• Авторизация


Маргинально популярный в ЮАР вид спорта 25-06-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 25-06-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler мериканцы это умеют, у них в стране никаких мест кроме первых нет и никаких призов и прочего за иные места не предусматриваются.
да ну. они даже за победу в дивизионах кубки раздавали:) И сейчас у них кубки конференций в Нхл есть:) и победитель регулярки у них какую-то чашку получает:)
25-06-2009-10:47 удалить
kotbegemot2, Когда-то сборная СССР по хоккею проиграла Польше. И что из этого следует? Помню этот матч.Проиграли 4-6 с Сидельниковым в воротах.Потом и весь ЧМ проиграли.Был 76й год.А следует из этого то,что если бы испашки проиграли сборной ,например Гондураса,все бы восхищались мужественными парнями настоящими латинскими мачо,а здесь их обыграли Американцы,а мы с ними в состоянии полухолодной войны.С нашей стороны ибо им думаю пох.
qwert17 25-06-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий malamud # Слава, про Федорова это правда?
lightbringer-86 25-06-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Фурия и на ЧМ сольёт!Коуч Лузер!А центральной защиты нету!Зря Они Арагонеса выгнали...
Есть мнение, что в любом матче, который не завершился боевой ничьей, есть место купли-продажи одного или нескольких субъектов оборонительной линии одной из команд. А ежели матч заканчивается со счетом не менее 3:3, то стоит говорить о продажности защитников обеих команд (например финал ЛЧ Ливерпуль-Милан) :-)))
Продажность Бэттмена еще забыта
Порадовался за американцев.
25-06-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler как раз наоборот - пока испанцы играли в прогулочный футбол в примере (а 80 % матчей там проходные), американцы рубились в примере или чемпионшипе, где рубятся все от начала до конца в каждой игре. и тренировались тоже с полной выкладкой весь сезон, что в принципе важнее чем участие в играх, основная нагрузка это все же тренировки. это только болельщикам кажется что есть только игры, хотя весь пот проливается на репетициях, а не на выступлениях. в любом случае испанцы выиграть хотели, а по класу находятся на 3 головы выше, но американцы рубились насмерть и не боялись никаких авторитетов, а мы год назад во первых успокойлись на достигнутом, а во вторых закомплекосвали перед испанцами. вот и вся разницы. нам есть чему у американцев поучится, пусть у нас сборная тоже посильнее их по классу будет прилично.
Если вы не заметили то у испанцев тоже 4 англичанина , причем американских англичанам до них как до луны)) Про тренировки я с вами полностью согласен, правда испанцы тоже тренировались вроде но видно тоже спустя рукава, правда тут возникает вопрос как Барса тогда сумела побить МЮ . Вобще ваше наблюдение подвердило мою теорию что хоккеисты НХЛ дармоеды еще те , они же вобще почти не тренируются только играют )) Да купили американцы двух защитников вот и выиграли
25-06-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE]Исходное сообщение Аякс82 Яков_Алиев, ".
[/QUOTE] Почти все игроки сборной США (9 из 11 вышедших сегодня на поле в стартовом составе) играют в Европе. Так что у них сезон точно также только закончился.[/QUOTE] ..... и по лавкам у них сидело 9 ребятишек))
begemot2 25-06-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov kotbegemot2, Когда-то сборная СССР по хоккею проиграла Польше. И что из этого следует? Помню этот матч.Проиграли 4-6 с Сидельниковым в воротах.Потом и весь ЧМ проиграли.Был 76й год.А следует из этого то,что если бы испашки проиграли сборной ,например Гондураса,все бы восхищались мужественными парнями настоящими латинскими мачо,а здесь их обыграли Американцы,а мы с ними в состоянии полухолодной войны.С нашей стороны ибо им думаю пох.
Почему это все восхищались бы мужественными мачо? Так же точно сказали бы: Испанцы спижонили или устали или устали и спижонили. А когда ситуация повернулась не в ту сторону, переломить себя не смогли. Вот Италия продула 0:1 Египту. Я не слышу славословий в их адрес, слышу только, что итальянцы плохо подготовились к турниру. И так и есть. Главная причина их провала на этом турнире и поражения в матче с Египтом плохая собственная подготовка. А так как футбол очень конкурентный вид спорта. Пропасти в классе между лидерами и другими командами как правило нет (лихтенштейны и андорры не в счёт), то любой прокол в подготовке может обернуться провалом. Американцы в игре с Испанией качественно сыграли в обороне и сумели использовать два их провала в обороне из 4-5. Молодцы. Но ничего особенного в плане характера они не показали, ничего такого от них просто не потребовалось. Погодка была для футбола хорошая, если верить СМИ, отыгрываться им не пришлось, во втором тайме испанцы атаковали хуже, чем в первом, да ещё и заменили лучшего своего полузащитника в том матче.
