• Авторизация


Скандальное признание 18-05-2009 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (411): «первая «назад
20-05-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Это идеализм. Так не бывает. Какое общество вообще знает, а не только думает, что знает, куда его ведут. А с другой стороны: страшная тайна: все и так все знают ;-) А у нас вообще привыкли "лишь бы не хуже". И эта точка зрения не лишена смысла.
zekraggash 20-05-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий роман_берд # [QUOTE]Исходное сообщение роман_берд = Вы очень наивны, молодой человек: = Скверное начало. Не по-джентльменски как-то... = КХЛ хочет, европейские менеджеры хотят, НХЛ надо бы прислушаться... = КХЛ хочет, и евро-менеджеры хотят, а НХЛ - может. = Однозначно, что НХЛ не нужен конкурент. = Какой смысл говорить о том, чего нет и не предвидится? = Пару-тройку топ талантов для первых пятерок нхловских команд европа может выдавать ежегодно. А больше и не надо. = Империя НХЛ растёт и расширяет свои границы. Это перспективный процесс, а значит таланты понадобятся. Да и вообще, поскольку в мировом хоккее работает единственный принцип - Всё лучшее для североамериканской публики! - талантов много не бывает. = Товарищ, написавший перед вами, гораздо ближе к истине. Силу может сдержать только сила. = А мне кажется, в первую очередь, Европе и России не хватает мозгов. = Призывы к уважению контрактов НХЛ, честности в партнерских отношениях и прочая лапша - это продукт работы целого штата сотрудников, задача которых придать тезису "у нас должно быть все самое лучшее" форму, удобную для заглатывания. = Главное, "тезис" работает. А Дело - не лапша. _________________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение роман_берд КХЛ хочет, и евро-менеджеры хотят, а НХЛ - может. - и я об этом же: все уговоры и переговоры, без ракеты за спиной - пустая трата времени Какой смысл говорить о том, чего нет и не предвидится? - не согласен, движения Фазеля, да и Маламуда говорят об обратном. Раньше такого не было. Недавно был в г. Куса Чел. обл. Так там люди готовы голодать лишь бы увидеть реванш Металлурга. Согласен, что ничего хорошего, я про то, что перспективы посещаемости в Уральском регионе отличные. Империя НХЛ растёт и расширяет свои границы. -это вообще чушь, пример Финикса показателен, роста нет со времен включения тампы. А мне кажется, в первую очередь, Европе и России не хватает мозгов. -как раз не хватает на осознание тезиса про силу Главное, "тезис" работает. А Дело - не лапша. -согласен, но объясните - зачем это все нужно вам, находящемуся за тысячи км от детройта. ну посмотрел, ну сказал пару слов, но тратить часы на прославление далекой нхл. это Маламуд журналист, у него работа такая. или вы в штате? _________________________
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud dm59, сейчас его называют "Основы православной культуры". Посещение - по желанию. Ребенок либо желает посещать, либо желает быть жестоко избитым сверстниками-православными. [
Именно так, а еще в Москве по улицам медведи ходят. Очень опасно. Православные сверстники никого не бьют, им этого вера не позволяет. Вы, видимо, с кем-то их перепутали. Стыдно писать такие глупости человеку, считающему себя образованным. Ну да, вы ведь писали, что Вам не повезло со школой, как, видимо, не повезло Зекрагашу, Олегу оттуда и Дм 59.
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд [ Я готов выслушать Ваши аргументы о том, как отъезд лучших российских игроков в НХЛ отразится на благополучии Ваших детей.
