• Авторизация


Поспорим? 19-06-2008 08:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
chelya 19-06-2008-12:28 удалить
Иван_Малабинер, Тогда я просто не понимаю, зачем вообще играть нужно. Подчеркиваю еще раз на профессиональном уровне. Если считать выход в 1/4 гиперуспехом. Из 4, 8, 16, 50, 100, миллиона сильных команд. Локальный успех - да. Никто не отнимет. Но это сейчас преподносится как гиперуспех (кто-то вон вообще в этом блоге чуть выше написал, что это была лучшая игра сборной России вообще за всю историю). По сравнению с которым хоккей - рядом не валялся - типа там мы 15 лет не выигрывали, а тут целых 20 из группы не выходили. Офигенная логика. Поэтому победа на ЧМ яйца выеденного не стоит (ну разве только для упертых хоккейных болельщиков), а выход из группы - это просто подвиг. Всем футболистам на грудь - зведу героя. Причем здесь "свысока смотреть на футболистов"? Я на них смотрю трезво. Без тумана эмоций. И вижу одно - они еще ничего не выиграли (на уровне сборной). Их же превозносят выше всех других.
brother_Al 19-06-2008-12:35 удалить
Я бы, честно говоря, принял ещё более революционные решения. 1. Не фиксировать офсайд при передаче со своей половины поля на чужую. Сейчас офсайд не фиксируется, только если оба игрока в момент паса находятся на своей половине. 2. Не свистеть угловые (свободные от ворот) и ауты, если мяч в полёте пересекает лицевую/боковую линии, но поля за ними не касается. Если мяч влетел в ворота и был из них выбит, не коснувшись поля – гол, разумеется, засчитывать.
19-06-2008-12:37 удалить
ха! в таком случае предлагаю всем сторонникам отмены офсайдов играть в fifa 08 дома. никаких ошибок, и манчестер всегда побеждает. да и вообще. вы чего такое пишете??? разве самое главное в футболе - результат??? не смотрите его тогда, а покупайте СЭ на следующий день! главное - это процесс. процесс хорошей игры, плохой игры, ошибок игроков, ошибок судей...мне интереснее посмотреть матч, в котором любимая команда проиграет 1-4, чем не смотреть матч совсем.
dimast72 19-06-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Komsomolezzz главное - это процесс. процесс хорошей игры, плохой игры, ошибок игроков, ошибок судей...мне интереснее посмотреть матч, в котором любимая команда проиграет 1-4, чем не смотреть матч совсем.
уважаемый зачем смешивать всё в одну кучу? Никто не спорит, что интересен сам "процес" и ошибки игроков. Но вот только ошибки судей в этот процесс входить не должны. Судья должен судить тихо, чтоб его вообще не было видно и не мешать игрокам ИГРАТЬ. По-моему ещё больше разжевать невозможно. Мне фиолетово кто выиграет МЮ или Реал, мне важно, чтобы это сделали игроки, а не боковые судьи из Краснодара
19-06-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение chelya Иван_Малабинер, Тогда я просто не понимаю, зачем вообще играть нужно. Подчеркиваю еще раз на профессиональном уровне. Если считать выход в 1/4 гиперуспехом. Из 4, 8, 16, 50, 100, миллиона сильных команд. Локальный успех - да. Никто не отнимет. Но это сейчас преподносится как гиперуспех (кто-то вон вообще в этом блоге чуть выше написал, что это была лучшая игра сборной России вообще за всю историю). По сравнению с которым хоккей - рядом не валялся - типа там мы 15 лет не выигрывали, а тут целых 20 из группы не выходили. Офигенная логика. Поэтому победа на ЧМ яйца выеденного не стоит (ну разве только для упертых хоккейных болельщиков), а выход из группы - это просто подвиг. Всем футболистам на грудь - зведу героя. Причем здесь "свысока смотреть на футболистов"? Я на них смотрю трезво. Без тумана эмоций. И вижу одно - они еще ничего не выиграли (на уровне сборной). Их же превозносят выше всех других.
