• Авторизация


Цена патриота 16-07-2008 05:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тся 16-07-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Какой петух Вас клюнул, Слава? Злая, отталкивающая статья. Ее бы просто забыть, но липко грязная она, выскажусь. Вы решили выступить как "открыватель глаз на Российскую действительность" с позиции "мне отсюда издалека виднее". Питер не продает Аршавина - Питер сопереживает его судьбе. Останется Андрей дома - отлично, уедет - будем держать за него кулаки. В футболе все горяздо порядочнее чем в хоккее (в смысле перехода игроков). Десятки лет НХЛ вычесывала нас как хотела от того и враждебна она нам. Законы в стране нашей что для хоккеистов что для футболистов одинаковы - почему же всякие Английские и прочие лиги не склоняли игроков мол напиши заявление на увольнение и приезжай за бесплатно? А вот эта поганая НХЛ вела себя как хотела. Изжога у всей страны на нее. Дело не в квасном патриотизме, дело в реакции на хамство янки. Европейцы ведут себя по другому и к ним отношение нормальное.
А по поводу статьи фактически во всем согласна с Эриком. Не очень понятно, зачем нужно было в такой манере писать, что за "почем два патриота". Хотите эпатировать, ну, ваше право и вашего начальства.
16-07-2008-10:29 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Вадим_Меллис Во-первых, в хоккее мы первые в мире, в футболе мы далеки от этого.
И? Что сие означает?
Во-вторых, сам СЮ сильнее Нэшвила, почему-то мне так кажется.
Утверждение спорное, даже более чем. Кстати, не думаю, что разница между "Зенитом" и "Барселоной" в этом году столь уж разительна. Во всяком случае, "Бавария" тоже не хрен с горы. Да и вообще - что сие означает?
В-третьих, и это самое главное, в футболе игрока нельзя просто забрать, за него нужно будет заплатить. Система намного более честная.
А Вам-то, Вам-то какое до этого дело? Ну ушел бы Аршавин бесплатно - что изменилось бы в Вашей конкретной жизни? Отчего такая озабоченность? Ясно, что не финансовая. Финансы не Ваши. Значит, озабоченность эта - патриотического характера. Вам приятно, когда за российских игроков платят. А когда не платят - неприятно. Правильно излагаю? Отсюда прямой вывод: Ваш патриотизм стоит 30 миллионов евро. Куда уж прямее. Где притяжка за уши-то? Дебит-кредит сходятся.
Мне приятно когда на вырученные от продажи Аршавина деньги, "Зенит" купит другого футболиста, а за 30 млн. купить можно много кого. При чем тут мой патриотизм? Я хочу увидеть зрелище - вот мой интерес
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Чужие деньги не считал и не буду. За стадом не шел и не пойду.
А с чем Вы не согласны? Я же говорил не про отдельных людей, а про подавляющее большинство. Я тоже "не считал", и тоже "не пойду", но таких как мы с Вами - меньше пяти процентов населения заведомо (без преувеличения). А реально меньше 2 процентов, а может быть даже и одного процента.
jakkot 16-07-2008-10:36 удалить
Павел_Котельников, да чего уж там, не больше 10 человек по стране) не надо скромничать Павел)
habeer 16-07-2008-10:41 удалить
Павел_Котельников, Павел я не верю что так мало. Я в детстве зачитывался мушкетерами Дюма, в дворовых драках не бил лежачего, и вокруг меня были такие же пацаны. Они выросли и остались такими же. В феврале у меня умер тесть - парни помогли деньгами без вопросов когда отдашь. Извините за эмоцианальность.
16-07-2008-10:45 удалить
Славе стало немножко скучно или просто не о чем написать, вот он и придумал такую статью в своем стиле. Это нормально, это его работа. Все, что написано в начале, мягко говоря притянуто за уши. А потом на основании этих "фактов" строятся умозаключения. В случае с Аршавиным только обладая большой фантазией можно разглядеть патриотизм. Игрок хочет поиграть в сильном зарубежном клубе, в сильном чемпионате. Это естественно и все это понимают. А за сколько его продадут и купят, это не очень интересно, так вроде фона. А вот в случае с Радуловым, действительно, есть некоторое удовлетворение и вызвано оно тем, что долгие годы отношения с НХЛ были неприемлемыми с точки зрения здравого смысла и сложившихся везде взаимоотношений между спортивными клубами.
zhuliker 16-07-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Redimps
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Вадим_Меллис Во-первых, в хоккее мы первые в мире, в футболе мы далеки от этого.