Так нечестно. Вы же отлично осознаете, что никто из здесь пишущих не связан со спортивным бизнесом, поэтому конечно напрямую не коснётся. А хотят ли болельщики лицезреть Радулова, Никулина, Морозова не вживую, по спутниковой тарелке? Боюсь? вы просто не бывали в Магнитогорске.[/QUOTE] Ну, почему же, Роман, все честно, просто на факультете журналистики не учат некоторым вещам. Отвечаю автору блога: С зарплаты игрока удерживается налог на доходы физических лиц (НДФЛ),кроме того с фонда оплаты труда начисляются налоги в Пенсионный фонд, в ФСС, в Медстрах. Чем лучше игрок, тем выше зарплата, тем больше налоги, тем богаче бюджеты города, страны, ПФ, ФСС, тем больше возвращается мне, как гражданину: это и три новых катка с искусственным льдом, построенных в прошлом году в моем городе и области, где мой ребенок может тренироваться , это и путевка для моего же ребенка от ФСС в летний лагерь, это очередная прибавка к пенсии моему отцу, это новое оборудование в моей поликлинике, которым я могу бесплатно воспользоваться. Если человек работает за границей в заграничной организации, он налогов не платит ни в местный, ни в федеральный бюджет, а платит он их тому государству, где живет и работает. Далее, когда к нам приезжает Авангард с Ягром, например, билеты продаются все. Это сборы, с которых тоже платятся налоги. Если бы у нас играли Овечкин, Малкин и другие звезды, они бы тоже собирали полные стадионы. Чем больше сборы, тем больше налоги, далее см. выше. Это о материальном. Есть и другая составляющая. Мой ребенок тоже, как и Ваш, не прочь учиться хоккею у классных мастеров, видя их игру собственными глазами. Связь понятна?
malamud 21-05-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk Ну, почему же, Роман, все честно, просто на факультете журналистики не учат некоторым вещам.
Я не имею ни малейшего понятия о том, что учат на факультете журналистики, но готов поверить Вам на слово.
Отвечаю автору блога: С зарплаты игрока удерживается налог на доходы физических лиц (НДФЛ),кроме того с фонда оплаты труда начисляются налоги в Пенсионный фонд, в ФСС, в Медстрах. Чем лучше игрок, тем выше зарплата, тем больше налоги, тем богаче бюджеты города, страны, ПФ, ФСС, тем больше возвращается мне, как гражданину: это и три новых катка с искусственным льдом, построенных в прошлом году в моем городе и области, где мой ребенок может тренироваться , это и путевка для моего же ребенка от ФСС в летний лагерь, это очередная прибавка к пенсии моему отцу, это новое оборудование в моей поликлинике, которым я могу бесплатно воспользоваться.
Вы предпочли упустить из поля зрения два важных момента. 1) Во многих клубах КХЛ зарплаты игроков финансируются из городских и областных бюджетов, а так же из бюджетов спонсоров - крупных предприятий. На которых работают люди. У которых есть дети. О том, как отражается это финансирование на оплате труда сотрудников этих предприятий, оставлю судить Вам. Соответственно, чем выше зарплата игроков - тем больше денег уходит из бюджетов городов и предприятий. Таким образом, зависимость благосостояния города от зарплат игроков еще стоит продемонстрировать. Я буду очень удивлен, если окажется, что она прямая, а не обратная. Более того, если благосостояние Вашего города действительно так сильно зависит от привлечения в местную команду высокооплачиваемых хоккеистов, Вам следует бросить долгий и критический взгляд на Вашу администрацию. Сложившаяся у Вас экономическая ситуация ни в коем случае не является нормальной. Спросите у мэра и губернатора, как осваивается бюджет, куда идут федеральные инвестиции, как осуществляется налогообложение. И почему Вы должны жить от зарплаты до зарплаты, молясь на новое приобретение ХК, чтобы распилить всем городом налог с его зарплаты. Не такой уж и большой налог, кстати, учитывая то, какая часть его уходит в федеральную казну. 2) Я уже писал, что не ратую за смерть КХЛ - всего-лишь за то, чтобы она продолжала воспитывать классных игроков для НХЛ. Пусть также продолжает, как и сейчас, платить огромные зарплаты (со всеми вытекающими из них для Вашей семьи льготами) тем, для кого она и создавалась - стареющим НХЛовцам и второсортным чехам. Я не против. Вы сами посчитайте, какая будет разница в зарплате канадского вратаря средней руки и потенциального Овечкина. Теперь вычлените из этой разницы 13%. Теперь отдадим федеральной казне ее фунт мяса. Теперь распилим остаток между всеми жителями Вашего города. Теперь умножим эту сумму на количество понетницальных Овечкиных в Вашем клубе. Это - Ваша доля, которой враг Вашей семьи Маламуд хочет Вас лишить. При этом - не считая того, сколько денег уйдет из бюджета города собственно на подписание потенциальных Овечкиных. А теперь давайте вычтем зарплату врага Вашей семьи Маламуда из бюджета его семьи. Это будет та сумма, которой лишусь лично я. Сопоставимо?
