• Авторизация


Космонавты-теоретики 21-01-2009 04:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolphin75 21-01-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Dolphin75, значит, увидели то, что хотели. Бывает.
Или Вы написали так как хотели. Бывает тоже))) Не я ж писатель, я читатель ...
21-01-2009-11:04 удалить
Идеология.Лыжи.Стрельба. Эх лично меня в биатлоне привлекает атмосфера азарта состязания,эти понятные(даже на буржуйском)крики ДАВАЙ,ДАВАЙ,ПОШЛА!(родимая)и характерный звон колокольчиков-ну прям бега на ипподроме! А эти крупным планом лица на финише(с выпучеными глазами,языком через плечо и сопли со слюнями по всей красной морд...лицу) Вот только бы еще в эстафеты 4 по...столько то, внести изменения.Пусть команда 3 человека тащат четвертого стрелка на лыжах и на этапах меняются :) (да еще и ставочки бы делать на забеги) Вот тогда бы,цены биатлону вообще не было! Эх...! :)
malamud 21-01-2009-11:05 удалить
Dolphin75, да, я написал так, как хотел. Это, собственно, моя работа. Писал бы так, как хотят другие - еще не факт, что имел бы ее.
21-01-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Krike
Исходное сообщение zekraggash Krike, = Насчет идеологической составляющей - так она у нас во всех видах спорта еще от коммунизма осталась. Внешний враг, так сказать. А насчет впаривания - в корне не согласен. Канал тут ни при чем. Он показывает - мы смотрим, тк это нам нравится. Если бы не нравилось, не смотрели бы. Я вот, например, Дом-2 не смотрю и хоть крути ты его по всем центральным каналам смотреть не буду. А кто-то смотрит, и таких, судя по всему, много. Так же и здесь. Спрос рождает предложение, а не наоборот. = Спрос рождает предложение там, где это предложение будет оплачено. А у нас телевидение бесплатное, то есть Ваш аргумент не катит. А что катит, давайте порассуждаем. Если задуматься, парадоксальность бесплатного телевидения, учитывая то, что в нашем государстве везде и за всё с людей дерут три шкуры, невероятна. Однако объяснение просто - идеология, идеология, ещё раз идеология и ничего кроме идеологии. Вы же сами признаёте идеологическую составляющую в спорте? А если даже для спорта это определяющий критерий, неужели "главный ящик для промывания мозгов" останется без внимания? Помните фразу - Из всех искусств важнейшим для нас является кино - ? Вот нам кино и кажут. ;) Хотя я, например, и стремительно растущее число моих знакомых вообще отказалось от российского телевидения в любых видах, каналах и программах. Не стоит, ммм.. читать перед обедом советские газеты... ;))) _______________________
Да, спорт у нас показывают бесплатно, но рейтинги просмотра и рекламу никто не отменял. Насчет отказа от российского телевидения. К сожалению, абсолютное большинство наших каналов показывает такую мутатень, что выворачивает минут через 5 просмотра. Так что к идее отказа присоединяюсь!
"Спорт" это гос. канал, поэтому для них рейтинги не столь важны. Но и не в идеологии дело, если говорить о политике канала. Иначе они бы давно улучшили качество показа КХЛ и т.д. Просто они срубают бабос с гос-ва, типа они пропогандируют спорт. Но гос-во особо к ним не лезит, а они и рады. Накупили подешевке трансляций, потом наедут что не дают массовому зрителю футбол смотреть, оттяпают по дешевке и ЧР... А бабос капает от гос-ва и реально заниматься делом - раскручивать, на рекламе зарабатывать особого смысла нет...
Несмотря на всю государственность, на рекламе они там денежки имеют тоже очень неплохие. На карманные расходы, но все же. Поэтому вряд ли они будут часто показывать вид спорта, не интересный зрителю, а следовательно и рекламодателю в принципе. В остальном - полностью согласен. Все у них на Спорте ниже среднего, мягко говоря. И картинка и информационная насыщенность, и комментаторы (в большинстве своем) и тд. 7тв нравится больше.
Dolphin75 21-01-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Dolphin75, да, я написал так, как хотел. Это, собственно, моя работа. Писал бы так, как хотят другие - еще не факт, что имел бы ее.
Так чем биатлон не понравился? А "тренерские" задатки российского футбольного болельщика? О чём опус? В двух словах сможете сформулировать?
malamud 21-01-2009-11:08 удалить
Я абсолютно нигде и никогда не писал, что мне не нравится биатлон. Нигде и никогда. Переводить свои заметки я не собираюсь: слишком занят написанием новых. Не поняли - и ладно. Жизнь на этом не заканчивается.