И? Что сие означает?
Во-вторых, сам СЮ сильнее Нэшвила, почему-то мне так кажется.
Утверждение спорное, даже более чем. Кстати, не думаю, что разница между "Зенитом" и "Барселоной" в этом году столь уж разительна. Во всяком случае, "Бавария" тоже не хрен с горы. Да и вообще - что сие означает?
В-третьих, и это самое главное, в футболе игрока нельзя просто забрать, за него нужно будет заплатить. Система намного более честная.
А Вам-то, Вам-то какое до этого дело? Ну ушел бы Аршавин бесплатно - что изменилось бы в Вашей конкретной жизни? Отчего такая озабоченность? Ясно, что не финансовая. Финансы не Ваши. Значит, озабоченность эта - патриотического характера. Вам приятно, когда за российских игроков платят. А когда не платят - неприятно. Правильно излагаю? Отсюда прямой вывод: Ваш патриотизм стоит 30 миллионов евро. Куда уж прямее. Где притяжка за уши-то? Дебит-кредит сходятся.
Мне приятно когда на вырученные от продажи Аршавина деньги, "Зенит" купит другого футболиста, а за 30 млн. купить можно много кого.
Ах так Зениту просто денег не хватает на классных футболистов? А я то думал, что он так к цене привязался?!
16-07-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Чужие деньги не считал и не буду. За стадом не шел и не пойду.
А с чем Вы не согласны? Я же говорил не про отдельных людей, а про подавляющее большинство. Я тоже "не считал", и тоже "не пойду", но таких как мы с Вами - меньше пяти процентов населения заведомо (без преувеличения). А реально меньше 2 процентов, а может быть даже и одного процента.
Надо было приписать: "смущенно зардевшись"))) В стиле тоста: "За хороших людей: нас так мало осталось!" Вообще не стоит так уж уверенно говорить за всех людей, а то перед всеми извиняться придется, причем с одной и той же формулировкой про 2-5 процентов))
16-07-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение jakkot Павел_Котельников, да чего уж там, не больше 10 человек по стране) не надо скромничать Павел)
Даже не по стране, а во Вселенной, мне кажется)) Да и десять Вы загнули, максимум пять..
16-07-2008-10:58 удалить
Ну все Рабинер с Маламудом вконец Питер застыдили. Весь город ходит с красными ушами.А в Питере все прекрасно знают чего добивается г-н Рабинер, а г-н Маламуд просто умничает сравнивая теплое и мягкое. Больше и активней всех причем за бесценок продают Аршавина фаны шпартака и главное хобби у них судя по высказываниям в блогах это счет денег Газпрома, их можно понять делать то им больше нехрен.
jakkot 16-07-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение jakkot Павел_Котельников, да чего уж там, не больше 10 человек по стране) не надо скромничать Павел)
Даже не по стране, а во Вселенной, мне кажется)) Да и десять Вы загнули, максимум пять..
я просто стараюсь оптимистично смотреть на вещи(
16-07-2008-11:03 удалить
Смешно читать про чистых людей, не считающих чужие деньги, отделяющихся себя от тех, кто копается в чужом белье и обсуждает чужие карьеры и т.п. Все на этой теме только тем и занимаются, что обсуждают это, или свое отношение к этому. Если бы действительно было неинтересно - в эту бы тему не писали. Будьте честны перед самими собой.