Если человек работает за границей в заграничной организации, он налогов не платит ни в местный, ни в федеральный бюджет, а платит он их тому государству, где живет и работает.
Пусть для врага Вашей семьи Маламуда служит индульгенцией тот факт, что он платит налоги как США, так и Российской Федерации. Налоговая служба РФ нашла какую-то лазейку в собственном законодательстве, расценив мою зарплату, как оплату авторских прав. С каковой взнимается налог (в количестве 30 процентов, как для неризидента РФ) по месту выхода производимого материала. Налоговая служба США эту лазейку не признает и вынуждает меня платить налоги по месту жительства. Я, таким образом, в меру своих скромных сил финансирую и Вашу семью. Примите это как знак моего искреннего пожелания всяческих благ для Вашего сына. И как плату за право желать того же для моего.
Далее, когда к нам приезжает Авангард с Ягром, например, билеты продаются все. Это сборы, с которых тоже платятся налоги. Если бы у нас играли Овечкин, Малкин и другие звезды, они бы тоже собирали полные стадионы. Чем больше сборы, тем больше налоги, далее см. выше.
Сбор полных стадионов - задача клуба. Будете иметь хорошую команду, с хорошим маркетинговым отделом, будет народ ходить и на Вайнхандля. В любом случае, налоговый сбор с команды, которая так или иначе финансируется общественным бюджетом, - не такая критическая статья Ваших доходов. По крайней мере, по сравнению с моей зарплатой.
Это о материальном. Есть и другая составляющая. Мой ребенок тоже, как и Ваш, не прочь учиться хоккею у классных мастеров, видя их игру собственными глазами.
Я бы с удовольствием уступил всех классных мастеров Вашему сыну. Чем я не готов пожертвовать ради удовольствия Вашего сына - это материальным благополучием моих сыновей. Мне кажется, что размен был бы неравноценен.
malamud 21-05-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk Православные сверстники никого не бьют, им этого вера не позволяет
Их это не шибко останавливало во время погромов. Видимо, Вы не очень хорошо знакомы с православной верой. Насколько она известная мне из общения с православными, она разрешает им истово любить одного еврея. Умершего 2000 лет назад. Чтобы можно было с чистой совестью ненавидеть всех остальных. А подставляльщиков другой щеки я почему-то не встречал. Может, просто не везло.
Ответ на комментарий malamud # Извините, что влезаю в вашу беседу. Хочу помочь сибирской девочке. Вы, Слава, предпочли упустить из поля зрения два не менее важных момента: 1) Финансирование зарплат игроков НХЛ происходит ТОЧНО по такому же, описанному вами для КХЛ, принципу: в бюджет клуба насыпают: крупные компании, телекомпании, кассовые сборы, рекламодатели ну и бюджеты, только не напрямую, а через снижение налогов спонсорам. Да, возможно, пропорции другие, но принципиальной разницы в тандемах «Северсталь» - «Северсталь» и «Детройт» - Дж. Моторс не вижу. Песню про коррупцию, поверьте, знаем. И страдаем. И боремся тоже. И одно другому не мешает. А конкретный осязаемый результат – строительство «Балашиха-Арены» я описывал (одновременно, кстати, произошло строительство подъездных путей и площади перед ареной). 2) То, что вы имеете непосредственное отношение к затронутой проблеме, а мы косвенное – об этом уже говорилось и очевидно, что вы теряете больше. А ярлыки «второсортные» и «стареющие» вы (а может и не вы, вот здесь точно не помню) навешивали и на лучших игроков финала Кубка Стэнли-2007, когда они проиграли на ЧМ-2008. Помню очень смешно было читать высоколобые статьи про Анахайм-2007 и как потом перемешивали нидермаеров и гецлафов за второй и третий период финального матча. И наши молодые звезды: Кайгородов, Мирнов, Ткаченко-Руденко ничем не хуже ваших. И про Вайнхандля вы зря так. Как болельщик «Динамо», видевший его игру вживую, это очень перспективный игрок. КХЛ – всего лишь один (!) год. С нетерпением жду песен из-за океана и, как следствие, новых перлов от Фазеля еще через год.
