• Авторизация


Новогодние щелкунчики 27-12-2008 05:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): «первая «назад
27-12-2008-23:33 удалить
Не помню таких, кроме Назарова по-моему. Слева лось похож на Хатулева, справа усач на Балдериса.:)
28-12-2008-00:07 удалить
Ослик Иа - лучше про Баффало не скажешь. Хочется их пожалеть как-то даже... Агрессии, жесткости им что ли не хватает. Лидера хорошего, опять же... Хотя, сужу только по двум их играм, которые видел пока в этом сезоне. Вашингтон ОЧЕНЬ в порядке. Если к ПО не поломаются Бэкстрем, Козлов, Лайх, залечатся Семин, Федоров, Грин, легко с ними не будет никому. Овца - эль феномено.
28-12-2008-01:08 удалить
Здравствуйте, Слава! Я далек от мысли, что лучшим спортсменом года в РФ надо признавать футболиста, но, по-моему, и 1-ое место на ЧМ в канаде тоже не супердостижение. Не мне вам говорить, что на ЧМ во всех сильнейших командах играют "лучшие из худших". Так сложилось, что на этом ЧМ у сборной Росии был объективно сильнейший состав и, главное, вратарь экстра-класса. Что значит последнее обстоятельство видели все на примере полуфинала с финнами в Москве. Такого сосотава и вратаря ни у одной команды в канаде не было. Так что победа абсолютно прогнозируемая и закономерная, но не в состязании с по-настоящему сильнейшими. А вот футболисты (хотя знАчимость этого успеха не стоит преувеличивать - должна быть стабильность проявлена) играли с по гамбургскому счету - с самыми сильными. Так что ваше противопоставление мне кажется не совсем корректным.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин Здравствуйте, Слава! Я далек от мысли, что лучшим спортсменом года в РФ надо признавать футболиста, но, по-моему, и 1-ое место на ЧМ в канаде тоже не супердостижение. Не мне вам говорить, что на ЧМ во всех сильнейших командах играют "лучшие из худших". Так сложилось, что на этом ЧМ у сборной Росии был объективно сильнейший состав и, главное, вратарь экстра-класса. Что значит последнее обстоятельство видели все на примере полуфинала с финнами в Москве. Такого сосотава и вратаря ни у одной команды в канаде не было. Так что победа абсолютно прогнозируемая и закономерная, но не в состязании с по-настоящему сильнейшими. А вот футболисты (хотя знАчимость этого успеха не стоит преувеличивать - должна быть стабильность проявлена) играли с по гамбургскому счету - с самыми сильными. Так что ваше противопоставление мне кажется не совсем корректным.
вот почему я и считаю лучшим Овечкина (или Дацюка?), а не Кови ... с проф. точки зрения, а не патриотической ... или это надо оговаривать? я согласен, что победа на ЧМ для большинства россиян (возможно и для меня тоже) значит больше, чем все индивидуальные успехи наших в НХЛ.
dm59 28-12-2008-06:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ollleg-ottuda Не помню таких, кроме Назарова по-моему. Слева лось похож на Хатулева, справа усач на Балдериса.:)
"Лось" слева на Хатулева совсем не похож. Разве ростом. Владимир Лубкин -- играл в "Динамо" до 35-ти лет (суперредкость в Советском Союзе), до 88-го года (а в молодости ещё успел сыграть за "Спартак"). Усач справа, опять же похож на Балдериса только усами -- но тогда в Риге больше половины команды носили усы. Анатолий Емельяненко -- пришёл в Ригу из саратовского "Кристалла". Очень сильно провёл несколько сезонов в середине-конце 70-х. В 1978-м, был последним игроком, отцепленным из состава сборной перед пражским ЧМ (первым тихоновским). У Тихонова был выбор: Емельяненко, либо совсем ещё молодой Макаров. Конечно, уже тогда было видно, что Макаров будущая суперзвезда, а для Емельяненко, которому тогда уже было под тридцадь, это оказалось первым и последним шансом. Тихонов выбрал Макарова.
28-12-2008-07:32 удалить
Слава, как вам в этом году хоккей "Лос-Анджелеса"? Я практически случайно посмотрел несколько матчей - по игре, думакю, одна из лучших в лиге. Отличный командный хоккей. Разделяете мое мнение? Извините, что про хоккей.