Church 16-07-2008-11:13 удалить
Насчёт того, что весь город продаёт Аршавина - чушь. Ходили ленивые разговоры пару дней - вот и всё. Не знаю, может, люди, меня окружающие, адекватно и спокойно к этому относятся. Никаких истерик. Продадут - удачи парню, он питерский, и мы будем переживать и радоваться за него, как это делали, когда уехал Кержаков. Не дадут за него требуемую сумму - будет радовать нас своей игрой за родную команду. Единственный комментарий по поводу цены - а почему его должны продавать за деньги, не устраивающие руководство клуба? У него контракт действующий, и получается так: не всё ему пока решать, он повязан обязательствами. Это всё. Ситуации с Филатовым толком и не знаю, да и не очень интересна она мне. Blue Jackets? Я буду смотреть этого парня там. Успехов ему, чего уж, он же наш, пусть Нэша за пояс заткнёт, только рад буду. Радулов? Мнение своё есть на этот счёт. Красивого со стороны КХЛ и руководства "Салавата" вижу мало, но вспоминаю Малкина - и понимаю, что здесь работает элементарный принцип "глаз за глаз", и мне становится ясно, что так будет до тех пор, пока не будет подписан договор о ненападении. Всё! Чего эту тему все так обсасывали... Нет тут ни правых, ни виноватых. У каждого правда своя и каждого при желании можно понять. Такие дела. А колонка желчная очень, это Славин стиль, иногда мне это нравится, когда кажется, что в тему, иногда нет, колока же, являющаяся предметом обсуждения, мне не понравилась, уж больно ядовитая, ну тут дело автора, как писать, а моё - как реагировать. Значит понравится следующая, а нет - завтрашняя статья про форму понравится точно!
Исходное сообщение jakkot Павел_Котельников, да чего уж там, не больше 10 человек по стране) не надо скромничать Павел)
Прежде чем зубоскалить, Вы бы поизучали матчасть в данном вопросе.
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение jakkot Павел_Котельников, да чего уж там, не больше 10 человек по стране) не надо скромничать Павел)
Даже не по стране, а во Вселенной, мне кажется)) Да и десять Вы загнули, максимум пять..
И к Вам предыдущий пост тоже относится.
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение jakkot Павел_Котельников, да чего уж там, не больше 10 человек по стране) не надо скромничать Павел)
Даже не по стране, а во Вселенной, мне кажется)) Да и десять Вы загнули, максимум пять..
я просто стараюсь оптимистично смотреть на вещи(
Можно честно и напрямую? Пиздеть Вы стараетесь, а не оптимистично смотреть на вещи.
16-07-2008-11:22 удалить
malamud, Аршавину 27 лет. Он всем все в Питере доказал. Чемпионство выиграл. УЕФА. А еще - его барселонский (или какой там), контракт, не помешает ему играть за национальную сборную. А значит, болельщика СВОЕГО он будет радовать. Представте себе, в отстойном еврофуте порядок с управлением и законами. В испании никому в башку не приходит заканчивать национальный чемпионат в июне, накладывая его на кубок мира. И наоборот - кубки мира играются не зимой/осенью, а летом. Ну, и чувство кинутости у болельщика будет отсутствовать. Всем на милионы Газпрома плевать, не в них же дело. А в принципе.
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Павел_Котельников, Павел я не верю что так мало. Я в детстве зачитывался мушкетерами Дюма, в дворовых драках не бил лежачего, и вокруг меня были такие же пацаны. Они выросли и остались такими же. В феврале у меня умер тесть - парни помогли деньгами без вопросов когда отдашь. Извините за эмоцианальность.
Не надо "верить" или "не верить". Просто если реально интересно - поизучайте данный вопрос.
Исходное сообщение el_Loco2008
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Чужие деньги не считал и не буду. За стадом не шел и не пойду.
А с чем Вы не согласны? Я же говорил не про отдельных людей, а про подавляющее большинство. Я тоже "не считал", и тоже "не пойду", но таких как мы с Вами - меньше пяти процентов населения заведомо (без преувеличения). А реально меньше 2 процентов, а может быть даже и одного процента.
