• Авторизация


Дону Черри надо взять отпуск 20-03-2009 09:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дон, серьезно... Может, все-таки, действительно немного отдохнуть? Единственно из уважения к Вашим сединам - оно Вам надо? Этого ведь можно и не перенести.

В общем, как вы наверняка уже знаете, Александр Овечкин только что забил свой 50-й гол, отметив это событие веселой пантомимой под названием: "Ча-ча-ча, моя клюшка горяча". На этот раз, в отличие от эмоционального прыжка на стекло, празднование было преднамеренным и заранее спланированным. Даже у фанатов "Вашингтона" оно вызвало отнюдь не только позитивную реакцию. А что будет с Доном Черри, который всего пять дней назад похвалил Александра за сдержанность в последних матчах, и подумать страшно. Вот, кстати, похвала Черри, а заодно и последний гол со всем вытекшим.


О том, что Овечкин имел сказать по поводу достижения гроссмейстерского рубежа, читайте в завтрашнем номере.

А в сегодняшнем мы преподнесли небольшой подарок любителям статистики, а заодно поставили ребром вопрос: можно ли сравнивать достижения Овечкина и Малкина с феноменальными показателями Гретцки? Ну, хотя бы учитывая тот простой факт, что в те времена и защита была пониже, и вратари пожиже. Тема спорная, предполагающая разные точки зрения, и я на своей не настаиваю. Тем не менее, очень уж многие профессионалы ее разделяют.

А еще в Тампе великолепно сыграл Семен Варламов, выигравший третий из трех матчей, в которых он выходил на лед в основном составе. Много и витиевато я сегодня не пишу, вы уж извините. Спать тоже когда-то надо. Всем - отличных и длинных выходных!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-03-2009-11:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
а с чего такая гордость и память о победе сборной Германии в 1990м? тогда ж никто вообще играть не умел, и звёзд не было столько...
Смешно, но Вы зря иронизируете...
показалось забавным несоответствие - вот и поиронизировал. почему ж зря :):):). Ещё Боброву в конце 60х, вроде, игроки хоккейного Спартака пытались рассказать, в какой хоккей играл он, и в какой - играют они ныне... :):):) Всё он тогда им на примере и пояснил. Вроде поняли...[/QUOTE] Вы про случай, когда Бобров закрыл раму щитом с маленькой щелью для шайбы и сам забил 8 из 10?
20-03-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 # Я про НХЛ говорил, не про уровень хоккей - это разные вещи, а факт остается фактом в 90-е в НХЛ собирались сильнейшие игроки, а в 80-е нет, а если вы не согласны то вспомните где играла в 80-е 5 Ларионова например.[/QUOTE] И чего, кто и через сколько лет, добились эти прекрасные по союзным меркам, и тогдашним международным, игроки? Челиос, круче выходит)
20-03-2009-12:06 удалить
высказывалось мнение в СЭ, что слишком уж энергозатратен стиль Овечкина. тем интереснее будет смотреть на него в будущем, за счет чего будет брать? когда скорости уже такой не будет.
begemot2 20-03-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 kotbegemot2, Я знаю Вы любитель статистики, а значит с инетом, на "ты" Поинтересуйтесь, какой клюшкой играл Гретцки и какой Овечкин. Впрочем, мнение "професионалов", о том кто и когда, и если бы, я не разделяю. Имею право. И если Ови забьёт и отдаст всё же больше и приплюсует столько же КС, то радостно скажу, что он крут. И если Иванов какой, или Смит, через 25 лет побьёт рекорды Ови, скажу тоже самое и без лукавой тригонометрии.
