• Авторизация


Что имеется в виду 04-02-2009 04:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alstarling, а еще в НБА нынешняя звезда Панатинаикоса Василлис Спанулис, когда Сан-Антонио за него в Хьюстон Батлера и Сколу отдавал сказать "а пошли Вы со своей ЭнБэОй, полетел я в Грецию, мне тута не нравицо")))))
Alexander_Vivo 04-02-2009-12:38 удалить
[b]a3537 В Штатах есть "Kozli"?
04-02-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo [b]a3537 В Штатах есть "Kozli"?
Нью-Козлы.. Штат Алабама :)
alstarling 04-02-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов alstarling, а еще в НБА нынешняя звезда Панатинаикоса Василлис Спанулис, когда Сан-Антонио за него в Хьюстон Батлера и Сколу сказать "а пошли Вы со своей ЭнБэОй, полетел я в Грецию, мне тута не нравицо")))))
ну вот все лиги как лиги, даже бейсбольные платят, а НХЛ чего-то выделяется
alstarling 04-02-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo [b]a3537 В Штатах есть "Kozli"?
shishishipi
ivo52300 04-02-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов alstarling, а еще в НБА нынешняя звезда Панатинаикоса Василлис Спанулис, когда Сан-Антонио за него в Хьюстон Батлера и Сколу отдавал сказать "а пошли Вы со своей ЭнБэОй, полетел я в Грецию, мне тута не нравицо")))))
Если кто помнит, то некто Сушинский уехал с такой же формулировкой. :)
iDario 04-02-2009-12:48 удалить
Короче, правильно высказался Высоцкий: мы зря Америку не глушим!
Alexander_Vivo 04-02-2009-12:57 удалить
А мне нравится НХЛ больше КХЛ... И плевать в какой стране она находится, хоть Штаты...хоть Германия, давайте фашистов еще приплетите! дедов-ветеранов! жаль только за полночь матчи узревать не могу.. Имею дурную привычку, дрыхнуть по ночам крепко))
04-02-2009-12:59 удалить
Alexander_Vivo, нашел время спать! В гробу отоспишься ) (Постучал через плечо)
Alexander_Vivo 04-02-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 Alexander_Vivo, нашел время спать! В гробу отоспишься ) (Постучал через плечо)
Веришь, ничего не могу с собой поделать)) Просто вырубаюсь! Да еще на работу рано вставать(( Они ж не понимают, чего меня лишают)
04-02-2009-13:14 удалить
Каких ещё заголовков можно было ждать от Рабинера.
Vehfl 04-02-2009-13:14 удалить
Слава а вы Рабинеру дали это почитать? а то он от радости, извиняюсь, кипятком писает... ПС: мне глубоко паралелен восторг от перехода Аршавина в Арсенал
alstarling 04-02-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M Каких ещё заголовков можно было ждать от Рабинера.
ну не все заголовки придумывает автор, обычно это делает не он
Finnik-s_son 04-02-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение vodka_99 Если Аршавин - игрок среднеевропейского уровня, то Месси - это заштатный аргентинский полузащитник, а в Европе играют зулусы.
Ага, а "С-Э" - туалетная бумага. )))
Только очень низкого качества... Читать то противно - руки пачкает...
Сандро 04-02-2009-14:00 удалить
Тут разница в императивах. Футбол - вечное лузерство. (Последние вспышки тут ничего не изменяют). По сравнению с чемпионатами Англии, Италии, Испании, Германии наша РФПЛ - УГ. (Если кто-то искренне считает, что это не так, то это настоящий патриот=)) Уход яркой звезды нашего УГшного чемпионата в настоящую Элитную Лигу Футбола да за большие тыщи клубу УГшной РФПЛ приветствуется. И игрок вопьет в себя их тамошнее величие, авось сборной пригодится, и родной клуб укрепится финансово (в нонешних условиях актуально для всех). Тем более, г-н А отыграл в данном клубе 8 лет, выиграл с ним все что можно. Поэтому отношение к отъезду доброжелательное. Давай, покажи этим буржуям, что умеешь. Мы уже на тебя налюбовались, пусть другие полюбуются *пересчитывая купюры с изображением Лизаветы* Хоккей - Величие Прошлых Побед, подкрепленное успехом Квебека и не опущенное наземь конфузом в Рапперсвилле. Наш чемпионат, ныне КХЛ, в самом крайнем случае - второй после НХЛ. Если не Эверест, то Чогори. Куда ты едешь от нас? Зачем?! Мы же великие сами по себе без этих Кубков Стэнли. И каждый уход - отпиливает верхушку Чогори, наращивая верхушку Эвереста. А надо-то догонять. Тем более - за бесплатно. Тем более - в 18 лет. Разница огромнющая...
