• Авторизация


Ложииись! Политический оффтоп! 21-10-2008 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dana_the_first, думаю, там эти голосующие как отдельный штат не считаются, так привязывают к Флориде какой-нить...
lieven 21-10-2008-15:44 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Ну вот, теперь Вы знаете что я тонкий и ранимый и постараетесь избежать подобных формулировок, так?
Не раньше, чем Вы прекратите навязывать людям своё представление о них :)
P.S. "встречал людей и менее приятных"- неужели сами не чувствуете как это звучит? )
Для меня в самый раз :)
[i]Исходное сообщение zhuliker Немецкое простое покаяние подтверждается делом. Об этом я писал выше.
В морду им их дело, помогли диким варварам, 700 евро за поломанную жизнь в бараках.
zhuliker 21-10-2008-15:47 удалить
А теперь по теме. Обамины шансы выше, так как страна сильно устала от республиканцев. Так как она устала от либералов после Клинтона. У нас Маккейна недооценивают, потому что традиционные консервативные вопросы (семья, отношение кандита к вопросам абортов и т.д.), не очень интересуют россиян при выборе своего президента. Для американцев они часто ключевые. Поэто "клоун" Сара Пэйлин (©С.Маламуд)- это очень сильный тактический ход МакКейна. Без нее мы наверное и не говорили о маккейновских шансах на победу.
zhuliker 21-10-2008-15:50 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven [QUOTE]Исходное сообщение zhuliker Не раньше, чем Вы прекратите навязывать людям своё представление о них :)
Не понятно
zhuliker 21-10-2008-15:51 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven В морду им их дело, помогли диким варварам, 700 евро за поломанную жизнь в бараках.
Правильно, лучше как мы. В полной изоляции. Зато всегда правы.
lieven 21-10-2008-15:55 удалить
zhuliker, Книжки читайте, поймёте :) Вы постоянно говорите о каких-то абстрактных людях и одновременно, что их группы присутствуют на блогах. При этом отвечаете на конкретные посты, в которых я не вижу того, о чём Вы пишите. Причём отвечаете настойчиво и как только спрашиваешь Вас, Вы говорите, а это не о Вас это о них. Правильно я заметил, на меня повесили свой излюбленный приём, "а что я, я ничего". А у Вас чёрное и белое, кто не с западом, тот в изоляции и хорохорится, какой он правый. Выстраивать отношения надо, но не на тех условиях, которые России выдвигаются оттуда и не на тех, которые наши нынешние рулевые предлагают, о будущем не думают вообще.
21-10-2008-15:57 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение lieven В морду им их дело, помогли диким варварам, 700 евро за поломанную жизнь в бараках.
Правильно, лучше как мы. В полной изоляции. Зато всегда правы.
Кто сказал,что мы в полной изоляции?:) Откуда вообще такие выводы? Вы можите поехать в Европу? Азию? Африку? Можите смотреть западные каналы,читать западную прессу,покупать западные продукты, какая это изоляция? Или США центр земли,все кто живут не по правилам США - страны изолированные ...Логика ясна:) Сами себя хаем,а потом удивляемся,изоляция...изоляция,слушая айпод,пережёвывая чипсы с колой где-нибудь в Европе на отдыхе,мы так изолированы,так изолированы.
zhuliker 21-10-2008-16:04 удалить
"Изоляци" не значит "резервация", друзья мои. Возможность поехать в Европу и вставлять в уши айпод- это одно. А то что страна не имеет политического веса в мире- это другое. Нам даже Лукашенко пришлось две недели уламывать чтобы он хоть как нибудь прореагировал по ЮО и Абхазии.
джабби 21-10-2008-16:05 удалить
В нашей стране все мужчины точно знают две вещи: 1)как надо играть в футбол и 2)как надо управлять государством.
21-10-2008-16:09 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker "Изоляци" не значит "резервация", друзья мои. Возможность поехать в Европу и вставлять в уши айпод- это одно. А то что страна не имеет политического веса в мире- это другое. Нам даже Лукашенко пришлось две недели уламывать чтобы он хоть как нибудь прореагировал по ЮО и Абхазии.