Надо было приписать: "смущенно зардевшись"))) В стиле тоста: "За хороших людей: нас так мало осталось!" Вообще не стоит так уж уверенно говорить за всех людей, а то перед всеми извиняться придется, причем с одной и той же формулировкой про 2-5 процентов))
Извиняться за то, что я знаю примерную статистику в данном вопросе? Заметьте - я не говорю ни о ком персонально. Каждый отдельно взятый человек относится либо к одно упомянутой категории, либо к другой. Я говорю только о статистике. В целом, независимых людей имеющих самостоятельное обоснованное мнение, и защищающих его - заведомо не больше5 процентов. Это я грубанул еще, просто чтобы было не подкопаться. Реально их гораздо меньше. А то, что все не сговариваясь стали стебаться на эту тему - как раз и говорит о том, что у них например в данном вопросе именно мнение этих самых оставшихся 95 процентов. Так как независимый и думающий человек сначала подумал бы и высказал свое отдельное от окружающих независимое мнение. И оно бы в любом случае хоть чем-то но отличалось от мнения остальных. А идентичные наезды в стиле "не надо скромничать, не больше 10 в России, не больше 5 во Вселенной..." и так далее - вот как раз 95 процентов такие люди и составляют. С чем их и поздравляю. Как говорится, болтать можно все что угодно, но дела (то, что реально делает человек) уже их с головой на этой странице и выдали.
16-07-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение Эрик_Хабиров Чужие деньги не считал и не буду. За стадом не шел и не пойду. Павел Котельников А с чем Вы не согласны? Я же говорил не про отдельных людей, а про подавляющее большинство. Я тоже "не считал", и тоже "не пойду", но таких как мы с Вами - меньше пяти процентов населения заведомо (без преувеличения). А реально меньше 2 процентов, а может быть даже и одного процента. Эрик, Павел, извините, но по моему Вы себя сильно переоцениваете. Вспомнилась фраза покойного генерала Лебедя "почему мы по одному умные, сильные, волевые, а когда все вместе превращаемся в стадо баранов ...". Вся страна только и делает, что считает чужие бабки да прёт как бараны сами заете за кем. Разве не так? (к сожалению)
Исходное сообщение ask80 Смешно читать про чистых людей, не считающих чужие деньги, отделяющихся себя от тех, кто копается в чужом белье и обсуждает чужие карьеры и т.п. Все на этой теме только тем и занимаются, что обсуждают это, или свое отношение к этому. Если бы действительно было неинтересно - в эту бы тему не писали. Будьте честны перед самими собой.
Ловите +1 от меня :-)
inozemec 16-07-2008-11:29 удалить
Павел_Котельников, А вы сами изучали данный вопрос? Если да, то каким образом? :)
Исходное сообщение eniland Исходное сообщение Эрик_Хабиров Чужие деньги не считал и не буду. За стадом не шел и не пойду. Павел Котельников А с чем Вы не согласны? Я же говорил не про отдельных людей, а про подавляющее большинство. Я тоже "не считал", и тоже "не пойду", но таких как мы с Вами - меньше пяти процентов населения заведомо (без преувеличения). А реально меньше 2 процентов, а может быть даже и одного процента. Эрик, Павел, извините, но по моему Вы себя сильно переоцениваете. Вспомнилась фраза покойного генерала Лебедя "почему мы по одному умные, сильные, волевые, а когда все вместе превращаемся в стадо баранов ...". Вся страна только и делает, что считает чужие бабки да прёт как бараны сами заете за кем. Разве не так? (к сожалению)
Ну все ж таки не 100 процентов :-) Я осторожно оценил количество этих людей в 95 процентов, реально понимаю, что их еще больше, но все-таки не 100 процентов :-) Насчет меня и любого другого человека Вы, конечно, вправе иметь собственное мнение. Хотя я лично себя к упомянутому большинству не отношу.
Исходное сообщение inozemec Павел_Котельников, А вы сами изучали данный вопрос? Если да, то каким образом? :)
Да, изучал. Серьезным образом. И достаточно долго. Смысла в этой теме обсуждать это не вижу, ибо больное самолюбие упомянутого большинства вести конструктивное общение не позволит. Если правда интересно - пишите в личку что конкретно Вас интересует, я отвечу.
le1ardo 16-07-2008-11:34 удалить
Павел снова с сольным номером :) Клево, мои виртуальные аплодисменты :)
16-07-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение malamud Как, например, то, почему наши спортивные болельщики так истово переживают за деньги. За не свои деньги.