Finnik-s_son 04-02-2009-14:01 удалить
А комплекс неполноценности Маламуда по отношению к футболу (соккеру) перерастает уже в паранойю...
zekraggash 04-02-2009-14:04 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение malamud Отличная подборка. :))) Но что Вы хотите, амёбный футбол России обречён априори, а потому даже ничтожный "факт фирменного признания" скрашивает пожизненную безнадёгу росс-футбольных горемык. С хоккеем не так, перманентная хокк-предрасположенность даёт основания и позволяет России мечтать о Самой Вершине. А потому хоккейные потери воспринимаются как удары в самое сердце последнего шанса России отомстить Америке за нашу счастливую жизнь. А ещё, не надо забывать о том, что заказные "плачи по хоккейным потерям" призваны работать на алиби для могущественных хоккейных функционеров, фактически убивших своею тупостью наш хоккей. _______________________
04-02-2009-14:05 удалить
Слава! Прекрасно! Ларину учиться!
karpych 04-02-2009-14:10 удалить
В футболе нам еще учиться и учиться у той же Англии...так что уж пусть учатся ...в хоккее же ситуация противоположная...Еще вопрос не по теме...почему американский футбол вообще футболом называют - ведь в нем за игру ногой по мячу команды бьют от силы раз 5?
04-02-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий malamud # все-таки не согласен, что аршавин будет лавку полировать... его бы тогда за такие деньги не брали
zekraggash 04-02-2009-14:27 удалить
KAISER-66, = Хоккей - Величие Прошлых Побед, подкрепленное успехом Квебека и не опущенное наземь конфузом в Рапперсвилле. Наш чемпионат, ныне КХЛ, в самом крайнем случае - второй после НХЛ. Если не Эверест, то Чогори. Куда ты едешь от нас? Зачем?! Мы же великие сами по себе без этих Кубков Стэнли. И каждый уход - отпиливает верхушку Чогори, наращивая верхушку Эвереста. А надо-то догонять. Тем более - за бесплатно. Тем более - в 18 лет. Разница огромнющая... = Согласен. Но что поделать, если качество и уровень росс-хоккея на фоне НХЛ выглядит просто смехотворно? Думаю, делать надо вот что, посмотреть на Канаду и придать российскому хоккейному шапито аналогично пристойный вид. Товарищи, велосипед уже изобретён, так что с пузыриться и кумачом махать не стоит. Успокойтесь, мы уже доказали всему миру, что сами способны опустить себя ниже сапога. Может пора повзрослеть? _____________________
ivo52300 04-02-2009-14:34 удалить
Просто работать надо на своего зрителя, неважно в каком виде спорта, и все встанет на свои места. А пока зритель (болельщик) не главный в этом бизнесе, то и товар соответствующий.
Сандро 04-02-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Истомин_М_А Мало Словоблуд, повторяю еще раз может на этот хоть ответите. Не может шестой игрок в мире по версии ФИФА и забивающий лучший гол евротутра по той же самой версии ФИФА сидеть на скамейке даже в таком клубе как Арсенал. Что на это скажете Сява Баламут? или снова тихонько как обычно удалите комментарий?
В Арсенале будут не на прошлые заслуги смотреть, а на то как заиграет. А это вопрос из вопросов. Марадона вон, в Барселоне в свое время не заиграл...
Сандро 04-02-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий ivo52300 #
Исходное сообщение ivo52300 Просто работать надо на своего зрителя, неважно в каком виде спорта, и все встанет на свои места. А пока зритель (болельщик) не главный в этом бизнесе, то и товар соответствующий.
А почему там болельщик главный, в той же НХЛ? Потому что там если не будет продаваться сей продукт, то НХЛ загнется. КХЛ же живет не на деньги болельщиков (у них просто нет таких денег, ибо "зарплаты не те", платежеспособность другая), а на известно чьи, поэтому может позволить себе все что угодно, и ОллСтар на Красной площади и прочую чушь. К сожалению, уровень развития нашей страны таков, что позволить себе богатую независимую коммерческую лигу мы не в состоянии. А хорошего чемпионата без такой штуки никогда не будет.
