• Авторизация


Ну Хулио же!!! 10-06-2008 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-06-2008-23:26 удалить
Исходное сообщение malamud Перефразируя персонажа фильма Trainspotting ("На игле"): "Кто-то сейчас ненавидит испанцев. А я нет. Они всего-лишь пижоны. А мы, с другой стороны, дали себя побить пижонам. Даже не могли найти нормальной команды, чтобы ей проиграть". Испанцы после второго гола: "Ну вот, мы все сказали. Играйте теперь сами, посмотрим, что получится". Испанцы 15 минут спустя: "Нет, так, пожалуй, можно и заснуть от скукотищи-то". Испанцы после третьего гола: "Все, харэ. Дождик вот пошел. Спать!" Наши: "Урррррррааааааа!!!" Обидно не потому, что соперник сильнее. А он сильнее (вот вам экспертный журналистский анализ), это без вопросов. Причем, не только в нападении, но и в защите, где наши нападающие казались каплями сметаны в жирном красном борще. Обидно потому, что могут. Начало игры это доказало. Но не верят. Наши после второго гола: "Ну вот..." Выражение лица Хиддинка: "Нет, это не Канберра".
Хулио! Хулио! "Ну вот..."
10-06-2008-23:28 удалить
Счас эмоции такие, как после гола Ковальчука, только наоборот((
10-06-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение SJAVA для непонятных-гус!мы ждем облома в субботу!всегда ваша защита...
С ума сойти..
10-06-2008-23:35 удалить
Мы всех заманиваем. Пусть думают, что с такой линией защиты выйдем, а мы раз - и с Березуцкими и Игнашевичем и им всем покажем. Спецом так играли, противу Иберии шансов нет, так хоть всех обманем. А если серьезно, то обеспокоила паника и истерика в тренесих решениях - непонятные метания - на таком уровне поменять игрока через 20 мин., после того, как он сам на замену вышел????????
10-06-2008-23:36 удалить
еще не все потеряно, да и не все проиграно. довольно, бля, истерик,а? ведь две игры не сыграны.
Finnik-s_son 10-06-2008-23:44 удалить
С греками будем играть по бразильской системе;: "вы нам сколько сможете, а мы вам сколько захотим". Если Жиркова осовободить от подстраховки центральных защитников (!!!), если правильно использовать Сычева - вторым форвардом, с начала игры выпустить Торбинского, и отправить домой Широкова - который просто не готов играть на таком уровне - можем вполне пробить греков, которые, похоже, приехали три игры катать мяч на своей половине. Ну а со шведами сыграем уже в зависимости от результата. Шансы на выход в четвертьфинал на данный момент у нас еще не так уж и малы... Не надо паниковать только. Мерзопакостная это вещь - смешивать с грязью при первом же поражении, зато потом превозносить до небес в случае победы.
10-06-2008-23:47 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83 [QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич А мне англичан жалко.Они бы разгромно не проиграли НИКОМУ.Собака на сене?
Сослагательное наклонение не катит. Вы от Италии ждали 0-3?
Вася, Италия вчера выглядела на порядок лучше, чем Россия сегодня. Фактически - это небо и земля. Нашим ещё расти и расти... Какие медали? Можно забыть. И именно это удручает. В баскетболе смогли, в теннисе можем, в гандболе тоже, в хоккее с мячом и шайбой. И только в футболе - импотенты. Двадцать лет уже.
Мистер Ван,по нашей сборной - не спорю. Сам ругался,плевался и т.д. и т.п. Но утверждать,что Англия никому бы не проиграла с таким счетом - не понимаю. Поэтому и привел в пример Италию. От нее же никто не ждал такого счета. Следовательно, и Англия не была бы застрахована от разгрома. От тех же испанцев.[/QUOTE]И еще лет10будем подросткоми с преждевременными выбросами. Нет у нас еще конкурентного резервного состава.К разочарованию хреново в экономике хреново и в спорте.
Да это был разбор полётов для Игнашевича и Березуцких, чтоб учились на чужих ошибках. Если бы они были на поле, так ничего бы и не поняли. А тут и психика цела (типа мы бы так не сыграли) и опыт приобрели. Просто ещё одна контрольная игра. Единственное, что беспокоит, действительно что-то пешком ходили,столько ошибок в простых передачах и никто на поле не умирал ,может из-за дождя. Испанцы в принципе тоже особо не торопились,просто ждали наших ошибок и дождались.