Согласен на 99%. Да наша сборная просто вышла на уровень тех, с кем считаются ведущие ( на нынешнем ЧЕ(из оставшихся)- это Гол, Пор, Исп и Ит) . Но и не более того.
Ramel 19-06-2008-13:04 удалить
Вопрос-то вроде четко звучал, какие аргументы не в пользу видеопросмотров... 1. Чем больше техники в спорте тем меньше спорт остается спортом. Лично мне спорт интересен как проявление именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ возможностей состязующихся. Когда в дело идут допинг, тех. средства, подпольные игры, бизнес - это уже не спорт. Ясно что без всего выше перечисленного никак. Но по мне так все должно быть именно необходимым! Видеоповтор в футболе? Зачем? Судья который бегает по прямой да и то только до половины поля, не может прямо посмотреть? Зрение плохое? Пущай тренируются, денег в футболе немеренно - на все должно хватать... 2. Есть четкие правила определяющие оффсайд, где насколько я помню четко написано "все спорные ситуации трактовать в пользу атакующей команды"... Вот и проведите лучше сеансы психотерапии для придания уверенности линейным судьям, чем видеоповторы вводить. В хоккее кстати судья далеко не всегда соглашаеться ехать в "кино". Нередки случаи когда он уверен в своем решении и всех сомневающихся посылает на... скамейку штрафников... 3. Вполне можно изменить само понятие оффсайд (здесь уже много интересного приводилось), с учетом того чтобы голов было больше. 4. Да и вообще на мой взгляд далеко не оффсайд является главным препятствием для забивания голово. Мелкие фолы на чужой половине поля, тычки, затяжки времени - это если из объективных факторов. Плохая подготовленность игроков нападения, как физическая так и тактическая - это из субъективных... 5. А зачем вообще в футболе много голов??? Чтоб всегда за десяток было???? И это будет футбол???? Или махнем хоккей и футбол местами по результативности? В хокке уже давно 1:0, 2:1, 3:2 в моде, осталось в футболе до постоянных 6:5, 7:4 и т.п. дойти... Смысл? А уж если так хочется, то способов и без оффсайда масса: - увеличить ворота - запретить находиться игрокам оборонящейся команды находится на своей половине поля больше чем 8-ом или 9-ом - и еще куча БРЕДОВЫХ фантазий... 6. Кому-то может и нравится читать краткий информативный пересказ "Войны и мир", мне лично больше по душе подлинник, и не по интернету или аудиокнига, и самый что ни на есть архаичный бумажный вариант... Все ИМХО
Ramel 19-06-2008-13:06 удалить
Иван_Малабинер, а Вы сильно радовались ПОБЕДЕ сборной Росии над Андоррой в заключительном матче отбора? Шампанское пили? Я пил! За Хорватию...
19-06-2008-13:07 удалить
По-моему, все написано разумно. Просмотр делать реально и обязательно.
jakkot 19-06-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Komsomolezzz ха! в таком случае предлагаю всем сторонникам отмены офсайдов играть в fifa 08 дома. никаких ошибок, и манчестер всегда побеждает. да и вообще. вы чего такое пишете??? разве самое главное в футболе - результат??? не смотрите его тогда, а покупайте СЭ на следующий день! главное - это процесс. процесс хорошей игры, плохой игры, ошибок игроков, ошибок судей...мне интереснее посмотреть матч, в котором любимая команда проиграет 1-4, чем не смотреть матч совсем.
спросите у игроков и тренеров насчет результата))) то что вы пишете это ахинея: защитники и сейчас играют персонально, караулить нападающих это их работа, правило оффсайда помноженное на перестраховку боковых судей (которые физически не способны одноременно зафиксировать и осмыслить) дает им огромное преимущество, при том что оборонятся по определению легче, чем обыграть так что голов меньше не будет, их и так в целом немного, а вот то что защитникам придется попотеть это да, плюс возрастет интенсивность игры за счет меньшего количества свистков
19-06-2008-13:10 удалить
Ramel +100, Маламуд сам написал, что не шарит в футболе и тут же пишет советы. Это все американские штучки чем больше голов тем лучше, америке не понять что 0-0 может быть интереснее чем их баскет где не спорт, а шоу.
jakkot 19-06-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение Ramel Видеоповтор в футболе? Зачем? Судья который бегает по прямой да и то только до половины поля, не может прямо посмотреть? Зрение плохое? Пущай тренируются, денег в футболе немеренно - на все должно хватать...
