• Авторизация


Вы хотели песен... 02-07-2008 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
westcoastLA 03-07-2008-21:57 удалить
provak1306, Спасибо, Вы абсолютно правы!
westcoastLA 03-07-2008-22:03 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Олег_Федоров /и] QУОТЕ]и]Исходное сообщение маламуд /и] О! Хоть кто-то меня репортером назвал. А то завистники все больше на псевдо-литературщину и слововаляние упирают./QУОТЕ] Думаю, репортер и журналист - разные вещи. Репортер, весь в мыле бегает за "сенсациями" или кем там ещё. Вы же не похожи на это слово. Журналист - более правдоподобно для Маламуда. Спокойствие, смысл действий и актуальность темы - это более Вам подходит. Серьезность и ИДЕЯ. Я ТАК думаю. Или ошибся?... А защита Вам лично не нужна. О НХЛ так мало пишут./QУОТЕ] Вот, Вы как раз привели пример рашожего отношения публики к репортерам. Без репортажа, друг мои, вообще нет журналистики, етому учат на 1 курсе журфака МГУ.
malamud 03-07-2008-22:05 удалить
Вот, Вы как раз привели пример рашожего отношения публики к репортерам. Без репортажа, друг мои, вообще нет журналистики, етому учат на 1 курсе журфака МГУ.
Если бы я только даже прошел когда-либо мимо МГУ. Или любого другого журfuckа. Я бы тогда... Ууууу...
Слава, что со Стрижевским? Он забыл пароль от своего аккаунта?
На Славу должны слетаться все интервьюируемые, как пчелки на цветок. Свой 1-ый год учебы он берет своим внешним видом, знания не нужны. А вот бегать от него - глупо. Бредовых мыслей не читал вроде не в одном интервью.
westcoastLA 03-07-2008-22:14 удалить
malamud, знаете, я, когда в молодости подрабатывал репортером в газетах, журналах, я учился у старых редакторов, кромсали они меня безжалостно, и, кажется, пошло на пользу. А что касается тв, то главные знания я получил от опытных операторов, и пожилых монтажниц. Так что, школа конечно хорошо, но в нашем черnом деле ни одна школа профессионала выпустить не может, только практика...
Исходное сообщение laura_s Павел, признайтесь, что все свои психологические изыски просто списали у доктора Курпатова...
Курпатова вообще не смотрю. Внешность его не перевариваю. Хотя вполне допускаю, что говорит толковые вещи. Повторюсь - не смотрел, не знаю. Если Курпатов говорит то же самое, это только лишний раз доказывает, что вещи, которые я указал в том ночном разговоре - прописные психологические истины, хорошо известные всем людям, профессионально знакомым с этой темой.
03-07-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение malamud dm59, могу так же добавить, что ни разу не видел американца, знающего слова "балалайка", "ушанка" и "кровавая гебня". Про водку - да, знают. Часто спрашивают, например, какая водка лучше. Ну, типа, я, как русский, должен разбираться. Я пытаюсь им втолковать, что водка - напиток функциональный, для стимуляции органов вкуса не предназначенный. Не верят. Но это нормально. Было бы странно, если бы нас спрашивали о сангрии и узо.
Протестую! Правильно не верят!Вспомните профессора Преображенского, дикутировавшего с доктором Борменталем за ужином! Да и сам я, грешник,люблю выпить под горячую закуску 2-3 рюмки ледяной водки (обычно под горячий, жирный, холестериновый борщ, привет Елене Сергеевне!)
Исходное сообщение westcoastLA Михаил_Балакшин, Даваите, ето больше не обсуждать, бессмысленно. Спрос да, больше, но в профессии, а в общении с хамами, очень многие творческие люди беззащитны, ето, если хотите мое профессиональное мнение, а у меня, извините, диплом режиссера и по профессии я проработал лет 20 пока не ушел в бизнес.
У меня многие клиенты по бухгалтерскому обслуживанию - творческие люди. Кинопроизводство, например. Многие из них - редкостные хамы, я Вам скажу. И как минимум настолько творческие личности, что это уже граничит с непорядочностью в деловом отношении.
Исходное сообщение hlebniks А только русские принцы женятся еа лягушках?Или у других свои извращения есть?
Французы, говорят, лягушек вообще это... того... едят...
Исходное сообщение Олег_Федоров На Славу должны слетаться все интервьюируемые, как пчелки на цветок. Свой 1-ый год учебы он берет своим внешним видом, знания не нужны. А вот бегать от него - глупо. Бредовых мыслей не читал вроде не в одном интервью.
+1000000000
Исходное сообщение westcoastLA в нашем черnом деле ни одна школа профессионала выпустить не может, только практика...
