• Авторизация


Владимир 27-05-2008 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
D70 28-05-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение Summoned Дада, только Canon EOS 5D с обязательным штативом и студийным светом. А за публикацию неотфотошопленных фотографий надо на кол сажать. И вообще, что за уродская стенка сзади? Слава не мог что-ли пару нормальных тёлок подогнать с букетами, чтоб в обнимку? Да и как вообще можно в городе фоткать? Это же уродует любой кадр, потому что бетонные джунгли по определению депрессивны! Что подумают читатели? То ли дело на пляже, в шезлонге, с коктейльчиком в руке. Чтоб солнышко, пальмы..короче чтоб реально красивая фотка получилась. Маламуду выговор с отягчающими.
Значит так, дорогой ёрничающий товарищ. Никто не требует от Маламуда высокохудожественного портрета, чтобы брать с собой 5D, да и не лучший это выбор для такой задачи. И снять нормально можно было и на мыло, если знать как. Если журналист начинает в своей работе использовать фотографию, значит надо учиться это делать, или не надо страдать фигнёй. Фотокор, который делает (и публикует - это важный момент) такие фотки - это как журналист, у которого проблемы с орфографией, это нонсенс. Ну, кто к жене бегает за компетентным мнением, тем прокатит, а как быть тем, кому медведь на глаз не наступил? Меня такое фото Владиатора коробит, потому что я знаю и вижу, что на фотке он страшнее, чем в реальности. И претензия не к тому, что "не подал красиво", а к тому, что уродовать-то тоже незачем. Понятно, что не хотел, ясно, что нечаянно, что "хотел как лучше" и далее по классику и в блоге Ларина я бы на такое никак не поореагировал, но Слава (надеюсь) претендует на профессионализм и раз фото у него теперь часть профессии, то вот такой, вот, получается фидбэк. Если примет во внимание, все только выиграют в конечном итоге.
MWL 28-05-2008-15:14 удалить
Блин, будучи знакомым со всей этой историей, тут плакать хочется, когда прочтешь, в каком состоянии человек находится. А здесь умудряются обсуждать КАЧЕСТВО ФОТОГРАФИИ. Флаг в руки!
28-05-2008-15:18 удалить
Гескин, закройте уже эту тему! Все равно завтра все газету купят... фотка как фотка вот докопался народ, а...
trifon007 28-05-2008-15:32 удалить
iron_m, Урааа! Теперь я точно знаю что Ларин не худший журналист в России)) есть и хуже и неадекватнее)) Бедное ваше издание, как ему не повезло с кадрами))
Слава, огромное спасибо за тему и за фотографию!
Vovka_Timer 28-05-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение trifon007 iron_m, Урааа! Теперь я точно знаю что Ларин не худший журналист в России)) есть и хуже и неадекватнее)) Бедное ваше издание, как ему не повезло с кадрами))
ну хоть что-то улучшает настроение пингвинам)))
iDario 28-05-2008-15:58 удалить
На своем блоге Е.С. сказала еще несколько слов про эту ситуацию. Кажется, я начинаю понимать. Она высказывалась в том духе, что можно было сделать подготовленную, хорошо оформленную статью об уважаемом нами человеке с хорошей фотографией (где он выглядит чуть лучше чем в жизни), кот. можно было бы поместить на первой полосе и кот. не вызвала бы ни у кого никаких кривотолков.
sabresforeva 28-05-2008-16:10 удалить
Да почему фото должно быть лучше чем в жизни?? Почему не как есть на самом деле?
28-05-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение iron_m Добавим вот что. Вайцеховская, в отличие от Маламуда, никогда не была и не будет хорошим журналистом. Нормальный репортер такой, но без индивидуальности, унифицированная. И мне кажется, что помимо прочего некоторое количество профессиональной ревности к младшему коллеге в ее репликах присутствовало. Подспудное "Да, так писать я не умею, зато фотографирую я лучше". Разумеется, сама она в этом не признается даже себе.
идиот!
