• Авторизация


КХЛ жжот! 11-04-2010 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): «первая «назад
CanuckS 14-04-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый Слава, в качестве гуманитарной помощи: Go Habs/Sens/Canucks Go!!! we good know: Its our Cup Yankee stop))
Ни в Хабс, ни в Сенс уже веры нет Одна надежда на Ванкувер
Ну Хабс еще понимаю, хотя 2 игры зацепить можно попробовать. А чего Сенсы-то не вдохновляют? Главное забыть, что Синди "прирожденный воин дэнджер-зоны" и можно начинать распингвинячивание))
Я в целом в перспективе на КС. Сенс все-таки довольно неровно играли. У Кэнакс наиболее целостная игра на протяжении сезона была. И у Кэпс и у Пэнс довольно сбалансированные мощные составы. Лидеры почти все в строю. Опыт плей-оффа достаточный. Я думаю нервы им попортить Хабс и Сенс могут, но чттобы серию зацепить это вряд ли, а это только четвертьфинал конференции[/QUOTE] Все логично, но когда болеешь, то чувства сильнее красивых циферок. Билив!)
lightbringer-86 15-04-2010-08:29 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Про историю "Торонто Мейпл Лифс" подробно написано в моей рубрике об истории формы. Это раз. С претензиями о продаже викторианской динсатии обращайтесь, пожалуйста, в Западную хоккейную лигу (дата смерти - 1926 г.). Это два. "Квебек" не выиграл конференцию, а всего-лишь занял в ней первое место по итогам регулярного сезона. Призы и банеры за это не полагаются. Это три. "Нью-Джерси" в Нэшвилл так и не переехал. Переехал бы - согласен, это стало бы позорищем. Чуть меньшим, чем ликвидация клуба. Это четыре. А вот АХЛ и ИХЛ - достойные ориентиры для нефтебакс-лиги. Это я как раз вполне поддерживаю. Это пять. Даже с плюсом.
спасибо за ответ, непременно поищу в вашем дневнике историю Торонто. а что касаемо АХЛ и ИХЛ, то тут больше ответ не вам, а Владимиру Мозговому, который искренне (надеюсь, что искренне - потому что не хочется заведомо предполагать лживость незнакомого человека) полагает, что в истории мирового хоккея таких случаев нет. что, как выяснилось, не очень хорошо говорит о его знании мирового хоккея. это ведь только то, что происходило в течение двадцати лет, и только в Северной Америке, Лашнер рассказал. а за период в 150 лет, да во всем мире, несомненно, происходило еще много всякого.
lightbringer-86 15-04-2010-08:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение Неотразимый Слава, в качестве гуманитарной помощи: Go Habs/Sens/Canucks Go!!! we good know: Its our Cup Yankee stop))
Ни в Хабс, ни в Сенс уже веры нет Одна надежда на Ванкувер
Ну Хабс еще понимаю, хотя 2 игры зацепить можно попробовать. А чего Сенсы-то не вдохновляют? Главное забыть, что Синди "прирожденный воин дэнджер-зоны" и можно начинать распингвинячивание))
Я в целом в перспективе на КС. Сенс все-таки довольно неровно играли. У Кэнакс наиболее целостная игра на протяжении сезона была. И у Кэпс и у Пэнс довольно сбалансированные мощные составы. Лидеры почти все в строю. Опыт плей-оффа достаточный. Я думаю нервы им попортить Хабс и Сенс могут, но чтобы серию зацепить это вряд ли, а это только четвертьфинал конференции[/QUOTE] а я в прогнозах в ХС поставил на победу Оттавы в семи матчах. а в прогнозах в Советском спорте подумал и решил, что малкин уже набрал хорошую форму и даже ушедший в тень Кросби не помешает ему выиграть серию у Оттавы в семи:) резюмируя, можно сказать, что я теряюсь в догадках насчет победителя серии и жду упорной борьбы. и рад, что прошедший ночью матч пока оправдывает мои ожидания:)
soccer67 15-04-2010-11:04 удалить
Сарказм, сарказмом, но... У меня праздник и хоккейной России - тоже. Сегодня финал плова. Пусть лига убыточна, клубы меряются кошельками, забывая о зрителе и уровень хоккея низкий. Но это, что мы все заслужили. Больше пока нет, и перспектив тоже нет. Так что радуемся тому, что есть. Пусть в Казани не смолги продать на СКСЮ в полуфинале тысячу билетов по 500 рубчиков (17 долляров - смешно!). Пусть арены крошечные, для лилипутов. Пусть у "МВД" всего 5 защитников и ни один из них не относится к элитным. Пусть Гарнетт (ИМХО - лучший в КХЛ) всего лишь лузер по меркам НХЛ. Но хоккей будет! И выйдут латыш с уральским характером против татарина с динамовской школой. Пока шансы равны и это не погасило интерес к финалу. А деффчачьего хоккея в России просто нет. Есть несколько команд, которые не интересны никому, кроме руководителей этих клубов. И перспектив развития этого вида спорта в России нет. 330 крытых ледовых площадок в России против 3000 в Канаде - это смех сквозь слёзы. Одна "олимпийская" свая за 34 муля - это по-нашему. Стоимость строительства спортивных объектов (да и не только спортивных) такова, что самый-рассамый менеджер не сможет сделать прибыльным ни один клуб. Хоть Монреаль в Россию перевези и он будет 20 лет подряд выигрывать чашку старика Стэнли.
