• Авторизация


Шрапнелью по кавалерии 02-07-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 02-07-2009-23:53 удалить
Интервью Линдсея всё же - отвал башки <... > Заметим, что за 233 игры во "Флориде" Павел Буре забил 152 гола, набрал 251 очко и почти целиком переписал клубную книгу индивидуальных достижений и рекордов. <...>"Буре великолепный игрок, посмотреть на игру которого собираются целые стадионы, - говорит Линдсей. - Но если мы не будем сплоченной командой, победы нам не видать никогда. У меня есть такой опыт: в 1996 году "Пантеры" дошли до финала плей-офф. И только потому, что мы были единым коллективом. В ту пору я бы мог подойти к каждому из ребят, заглянуть ему в глаза и сказать: "Спасибо, дружище, ты сделал все, что мог". Но я не могу подойти к Павлу, чтобы пожать ему руку и поблагодарить его за все: я просто буду неискренним. Буре мог бы сделать для нас гораздо больше. Если бы захотел. В этом-то вся проблема". Вот тут я согласен с Линдсеем! Буре вполне мог забить 252 гола и набрать 351 очко... :):
ion1 02-07-2009-23:54 удалить
Зато вот пресса обожает таких вот Донованчиков и линдсейчиков... Любят трепаться попусту.
full_tilt 02-07-2009-23:56 удалить
В Примере же не награждают за 2-3 места. Так что понятие "тройка призеров" по отношению к Чемпионату Испании некорректно. Или в те времена иначе было?
Аякс82 02-07-2009-23:57 удалить
ion1, просто чтобы предъявлять кому-то претензии надо сперва спросить с себя - все ли ты сделал для достижения цели, а потом только спрашивать с других...
Аякс82 02-07-2009-23:58 удалить
full_tilt, просто 2-3 места в примере - это показатель высокго уровня команды. 2-3 команда Испании - по сути, автоматически попадает в разряд ведущих команд Европы...
02-07-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение anf66 Старая история на заданную тему "Пантеры" по Буре скучать не будут http://newsru.com/sport/24Mar2002/4734723895.html
Браво! "К примеру, я [Линдсэй] ради жалких (здесь Линдсей позволил себе более крепкое словечко) 8 минут пашу на тренировках так, чтобы в своих микроматчах выглядеть достойно. Но вы мне покажите еще одного такого парня, который за несколько лет во "Флориде" заработал 30 миллионов, но приходил на каток последним, а уходил первым?" Ну вот как объяснить человеку, что хоть он жить на катке будет, а так играть как Буре - не станет... Похоже на лай шакалов... Человек, который не выкладывался - один из лучших снайперов в истории мирового хоккея. К тому же настолько самоотверженный, что вот с 31 года уже вне игры... :(
Не всё так просто. В таких историях правду искать - дело безнадёжное. Как правило, каждый, по-своему прав.
03-07-2009-00:03 удалить
непонятно вот ещё что: ну плохиш, может, но не хочет и т.д. ну так соберите сходку, проголосуйте, потом тренеру, дальше - выше и решение. или там нет демократии? тогда почему по ящику говорить можно? непонятно
Аякс82 03-07-2009-00:05 удалить
Вождь_и_учитель, просто очень удобно повесить всех собак на кого-то... Странно, в Ванкувере в 95-м никто его не упрекал... там Линден и К играли, а не бубнили. Меня вообще поражают такие разговоры - спрашивается, а для чего в команде в заявке остальные 19 игроков? Кстати, имхо, 251 очко за 233 игры (тем более в те времена) даже за 10 лимонов осовбождают от всяких претензий. Всё, что сверху (типа того, о чем говоит Линдсей) - бонус.
03-07-2009-00:05 удалить
Бэкхем ехал в Американию не играть в соккер, а отрабатывать свой по сути рекламный контракт. Нас.ать ему было на америкосов, поиграл слегонца в "Милане" и решил там остаться, даже если на банке по 80 минут будет сидеть и за меньшие бабосы. Игрок он средний, никто не спорит. Но зачем гнать лабуду и на этом факте априори опускать всю (?)футбольную Европу?
03-07-2009-00:05 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 ion1, просто чтобы предъявлять кому-то претензии надо сперва спросить с себя - все ли ты сделал для достижения цели, а потом только спрашивать с других...
