• Авторизация


Однажды отец Овечкин... 19-02-2009 05:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... отправился осмотреть останки обескровленного оппонента. Около одиннадцатой отметки от открытия общения он обнаружил ошую от ограждения одинокий округлыш. "Опа! Опаньки!" - озвучил Овечкин определенную обескураженность, освободившись от опеки. "Ой, окаянный!" - ойкнул облапошенный оппонент. "Отдайся! Озолочу!" - окрысилась отечественная организация. "Остановись, осьминог остервеневший!", - охнул один обозреватель, оценив оригинальную обводку. "Огурцы! Осетринка! Омуль!" - орали обитатели окрестностей Омской области. Однозначный облом, однако...


(Отрабатываем овертайм. Обозреватель отправится отдыхать около одиннадцати о'clock.)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
garry_e95 19-02-2009-10:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский Зачотно. Сразу вспомнился похожий гол, забитый Сашей лежа(не помню кому)года 2 тому.
вроде Финиксу, нет? Гретцки тогда восхищался ещё.
SoD_Russia 19-02-2009-10:33 удалить
Вырисовывается гол сезона:)
19-02-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Оф-топ, конечно, но когда я это читал, на глаза наворачивались слезы умиления. Генеральный менеджер «Торонто» Брайан Бурк рассказал, почему место в воротах команды иногда достается 22-летнему Джастину Погги. «Погги не заслужил права быть здесь. Мы насильно подталкиваем его к уровню НХЛ. Нам нужно надавить на нашего основного вратаря, создать Тоскале реальную альтернативу. Наши тренеры не часто доверяют Кертису Джозефу. Не собираюсь кидать камни ни в тренеров, ни уж тем более в Куджо, но привлечение Погги создаст конкуренцию для Тоскалы. Нам нужно посмотреть, на что мы можем рассчитывать в связи с этим молодым человеком. Он не доминировал в АХЛ, но это крепкий, физически мощный голкипер. У него есть шанс проявить себя в этой лиге. Если бы мы бились за плей-офф, то не делали бы так. Мы решили немного втянуть Джастина в процесс, дать ему сыграть несколько игр. Мы объявим всем, что он не заслужил этого, чтобы не было нереалистичных ожиданий. Не хотим торопить его развитие. Мне нравится этот парень», – цитирует Бурка The Toronto Star Семену Варламову о таком остается только мечтать. Да и в пику Ларину, хаящему НХЛ – может поучимся «выращивать за уши» наших талантов в КХЛ? С молодыми киперами, сейчас порядок у нас, но во все остальном…искренние и улыбчивые Перо-Вальберг – хлам наводнивший нашу лигу
Все Вы красиво про Бурки написали. Но в жизни(бизнесе), все гораздо проще. Тоскала травмирован, Джозефф почти в маразме(залом славы бредит), 4 марта на носу(можно и воротчика проверить, и на Тоскалу подавить)получается ничего личного, только деньги. Кстати, в ситуации с Варламовым, тоже самое)
Stan_Paleyes 19-02-2009-10:45 удалить
в порядке Саша. такой уровень создал, что я даже не удивился. вот если бы кто-нить другой так забил, я бы восхищался. а для Саши регулярный гол.))
zekraggash 19-02-2009-10:46 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95
Исходное сообщение Vyacheslav_K А так действительно можно сказать почти обычный гол Овечкина. Уж чего-чего а сидя на пятой точке забивать он умеет
Обычный для Ови, имхо, с кистей из-под защитника - скептики начинают многозначительно хмыкать - повезло, дескать... А этот гол и впрямь выбивается из общего ряда. Гол Зедника по красоте был хорош, но этот - конфетка просто.
На вкус и цвет... По сравнению с 3 голом Чикаго Тампе - мусор. _______________________
19-02-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий # =Все Вы красиво про Бурки написали= Это не я про Бурка так, это он сам про себя.