21-01-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Krike, я думаю о нем крайне редко, потому что это не входит в сферу моих профессиональных обязанностей. Большой любви к бейсболу не испытываю, но уважаю то, как этот вид спорта относится к своей истории и своим традициям. Если бы наши футбофаны меньше судили-рядили о рисунках игры, зато точно знали, какие были цвета команды ОЛЛС в 1911 году, и сколько голов забил Николай Старостин за МКС в 1922-м, я бы воспринимал наши футбострасти куда спокойнее.
Слава, думаю, в Америке к истории и традициям с почтением относятся во всех популярных видах спорта. У нас же наоборот. О спортсменах прошлого вспоминают только на их юбилеях, и то не всегда. По-моему, бейсбол всеж скучноват. Вот Амфут, вот это да!
SoD_Russia 21-01-2009-11:12 удалить
А я еще люблю бобслей:)))Вот где разгон:)
Dolphin75 21-01-2009-11:12 удалить
Ясно. "Берём "полгода", берём "бесплатно". Перемешиваем "полгода" и "бесплатно" ... и т.д.
Цыъ 21-01-2009-11:13 удалить
Маламуд прав, слишком много умников теоретиков-дилетантов у нас в футболе, как в болельщицкой, в журналистской, в тренерской и игроцкой среде. А успехов в футболе за все годы кот наплакал. А биатлон замечательный вид спорта, способный по интересу спорить с игровыми.
Dolphin75 21-01-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я абсолютно нигде и никогда не писал, что мне не нравится биатлон. Нигде и никогда. Переводить свои заметки я не собираюсь: слишком занят написанием новых. Не поняли - и ладно. Жизнь на этом не заканчивается.
Видимо Вы свои заметки пишите для себя, а не для нас. Спасибо за труд!
shapokliak 21-01-2009-11:15 удалить
Вообще-то биатлон - единственный вид спорта, по популярности сопоставимый с футболом. И не в нашей стране, а в мире (по статистике). Его смотрят в странах, где снега в принципе не бывает. Мне всегда казалось, что это общеизвестно. И у меня, например, многие знакомые биатлоном в детстве занимались... Комментаторы здесь не при чем.
malamud 21-01-2009-11:17 удалить
Dolphin75, на здоровье. Но советую относиться к себе проще. В частности, отнюдь не стоит говорить о себе во множественном числе. Цари и те, кто ими притворялся, в России часто плохо кончали.
21-01-2009-11:19 удалить
Что то Слава злой вы с утра какой то... точно разбудили... Нащет футборетиков я всетаки соглашусь. Но те кто пишут что биат - пропаганда... блин... ноу коментс. Слава, раскажите лучше, что там с новым самым главным заСШАнцом? Город наверно гулял всю ночь?
Евгений_Цы, а если биатлон станет спортом №1, то сразу все начнут разбираться и футбольные дилетанты-болельщики в мгновение ока превратятся в профессионалов-аналитиков ведущих заумные разговоры о влиянии смазки на ход биатлониста и поправках на ветер при стрельбе?))
21-01-2009-11:25 удалить
В чем претензии к разговорам о футболе, любители спорят с любителями и как, это их дело, с умным видом всезнайки или с улыбкой))) Любители(болельщики) не спорят же с тренерами игроками, не учат их играть в футбол!!! А на "кухне" всегда все все знают)))
malamud 21-01-2009-11:25 удалить
Johnny_Clemens, я и не ложился. Не до того сейчас. Инаугурацию не видел: все утро был занят ребенком. Ну что... Вступил в права. 24 часа - слишком короткий срок, чтобы выдавать какие-либо оценки :) А в Вашингтон я сегодня не совался. Это был самый верный способ сдохнуть в пробке.
ValeronSpb 21-01-2009-11:28 удалить
malamud, а что вы думаете о том, что Обама в своей речи ничего не упоминул про продажу Аршавина???
21-01-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Мне кажется, зря вы так на Губерниева. Это единственный человек по-моему во всех наших спортивных СМИ, который старается из трансляции сделать шоу прежде всего. У него это не получается - согласен. Но не получается потому что это не его, он не шоумен по сути. Но хотя бы какое-то разнообразие старается делать. Его истеричные вопли - это первая и самая низшая ступень в спортивном шоу. Это точка отсчёта, от неё нужно двигаться дальше. Именно от воплей Губерниева к более высококлассным и профессиональным воплям. А этот анабиозный бубнёж во время некоторых матчей КХЛ - вот это уж действительно говно, другого слова и не подберёшь.