zekraggash 22-05-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий роман_берд # [QUOTE]Исходное сообщение роман_берд = КХЛ хочет, и евро-менеджеры хотят, а НХЛ - может. - и я об этом же: все уговоры и переговоры, без ракеты за спиной - пустая трата времени = Ракета может быть одна - Успех. А пока дворец на Ходынке стоит меньше, чем табло в Сэдлдоме (Калгари), успех будет соответствующий: Сколько вложишь, столько и получишь. = Какой смысл говорить о том, чего нет и не предвидится? - не согласен, движения Фазеля, да и Маламуда говорят об обратном. Раньше такого не было. Недавно был в г. Куса Чел. обл. Так там люди готовы голодать лишь бы увидеть реванш Металлурга. Согласен, что ничего хорошего, я про то, что перспективы посещаемости в Уральском регионе отличные. = Какой реванш, у Рэйнджерс? Что касается людей готовых голодать ради реванша, на мой взгляд, это до крайности бедные люди. = Империя НХЛ растёт и расширяет свои границы. -это вообще чушь, пример Финикса показателен, роста нет со времен включения тампы. = Смотрите на дело шире и стратегически: НХЛ начинала с Большой Шестёрки, а сейчас пришла к Тридцатке. Что касается трудностей, без них не бывает. Стабилизируется Тридцатка - двинутся дальше. На мой взгляд, Европейская хоккейная лига, ЕХЛ, со временем, станет одним из "колониальных" подразделений НХЛ под канадским протекторатом. = А мне кажется, в первую очередь, Европе и России не хватает мозгов. -как раз не хватает на осознание тезиса про силу = Как думаете, почему европейский хоккей не популярен даже в Европе? Моё мнение - плохой товар. Сравнительно с канадским продуктом, еврохоккей - вялая, медленная, тягомотная, сумбурная игра. Отход европейцев от базовых стандартов оригинальной канадской игры - игру убил. = Главное, "тезис" работает. А Дело - не лапша. -согласен, но объясните - зачем это все нужно вам, находящемуся за тысячи км от детройта. ну посмотрел, ну сказал пару слов, но тратить часы на прославление далекой нхл. это Маламуд журналист, у него работа такая. или вы в штате? = Люблю Хоккей. :) _________________________
dm59 22-05-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение dm59 Коллега, что скажете о второй игре Чикаго - Детройт? _________________________
Извиняюсь, только сейчас заметил, давно не заходил. Сказать ничего толком не могу -- игру не смотрел, за исключением нескольких минут.
dm59 22-05-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk ... Ну да, вы ведь писали, что Вам не повезло со школой, как, видимо, не повезло Зекрагашу, Олегу оттуда и Дм 59.
В смысле, что я придумал и такого не бывает?
malamud 22-05-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд Извините, что влезаю в вашу беседу. Хочу помочь сибирской девочке. Вы, Слава, предпочли упустить из поля зрения два не менее важных момента: 1) Финансирование зарплат игроков НХЛ происходит ТОЧНО по такому же, описанному вами для КХЛ, принципу: в бюджет клуба насыпают: крупные компании, телекомпании, кассовые сборы, рекламодатели ну и бюджеты, только не напрямую, а через снижение налогов спонсорам. Да, возможно, пропорции другие, но принципиальной разницы в тандемах «Северсталь» - «Северсталь» и «Детройт» - Дж. Моторс не вижу.