внимание: офсайд это когда в момент передачи (касание ноги игрока отдающего пас мяча) игрок атаки ближек воротам чем все игроки (кроме вратаря) обороняющейся команды представьте отдается пас на 30 метров например, зафиксировать одновременно положение нападающего по отношению к защитнику и момент соприкосовения ноги и мяча это должно быть нехилое косоглазие у человека)
19-06-2008-13:12 удалить
А я не пил но выпил бы обязательно если бы была возможность.И за Хорватия и за нашу победу над Андорой , потому что если бы их не было , болел бы я сейчас за Германию и на блогах бы до сих пор обсуждалась победа Детройта
19-06-2008-13:13 удалить
Chelya Скажите, а Вы победе на чемпионате мира по стрельбе или шашкам очень бурно радовались?.. Выходили на улицу, пели песни, прохожих целовали?.. А ведь выиграть чемпионат мира по шашкам - это о-го-го как сложно! Надо, как в хоккее, обыграть всех лучших игроков в шашки в мире. Выходу в четвертьфинал радуются больше, потому что футбол популярнее хоккея. Что ни коим образом не отменяет того, что хоккеисты одержали великую победу. Просто лично Вы больше любите хоккей (или просто не любите футбол), а большинство населения любит ногомяч.
dimast72 19-06-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение jakkot спросите у игроков и тренеров насчет результата)))
не понятно так же, почему вся страна так болеет и ждет результата )) оказывается, главное не результат, а сам процесс, лучше проиграть 1-4, но зато быть свидетелем "процесса" ))
Ramel 19-06-2008-13:14 удалить
Стас_Р, не вышла... Вывели... Что Греция, что Щвеция выглядели обреченными... Не Россия стала играть лучше, остальные стали играть хуже... По-моему Маламуд писал не так давно про "раздутые до мегагалактики щеки после сколь нибудь значимого успеха". Так вот. Это действиетельно так! Хоть игроки и соблюдают политкорректность, но во всем их поведении сквозит "звездность". Если хоккей я смотрю и вижу - НАШИ парни, НАШ Илюха, НАШ Сашка, НАШ Леха Морозов, то футбол смотрю - и ни иначе как по имени-отчеству их хочется называть.... все важные, умныыеее и шибко занятые. Кстати про любого хоккеиста хоть Ковальчук, хоть Малкин - доводилось читать много критики, огульной критики... Про футболистов в СМИ тишина... Разве что Гусев Виктор в сердцах вякнул что Роман Широков это не уровень сборной. Да и то прошелся по игроку, который только-только набирает обороты. А чтоб звезду (Быстров, Павлюченко, Титов, Билялетдинов, Сычев, Акинфеев и т.д.) полоскали??? Не критиковали так аккуратнеько, а дербанили в прух и прах! Не подскажите ссылочку на статью?
jakkot 19-06-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение jakkot спросите у игроков и тренеров насчет результата)))
не понятно так же, почему вся страна так болеет и ждет результата )) оказывается, главное не результат, а сам процесс, лучше проиграть 1-4, но зато быть свидетелем "процесса" ))
а потом после этих один четыре орать, да куда судья-3,14дорас смотрит был чистейший офсайд)
19-06-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение malamud А что скажете по этому поводу? Лично мне кажется, что колонка отвечает на все возможные вопросы. Но зная панический страх нашего футбольного болельщика перед любым преобразованием, готовлю себя к очередному бою. Старые перчатки из ящика вытащены (господи, с них почти вся подкладка слезла!), пограничная полоса воображена. Вперед!  
Полностью согласен с автором! Достали уже эти размахивания руками и ошибки судей. Предложенное Славой решение - если не идеальное (наверняка найдутся критики), то одно из самых лучших.
