• Авторизация


Транслируем, отцы? 07-06-2009 03:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (72): «первая «назад
zekraggash 08-06-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Sharkee = Это ж какие-такие "попадания" Детройта? Поди Нэшвилл с Коламбусом приплетёте? Ну один вообще за бортом ПО, а второму Детройт ВМЕСТЕ с Пашей быстро указал на его место. = Ну, например, три попадания Анахайму, два Чикаго... И что Дацюк? Или не Дацюк? Есть Команда, которая либо побеждает, либо проигрывает, абзац, а все эти высосанные из пальца малкинизмы-кросбизмы-овечкизмы-дацюукизмы - просто бизнес журналистов. = Про "ениальность" Кросби: два раза подряд выходить в финал КС и второй раз подряд сливать - это ли не ДОСТИЖЕНИЕ Всем пинкам пинок будет! ;) = Вы сами нарываетесь. Посмотрите на личную статистику мальчишки Кросби и сравните с личной статистикой дядюшки Дацюка. ;) При всём уважении к последнему, парень за всю хоккейную карьеру ни разу рубежа в 100 очков не переполз. Как говорится - без комментариев. = Конечно, этот финал еще не окончен, и Питтсбург может победить, но заслуг Сидни пока не видно. Одна шайба против двух у Абделькадера. = Ну, не видите и ладно. Не Вы первый, не Вы и последний из здешних досадующих по поводу РЕАЛЬНО КЛАССНОГО канадца Сидни Кросби. ;))) ________________________
garry_e95 08-06-2009-17:41 удалить
zekraggash, то есть когда Вам это выгодно - статистика таки рулит? Помнится мы когда-то спорили о статистике Овечкина - она Вас не впечатляла, поскольку и стиль однообразный и голы "мусорные" :) Вы говорили - главное игра, а не цифры. А насчёт досадующих и непонимающих скажу так. ИМХО, Кросби никогда не станет в один ряд с Гретки и Лемье именно из-за своих мелких подленьких поступков, на которые он растрачивает свой талант и которыми портит свою репутацию. Если ему когда-нибудь дадут Пирсона - это будет самая большая его награда и свидетельство того, что он изменился в лучшую сторону. Эта штука почище статистики будет.
malamud 08-06-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1 malamud, Слава, как прокомментируете? http://blog.sport-express.ru/users/ilarin/post104180586/
Вы стоите у койки тяжело больного пациента палаты для тихопомешанных. Слышите результаты морфиетерапии и долгих лет обездоленной жизни. Цари, Шаи Голощекины, клюква, здоровое консервирование, полирование бровей, определенная национальность, День Святого Митрофанушки На Кресте Слезою Орошенного и заговор веб-дизайнеров. Вы найдете в себе силы комментировать?
malamud 08-06-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m http://news.sport-express.ru/online/ntext/30/nl305687.html Слава, где корректоры? "гуттаперчивый" "всея хоккея" (архаическая форма "всея" предполагает женский род) "не только здорово контролирует шайбу, но и находит ей своих партнеров" (ей - творительный или дательный падеж?) "употребив слово из своего лексикона для общения с соперниками, которое я не уполномочен переводить на русский". (между "слово" и "которое" просто нагромождение слов, причем там вклинилось еще одно существительное среднего рода, "общение")
Причем тут корректоры? Разве откорректируешь человека, который банально не умеет писать? Я даже не знаю, что такое творительные и дательный падежи. Честно, без ерничества. Не помню.
SirVlad 08-06-2009-18:19 удалить
malamud, Слава, пожалуйста, разъясните про правильное произношение Delvecchio.
malamud 08-06-2009-18:22 удалить
Дельвеккио. Буква h после cc = кк.