25-06-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение dmitaler [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE]Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE]Исходное сообщение Аякс82 Яков_Алиев, .
.
?[/QUOTE] :[/QUOTE] Вообще-то американцы должны быть уставшими больше испанцев. Когда у сборной Испании отборочный матч ЧМ, до места игры добираться час-два. Американцы же, постоянно летают с Европы в США, потом, если матч выездной, в какой-нибудь кромешный ад Гондураса или Сальвадора, потом назад в Европу.[/QUOTE] Вот они уже привычные к тяжелым африканским условиям а бедные испанцы нет, вот и сдали ребята))
25-06-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Inter_D90, "Донован это который в кожаных штанах скамейку в Баварии полировал? Демпси, Ховард это простите хто? " Нихто, конечно. Но вот у Испании выиграли. А вот некоторые из тех, кто хто, и даже очень хто, почему-то слили 1-7.
Позор продажным Рамосу и Капдевилье
25-06-2009-11:10 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Интересно, что никто, кажется, никогда не упоминает, что сроки проведений чемпионатов мира и Европы по футболу дают крупное преимущество России (а раньше СССР). Финальные турниры проводятся в июне-июле. Футболисты всех ведущих держав играют, измотанные долгими национальными чемпионатами. А для россиян финалы проводятся просто в идеальное время -- национальный чемпионат примерно на полпути. Устать ещё не успели, сыграли как раз столько, сколько требуется для набирания оптимальной формы и физических кондиций. И всё равно не могут выиграть.
Как ура патриот и шовинист должен с горечью признать мы сиволапые медведи играть в футбол неумеем
25-06-2009-11:10 удалить
Короче Маламуд из мухи слона сделал.
25-06-2009-11:10 удалить
Слава,Вы как человек особо приближеный ко всяким спортс и менам, узнайте, сколько стоит 'слив'матча?(Ну,чтоб наша сборная успела подкопить).
25-06-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение sasha_kozlov kotbegemot2, Когда-то сборная СССР по хоккею проиграла Польше. И что из этого следует? Помню этот матч.Проиграли 4-6 с Сидельниковым в воротах.Потом и весь ЧМ проиграли.Был 76й год.А следует из этого то,что если бы испашки проиграли сборной ,например Гондураса,все бы восхищались мужественными парнями настоящими латинскими мачо,а здесь их обыграли Американцы,а мы с ними в состоянии полухолодной войны.С нашей стороны ибо им думаю пох.
Почему это все восхищались бы мужественными мачо? Так же точно сказали бы: Испанцы спижонили или устали или устали и спижонили. А когда ситуация повернулась не в ту сторону, переломить себя не смогли. Вот Италия продула 0:1 Египту. Я не слышу славословий в их адрес, слышу только, что итальянцы плохо подготовились к турниру. И так и есть. Главная причина их провала на этом турнире и поражения в матче с Египтом плохая собственная подготовка. А так как футбол очень конкурентный вид спорта. Пропасти в классе между лидерами и другими командами как правило нет (лихтенштейны и андорры не в счёт), то любой прокол в подготовке может обернуться провалом. Американцы в игре с Испанией качественно сыграли в обороне и сумели использовать два их провала в обороне из 4-5. Молодцы. Но ничего особенного в плане характера они не показали, ничего такого от них просто не потребовалось. Погодка была для футбола хорошая, если верить СМИ, отыгрываться им не пришлось, во втором тайме испанцы атаковали хуже, чем в первом, да ещё и заменили лучшего своего полузащитника в том матче.
Да конечно же..Это же американцы выграли,а они враги прогрессивного человечества,особенно нас и в частности Величкина с Лариным,а стало быть никакого характера по определению у них нет и показывать было нечего поэтому.Кстати я так понял,что Вы и матч не смотрели если не заметили,что запасные и обслуга в куртках были.)
блин как бы сказать чтоб людей не обидеть... дело не в том что американцы выграли и они плохие, а в том что куча слабых команд побеждает более сильные, но только в отношении пиндосов начинаются разговоры о несгибаемом характере и воле к победе. остальные видимо побеждают с помощью старика Хоттабыча.. ну что ж звездно-паласаты флаг вам в руки
Sergio87 25-06-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 а в том что куча слабых команд побеждает более сильные, но только в отношении пиндосов начинаются разговоры о несгибаемом характере и воле к победе.