Борис_Левин, согласен.У канадцев далеко не все сильнейшие были+вратаря экстра-класса не было как раз.
mxin 28-12-2008-22:57 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Борис_Левин, согласен.У канадцев далеко не все сильнейшие были+вратаря экстра-класса не было как раз.
они этим все годы отмазывались от паражений,так что не довыд это!
Довод не довод,а факт налицо.
29-12-2008-01:10 удалить
Ну по-моему, повторюсь, так сложилось, что на чм в канаде у нашей сборной ОБЪЕКТИВНО был сильнейший состав, притом намного. Так что победа и прогнозировалась и ожидалась. Я думал, что она даже легче придет, но канадцы здорово уперлись, да и Набоков в финале стоял здорово, но необязательную шайбу от хитли всеж пустил.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин Здравствуйте, Слава! Я далек от мысли, что лучшим спортсменом года в РФ надо признавать футболиста, но, по-моему, и 1-ое место на ЧМ в канаде тоже не супердостижение. Не мне вам говорить, что на ЧМ во всех сильнейших командах играют "лучшие из худших". Так сложилось, что на этом ЧМ у сборной Росии был объективно сильнейший состав и, главное, вратарь экстра-класса. Что значит последнее обстоятельство видели все на примере полуфинала с финнами в Москве. Такого сосотава и вратаря ни у одной команды в канаде не было. Так что победа абсолютно прогнозируемая и закономерная, но не в состязании с по-настоящему сильнейшими. А вот футболисты (хотя знАчимость этого успеха не стоит преувеличивать - должна быть стабильность проявлена) играли с по гамбургскому счету - с самыми сильными. Так что ваше противопоставление мне кажется не совсем корректным.
А вспомните февраль 2006, четвертьфинал туринской олимпиады. Что скажете про тот состав сборной Канады? А про результат? Тоже "лучшие из худших"? А что касается футболистов... Может припомните, благодаря чему они вообще на это Евро попали?
Исходное сообщение malamud Но все это, опять же, чепуха. В преддверии выхода нашего рождественского номера, в котором лучшим спортсменом всех времен и народов будет назван футбиколист (я так думаю), давайте лучше зададимся таким вопросом: что нужно сделать футбиколисту, чтобы не быть признанным лучшим в России? Вот что? Перейти в хоккей и выиграть там у какой-то Канады в какой-то Канаде в каком-то финале какого-то мирового первенства? Наверное, да. Всего лишь 0:3 в полуфинале первенства континента у Испанского "У Них Же Рауууууль!" Королевства - куда более высокое достижение. А потом - полсезона слезок: "Я хатюююю в Бальселоооону". Так на титул и наплакал. При этом, самое важное тут в том, что титул этот - абсолютно справедливый! Я ни на секунду не сомневаюсь в том, что мнение журналистов "СЭ" целиком и полностью отражает превалирующее мнение жителей РФ.
Вы абсолютно правы, Слава, в том, что граждане РФ в большинстве своем отдадут предпочтение какому-нибудь футболисту. А вот насчет "заслуженно и абсолютно справедливо" - это большой вопрос, по крайней мере для меня, вернее, для меня это вообще не вопрос. Где-то прочитала такое высказывание (привожу не дословно, просто передаю смысл): В Германии 1933г большинство кричало "Хайль, Гитлер", это значит,что большинство было право? Лично я вообще не понимаю, что у нас так по футболу с ума сходят. Если смотреть объективно: на Евро попали благодаря, кажется, хорватам (могу ошибаться (но только по поводу хорватов), так как до лампады мне этот футбол), выиграли только бронзу (а матч за 3 место не игрался вообще, а если бы игрался, то кто его знает, как бы все получилось), да и вообще Евро-чемпионат Европы, в хоккее этот Евротур наша хоккейная сборная стабильно выигрывает из года в год, и ни какого ажиотажа по этому поводу. А вот на последний чемпионат мира наша футбольная сборная даже не попала! И после этого лучший российский спортсмен футболист? Хоккей, в отличие от футбола, блюдо для гурманов. Может это все и объясняет. Мне трудно выбрать лучшего: Овечкин? Морозов? Набоков?... можно перчислить всю команду, каждый внес свой вклад, без любого из них все могло-бы сложиться по другому. Но то, что именно победа нашей хоккейной сборной - главное спортивное событие этого года, я не сомневаюсь.
07-02-2009-19:16 удалить
http://www.11x11.ru/?ref=496423 Самый лучший футбольный менеджер


Комментарии (75): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новогодние щелкунчики | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»