• Авторизация


Дорогой Гэри 27-04-2009 04:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-04-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing А до него не доходит :) Критерий окультуренности типа сам. Кто не согласен- каленым железом :)
При этом этот человек постоянно говорит о своей ненависти к большевикам. А сам к чужому мнению относится в лучших традициях большевизма - кто не с нами, тот против нас. :)
R_wing 27-04-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение Red_right_wing А до него не доходит :) Критерий окультуренности типа сам. Кто не согласен- каленым железом :)
При этом этот человек постоянно говорит о своей ненависти к большевикам. А сам к чужому мнению относится в лучших традициях большевизма - кто не с нами, тот против нас. :)
Именно :) И даже хуже- кто не с нами, не желает окультуриваться- железом жечь, статью в одно место и так далее. Признаки явного маккартизма. Дай такому власть, и будет как в эпоху инквизиции. Шведов из Детройта сожгут, наверное, первыми. :-))
27-04-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение Red_right_wing А до него не доходит :) Критерий окультуренности типа сам. Кто не согласен- каленым железом :)
При этом этот человек постоянно говорит о своей ненависти к большевикам. А сам к чужому мнению относится в лучших традициях большевизма - кто не с нами, тот против нас. :)
Именно :) И даже хуже- кто не с нами, не делает окультуриваться- железом жечь, статью в одно место и так далее. Признаки явного маккартизма. Дай такому власть, и будет как в эпоху инквизиции. Шведов из Детройта сожгут, наверное, первыми. :-))
Не уверен, что первыми... Я полагаю, что чести быть колесованным в первую очередь будет, несомненно, удостоен "попсовый клоун", "дешевка", "мистер Надутая клюква" и т.д и т.п. Я думаю, коллега, Вы уже поняли, о ком я веду речь. :)
R_wing 27-04-2009-14:56 удалить
Это в том случае, если откажется под страхом казни поменять гражданство, играть за северо-американскую сборную. А согласится- сразу станет образцом игрока в боевой хоккей :))
27-04-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member Слава, опять, извините, махонький оффтоп. Если Варламова поставят на седьмую игру, то где-то к ее середине он станет автором, по-моему, редкого достижения, по крайней мере, для вратаря: сыграет в сезоне в плейофф больше времени, чем в регулярном чемпионате. Не знаете ли, у многих ли других вратарей в истории лиги был подобный расклад, тем более в первом же сезоне ?
[562x611]
dm59 27-04-2009-17:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Faculty_member Слава, опять, извините, махонький оффтоп. Если Варламова поставят на седьмую игру, то где-то к ее середине он станет автором, по-моему, редкого достижения, по крайней мере, для вратаря: сыграет в сезоне в плейофф больше времени, чем в регулярном чемпионате. Не знаете ли, у многих ли других вратарей в истории лиги был подобный расклад, тем более в первом же сезоне ?
У Кена Драйдена в 1-м сезоне в НХЛ в 1970/71 было 6 игр в регулярке и 20 в плей-офф, у Шона Бурка в 1-м сезоне в НХЛ 1987/88 в Нью-Джерси было 13 игр в регулярке и 17 в плей-офф.
Еще Стив Пенни в сезоне 83-84 сыграл за Монреаль всего 4 матча (и все проиграл), а в плейоффс выиграл 9, причем 3 из них отыграл на 0.
lightbringer-86 27-04-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Максим_Баженков Хыыыы... Смеюсь от души... Спасибо... гыыы... А народ что встал в позу.. эээ.. святых праведников чтоли.. вы че на стадион не ходили никогда? Браво седовласому бородатому мужику в белой футболке.. :)) Вот он седьмой игрок на льду! :-)) Зачетный чувак! " У г-на Рэмзи, как мы видим, выдался увлекательный вечер, полный смутных и справедливых предзнаменований " :-))))
присоединяюсь. И по первому, и по второму пункту) Что касается господина Рэмзи, то это нечто Диккенсовское прямо. Не могу дождаться книги Славы. Любопытно, на длинных дистанциях он будет так же хорош, как на коротких? У Беленького получилось.
dm59 27-04-2009-17:06 удалить
AndreyFromSiberia, "Я-то, по простоте душевной, после Ваших опусов полагал, что это исключительно прерогатива КХЛ в частности и России в целом. А как же насчет Ваших прошлогодних сетований по поводу неокультуренности зрителей на матчах чемпионата мира и восхвалений солидной нхловской публики?" Так это ж в Вашингтоне было! Наверняка какой-то российский болельщик, возможно даже родственник или друг Овечкина.
lightbringer-86 27-04-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 AndreyFromSiberia, "Я-то, по простоте душевной, после Ваших опусов полагал, что это исключительно прерогатива КХЛ в частности и России в целом. А как же насчет Ваших прошлогодних сетований по поводу неокультуренности зрителей на матчах чемпионата мира и восхвалений солидной нхловской публики?" Так это ж в Вашингтоне было! Наверняка какой-то российский болельщик, возможно даже родственник или друг Овечкина.