28-05-2008-16:31 удалить
Владимир великий человек и великолепный спортсмен. Нельзя и неправильно говорить о нем как больном человеке. Вот это неэтично. Фотка ничего не решает, на фотке изображен сильный человек. Один из самых жестких и сильных защитников лиги. Слава молодец, что напомнил нам о Владиаторе.
Church 28-05-2008-16:42 удалить
Да... Увидел фото и короткий очерк - грустно стало совсем... А прочитав комменты, кроме недоумения (иногда переходящего в злость) ничего не испытал...
28-05-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение mihser Слава, вам не кажется, что такую фотографию ставить, мягко говоря, не совсем этично?!
+1
28-05-2008-16:53 удалить
Слава за фото СПАСИБО!!! Владимир -мужик!!! и Слава- мужик!!! здоровья хочется пожелать и Владимиру и Сергею!!
iDario 28-05-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение sabresforeva Да почему фото должно быть лучше чем в жизни?? Почему не как есть на самом деле?
Если это про фразу из моего поста, то это я неловко сформулировал. В общем можно сделать как Слава (если грубо говоря подвернулся случай, появилась возможность сделать статью, поймать момент, пусть это неказисто выглядит, это можно сказать эксклюзив). И вариант Е.С. - хорошо продумать материал, найти хорошую фотографию, все это хорошо оформить, выделить достаточно места на первой полосе (в чем кстати выразила сомнение).
Faculty_member 28-05-2008-17:04 удалить
Слава, знаю, что вряд ли Вы выполните эту просьбу- но вдруг? Нельзя ли на блоге поместить звуковой файл с интервью Константинова? Не спрашивал бы об этом, если бы не страницы обсуждения с 3-й по 5-ю, где большинство читателей вроде сошлись во мнении, что ничего неэтичного в размещении на блоге фотографии нет. Раз так, то тогда, наверное, и звуковой файл не будет нарушением этики?
malamud 28-05-2008-17:08 удалить
Faculty_member, все "интервью" было - два вопроса, на которые Владимир ответил очень коротко. Диктофон не включался и был совершенно ни к чему.
28-05-2008-17:14 удалить
Слава, Владимир живет в Детройте?
28-05-2008-17:19 удалить
Константинов настоящий мужик,человек,хоккеист. Я думал что он совсем плох, а эта фотография искренне порадовала!Царапайся старина!
28-05-2008-17:19 удалить
Владимир выглядит не плохо, лучше чем я ожидал. Отвращения фотография не вызывает, тем более сам Владимир и его жена не против размещения этой фотографии, потому не вижу тут ничего неэтичного.
28-05-2008-17:34 удалить
Я х/з что такое этичность. Наверное, это когда здесь сто раз напоминают, что Владимир больной.
StingerJuve 28-05-2008-20:06 удалить
Неэтично - это забыть Константинова. Неэтично - это вывесить глянцевую отретушированную ложь. Неэтично - это прятать больных людей от здорового общества. Неэтично - это рассуждать о красоте и качестве фотографии, когда... ну, это как навестить человека в больнице и не к нему сразу побежать, чтобы спросить о его состоянии здоровья, поговорить с ним, а начать обсуждать, например, качество подоконников в палате, забыв о самом пациенте. Первый раз на блогах, по-моему, я не согласен с Еленой Вайцеховской. Слава, спасибо. Владимир, мы помним...
28-05-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение StingerJuve Неэтично - это забыть Константинова. Неэтично - это вывесить глянцевую отретушированную ложь. Неэтично - это прятать больных людей от здорового общества. Неэтично - это рассуждать о красоте и качестве фотографии, когда... ну, это как навестить человека в больнице и не к нему сразу побежать, чтобы спросить о его состоянии здоровья, поговорить с ним, а начать обсуждать, например, качество подоконников в палате, забыв о самом пациенте. Первый раз на блогах, по-моему, я не согласен с Еленой Вайцеховской. Слава, спасибо. Владимир, мы помним...
