• Авторизация


Шрапнелью по кавалерии 02-07-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (313): «первая «назад
Ладно, всем удачи и до позднего вечера!
full_tilt 03-07-2009-17:13 удалить
Inter_D90, мои ответы - самые разумные в мире. Full tilt - гуру логики. Очень просто. Разный тип усталости. У футболистов - общая. Вы же играете - как после тяжелого матча домой (или куда там...) бредете - осунувшись. Плюс немного болят ноги (если до этого не было на них больших нагрузок). А после хоккея? Ноет все тело. Чувствуете в ноге каждую мышцу. Плечи тоже. (коли щелчок поставлен) Ну а уж если силовая борьба... От такой усталости быстрее отходишь. Но на длинной дистанции именно она тяжелее воздействует на организм, нежели футборльного типа. Доказательством может служить приведенный выше пост о тренировках.
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
2) Не думаете, что даже если так теоретически сказал кто-то (!), то в первую очередь из-за популярности футбола перед хоккеем?
Здесь спорить не буду. так уж сказал - вспомнилось. чисто из спора по поводу тренировок могу сказать следующее: заметьте месяца хватает, чтобы заложить основу на весь сезон. а футболисты делают специальные паузы для восстановления и перепрофилирования нагрузок. Тренировки носят также поддерживающий характер, как и в хоккее. Но для поддержания формы их требуется больше (в плане интенсивности и регулярности). Это имеет прямое отношение к пиковости формы. К тому же на сыгранность надо больше управжнений, чем в хоккее: 5 человек с точки зрения психологии и взаимопонимания более устойчивая структура, чем 11. отсюда также большее числе тренировок. А про 5 минут постоять... Это вы найдите мой первый пост про Фигу. Да и расскажите любому фланговому игроку. Форварды действительно стоят и ждут у моря ...мяча
Стоят и ждут плохие форварды, ну или очень-очень-очень хорошие)))
full_tilt 03-07-2009-17:20 удалить
erdae, 2х месяцев. Я же писал. Месяц - самостоятельно. Там где у вас Винни-Пух: я согласен. А какое отношение это имеет к "физике"? Хотите сказать львиная доля времени тратится на сыгрывание? Максимум 20-30 минут двусторонки. Плюс квадрат/разминка. Час из каждой тренировки - на готовность тела. В хоккее такого нет по ходу сезона. Пики формы - в НХЛ умеют подводить команду в хорошем состоянии к ПО. Но это уже тонкости. Я не говорю, что по ходу РЧ в клубах совсем не ведется работа по физическим нагрузкам. Просто ее масштабы в сравнении с футбольными - гораздо меньше. А при чем тут "5 минут постоял" или как там??? Про Фигу читал. Согласен.
03-07-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt Inter_D90, мои ответы - самые разумные в мире. Full tilt - гуру логики. Очень просто. Разный тип усталости. У футболистов - общая. Вы же играете - как после тяжелого матча домой (или куда там...) бредете - осунувшись. Плюс немного болят ноги (если до этого не было на них больших нагрузок). А после хоккея? Ноет все тело. Чувствуете в ноге каждую мышцу. Плечи тоже. (коли щелчок поставлен) Ну а уж если силовая борьба... От такой усталости быстрее отходишь. Но на длинной дистанции именно она тяжелее воздействует на организм, нежели футборльного типа. Доказательством может служить приведенный выше пост о тренировках.
То есть отдельно взятый матч все же легче сыграть в хоккее? А насчет что немного болят ноги это все спорно, если вам заедут бутсой по ногам сложно сказать как они у вас заболят.
full_tilt 03-07-2009-17:30 удалить
Inter_D90, не совсем так. Ощущение усталости после футбольного матча - сильнее. Так правильнее. Я имел в виду без заехиваний бутсами или шайбой по зубам. Т.е. тот редкий случай когда все нормально.
03-07-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий full_tilt #
Исходное сообщение full_tilt Inter_D90, не совсем так. Ощущение усталости после футбольного матча - сильнее. Так правильнее. Я имел в виду без заехиваний бутсами или шайбой по зубам. Т.е. тот редкий случай когда все нормально.
Ну и на том спасибо))
full_tilt 03-07-2009-17:48 удалить
рыбоящер14, а... Понял. Вы имели в виду следущее: 1) Раз нет вопросов, то вы либо согласны со мной, что меня не интересует, либо с тем, что Овца с Леброном умирали бы от усталости к концу футбольного матча. (это было бы логично, ибо я сам написал, что коли вы так думаете - спорить не о чем; вот вы и откланялись, применив похожую формулировку) 2) Про невест, очевидно, имеется в виду "в НБА все есть что-ли?!" или, пожестче, "иди ты нах со своими нбашниками, ни фига они не крепче физически звезд мирового футбола''. С последним утверждением (если я угадал вашу мысль) не согласен коренным образом, хотя футбол мне более нравится, нежели Лига Данков. Значит, по всему выходит, говорить и вправду нам с вами не о чем. Как это вы все это уместили в десяток слов???... Неплохо-неплохо...
full_tilt 03-07-2009-17:50 удалить
Inter_D90, erdae, спасибо парни за дискуссию. Мне пора.
Vladimir_Vegov 03-07-2009-20:14 удалить
Что тяжелее бежать - 400м или 1500м? Везде есть свои сложности. По-моему, в футболе и хоккее тоже.
R_wing 04-07-2009-04:27 удалить
Яков_Алиев, большой тебе плюс за твои посты.
R_wing 04-07-2009-04:33 удалить
Футбол.. Хоккей.. . А вообще в них разный вид нагрузки и интенсивности. И на разные группы мышц, и по кардио, и по по тому где надо бегать всем, кто на поляне, хоть и с передышкой, или когда можно и по ходу матча отдохнуть.
R_wing 04-07-2009-04:42 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Кстати, вопрос для специалистов: где сильнее воняет после матча (тренировки), в хоккейной или футбольной раздевалке?
В футболе что не закрыто- дышит. В хоккее закрыто гораздо больше. И закрыто сложнее. Не дышит, а впитывает. И потом воняет.


Комментарии (313): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрапнелью по кавалерии | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»