Да не нужно никого уламывать,такие страны как Польша,Прибалтика и прочие за американский доллар поддержат собственную казнь. Я полностью поддерживаю действия России по ЮО и мне всё равно,признает ли ОБСЕ это государство ,которое признаёт только то,что хочет признать.В частности,выборы в Грузии:) Мало политического веса?:) Ну почему же тогда ЕС поджал хвост и побоялся тронуть такую слабую страну?:)
21-10-2008-16:14 удалить
Политический вес-это когда идёт разграбление и уничтожение Ирака и Афганистана,поддержка геноцида сербов,пытки в румынских тюрьмах ,попытка переворота в Узбекистане,убийство Киргизии-такой политический вес нам не нужен.
21-10-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби В нашей стране все мужчины точно знают две вещи: 1)как надо играть в футбол и 2)как надо управлять государством.
Жаль ,что страну свою любить не умеем и она нас.
zekraggash 21-10-2008-16:28 удалить
lieven, = США покаялась за уничтоженное коренное население Америки, покаялась за рабовладение, за Хиросиму, Вьетнам, Ирак. Вопрос риторический. Германия после своего покаяния резко вымирать начала, не каяться надо, а учиться преодолевать ужасы прошлого, что куда сложнее. = Чтобы преодолевать, неплохо бы, для начала, выяснить - преодолевать что. Ведь "покаяние" не просто жест, а публичное признание "государственных ошибок" подразумевающее конкретные имена. Но если эти "имена", в лице потомков и сонма "генеологических родственников", из власти никуда не уходили, что Вы собираетесь преодолевать, тем более успешно? _____________________
а вообще - прикольно. Такое ощущение, что некоторые ребята по сторону океана прям как проснутся - в первую очередь думают с нескраываемым удовольствием, что, безусловно, ну очень значительная часть их менее счастливых (по их мнению) бывших сограждан всенепременно в данный момент думает об Америке... мечтает об Америке... ненавидит Америку... желает обосрать Америку... как они... :) Прям "мысленно вместе!" :) Или перед тем как заснуть... "А как там, в далеком Гондурасе? Не забывают ли о нас, помнят ли, интересуются ли, как мы тут, такие красивые? Да безусловно! Иначе и быть не может! Нас-то беспокоит вот, что Они там о нас думают, и думают ли вообще о нас..."
malamud 21-10-2008-17:13 удалить
Последний_из_первых, обычно антисемитов я удаляю без предупреждения. Вам я решил дать возможность покаяться. Выбор - за Вами.
zekraggash 21-10-2008-17:14 удалить
Алекс_Бир, = а вообще - прикольно. Такое ощущение, что некоторые ребята по сторону океана прям как проснутся - в первую очередь думают с нескраываемым удовольствием, что, безусловно, ну очень значительная часть их менее счастливых (по их мнению) бывших сограждан всенепременно в данный момент думает об Америке... мечтает об Америке... ненавидит Америку... = Действительно прикольно. Особенно, когда прочтёшь что-нибудь вроде сегодняшнего анонса "Наш блог на ТВ" от Ларина: *** Откровенно говоря, предыдущие приглашения поучаствовать в разговорной передаче на телеканале "Столица" ведущий дневника по субъективным причинам принять не мог. Но вот сегодня, похоже, все срастется - и время, вероятно, появится, и заявленная тема видится нетривиальной. В духе часто здесь обсуждаемой "Балерины Бэттмена", хотя, кажется, звучит она чуть иначе - "Договорные матчи в НХЛ и других лигах мира". *** А Вы говорите (по их мнению). ____________________
zhuliker 21-10-2008-17:17 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир а вообще - прикольно. Такое ощущение, что некоторые ребята по сторону океана прям как проснутся - в первую очередь думают с нескраываемым удовольствием, что, безусловно, ну очень значительная часть их менее счастливых (по их мнению) бывших сограждан всенепременно в данный момент думает об Америке... мечтает об Америке... ненавидит Америку... желает обосрать Америку... как они... :) Прям "мысленно вместе!" :) Или перед тем как заснуть... "А как там, в далеком Гондурасе? Не забывают ли о нас, помнят ли, интересуются ли, как мы тут, такие красивые? Да безусловно! Иначе и быть не может! Нас-то беспокоит вот, что Они там о нас думают, и думают ли вообще о нас..."
А какое тут может быть противоречие? Сколько всего тут понаписано.
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Аркадий Гайдар ужасный писатель, я бы его запретил. Примитивная пропаганда.
