• Авторизация


Еду в командировку! 06-06-2009 06:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
Ответ на комментарий # =Я например раз в месяц пересматриваю финал ЧМ-70.И Вы посмотрите,зацепит сразу) А вдруг (не дай бог канешна! тьфу-тьфу-тьфу!!! типун мне на язык!!! шоб ты сд...) сб. России встанет на пьедестал? будешь пересматривать? А если плохая игра?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув А мне статьи Рабинера не нравятся.
просто Игорь (впрочем и др. Игорь) - это добрый следователь, а Слава - злой
iDario 06-06-2009-19:31 удалить
А шо, мундиаль в Африко таки будет?
Alexander_Vivo 06-06-2009-19:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Привет Саня,как самочувствие?Финал РГ смотрел или ты не по этим делам?
Привет) Да не хвораю, чего и всем желаю) Нее.. Финал РГ для аристократов и ценителей прекрасного. Я люблю крестьянский футбол, ну фермерскую МLS зазырить могу и франко-канадский хоккей)
malamud 06-06-2009-20:37 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero Ну что, итоговый счёт 0:0 Пока я бы не сказал, что автор блога проявил себя великим аналитиком футбола. Ещё надо учиться и учиться...пока может и рановато браться за серьёзную футаналитику...
Аналитика была обоснованной научно, исторически и логически. Аналитика была крепкой, всеобъемлющей и правильной. Команды сыграли неправильно.
dm59 06-06-2009-22:02 удалить
А по-моему Славина анализация была исключительно точна. Футболисты, действительно, много, и иногда полезно (особенно на 45-й и 90-й минутах) перемещались, причём в совершенно разные стороны; били, иногда даже головой, по мячу, и предсказанный рисунок игры ясно вырисовывался красно-белой нитью. И Слава даже точно предсказал количество забитых голов одной из сторон. Ну, а то, что корейцы не сумели забить 13 голов -- мелочь, даже недостойная рассмотрения. Ведь всем известно, что голы нужны только тупым пиндосам, а для настоящего ценителя игры они являются, давайте так прямо скажем, помехой, существующей исключительно для поддержания букмекерских контор.
A_Bechter 07-06-2009-00:31 удалить
Все-таки пока я не понял, где в слове "еду" ставить ударение...
07-06-2009-00:50 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение tigero Ну что, итоговый счёт 0:0 Пока я бы не сказал, что автор блога проявил себя великим аналитиком футбола. Ещё надо учиться и учиться...пока может и рановато браться за серьёзную футаналитику...
Аналитика была обоснованной научно, исторически и логически. Аналитика была крепкой, всеобъемлющей и правильной. Команды сыграли неправильно.
А если вашу поездку профинансирует не Спорт-Экспресс, а Веселые Картинки, то все равно поедете?
07-06-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81 Предателя Могильного , кстати , Тихонов именно из Хабаровска в ЦСКА привез...
Что Саша мой земляк, я знаю, спасибо. Всё остальное бредятина, никакой Тихонов его не привозил, никого Могильный не предавал. Вопросы к стране, которая держит свой народ, будто заключённых в зоне. А человек рождён для счастья и свободы, ага.