Я бы сказал, что многие журналисты, большинство даже, про деньги только и пишут. Это бесит. Хотя журналист - он может совмещать профессию с хобби, тогда после своих статей надо подписываться "Журналист-болельщик"... В СЭ сегодня кстати, несколько материалов было, что называется "в чужом кармане". А журналисты, во многом, формируют общественное настроение. П.С. Колоночку читал - нравится!
16-07-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение sanya1982 [QUOTE]Исходное сообщение jakkot Павел_Котельников, да чего уж там, не больше 10 человек по стране) не надо скромничать Павел)
Даже не по стране, а во Вселенной, мне кажется)) Да и десять Вы загнули, максимум пять..
я просто стараюсь оптимистично смотреть на вещи(
Можно честно и напрямую? Пиздеть Вы стараетесь, а не оптимистично смотреть на вещи.[/QUOTE] уважаемый, вам и Славе уже тут кучу отличных постов выложили почему в России так переживают за Аршавина и не очень любят НХЛ... вы же уперлись в свой потолок понимания ситуации (на своем каком-то убогом уровне) и еще и матом начинаете... некрасиво это, и правильно вам написали - пишите всегда только за себя и не меряйте людей тоннами... все остальные ваши научные рассуждения ерунда ибо не слушаете других людей... а Шава уже просто сто раз заслужил чтобы его мечта сбылась, пусть едет - мы все будем за него болеть
inozemec 16-07-2008-11:36 удалить
Павел_Котельников, Помоему вы подняли в данной теме сей вопрос, так что вполне будет и тут обсудить методы :) Мне то не очень с руки переключаться на личку еще, ибо работа. Лично меня конкретно интересует выборка, хотя бы :)
Исходное сообщение eniland Вспомнилась фраза покойного генерала Лебедя "почему мы по одному умные, сильные, волевые, а когда все вместе превращаемся в стадо баранов ...". Вся страна только и делает, что считает чужие бабки да прёт как бараны сами заете за кем. Разве не так? (к сожалению)
Ну я лично с господином Лебедем не согласен. Мне кажется гораздо более удачной другая фраза (восточная мудрость): "В конце концов каждый остается один. И вот тут то и важно - кто этот один". Как раз волевых, сильных и умных очень мало. И по одному их тоже очень мало. Ради эксперимента для желающих: возьмите палатку, спальник, минимально необходимые вещи для нескольких дней самостоятельной жизни в одиночестве и отправьтесь куда-нибудь, где Вы заведомо не встретите ни одного человека. Таких мест не так уж мало. И не так уж далеко они. Например, в брянские леса или смоленские можете съездить. Или еще куда-нибудь. И проверьте - сколько времени Вы способны просто элементарно прожить в одиночестве, ни с кем не общаясь из других людей. Казалось бы - чего проще? Просто просидеть без общения с другими людьми (без любого общения - ни разговаривать и даже просто не видеть и не слышать других людей). Я лично пробовал лет 10 назад. Знаю, на сколько меня хватило тогда, и примерно представляю, на сколько меня хватит сейчас. Вы можете проверить, на сколько хватит каждого из вас. Сейчас лето, тепло, с точки зрения проживания в подобном месте угрозы для жизни или здоровья нет. Если, конечно, топором случайно себя не рубанете, когда будете дрова рубить для костра, или что-то в этом роде. Потом приезжайте - расскажете ощущения, сколько вы такие сильные, волевые и самостоятельные способны прожить в полном одиночестве. Я знаю ответ - сколько вы сможете (максимум). Но не скажу. Сначала сделайте, потом сверим ответы.
16-07-2008-11:41 удалить
Павел_Котельников, если глядя на белое, 95% или даже 99% говорят, что это белое, то это не показатель стадности. ))) А если человек говорит, что "все вы пид..сы, а я д'Артаньян", то и отношение к нему соответствующее)) В первую очередь от людей, имеющих и отстаивающих свое мнение на самые разные темы. А обсуждаю я здесь не продажу Аршавина, а статью, с которой не согласен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цена патриота | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»