По-моему, 20 голов за сезон неплохая лепта к достижению цели, и как раз дает право задавать сей вопрос другим. А исходя от Донована, такие высказывания имеют больший вес, т.к. с прессой он общается мало. Потому и резонанс, даже в не сильно футбольной Америке.
full_tilt 03-07-2009-00:06 удалить
Аякс82, не-не, с этим я и не спорю:) Просто юзер Кайзер сказал о призерах, вы его не поправили (хотя чувствуется, что Примеру знаете хорошо) - а я, в свою очередь, чисто для повышения образованности интересуюсь, как было в те годы с медалями:)
dm59 03-07-2009-00:12 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member И вообще, считать деньги в чужом кармане- это очень по-американски.
Чушь, как обычно. У вас кто-то деньги считал? Никто из моих коллег, соседей и знакомых не знает сколько я получаю, так же как и я не знаю сколько они. И никто меня никогда не спрашивал (за исключением некоторых бывших граждан СССР). А вот в Союзе встреча двух знакомых очень часто проходила примерно так: - Привет. - Привет. - Сколько получаешь?
03-07-2009-00:14 удалить
Если изначальная точка это то, что Бекхему все по фигу, то настоящий лидер команды ничем не рискует выметом сора из избы, а наооборот, может чего-то обрести. Бекхем всегда лучше играет, когда он думает, что должен кому-то чего-то доказать. После этих высказываний, давление будет на Бекхеме. В лучшем случае он попытается доказать действиями, что Донован неправ. В худшем случае - статус кво - так как хуже быть не может.
03-07-2009-00:17 удалить
О, Слава превзошел самого себя)) Понравилось про неудачника Бебето)) А по сути , Бекс свалить хочет, невыдержала душа Бекса уровня МЛС, вот и делает все чтобы его несильно удерживали))
Аякс82 03-07-2009-00:17 удалить
full_tilt, наверное, нету никаких медалей. По крайней мере, не помню... :): Денверит, ща гляну его достижения...Да, пожалуй, вы правы - 20 голов дают ему основания спрашивать... Только про резонанс абсолютно не согласен - нигде его нет, кроме США и блога С. Маламуда. В Европе никто уже и не помнит, что Бекхем играет в каком-то Гэлакси... :):
03-07-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Faculty_member И вообще, считать деньги в чужом кармане- это очень по-американски.
Чушь, как обычно. У вас кто-то деньги считал? Никто из моих коллег, соседей и знакомых не знает сколько я получаю, так же как и я не знаю сколько они. И никто меня никогда не спрашивал (за исключением некоторых бывших граждан СССР). А вот в Союзе встреча двух знакомых очень часто проходила примерно так: - Привет. - Привет. - Сколько получаешь?
По-американски (и не только тут) это считать деньги знаменитостей - спортсменов, актеров, плейбой-миллионеров, директоров больших банков (в последнее время). А вот в личных отношениях, задавать вопросы о зарплате собеседника считается верхом неприличия.
03-07-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денверит
Исходное сообщение Аякс82 ion1, просто чтобы предъявлять кому-то претензии надо сперва спросить с себя - все ли ты сделал для достижения цели, а потом только спрашивать с других...
По-моему, 20 голов за сезон неплохая лепта к достижению цели, и как раз дает право задавать сей вопрос другим. А исходя от Донована, такие высказывания имеют больший вес, т.к. с прессой он общается мало. Потому и резонанс, даже в не сильно футбольной Америке.
Донован неплохой игрок и немецкая школа чувствуется. Его гол бразилам - супер! Я думаю, что он поспешил уехать из Европы. Но его претензии глупо предъявлять Дэвиду. Его пригласили люди, у которых был элементарный коммерческий интерес (футболки, реклама, посещаемость и т.д.) и спортивный результат вторичен. Ведь именно это (количество недопроданных футболок и т.д.) они предъявили в качестве обоснования компенсации Милану.
03-07-2009-00:21 удалить
Слава, а за теннисом вы следите? сегодняшний матч Деменьтевой и Серены мог бы дать много интересных мыслей к размышлению, особенное если знать историю таких вот их матчей.
03-07-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 full_tilt, наверное, нету никаких медалей. По крайней мере, не помню... :): Денверит, ща гляну его достижения...Да, пожалуй, вы правы - 20 голов дают ему основания спрашивать... Только про резонанс абсолютно не согласен - нигде его нет, кроме США и блога С. Маламуда. В Европе никто уже и не помнит, что Бекхем играет в каком-то Гэлакси... :):
Я и имел ввиду резонанс в Америке, где о футболе резонанса обычно не бывает. Впрочем, т.к. дело о мыльной опере Бекхема, резонанс в Европе может и появиться, особенно к середине июля, когда он возвращается в строй в ЛА и выходит упомянутая тут книга.