:))) Не иначе - дедушка. Тот самый. Только двоюродный.
lightbringer-86 27-04-2009-17:16 удалить
И ангшлийский, кстати, специально для этого случая он выучил:)
dm59 27-04-2009-17:28 удалить
А, так нигде же не сказано на каком языке он обсуждал половую жизнь Стала и Джирарди. Скорее всего на итальянском. С сильным русским акцентом. P.S. Что-то у меня блоги сегодня странно себя ведут, текст вперемешку -- кто-либо еще видит такое?
27-04-2009-17:46 удалить
А у Ковалева клюшку отобрали!!! Грабеж + порча казенного имущества! Требую переигровки серии Мишки - Хабс! ;) PS Если проблемы с отображнием тескта на блогах, попробуйте зайти через другой браузер (Оперой аль Мозиллой)
27-04-2009-20:53 удалить
dm59, я пользуюсь Мозиллой и не испытываю никаких проблем с отображением. Попробуйте, рекомендую.
27-04-2009-21:03 удалить
dm59, lightbringer-86! А вообще-то знатно подготовились к вашингтонскому матчу "дедушка" и его единомышленники, которые ухитрились оплевать "г-на Рэмзи и другой персонал" сквозь зазоры (!!!) в стекле! Тренировались, вестимо, не менее упорно, чем "внучек"! :)
zekraggash 27-04-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash Интересно, парень несёт отстойнейшую хрень на всю страну (а может и шире) говоря от имени России, к которой отношусь и я, и что, прикажете мне молча глотать и соглашаться? Считаю, что имею право категорически не согласного и даже больше, возмущённого, читателя. ___________________________
Мне тоже бредом показалась эта статья. Но я же не позволил себе хамства в адрес её автора. А "парень" Торторелла, по мнению того болельщика Вашингтона, которого Вы всеми матерными словами уже успели назвать, тоже нёс хрень, постоянно жалуясь на что-то арбитрам и т.д. Может и что-то нехорошее про его любимую команду говорил. Так что, он должен был сидеть и "молча глотать и соглашаться"? =)
Убеждать Вас или ещё кого-либо, я не собираюсь. Я высказываю собственное мнение о позорных статьях Кузнецова и о вашингтонском отребье , котороее ОЧЕВИДНО доставало Тортореллу. Суть вопроса - каждый решает сам какую сторону принимать. А потому, если кому-то нужны тупорылые статьи какого-то лапотного лизуна или победы замешанные на гнусных провокациях тренера соперников, это дело их совести. ___________________________
zekraggash 27-04-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia dm59, lightbringer-86! А вообще-то знатно подготовились к вашингтонскому матчу "дедушка" и его единомышленники, которые ухитрились оплевать "г-на Рэмзи и другой персонал" сквозь зазоры (!!!) в стекле! Тренировались, вестимо, не менее упорно, чем "внучек"! :)
Просто невероятно, сколько доброхотных и неуспокаивающихся адвокатов у горстки отребья. :((( Не был в эфире 8 часов, а здесь всё судачат об этих гнусах не стоящих плевка. Дело не стоит выеденного яйца, суть - конкретная работа полиции, убрать мразь с трибуны и препроводить её в обезьянник. Впрочем, всё шито белыми нитками, полагаю, если бы аналогичная история случилась в Нью-Йорке и жертвой подобных ублюдков "болельщиков" оказался Будро, сейчас бы здесь горели гневные отповеди Рэйнджерсам. ____________________________
R_wing 27-04-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash Интересно, парень несёт отстойнейшую хрень на всю страну (а может и шире) говоря от имени России, к которой отношусь и я, и что, прикажете мне молча глотать и соглашаться? Считаю, что имею право категорически не согласного и даже больше, возмущённого, читателя. ___________________________
Мне тоже бредом показалась эта статья. Но я же не позволил себе хамства в адрес её автора. А "парень" Торторелла, по мнению того болельщика Вашингтона, которого Вы всеми матерными словами уже успели назвать, тоже нёс хрень, постоянно жалуясь на что-то арбитрам и т.д. Может и что-то нехорошее про его любимую команду говорил. Так что, он должен был сидеть и "молча глотать и соглашаться"? =)
Z Dfc e,t;lfnm yb d x
А люди подумали- сбой программы :))
A_Bechter 27-04-2009-21:17 удалить
Такое ощущение, что Торторелла - первый НХЛ-овский тренер, подвергшийся вербальному воздействию болельщиков, и на всех хоккейных стадионах Америки, кроме Вашингтона, тренеры ограждены от болельщиков соперника звуко- и водонепроницаемым барьером. В таком случае тов. Торторелле впору записываться в судьи фигурного катания, которые, как известно, максимально защищены от постороннего влияния. Вплоть до того, что низвестно, кто какую оценку ставит.
