• Авторизация


Внезапная смерть. Транслируем 29-04-2009 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ion1 29-04-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Полное мыслесовпадение. :) Рэйнджерс слабаки, только Флориде помешали. Как и Монреаль, юбилейный тухлячок. :( Хорошо Джерси отъехал, очень не хотелось чтобы Питты под него попали. Пусть мишки с Ураганами парятся, последние производят реально сильное впечатление. В сезоне за ними не следил и думал Дьяволы их без напряга уделают... А посмотрел, ёёёё, конкретный Ураган. Нафиг, пусть эти монстры друг друга хорошенько порубят, а мы как-нибудь потом, по дымящимся телам, на цыпочках. ;) _________________________
Нет, я понимаю, что Вашингтон пока впечатления не производит. Но всё же, не рановато ли шапкозакидательство включили?
Сандро 29-04-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash Полное мыслесовпадение. :) Рэйнджерс слабаки, только Флориде помешали. Как и Монреаль, юбилейный тухлячок. :( Хорошо Джерси отъехал, очень не хотелось чтобы Питты под него попали. Пусть мишки с Ураганами парятся, последние производят реально сильное впечатление. В сезоне за ними не следил и думал Дьяволы их без напряга уделают... А посмотрел, ёёёё, конкретный Ураган. Нафиг, пусть эти монстры друг друга хорошенько порубят, а мы как-нибудь потом, по дымящимся телам, на цыпочках. ;) _________________________
Нет, я понимаю, что Вашингтон пока впечатления не производит. Но всё же, не рановато ли шапкозакидательство включили?
если Питтсбург сыграет как может сыграть, шансов у Овечкина и К оооочень мало.
almos78 29-04-2009-11:39 удалить
KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
29-04-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash а мы как-нибудь потом, по дымящимся телам, на цыпочках. ;) _________________________
Пожалуй, это "цыпочки" дымится будут. =) Но серия должна быть супер. Три MVP сразу
zekraggash 29-04-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, ну что поделаешь, нету у нас другой возможности увидеть El Classico мирового хоккея Россия - Канада, кроме как на ЧМ, да ОИ. Хотя, скажу я вам, радость от 6й игры на Ваковии была больше квебекской в прошлом году))
Не вопрос. :) Я думаю дело тут вот в чём, спорт есть спорт, тем более Игра. В одном матче всякое может произойти и этот "фактор случайности" неизбежно оставляет ощущение незавершённости. А вот Серия всё ставит на свои места, тут уже чаша выпита до дна и результат действительно исчерпывающий. Это я не к тому, что вообще не стану смотреть ЧМ. Раз там Канада и США, буду наблюдать как они преодолевают себя в нехоккейных условиях. ;) А пока посмотрел только США - Латвия, хоть какой-то намёк на интригу. Всё же остальное - избиение лежачих ногами. А если малорезультативное (с упорным сопротивлением), значит ленивое избиение лежачих ногами. ___________________________
zekraggash 29-04-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sharkee
Исходное сообщение zekraggash а мы как-нибудь потом, по дымящимся телам, на цыпочках. ;) _________________________
Пожалуй, это "цыпочки" дымится будут. =) Но серия должна быть супер. Три MVP сразу
Запросто. Если придётся иметь дело с бронебойными ребятами из Бостона, тут не то что задымишься, эти в головёшки обуглят элементарно. ;) _________________________________
Сандро 29-04-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
у МАФа 3й. Отрицательный опыт - это тоже опыт) И потом, не только у МАФа, а у всей команды опыта больше. А у Вашингтона? Один Фёдоров считай. Немудрено, что он и забил решающий гол в 7ой игре. Он, а не Овечкин. И потом, у Питтсбурга есть три боевых звена, вдобавок к отличной игре троек Кросби и Стаала, думаю тройка Малкина против Вашика тоже воспрянет духом. Ростер Питтсбурга в целом глубже и опытнее.