zekraggash 07-06-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Видеоповторы, чистое время, чип-мячи, формат плэй-офф... Ничего этого в пещерном детище Европы - футболе, нет. И упомянутая "фракция", на самом деле, прекрасно понимает, каким отстоем выглядит эта мухлёвая забава евро-деревенщины в сравнении со спортом высокой цивизизации Северной Америки. Просто им за "державу" обидно. ;) ____________________________
= повторы - только насчёт забитого гола (в хоккее же тоже только это просматривают, не так ли?), чип-мяч - то же самое. = Это касается ситуации, когда непонятно, пересёк ли мяч линию ворот. Такое бывает часто, но не так уж и часто, что бы считать недостаток этого такой смертельной проблемой. Введут - хорошо, не введут - ну что же.. тем более чипы могут заглючить, а иногда и на видео не видно, был гол, или нет.. = Прошу прощения, имел ввиду, конечно, не видеоповторы, а видеоарбитраж. Как в НХЛ. Суть - лишить окончательного решения полевых арбитров. Что касается "чипов" - футбол без электронного определения "вне игры" - наглейший мухлёж. = чистое время - возможно. только смен и табло-куба то нет, игрокам у судьи спрашивать, сколько там до конца?) = Достаточно обычных табло. Главное, останавливать время время пока на поле корчится какой-нибудь "убитый" артист и запускать секундомер только по свистку арбитра, игнорируя грязные паузы во время - аутов, уголовых, штрафных и от ворот. Суть - максимально лишать возможности сушить игру и воровать игровое время. = формат плей-офф? единственное, где его нет - это в формате нац. первенств, да и то не везде. В Кубковых турнирах всех стран, Лиге Чемпионов, Лиге Европы, всех турниров для сборных, он живёт и процветает. = Самые главные соревнования - национальные первенства. Надо учиться у Америки и Канады самоуважению: Лучшее - для себя, остальное - по барабану. ________________________
08-06-2009-04:25 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Что касается "чипов" - футбол без электронного определения "вне игры" - наглейший мухлёж.
Так его и в хоккее нет.
Суть - максимально лишать возможности сушить игру и воровать игровое время.
Это было бы неплохо.
Самые главные соревнования - национальные первенства. Надо учиться у Америки и Канады самоуважению: Лучшее - для себя, остальное - по барабану.
Спорно. Еврокубки - отчасти аналог того же Кубка Стэнли. Ведь это наднациональное осревнование, будь у мексиканцев склонность к хоккею, и они входили бы. Так что...
zekraggash 08-06-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение SlavaF = Так его и в хоккее нет. = "Цена момента" разная. В хоккее волны атак хлещут туда и обратно нон-стоп, а в футболе опухнешь, пока хоть чего-нибудь более-мение опасного дождёшься. Когда я был лохом и смотрел футбол, лайнсмены регулярно портили мне кровь. А теперь, когда я перестал быть лохом и не смотрю футбол, не портят. ;) = Спорно. Еврокубки - отчасти аналог того же Кубка Стэнли. Ведь это наднациональное осревнование, будь у мексиканцев склонность к хоккею, и они входили бы. Так что... = Дружище, лучшее для себя значит - лучшее для себя. Например, как Питтсбург и Детройт, жители которых не покидая своих городов отсмотрели по полной программе регулярку, а теперь смотрят плэй-офф. И пусть в это время в мире происходит Евролига, чемпионат КХЛ, Чемпионат Мира и всё что угодно, но жители Питтсбурга и Детройта, как и жители прочих хоккейных городов С.Америки не покидая дома будут иметь Лучшее. Говоря о самоуважении, я имел ввиду именно такое Самоуважение - с Большой буквы. Знаете ли, прежде в СССР вбрасывалась такая "антиамериканская" инфа - мол, по опросам американских студентов выяснилось, что лишь трём процентам опрошенных известно, что в СССР кроме Москвы есть город Ленинград. Далее с гордостью добавлялось - А вот 90% советских студентов, с лёгкостью перечислят не только столицы американских штатов, но и все входящие в них города, городки, посёлки, мотели и бензоколонки. Таким образом советское "идеологическое ведомство" хотело показать тупость и отсталость американцев на фоне продвинутости советской молодёжи. А на самом деле, поскольку советское "идеологическое ведомство" не знало, что такое истинная тупость, нормальные люди вокруг меня воспринимали это так - Насколько же клёво они там живут, что им СССР интересен, примерно так, как нам интересен Конго? ;) _________________________
08-06-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash "Цена момента" разная. В хоккее волны атак хлещут туда и обратно нон-стоп, а в футболе опухнешь, пока хоть чего-нибудь более-мение опасного дождёшься.