StingerJuve 19-06-2008-13:22 удалить
Ну вот с этим, Слава, я, футбольный ретроград и консерватор, согласен на 100%. Правда, вызывает опасение, что лайнсмен, перестраховываясь, будет считать спорным каждый момент, возникающий у ворот, и игра удлинится минут на 20, а не на 5-7. А вот по поводу play-off всё-еще категорически не согласен! :)))
jakkot 19-06-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Ramel Стас_Р, не вышла... Вывели... Что Греция, что Щвеция выглядели обреченными... Не Россия стала играть лучше, остальные стали играть хуже... По-моему Маламуд писал не так давно про "раздутые до мегагалактики щеки после сколь нибудь значимого успеха". Так вот. Это действиетельно так! Хоть игроки и соблюдают политкорректность, но во всем их поведении сквозит "звездность". Если хоккей я смотрю и вижу - НАШИ парни, НАШ Илюха, НАШ Сашка, НАШ Леха Морозов, то футбол смотрю - и ни иначе как по имени-отчеству их хочется называть.... все важные, умныыеее и шибко занятые. Кстати про любого хоккеиста хоть Ковальчук, хоть Малкин - доводилось читать много критики, огульной критики... Про футболистов в СМИ тишина... Разве что Гусев Виктор в сердцах вякнул что Роман Широков это не уровень сборной. Да и то прошелся по игроку, который только-только набирает обороты. А чтоб звезду (Быстров, Павлюченко, Титов, Билялетдинов, Сычев, Акинфеев и т.д.) полоскали??? Не критиковали так аккуратнеько, а дербанили в прух и прах! Не подскажите ссылочку на статью?
хихи началось) и никто не вспоминает, что у наших освободились почти все лучшие к чм, а у канады и швеции по полсостава в финале КС играли) а так че их дербанить, понятно что те же быстров и билялетдинов не игроки для сборной в реале ,) да и еще пару тройку человек можно туда отнести, но с этим ничего не поделаешь
19-06-2008-13:25 удалить
успехам по ногомячу будут всегда радоваться больше, имено по тем причинам, по каким нет ниодного хокейного стадиона 100тысячника. По той простой причине что он более популярен. вот и все. НА хоккей никогда не придут 100 тысяч человек одновременно. Лига чемпионов самый популярный и рентабельный турнир на планете. Финал ЧЕМ по футболу смотрят 5 млрд человек. Именно потому что он самый популярный вид спорта в мире. И нет смысла горевать что победе хоккейной сборной радовались меньше. Радовались также. Другое дело, что кавказцы на шестерках и гопы которые вчера вышли на улицы, не смотрят хоккей, он им не интересен, потому что кто такой Роналдинью они знают а кто такой Бред Ричардс в душе как гриться не е.... В мире футбол на первом месте, потом идут баскет-хоккей-теннис одновременно. З.Ы.Греция на минуточку это прошлый победитель ЧЕ.
Ramel 19-06-2008-13:25 удалить
Yaro13, футбол популярнее хоккея? Хде? В Италии? Испании? В хоккее я радовался ПОБЕДЕ, потому что она была ЗАКОНОМЕРНА! Здесь же на лицо мощное вливание денег не более того! тот же Измайлов, Сычев, Кержаков пять лет назад гораздо сильнее были.. Да и Билялетдинов тоже... Хиддинк ВЕЛИК! Сумел перестроить команду! Испанию боялись, Грецию и Швецию на ЕВРО (не в отборочном турнире) нет! Вот если еще и Голландию сумеем наравных принять - значит что-то меняется... А так.. Чем эта Греция и Швеция сильнее Англии? Франции? Ирландии? (те сборные которые мы в разное недавнее время хорошо вздрюкнули на отборочных матчах). По мне так что Евро, что ЧМ сильно раздуты. По-настоящему интересных матчей все меньше и меньше. Если раньше каждый матч ЧМ или Евро нес в себе интригу, то сейчас пролет Швейцарии, Австрии, Польши, Греции прогнозировался заранее. 10, а лучше 8 сборных на ЕВРО и 16, максимум 20 сборных на ЧМ - было бы гораздо интереснее с точки зрения зрелищности. Но гораздо уботочнее с точки зрения бизнеса. Япония, Сауд.Аравия, США - неплохой рынок для зарабатывания денег... Хотя о чем говорить, когда в Лиге Чемпионов чуть не вся Английская премьер-лига играет... Бизнес и ничего личного...