zekraggash 15-04-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # = ... а что касаемо АХЛ и ИХЛ, то тут больше ответ не вам, а Владимиру Мозговому, который искренне (надеюсь, что искренне - потому что не хочется заведомо предполагать лживость незнакомого человека) полагает, что в истории мирового хоккея таких случаев нет. что, как выяснилось, не очень хорошо говорит о его знании мирового хоккея. это ведь только то, что происходило в течение двадцати лет, и только в Северной Америке, Лашнер рассказал. а за период в 150 лет, да во всем мире, несомненно, происходило еще много всякого... = Мда, великий и могучий русский язык... Надо ж уметь так булькать... Читая такое, почему-то вспоминается булгаковская секретарша из ММ, с косящими от постоянного вранья глазами... _____________________
Lalonde 15-04-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый И еще, Слава. Вы можете мне объяснить, почему если Ваш Виндзор выносит Его Плимут свипом, пойнты в плей-оффе Ваши 18 против Его 10, то Вы получаете 2й проспект, а Он 1й???))
Ты удивишься, но номер драфта в рейтинге определяется отнюдь не единственной серией ПО одного конкретного года)) Ее итоги, конечно, имеют значение, но далеко не определяющие. Иначе бы в первом раунде брали бы игроков только из клубов-лидеров CHL, USHL и пр. )) И тот же Эберле из несильной "Реджайны" пролетел бы мимо 1-го раунда. На самом деле, Холл , конечно, вчистую выиграл противостояние у Сегина, но! Во-первых, команды несравнимы по уровню. Виндзор против Плимута- как бульдозер против "Запорожца" (сравни составы-Фаулер,Эллис,Хенрик,Немиш,Кэссиан- это ж без вариантов для "Китобоев"...)- Спитфайры выиграл бы даже без Холла. Им только требовалось закрыть Сегина, что они и сделали. А поддержки, такой роскошной, как у Т.Х., у Т.С.не было. У Холла больше возможностей набрать очки- сильнее партнеры, мощнее команда , это немаловажно. Во-вторых, скауты все-таки смотрят больше не на счет в матче, а на перспективы долгой карьеры в НХЛ: т.е. динамику прогресса у данного игрока, физические данные, стабильность, умение вести силовую борьбу, скорость, травматичность, как отрабатывает в обороне, и т.д. и т.п. И не думаю, что по совокупности этих качеств Сегин уступает Холлу. У Холла несколько более рисковая, что ли, манера игры, у Сегина более "ровная". В общем, два разных, но ярких игрока. Кому что нравится... В-третьих, многое зависит от нужд команды, которая выбирает первой. Кому-то нужен центр, кому-то - вингер. Например, Эдмонтон в прошлом году первым пиком взял крайка Пааярви-Свессона, в этом вполне может хапнуть центра Сегина. Как бы то ни было, для нас главное что? Правильно, чтобы оба успешно достигли НХЛ, не останавливались в прогрессе, и вписывали новые страницы в победы канадского хоккея- сначала молодежного, а затем и взрослого. ))
lightbringer-86 15-04-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash = ... а что касаемо АХЛ и ИХЛ, то тут больше ответ не вам, а Владимиру Мозговому, который искренне (надеюсь, что искренне - потому что не хочется заведомо предполагать лживость незнакомого человека) полагает, что в истории мирового хоккея таких случаев нет. что, как выяснилось, не очень хорошо говорит о его знании мирового хоккея. это ведь только то, что происходило в течение двадцати лет, и только в Северной Америке, Лашнер рассказал. а за период в 150 лет, да во всем мире, несомненно, происходило еще много всякого... = Мда, великий и могучий русский язык... Надо ж уметь так булькать... Читая такое, почему-то вспоминается булгаковская секретарша из ММ, с косящими от постоянного вранья глазами... _____________________
«Я – живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу» Сальвадор Дали ничего страшного, в общем. главное - не переживайте и контролируйте. контролируйте и дышите, делайте гимнастику и контролируйте. и все у вас будет хорошо.