Преувеличение. И хоккей зачастую такой можно увидеть, что в сон бросает, и футбола остроатакующего полным-полно. Посмотрите Барсу, рекомендую.
Когда я был лохом и смотрел футбол, лайнсмены регулярно портили мне кровь. А теперь, когда я перестал быть лохом и не смотрю футбол, не портят. ;)
Для чего этот пассаж? Многим людям здесь нравится футбол, не думаю, что им приятно такое читать.
лучшее для себя значит - лучшее для себя. Например, как Питтсбург и Детройт, жители которых не покидая своих городов отсмотрели по полной программе регулярку, а теперь смотрят плэй-офф.
А кто по этому раскладу жители Эдмонтона и Торонто? И ведь можно ровно то же сказать о манкунианцах и барселонцах. Разница-то в чём?
И пусть в это время в мире происходит Евролига, чемпионат КХЛ, Чемпионат Мира и всё что угодно, но жители Питтсбурга и Детройта, как и жители прочих хоккейных городов С.Америки не покидая дома будут иметь Лучшее.
А когда будут проходить олимпиада или кубок Мира? Вы противопоставляете футбол, как вид спорта, и НХЛ, как лучшую лигу, это неверное противопоставление. Сравните тогда НХЛ и английскую премьер-лигу, например. Причём не забывайте, что хоккей в мире развит безобразно (географически) в сравнении с футболом и кроме Англии на звание лучшей лиги может претендовать ещё несколько стран. Когда (если) в хоккее появится подобное, реализация проекта вроде футбольной Лиги Чемпионов станет абсолютной необходимостью. Просто, чтобы выявлять сильнейшего, ведь смысл спорта в этом (не только).
Говоря о самоуважении, я имел ввиду именно такое Самоуважение - с Большой буквы.
Главное, чтобы это не превращалось в Пренебрежение, в отдельный глобус. Лично мне нравится канадский хоккей, но я рад, что он изменился с приходом лучших европейцев. В лучшую сторону изменился. Игрок вроде Гретцки был немыслим в эпоху до канадо-советского противостояния.
Насколько же клёво они там живут, что им СССР интересен, примерно так, как нам интересен Конго? ;)
При чём здесь "клёвость" жизни? Разве в буржуйской Европе жили заметно хуже? Однако географию как-то знали. Не путайте свободу и сытость с изоляционизмом и пупосозерцанием, это не синонимы. В Штатах много прекрасного, вовсе незачем выпячивать вот эту странную георгафическую ограниченность, выдавая её за достоинство.
zekraggash 08-06-2009-17:37 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение SlavaF = И хоккей зачастую такой можно увидеть, что в сон бросает, и футбола остроатакующего полным-полно. Посмотрите Барсу, рекомендую. = В плане хоккея, если Вы имеете ввиду КХЛ, то я согласен. Не только в сон, а тошнит даже. Пока Виасата не было, я смотрел футбол я вынужденно смотрел евпропалёнку ИИХФ и футбол иногда посматривал. Но теперь, когда есть Виасат и НХЛ, смотреть футбол - себя не уважать. = Многим людям здесь нравится футбол, не думаю, что им приятно такое читать. = Не понимаю. Например, постоянно находятся люди пишущие негатив про НХЛ, и что теперь? Расстраиваться из-за невъезжающих в хоккей евродураков? ;) = А кто по этому раскладу жители Эдмонтона и Торонто? = Те же, только без плэй-офф в живую. ;) Однако с 41 игрой в кармане по любому. :) = А когда будут проходить олимпиада или кубок Мира? Вы противопоставляете футбол, как вид спорта, и НХЛ, как лучшую лигу, это неверное противопоставление. = Моё противопоставление касается только НЕКОРРЕКТНОСТИ футбола.По сравнению с НХЛ, нравы и правила футбола - просто дикость. = Главное, чтобы это не превращалось в Пренебрежение, в отдельный глобус. Лично мне нравится канадский хоккей, но я рад, что он изменился с приходом лучших европейцев. = А я нет. Потому что уровень хоккея Лиги упал конкретно. Достаточно пересмотреть любую игру НХЛ "довропейского периода" чтобы это заметить. _______________________
09-06-2009-04:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash В плане хоккея, если Вы имеете ввиду КХЛ, то я согласен. Не только в сон, а тошнит даже.