19-02-2009-10:59 удалить
А вообще, тему про соотношение вменяемости нхловских генменеджеров и наших, закрывать никак нельзя
19-02-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер А вообще, тему про соотношение вменяемости нхловских генменеджеров и наших, закрывать никак нельзя
Не смешите мои тапочки. "Наших генменов" Они вообще есть? Без хозяев(настоящих),нет толковых менеджеров(приставка ген смешна)
Stan_Paleyes 19-02-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение тревелер А вообще, тему про соотношение вменяемости нхловских генменеджеров и наших, закрывать никак нельзя
Не смешите мои тапочки. "Наших генменов" Они вообще есть? Без хозяев(настоящих),нет толковых менеджеров(приставка ген смешна)
в России с ног на голову все. игроки есть, тренеры есть, мед.персонал и обслуживающий персонал. результат даже есть. а управления нет!
garry_e95 19-02-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash На вкус и цвет... По сравнению с 3 голом Чикаго Тампе - мусор. _______________________
Вкусы у всех разные, согласен. Но и игровые ситуации тоже не одинаковые были. Если вы имеете в виду матч 17/02 (3:3 от Кейна) - красивая двоечка с паузой, а Овечкин всё сделал сам, быстро оценив ситуацию. Имхо, сравнивать некорректно :)
zekraggash 19-02-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер А вообще, тему про соотношение вменяемости нхловских генменеджеров и наших, закрывать никак нельзя
Соотношение вменяемости? ;) Мне кажется, это невозможно в принципе. ГенМены в НХЛ - реальные, ответственные люди, занимающиеся реальным делом, подразумевающем реальные успехи (турнирные, финансовые) и ответственность в жёстких рыночных критериях востребовательности Зрелища кормящегося от кассы, на деньги хоккейных прихожан. А КХЛ... Что о КХЛ можно сказать наверняка? Это вещь в себе, типа ЗАО, уныло клепающего дотационный, убыточный хоккей, существующий на непонятные деньги и руководимый непонятными людьми. Как Вы предлагаете оценивать (соотносить) общественно значимый пост там, где это общество, с его интересами и желаниями, абсолютно фиолетово занимающим "общественные" посты? _______________________
19-02-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение тревелер А вообще, тему про соотношение вменяемости нхловских генменеджеров и наших, закрывать никак нельзя
Не смешите мои тапочки. "Наших генменов" Они вообще есть? Без хозяев(настоящих),нет толковых менеджеров(приставка ген смешна)
Настоящие хозяева всегда садят на цепь…в этом плане наш хоккей как раз и имеет настоящих хозяев. Потешатся по этому поводу над нашим условным «геном» - несколько неправильно. То, что он «ген.», значит ровно то, что он ответит за все, так хозяин приказал – «ответишь за все». Пока мы обсираем Омского «гена», настоящий инициатор тихо посапывает в правительственной ложе… Разговоры о дурашливости менеджмента…хм, а в какой сфере трудитесь вы? Мой босс (наемный менеджер), раздираемый собственником бизнеса и фискальными органами, тоже порой, с утра, смотрится смешно… а с позиции ушедшего в монастырь схимника – заблудшей овцой. Хоккей, как и любой другой общественный институт, сильно зависит от данной, конкретной социальной конъюнктуры… социальные матрицы, существующие в канадском хоккее, созданы отнюдь не ихним менеджментом, это динамика этноса в целом. Поэтому, тот же Величкин, кабы вырос как менеджер в канаде, смотрелся бы не менее достойно, чем Бурк. Согласны? смеяться над своим соотечественником, это = смеяться над собой. Его поведение, как и мое, очень логично вписывается в ту среду в которой все мы с вами живем
zekraggash 19-02-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95
Исходное сообщение zekraggash На вкус и цвет... По сравнению с 3 голом Чикаго Тампе - мусор. _______________________
Вкусы у всех разные, согласен. Но и игровые ситуации тоже не одинаковые были. Если вы имеете в виду матч 17/02 (3:3 от Кейна) - красивая двоечка с паузой, а Овечкин всё сделал сам, быстро оценив ситуацию. Имхо, сравнивать некорректно :)
Я не сравниваю, а либо получаю удовольствие, либо нет. В эпизоде с Овечкиным самое интересное - игра рикошетом от борта в средней зоне. Дальнейшее же, обычный "замыленный" выход с неконтролируемым голом. Словом, к безупречным по мысли и исполнению этот гол не принадлежит, а чистая физиология в совокупности с везением, меня лично, не вдохновляет. Тем более что эстетика исполнения была жадной и суетливой. _______________________
Stan_Paleyes 19-02-2009-11:40 удалить
тревелер, хозяин есть у каждой вещи. тем более такой как хоккейный клуб. а вот управления толкового, да и вобще управления, менеджеров - нет. и не скоро будут. принцип жизнедеятельности в основе клубов разный. Там - зарабатывать, у нас отмывать - деньги!
