• Авторизация


Шрапнелью по кавалерии 02-07-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Бебето и Черенков сгодятся?
Слава, Вы хотите сказать что Бебето не играл в Европе?!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BE
02-07-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Так покупать за такие бабки никто как видно уже не хочет,кому нужен стареющий ловелас.Правда бабла он МЛС принес немало,я читал,что только плакатов с его физиономией было продано запредельное количество.Но речь не о том здесь шла ведь.Не могу например представить Майкла Джордана отбывающего номер в Вашингтон Визардс,когда он в очередной раз вернулся в баскет.
а моральная сторона - потёмки. если в Штатах культ трудоголиков, то Бэк - плохой, а Джордан - хороший. в Британии наоборот. в Бразилии - танцуй самбу и т.п. всё относительно. по мне - нормально всё, Доновану нефиг в чужой карман лезть, не нравится - уходи или собирай пионерское собрание, пусть Бэка пожурят. делов то.
02-07-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve А кто-то думал, что будет иначе? На мой личный взгляд, уехать в МЛС равносильно отъезду на закате карьеры в Катар или "Бунедкор". Доигрывает просто звезда за огромные деньжища. Что от него ждать? Мегасуперпупермотивации?
Катар и Бунедкор, по сравнению с МЛС, это курорт или дом престарелых. Футбол в МЛС может не самый техничный, но очень физический и атлетичный. В чем-то похож на английский, не по качеству исполнения, а по активности опеки игрока с мячом. Но это не значит, что хорошем техничному игроку тут играть не дают. Если игрок классный, по умению и подходу к делу, он и на Марсе классный. Ветераны типа Льюнберга, Скелотто, Анхеля, или Бланко выступают успешно и действительно помогают своим командам добиваться хороших результатов, делая всех вокруг их лучше. То чего Бекхем, как оказалось, делать не умеет.
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Александр_Кожуренко, эээ... в смысле?
в смысле опередил
malamud 02-07-2009-21:31 удалить
Я хочу сказать, что Бебето себя там не проявил.
Kaio74 02-07-2009-21:32 удалить
бэк заслужил свою богатую футбольную старость, так что тут неча доновану заглядывать в его карман. тут бы отделить котлет от мух, как грил през №2. это я к тому, что по вопросу относительно отвратительной атмосферы в команде тот же самый донован прав. БП! это бесит. причём бесит так, что всему миру хочется доказать - бекс - никто, а я играю лучше него и за меньшие бабки. типичная ситуация, описанная в басне "слон и моська" ивана андреевича крылова. этот вывод, кстати, родился сам собой в процессе написания поста, логично вытекая из всего вышесказанного. донован - просто моська. и 3,143доball
02-07-2009-21:33 удалить
Газмяс_навсегда, Что-то в этом есть.В общем ну его к бесу этого Бека,мне Аршавин гораздо больше интересен.
02-07-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Бебето и Черенков сгодятся? Или я страшно недооцениваю всемирно-историческое значение "Депортиво" и "Ред Стара"?
Черенков - великий? а на другой чаше весов - все остальные
02-07-2009-21:34 удалить
Несколько лет назад футболист и тренер Чернышов давал интервью. Пересказываю своими словами запомнившийся фрагмент. "Тренировался я у многих больших тренеров, н-р, Ивицы Осима. Он как-то нам порассказывал о своей карьере. Вот, говорит, ребятки, как я тренировал один второстепенный голландский клуб: был у меня один молоденький бразилец Ромарио. Играем в субботу, он забивает два мяча, после игры садится в машину и уезжает в Амстердам. Воскресенье выходной, в понедельник его на тренировке нет. Во вторник нет. В среду, в четверг - нет. В пятницу приходит, тренируется, в субботу игра, забивает два мяча, садится в машину и уезжает в Амстердам. Вот так, ребятки, я тренировал голладский клуб". А ведь Донован закончит карьеру игрока - может стать и тренером.
Paok 02-07-2009-21:36 удалить
Вынося сор из избы, товарищ Донован ведет некрасиво. И показывает себя непрофессионалом. Это главный вывод, который можно сделать из его интервью.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я хочу сказать, что Бебето себя там не проявил.