Про клюшку я сомневаюсь, что удастся узнать. Но я придерживаюсь аналогичного мнения: сравнение игроков разных эпох - пустое занятие. Каждый пришёлся впору и пригодился именно своему времени. И это здорово. Овечкин однозначно лучший снайпер НХЛ последних четырёх лет. 52+46+65+50=213 (в 315 играх, в среднем 0.676 гола за игру) 2. Ковальчук. На данный момент 52+42+52+36=182 (307, 0.593) 3. Хитли 50+50+41+33=174 (305, 0.570) 4. Лекавалье 35+52+40+29=156 (314, 0.497) 5. Игинла 35+39+50+31=155 (304, 0.510) 6. Эрик Стаал 45+30+38+34=147 (318, 0.462) 7. Хосса 39+43+29+35=146 (299, 0.488) 8. Зеттерберг 39+43+33+29=144 (281, 0.512) 9. Ванек 25+43+36+34=138 (306, 0.451) 10 Нэш 31+27+38+34=130 (276, 0.471) 11 Симон Ганье 47+41+7+27=122 (239, 0.510) Вроде не ошибся и никого не забыл. То есть лучшие - два наших человека. В расчёте на матч диспозиция немного изменится. Но, конечно, надо заметить, что в одиннадцатке шесть канадцев. Они меньше зависят от состояния одного игрока, есть из кого выбирать. Сравнивать всех их с легендами прошлого бессмысленно. Нет РЕАЛЬНЫХ критериев для сравнения. Всякие коэффициенты - это всё вольные допущения для баловства. Хотя с другой стороны чем мы занимаемся в принципе как не баловством, болея за команды и игроков и отчаянно обсуждая их? :-)
Stan_Paleyes 20-03-2009-12:11 удалить
прекрасный костюмчик у Дона))) типа Жирика, тот тоже неглупый, только эмоцианальный. а Дон... такой очень нужен.
begemot2 20-03-2009-12:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение feyrus высказывалось мнение в СЭ, что слишком уж энергозатратен стиль Овечкина. тем интереснее будет смотреть на него в будущем, за счет чего будет брать? когда скорости уже такой не будет.
Зекра считает, что ничем не будет брать. А я думаю, у него достаточно большой арсенал технический. Найдётся чем удивить.
20-03-2009-12:18 удалить
kotbegemot2, Если лень искать, то Гретцки играл металической клюшкой, не скажу, что всю карьеру, не знаю, но это факт. Уверен, что как минимум гибкость, или "пружинистость", если хотите, у современных клюшек повыше. Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох.
zekraggash 20-03-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение feyrus Если Малкин с Овечкиным будут играть на своём уровне лет десять, то уж точно перекроют крутизну Гретцки. Сдается Уэйн в наше время не забил бы и половины своих голов.
К сожалению, это высказывание является единственным "плодом" массово произрастающим в России в ответ на любую похвалу в адрес "наших". Типа, "волшебства", стоит только журналисту написать - Набоков принёс победу Сан-Хосэ! - или - Харт Овечкину! - как бац, и у зачительной части здешней общественности тела тут же покрываются шерстью и происходит мгновенный телепорт на первобытный уровень. И в этом нет ничего необычного или нового, а просто - юность цивилизации, которой полезнее терять с умными, чем находить с дураками. _________________________
Ramel 20-03-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 kotbegemot2, Если лень искать, то Гретцки играл металической клюшкой, не скажу, что всю карьеру, не знаю, но это факт. Уверен, что как минимум гибкость, или "пружинистость", если хотите, у современных клюшек повыше. Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох.
Металлической???? Вы уверены? Может наоборот полностью деревянной?
zekraggash 20-03-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение gron62 = Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох. = Это точно. Проблема в том, что некорректности сравнений предшествуют некорректные инициативы, особенно "высосанные из пальца" и перспективно не обещающие ничего кроме склоки. ___________________
Ramel 20-03-2009-12:44 удалить
По поводу снайперов, так мне из всех снайперов больше по душе бомбардиры! Ну или (что еще лучше) "много-много-плюсовые" игроки. Вот!
begemot2 20-03-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение gron62 = Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох. = Это точно. Проблема в том, что некорректности сравнений предшествуют некорректные инициативы, особенно "высосанные из пальца" и перспективно не обещающие ничего кроме склоки. ___________________
Каждый раз когда вы изрекаете глубокомысленную сентенцию, я надеюсь, адресуете её в первую очередь себе ;-)
20-03-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Металлической???? Вы уверены? Может наоборот полностью деревянной?