В корень зрите! Еще вспоминается Елагин, к-рый раньше Англию комментировал - тоже старался эмоций добавить...
Очень понравился комментатор, который дартс сопровождает (вроде на 7 тв или на спорте, не помню): "И ещё шестьдесят!!!"[/QUOTE] "Сто воооосемьдесят!!"))) Да, хороший. Имхо, также Городецкий очень хорош. Покер комментирет. Приятно человека слушать!
21-01-2009-11:30 удалить
Нет, Слава, так не пойдет. Теоретиков-космонавтов оставьте себе и тем, кто СЛИШКОМ часто сидит перед монитором. Я предлагаю вам взять сумочки и приехать поучаствовать в первенстве нашего (вашего) города по футболу или по минику. Смешные взносы, вольная трактовка правил, разодранные кеды, бег по грязи переходящий в трусцу на булыжниках. По вашему материалу, извините но, я понял то, насколько вы далеки от того что называется «дворовым спортом» (никакой патетики, я еще слишком юн, для меня это действительно все еще игры). Это у вас «получается» биатлон (я очень люблю лыжи, как и все те, у кого снег во дворе 6 месяцев в году), и «не получается» футбол, это у вас есть «национальные» забавы. У меня и моих друзей есть свободное время, есть коньки, клюшки, мяч, лыжи, велосипед, и расставлять тут коэффициент по этническому принципу, последнее, что я стал бы делать. Нравится и лыжи и футбол, а главное, вот сюрприз, получается и то и это. И «профессиональные» (кавычки) футболисты это не уровень моего спортивного, что ли, самосознания. То, как я думаю про спорт, я выношу из моих походов на лыжную базу и на пятачок с воротами в соседнем дворе. Мне дороги моменты, когда Сашка с выбитым зубом и в залитой кровью футболке, с улыбкой доигрывал наш матч против ребят из Меда. Когда, часов в шесть утра, за мной заходят друзья и мы по морозному утру километров 15 , на лыжах, с бесконечным веселым подтруниванием, с конечной остановки, за город, в деревню, к деду, в баню. И все это вместе мои друзья, мое время с ними, для них, мои дни, мои игры, то, как я живу играя. И это в этом тоже (да, вот так) есть моменты преодоления, дружбы. Отсюда и растет интерес к человеку бегающему, играющему, отсюда и комментарии…да они такие же какие мы отпускаем, смотря с бровки, на пацанов играющих перед нами… Отсюда и растет мое Суждение о человеке со спортивным снарядом, отсюда, а не от бесконечного просмотра телеканала «Спорт». Как вычленить из моей жизни любовь к бегу на лыжах, от любви к игре с мячом? При чем тут ленивые австрийцы, наркоманы из Бразилии? Если смотреть телевизор, то сетка вещания, возможно, поделит Ваш спорт, на спорт эфемерных наций. Я не знаю, возможно это правильно, правильно для тех, кто занимается спортом глазами. Характерно, кстати, что все великие спортсмены выходили за рамки национальностей, за рамки отдельных видов спорта, за рамки спорта вообще…великими их сделало, я думаю, как раз это, а не статистика и кол-во рекордов. Мне больше запомнился Джордан (не имею этих фотографий), возящийся с ребятишками… С каким восхищением он смотрел на партнеров в единоборствах, на соперников, на малышей возящихся с мячом. Что же нового для себя как для профи, он мог открыть? – ничего. Здесь просто любовь к движению, любовь к свободе, мечта о полете, «вкус пространства», первозданное восхищение движением Другого, манящая загадочность бытия другого (да простит меня Мерло-Понти). Отсюда и берет своё начало спорт. А не от пресловутой войны наций, это важный, конечно, социальный «нарост», но объясните это моей растянутой лодыжке. И не нужно делить его на футбол, биатлон…Свой первичный импульс, спорт получает, до всех наших смысловых нагрузок на него, от растущего с первых дней новорожденного организма. И мне по кайфу расти до сих пор. Для плодотворного развития (и биатлона, кстати) иногда полезно отсутствие «гестаповской бочки» - ограничений. Перечитав это, я понял что ушел «по дрова», там и остался, не надеясь на жалостливое сочувствие. Спасибо, Слава, за самый живой блог.
Дим_Сид 21-01-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Krike, я думаю о нем крайне редко, потому что это не входит в сферу моих профессиональных обязанностей. Большой любви к бейсболу не испытываю, но уважаю то, как этот вид спорта относится к своей истории и своим традициям. Если бы наши футбофаны меньше судили-рядили о рисунках игры, зато точно знали, какие были цвета команды ОЛЛС в 1911 году, и сколько голов забил Николай Старостин за МКС в 1922-м, я бы воспринимал наши футбострасти куда спокойнее.