malamud 15-04-2010-16:51 удалить
Я всегда говорил, что реалистичная цель КХЛ - выйти на уровень прибыльной и качественной фарм-лиги для лучшей лиги мира. Рад, что КХЛ тоже осознала этот факт.
Lalonde 15-04-2010-17:26 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я всегда говорил, что реалистичная цель КХЛ - выйти на уровень прибыльной и качественной фарм-лиги для лучшей лиги мира. Рад, что КХЛ тоже осознала этот факт.
че-то как-то с качеством , а уж особенно с прибыльностью не очень, по-моему...зато с "убыльностью" , т.е. с неоправданными затратами на зарплаты игроков всё ОК. так что я не сказал бы , что сие осознание уже озарило умы кхловских мудрецов.
CanuckS 15-04-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий Lalonde #
Исходное сообщение Lalonde
Исходное сообщение Неотразимый И еще, Слава. Вы можете мне объяснить, почему если Ваш Виндзор выносит Его Плимут свипом, пойнты в плей-оффе Ваши 18 против Его 10, то Вы получаете 2й проспект, а Он 1й???))
Ты удивишься, но номер драфта в рейтинге определяется отнюдь не единственной серией ПО одного конкретного года)) Ее итоги, конечно, имеют значение, но далеко не определяющие. Иначе бы в первом раунде брали бы игроков только из клубов-лидеров CHL, USHL и пр. )) И тот же Эберле из несильной "Реджайны" пролетел бы мимо 1-го раунда. На самом деле, Холл , конечно, вчистую выиграл противостояние у Сегина, но! Во-первых, команды несравнимы по уровню. Виндзор против Плимута- как бульдозер против "Запорожца" (сравни составы-Фаулер,Эллис,Хенрик,Немиш,Кэссиан- это ж без вариантов для "Китобоев"...)- Спитфайры выиграл бы даже без Холла. Им только требовалось закрыть Сегина, что они и сделали. А поддержки, такой роскошной, как у Т.Х., у Т.С.не было. У Холла больше возможностей набрать очки- сильнее партнеры, мощнее команда , это немаловажно. Во-вторых, скауты все-таки смотрят больше не на счет в матче, а на перспективы долгой карьеры в НХЛ: т.е. динамику прогресса у данного игрока, физические данные, стабильность, умение вести силовую борьбу, скорость, травматичность, как отрабатывает в обороне, и т.д. и т.п. И не думаю, что по совокупности этих качеств Сегин уступает Холлу. У Холла несколько более рисковая, что ли, манера игры, у Сегина более "ровная". В общем, два разных, но ярких игрока. Кому что нравится... В-третьих, многое зависит от нужд команды, которая выбирает первой. Кому-то нужен центр, кому-то - вингер. Например, Эдмонтон в прошлом году первым пиком взял крайка Пааярви-Свессона, в этом вполне может хапнуть центра Сегина. Как бы то ни было, для нас главное что? Правильно, чтобы оба успешно достигли НХЛ, не останавливались в прогрессе, и вписывали новые страницы в победы канадского хоккея- сначала молодежного, а затем и взрослого. ))
Спасибо за просвещение, молодежный хокк Канады ловлю только на МЧМах) У Ойлеров ведь еще Эберле, которого взяли только 22м!) Надо возвращать Кубок на Родину! А вот эти слова вообще никогда ни от кого не слышал!) =Как бы то ни было, для нас главное что? Правильно, чтобы оба успешно достигли НХЛ, не останавливались в прогрессе, и вписывали новые страницы в победы канадского хоккея- сначала молодежного, а затем и взрослого. ))= Аминь блин!))
lightbringer-86 16-04-2010-07:58 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я всегда говорил, что реалистичная цель КХЛ - выйти на уровень прибыльной и качественной фарм-лиги для лучшей лиги мира. Рад, что КХЛ тоже осознала этот факт.