Lifan 19-06-2008-13:33 удалить
Вот это сравнение отношения граждан к успехам футбольной и хоккейной сборных лишний раз доказывает, что популярность того или иного вида спорта совершенно не имеет прямой зависимости от результатов главной команды страны. Что в хоккее многие понимать отказываются.
jakkot 19-06-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение Lifan Вот это сравнение отношения граждан к успехам футбольной и хоккейной сборных лишний раз доказывает, что популярность того или иного вида спорта совершенно не имеет прямой зависимости от результатов главной команды страны. Что в хоккее многие понимать отказываются.
конечно, в большей мере на это влияет доступность занятиями этим видом спорта, футбол наиболее доступен и массов, по крайней мере на детском уровне, больше людей играют, соответственно более популярен в целом но это не значит что хоккей никто не любит)
19-06-2008-13:35 удалить
выход из группы это наш уровень. И все. У нас нет другой сборной, нет другого нападающего, нет другого тренера, ннету... Если сборная германии выйдет в плейофф ЧМ по хоккею, там тоже будут радоватсья, потому что это их уровень. Когда сб.беларусии на шару выйграла у шведов там тоже радовались как победе на ОИ. Я так понимаю что те кто не смотрит футбол, а смотрит хоккей, в случае если бы наша сборная сливала через раз, и его бы не смотрели. нафига? там же никто ничего не выигрывает, так, локальные успехи время от времени. Вот фехтование! Наши стали ЧМ, но никто этому не радовался! Да, после того как ЗСПб выйграл куефа, второсортный турнир, все радовались если помнится больше, но никто ж не знает я уверен что за 2 недели до этоогго сборная по гимнастике выйграла ЧЕ, что гандболистки выйграли чкть позже ЛЧ по гандболу.
chelya 19-06-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение proscriptor НА хоккей никогда не придут 100 тысяч человек одновременно.
Ноябрь 2001 г. Матч Эдмонтон-Монреаль. 85 тыс. зрителей. В 80-х годах (точно не помню года). Финал Frozen Four (не помню по памяти участников). Это студенческий (!!!!) хоккей. 92 тыс. зрителей на решающем матче. Домашний матч сб. России по футболу с Англией - 80 тыс. зрителей. Домашний матч сборной России по футболу со сборной Андорры. 2007 (6-й?) год. Стадион (Лужники? Динамо? Локомотив?). Сколько там зрителей было? Любой домашний матч сезона 2007-08 абсолютно худшей команды НХЛ - Tампы. 18-21 тыс. зрителей. Любой домашний матч лидера Российского чемпионата по футболу (ЦСКА, Динамо, Спартак, Локомотив и т.д.)... 10-15 тыс. зрителей. Дерби вроде Спартак-ЦСКА - 25-30 тыс. зрителей. Может быть хоккей не настолько непопулярен, как это видите вы, или вам вбивает гвозди пропаганды в голову г-н Ларин?
19-06-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение Ramel Стас_Р, не вышла... Вывели... Что Греция, что Щвеция выглядели обреченными... Не Россия стала играть лучше, остальные стали играть хуже... По-моему Маламуд писал не так давно про "раздутые до мегагалактики щеки после сколь нибудь значимого успеха". Так вот. Это действиетельно так! Хоть игроки и соблюдают политкорректность, но во всем их поведении сквозит "звездность". Если хоккей я смотрю и вижу - НАШИ парни, НАШ Илюха, НАШ Сашка, НАШ Леха Морозов, то футбол смотрю - и ни иначе как по имени-отчеству их хочется называть.... все важные, умныыеее и шибко занятые. Кстати про любого хоккеиста хоть Ковальчук, хоть Малкин - доводилось читать много критики, огульной критики... Про футболистов в СМИ тишина... Разве что Гусев Виктор в сердцах вякнул что Роман Широков это не уровень сборной. Да и то прошелся по игроку, который только-только набирает обороты. А чтоб звезду (Быстров, Павлюченко, Титов, Билялетдинов, Сычев, Акинфеев и т.д.) полоскали??? Не критиковали так аккуратнеько, а дербанили в прух и прах! Не подскажите ссылочку на статью?