Слава, почитайте последние темы в футсообществе. С точки зрения истории и традиций - будете приятно удивлены.
21-01-2009-11:31 удалить
Автандил_Гогоберидзе, послушал бы я твое мнение пару лет назад =)
21-01-2009-11:31 удалить
malamud, аааа ну тогда все понятно ))) Вы всетаки найдите время часок прикорнуть ))) Удачи с ребенком :)
malamud 21-01-2009-11:35 удалить
тревелер, поздравляю - мы единомышленники! Я еще не так давно завязал с выступлениями в любительских футбольных лигах США, и прекрасно помню все то, о чем Вы говорите. Мне просто хотелось бы, чтобы тот уровень, на котором мы в футбол играем (а все, почти все мы, включая большинство игроков Премьеры, играем в этот самый дворовый футбик на грязи и бутылочных осколках), соответствовал тому уровню, на котором мы о нем говорим. "Ну, блин, бил Петька вчера че-то мимо, а Колька вечно где-то не там топтался". Это правильно и адекватно. А "Рисунок игры Педро был недоработан в завершающей стадии атак, а Николя выжигал не ту бровь на эстадио" - это уже что-то не то. Не правда ли?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Мне кажется, зря вы так на Губерниева. Это единственный человек по-моему во всех наших спортивных СМИ, который старается из трансляции сделать шоу прежде всего. У него это не получается - согласен. Но не получается потому что это не его, он не шоумен по сути. Но хотя бы какое-то разнообразие старается делать. Его истеричные вопли - это первая и самая низшая ступень в спортивном шоу. Это точка отсчёта, от неё нужно двигаться дальше. Именно от воплей Губерниева к более высококлассным и профессиональным воплям. А этот анабиозный бубнёж во время некоторых матчей КХЛ - вот это уж действительно говно, другого слова и не подберёшь.
В корень зрите! Еще вспоминается Елагин, к-рый раньше Англию комментировал - тоже старался эмоций добавить...
Очень понравился комментатор, который дартс сопровождает (вроде на 7 тв или на спорте, не помню): "И ещё шестьдесят!!!"[/QUOTE] "Сто воооосемьдесят!!"))) Да, хороший. Имхо, также Городецкий очень хорош. Покер комментирет. Приятно человека слушать![/QUOTE] Приятно, согласен. В очередной раз поймал себя на мысли, что всё познается в сравнении: пару недель назад смотрел дартс (ЧМ или КМ), так тамошний комментатор однозначно проигрывал этому "сто вооооосемьдесят!!!" :-)
21-01-2009-11:40 удалить
"Рисунок игры Педро был недоработан в завершающей стадии атак, а Николя выжигал не ту бровь на эстадио" Тут вопросов нет, перебор. И когда любитель использует проф.лексику это смешно)))
21-01-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud тревелер, поздравляю - мы единомышленники! Я еще не так давно завязал с выступлениями в любительских футбольных лигах США, и прекрасно помню все то, о чем Вы говорите. Мне просто хотелось бы, чтобы тот уровень, на котором мы в футбол играем (а все, почти все мы, включая большинство игроков Премьеры, играем в этот самый дворовый футбик на грязи и бутылочных осколках), соответствовал тому уровню, на котором мы о нем говорим. "Ну, блин, бил Петька вчера че-то мимо, а Колька вечно где-то не там топтался". Это правильно и адекватно. А "Рисунок игры Педро был недоработан в завершающей стадии атак, а Николя выжигал не ту бровь на эстадио" - это уже что-то не то. Не правда ли?
Уровень образованности населения очень высок, поэтому если кто заявит просто что Петька пробил мимо, его с позором выгонят за прмитивизм :))))
zekraggash 21-01-2009-11:44 удалить
Krike, = Очень понравился комментатор, который дартс сопровождает (вроде на 7 тв или на спорте, не помню): "И ещё шестьдесят!!!" "Сто воооосемьдесят!!"))) Да, хороший. Имхо, также Городецкий очень хорош. Покер комментирет. Приятно человека слушать! = На мой взгляд, "фирменный" спорт благотворно влияет на окультуривание как масс, так и комментаторов в частности. НХЛ, НВА, НАСКАР, НФЛ, дартс, покер... Вроде бы русские люди, русский язык, однако как же это отличается от бескультурья и дикоголосия кандовых нашистов зажигающих в роос-спорте. ______________________
21-01-2009-11:47 удалить
Ali071985, все лучше чем хабибулина с нигматулиным перепутать как гусев


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Космонавты-теоретики | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»