Сандро 29-04-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, ну что поделаешь, нету у нас другой возможности увидеть El Classico мирового хоккея Россия - Канада, кроме как на ЧМ, да ОИ. Хотя, скажу я вам, радость от 6й игры на Ваковии была больше квебекской в прошлом году))
Не вопрос. :) Я думаю дело тут вот в чём, спорт есть спорт, тем более Игра. В одном матче всякое может произойти и этот "фактор случайности" неизбежно оставляет ощущение незавершённости. А вот Серия всё ставит на свои места, тут уже чаша выпита до дна и результат действительно исчерпывающий. Это я не к тому, что вообще не стану смотреть ЧМ. Раз там Канада и США, буду наблюдать как они преодолевают себя в нехоккейных условиях. ;) А пока посмотрел только США - Латвия, хоть какой-то намёк на интригу. Всё же остальное - избиение лежачих ногами. А если малорезультативное (с упорным сопротивлением), значит ленивое избиение лежачих ногами. ___________________________
не вопрос, серия Россия - Канада до 4 побед стала бы украшением Хоккея)
lightbringer-86 29-04-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 у МАФа 3й. Отрицательный опыт - это тоже опыт) И потом, не только у МАФа, а у всей команды опыта больше. А у Вашингтона? Один Фёдоров считай. Немудрено, что он и забил решающий гол в 7ой игре. Он, а не Овечкин. И потом, у Питтсбурга есть три боевых звена, вдобавок к отличной игре троек Кросби и Стаала, думаю тройка Малкина против Вашика тоже воспрянет духом. Ростер Питтсбурга в целом глубже и опытнее.
В прогнозе я поставлю на Питтсбург, хотя болеть буду, конечно же, за Вашингтон. Но говоря об опыте: в Питтсубрге есть кто-нибудь столь же опытный и знающий как этим опытом распорядиться - как Федоров Сергей? У него поди перстней больше, чем у всей пингвиньей стаи, вместе взятой? Плюс за Вашингтона говорит то, что если даже Лундквист не блистал стабильностью в серии, то уж Флери сам Бог велел (как себя поведет Варли перед каждым матчем тоже загадка та еще, конечно, но неизвестность может быть и неприятной и очень даже радующей). Наконец, три не три, но две пятерки и у Вашингтона наберется. а если еще учесть, что и третье-четвертое звенья должны бы набраться опыта и уверенности - то и вовсе все не так однозначно, как может покааться. В целом, конечно, повторюь, что в прогнозе поставлю на Питтсбург. Но надеюсь, что легкой жизни вашики ему не дадут. Зато увидим открытый хоккей. В смысле насколько это возможно в плей-офф - открытый
zekraggash 29-04-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash Полное мыслесовпадение. :) Рэйнджерс слабаки, только Флориде помешали. Как и Монреаль, юбилейный тухлячок. :( Хорошо Джерси отъехал, очень не хотелось чтобы Питты под него попали. Пусть мишки с Ураганами парятся, последние производят реально сильное впечатление. В сезоне за ними не следил и думал Дьяволы их без напряга уделают... А посмотрел, ёёёё, конкретный Ураган. Нафиг, пусть эти монстры друг друга хорошенько порубят, а мы как-нибудь потом, по дымящимся телам, на цыпочках. ;) _________________________
Нет, я понимаю, что Вашингтон пока впечатления не производит. Но всё же, не рановато ли шапкозакидательство включили?
А на меня и весь сезон Вашингтона впечатления не произвёл. Истерический хоккей загнанного пульса. Вроде сборной России в Квебеке, будто "энергетиков" нажрались. Класса нет, мастерства нет, мысли нет, отчаянный психический хоккей неистовых бегов - ну очень хочется. Видите ли, лечь костьми, такое работает редко (раз в 15 лет) + целиком зависит от везухи и дурок. Хладнокровная команда с осмысленной, поставленной игрой, обязана разделать таких "спасителей отечества" под орех. Пингвины в паре матчей с Филей такую игру продемонстрировали, думаю, если не потеряют, проблем с Кэпсами не будет. __________________________
29-04-2009-12:08 удалить
Кто-нибудь знает, чем разговор с Набоковым закончился??? Хотя Брыз вчера был силен, красиво играл. Кстати,там на СЭ Гребешкову кто ставил оценку 6.5??? - парень вообще в игре кое как катался, его все объезжали, еще плюсом количество потерь и просто косяков набралось игры на 3-4, если не больше. Житника в сборную, срочно.
Сандро 29-04-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66 у МАФа 3й. Отрицательный опыт - это тоже опыт) И потом, не только у МАФа, а у всей команды опыта больше. А у Вашингтона? Один Фёдоров считай. Немудрено, что он и забил решающий гол в 7ой игре. Он, а не Овечкин. И потом, у Питтсбурга есть три боевых звена, вдобавок к отличной игре троек Кросби и Стаала, думаю тройка Малкина против Вашика тоже воспрянет духом. Ростер Питтсбурга в целом глубже и опытнее.
