• Авторизация


И все останется, как есть 30-08-2010 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (97): «первая «назад
01-09-2010-22:29 удалить
Еще одна разница - по-моему нигде нет такого уполномоченного центрального аппарата управления как у профессиональных лиг США. То есть, если НФЛ решает бороться с чем-то, например с наркотой или плохим поведением вне поля, то совет лиги (владельцы) принимает правило и у комиссара лиги есть мотивация, ресурсы и полномочия приводить это правило в жизнь. Игроков тестируют, расследуют, и если что-то находят то отстраняют от игр. Вне США, центральные органы, по-моему таких полномочий не имеют, или никогда ими эффективно не пользуются. Если я не прав - просвятите.
02-09-2010-08:58 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Уверен, что компания может уволить человека, нанесшего вред ее репутации, даже если состава уголовного преступления в его действиях найдено не было.
Свежий пример: Суперзвезда одного из примерных команд НФЛ: Бен Ротлисбергер, Копы ничего не доказали, даже не предъявили обвининений в попытке изнасилования, а Роджер (Гуделл) его все равно дисквалифицировал на 6 игр (для НФЛ почти полсезона). Я вовсе не удивлюсь если комиссар не уменьшит срок до 4 игр, как обещал.
lightbringer-86 02-09-2010-09:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arsenal91 Хм. Кого это Гитлер у нас в СССР собирался освободить?
борьба с коммунистической гидрой у вас совсем никаких ассоциаций не вызывает?) а манифесты Шкуро и Краснова? они в гугле есть, вы забейте - там все подробно расписано, кого именно шел освобождать Гитлер, и почему, соответственно, весь советский народ должен был поддерживать именно Гитлера-освободителя) можно еще и текст листовок поискать, какие в окопах разбрасывались - там тоже объяснялось, кого Гитлер освобождает, и в чем это освобождение выражается. не дай Бог, победи Гитлер, мы, если б были в живых, имели не больше поводов сомневаться в "освободительном характере этой войны", чем имеем их применительно к победившим северным штатам США. ЕМНИП, этот момент, к слову, вышел на первый план сильно ПОСЛЕ окончания гражданской войны и даже не в началае двадцатого века. не назову, конечно, точно временной отрезхок, но сами янки не слишком-то стремились заострять внимание на своем отношении к вопросу рабства.
lightbringer-86 02-09-2010-09:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arsenal91 Что же касается ку-клукс-клана, то эта организация была исключительно неофициальной и действовала не в интересах государства. А в соответствии с собственными понятиями о расовых вопросах.
почему-то мне кажется, что к людям, организовавшим довгорняки между Амкаром и Ростовом, эти слова тоже относятся. не ФСБ же этим занималось?
Тем не менее я не вижу ни одного прецедента, который позволил бы нам говорить о том, что сейчас с условной командой по какому-либо виду спорта, совершившей проступок, аналогичный Чикаго-1918, поступили бы там не так же, как с Чикаго в 1918-м. Равно как не вижу и обратных прецедентов. Поэтому всё, что у меня в кармане есть по данному вопросу - это уверенность Славы
вот и я с вами полностью согласен и именно о том и говорю:не получается у Славы логически обосновать и доказать эту чистоту американского спорта. она, может быть, даже и естьв плане договорянков, я спорить не буду. и во всяком случае, я полностью согласен со Славой в том, что чистоты требовать должны все мы, граждане, снизу. и систему борьбы с договорняками выстраивать должны руководители, но под контролем болельщиков. но по факту мы имеем уверенность Славы, которую должны принимать или не принимать. ну, вот мы с вами принимаем на веру) а кто-то не примет. и чисто логически будет столь же прав, сколько и мы, потому что логических доказтельств здесь, может, и вовсе не может быть?
02-09-2010-09:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение arsenal91 Кстати, Слава, бейсбол я как раз понимаю, даже практически все правила, и иной раз смотрю с... гм... некоторым удовольствием, скажем так. А вот что понять мне ну совсем не дано, так это амер.футбол. Во-1, непонятно, почему ФУТ-бол, если ударов ногами там меньше, чем возни руками. Во-2, разобраться там в правилах, по-моему - для европейца вообще невозможно. В-3, такие виды спорта, ИМХО, атавизм. Игра для 18-го века, когда были в ходу забавы типа драки стенка на стенку на масленицу. Как у Вас с этим видом спорта?