Слава до прихода Бебето если память не изменяет депор гдето внизу болтался,а с приходом бебето поднялся.Тут вы не правы.
aigali 02-07-2009-21:36 удалить
Черенков он наш это не считается. Мы всегда своих "чуть-чуть" да превозносим. Он даже "толком" то и в сборной не поиграл. А у Депортиво то был финал ЛЧ так что это все таки не колхозный клуб.
02-07-2009-21:37 удалить
с_козлов, а мне - состав Канады на олим. недавно выложили malamud, Слава, может эту тему раскроем?
malamud 02-07-2009-21:38 удалить
Бебето в "Депоре" проявил себя только тем, что отказался бить пенальти, который сделал бы его клуб чемпионом.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Бебето в "Депоре" проявил себя только тем, что отказался бить пенальти, который сделал бы его клуб чемпионом.
ну не знаю,не знаю. Мне почему то не только этим он помнился
malamud 02-07-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение malamud Бебето в "Депоре" проявил себя только тем, что отказался бить пенальти, который сделал бы его клуб чемпионом.
ну не знаю,не знаю. Мне почему то не только этим он помнился
Вы уверены, что в Ваших воспоминаниях он не носит желтой футболки?
aigali 02-07-2009-21:42 удалить
Бебето все таки больше славен тем что играл в одной из лучших связок Ромарио-Бебето. Еще более наглядный пример Коул-Йорк. По отдельности вроде особо ничего не представляли. А вместе были очень грозной силой.
02-07-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение aigali Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили.
Проявление в Европе это главное мерило всего?
В соккере? Безусловно. Назовите хоть одного великого игрока за последние лет 20 не проявившего себя в Европе.
А как насчет игроков аргентинского или бразильского чемпионатов? Предположим проводит человек свою карьеру в Бока Хуниорс, выигрывает все что там можно - чемпионат страны, лигу чемпионов континента, интерконтинентальный кубок, для аргентинцы он герой и идол. В Европу, либо по обстоятельствами, либо по нежеланию не попал. То есть по определению, продукт местного потребления. В Аргентине. По качеству, этот чемпионат вряд ли уступает европейскому продукту, особенно если судить о том, какие оттуда таланты приезжают. Значит, по-вашему, этот игрок ничего не стоит?
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение malamud Бебето в "Депоре" проявил себя только тем, что отказался бить пенальти, который сделал бы его клуб чемпионом.
ну не знаю,не знаю. Мне почему то не только этим он помнился
Вы уверены, что в Ваших воспоминаниях он не носит желтой футболки?
Уверен, а пенальти,да кто их только не мазал или не отказывался пробивать,Слава это уж точно не довод.
02-07-2009-21:44 удалить
aigali, Это Бебето и Ромарио по отдельности ничего из себя не представляли?Ну-ну.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов aigali, Это Бебето и Ромарио по отдельности ничего из себя не представляли?Ну-ну.
Меня тоже повеселило
aigali 02-07-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов aigali, Это Бебето и Ромарио по отдельности ничего из себя не представляли?Ну-ну.
А где я такое написал? Я имел в виду КОула и Йорка. Ромарио это величина а Бебето себя вне сборной не проявил.
aigali 02-07-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денверит
Исходное сообщение aigali
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение aigali Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили.
Проявление в Европе это главное мерило всего?
В соккере? Безусловно. Назовите хоть одного великого игрока за последние лет 20 не проявившего себя в Европе.
А как насчет игроков аргентинского или бразильского чемпионатов? Предположим проводит человек свою карьеру в Бока Хуниорс, выигрывает все что там можно - чемпионат страны, лигу чемпионов континента, интерконтинентальный кубок, для аргентинцы он герой и идол. В Европу, либо по обстоятельствами, либо по нежеланию не попал. То есть по определению, продукт местного потребления. В Аргентине. По качеству, этот чемпионат вряд ли уступает европейскому продукту, особенно если судить о том, какие оттуда таланты приезжают. Значит, по-вашему, этот игрок ничего не стоит?[/QUOTE] Лет 30 назад не обязательно было ехать в Европу чтобы получить всемирное признание. А щас увы.
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali
Исходное сообщение Денверит
Исходное сообщение aigali [QUOTE]Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение aigali Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили.
Проявление в Европе это главное мерило всего?
В соккере? Безусловно. Назовите хоть одного великого игрока за последние лет 20 не проявившего себя в Европе.
