• Авторизация


Разговор без чуваков 07-02-2009 03:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 08-02-2009-23:42 удалить
тревелер, = Соль моего спича была в том, что спорт, в принципе, эволюционирует. Спортсмен с каждым годом становится быстрее, сильнее, выносливее, и на хоккей эти процессы оказывают совсем даже не косвенное влияние. = Я понял логику Вашего построения. Достаточно посмотреть на облик хоккеистов 50-тых годов. Особенно в "упаковочном" отношении. Однако на расстоянии 20-25 лет, сравнение выглядит вполне уместным. = Посмотри результаты за последнии 20 лет в практически любом виде спорта... = Смотрю. Непосредственно в хоккее, на результаты Горди-Фила-Уэйна-Марио. = Ты говоришь о некоторых персонах 20 ти летней давности, я же имею в виду спортсмена в принципе. = Вчера на 7ТВ давался матч Монреаль - Лос-Анжелес от 1993 года. А только что, я смотрел сегодняшнюю игру Питтсбург - Детройт, которая на фоне той, выглядела конкретной хоккейной тухлятиной. = Сегодняшнему ученому, дабы стать таковым, нужно учитывать все то, что наука изобрела до него. = Есть и обратные примеры. Например, в нынешнем мире появилась куча консерваторий, но армии их выпускников зарабатывают на хлеб написанным 250 лет назад. Или возмите кино, безусловно технически восприимчивый жанр, однако можете ли Вы сказать, что сегодняшний уровень фильмов, в смысле интеллекта, стиля и художественной ценности, превосходит созданное ранее? И ещё один аспект, Ваши резоны верны лишь в том случае, если дальнейший путь человечества - прогресс. А уверены ли Вы в том, что это так? Посмотрите на то, что мы едим, чем дышим, где живём, сколько рожаем, посмотрите на роль "личности" в современном глобальном мире? На мой взгляд, больше напоминает деградацию и вырождение. _________________________
malamud 08-02-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Не встревания в спор двух умных людей ради, а токмо забавы для
Исходное сообщение zekraggash Смотрю. Непосредственно в хоккее, на результаты Горди-Фила-Уэйна-Марио.
А я смотрю на тех, против кого эти результаты достигались. Ни одно амплуа в игровых видах спорта не претерпело таких резких и фундаментальных изменений в последние 30 лет, как вратарь в хоккее. Процентов 70 из того, что весело и красиво забивалось во времена Горди, Фила и даже Уэйна с Марио, теперь берется без шума, пыли и даже особого беспокойства для паховых колец.
zekraggash 08-02-2009-23:58 удалить
malamud, = А я смотрю на тех, против кого эти результаты достигались. Ни одно амплуа в игровых видах спорта не претерпело таких резких и фундаментальных изменений в последние 30 лет, как вратарь в хоккее. Процентов 70 из того, что весело и красиво забивалось во времена Горди, Фила и даже Уэйна с Марио, теперь берется без шума, пыли и даже особого беспокойства для паховых колец. = Во-первых, такие вратарские площадки и такая свобода в них, нападающим прошлого не снилась. Во-вторых, не случайно аммуниционную раздутость вратарям стали урезать. В-третьих, опять же вчера, в игре Монреаль - ЛА, наблюдал Руа и Хруди, а сегодня рыдал (как обычно) от "мастерства" МАФа. _______________________
malamud 09-02-2009-00:06 удалить
Даже и с урезанием амуниции сегодняшние вратари - представители принципиально другого амплуа, чем вратари прошлого. "Бабочка" и атлетическая подготовка современных киперов полностью изменили вид спорта. Глядя на то, как спокойно заходили в нижние углы ленивые полу-щелчки от синей линии Орра, Эспо и Маховличей, остается только диву даваться. Киперов в те времена даже не ругали за то, что сейчас прошло бы все квалификационные параметры Кошмарной Плюхи.
anf66 09-02-2009-00:26 удалить
Слава, согласитесь, полосатые сейчас судят в разы строже. Горди и Фил подвергались более жестким атакам, да и сами были не ангелы. Не так уж легко им давались голы.
