• Авторизация


Фраза года 26-05-2009 06:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 26-05-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv А зачем тогда предсезонка в клубах? Приехали из отпуска, разок потренировались за день до первого матча и пожалуйста - играйте с листа из отпуска. С вашей точки зрения, это наилучший вариант?
Нельзя же ж так утрировать-то. Предсезонка - для набора кондиций и входа в нужный режим перед регуляркой. А для чего Евротур? Для поддержания победного духа у действующих (теперь уже 2-кратных) чемпионов мира? Для наигрывания уже сыгранных звеньев? Молодежь - другой разговор. Их надо смотреть. С ними можно экспериментировать.[/QUOTE] Какие кондиции нужны Овечкину? Если он сам в интервью говорит, что тренируется самостоятельно с Капитоновым, и никакого плана ему никакой Будро не дает? Он уже готов к сезону. А евротур нужен для формирования климата, для проверки тренерских идей, для проверки каких-то новых звеньев, если вдруг что-то пойдет не так.. Что до психологии победителя, то неужели можно всерьез говорить о том, что это нечто, раз и навсегда данное? Нечто, не требующее подпитки, подкрепления и подтверждения? Особенно учитывая, что в клубах-то каждый терпит поражения и не раз. Много шансов так сохранить психологию виннера? Если сами хоккеисты говорят, что им нужен этот евротур, почему мы должны с ними спорить? Это ведь не наши деньги там расходуются. К тому же мне на сборную смотреть интересно всегда. А уж при том хоккее, который она показывает в последнее время (в том числе в Европе) - и подавно
Stan_Paleyes 26-05-2009-10:16 удалить
Слава а как же Даллас? барсучки - барсетки. мерзкое такое галантерейное излишество.
Alexander_Vivo 26-05-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Alexander_Vivo lightbringer-86, Я, все же, не вдаваясь полемику и обоснования своей позиции соглашусь с Сашей Козловым на 100,1 %.
Не сочтите за личный выпад, но ваше согласие имеет ценность меньшую, нежели слова Саши. Ему хотя бы отец рассказывал, а вы-то можете знать только по книгам.
Вы, ничего не знаете обо мне. Где я . Кто я. Что видел, кто/что мне рассказывал. Как это со мной лично/косвенно связано.
Andy1974 26-05-2009-10:18 удалить
Исходное сообщение malamud "Зачем нам какой-то буржуйский кубок?!" - Г. И. Величкин, пролетарий, о возможности приезда в Магнитогорск Евгения Малкина с Кубком Стэнли.
Хоррроший вопрос)))! Остаётся только порекомендовать товарищу Величкину задать этот вопрос магнитогорским болельщикам. А потом посчитать количество цензурных слов в их ответах.
26-05-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Вот если честно, я больше рад был (и буду) когда наши игроки приезжают с кубком чемпионов мира. Буду рад если привезут кубок с Олимпийских игр. А КС? Рад конечно, но пИсать капятком или желать увидеть КС вживую? Зачем?
Я вот тоже сначала в этом же духе хотел высказаться. Но потом немножко призадумался и показалось мне, что это как символ очередной вершины, покоренной уральскими людьми. Что вот, дескать, и наш парень вон чего сумел сделать. То есть повод для гордости у меня нашелся.
кстати, когда Аленичев привёз в Москву Кубок победителя Лиги Чемпионов, выигранный им с "Порту" даже вопроса такого не стояло, нужен-не нужен...
Думаю Величкин высказался в том плане, что нечего пиарить КС нужно пиарить Кубок КХЛ...
Dolphin75 26-05-2009-10:20 удалить
Евротур безусловно нужен. Именно для оттачивания взаимопонимания в звеньях. Подбора этих звеньев. Пробы новых сочетаний. А если при этом ещё и выигрываем, то это очередная радость для болельщиков. Я за Евротур!
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Павел_Котельников 1. Величкин прав - нам какая-то заокенская жбанка ("жбан", он же "железная банка") на фиг не нужна.