zekraggash 04-02-2009-14:53 удалить
ivo52300, = Просто работать надо на своего зрителя, неважно в каком виде спорта, и все встанет на свои места. А пока зритель (болельщик) не главный в этом бизнесе, то и товар соответствующий. = Хорошо сказано. :) С уважения к своим болельщикам всё начинается и этим же заканчивается. Как в НХЛ. _____________________
Сандро 04-02-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash KAISER-66, = Хоккей - Величие Прошлых Побед, подкрепленное успехом Квебека и не опущенное наземь конфузом в Рапперсвилле. Наш чемпионат, ныне КХЛ, в самом крайнем случае - второй после НХЛ. Если не Эверест, то Чогори. Куда ты едешь от нас? Зачем?! Мы же великие сами по себе без этих Кубков Стэнли. И каждый уход - отпиливает верхушку Чогори, наращивая верхушку Эвереста. А надо-то догонять. Тем более - за бесплатно. Тем более - в 18 лет. Разница огромнющая... = Согласен. Но что поделать, если качество и уровень росс-хоккея на фоне НХЛ выглядит просто смехотворно? Думаю, делать надо вот что, посмотреть на Канаду и придать российскому хоккейному шапито аналогично пристойный вид. Товарищи, велосипед уже изобретён, так что с пузыриться и кумачом махать не стоит. Успокойтесь, мы уже доказали всему миру, что сами способны опустить себя ниже сапога. Может пора повзрослеть? _____________________
К сожалению между хоккейным и экономическим/политическим развитием России - пропасть. КХЛ - это нечто вроде моста между этой пропастью. Как я сказал в предыдущем посте, позволить себе богатую, коммерческую, независимую от всех (даже от феодалов наших) лигу, мы не можем. Ибо у нас все, что не "сверху" обречено на провал.
Ali071985 04-02-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 В Арсенале будут не на прошлые заслуги смотреть, а на то как заиграет. А это вопрос из вопросов. Марадона вон, в Барселоне в свое время не заиграл...
Вы, канфаны, похожи на импотентов - одно нытьё, лишь бы доказать, что у нас в стране ничего не получится: футбола хорошего качества нет, образования нет, хоккея нет, медицины нет, науки нет и пр. бред. Такого даже по Теории вероятности не бывает!
Сандро 04-02-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение KAISER-66 В Арсенале будут не на прошлые заслуги смотреть, а на то как заиграет. А это вопрос из вопросов. Марадона вон, в Барселоне в свое время не заиграл...
Вы, канфаны, похожи на импотентов - одно нытьё, лишь бы доказать, что у нас в стране ничего не получится: футбола хорошего качества нет, образования нет, хоккея нет, медицины нет, науки нет и пр. бред. Такого даже по Теории вероятности не бывает!
Ну насчет науки вы не правы. Фундаментальная наука у нас развита очень хорошо, у нас большие проблемы еще с советских времен с внедрением научных разработок. А по Аршавину дополню - мне кажется ему английский чемпионат не очень подходит, в отличие от Павлюченко. Ну и я же не утверждаю однозначно, что не заиграет - ставлю вопрос.
alstarling 04-02-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение malamud Отличная подборка. :))) Но что Вы хотите, амёбный футбол России обречён априори, а потому даже ничтожный "факт фирменного признания" скрашивает пожизненную безнадёгу росс-футбольных горемык. С хоккеем не так, перманентная хокк-предрасположенность даёт основания и позволяет России мечтать о Самой Вершине. А потому хоккейные потери воспринимаются как удары в самое сердце последнего шанса России отомстить Америке за нашу счастливую жизнь. А ещё, не надо забывать о том, что заказные "плачи по хоккейным потерям" призваны работать на алиби для могущественных хоккейных функционеров, фактически убивших своею тупостью наш хоккей. _______________________
а если НХЛ не платит, то и развитие росс хоккея замедляется, а нхл увеличивает отрыв...
zekraggash 04-02-2009-15:10 удалить
KAISER-66, = А почему там болельщик главный, в той же НХЛ? Потому что там если не будет продаваться сей продукт, то НХЛ загнется. = А ещё потому, что там где НХЛ, гражданин звучит гордо. А здесь... Зависимые людишки, живущие боярскими подачками. А так, ни у кого же ни хрена нет, и правила меняются каждый день. = КХЛ же живет не на деньги болельщиков (у них просто нет таких денег, ибо "зарплаты не те", платежеспособность другая), а на известно чьи... = Да ладно, неизвестно... В Москве 300.000 долларовых миллионеров. = ... поэтому может позволить себе все что угодно, и ОллСтар на Красной площади и прочую чушь. К сожалению, уровень развития нашей страны таков... = С этим не поспоришь. На удавление в себе раба время нужно. Моисей вот, 40 лет по пустыне путешествовал, пока новыми поколениями рабскую сущность народа не изжил. А у нас, со времени второй отмены крепостного права только 17 лет прошло. Так что вопрос в общем-то один, а просуществуем ли мы, как государство, хотя бы 40 лет? _______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что имеется в виду | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»