zekraggash 09-02-2009-00:29 удалить
malamud, = Даже и с урезанием амуниции сегодняшние вратари - представители принципиально другого амплуа, чем вратари прошлого. "Бабочка" и атлетическая подготовка современных киперов полностью изменили вид спорта. = В чём-то Вы правы. Раньше вратари стояли до конца, а сейчас проводят жизнь на коленях. А в смысле голов, что раньше забивалось в углы, теперь забивают "с лёта". Думаю, то на то и получается. = Глядя на то, как спокойно заходили в нижние углы ленивые полу-щелчки от синей линии Орра, Эспо и Маховличей, остается только диву даваться. = Я не так уж много видел Орра, но то что видел, абсолютно не напоминало Ваше снисходительное определение полу-щелчок. Что касается Эспо, не помню чтобы он бросал от синей. Ну, а Маховличи, Вы наверное Питта имеете ввиду, заряжал может и не как Бобби Халл, но уж никак не полу. А если сомневаетесь, можно Третьяка спросить. ;) = Киперов в те времена даже не ругали за то, что сейчас прошло бы все квалификационные параметры Кошмарной Плюхи. = Я думаю, разница между прошлым и нынешним есть, а заключается она в прагматичности нынешнего хоккея. Мне кажется, что если бы Детройт в 70 или 80 играл на результат и сушил игру, как нынче, ему пришлось бы неоднократно менять хоккейную прописку. _________________________
malamud 09-02-2009-00:29 удалить
Это не мое снисходительное, а почти даже официальный термин - half-slappie. Очень распространенная техника в докомпозитную клюшко-эру. Обычная сцена в те годы: форвард врывается в зону и, не утруждая себя финтами, тюкает шайбу в угол. Если удается слегка поднять и попасть впритирку - заходит в 100 процентах случаев. Кстати, ловушки и блины у нынешних вратарей и больше, и шустрее, чем тогда, так что верхом тоже забить труднее. Мне кажется, что сегодняшние Овечкины-Малкины в те времена закрутили бы бонанзу на трехзначные цифры в каждом сезоне.
malamud 09-02-2009-00:30 удалить
anf66, это только в постлокаутную эру. В суровые 90-е на пятаке головы катились даже еще веселее, чем во времена Эспо. Тогда ребята хоть поосмотрительнее были, с их-то доспехами.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash ...Вчера на 7ТВ давался матч Монреаль - Лос-Анжелес от 1993 года.
Приятно удивлён, что не ограничиваете себя одни "Виасатом".)))
anf66 09-02-2009-00:39 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Мне кажется, что сегодняшние Овечкины-Малкины в те времена закрутили бы бонанзу на трехзначные цифры в каждом сезоне.
Аршавин бегает быстрее Гарринчи. Это правда :)
zekraggash 09-02-2009-00:42 удалить
malamud, = Это не мое снисходительное, а почти даже официальный термин - half-slappie. Очень распространенная техника в докомпозитную клюшко-эру. = Ну, в докомппозитную и Бобби Халл грузил, и брат Дэнис не многим уступал. Это из тех кого видел. Ну, а дальше и вообще докомпозитчики некислые встречались, тот же Макинес или Айфрэти, до которого Чара намедни только допрыгнуть сподобился. = Обычная сцена в те годы: форвард врывается в зону и, не утруждая себя финтами, тюкает шайбу в угол. Если удается слегка поднять и попасть впритирку - заходит в 100 процентах случаев. = Может и так бывало. У нас в пещере, с инфой традиционно туго-с. = Кстати, ловушки и блины у нынешних вратарей и больше, и шустрее, чем тогда, так что верхом тоже далеко не все заходит. = То есть, вы считаете, что сейчас нападающим забивать труднее? Я с этим согласиться не могу, если б труднее было, Овечкин бы не забивал. ;) ________________________
Касаемо вратарской амуниции: Хруди выглядит дистрофиком на фоне Жигера... [показать] [показать]
zekraggash 09-02-2009-00:46 удалить
Б_о_г_д_а_н, = Приятно удивлён, что не ограничиваете себя одни "Виасатом".))) = Что Вы, за ради НХЛ готов даже канал Звезду включить. ;) _________________________
zekraggash 09-02-2009-00:47 удалить
Б_о_г_д_а_н, = Касаемо вратарской амуниции: Хруди выглядит дистрофиком на фоне Жигера... = А по игре Жигер выглядит дистрофиком на фоне Хруди. ;) _______________________
zekraggash, меня, кстати, Максорли больше восхитил.)) Я, конечно же, помнил, что он не только кулаками работал, но пересматривая его матчи в КС-93 был приятно удивлён.
anf66 09-02-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Касаемо вратарской амуниции: Хруди выглядит дистрофиком на фоне Жигера... [показать] [показать]
Этот парень круче обоих  (200x199, 12Kb)
dm59 09-02-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Не встревания в спор двух умных людей ради, а токмо забавы для
Исходное сообщение zekraggash Смотрю. Непосредственно в хоккее, на результаты Горди-Фила-Уэйна-Марио.