не повторяйте ошибки Величкина и не говорите за всех) или вы о себе во множественном числе? как говорила наша классная руководительница, "Мы, Николай Второй!"
Я думаю, что если опросить, например, все население России, то слышало (только СЛЫШАЛО) о кубке Стэнли максимум процентов 10 населения (это еще завышенная цифра, я специально верхнюю планку озвучиваю). А внятно объяснить что это такое сможет от силы 2 процента населения, при этом для половины из них (как для меня например) он особого интереса не представляет. Так что максимум для 1 процента населения России (опять-таки, это завышенная оценка) эта жбанка что-то значит. Вы в этом 1 проценте? Ну я Вас поздравляю... Только не надо забывать, что есть еще 99 процентов населения
Alexander_Vivo 26-05-2009-10:21 удалить
Наш ответ не заставит себя ждать! В скором времени Морозов и Со привезут Гагарина в Монреаль!
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Наш ответ не заставит себя ждать! В скором времени Морозов и Со привезут Гагарина в Монреаль!
:-)))))) А если серьезно, то думаю, что он там нужен точно также, как тут - кубок стэнли :-) Примерно как собаке пятая нога
Сандро 26-05-2009-10:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Думаю Величкин высказался в том плане, что нечего пиарить КС нужно пиарить Кубок КХЛ...
Как будто КС нуждается в пиаре)
26-05-2009-10:23 удалить
lightbringer-86, Любопытно, это личная проблема его, или в самом деле в Чехословакии 99%-в были настроены негативно по отношению к режиму (или даже не к режиму, а к советскм людям)? Последнее представляется странным с учетом того, сколько он продержался Ну Вы же должны понимать,что отношение к любому народу диктуется СМИ.т.е пропагандой,отсюда и стереотипы.Вот как сейчас у нас к Америке.)))А особенно у персонажа под ником Котельников. А к нашим в Чехословакии относились прекрасно в 45 году.Потом поставили Готвальда и пошло,поехало.
Stan_Paleyes 26-05-2009-10:26 удалить
для меня как для хокк.болелы и для человека игравшего в хоккей - жбанка (прикольное название) многое значит. я был бы рад сфоткаться с ней.
Сандро 26-05-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Павел_Котельников 1. Величкин прав - нам какая-то заокенская жбанка ("жбан", он же "железная банка") на фиг не нужна.
не повторяйте ошибки Величкина и не говорите за всех) или вы о себе во множественном числе? как говорила наша классная руководительница, "Мы, Николай Второй!"
Я думаю, что если опросить, например, все население России, то слышало (только СЛЫШАЛО) о кубке Стэнли максимум процентов 10 населения (это еще завышенная цифра, я специально верхнюю планку озвучиваю). А внятно объяснить что это такое сможет от силы 2 процента населения, при этом для половины из них (как для меня например) он особого интереса не представляет. Так что максимум для 1 процента населения России (опять-таки, это завышенная оценка) эта жбанка что-то значит. Вы в этом 1 проценте? Ну я Вас поздравляю... Только не надо забывать, что есть еще 99 процентов населения
я не думаю, что о Кубке Гагарина слышали все остальные 99 процентов населения. Кроме того, все эти цифры - это не ВЦИОМ, и не Левада, а "я думаю", т.е. ИМХО. Даже если принять вашу оценку, то я не думаю (имхо), что в целом хоккеем у нас интересуется больше 10% населения, а уж кто интересуется, более-менее знает что такое КС. Даже вот вы знаете. Поэтому смысла сравнивать 1% с 99% при том, что большинство из этих 99 хоккеем явно не интересуется - странно (опять же принимая ваши цифры). Мы-то, да и Величкин тоже, имели в виду наверняка людей интересующихся. Не интересующимся и Кубок Гагарина не нужен.
26-05-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение a3537 Думаю Величкин высказался в том плане, что нечего пиарить КС нужно пиарить Кубок КХЛ...
