашек, Ягр и Ружичка, остальные сильны командным духом = 2. Тренер = Иван Глинка = 3. Победа Нагано-98 с урытыми Гретцки и Линдросом и чудо-рикошетом в финале с Россией = 4. Поражение = Весь Кубок Канады-91 = 5. Событие (игроки НХЛ на Олимпиадах или что-то еще?) = Распад Чехословакии = 6. Легенда = Владимир Ружичка = 7. Трагедия = ЭкспроПриватизация Чехословакии, "Шкода Октавия". 8. Забытый (невоспетый) герой Ягр
жжоте!!!
Сандро 11-02-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash KAISER-66, = моя версия к вопросу о финале КС-92. Команда, без которой не жить.. = Я понимаю. Но не могу забыть, что когда Ульф Самуэльсон ушёл из Питтсбурга, то не постеснялся говорить о том, что знает в какое место больной спины нужно бить Марио... Подонок, мать его. Да и вообще, этот урод мизинца Мерфи не стоит. ___________________
увы, в сегодняшнем Питтсбурге таких уродов как раз и не хватает... Гангстеров.
11-02-2009-23:33 удалить
1. Шталенков - Юшкевич, Каспарайтис - Павел Буре, Яшин, Карпов 2. Борис Михаилов 3. Команда братьев в Нагано 4. Кубок Мира 1996-го 5. Победа в Альбервиле 6. Русская 5-ка в Детройте так и не сыгравшая за сборную России 7. Константинов 8. Зубов
11-02-2009-23:52 удалить
Тут все Фетисова упоминают. А он хоть раз то за сборную сыграл в 90-х? У меня такое чувство что ни разу


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лихие 90-е | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»