Я КХЛ не обсуждаю даже, речь шла об НХЛ, в этой лиге хватает скучных игр, как и в любой другой.
Но теперь, когда есть Виасат и НХЛ, смотреть футбол - себя не уважать.
Просто Вы не любите и не понимаете футбол. Величайшую, на мой взгляд, игру.
Не понимаю. Например, постоянно находятся люди пишущие негатив про НХЛ, и что теперь? Расстраиваться из-за невъезжающих в хоккей евродураков? ;)
Не расстраиваться. Элементарно уважать окружающих.
Те же, только без плэй-офф в живую. ;) Однако с 41 игрой в кармане по любому. :)
Ну вот я и говорю - любой житель какого-нибудь Мидлсбро имеет в сезоне примерно столько же матчей в сезоне, и уверен, что имеет лучшее. Чем же "своё" по-североамерикански отличается от "своего" по-британски или испански? Разница исключительно в международном календаре, так он в хоккее беден лишь потому, что развит этот вид спорта по-настоящему в нескольких странах. Будь представительство шире, аналог еврокубков родился бы обязательно. Их заменитель был - Суперсерии. Вам напомнить ажиотаж, которых сопутствовал им в 70-80х в той самой, вроде бы самодостаточной, Сев.Америке? Потому что - ИГРА, а что ещё болельщику нужно? Вообще, радоваться столь малому распространению любимой игры - странно.
Моё противопоставление касается только НЕКОРРЕКТНОСТИ футбола.По сравнению с НХЛ, нравы и правила футбола - просто дикость.
Вкусовщина. То же самое о хоккее скажет любитель какого-нибудь кёрлинга. Будет прав?
А я нет. Потому что уровень хоккея Лиги упал конкретно. Достаточно пересмотреть любую игру НХЛ "довропейского периода" чтобы это заметить.
Не согласен. Смотрел много игр первой половины 70-х, но идеальным мне кажется как раз хоккей эпохи Гретцки и Лемьё. Вам не кажется странным, что два величайших игрока "вылупились" именно в период взаимного обогащения? Что до падения уровня - нефиг было раздувать лигу, даже с учётом европейцев на столько команд не находится достойных игроков, да и кол-во проходных, малоинтересных матчей стало зашкаливать. Пусть бы и не "ориджинал сикс", но 20 клубов было бы оптимальным, на мой взгляд.
k555 12-06-2009-14:43 удалить
«Если тысячи солнц встанут разом над миром, человек станет смертью, угрозой Земле...» Слова из древнего индийского эпоса «Махарабхарата», произнесенные «отцом» атомной бомбы Р.Оппенгеймером после первого в истории атомного взрыва 16 июля 1945 г. в 5.30 "Человечество подошло к порогу, за которым нужны и новая нравственность, и новые знания, и новая система ценностей" МОИСЕЕВ Н.Н. (1917 – 2000), академик Российской академии наук, академик АН СССР, академик РАСХН НАША ПЛАНЕТА В ОПАСНОСТИ! Большой адронный коллайдер может мгновенно уничтожить Землю. Это следует из теории, в которой объясняется механизм возникновения материи, гравитации, инерции, массы тел, природа черных дыр и другие явления Европейский центр ядерных исследований (ЦЕРН) опять готовит к пуску БАК. Официально – для проверки теории «Большого взрыва», хотя многие ученые полностью отрицают эту «теорию» и предупреждают об опасности. Суть экспериментов: разгонять первочастицы вещества – протоны до жутких энергий, сжимать в пучки и сталкивать на встречных направлениях. Мощность БАК в 10 раз превышает достигнутую на ускорителях, энергия столкновения частиц будет в миллионы раз больше, чем в единичном акте термоядерного синтеза при взрыве водородной бомбы. Могут добиться разрушения протонов, чего не удавалось ранее. Печально слышать рассуждения, что протоны будут разлетаться на осколки, как разбитые бильярдные шары. Доказано иное: при разрушении протона произойдет слияние его энергетической основы (+) с любым из электронов (–). И если при ядерных взрывах разрушаются лишь атомные ядра и масса компонентов уменьшается только на доли процента, то здесь частицы ИСЧЕЗНУТ ПОЛНОСТЬЮ с выходом энергии, разрушающей все вещество! Пойдет реакция аннигиляции протонов с электронами, много мощнее