Это везде так по большому счету, не только в Вашем деле.
03-07-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение malamud медведи на улицах России - эту мульку я слышал исключительно на русском языке. Вот и спрашиваю - откуда она?
т.е. у нас слух о слухе чтоли пошел? +) вот это новость. я-то был уверен, что только американцы додумались бы такой вопрос задать. ты там проведи миниопросец хотя бы среди своих североамериканских друзей, что они слышали о русских медведях. для чистоты эксперимента можно даже картину Шишкина показать. +)
malamud 03-07-2008-23:43 удалить
александр_сериков, в том-то и дело, что "под борщик". А пельмени без холодненькой и вовсе теряют все свое обаяние. Вкусовые качества обеспечиваются закуской. А американы-то выведывают о вкусе самой, родимой-то. А какой там вкус при сорока градусах? Це ж не коньяк. Пшеницу, что ли, ощущать? Что до проф. Преображенского, то он единственно возражал против водки некачественной, в которую черте что плеснуть могли. И именно акцентировал внимание на правильной закуске.
malamud, повторюсь. Почему Стрижевский перестал постить в блог? Вы же близко общаетесь, должны быть в "теме"...
malamud 03-07-2008-23:55 удалить
Паша был в Англии. Паша был в отпуске. Паша переезжал на новую квартиру. Паша летит в Атланту. Тут не разбложишься. Ничего, он вам из Америки чего-нибудь сообразит. (Скажу по секрету: он большой поклонник бейсбола.)
В бейсболе мне больше всего нравится фильм "Высшая Лига".)))
04-07-2008-00:10 удалить
Исходное сообщение malamud александр_сериков, в том-то и дело, что "под борщик". А пельмени без холодненькой и вовсе теряют все свое обаяние. Вкусовые качества обеспечиваются закуской. А американы-то выведывают о вкусе самой, родимой-то. А какой там вкус при сорока градусах? Це ж не коньяк. Пшеницу, что ли, ощущать? Что до проф. Преображенского, то он единственно возражал против водки некачественной, в которую черте что плеснуть могли. И именно акцентировал внимание на правильной закуске.
Да, Слава, в какой-то степени Вы правы. Пожалуй, водка здесь является некоей приправой что-ли, выгодно подчеркивающей вкус блюда. Какой-то умный человек сказал, что в водке самое приятное- это компания и закуска.
04-07-2008-00:39 удалить
Ш_Александр, а с такой фамилией как ваша,антисемиты ведь тоже наверное вас не жалуют?а вообще дядя по моему вы довольно подлое создание и знаете это вот и бесит вас статейка.вообщем на зоне вас бы опустили уважаемый за разжигание ненависти в бараке..
04-07-2008-08:32 удалить
В Нью-Йорке наблюдал беседу американца, русского и австралийца. В роли русского - я )) Австралиец русскому: - Австралия большая, но Россия - просто огромная. Тайга, реки, тигры, медведи.. Американец: - Да че ты гонишь?! Нам в колледже говорили, что нет там медведей. Байки все это. В России нормальные люди, обычные города. Медведи только в глухой тайге и в зоопарках. Это же не Австралия, где кенгуру на шоссе бегают! Австралиец: - Б...ь!!! Как вы достали, дебилы, с этими кенгуру! Не бегают!! В национальных парках живут и все! Нет у нас кенгуру в городах!!!
Dolphin75 04-07-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение Broflovski В Нью-Йорке наблюдал беседу американца, русского и австралийца. В роли русского - я )) Австралиец русскому: - Австралия большая, но Россия - просто огромная. Тайга, реки, тигры, медведи.. Американец: - Да че ты гонишь?! Нам в колледже говорили, что нет там медведей. Байки все это. В России нормальные люди, обычные города. Медведи только в глухой тайге и в зоопарках. Это же не Австралия, где кенгуру на шоссе бегают! Австралиец: - Б...ь!!! Как вы достали, дебилы, с этими кенгуру! Не бегают!! В национальных парках живут и все! Нет у нас кенгуру в городах!!!
Главная роль, Оскар)))
Hitman007 04-07-2008-09:31 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение westcoastLA Михаил_Балакшин, Даваите, ето больше не обсуждать, бессмысленно. Спрос да, больше, но в профессии, а в общении с хамами, очень многие творческие люди беззащитны, ето, если хотите мое профессиональное мнение, а у меня, извините, диплом режиссера и по профессии я проработал лет 20 пока не ушел в бизнес.
У меня многие клиенты по бухгалтерскому обслуживанию - творческие люди. Кинопроизводство, например. Многие из них - редкостные хамы, я Вам скажу. И как минимум настолько творческие личности, что это уже граничит с непорядочностью в деловом отношении.