Литературным критиком подрабатываете...
malamud 21-10-2008-17:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение igor_iverin А что это за сообщение: Маккейн запросил у России денег на избирательную кампанию - http://www.newsru.com/russia/21oct2008/mccain.html Это такой американский юмор? Или Птибурдуков оказался неплатежеспособен и уход к нему не состоялся?
Это такой российский юмор.
lieven 21-10-2008-17:22 удалить
malamud, Это в посте о спонсорстве?) Так сразу и не разглядеть. Часто слышу об этом заговоре, не знаю, не знаю, мне больше кажется оправданием своего бессилия и нереализованной агрессии, которую таким образом можно направить на конкретную силу. Мир валится, но Гитлерами тут ничего не решишь, один ад поменять на другой, ещё более жуткий. Алексей_Юрич, Я же написал, что это не литература, это пропаганда.
zhuliker 21-10-2008-17:24 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven zhuliker, Книжки читайте, поймёте :) Вы постоянно говорите о каких-то абстрактных людях и одновременно, что их группы присутствуют на блогах. При этом отвечаете на конкретные посты, в которых я не вижу того, о чём Вы пишите. Причём отвечаете настойчиво и как только спрашиваешь Вас, Вы говорите, а это не о Вас это о них. Правильно я заметил, на меня повесили свой излюбленный приём, "а что я, я ничего". А у Вас чёрное и белое, кто не с западом, тот в изоляции и хорохорится, какой он правый. Выстраивать отношения надо, но не на тех условиях, которые России выдвигаются оттуда и не на тех, которые наши нынешние рулевые предлагают, о будущем не думают вообще.
Большинство из того что Вы написали - слишком вольная интерпретация моих постов. Начать хотя бы с того, что я не отказываюсь от своих слов. Вы который рз уже ставите мне диагноз. Еще раз предлагаю не тратить на меня время, тем более я же книжек не читаю.
malamud 21-10-2008-17:26 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82 Я всё же считаю, что разница между Обамой и МакКейном весьма значительна, пусть и не обязательно именно для России. Хотя тут, на мой взгляд дилетанта, Обама погибче, что ли, не такой консерватор как МакКейн - тот, похоже, до сих пор воюет с коммунизмом, судя по внешним проявлениям. Лично мне импонирует образ Обамы как человека нового поколения, прогрессивного, устойчивого к пережиткам холодной войны - хотя, как я понимаю, многое будет всё равно решать его команда, вице-президент и т.д., а там, как я слышал из новостей, будет как раз какой-то из ретроградов и антагонистов России Д.Байден. Но, надеюсь, как раз фигура Обамы как-то сможет смягчить резкость в отношении этих товарищей к нашей политике - нынешний президент не похож на человека, способного к собственному оригинальному мнению. Наибольшая разница будет видна, наверное, всё же во внешней политике США. Надеюсь, им удастся что-то нормальное, наконец, сделать с фундаменталистами в Афганистане. Ну и согласен с тем, что Обама явно поднимет имидж США в мире. Кстати, Слава, наивно надеюсь в не столь отдаленном будущем на крепкую дружбу России и США - всё же страны близкой христианской культуры, одной европейской цивилизации. Надо бы дружить,всем вместе (с Европой еще) против исламистов и Китая :))) З.Ы. Лично я считаю, что избрание чернокожего президента - безусловный признак высокого уровня гражданского (ну или какого там?) общества, и даже несколько завидую в этом плане американцам. Другое дело, что всё равно до идеала там путь неблизкий - избрание президента-мусульманина всё равно нереально :)
Разделяю почти все сказанное. Хотя, как Вы наверняка понимаете, Ваша точка зрения мало кому близка в России. Вот, некоторые считают тот факт, что в Америке появился талантливый политик-мулат, подтверждением гибели белой расы. Президента-мусульманина избрать, конечно, нереально. Если учесть, что США сейчас ведет войну с исламизмом. Но Америке до идеала еще дальше, чем Вам кажется. Еще более нереально избрать президента-атеиста. В Конгрессе США есть один мусульманин и один атеист. Разница между ними в том, что мусульманин никогда этого не скрывал, а атеист признался в своем атеизма через много лет после избрания.