Во-первых, "Детройт Рэд Уингз" не имеет ни малейшего отношения к "Дженерал Моторз" и к автомобильной промышленности вообще. Эту команду содержимт владелец крупной сети пиццерий. Во-вторых, я не вижу, какое это имеет отношение к данной беседе. Моя собеседница пытается доказать мне, что увеличение зарплат игроков КХЛ благотворно повлияет на ее материальное положение. Я возражаю тем, что в лучшем для нее случае налоговая прибыль от этих игроков покроет расходы из городского бюджета на содержание клуба. Даже если бы клубы НХЛ содержались частично и косвенно из моего кармана, к нашей беседе этот факт никакого отношения не имел бы. Это уже были бы сугубо мои проблемы. Другое дело, если Вы просто хотите показать мне, что и у Америки какашек хватает. На эту тему можно много полемизировать, но к данной беседе она не относится.
2) ...
Еще один тезис, не имеющий ни малейшего отношения к спору. Вы опять говорите мне, что и у НХЛ в заднем проходе не одно только чистое золото. Но я не веду полемику на эту тему.
zekraggash 22-05-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение dm59 Коллега, что скажете о второй игре Чикаго - Детройт? _________________________
Извиняюсь, только сейчас заметил, давно не заходил. Сказать ничего толком не могу -- игру не смотрел, за исключением нескольких минут.
Ок. Интересно Ваше мнению по поводу Скотти Боумэна пытающегося убить то, что породил. ;) _______________________
Ответ на комментарий malamud # =2)… Я лишь хотел сказать, что очень легко вы приклеиваете ярлыки «второсортный» (а назовите «первосортных» чехов) и «стареющие звезды НХЛ» (и это при живом Челиосе!). Теперь в начало =Эту команду содержит владелец крупной сети пиццерий. Все-таки мне кажется, что Илич владелец, а не содержалец команды и ежегодный бюджет формируется так, как я написал ниже. Кстати, а раскрывается ли сколько и откуда, другими словами раскрывается ли то, как наполняется бюджет команды? =Во-вторых, я не вижу, какое это имеет отношение к данной беседе. Слава, я вас прекрасно понял: России не нужны хорошие игроки, потому что у них высокая зарплата, которая ложится тяжким бременем на городской (областной) бюджет и на крупные предприятия, а вы (те, кто живет от зарплаты до зарплаты, горбатясь на этих предприятиях) вместо того, чтобы строго спросить со своих руководителей о расходовании средств, ещё и потакаете им, мол, купите для наших зрелищ игроков получше да подороже, к тому же сейчас в металлургии (а это КХЛобразующая отрасль) ситуация довольно тяжелая. По большому счёту так оно и есть. И возразить вам нечего, кроме одного: хорошие и отличные игроки нам нужны! Мы будем трудиться, любить Родину, радоваться хоккейным победам, находить управу на олигархов и не обращать внимания на всякие материальные мелочи.