К тому же, господин адвокат умалчивает, что его подзащитный, при всей своей чувствительности, творческости и прочей чешуе - откровенное хамьё, "из подворотни"(с), систематически употреблявший площадную и не только брань, в розговоре с собеседниками. Я уж не говорю о том, как он последовательно оскорблял Вайцеховскую, едва ли не на каждом блоге. Господа, и после этого мне будет вменяться пренебрежение какими либо морально-нравственными нормами? В то время, как ваш подзащитный сам через некоторые нормы переступил, в этом блоге, в частности? Я вас уверяю, до этого, он переступал через них так же - последовательно и легко (опыт моего с ним общения - 6 месяцев). westcoastLA, достаточно грамотная правозащитная работа. Но с феноменально низким КПД. Почти нулевым, уж не обессудьте. Олег как был пусть талантливым музыкантом, творческой натурой, пусть какой угодно натурой, но по сути - хамьём подзаборным, болтуном и истериком, так таким и остался. А все ваши доводы были спущены, пардон, в унитаз, им самим. В этой ветке. Да, господа адвокаты Олега-оттуда. Впредь я так же буду подвергать сомнению состояние здоровья вашего подзащитного. Впредь и столько раз, сколько ваш подзащитный будет писать в блогах политический бред. Уж коли у него есть право нести свою чушь, у вас есть право его защищать, так позвольте и мне воспользоваться правом его чушь и околесицу низвергнуть. Вот такая вот загогулина. Надеюсь, не слишком резко получилось. Всего наилучшего. :))
westcoastLA 04-07-2008-10:29 удалить
Дорогои, Hitman007, Вы то на что обиделись?! Разве Вам не понятно, что не Олега я здесь защищал, думаю он в моеи защите не нуждается - человек вполне самодостаточныи, а право каждого высказывать свое мнение, на опасаясь услышать в ответ: Ты псих, тебе место в дурдоме! Против, таких методов полемики я категорически против, и, по-моему, достаточно подробно обьяснил почему. Если етого правила не придерживаться, то вообще лучше не разговаривать. я ведь тоже могу по поводу политики написать примерно следующее: только люди с больнои психикои могут думать, что чекистская банда, захватившая власть в России, радеет о благе народа... А ура патриоты, которых здесь немало напишут про меня: нет, ето у него больная психика! И пошлем мы друг друга в психушки и будем писать письма из одного желтого дома в другои. Так? А касательно того что есть чушь, а что нет, ето кому как видится, кому-то и уксус сладким бывает, верно?
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н malamud, westcoastLA, Михаил_Балакшин, с праздником!
Что за праздник? ;-)
04-07-2008-12:11 удалить
Независимость в Америке все еще от английского короля?
Hitman007 04-07-2008-12:24 удалить
westcoastLA, В том то и дело, что вы на протяжении чуть ли не всех 18 страниц ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО защищаете Олега. Опекаете.... называйте как хотите. С моей стороны к вам обиды нет. Есть непонимание - за всё время сидения в блогах, слова о психическом здоровье были обращены только к ОДНОМУ человеку. К Олегу. Он исключение, понимаете? ИСКЛЮЧЕНИЕ. И слова о психушке - не норма. ИСКЛЮЧЕНИЕ. Поверьте, за всё время нашего с ним общения, мною было использовано много форматов общения. И в конечном итоге Олег продолжал нести свой бред(именно БРЕД, это моё частное мнение)политических оттенков. Человек не понимает, что говорить можно НЕ о политике, на портале спортивной газеты. Не понимает. Не адекватен. Перебрав достаточно способов общения, я пришёл к выводу, что у него проблемы. И честно в этом признался. И если у вас, с dm59, есть право называть мой стиль общения "подворотщиной" (кстати, откуда такие познания о приёмах из подворотни?), то какие тогда претензии ко мне могут быть - я называю чью-то другую писанину бредом, а её автора - "буйнопомешанным". Это моё частное ИМХО. Насчет "сладкого уксуса"... Сдаётся мне, что сладкий он именно в вашем случае. На этом предлагаю тему Олега завершить. Удачи! :))
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н malamud, westcoastLA, Михаил_Балакшин, с праздником!
Что за праздник? ;-)
Ихний местный.:-)
alstarling 04-07-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dimast72 Слова "балалайка" и "калинка" многие знают )))
Балалайку - да, только ассоциируется она с евреями, благодаря песне "Тум-балалайка". И Калинку знают. Но знают плохо: он сейчас свободный агент, а спросу нет.
ну вот и Калинку подписали


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы хотели песен... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»