malamud 21-10-2008-17:31 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1 malamud, Слава,скажите, а в Америке есть политики или политические силы , которых принято называть ультраправыми? Как-то их не видно по сравнению с Европой
Есть и ультраправые, и ультралевые, но возможность быть избранными и у тех, и у других минимальна. И это здорово, потому что говорит о сравнительной вменяемости американского избирателя. А вот просто очень правые и очень левые прекрасно уживаются в рядах двух правящих партий. Скажем, у демократов есть фракция "Прогрессивный кокус" - чрезвычайно левая и либеральная. А у республиканцев - "Республиканская студия", до крайности консервативная. В противовес им существуют и центристские фракции - "Синие собаки" у демократов (как правило, социальные консерваторы - против абортов и запрета оружия) и "Партнерство Мэйн-стрит" у республиканцев (социально умеренные - за отделение церкви от государства и, в некоторых случаях, за аборты).
zekraggash 21-10-2008-17:33 удалить
Слава, насколько я понял, Ваши симпатии на стороне Обамы. А непонятно вот что, каким-то причудливым образом здешние "федеральные симпатии" совпадают с Вашими. ;) _______________________
malamud 21-10-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali слава, здравствуйте. тут такой вопрос. население по штатам, наверняка мигрирует, плюс иммигранты. происходит ли перераспределение выборщиков с годами по стране?
Естественно. С каждой перепесью населения. Более того, регулярно пересматриваются границы избирательных округов. По правилам в каждом должно быть примерно 600 тысяч человек.
Ответ на комментарий lieven #
Алексей_Юрич, Я же написал, что это не литература, это пропаганда.
Очень качественная написанная пропаганда, приятно читать. Другое дело - какие препаскуднейшие вещи он творил лично.А за пером у него очень неплохо получалось.
lieven 21-10-2008-17:35 удалить
zhuliker, Я Вам тоже предложил не писать после моих постов оды, как ограничен и ленив российский обыватель, не понимая прелестей западного образа жизни. Вместо того, чтобы покаяться, что плохо себя ведёт, не слушая взрослых дядечек с развитой демократией, он какие-то собственные суждения себе позволяет. Отвечайте конкретным людям, в которых Вы это видите, иначе это хамство, а с моей точки зрения это хамство, вполне может относиться и ко мне, особенно, когда Вы добавляете мои слова со значком (c) или, комментируя мои посты, вырываете из контекста фразы, как в случае с покаянием.
malamud, Пишете, что нереально избрать президента-атеиста.А реально избрать президента-члена общины товарищей, которые утверждают, что могут вознестись в любой момент и даже спецтаблички на авто крепят, чтобы следующий за ними автолюбитель в них не врезался в тот момент, когда они вознесутся. Забыл их название. Это я про Мак Кейна (прошла такая инфа в прессе). Это для американцев нормально?
malamud 21-10-2008-17:46 удалить
Алексей_Юрич, насколько я знаю, Маккейн - не сектант. Он рос в пресвитерианской семье, но сейчас ходит в южно-баптистскую церковь. Обычное консервативное течение протестантизма. К тому же, насколько я знаю, старый солдафон к религии относится не чересчур серьезно. А вот Сара Пэйлин, хоть и официально не принадлежит ни к какой конгрегации, посещала церковь пятидесятников. Это, конечно, тоже не секта, но все-таки довольно эксцентричное течение. Говорят "иными языками", исцеляют от дурного глаза и т.п. А вот явному сектанту быть избранным, скорее всего, не удалось бы. Даже у мормона Митта Ромни были страшные проблемы на юге во время праймериз.
zhuliker 21-10-2008-17:48 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven zhuliker, Я Вам тоже предложил не писать после моих постов оды, как ограничен и ленив российский обыватель, не понимая прелестей западного образа жизни. Вместо того, чтобы покаяться, что плохо себя ведёт, не слушая взрослых дядечек с развитой демократией, он какие-то собственные суждения себе позволяет. Отвечайте конкретным людям, в которых Вы это видите, иначе это хамство, а с моей точки зрения это хамство, вполне может относиться и ко мне, особенно, когда Вы добавляете мои слова со значком (c) или, комментируя мои посты, вырываете из контекста фразы, как в случае с покаянием.
Хорошо. Хотя мои слова переврали Вы основательно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложииись! Политический оффтоп! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»