А я смотрю на тех, против кого эти результаты достигались. Ни одно амплуа в игровых видах спорта не претерпело таких резких и фундаментальных изменений в последние 30 лет, как вратарь в хоккее. Процентов 70 из того, что весело и красиво забивалось во времена Горди, Фила и даже Уэйна с Марио, теперь берется без шума, пыли и даже особого беспокойства для паховых колец.
Сегодняшнему вратарю особо и ничего делать не надо. Благодаря ненормально раздутой амуниции, всё что нынешнему бочкообразному квадрату в воротах надо делать -- это стоять (или лежать) в створе ворот. Подавляющее большинство шайб в него и так попадут. [497x699]
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Касаемо вратарской амуниции: Хруди выглядит дистрофиком на фоне Жигера... [показать] [показать]
Этот парень круче обоих  (200x199, 12Kb)
Раньше таких много было... [показать]
anf66 09-02-2009-01:18 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # А этот п...с позорит священную форму [430x280]
anf66, Прайс ещё очень молод. Со временем, мне кажется, он станет очень хорошим вратарём.
anf66 09-02-2009-01:34 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н anf66, Прайс ещё очень молод. Со временем, мне кажется, он станет очень хорошим вратарём.
Я искренне хочу увидеть превращение Прайса в Драйдена-Руа. Но похоже команда морально придавлена необходимостью взять кубок к юбилею. И слишком молодой вратарь оказался самым слабым звеном.
dm59 09-02-2009-01:53 удалить
тревелер, " Посмотри результаты за последнии 20 лет в практически любом виде спорта, спортсмен с подготовкой 10 ти летней давности не попал бы даже в сотню лучших." Вообще-то, это не совсем так. Игорь Тер-Ованесян, 40-50 лет назад стабильно прыгал (в допотопных условиях) за 8 метров. Со своим личным рекордом он бы выиграл прошлогоднюю Олимпиаду. (Я уже и не говорю о том, что сегодняшние российские прыгуны до сих пор не могут добраться до его результатов, так же, как и до результатов Бубки 20-летней давности.) Валерий Брумель, 45 лет назад, прыгал в высоту на 2.28. Выступая в допотопных шиповках и не аэродинамичной форме, на гаревом покрытии, прыгая перекидным, в песочную яму. Победитель ОИ-08 прыгнул на 2.36, т.е. где-то всего лишь на 3% выше. (И кстати, московская Олимпиада, почти 30 лет назад, была выиграна точно с таким же результатом -- то есть, никакого прогресса за 28 лет. Более того, за 2.20 в Пекине прыгнуло 9 человек; в Москве, даже с бойкотом -- 11.) Даже супер-результат Болта на 100м всего лишь на 3 с хвостиком процента лучше результата победителя монреальской олимпиады, 32 года назад. Но если послушать некоторых, то современные хоккеисты и футболисты катаются, бросают и бегают, как минимум, в 10-20 раз быстрее и сильнее своих предшественников. В отсутствии объективных замерений, как в легкой атлетике, откуда такое мнение? Большой прогресс достигнут в некоторых видах спорта благодаря технологии и условиям. Например, огромная разница в результатах конькобежцев. Но обуй сегодняшних лидеров в коньки 30-40-летней давности, заставь их бежать не в современных закрытых теплицах с выкаченным воздухом, а на улице, в ветер, снег и дождь -- хотел бы я на них посмотреть.
malamud 09-02-2009-04:05 удалить
И все-таки, касаемо вратарей я с вами, парни, не соглашусь. Сейчас они и больше, и атлетичнее, и техника их игры эволюционировала в запредельные высоты. На игру воротчиков лет вешних без слез смотреть вообще невозможно. Постоянно ловлю себя на мысли: "Это то, за что я ругаю своего семилетнего!" А тогда считалось нормально. Кстати, только что с матча. По броскам - 0:17, по голам - 0:2. Почти все шансы соперников - выходы один на один. Парочку гашековских взял. Чувствую, Маламудам грозит разорение. Даже по самым скромным подсчетам в тыщу влетим.