ядерной. Пустотная дыра мгновенно разрастется на объем Земли, она исчезнет. Я получил письмо от гендиректора российской компании «Логическая клетка» с таким заключением на мою теорию: «Согласен, что есть серьезные опасения по пуску большого адронного коллайдера в ЦЕРН. У нас создан компьютерный коллайдер на основе первичных идеальных объектов (ПИО) и при столкновении двух частиц с большой скоростью они действительно начинают виртуально делиться на мониторе, сыпаться как труха и компьютер зависает… Вероятность Вашего события считаем 50:50%». Ученые предупреждают, что эксперимент может повлечь также возникновение черных дыр, а также «страпелек и магнитных монополей». Каждая из этих ситуаций опасна гибелью Земли. Но эти доводы ученых игнорируют. Хотя в ЦЕРН и не исключают возникновения черных дыр в коллайдере, но заявляют, что они будут очень маленькими. Обосновывают это лишь ссылкой на мнение одного из исследователей черных дыр С.Хокинга. В качестве главного довода в ЦЕРН заявляют, что Земля постоянно подвергается воздействию космических лучей, энергии которых не уступают уровню коллайдера, – и до сих пор не уничтожена. Но это подмена понятий: одно дело случайные протоны в космосе, которые никак не могут столкнуться в силу разнонаправленности траекторий и отталкивания одноименных зарядов. Иное дело в коллайдере, где их будут сталкивать на встречных направлениях со скоростью света и миллиарды раз в секунду! Нас уверяют – все просчитано. И каждый раз у них авария! Зачем нам так рисковать? Необходима НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза планетной безопасности. Иначе дорискуемся всей Планетой до известной премии Дарвина (присуждают за самую глупую смерть на Земле). Не думаю, что в ЦЕРН совсем не понимают риска, но очень уж большие здесь задействованы деньги и очень хочется прославиться в науке. Так уже было перед первыми взрывами и атомной, и водородной бомб, уже тогда вставал вопрос, не вызовет ли это взрыв Планеты. Как «шутил» потом отец первой атомной бомбы Р.Опенгеймер, они, конечно, сомневались, но решили, если взрыв пройдет нормально, то никто их не осудит. А если не нормально – то и некому будет судить... Эксперименты на коллайдерах идут, и каждая минута равнодушия может стать последней для Земли. Подробности http://dovgel.com/kvv.htm http://kollaideru.net
17-06-2009-15:19 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение malamud Немногочисленная фракция читателей "СЭ", выступающих против моей поездки в ЮАР Неплохо, откровенно, пофигистично. Мое же присутсвтие на кубке мира по соккеру обуславливается возможностью предложить читателям нечто такое, чего в русской футбольной журналистике не было никогда и быть не могло - взгляд дилетанта !!! Не было его, естественно, по той простой причине, что до меня не рождалось на свет ни одного русского мужчины, не разбирающегося в футболе Относительно свежо. Случалось, понятия "бедный еврей" и "русский мужчина" отождествлялись, но не часто в последнее время, не часто. И такой, принципиально новый взгляд на государственную религию РФ, как считает редакция "СЭ", был бы любопытен нашим читателям. Хмм... Не приведете ли аргументы "редакции", чем тк. скть. руководствовались. Этот подход был впервые опробован газетой во время кубка мира по соккеру-2006 Заметил, Вы сурово пеняли на неправильное транскрибирование российскими журналистами чужеземных слов. Отметив кратко, что иностранцы не слишком утруждаются в собственных СМИ тонкостями Раши и Теретерияк, скажу, что Вы, от них в отличие, работаете для российских читателей, потому неизменное Ваше "соккер" выглядит пафосно и не умно. Позвольте осведомиться, риторически: ежли чудесным образом судьба занесла Вас журналистом в Великобританию, Вы и там уверяли бы аборигенов, что ихний футбол в цивилизованных странах зовется "соккер"? Острили бы "тонко" над привязанностью островитян к оной игре?  