Уверен. У кореша, похожая в те годы была, из лёгкого метала какого то. Он, звездой, не стал.
20-03-2009-12:53 удалить
ааа. горячая клюшка.. Ну да ну да.. По молодежному и нбанегритянски.. Продолжаю поддерживать старика Дона.
20-03-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной ааа. горячая клюшка.. Ну да ну да.. По молодежному и нбанегритянски.. Продолжаю поддерживать старика Дона.
И поддерживаете старика Дона в выборе гардероба? Винтажно-же! Хоть и не по молодежному и нбанегритянски...
Сандро 20-03-2009-13:12 удалить
Если они стабильно много сезонов будут набирать больше всех очков, делить индивидуальные призы и добавят к этому КС, то станут великими.
zekraggash 20-03-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение gron62 = Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох. = Это точно. Проблема в том, что некорректности сравнений предшествуют некорректные инициативы, особенно "высосанные из пальца" и перспективно не обещающие ничего кроме склоки. ___________________
Каждый раз когда вы изрекаете глубокомысленную сентенцию, я надеюсь, адресуете её в первую очередь себе ;-)
Вы не ошиблись, с этого и начинаю. Чтоб крышу не снесло от крутизны Ильи Муромца по сравнению с д*Артаньяном. ;) ______________________
20-03-2009-13:15 удалить
Кремень_Стальной, Не впадайте только в маразм вместе с ним ;) Я бы понимал претензии, если Ови был последним в списке снайперов и так праздновал... Пусть творит, что хочет на площадке (в пределах правил, ес-сно). Вам это каким боком мешает???
20-03-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение gron62 = Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох. = Это точно. Проблема в том, что некорректности сравнений предшествуют некорректные инициативы, особенно "высосанные из пальца" и перспективно не обещающие ничего кроме склоки. ___________________
Каждый раз когда вы изрекаете глубокомысленную сентенцию, я надеюсь, адресуете её в первую очередь себе ;-)
Вы не ошиблись, с этого и начинаю. Чтоб крышу не снесло от крутизны Ильи Муромца по сравнению с д*Артаньяном. ;) ______________________
Встретились как-то 3 мушкетера и 3 богатыря. Повздорили. д*Артаньяном(А) подбегает к Муромцу(М) и мелом крестик на Ильюшкиной груди рисует. М: - Ты чего это? А: - А это я нарисовал, то место куда я воткну свою шпагу! М: (обращется к Добрыне): - Никитич! посыпь его всего мелом, - я тут с собой ПАЛИЦУ ПРИХВАТИЛ! ---- всё в тему
Ramel 20-03-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Ramel Металлической???? Вы уверены? Может наоборот полностью деревянной?
Уверен. У кореша, похожая в те годы была, из лёгкого метала какого то. Он, звездой, не стал.