10-06-2008-23:52 удалить
Дядьки,а дядьки! А давайте дождемся результата в субботу. там уже можно будет всех предать анафеме(если что). Трижды стучу по дереву,чтоб не пришлось:)
10-06-2008-23:55 удалить
А что так мало игроков выпустили?(В смысле в три человека Испанию не обыграть!) Ну я так еще про одного "игрока" бы хотел сказать, в смысле про динияра Б. Серьезно так без шуток, если бы у нас во дворе кто то сыграл как он, то отправился бы с поляны раньше других с разбитым лицом!( мол не хочешь играть - не играй). Жаль, что никто не решился его проучить :(
Исходное сообщение Андрей_Корзюк А вообще пас Адамова ... это заголовок всей нашей сегодняшней игре с испанцами
Да, его пас - это был вообще отпад. После этого наши своей игрой смешить стали...
call_me_james 10-06-2008-23:57 удалить
PROMIK, да не в одном динияре дело, а в схеме, где он себя проявить не может
11-06-2008-00:04 удалить
Понятно, что не в нем одном. Но играть за сборную по моему надо по другому. Тот же Жирков не на своем месте играл, но изо всех сил старался! И к нему претензий не имею( в смысле готов пожать руку)
call_me_james 11-06-2008-00:06 удалить
PROMIK, жирков бровочник, а динияр атакующий хав, а не инсайд. ему глубже привычней играть, вот он и терялся.
11-06-2008-00:08 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич А мне англичан жалко.Они бы разгромно не проиграли НИКОМУ.Собака на сене?
Ага. Уже не проиграли разгромно хорватам. Ни первый раз не было разгрома, ни второй :))))) Сколько же у нас садомазолюдей... Ругаться не хочется, поиграем в культурных (хотя, может, и стоило бы сказать всё, что думаю, после таких вот ЭКСПЕРТОВ)
11-06-2008-00:08 удалить
just_peeping_tom, ладно ;) не буду с тобой спорить. Подожду следующей игры!
11-06-2008-00:11 удалить
Исходное сообщение hlebniks Да все не так плохо.Не надо посыпать головы пеплом.Мой прогноз остается прежним-в финале еще раз сыграют испанцы с нашими.Можете считать меня придурком))).
К сожалению, истерических барышень тут куда больше. Ну ты как минимум не в одиночестве, будем придурками на пару :)))))
11-06-2008-00:12 удалить
Исходное сообщение Dfff >Алексей_Антоненко 1 0 >обратиться по имени >10-06-2008 21:54 (ссылка) >Испанцы вынесли Украину 4-0, а потом >смотрели четверть финал Украина-Италия >дома. Ничего ещё не потеряно. Это был >тактический ход. (Как Германия-Венгрия >в 195... не помню) В 1954, Швейцария, чемпионат мира. Я бы не прочь против ТАКОГО сценария!
Т.е. надо было проигрывать 3:8? :)))))
call_me_james 11-06-2008-00:13 удалить
Rampant, оптимизм - это хорошо. Но для него должны быть хоть какие-то основания.
11-06-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение Васисуалий_Лоханкин83
Исходное сообщение Petrowi44 Похоже наших пресса, Хидинк да и все настроили так что поверили- они супер. Наши ломанулись с места в карьер.А Испания нас же контратаками с холодной головой и сделала.Аж Хидинк сам растерялся(от такой тактики),не говоря об пацанах.вот он опыт Испанцев помноженое на мастерство.Про нашу защиту молчу,виновата,но не больше чем вся команда.Но вот отдельно не понравился Били играл медленно, не доробатывал в защите(проиграл единоборство,догоняй, отрабатывай) а у него пофигизм(защита исправит)По моему он чувствует себя не прикосаемым.А вообще не принимайте близко к сердцу этот ЧЕ. Еще раз утверждаю наши попали на ЧЕ авансом.Это этап к 2010, не судите строго наших(опыт и мастерство наживное)А все остальное не здоровый ажиотаж СМИ.
Раз этап - значит у нас идет становление команды? Значит Команда строится,в ней что то меняется? Что интересно в ней поменялось по сравнению с ней же двухлетней давности? Проигрывать стали больше с крупным счетом - это да. Так что же? Подскажите мне пжалста :)
где те кто играл 2 года назад?Через 2 года эти игроки будут основой.А значит первое:молодость(значит скорость)второе:сыгранность(не надо наробатывать тактику, взаимопонимание)так будут добавлять пару тройку игроков Вообщем будет клуб с игроками сборной.
11-06-2008-00:21 удалить
Что-то вы господа сопли и слюни пустили раньше времени. у нас еще две игры, потерпите плакаться...
11-06-2008-00:25 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom Rampant, оптимизм - это хорошо. Но для него должны быть хоть какие-то основания.
Согласен. А для истерик оснований не нужно, можно тупо истерить. Это проще.