27-04-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash Интересно, парень несёт отстойнейшую хрень на всю страну (а может и шире) говоря от имени России, к которой отношусь и я, и что, прикажете мне молча глотать и соглашаться? Считаю, что имею право категорически не согласного и даже больше, возмущённого, читателя. ___________________________
Мне тоже бредом показалась эта статья. Но я же не позволил себе хамства в адрес её автора. А "парень" Торторелла, по мнению того болельщика Вашингтона, которого Вы всеми матерными словами уже успели назвать, тоже нёс хрень, постоянно жалуясь на что-то арбитрам и т.д. Может и что-то нехорошее про его любимую команду говорил. Так что, он должен был сидеть и "молча глотать и соглашаться"? =)
Z Dfc e,t;lfnm yb d x
Да что же Вы так разволновались... Раскладку-то переключите. :)
zekraggash 27-04-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий A_Bechter #
Исходное сообщение A_Bechter Такое ощущение, что Торторелла - первый НХЛ-овский тренер, подвергшийся вербальному воздействию болельщиков, и на всех хоккейных стадионах Америки, кроме Вашингтона, тренеры ограждены от болельщиков соперника звуко- и водонепроницаемым барьером. В таком случае тов. Торторелле впору записываться в судьи фигурного катания, которые, как известно, максимально защищены от постороннего влияния. Вплоть до того, что низвестно, кто какую оценку ставит.
Такое ощущение, что пострадавшие от Тортореллы "болельщики" - первые кретины получившие в рыло за хамство, и на всех стадионах, кроме Вашингтона, контуженных отморозков, вместо набития харь, бесплатно угощают кока-колой. ;) ___________________________
27-04-2009-21:32 удалить
malamud, а вот теперь я бы хотел обратиться к Вам, Слава, серьезно, как говорится, без дураков. Позволю себе напомнить Вам недавние слова господина zekraggash'а - "тупорылые статьи какого-то лапотного лизуна". Это уже второе за недавнее время оскорбление, прозвучавшее в адрес Вашего коллеги по цеху г-на Кузнецова. Хотелось бы, чтобы Вы озвучили Вашу позицию по этому вопросу. Или же Вы реагируете только на хамство, адресованное лично Вам? Или Вам безразлично то обстоятельство, что благодаря подобным личностям Ваш блог способен превратиться в помойку?
Russian_5 27-04-2009-21:33 удалить
Надо сказать, что я был изначально не правино информирован о ходе инцидента. При дальнейшем рассмотрении оказалось, что Торт видиммо сам инициировал конфликт. Согласно коментариям Jim Schoenfeld, Торт "встал на защиту игроков" в ответ на слова Вашингтонских фанов. http://rangers.lohudblogs.com/2009/04/26/game-6-circus/ По-видиммому он первым стал поливать фанов водой и после этого был облит пивом и затем швырнул бутылку с водой, которая попала в голову женщины.. http://sports.yahoo.com/nhl/blog/puck_daddy/post/T...n=nhl,158979#remaining-content Впрочем цирк продолжается, и Бреширу предстоит интервью с НХЛ насчет его сомнительного хита против Беттса и попыткой подраться на раскатке с Орром. http://capitalsoutsider.com/2009/04/27/mike-green-and-donald-brashear-suspended-for-game-7/#more-498 Так же, другой инцидент включает в себя укус Морисоном Дубински. Согласно Schoenfeld Дубински сделали укол от столбняка (а от бешенства?). Цирк продолжается и ревию можно найти здесь: http://sports.yahoo.com/nhl/blog/puck_daddy/post/B...orting-out-Caps?urn=nhl,159195
27-04-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение A_Bechter Такое ощущение, что Торторелла - первый НХЛ-овский тренер, подвергшийся вербальному воздействию болельщиков, и на всех хоккейных стадионах Америки, кроме Вашингтона, тренеры ограждены от болельщиков соперника звуко- и водонепроницаемым барьером. В таком случае тов. Торторелле впору записываться в судьи фигурного катания, которые, как известно, максимально защищены от постороннего влияния. Вплоть до того, что низвестно, кто какую оценку ставит.