Так вот где собака порылась!!! Вот почему он великим стал!!! А я-то думал Мастер )))))
zekraggash 20-03-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение gron62 = У кореша, похожая в те годы была, из лёгкого метала какого то. Он, звездой, не стал. = Помню такие, "древко" из желтоватого металла, крюк из белого, в дырочках. Что хорошо, в оличии от деревянных, не надо было крюк "батареей гнуть", а легко выгибать любой угол. Кстати, и акустические гитары такие были, гриф деревянный - груша дюралевая. Звучали просто атасно, а в армии мы в этом корпусе и водку транспортировали. ;) _____________________
20-03-2009-13:27 удалить
Сравнивать игроков разных эпох, действительно, некорректно, но раз уж Слава начал такую тему, кину 5 коп. Можно говорить, что в 80-е в защите и в воротах играли сплошь Микки-Маусы. Но тогда следует признать, что играли эти персонажи не против одного Гретцки (Лемье), но и против других форвардов. Что мешало им набирать совершенно безумные показатели по очкам за сезон? Смотрим сезон 81/82, третий в НХЛ для Гретцки. Малкин сейчас заканчивает свой третий сезон, Овечкин и Кросби в прошлом году играли третий сезон. Голы у Гретцки - 92, далее идут ребята с такими показателями: 64, 60, 55, 54. Показатель Гретцки выше в 1.44 раза, чем у ближайшего преследователя. У Овечкина в прошлом сезоне отношение к Ковальчуку 1.25. Очки в том же сезоне 81/82 у Гретцки - 212. Следом за ним идут люди с такими показателями - 147, 139, 136, 129 и т.д. Отношение ко второму показателю по очкам - 1.44. Овечкин в своем прошлом, лучшем пока что сезоне, превзошел, скажем, 9-го по очкам (это Альфредссон, сыгравший на 12 матчей меньше), в 1.26 раза. Как быть с относительными показателями, Слава? Или их тоже надо умножать на "инфляционный коэффициент общего снижения результативности"? В общем, основная мысль такая. Гретцки и Лемье в свои лучшие годы больше всех забивали, больше всех отдавали, и, как неизбежное следствие, имели больше всех очков. Тем и круты, в первую очередь, ИМХО. У нынешних же "доминаторов" так не получается. У Овечкина не ахти с передачами (по сравнению с лучшими распасовщиками), у Малкина и Кросби - с голами (по сравнению с лучшими снайперами). Как-то так.
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 ...и НХЛ была слабее тогда на много, а это согласитесь существенный фактор.
а с чего такая гордость и память о победе сборной Германии в 1990м? тогда ж никто вообще играть не умел, и звёзд не было столько...
Смешно, но Вы зря иронизируете...
показалось забавным несоответствие - вот и поиронизировал. почему ж зря :):):). Ещё Боброву в конце 60х, вроде, игроки хоккейного Спартака пытались рассказать, в какой хоккей играл он, и в какой - играют они ныне... :):):) Всё он тогда им на примере и пояснил. Вроде поняли...[/QUOTE] Я про НХЛ говорил, не про уровень хоккей - это разные вещи, а факт остается фактом в 90-е в НХЛ собирались сильнейшие игроки, а в 80-е нет, а если вы не согласны то вспомните где играла в 80-е 5 Ларионова например.[/QUOTE] а я помню. в силу возраста. :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский Вы про случай, когда Бобров закрыл раму щитом с маленькой щелью для шайбы и сам забил 8 из 10?
он вообще-то, по его словам, вроде, положил одну. С первого раза. :):):) чему сам удивился - но промолчал. :):):) эффект всё равно был получен. p.s. может, и две подряд - в разные девятки. не помню, честно говоря... пара ребят тоже попали, до него, но раза так с третьего-пятого, по паре шайб, что ли... :):):) p.p.s. а вроде и предложил попасть, "поставив" шайбу ребром. И попал только он. Дважды.
20-03-2009-13:48 удалить
mr_jimmy_pop_ali, О Гашеке совсем не думал, если честно. :) Хотел сказать лишь, что нынешние лидеры не доминируют в НХЛ так, как это делали Гретцки с Лемье в свое время.