03-07-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler Слава, а за теннисом вы следите? сегодняшний матч Деменьтевой и Серены мог бы дать много интересных мыслей к размышлению, особенное если знать историю таких вот их матчей.
А по-моему, никаких размышлений - класснющий матч, в котором, увы, кто-то должен был проиграть. Давно такого в женском теннисе не видел. И далеко-идущие выводы, по Славиным любимым направлениям, здесь неуместны. Особенно о Дементьевой - чтобы ТАК исправить свою подачу, нужен сильнейший характер.
Аякс82 03-07-2009-00:32 удалить
Денверит, щеще года 3 тому назад считал Дементьеву безхарактерной курицей, которая всегда безропотно проигрывала в решающие моменты. Однако, удивительное дело - он на склоне спортивных лет смогла ощутимо прибавить! За сегодняшний матч - ей 5 баллов. Без плюса.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Газмяс_навсегда только сейчас обратил): "Но как минимум ты должен пахать каждый день" ничего себе! а как максимум?!!! ещё и сеять?)))
Ещё жать и окучивать)))
Аякс82 03-07-2009-00:33 удалить
А вообще, моя любимая тенниситка - Настя Мыскина. Ее бы голову, да к физике Сафиной, например...
03-07-2009-00:35 удалить
Доновановские откровения напомнили мне что-то в этом роде:"Конечно, товарищ Булгаков хороший писатель, но все же ему стоило бы прислушаться к голосу трудового крестьянства и написать-таки о посевной и уборочной, о комбайнерах и доярках, а не о каком-то буржуазном иностранце Воланде и о разложенцах-морфинистах. А иначе мозолистый кулак пролетариата может подняться и пригвоздить к позорному столбу так называемого писателя ..." (бурные продолжительные аплодисменты, все встают) Ну и далее по тексту, если кто помнит
03-07-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler Слава, а за теннисом вы следите? сегодняшний матч Деменьтевой и Серены мог бы дать много интересных мыслей к размышлению, особенное если знать историю таких вот их матчей.
Какие у Вас интересные мысли к размышлению возникли? Что особенного в истории их матчей?
Из очередной трогательной истории рассказанной Маламудом можно сделать следующие выводы- Бекхэму крайне настохорошел MLS и он очень хочет оттуда уехать, раз он у себя в клубе пинает балду, а в Миланской аренде рвёт жилы. Донован завистливая плаксивая девочка-ябеда, априори не имеющая возможности вправит мозги расслабленному партнёру по команде. Дело жизни Маламуда пропаганда американского образа жизни.
03-07-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 А вот в Союзе встреча двух знакомых очень часто проходила примерно так: - Привет. - Привет. - Сколько получаешь?
простите за любопытство! после 3 фразы общение: - заканчивалось - переходило к физическим упражнениям - другое - а не пошёл бы ты на? (вопрошаюший))
03-07-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение Газмяс_навсегда только сейчас обратил): "Но как минимум ты должен пахать каждый день" ничего себе! а как максимум?!!! ещё и сеять?)))
Ещё жать и окучивать)))
к вашему посту так и хочется добавить: вы меня понимаете? (с)
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Бебето в "Депоре" проявил себя только тем, что отказался бить пенальти, который сделал бы его клуб чемпионом.
Маламуд, вы себя хорошо чувствуете?
malamud 03-07-2009-00:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков Доновановские откровения напомнили мне что-то в этом роде:"Конечно, товарищ Булгаков хороший писатель, но все же ему стоило бы прислушаться к голосу трудового крестьянства и написать-таки о посевной и уборочной, о комбайнерах и доярках, а не о каком-то буржуазном иностранце Воланде и о разложенцах-морфинистах. А иначе мозолистый кулак пролетариата может подняться и пригвоздить к позорному столбу так называемого писателя ..." (бурные продолжительные аплодисменты, все встают) Ну и далее по тексту, если кто помнит
Спасибо. Еще одно подтверждение того, что в России к футболу относятся не как к виду спорта, в котором люди бегают, прыгают и наносят удары по мячу, а как к возвышенному искусству, доступному только избранным, и эзотерической религии. А к себе - как к парящим в эмпиреях духа тонким эстетам, способным разглядеть в игроке, ходящем пешком с унылым видом, не сачка и убожество, а мастера, шьющего бисером неповторимый рисунок игры по драгоценной канве тренерской мысли. Я все это знаю давно и совершенно не понимаю, почему люди так возмущаются, когда я это пытаюсь до них донести.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрапнелью по кавалерии | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»