zekraggash 22-05-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск # [QUOTE]Исходное сообщение Olga-nsk = Православные сверстники никого не бьют, им этого вера не позволяет. Вы, видимо, с кем-то их перепутали. = Рассуждая объективно, уже само по себе определение "православные", от "Правильно Славящие", предполагает "Славящих Неправильно", таким образом, подразумевая в одном определении и раскол и врагов. В чём-то схоже с росс-хоккеем: Выдуманое не нами, с безо всякого смущения строгим приговором Оригиналу - "нам такой хоккей не нужен". Я думаю, ответами на сакраментальные русские вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" будут: 1. А сами виноваты, спесивые дураки. 2. Засунуть свою сермяжную гордыну в одно место, уважать Дары цивилизованного мира и учиться, учиться и учиться. = Стыдно писать такие глупости человеку, считающему себя образованным. Ну да, вы ведь писали, что Вам не повезло со школой, как, видимо, не повезло Зекрагашу, Олегу оттуда и Дм 59. = Полагаю, оба вышеприведённых пункта касаются и Вас, в полной мере. В общем, счастливой эволюции. :) _________________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [ = Стыдно писать такие глупости человеку, считающему себя образованным. Ну да, вы ведь писали, что Вам не повезло со школой, как, видимо, не повезло Зекрагашу, Олегу оттуда и Дм 59. = Полагаю, оба вышеприведённых пункта касаются и Вас, в полной мере. В общем, счастливой эволюции. :) _________________________
Не угадали. Мне повезло со школой, да не с одной, а сразу с тремя! Да, я училась в трех школах, т.е. три раза была "новенькой" в классе. И ни разу за 10 лет ни в одной школе меня никто не обидел, не оскорбил, ни одноклассники, ни учителя. Поэтому у меня нет никаких комплексов по поводу школ, СССР, системы, учителей, православия , национальности или чего бы то ни было. Может, все дело не в школе, а в личности оскорбляемого (униженного, обиженного)? Может, надо к людям лицом поворачиваться, а не другим местом?
dm59 25-05-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk
Исходное сообщение zekraggash [ = Стыдно писать такие глупости человеку, считающему себя образованным. Ну да, вы ведь писали, что Вам не повезло со школой, как, видимо, не повезло Зекрагашу, Олегу оттуда и Дм 59. = Полагаю, оба вышеприведённых пункта касаются и Вас, в полной мере. В общем, счастливой эволюции. :) _________________________
Не угадали. Мне повезло со школой, да не с одной, а сразу с тремя! Да, я училась в трех школах, т.е. три раза была "новенькой" в классе. И ни разу за 10 лет ни в одной школе меня никто не обидел, не оскорбил, ни одноклассники, ни учителя. Поэтому у меня нет никаких комплексов по поводу школ, СССР, системы, учителей, православия , национальности или чего бы то ни было. Может, все дело не в школе, а в личности оскорбляемого (униженного, обиженного)? Может, надо к людям лицом поворачиваться, а не другим местом?
А что делать тем, у кого в отличии от вас лицо, ну скажем, не совсем правильное? За 10 лет никто ни разу не оскорбил, не обидел... Счастливый вы человек! Может стоило было хоть разок глаза и уши открыть?
malamud 26-05-2009-06:15 удалить
Да, повернуться лицом к православному большинству - это требовало немалого гражданского мужества. Особенно моим лицом. Помню один раз, когда православное большинство все-таки повернулось ко мне спиной. Точнее, не только ко мне, но еще и к моему четвероногому другу. Стулу из кабинета математики, которым мне пришлось отгонять от себя православие. Из тезиса "О зарождении комплексов". Меньше комплексуйте, dm59. Лучше спросите у какой-нибудь дамы с ником, например, Helga_Bremen о том, как хорошо и спокойно ей жилось в Германии в 1930-е и начале 40-х. И о том, как неприятно ей слышать нытье от "униженных", "оскорбленных", а на самом деле - просто комплексующих Вам подобных.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Да, повернуться лицом к православному большинству - это требовало немалого гражданского мужества. Особенно моим лицом. Помню один раз, когда православное большинство все-таки повернулось ко мне спиной. Точнее, не только ко мне, но еще и к моему четвероногому другу. Стулу из кабинета математики, которым мне пришлось отгонять от себя православие. Из тезиса "О зарождении комплексов". Меньше комплексуйте, dm59. Лучше спросите у какой-нибудь дамы с ником, например, Helga_Bremen о том, как хорошо и спокойно ей жилось в Германии в 1930-е и начале 40-х. И о том, как неприятно ей слышать нытье от "униженных", "оскорбленных", а на самом деле - просто комплексующих Вам подобных.