17-06-2009-15:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Самые главные соревнования - национальные первенства. Надо учиться у Америки и Канады самоуважению: Лучшее - для себя, остальное - по барабану. Когда "остальное по барабану" - это не самоуважение, а самолюбование и самодовольство. Тупик.
17-06-2009-16:08 удалить
Задумался. А каков он будет - Взгляд Дилетанта? Ну, поле. Зеленое. 22 бугая - "Шайба" и "Зубило". Жарко. Бегают. Перекатывают мяч. Даже бьют его. Вратарь прыгает и бранит партнеров. Арбитр свистит, совещается порой с коллегами, отмахивается от игроков и стоически не обращает внимания на зрителей, кои вообще молчат, но в присутствии родной команды ругают соперников "белыми обезьянами", а соседей по континенту на диалекте. И? Незамутненый взгляд Дилетанта определит, что трава - не лед, мяч - не шайба, игроков больше, чем нужно, притом все не при коньках? Но ежли собираешься взяться за оповещение общественного мнения, должна наличествовать какая-то концепцыя! Секрет фирмы? Ноу-хау от СЭ? Фигня. Кто привык газету четать, тот и проглотит машинально. И не вспомнит через полчаса, об чем Маламуд дилетантствовал... А неплохая ведь была когда-то газета...
zekraggash 18-06-2009-09:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение PodsoboyRubisuk [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Самые главные соревнования - национальные первенства. Надо учиться у Америки и Канады самоуважению: Лучшее - для себя, остальное - по барабану. Когда "остальное по барабану" - это не самоуважение, а самолюбование и самодовольство. Тупик.
Ок. Признайтесь честно, Вы лично, в курсе первенства Вьетнама по хоккею? Я например, без понятия, то есть, мне это по барабану - не интересно. Думаю, примерно так же относится к российскому хоккею с-американская публика. Полагаю, таких как я (профанов вьетамского хоккея) в России будет 99 из 100, минимум. Если Вы тот самый один, что в курсе, я готов принять от Вас упрёк в самолюбовании и самодовольстве. Хотя, и это будет не совсем верно, потому что мне по барабану и российское и любое другое первенство, за единственным исключением - НХЛ, так что на САМО, опять же, никак не тянет. ________________________
26-06-2009-03:00 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ок. Признайтесь честно, Вы лично, в курсе первенства Вьетнама по хоккею?
Честно: как только въетнамские игроки появятся в КХЛ или ее преемниках, сообщу Вам о состояниии хоккея в указанной стране. Немедля. Даже не стану дожидаться, когда азиатские асы обрастут титулами Малкина или Овечкина. По барабану. ... Думаю, примерно так же относится к российскому хоккею американская публика. Это называется - подмена понятий. "Самоуважение Америки и Канады" ("которому надо учиться") Вы загадочным образом свели к отношению американской публики к российскому хоккею. Я вот не считаю "американскую публику" глупой настолько, чтобы "самоуважаться" посрецвом европейских легионеров - недешевых, и регулярно берущих разнообразные места по итогам сезона. ... мне по барабану и российское и любое другое первенство, за единственным исключением - НХЛ... Есть вариант: "Спартак" - чемпион".


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еду в командировку! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»