В прогнозе я поставлю на Питтсбург, хотя болеть буду, конечно же, за Вашингтон. Но говоря об опыте: в Питтсубрге есть кто-нибудь столь же опытный и знающий как этим опытом распорядиться - как Федоров Сергей? У него поди перстней больше, чем у всей пингвиньей стаи, вместе взятой? Плюс за Вашингтона говорит то, что если даже Лундквист не блистал стабильностью в серии, то уж Флери сам Бог велел (как себя поведет Варли перед каждым матчем тоже загадка та еще, конечно, но неизвестность может быть и неприятной и очень даже радующей). Наконец, три не три, но две пятерки и у Вашингтона наберется. а если еще учесть, что и третье-четвертое звенья должны бы набраться опыта и уверенности - то и вовсе все не так однозначно, как может покааться. В целом, конечно, повторюь, что в прогнозе поставлю на Питтсбург. Но надеюсь, что легкой жизни вашики ему не дадут. Зато увидим открытый хоккей. В смысле насколько это возможно в плей-офф - открытый
вы поставите на Питтсбург и это главное) будем посмотреть. Такой уж легкой жизни и не ожидаю, ведь для Овечкина Питтсбург - это Дракон, а сам он против Питтсбурга - Святой Георгий)) это может помочь, а может и навредить. Будет хитовать без разбору, может и по морде получить.. Брашира все равно не будет)
Сандро 29-04-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel Кто-нибудь знает, чем разговор с Набоковым закончился??? Хотя Брыз вчера был силен, красиво играл. Кстати,там на СЭ Гребешкову кто ставил оценку 6.5??? - парень вообще в игре кое как катался, его все объезжали, еще плюсом количество потерь и просто косяков набралось игры на 3-4, если не больше. Житника в сборную, срочно.
вы еще смотрите на их оценки? я вас умоляю...
lightbringer-86 29-04-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 вы поставите на Питтсбург и это главное) будем посмотреть. Такой уж легкой жизни и не ожидаю, ведь для Овечкина Питтсбург - это Дракон, а сам он против Питтсбурга - Святой Георгий)) это может помочь, а может и навредить. Будет хитовать без разбору, может и по морде получить.. Брашира все равно не будет)
То, что я поставлю на Питтсбург, вас наоборот должно беспокоить:) По качеству прогнозов я оказался в одной компании со Славой где-то во втором десятке с конца:)
29-04-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Romanchel Кто-нибудь знает, чем разговор с Набоковым закончился??? Хотя Брыз вчера был силен, красиво играл. Кстати,там на СЭ Гребешкову кто ставил оценку 6.5??? - парень вообще в игре кое как катался, его все объезжали, еще плюсом количество потерь и просто косяков набралось игры на 3-4, если не больше. Житника в сборную, срочно.
вы еще смотрите на их оценки? я вас умоляю...
Да вот, занесло сдуру, теперь вообще с толку сбит... Кому верить??)))
Сандро 29-04-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66 вы поставите на Питтсбург и это главное) будем посмотреть. Такой уж легкой жизни и не ожидаю, ведь для Овечкина Питтсбург - это Дракон, а сам он против Питтсбурга - Святой Георгий)) это может помочь, а может и навредить. Будет хитовать без разбору, может и по морде получить.. Брашира все равно не будет)
То, что я поставлю на Питтсбург, вас наоборот должно беспокоить:) По качеству прогнозов я оказался в одной компании со Славой где-то во втором десятке с конца:)
так и я там же. в одной компании со Славой) всего один счёт серии угадал. Зато КАКОЙ))))
Сандро 29-04-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Romanchel Кто-нибудь знает, чем разговор с Набоковым закончился??? Хотя Брыз вчера был силен, красиво играл. Кстати,там на СЭ Гребешкову кто ставил оценку 6.5??? - парень вообще в игре кое как катался, его все объезжали, еще плюсом количество потерь и просто косяков набралось игры на 3-4, если не больше. Житника в сборную, срочно.
вы еще смотрите на их оценки? я вас умоляю...
Да вот, занесло сдуру, теперь вообще с толку сбит... Кому верить??)))