zekraggash 20-03-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Sharkee = Встретились как-то 3 мушкетера и 3 богатыря. Повздорили. д*Артаньяном(А) подбегает к Муромцу(М) и мелом крестик на Ильюшкиной груди рисует. М: - Ты чего это? А: - А это я нарисовал, то место куда я воткну свою шпагу! М: (обращается к Добрыне): - Никитич! посыпь его всего мелом, - я тут с собой ПАЛИЦУ ПРИХВАТИЛ! = Всё точно. Только это был не Муромец, а Тарас Бульба. Во время дуэли с д*Артаньяном было дело. Я хорошо помню. ;) Тарас так и сказал, стерев меловый крестик с живота: - А ну-ка хлопцi, дайте мне палiцю и посiпьте его мукой! А с Ильёй другая история была. Не разошлись они с д*Артаньяном на лесной тропе и поединок был. После чего гневный Илья вышел из зарослей укропа вытирая топор лопухом и бурча себе под нос: - Фулиганьё!Чуть своей проволокой мне глазы не выткнул! P.S. А ещё история была, правда, уже касающаяся Вас и в изложении Конан-Дойля: *** Как Копли Бэнкс прикончил капитана Шарки *** ;) ___________________
DEUTSCHLAND1990 20-03-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 kotbegemot2, Если лень искать, то Гретцки играл металической клюшкой, не скажу, что всю карьеру, не знаю, но это факт. Уверен, что как минимум гибкость, или "пружинистость", если хотите, у современных клюшек повыше. Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох.
Это не сравнение, а предположение, потому что объективно НХЛ был слабее в 80-е сильные игроки играли в своих чемпионатах, а в 90-е они все приехали в НХЛ т.е. лига стала сильнее по качеству игроков, в НХЛ шведа,фина и т.д. не возьмут если он не сильнее канадца или американца.
zekraggash 20-03-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990
Исходное сообщение gron62 kotbegemot2, Если лень искать, то Гретцки играл металической клюшкой, не скажу, что всю карьеру, не знаю, но это факт. Уверен, что как минимум гибкость, или "пружинистость", если хотите, у современных клюшек повыше. Но это я так, поддерживаю точку зрения, о некорректности сравнения игроков из разных эпох.
Это не сравнение, а предположение, потому что объективно НХЛ был слабее в 80-е сильные игроки играли в своих чемпионатах, а в 90-е они все приехали в НХЛ т.е. лига стала сильнее по качеству игроков, в НХЛ шведа,фина и т.д. не возьмут если он не сильнее канадца или американца.
Если ОБЪЕКТИВНО, то Вы ерунду написали. _____________________
zekraggash 20-03-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Карасный_Потослонам Сравнивать игроков разных эпох, действительно, некорректно, но раз уж Слава начал такую тему, кину 5 коп. Можно говорить, что в 80-е в защите и в воротах играли сплошь Микки-Маусы. Но тогда следует признать, что играли эти персонажи не против одного Гретцки (Лемье), но и против других форвардов. Что мешало им набирать совершенно безумные показатели по очкам за сезон? Смотрим сезон 81/82, третий в НХЛ для Гретцки. Малкин сейчас заканчивает свой третий сезон, Овечкин и Кросби в прошлом году играли третий сезон. Голы у Гретцки - 92, далее идут ребята с такими показателями: 64, 60, 55, 54. Показатель Гретцки выше в 1.44 раза, чем у ближайшего преследователя. У Овечкина в прошлом сезоне отношение к Ковальчуку 1.25. Очки в том же сезоне 81/82 у Гретцки - 212. Следом за ним идут люди с такими показателями - 147, 139, 136, 129 и т.д. Отношение ко второму показателю по очкам - 1.44. Овечкин в своем прошлом, лучшем пока что сезоне, превзошел, скажем, 9-го по очкам (это Альфредссон, сыгравший на 12 матчей меньше), в 1.26 раза. Как быть с относительными показателями, Слава? Или их тоже надо умножать на "инфляционный коэффициент общего снижения результативности"? В общем, основная мысль такая. Гретцки и Лемье в свои лучшие годы больше всех забивали, больше всех отдавали, и, как неизбежное следствие, имели больше всех очков. Тем и круты, в первую очередь, ИМХО. У нынешних же "доминаторов" так не получается. У Овечкина не ахти с передачами (по сравнению с лучшими распасовщиками), у Малкина и Кросби - с голами (по сравнению с лучшими снайперами). Как-то так.
+100 :) Здравый взгляд на вещи. ____________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дону Черри надо взять отпуск | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»