ion1 19-02-2009-11:41 удалить
zekraggash, гол действительно был классный и Вы единственный, кто это отрицает. Может дело в Вашем личном неприязненном отношении к Овечкину? Похоже на то. В таком случае Ваше мнение необъективно и всё тут. А про "везение" в отношении голов говорить - глупость. Любой гол - результат совокупности множества факторов, в том числе и везения. ЗЫ. Первый раз в жизни увидел термин "жадная эстетика". Сами придумали?)
19-02-2009-11:42 удалить
тревелер, Наша дисскусия, уже вышла за рамки заявленной автором темы. Посему, предлагаю продолжить в другой раз)
19-02-2009-11:43 удалить
Соотношение вменяемости, ребята, это делегирование своей компетентности, на соответствующий своему бытию уровень проблем. Соотношение компетентного контроллера и некомпетентного космонавта - в пользу контролера. (Если назовете небезызвестного автора, писавшего об этом, приходите ко мне в универ за зачетом). Думаю (см. мой предыдущий пост), неправильно требовать такого уровня от наших менагеров…логично тогда требовать от всех нас ,ребята, стокгольмовской чистоты на улицах родного города – а? Слабо решать задачи на высшем уровне нам самим?
19-02-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash На вкус и цвет... По сравнению с 3 голом Чикаго Тампе - мусор. Ну да, здесь же Кейн забил - всем восторгаццо! А ведь даже не в касание положил: приноравливался, выцеливал. Так что до Саши ему, как до Шанхая раком.
19-02-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 тревелер, Наша дисскусия, уже вышла за рамки заявленной автором темы. Посему, предлагаю продолжить в другой раз)
Старина, тема, заявленная автором, исчерпала себя, во мне лично, после моего восхищенного ААААХХХ! Что тут сказать? А вот общение с тобой, имеющим отличный от моего взгяд на вещи, интересна сама по себе)))))))
ion1 19-02-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 Овечкин красавец... А вот статистика в СЭ по этому матчу - тоже отжиг... "Вашингтон" - "Монреаль" - 4:3 Б (2:2, 1:0, 1:1, 0:0, 0:0) Голы: Хиггинс - 8 (А. МАРКОВ, д'Агостини), 2:33 (0:1 - бол.). ОВЕЧКИН - 42 , 10:07 (1:1). Бэкстрем - 14 (С. ФЕДОРОВ, Майк Грин), 13:42 (2:1 - бол.). А. КОСТИЦЫН - 21 (А. МАРКОВ, Шнейдер), 17:03 (2:2 - бол.). С. ФЕДОРОВ - 6 , 25:09 (3:2). Плеканец - 12 (А. МАРКОВ, А. КОСТИЦЫН), 48:57 (3:3 - бол.). Стэккел - 7 (Поти, Лайх), 57:21 (4:3). Победный буллит: Бэкстрем Откуда гол Федорова взялся, и почему победный буллит Бэкстрема??? Кто нибудь прояснит?