А как насчет игроков аргентинского или бразильского чемпионатов? Предположим проводит человек свою карьеру в Бока Хуниорс, выигрывает все что там можно - чемпионат страны, лигу чемпионов континента, интерконтинентальный кубок, для аргентинцы он герой и идол. В Европу, либо по обстоятельствами, либо по нежеланию не попал. То есть по определению, продукт местного потребления. В Аргентине. По качеству, этот чемпионат вряд ли уступает европейскому продукту, особенно если судить о том, какие оттуда таланты приезжают. Значит, по-вашему, этот игрок ничего не стоит?[/QUOTE] Лет 30 назад не обязательно было ехать в Европу чтобы получить всемирное признание. А щас увы.[/QUOTE] А все дело в деньгах ,ТВ и т.п.
full_tilt 02-07-2009-21:52 удалить
Нет-нет, минуточку - в Депоре у Бебето 131 (86). Хорошая статистика. И достижения были. А главное - в чемпионате Испании он тогда был Фигурой! Одной из тех ярких звезд, украшавших в середине 90х Примеру. Хотя есть и доля истины в том, что большинство своей популярности он снискал именно в сборной, в отличие, скажем, от Ромарио - феерившего везде. А Черенков играл в СССР - отдельная песня. Можно еще и Беланова вспомнить - он даже попылил у немцев, причем как раз неудачно для своего уровня. Но это, во-первых, не совсем корректные примеры. (СССР) А, кроме того, Советский Союз - Европа в футбольном плане считалось. Что, собственно, и доказывает такое признание Игоря как Золотой Мяч. Черенков же считался звездой преимущественно у нас. В Европе, насколько я знаю, такого статуса не имел. Как раз по причине малой занятости в европейских соревнованиях.
dm59 02-07-2009-21:53 удалить
Как я и сказал две страницы назад: люди, рвавшие Бекама (и жену) на потроха ещё два года назад, теперь грудью встали на защиту поруганной еврочести. Кстати, когда Бекам пришёл в Галакси, Донован был капитаном команды, и вроде бы именно по настоянию Бекама капитанство было сразу же отдано ему. А играл, из того что я видел, он не очень. То есть так, как можно было ожидать. Ходил по краю, делал передачи, бил штрафные, иногда бросался в сумасшедшие подкаты.
02-07-2009-21:54 удалить
aigali, Flamengo 286 (144) Vasco da Gama 053 0(28) Deportivo La Coruña 131 0(86) Это его статистика в 3х клубах только.Если Вы считаете,что забить 86 голов за Депортиво ничего или 144 гола за Фламенго тоже самое,тогда Вы правы.
dm59, а может ну его этого Бэкхема. парень давно едет с ярмарки,ну и гладкой дороги.
02-07-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий Kaio74 #
Исходное сообщение Kaio74 бэк заслужил свою богатую футбольную старость, так что тут неча доновану заглядывать в его карман. тут бы отделить котлет от мух, как грил през №2. это я к тому, что по вопросу относительно отвратительной атмосферы в команде тот же самый донован прав. БП! это бесит. причём бесит так, что всему миру хочется доказать - бекс - никто, а я играю лучше него и за меньшие бабки. типичная ситуация, описанная в басне "слон и моська" ивана андреевича крылова. этот вывод, кстати, родился сам собой в процессе написания поста, логично вытекая из всего вышесказанного. донован - просто моська. и 3,143доball
Проблема Донована не в деньгах Бекса. Частью сделки, приведшей Бекхема в ЛА, была капитанская повязка, которая до того была вполне заслужена Донованом. Когда капитаном безцеремонно сделали Бекхема, Донован промолчал, а прессе сказал, что все ОК. Но кому нужен капитан, которому все по фене? А именно так вел себя Бекхем - не как лидер команды, а как девушка под буркой, сидит себе в уголке и помалкивает. С капитанством, приходят обязанности, а он их не выполнял, даже близко. Но опять же, вне поля Донован молчал. На поле играть с Бекхемом ему очень нравилось, даже очень. Он в том году стал лучшим бомбардиром лиги, не без участия Бекхема. А с прессой Донован начал откровеничать после того, как началась тягомотина и нытье с Миланом. Кстати, отрывок из той книги опубликован в Sports Illustrated: http://sportsillustrated.cnn.com/2009/writers/the_bonus/06/29/beckham.book/index.html


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрапнелью по кавалерии | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»