А что Вы скажете если наши так же ракатают Голландию? Тоже хуже стали играть? Нет, помоему мы по разному смотрели эти мачи. Я видел, что наши от матча к матче прибавляют. И ожидал, что начнут возить шведов. Не верите? Посмотрите на технические выкладки. Российские игроки одни из самых активных на ЧЕ. Если не самые лучшие. Или почти вся Европа стала хуже играть? Думаю Голландия самый сложный соперник из четвертьфиналистов, а все остальные России по зубам, даже Испания. Хиддинк выводил игроков на пик формы не к первому матчу, а к матчу со шведами. И так далее...
jakkot 19-06-2008-14:09 удалить
Исходное сообщение chelya Ноябрь 2001 г. Матч Эдмонтон-Монреаль. 85 тыс. зрителей. В 80-х годах (точно не помню года). Финал Frozen Four (не помню по памяти участников). Это студенческий (!!!!) хоккей. 92 тыс. зрителей на решающем матче. Домашний матч сб. России по футболу с Англией - 80 тыс. зрителей. Домашний матч сборной России по футболу со сборной Андорры. 2007 (6-й?) год. Стадион (Лужники? Динамо? Локомотив?). Сколько там зрителей было? Любой домашний матч сезона 2007-08 абсолютно худшей команды НХЛ - Tампы. 18-21 тыс. зрителей. Любой домашний матч лидера Российского чемпионата по футболу (ЦСКА, Динамо, Спартак, Локомотив и т.д.)... 10-15 тыс. зрителей. Дерби вроде Спартак-ЦСКА - 25-30 тыс. зрителей. Может быть хоккей не настолько непопулярен, как это видите вы, или вам вбивает гвозди пропаганды в голову г-н Ларин?
я извиняюсь, а почему по хоккею вы приводите заокеанские данные а по футболу российские??? какова средняя посещаемость матчей хоккейного цска, спартака, в сравнении с футбольными? тем более вам никто и не доказывает что хоккей не популярен, просто в футбол имела возможность поиграть хотя бы во дворе большая часть населения, чемс в хоккей, поэтому футбол он как то им роднее
19-06-2008-14:11 удалить
Но и видеоповторы не последняя инстанция истины, вспоминая матч ЧМ по хоккею Финляндия-США. Гол был сказал комиссар матча, но наш судья понял, что бесполезно возражать. Вообще тема видеоповторов и болельщики ярославского Шинника уже поднимали. Мы, конечно поддержим Вас Слава, даже в коллективном письме Мишелю Платени, но как кажется они уже не мало таких писем получали. Видеоповторы - роскошь телезрителя!
19-06-2008-14:19 удалить
chelya, А почему вы сравниваете сильнейшую и популярнейшую лигу мира в хоккее и средненькую и не особо популярную в футболе? Сравнивать надо подобное с подобным. Посещаемость АПЛ и бундеслиги в 2-2,5 раза больше, чем в НХЛ. Если же речь о России, то посещаемость матчей РФПЛ примерно в 3 раза выше посещаемости хоккейной суперлиги.
chelya 19-06-2008-14:33 удалить
jakkot, Во-первых потому, что я знаю эти данные. Во-вторых, чтобы показать, что "никогда" понятие не совсем верное. Кстати, насколько я знаю, 100 тыс. зрителей одновременно может собрать только один футбольный стадион в мире - Маракана. В-третьих, отстаивающие позицию "выход из группы на ЧЕ по футболу, несоизмеримо больше, нежели победа на ЧМ по хоккею", часто приводят космополитические доводы (Камерун, Нигерия и иже с ними), вот и я привожу аналогичные доводы. В-четвертых, просто наглядная ситуация, когда "не разбирающиеся в хоккее" (ну об этом много уже было сказано) толпами ходят на проигрывающую всем команду, а влюбленные в футбол - предпочитают стадиону выигрывающей команды собственный диван с пивом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поспорим? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»