а она осознала?
lightbringer-86 16-04-2010-07:58 удалить
Ответ на комментарий Lalonde #
Исходное сообщение Lalonde
Исходное сообщение malamud Я всегда говорил, что реалистичная цель КХЛ - выйти на уровень прибыльной и качественной фарм-лиги для лучшей лиги мира. Рад, что КХЛ тоже осознала этот факт.
че-то как-то с качеством ,
какой последний матч смотрели?
malamud 16-04-2010-09:06 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение malamud Я всегда говорил, что реалистичная цель КХЛ - выйти на уровень прибыльной и качественной фарм-лиги для лучшей лиги мира. Рад, что КХЛ тоже осознала этот факт.
а она осознала?
Я общался с г-ном Медведевым. Уверяю Вас, он прекрасно осознает разницу между проплаченным пиаром вверенного ему предприятия и реальностью.
lightbringer-86 16-04-2010-09:43 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение malamud Я всегда говорил, что реалистичная цель КХЛ - выйти на уровень прибыльной и качественной фарм-лиги для лучшей лиги мира. Рад, что КХЛ тоже осознала этот факт.
а она осознала?
Я общался с г-ном Медведевым. Уверяю Вас, он прекрасно осознает разницу между проплаченным пиаром вверенного ему предприятия и реальностью.
по итогам просмотра вчерашнего матча большого желания сомневаться в ваших словах нет.
anf66 16-04-2010-10:09 удалить
Кровавое начало серии [500x392]
soccer67 16-04-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я всегда говорил, что реалистичная цель КХЛ - выйти на уровень прибыльной и качественной фарм-лиги для лучшей лиги мира. Рад, что КХЛ тоже осознала этот факт.
Не знаю, наскольо адекватен Медведев, но пока КХЛ - машина по производству скандалов. Невыплаты зарплат, бойня в матче "Витязь" - "Авангард", смерть Черепанова. Лига не учится на своих ошибках. Абсолютно не развивается. Ни в спортивном плане, ни в маркетинговом. Для меня (как болельщика) атрибутики не стало больше, возможности смотреть хоккей - тоже. Единственный плюс (весьма сомнительный) - КХЛ-ТВ. Качество показа - убогое. Англичане хотят попробовать транслировать матчи в 3Д. В КХЛ не могут договориться на всех аренах лампочки вкрутить. Топить печку денежными кюпюрами - можно. Но дорого. Гораздо дешевле купить 6 команд НХЛ и чтоб они играли в городах КХЛ. Точнее даже не так - менеджмент НХЛ быстро сумеет заработать в на месте клубов КХЛ.
16-04-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 И выйдут латыш с уральским характером против татарина с динамовской школой.
Знарок еще меньший латыш чем Неотразимый канадец.
dm59 16-04-2010-22:28 удалить
Неотразимый, Как там насчет надирания амеров?
CanuckS 16-04-2010-23:37 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Кровавое начало серии [500x392]
Да там ничего страшного не было. Калета потерял шлем, а потом его впечатали в бортик. А по сути, эта серия самая скучная. Вот где поле для Ларинского дербана необъятное)
CanuckS 16-04-2010-23:38 удалить
dm59, Все хорошо. Оттава дерёт пингов, а Монреаль буржуев. Ванкувер еще не смотрел. Вы удовлетворены?
dm59 17-04-2010-00:51 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый dm59, Все хорошо. Оттава дерёт пингов, а Монреаль буржуев. Ванкувер еще не смотрел. Вы удовлетворены?
При чем тут НХЛ? Я о юношах.


Комментарии (82): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КХЛ жжот! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»