Браво! Это я и хотел сказать. у Вас получилось менее объемно, но более емко:)
25-06-2009-11:51 удалить
Слава очень ждём ваших статей о ЧМ в ЮАР. Хоть кто то внесёт красок в СЭ Ну а по поводу америкосов, молодцы слов нет. Я от них другого и не ожидал если честно. Довольно часто бываю и постоянно играем с ними в футбол(не соккер), так они выкладываются как будто это супербоул. Вот и нам надо поучиться у них, не важно с кем вы играете, не важно что они фавориты и сколько раз они становились чемпионами. Ввыходите на поле и выкладывайтесь на 100%, потому что нет никакого места кроме первого и чемпион только 1. А разницы между 4 или 8 местом я не особо ощющаю если честно.
25-06-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87 Разговоры об усталости как раз несмешны,а к месту. Испанцы играют в один футбол - комбинационный, основанный на контроле мяча,а наши - в атлетический, основанный на давлении и постоянном прессинге.А т.к. с атлетизмом у нас после Лобановского проблемы, то,соответственно, и резалт такой был в полуфинале.
Угу. А в самом первом матче мы им слили 1:4 потому, что ещё в турнир не вкатились? Не потому мы испанцам два раза крупно сгорели, что те сильнее, что их стиль для нас особенно неудобен? Разговоры "за атлетизм" поднадоели. Когда десяток лет назад едва ли не все наши парни играли за рубежом, тренировались и играли вместе с проклятыми буржуинами, они отчего-то там бегали от первой до последней минуты, а в сборной им резко атлетизма переставало хватать. Может, с тренерами что-то было не так, да с настроем?
25-06-2009-11:58 удалить
Слушайте вы вот тут такой бред несёте. Мол вот они не подготовились, турнир не важен. Хотя я тоже считаю что турнир так себе. И что? Чхать, это их проблемы, что они не настроились и т.д. kotbegemot2 я стобой согласен, да они не показали нечего такого, но этого как показал матч и не нужно. Испанцы сами виноваты, привыкли всех катать типо всех порвём и так. Так будут играть в ЮАР далеко не пройдут
bYschovets_88 25-06-2009-12:05 удалить
я болел за пендосов :): а по поводу темы .... Шутка , повторенная дважды, становится в два раза смешнее (с)
испанцам помешали эти сраные дудки на трибунах. Это же очевидно (с)
а почему никто не говорит о несгибаемом русском характере и воле к победе? а? ПОЧЕМУ?!!! когда наши борцы выигрывают кучу золота тренеруюсь не благодаря а вопреки, это никто не видит. когда тот же Аршавин вырастает на футбольном поле больше похожем на огород, про это все забывают. Когда у нас нет НИ ОДНОЙ санно-бобслейной трассы в стране, а наши саночники и тем более бобслеисты среди лидеров в мире - это в порядке вещей! и тут вдруг после любой победы американцев начинаются разговоры о духе и воле?? о каком духе? - кока-колы? да откройте глаза наконец - здесь, у нас живут настоящие герои и гладиаторы! они тренеруются и побеждают в таких условия, в которых американцы бы посрать не присели. и после этого у них воля к победе?? я не говорю о том что наши условия подготовки спортсменов это хорошо. но раз в таких условиях они куют свои победы, то они и есть гладиаторы спорта! у них несгибаемая воля и характер!
begemot2 25-06-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение sasha_kozlov kotbegemot2, Когда-то сборная СССР по хоккею проиграла Польше. И что из этого следует? Помню этот матч.Проиграли 4-6 с Сидельниковым в воротах.Потом и весь ЧМ проиграли.Был 76й год.А следует из этого то,что если бы испашки проиграли сборной ,например Гондураса,все бы восхищались мужественными парнями настоящими латинскими мачо,а здесь их обыграли Американцы,а мы с ними в состоянии полухолодной войны.С нашей стороны ибо им думаю пох.
Почему это все восхищались бы мужественными мачо? Так же точно сказали бы: Испанцы спижонили или устали или устали и спижонили. А когда ситуация повернулась не в ту сторону, переломить себя не смогли. Вот Италия продула 0:1 Египту. Я не слышу славословий в их адрес, слышу только, что итальянцы плохо подготовились к турниру. И так и есть. Главная причина их провала на этом турнире и поражения в матче с Египтом плохая собственная подготовка. А так как футбол очень конкурентный вид спорта. Пропасти в классе между лидерами и другими командами как правило нет (лихтенштейны и андорры не в счёт), то любой прокол в подготовке может обернуться провалом. Американцы в игре с Испанией качественно сыграли в обороне и сумели использовать два их провала в обороне из 4-5. Молодцы. Но ничего особенного в плане характера они не показали, ничего такого от них просто не потребовалось. Погодка была для футбола хорошая, если верить СМИ, отыгрываться им не пришлось, во втором тайме испанцы атаковали хуже, чем в первом, да ещё и заменили лучшего своего полузащитника в том матче.