+много
SirVlad 28-05-2008-21:20 удалить
Да, вы все правы, что обсуждение качества фотографии в этой теме не совсем уместно. Ясно, что Слава создал эту тему, чтобы поддержать великого игрока, попавшего в страшную беду. Слава, огромное Вам уважение за это. Слава, кстати, а Вы не знаете ссылок на благотворительность в поддержку Константинова? Тем не менее, есть одно НО. Слава - лучший журналист лучшего спортивного издания. И поэтому планку он сам себе поднял очень высоко. Фото-иллюстрации к Славиным репортажам всегда очень колоритные по духу и настрою, а вот качество фото хромает. Снимки часто не резкие (посмотрите, например на фотку Славы с Доном Черри) и т.д. Многие из этих проблем легко устранимы использованием более качественной аппаратуры (даже многие современные "мыльницы" могут делать изумительные снимки) и грамотным умением ею пользоваться. О б этом я и несколько других человек, включая Е.С., и попросили Славу (ругаем, потому что любим). Хотя я согласен, что делать это в этой теме было неверно. Подробнее, но более эмоционально, попытался объяснить то же самое D70 выше.
28-05-2008-22:27 удалить
Слава, спасибо за тему! Владимир, мы помним Вашу прекрасную игру! Спасибо за все, что Вы сделали для российского хоккея!
Defenseman 28-05-2008-23:23 удалить
Фото неплохое, вполне подходит под определение the next door guy. Владимир прогрессирует и это радует, для меня он всегда останется в памяти как Vlad The Impaler из того бесподобного Детройта, а его игра всегда была для меня эталоном к котрому нужно стремиться. А отношение многих к нему понятно, как уже некоторые правильно заметили - "совок непобедим".
StingerJuve 28-05-2008-23:46 удалить
SirVlad, а почему талантливый журналист обязан быть талантливым фотографом?
29-05-2008-00:22 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение malamud Я и в страшном сне не мог предположить, что эта тема вызовет ТАКУЮ реакцию.
Слав, да не тема, пойми. Классный, сильный мужик. Понимаю, что мы давно разучились товарно подавать материалы, но раз уж сутки есть и выбор карточек, чего ж красиво материал не подать?
а что значит, в вашем Елена понимании, ТОВАРНО подать материал о Константинове?? Чтобы тираж СЭ увеличить??? Честное слово, в шоке...никак не ожидала ...
29-05-2008-00:34 удалить
Исходное сообщение Summoned Дада, только Canon EOS 5D с обязательным штативом и студийным светом. А за публикацию неотфотошопленных фотографий надо на кол сажать. И вообще, что за уродская стенка сзади? Слава не мог что-ли пару нормальных тёлок подогнать с букетами, чтоб в обнимку? Да и как вообще можно в городе фоткать? Это же уродует любой кадр, потому что бетонные джунгли по определению депрессивны! Что подумают читатели? То ли дело на пляже, в шезлонге, с коктейльчиком в руке. Чтоб солнышко, пальмы..короче чтоб реально красивая фотка получилась. Маламуду выговор с отягчающими.
Послушайте, господа гламуристы!! А не пошли бы вы гламурить своих Зайцевых-Зверевых-Моисеевых!! [показать] [показать]
le1ardo 29-05-2008-00:54 удалить
Слава, все правильно. Наконец-то посмотрел этот долго обсуждавшийся пост и прочел комменты. Знаете - сначала вообще фигово себя почувствовал... А потом подумалось - а оценим ли мы когда-то этого человека, поймем хоть на грамм, если будем смотреть только ретушированные фотки и читать прилизанные интервью, что в принципе-то все идет путем. Владимир мужественный человек и вряд ли хотел бы, чтобы его кто-то жалел. Надеюсь, у него все еще впереди. Боритесь, Владимир, мы с Вами!
29-05-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение Raschenok Да какая, к черту, разница какого качества фото??? Ведь не о том речь!
Именно. Спорить о том, нужно фото или нет, еще куда ни шло, но употреблять в этом споре аргументы, что-де качество не то... по-моему, просто несерьезно. И если кто-то говорил об этике, то такие аргументы куда более неэтичны. Показали сильного человека. Который и в таком состоянии остался сильным. Других чувств эта фотография не вызывает, и это уже здорово.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Владимир | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»