Такое ощущение, что пострадавшие от Тортореллы "болельщики" - первые кретины получившие в рыло за хамство, и на всех стадионах, кроме Вашингтона, контуженных отморозков, вместо набития харь, бесплатно угощают кока-колой. ;)
А откуда у Вас сведения, что на нхловских аренах контуженным отморозкам истово бьют хари?
R_wing 27-04-2009-21:38 удалить
Цирк и здесь продолжается :)
27-04-2009-21:41 удалить
Red_right_wing, клоун здесь один. Зато какой!!!
zekraggash 27-04-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia malamud, а вот теперь я бы хотел обратиться к Вам, Слава, серьезно, как говорится, без дураков. Позволю себе напомнить Вам недавние слова господина zekraggash'а - "тупорылые статьи какого-то лапотного лизуна". Это уже второе за недавнее время оскорбление, прозвучавшее в адрес Вашего коллеги по цеху г-на Кузнецова. Хотелось бы, чтобы Вы озвучили Вашу позицию по этому вопросу. Или же Вы реагируете только на хамство, адресованное лично Вам? Или Вам безразлично то обстоятельство, что благодаря подобным личностям Ваш блог способен превратиться в помойку?
Разве Слава виноват, что у означенного мажорного лепилы нет собственного блога? Пусть хоть с Ларина пример возьмёт, что ни говори а Ларин удар держит. Короче, если кишка не тонка, пусть заводит, тогда и поговорим. Или кроме как прогнуться и вылизать талантов нету? _______________________
malamud 27-04-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia malamud, а вот теперь я бы хотел обратиться к Вам, Слава, серьезно, как говорится, без дураков. Позволю себе напомнить Вам недавние слова господина zekraggash'а - "тупорылые статьи какого-то лапотного лизуна". Это уже второе за недавнее время оскорбление, прозвучавшее в адрес Вашего коллеги по цеху г-на Кузнецова. Хотелось бы, чтобы Вы озвучили Вашу позицию по этому вопросу. Или же Вы реагируете только на хамство, адресованное лично Вам? Или Вам безразлично то обстоятельство, что благодаря подобным личностям Ваш блог способен превратиться в помойку?
Видимо, прочто пропустил. Не все комментарии удается прочитать внимательно. Что ж, очень прошу читателей быть корректнее в отношении моих коллег на моем блоге.
27-04-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение AndreyFromSiberia malamud, а вот теперь я бы хотел обратиться к Вам, Слава, серьезно, как говорится, без дураков. Позволю себе напомнить Вам недавние слова господина zekraggash'а - "тупорылые статьи какого-то лапотного лизуна". Это уже второе за недавнее время оскорбление, прозвучавшее в адрес Вашего коллеги по цеху г-на Кузнецова. Хотелось бы, чтобы Вы озвучили Вашу позицию по этому вопросу. Или же Вы реагируете только на хамство, адресованное лично Вам? Или Вам безразлично то обстоятельство, что благодаря подобным личностям Ваш блог способен превратиться в помойку?
Разве Слава виноват, что у означенного мажорного лепилы нет собственного блога? Пусть хоть с Ларина пример возьмёт, что ни говори а Ларин удар держит. Короче, если кишка не тонка, пусть заводит, тогда и поговорим. Или кроме как прогнуться и вылизать талантов нету?
А почему Вы так уверены, что он захочет с Вами разговаривать в подобном тоне? Поясняю лично для Вас: Ваши слова, произнесенные в его адрес, обычно являются последними в разговоре настоящих мужчин. После этого человеку, озвучившему их, используя Вашу же цитату, бьют харю.
zekraggash 27-04-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение AndreyFromSiberia = А откуда у Вас сведения, что на нхловских аренах контуженным отморозкам истово бьют хари? = Если бы не били, Америка и Канада не были бы Америкой и Канадой. Там быдлу распоясаться особо не дают. Никаких "великих октябрей", ёпрст. Если бы я там был, непременно бы притормозил уродов, независимо от того чьи это уроды, вашингтонские, рейнджерские илии питтсбургские. Потому что Хоккей - это Хоккей, а мразь - это мразь. Кстати, никак не могу понять, почему у Вас на аватаре Битлз, а не Самоцветы? _____________________________
Russian_5 27-04-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение AndreyFromSiberia Если бы не били, Америка и Канада не были бы Америкой и Канадай. Там быдлу распоясаться не дают. Если бы я там был, непременно бы притормозил уродов, независимо от того чьи это уроды, вашингтонские, рейнджерские илии питтсбургские. Потому что Хоккей - это Хоккей, а мразь - это мразь. _____________________________
Ваши комментарии мягко сказать не соответствуют действительности(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогой Гэри | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»