Да конечно же..Это же американцы выграли,а они враги прогрессивного человечества,особенно нас и в частности Величкина с Лариным,а стало быть никакого характера по определению у них нет и показывать было нечего поэтому.Кстати я так понял,что Вы и матч не смотрели если не заметили,что запасные и обслуга в куртках были.)
Я матч смотрел. В репортаже комментатор отметил, что температура +5. Так что сидеть на скамейке запасных в куртке нормально. Но для футболистов, которые весь матч бегают, отличная температура. Бывает и получше, но +5 тоже хорошо. Ну а про характер чуть выше ответили. Я не утверждал, что у американцев его нет. Я всего лишь хотел сказать, что они не под танки бросались голышом, а в футбол играли. Сыграли хорошо, но не более того. Собственно, более того как правило и не требуется. Обычный футбольный матч, в котором более слабый по классу соперник выиграл у более сильного. Такое случается. Не в каждом втором случае, но бывает. Начинать петь оды про то, какие они не сгибаемые (а наши сгибаемые)... Это только для русофилов, как сказал Слава.
LA_PIOVRA_77 25-06-2009-13:15 удалить
На мой взгляд звезды в этом матче благоволили дядюшке Сэму, только и всего. Команда сыграла грамотно, выполняя установку тренера - всей командой сдерживать атаки непобедимой Армады, ну не фартило испанцам, хотя сыграй они еще 10 раз никаких шансов у USA не было бы ( так же как в 80 м году в Лейк Плэйсиде у "чуда на льду"). А насчет характера, так этот характер у каждой уважающей себя команды есть, только вот вопрос как заставить его себя проявить?
Sasha_Weight 25-06-2009-13:19 удалить
А мне тема Славина понравилась: "Маргинально популярный в ЮАР вид спорта".... Все верно, для черных - футбол с дудками, для белых регби со страстью... А америкосы - молодцы, очень органично смотрелись да и Хоуард поразил - настоящая вратарская стать
25-06-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov kotbegemot2, В 98 году, 1-0.Наши никогда у бразильцев не выигрывали.Даже когда играли Яшин,Нетто и другие великие.
Только я хотел про Маракану 1980 года напомнить, как тут уже несколько раз её упомянули. Кстати, что касается Испании, сборная СССР у неё выигрывала в отборе не то на ЧМ-70, не то на ЧЕ-72. Тогда в группе ещё была Северная Ирландия с Бестом.
coolDMan 25-06-2009-14:11 удалить
Ну всё - пора снимать фильму "Чудо на траве". Автору блога - поручить написать сценарий. Футбол есть футбол - и в одном отдельно взятом матче может произойти что угодно. Нечасто, но может. Два удара в одну сторону - два гола, десяток в другую - ноль. Это не баскет, где вероятность сенсации приближается к нулевой. Да и то некторые дримтимы проигрывают, бывает - всяким грекам.
dm59 25-06-2009-14:26 удалить
Как народ грудью встал на защиту испанцев! Такого, наверное, нет даже и на испанских сайтах. Существует договор между Испанией и Россией о взаимопомощи когда Испания проигрывает США? Кстати, интересный факт: последний раз сборная России/СССР взяла хотя бы очко не у африканской команды в финале чемпионатов мира -- 1986-й год (подозреваю, что некоторые из доблестных защитников Испании тогда ещё и не родились.) И то это была, в принципе, Украина.
dm59, Вы либо слепой, либо у вас договор о взаимной помоци со Славой. абсолютное большинство здесь не пытается оправдать Испанцев. проиграли и бог с ними. мы пытаемся оспорить тезис о несгибаемой воле и духе американцев. вся эта теория шита белыми нитками. надуманна системой плей-оффа и личными желаниями Маламуда. я привел вполне конкретные примеры почему дух и воля к победе у россиян (не только русских - ингушев, чеченцев, татар, всех кто родился и рос в этой великой стране) выше чем у американцев, вскормленных в тепличных условиях. это не хорошо и не плохо, это данность. наши паралимпийцы неизменно впереди всей планеты на ОИ, а условия подготовки и жизни у них, не сравнишь с Западными. так у кого воля и дух сильнее?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маргинально популярный в ЮАР вид спорта | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»