себе) ну в крайнем случае, здешним блогерам. практически каждый тут адекватнее кузнецова)
zekraggash 29-04-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
Питт более классная Команда. Игроков созидательного уровня сопоставимых с Кросби и Малкиным у Кэпсов нет. А потому, если Питты будут играть строго, на классе, не поддаваясь искушению заразиться от Кэпсов "шизой", а хладнокровно, не удаляясь и рубя Кэпс в средей, Вашингтону играть будет просто не чем. __________________________
А Федя за Эйвери дискву не получит? Вроде коленом в ногу играл...
zekraggash 29-04-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, ну что поделаешь, нету у нас другой возможности увидеть El Classico мирового хоккея Россия - Канада, кроме как на ЧМ, да ОИ. Хотя, скажу я вам, радость от 6й игры на Ваковии была больше квебекской в прошлом году))
Не вопрос. :) Я думаю дело тут вот в чём, спорт есть спорт, тем более Игра. В одном матче всякое может произойти и этот "фактор случайности" неизбежно оставляет ощущение незавершённости. А вот Серия всё ставит на свои места, тут уже чаша выпита до дна и результат действительно исчерпывающий. Это я не к тому, что вообще не стану смотреть ЧМ. Раз там Канада и США, буду наблюдать как они преодолевают себя в нехоккейных условиях. ;) А пока посмотрел только США - Латвия, хоть какой-то намёк на интригу. Всё же остальное - избиение лежачих ногами. А если малорезультативное (с упорным сопротивлением), значит ленивое избиение лежачих ногами. ___________________________
не вопрос, серия Россия - Канада до 4 побед стала бы украшением Хоккея)
Такие серии и есть мои хоккейные мечты. :) _________________________
Сандро 29-04-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
Питт более классная Команда. Игроков созидательного уровня сопоставимых с Кросби и Малкиным у Кэпсов нет. А потому, если Питты будут играть строго, на классе, не поддаваясь искушению заразиться от Кэпсов "шизой", а хладнокровно, не удаляясь и рубя Кэпс в средей, Вашингтону играть будет просто не чем. __________________________
тотального превосходства у Филли в силовой борьбе то и не было.. пытались и подраться, да тоже без особого успеха.
29-04-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, ну что поделаешь, нету у нас другой возможности увидеть El Classico мирового хоккея Россия - Канада, кроме как на ЧМ, да ОИ. Хотя, скажу я вам, радость от 6й игры на Ваковии была больше квебекской в прошлом году))
Не вопрос. :) Я думаю дело тут вот в чём, спорт есть спорт, тем более Игра. В одном матче всякое может произойти и этот "фактор случайности" неизбежно оставляет ощущение незавершённости. А вот Серия всё ставит на свои места, тут уже чаша выпита до дна и результат действительно исчерпывающий. Это я не к тому, что вообще не стану смотреть ЧМ. Раз там Канада и США, буду наблюдать как они преодолевают себя в нехоккейных условиях. ;) А пока посмотрел только США - Латвия, хоть какой-то намёк на интригу. Всё же остальное - избиение лежачих ногами. А если малорезультативное (с упорным сопротивлением), значит ленивое избиение лежачих ногами. ___________________________
не вопрос, серия Россия - Канада до 4 побед стала бы украшением Хоккея)
Согласен. ЧМ и ОИ выглядели бы куда привлекательнее, если бы начиная с четвертьфинала игрались серии (ну хотя бы до 3 побед). Согласен, это было бы продолжительней, но на то ОИ и играются раз в четыре года.
zekraggash 29-04-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение almos78 KAISER-66, а в чем у Питтсбурга преимущество? Кроме того, что у МАФа - 2 плей-офф, а у Варламова - первый?
Питт более классная Команда. Игроков созидательного уровня сопоставимых с Кросби и Малкиным у Кэпсов нет. А потому, если Питты будут играть строго, на классе, не поддаваясь искушению заразиться от Кэпсов "шизой", а хладнокровно, не удаляясь и рубя Кэпс в средей, Вашингтону играть будет просто не чем. __________________________
тотального превосходства у Филли в силовой борьбе то и не было.. пытались и подраться, да тоже без особого успеха.
В целом согласен. Не знаю, в чём у них там дело, но на себя Филя была похожа лишь фрагментами. Это - Хоккей, ёпрст! В исполнении НХЛ - самая непредсказуемая игра на свете. :) __________________________
Lifan 29-04-2009-12:38 удалить
А если абстрагироваться от противостояния вашингтонских и питтсбургских звезд, то самая страшная жуть в полуфиналах востока, я чую, будет твориться в серии Бостона и Каролины. Я даже рискну победу унитазов спрогнозировать, но ужасно интересно, как это будет выглядеть.