Как будто КС нуждается в пиаре)
Все нуждается в пиаре!
lightbringer-86 26-05-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Alexander_Vivo lightbringer-86, Я, все же, не вдаваясь полемику и обоснования своей позиции соглашусь с Сашей Козловым на 100,1 %.
Не сочтите за личный выпад, но ваше согласие имеет ценность меньшую, нежели слова Саши. Ему хотя бы отец рассказывал, а вы-то можете знать только по книгам.
Вы, ничего не знаете обо мне. Где я . Кто я. Что видел, кто/что мне рассказывал. Как это со мной лично/косвенно связано.
Положим, странно, если бы было наоборот при том, что вы ничего иного про себя не рассказываете. Это как с игроком-самородком, играющим в Катаре, - он может и хорош, и стоит дороже всех, но его же никто не видит, и откуда об этом знать?:) Так что при той информации, которую вы о себе и своих знаниях выдаете, стоимость вашего мнения по рассматриваемому вопросу существенно ниже, чем Саши Козлова. Продолжая футбольную аналогию, вы в Катаре, а он в Германии.
Evgeniy_SS 26-05-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Евротур безусловно нужен. Именно для оттачивания взаимопонимания в звеньях. Подбора этих звеньев. Пробы новых сочетаний. А если при этом ещё и выигрываем, то это очередная радость для болельщиков. Я за Евротур!
Когда столкнуться уже явно интересы КХЛ и евротура, участие в евротуре отпадет само-собой. Лучше больше матчей в КХЛ, чем участие в непонятном турнире.
Dolphin75 26-05-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes для меня как для хокк.болелы и для человека игравшего в хоккей - жбанка (прикольное название) многое значит. я был бы рад сфоткаться с ней.
Вот-вот! Хуже от этого никому не станет, а кто-то и сфоткается. Величкин ревнует просто)))
Dolphin75 26-05-2009-10:28 удалить
Евгений_СС, Мне турнир этот понятен.
Stan_Paleyes 26-05-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение a3537 Думаю Величкин высказался в том плане, что нечего пиарить КС нужно пиарить Кубок КХЛ...
Как будто КС нуждается в пиаре)
просто наши соотечественники быстро полюбили Гагарина. ничего пройдет, к Жигулям прошла любовь и это пройдет...
26-05-2009-10:28 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # lightbringer-86, Какие кондиции нужны Овечкину? Если он сам в интервью говорит, что тренируется самостоятельно с Капитоновым, и никакого плана ему никакой Будро не дает? Он уже готов к сезону. ----------------------------------- Давайте не будем равнять всех на Овечкина. А евротур нужен для формирования климата, для проверки тренерских идей, для проверки каких-то новых звеньев, если вдруг что-то пойдет не так.. ----------------------------------- Не трогай то, что и так работает. Тем более, если это очень хорошо работает. Это про уже сыгранные звенья. Сегодня М и З сыграют с Терещенко, завтра - с Зиновьевым. Да они практически с любым центром сыграют. Экспериментируй с молодёжью. Что до психологии победителя, то неужели можно всерьез говорить о том, что это нечто, раз и навсегда данное? Нечто, не требующее подпитки, подкрепления и подтверждения? Особенно учитывая, что в клубах-то каждый терпит поражения и не раз. Много шансов так сохранить психологию виннера? ----------------------------------- Как вообще тогда канадцы играют в сборной? У них видимо совсем отсутствует психология победителей. Что, несомненно, и было доказано на ЧМ-08,09 да? )) Если сами хоккеисты говорят, что им нужен этот евротур, почему мы должны с ними спорить? Это ведь не наши деньги там расходуются. ----------------------------------- Если Быков говорит - надо, хоккеисты тоже так говорят. Кто станет ему перечить? К тому же мне на сборную смотреть интересно всегда. А уж при том хоккее, который она показывает в последнее время (в том числе в Европе) - и подавно ----------------------------------- Мне тоже. Но это наша, болельщицкая, точка зрения. Мы же обсуждаем аргументированную критику Евротура профессионалом, одним из лучших отечественных хоккеистов, Ларионовым.