Продолжать эту дискуссию, видимо, бесполезно. У нас в классе были ученики разных национальностей, большинство, конечно же, русские. Но, мы как-то и не задавались вопросом кто есть кто. Гораздо важнее были другие вещи, присущие детям и подросткам школьного возраста, чем выяснять кто еврей (азербайджанец, узбек), кто нет. А уж учителя тем более не позволяли себе никого оскорблять ни по какому поводу, хотя мы были не сахар. Может дело все-таки в том ненавидимом Вами и Вашими сторонниками социалистическом строе и интернациональном воспитании молодежи, которое было ему присуще? Хотя кое-кто сейчас опять напишет: "как пафосно и заштамповано!". А в институте в нашей группе учились трое монголов! Вы не поверите, но ни одного межнационального конфликта не было. И еще один вопрос: для Вас все русские православные? Это тождественные понятия?
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Olga-nsk
Исходное сообщение zekraggash [ = Стыдно писать такие глупости человеку, считающему себя образованным. Ну да, вы ведь писали, что Вам не повезло со школой, как, видимо, не повезло Зекрагашу, Олегу оттуда и Дм 59. = Полагаю, оба вышеприведённых пункта касаются и Вас, в полной мере. В общем, счастливой эволюции. :) _________________________
Не угадали. Мне повезло со школой, да не с одной, а сразу с тремя! Да, я училась в трех школах, т.е. три раза была "новенькой" в классе. И ни разу за 10 лет ни в одной школе меня никто не обидел, не оскорбил, ни одноклассники, ни учителя. Поэтому у меня нет никаких комплексов по поводу школ, СССР, системы, учителей, православия , национальности или чего бы то ни было. Может, все дело не в школе, а в личности оскорбляемого (униженного, обиженного)? Может, надо к людям лицом поворачиваться, а не другим местом?
А что делать тем, у кого в отличии от вас лицо, ну скажем, не совсем правильное? За 10 лет никто ни разу не оскорбил, не обидел... Счастливый вы человек! Может стоило было хоть разок глаза и уши открыть?
У меня со слухом все в порядке, вот со зрением как-то не очень еще со школы (носила очки). Очкариком не обозвали ни разу! И еще я, кажется, была самая маленькая в классе (рост), и говорила весьма своеобразно, так что поводов для насмешек хоть отбавляй. И тем не менее, никаких серьезных инцидентов, хотя, конечно, были какие-то стычки и разногласия, но такого, чтоб обида на всю оставшуюся жизнь - нет. (Всегда говорила свое мнение "в глаза", ни перед кем не либезила и не заискивала, что и продолжаю делать по сей день.)
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Olga-nsk Православные сверстники никого не бьют, им этого вера не позволяет
Их это не шибко останавливало во время погромов. Видимо, Вы не очень хорошо знакомы с православной верой. Насколько она известная мне из общения с православными, она разрешает им истово любить одного еврея. Умершего 2000 лет назад. Чтобы можно было с чистой совестью ненавидеть всех остальных. А подставляльщиков другой щеки я почему-то не встречал. Может, просто не везло.
А я мне вот приходилось общаться и с мусульманами, и с католиками,и с протестантами, и с адвентистами седьмого дня, и даже с поклонниками какого-то Аята, ну и с православными, конечно же. Представляете, какая фигня, ВСЕ без исключения считают, что их вера самая правильная, а все остальные заблуждаются, мягко говоря. При том, что их так сказать , духовные наставники, не призывают никого громить, а наоборот. Про погромы я тоже слышала, так же, как и про святую инквизицию. В курсе "История мировых религий", который у нас факультативно преподавался в институте (то есть, интересно-посещаешь, не интересно- нет). А вот Ветхий завет осилить не смогла, когда дошла до того места, где дочери соблазняют собственного отца, и это оказалось угодно Богу, я это дело бросила, и решила, что ничему меня не может хорошему научить книга (книги), где, например, инцест (и не только) нормальное явление. И те люди, которые это проповедуют (и исповедуют).Так чего Вы к православным-то докопались?


Комментарии (411): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скандальное признание | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»