zekraggash 08-06-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 # [QUOTE]Исходное сообщение garry_e95 zekraggash, = ... то есть когда Вам это выгодно - статистика таки рулит? Помнится мы когда-то спорили о статистике Овечкина - она Вас не впечатляла, поскольку и стиль однообразный и голы "мусорные" :) Вы говорили - главное игра, а не цифры. = Я в принципе против деления игроков на "лучше-хуже", а если и ссылаюсь на какие-то цифры, так только ответно, чтобы поставить на место очередного гимнопевца из "спасителей отечества". Дацюк сыграл в плэй-офф 96 игр, забив 22 гола, сделав 41 результативную передачу и набрав 63 очка. И это, играя не где-нибудь в Коламбусе или в Сен-Луисе, а в Детройте, за который Дацюк сыграл в 7 сериях плэй-офф. А Кросби, сыграв 47 игр, забил 24 гола, сделал 39 результативных передач и в итоге имеет столько же очков = 63. Всего за 3 плэй-офф. О чём это говорит любому вменяемому человеку? О том что Кросби, уже сейчас, в 21 (!) год, круче Дацюка более чем в 2 раза. Видите ли, если у человека нет глаз или объективности, чтобы скромно помолчать ввиду подавляющего превосходства Кросби над Дацюком - пусть хоть статистикой утрётся. = А насчёт досадующих и непонимающих скажу так. ИМХО, Кросби никогда не станет в один ряд с Гретки и Лемье именно из-за своих мелких подленьких поступков, на которые он растрачивает свой талант и которыми портит свою репутацию. = Я не понимаю о чём Вы говорите. По-моему, это жалкая чушь из цикла - "в бессильной злобе", придуманная агонизирующими "квасными патриотами" совка. А в какой ряд встанет Кросби, покажет будущее. Что же касается настоящего, уже сегодня Кросби отстаёт от плэй-офф рекорда СуперМарио только на один гол. Кстати, Марио привёл подвальных Пингвинов к Кубку Стэнли в 91 году. То есть, в своём 7 сезоне за Питтсбург. А Сидни ещё только заканчивает свой 4-тый. Суть - мальчишка ещё только начал. :))) ____________________________
08-06-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение garry_e95 zekraggash, = ... то есть когда Вам это выгодно - статистика таки рулит? Помнится мы когда-то спорили о статистике Овечкина - она Вас не впечатляла, поскольку и стиль однообразный и голы "мусорные" :) Вы говорили - главное игра, а не цифры. = Я в принципе против деления игроков на "лучше-хуже", а если и ссылаюсь на какие-то цифры, так только ответно, чтобы поставить на место очередного гимнопевца из "спасителей отечества". Дацюк сыграл в плэй-офф 96 игр, забив 22 гола, сделав 41 результативную передачу и набрав 63 очка. И это, играя не где-нибудь в Коламбусе или в Сен-Луисе, а в Детройте, за который Дацюк сыграл в 7 сериях плэй-офф. А Кросби, сыграв 47 игр, забил 24 гола, сделал 39 результативных передач и в итоге имеет столько же очков = 63. Всего за 3 плэй-офф. О чём это говорит любому вменяемому человеку? О том что Кросби, уже сейчас, в 21 (!) год, круче Дацюка более чем в 2 раза. Видите ли, если у человека нет глаз или объективности, чтобы скромно помолчать ввиду подавляющего превосходства Кросби над Дацюком - пусть хоть статистикой утрётся. = А насчёт досадующих и непонимающих скажу так. ИМХО, Кросби никогда не станет в один ряд с Гретки и Лемье именно из-за своих мелких подленьких поступков, на которые он растрачивает свой талант и которыми портит свою репутацию. = Я не понимаю о чём Вы говорите. По-моему, это жалкая чушь из цикла - "в бессильной злобе", придуманная агонизирующими "квасными патриотами" совка. А в какой ряд встанет Кросби, покажет будущее. Что же касается настоящего, уже сегодня Кросби отстаёт от плэй-офф рекорда СуперМарио только на один гол. Кстати, Марио привёл подвальных Пингвинов к Кубку Стэнли в 91 году. То есть, в своём 7 сезоне за Питтсбург. А Сидни ещё только заканчивает свой 4-тый. Суть - мальчишка ещё только начал. :))) ____________________________
Увы, личная статистика Дацюка и Кросби в плей-офф говорит только о том, что кроме Дацюка в Детройте куча полезных игроков и ему не надо как Кросби в Питтсбурге тянуть на себе пол-команды. Посмотри кто из них Кубки Стэнли выигрывал. Дацюк. Так уж Детройт сбалансирован, что он может позволить себе играть без супербомбардиров, у них всегда кто-нибудь выстрелит в нужный момент, даже такие невоспетые герои как Абделкадер какой-нибудь или Хелм. Личная статистика в данном случае второстепенный критерий. Ну а сравнивать Кросби с Лемьё ещё очень рано. Марио доминировал как никто другой.
09-06-2009-04:25 удалить
Если и сравнивать, то с Марио образца 96 года. Кто больше для команды сделал?
zekraggash 09-06-2009-08:20 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn = Увы, личная статистика Дацюка и Кросби в плей-офф говорит только о том, что кроме Дацюка в Детройте куча полезных игроков и ему не надо как Кросби в Питтсбурге тянуть на себе пол-команды. = Соглашусь с Вами в том, что без североамериканской половины команды, то есть без боевой составляющей, всем этим фигуристам, вроде Дацюка, Гудлера, Филпулы, Хоссы, Зета и прочих габаритных, но трусливых шведов, немедленно настал бы кирдык. Однако с тем, что Дацюк "тянет на себе пол-команды" согласиться не могу. Как не согласен и с тем, что Кросби Вы причисляете к неким "свободным художникам", вроде Овечкина, на которого приходится пахать Кэпсам. А лучшим (уточнённым) примером для сравнительного КПД ЦЕНТРОФОРВАРДОВ Кросби и Дацюка будет параметр их личного "игрового времени". Вы же не станете отрицать того, что в это время игрок и проявляет себя пасами и голами? Вот и посмотрите, сколько времени провёл на льду Дацюк, воплотив его в свои 63 очка за 7 Плэй-офф и сравните с временем и воплощениями Кросби. :) = Ну а сравнивать Кросби с Лемьё ещё очень рано. Марио доминировал как никто другой. = Мне такое сравнение и в голову не приходило. Лемье выше любых сравнений. Космически выше. :))) _______________________
SirVlad, у Вас очень своеобразное представление о том, что такое логика.


Комментарии (72): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транслируем, отцы? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»