Alexander_Vivo 26-05-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Alexander_Vivo Наш ответ не заставит себя ждать! В скором времени Морозов и Со привезут Гагарина в Монреаль!
:-)))))) А если серьезно, то думаю, что он там нужен точно также, как тут - кубок стэнли :-) Примерно как собаке пятая нога
Фантазии. (Википедский плагиат) * В 2062 году обезумевший фанат «Монреаля» хотел украсть Кубок Гагарина с витрины на стадионе в Чикаго. Он разбил стекло, но был схвачен службой безопасности. Отвечая на вопрос зачем он это сделал, сказал, что «просто хотел вернуть Кубок назад в Монреаль, которому он принадлежит». * В 2012 году Федоров стр. привел «Металлургов» к очередному КубковГагарина. Взяв трофей домой, он устроился с ним в постели. Позже он сказал репортеру: «Я просто хотел проснуться и увидеть его рядом.» * В 2013 году А.Морозов наполнил Кубок собачьей едой, чтобы его собака смогла поучаствовать в праздновании третьего подряд чемпионства «Барсов». * В 2020 году Кубок получает некое признание от прайм-тайм ТВ: в телесериале «Симпсоны» в него блюёт клоун Красти. * В 2020 году вратарь «Вашингтона» Семен Варламов берет Кубок Гагарина в кино, где наполняет его попкорном. (Чую стрелы негодования обрушатся в мою сторону... Это шЮтки, господа))
Evgeniy_SS 26-05-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Евгений_СС, Мне турнир этот понятен.
По ночам смотрите?
Stan_Paleyes 26-05-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Stan_Paleyes для меня как для хокк.болелы и для человека игравшего в хоккей - жбанка (прикольное название) многое значит. я был бы рад сфоткаться с ней.
Вот-вот! Хуже от этого никому не станет, а кто-то и сфоткается. Величкин ревнует просто)))
главное чтобы в котел на Магнитке с кипящим э.... металлом каким нибудь не уронили. случайно, разумеется))))))
Dolphin75 26-05-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Dolphin75 Евгений_СС, Мне турнир этот понятен.
По ночам смотрите?
Да-с
Evgeniy_SS 26-05-2009-10:32 удалить
Интересно смотреть товарищеские встречи с полу-молодежными сборными?? Как адреналин, прыгает?)
KAISER-66, 10 процентов населения у нас хоккеем не интересуется. На матчи КХЛ в среднем если 5000 приходят - это уже хорошо считается. Только аншлаговые матчи собирают больше, например, 15000 человек. Думаю, что хоккеем у нас интересуется от силы 2-3 процента населения. Не забывайте, что города - это еще не все население России, есть еще и деревни, которым вообще на все по барабану. Да и в городах есть очень разношерстная публика, да и города бывают разные. И потом - что значит "интересуются хоккеем"? Вот предположим, какая-нибудь Жанна Фриске к примеру была на какой-то вечеринке и фотографировалась (к примеру) с Павлом Буре. И что? Она хоккеем интресуется сразу? Да она даже не знает, что такое вбрасывание. А если "подножка" у нее какую-то ассциацию и вызовет то исключительно в совместном использовании с раскладушкой.
lightbringer-86 26-05-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение a3537 Думаю Величкин высказался в том плане, что нечего пиарить КС нужно пиарить Кубок КХЛ...
Как будто КС нуждается в пиаре)
А вот господин Бэттмен считает, что нуждается. Думаете, он просто дурак?
Evgeniy_SS 26-05-2009-10:32 удалить
Снимаю шляпу перед фанатом нашей Сборной!
26-05-2009-10:33 удалить
Хороший Вы человек Слава... только маламуд немного.
Stan_Paleyes 26-05-2009-10:34 удалить
я вот толк от Евротура понимаю. но турнир смотреть неинтересно. жаль, бьет он по играм регулярки.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фраза года | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»