ну не знаю - у меня хватило одной игры чтобы не только разобраться в ее правилах и основных особенностях (во всех нюансах разбираюсь до сих пор), но и чтобы она моментально стала для меня игрой номер один на много лет, вытеснив соккер, которым я жил 15 лет куда то далеко на обочину. феноменальная игра! просто лучшая игра на земле, имхо. а вот бейбол я так и не понял. бывал на нескольких играх в америке, был даже на игре в россии - еще в 1996 г в МГУ, несколько раз пробовал смотреть по тв - не идет. это реально очень ментальная американская вещь, которую иностранцам не понять. а амерфутбол думаю станет глобальной игрой, его главная проблема - сложность восприятия с первого раза, большинство людей имеюти слабый ленивый ум и не пытаются вникнуть. но если вникнут - то большинство проникается по моему опыту.
Согласен на все 100 процентов (на большее математически нельзя дотянуть :))). Со мной тоже так случилось. надо просто иметь терпение и досмотреть несколько игр до конца и если можно несколько раз. Я например смотрел все игры плейофф Питтсбург стилерс в ХХ1 веке и по нескольку раз. кроме этого я в 2004-6 годах жил в Филадельфии и видел все игры Орлов за этот период. Постепенно освоил многие основные правила. теперь живу по восточную часть Атл океана но без футбола (мужского, настоящего) не могу.
02-09-2010-09:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arsenal91 dmitaler, амфут - самая нединамичная игра из "игр с мячом на ногах". 4 15-минутных тайма играют почти три часа. Думаю, в Европе эта игра не выйдет на первые роли никогда. Типичная игра для америкосов - можно всё успеть по ходу, и попкорн пожевать, и колой запить. Кроме того, эта игра минимизирована в комбинационном смысле: возможен только один пас за игровой отрезок, и тот можно отдать только пяти адресатам (2WR, 2RB, 1TE; - это если я правильно понимаю то, что я вижу). Умственная составляющая достаточно низка и развита главным образом у квотербеков, остальным главное быть лосями с быстрыми ногами и крепкими руками, а с башкой или без оной - не суть важно. Насчёт бейсбола, кстати, песня похожая: там комбинационная составляющая развита вообще только в защитном ракурсе, в остальном же это типичная игра "бей-беги". Бей сильней и дальше, беги быстрей. Впрочем, если ухайдакал особо знатно, то в плане бега можно уже и не напрягаться - при хоумране трусца сойдёт...
Совершенно не согласен насчет отсутствия необходимости умственных способностей. Каждый игрок даже линейный нападения имеет так называемую книгу комбинаций, плейбук, которая по объему громадная просто и эту книгу надо вызубрить. Но это не самое трудное. даже тупорыла (по вашему) раннинг бек должен уметь читать заслоны, останавливать блитцующих в пасовых комбинациях и быстро анализировать местонахождение защитников и т.д. И если быть просто быком в посудной лавке и ломиться вперед закрыв глаза то перспективы у этого дуболома вовсе не радужные. Либо сломается, либо раз-за-разом его будут останавливать за линией противостояния. Точно также и с тайт-эндами, вайд рисиверами и защитниками.
02-09-2010-10:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение Иван_Козлов56 не знаю как в амфуте, но в регби драки случаются крайне редко и за них такие дисквы дают что мало не покажется. очень мужской и честный вид спорта, так что атавизм это все хрень. з.ы. хотя конечно учитывая что сейчас есть КИБЕР- спорт, то по моему скоро все остальные виды спорта где нужно хоть какие то усилия прилагать кроме сидения на задницы, будут для молодежи атавизмом. страшно блин
По Вашей терминологии надо понимать, шахматы - не только не мужской, но даже и не женский вид спорта. Так, детский. Никакого ж физического контакта, кроме рукопожатий... Что же до "драк", то я имел в виду не мордобой в прямом смысле, а превосходство физической составляющей над умственной. Вот это, на мой взгляд, и есть главный атавизм применительно к спортивным играм.
Я бы не сказал так уверенно о превосходстве физики над умом в ам.футболе. Да очень жесткий спорт. Но лучшие в этом спорте это те которые все-таки отличаются умом умноженном на физ показатели. Эммит Смит лучший по статистике раннинг бек не был физически лучшим среди коллег своего времени. Он просто лучше видел и расчитывал "дыры" в месиве тел защитников и линейных нападения. Рей Льюис, да конечно он может устрашать соперников физически, но его ценят все-таки за видение поля, умение анализировать поле, строение нападения, необыкновенное чутье следующей комбинации, решительность и дальновидность при принятии решений (за доли секунды конечно). Таких примеров немерено.


Комментарии (97): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И все останется, как есть | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»