Сандро 29-04-2009-12:40 удалить
RedCloude, Олимпиада всего 2 недели) физически не успеть)) уж лучше КМ. Если на КК-87, финал до 2х побед подарил Хоккей)
29-04-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Раньше я не вполне понимал канадцев с пофигизмом относящихся к "чести страны" в смысле ЧМов и ОИ, а теперь догнал - честь страны заключается в хоккейном содержании хоккея страны
"Хоккейное содержание хоккея" - это сильно! :) А также футбольное содержание футбола, воднопольное содержание водного поло, тяжелоатлетическое содержание тяжелой атлетики и т.д. и т.п. :) А зачем тогда вообще существуют международные соревнования? Пусть каждая страна в отдельности и занимается своим хоккейным содержанием хоккея. P.S. Я правильно понял Вашу мысль, что у Вашингтона недостаточное хоккейное содержание хоккея, в то время как у Питтсбурга хоккейное содержание хоккея выше всяких похвал? :)
29-04-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, ну что поделаешь, нету у нас другой возможности увидеть El Classico мирового хоккея Россия - Канада, кроме как на ЧМ, да ОИ. Хотя, скажу я вам, радость от 6й игры на Ваковии была больше квебекской в прошлом году))
Не вопрос. :) Я думаю дело тут вот в чём, спорт есть спорт, тем более Игра. В одном матче всякое может произойти и этот "фактор случайности" неизбежно оставляет ощущение незавершённости. А вот Серия всё ставит на свои места, тут уже чаша выпита до дна и результат действительно исчерпывающий. Это я не к тому, что вообще не стану смотреть ЧМ. Раз там Канада и США, буду наблюдать как они преодолевают себя в нехоккейных условиях. ;) А пока посмотрел только США - Латвия, хоть какой-то намёк на интригу. Всё же остальное - избиение лежачих ногами. А если малорезультативное (с упорным сопротивлением), значит ленивое избиение лежачих ногами. ___________________________
не вопрос, серия Россия - Канада до 4 побед стала бы украшением Хоккея)
Такие серии и есть мои хоккейные мечты. :) _________________________[/QUOTE] А зачем??? Ежели канадский хоккей и без того "конкретный пример гениального творения великой цивилизации", а "идеальным применением ценностей росс-хоккейной школы и мысли будет Северная Корея и Туркмения". На кой ляд нужны Вам тогда эти серии?
29-04-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia "Хоккейное содержание хоккея" - это сильно! :) А также футбольное содержание футбола, воднопольное содержание водного поло, тяжелоатлетическое содержание тяжелой атлетики и т.д. и т.п. :) А зачем тогда вообще существуют международные соревнования? Пусть каждая страна в отдельности и занимается своим хоккейным содержанием хоккея. P.S. Я правильно понял Вашу мысль, что у Вашингтона недостаточное хоккейное содержание хоккея, в то время как у Питтсбурга хоккейное содержание хоккея выше всяких похвал? :)
"Правительство - это не тот орган, где, как говорят, можно только языком". (c)
29-04-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash Полное мыслесовпадение. :) Рэйнджерс слабаки, только Флориде помешали. Как и Монреаль, юбилейный тухлячок. :( Хорошо Джерси отъехал, очень не хотелось чтобы Питты под него попали. Пусть мишки с Ураганами парятся, последние производят реально сильное впечатление. В сезоне за ними не следил и думал Дьяволы их без напряга уделают... А посмотрел, ёёёё, конкретный Ураган. Нафиг, пусть эти монстры друг друга хорошенько порубят, а мы как-нибудь потом, по дымящимся телам, на цыпочках. ;) _________________________
Нет, я понимаю, что Вашингтон пока впечатления не производит. Но всё же, не рановато ли шапкозакидательство включили?
А на меня и весь сезон Вашингтона впечатления не произвёл. Истерический хоккей загнанного пульса. Вроде сборной России в Квебеке, будто "энергетиков" нажрались. Класса нет, мастерства нет, мысли нет, отчаянный психический хоккей неистовых бегов - ну очень хочется. Видите ли, лечь костьми, такое работает редко (раз в 15 лет) + целиком зависит от везухи и дурок. Хладнокровная команда с осмысленной, поставленной игрой, обязана разделать таких "спасителей отечества" под орех. Пингвины в паре матчей с Филей такую игру продемонстрировали, думаю, если не потеряют, проблем с Кэпсами не будет. __________________________
Послушайте, уважаемый. Может хорош принижать уже нашу (не Вашу) победу на ЧМ. Проиграли Ваши канадские друзья, примите этот ФАКТ достойно, а не ищите какие-то жалкие оправдания. Звучит смешно, ей-Богу
29-04-2009-13:09 удалить
Также, кстати, как и все супер-пупер жесткие истинно канадские команды в прошлом году проиграли простым шведским "цыплятам". Вот ведь как бывает)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внезапная смерть. Транслируем | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»