11-06-2008-00:27 удалить
Исходное сообщение Королевский Проиграла матч наша оборона!!! Причем вся!!! Да, оборона у нас такая... Что с сестрами, что без них... А не пропускали мы только от Андорры и Казахстана....
Еще от хорватов, причем в обоих матчах :))))) Македонцев и эстонцев всяких я уже не считаю.
11-06-2008-00:27 удалить
Учитывая эмоции не буду считать свое мнение особо объективным; но скажите есть ли в нем логика, или я вообще ничего не понимаю в футболе. Сразу скажу, что я болельщик ЦСКА, чтобы не было лишних вопросов. Итак. 1. Весь отборочный турнир сборная играла с 3 защитниками из ЦСКА: Березуцкие и Игнашевич. 2. Играла наша защита НЕ безгрешно, были безусловно провалы. Особенно это было видно в товарищеском матче с Румынами (не будем правда учитывать тот факт, что сборная была не особо сыграна). 3. Не стоит также говорить о сыгранности защиты и вратаря - все-таки в клубе не первый год вместе. 4. В плюс можно занести то, что в ответственных матчах игроки обороны ЦСКА допускают все-таки не очень много ошибок. Последний матч с Англией - всего лишь один пропущенный мяч. А в товарищеском матче с той же Испанией - ни одного. Но это все лирика. После выигрыша Зенитом кубка УЕФА все посчитали, что оборона Зенита абсолютно лучшая в России. Что мы увидели в сборной? Была полностью заменена защита и к оборонцам Зенита был добавлен Колодин. Что главное для обороны - сыгранность. Чтобы проверить этот фактор и заодно надежность этой обороны существуют товарищеские матчи. Но сборная не провела НИ одного товарищеского матча с сильным соперником, то есть можно сказать, что оборона проверена не была. И что мы получаем? Абсолютно НЕ сыгранный центр обороны: Колодин - Широков. Все четыре мяча забиты через центральную зону. Я думаю даже не стоит винить в этом защитников. Я думаю это реальный и серьезнейший просчет тренера, который против супернападения Испании выставил абсолютно не проверенный вариант защиты, который вполне естественно не справился с Торресом-Иньестой-Вилльей. Безусловно оборона ЦСКА всем уже намозолила глаза, но стоило ли менять коней (упс... совпадение) на переправе? Логично? Может и не все, но по-моему мысль верная. Не удивлюсь, что оборона будет перекроена и если вся армейская троица сразу не появится, то Игнашевич и Березуцкий появятся точно в следующем матче. А если этого не будет - то я наверное вообще ничего не понимаю. :) Всем спасибо. Верим в чудо (футбол не хоккей в нашей стране) и в "голландский план".
11-06-2008-00:29 удалить
Кстати, по поводу Андорры: после матча на их поле один из местных экспертов додумался громогласно заявить, что с таким позорным счетом их обыгрывали только наши спецы. Половина тутошних комментариев очень напоминает ту фразу по мудрости и, главное, самообладанию.
call_me_james 11-06-2008-00:30 удалить
я не истерю. просто говорю, что с такой игрой шансов мало
11-06-2008-00:34 удалить
я согласен, не стоило менять защитников и учитывая, что в воротах стоит Акинфеев то наверно точно не стоило) А Широкова возможно стоило поставить вместо Семака опорником. ну мы это можем говорить сколкьо угодно, все равно нас тут никто не слушает и не нам решать)
petroveg 11-06-2008-00:36 удалить
Поставил в прогнозах 1-4. Сегодня что-то патриотичное проснулось - изменил на 1-3. Надо было правде в глаза смотреть и не менять прогноз - лишние очки бы заработал. И что мне совсем непонятно - с какого 1-й канал вообще показывает матчи? Почему не оставить это каналу "Спорт", ну или ВГТРК вообще - охват у нее по России больше, чем у ОРТ, как ни крути. Почему спортивный канал не показывает ни одного матча вживую? Бред. И игра нашей сборной - бред. Опять ходят по полю. В отличной форме бродят. Силы на финал экономят.
11-06-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom я не истерю. просто говорю, что с такой игрой шансов мало
С ТАКОЙ игрой шансов мало, никто с этим не спорит. Много шансов на то, чтобы ТАКУЮ игру исправить. Сумеют наши вместе с Хиддинком это сделать или нет - вопрос другой. А вот то, что происходит на этом блоге - именно истерика. Форменная. Такая же, какая имела место после победы над Англией, только с другим знаком. Или какая была после Израиля и (в меньшей степени) Андорры. Не надо истерику маскировать под вдумчивый анализ. Я не имею в виду обязательно твой комментарий. Но он очень хорошо ложится во всеобщую канву, а в целом здесь именно истерика.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну Хулио же!!! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»