dm59 09-02-2009-05:08 удалить
Не знаю... По-моему даже Драйден, 35-летней давности, или Линдберг, 25-летней давности, выглядят совсем не хуже сегодняшних бочёнков. http://www.youtube.com/watch?v=MkH3Ce7Foow&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ewaMf3SwhtY&feature=related
malamud 09-02-2009-05:51 удалить
Кен хорошо стоит, по тем временам - великолепно. Но сегодня это все - берущиеся броски. А вот того, что делает сейчас Томас, тогда и в голову никому прийти не могло. А Пелле, конечно, в порядке и по сегодняшним меркам. Надо будет ребенку показать.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Это не мое снисходительное, а почти даже официальный термин - half-slappie. Очень распространенная техника в докомпозитную клюшко-эру. Обычная сцена в те годы: форвард врывается в зону и, не утруждая себя финтами, тюкает шайбу в угол. Если удается слегка поднять и попасть впритирку - заходит в 100 процентах случаев. Кстати, ловушки и блины у нынешних вратарей и больше, и шустрее, чем тогда, так что верхом тоже забить труднее. Мне кажется, что сегодняшние Овечкины-Малкины в те времена закрутили бы бонанзу на трехзначные цифры в каждом сезоне.
а что бы делал Дацюк? http://www.youtube.com/watch?v=Jk0xMJBs8As&feature=related
09-02-2009-07:18 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # =Есть и обратные примеры. Например, в нынешнем мире появилась куча консерваторий, но армии их выпускников зарабатывают на хлеб написанным 250 лет назад. Или возмите кино, безусловно технически восприимчивый жанр, однако можете ли Вы сказать, что сегодняшний уровень фильмов, в смысле интеллекта, стиля и художественной ценности, превосходит созданное ранее?= Все верно, вы правы. Я лишь имел в виду настоящих «движителей» науки/искусства. Кино – тоже, согласен. Но техническая сторона создания фильма изменилась, так же как изменилась «техническая» сторона в хоккее, именно технически стало сложнее снимать кино и играть в хоккей(пытаться создать что-то достойное в вышеозначенных сферах).Сегодня, дабы забить гол/снять фильм, мне нужно преодолеть намного больше «компетентной некомпетентности». =И ещё один аспект, Ваши резоны верны лишь в том случае, если дальнейший путь человечества – прогресс. А уверены ли Вы в том, что это так? Посмотрите на то, что мы едим, чем дышим, где живём, сколько рожаем, посмотрите на роль "личности" в современном глобальном мире? На мой взгляд, больше напоминает деградацию и вырождение.= Это вопрос веры, вашей веры в «субъективную историческую справедливость»(прости ), продиктованной опытом вашего самосознания «истории до…» меня. Академиков МГУ попрошу не расстреливать мое виртуальное тело за слишком фривольную трактовку Анкерсмита.-(с позиции зачумленного, поглощенного нечистотами, осаждаемого то датскими, то норвежскими бандами, средневекового Лондона – было бы верхом идиллии представить сегодняшний «ужас» ) Старина…такой вопрос априори обсуждать/критиковать сложно. Могу только попытаться осмыслить и принять его, оставив за собой свою точку зрения. Я не пытался вас переубедить, это лишь живые отклики на ваши ответы. Отвечая вам, я помню об этом. Всё это не критика вас, не способ моего самоутверждения.
malamud 09-02-2009-07:24 удалить
Люди умничают, а тем временем Ванеку челюсть сломали.
09-02-2009-07:36 удалить
Ответ на комментарий dm59 # Я не спорю с вами, а лишь соглашаюсь. Все, что вы написали по Бруммелю, Тер-Ованесяну – бесспорно. Но я имел в виду современного атлета «вцелом». Поставленную на поток подготовку конкурентов, количество и качество классных соперников с течением времени растет, соревновательная жизнь современного атлета куда как насыщенней, динамичней – сегодня я играю уже против всего мира, тогда как вчера я бегал только против соперников из США с хвостиком. По вопросу 3% я ответил раньше загрегашу. Начать бегать 100-ку за 11,5 через 1,5 года тренировок – реально. А вот скинуть еще пол-секунды – хм, на это могут уйти годы…Если вам еще не 50.
09-02-2009-07:43 удалить
Ответ на комментарий malamud # [QUOTE]Исходное сообщение malamud Люди умничают, а тем временем Ванеку челюсть сломали.[/QUOTE Извините, Слава, знаю что невпопад. Просто Инет не в шаговой доступности от дома. Вырвался...хоть напешу людям за прошлый раз. Просто вы даете интересную медиа площадку, где собираются интересные люди. Вот.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор без чуваков | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»