В один момент, не знаю с какого кол-ва алкоголя на офф сайте НХЛ появился счёт 3:2 [698x282] Они почти сразу убрали эту лажу... Но кто-то из СЭ, видать, скопировал. У СЭ получилось, что Вашики и Монреаль били буллиты при счёте 4:3... Пробуллит Бэкстрема - уже исправили, теперь верно Сёмин указан =)
garry_e95 19-02-2009-11:52 удалить
Исходное сообщение zekraggash Я не сравниваю, а либо получаю удовольствие, либо нет. В эпизоде с Овечкиным самое интересное - игра рикошетом от борта в средней зоне. Дальнейшее же, обычный "замыленный" выход с неконтролируемым голом. Словом, к безупречным по мысли и исполнению этот гол не принадлежит, а чистая физиология в совокупности с везением, меня лично, не вдохновляет. Тем более что эстетика исполнения была жадной и суетливой. _______________________
Да вы гурман :))) Что ж, насильно сыт не будешь. Хотя некоторая пристрастность проглядывает ;) На тему нравится - не нравится спорить не хочу, это бессмысленно, всё сведётся к старому спору о курице и яйце. Насчёт неконтролируемого гола не комментирую - неконтролируемые голы это вотчина Хоттабыча. Просто поясню чем, имхо, хорош гол Ови. Во-первых, быстро и своевременно оценил ситуацию, заметив, что МОЖЕТ успеть к шайбе раньше защитника, во-вторых - сыграл через борт, уйдя от защитника поворотом на 360 градусов, в-третьих - продавил оборонца, который его аккуратно завалил и уже падая одной рукой переправил шайбу в ворота мимо вратаря. Итого - скорость принятия решения, скорость катания, толика везения - спорить глупо и результат. По-моему, здорово. Будро вообще сказал, что он такого ещё никогда не видел :)
19-02-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95
Исходное сообщение Андрей_Бостонский Зачотно. Сразу вспомнился похожий гол, забитый Сашей лежа(не помню кому)года 2 тому.
вроде Финиксу, нет? Гретцки тогда восхищался ещё.
Не помню... А Великий правильно восхищался, сам-то, поди, таких не забивал. Все больше из стойки, в полном соответствии с созданными Лигой тепличными условиями для супер/мега/гэлэкси стар. Его вообще не трогали, как же, звезда, бубеныть. Это вам не треск бортов от Овечкинских стыков.
zekraggash 19-02-2009-11:54 удалить
тревелер, = Поэтому, тот же Величкин, кабы вырос как менеджер в канаде, смотрелся бы не менее достойно, чем Бурк. Согласны? = Прошу прощения за реплику, я нет, не согласен. На мой взгляд, такие ребята как Величкин в хоккее Канады занимались бы своим прямым делом - "чисткой сараев". (с) = смеяться над своим соотечественником, это = смеяться над собой. Его поведение, как и мое, очень логично вписывается в ту среду в которой все мы с вами живем = А что ещё нам остаётся, кроме смеха над собой? ;) Вы совершенно правы, это логично вписывается в среду где мы живём. И вписывалось всегда, потому так плавна и однозначна передача смехотворной эстафетной палочки от Пушкина-Гоголя-Салтыкова-Щедрина-Чехова к Булгакову-Ильфу-Петрову-Войновичу-Гайдаю-Данелии. ;) Смеяться над собой, по сути, единственное здешнее утешение. ;) _________________________
19-02-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер
Исходное сообщение gron62 тревелер, Наша дисскусия, уже вышла за рамки заявленной автором темы. Посему, предлагаю продолжить в другой раз)
Старина, тема, заявленная автором, исчерпала себя, во мне лично, после моего восхищенного ААААХХХ! Что тут сказать? А вот общение с тобой, имеющим отличный от моего взгяд на вещи, интересна сама по себе)))))))
Как человек воспитанный(спасибо матери с отцом) вынужден Вам отвечать) Но заявленная нами тема длинна, а мне как "контролеру" надо направлять и проверять "космонавтов" тк уровень их компетенции не зашкаливает))
zekraggash 19-02-2009-12:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash На вкус и цвет... По сравнению с 3 голом Чикаго Тампе - мусор. Ну да, здесь же Кейн забил - всем восторгаццо! А ведь даже не в касание положил: приноравливался, выцеливал. Так что до Саши ему, как до Шанхая раком.
Как скажете. ;) Каждому своё. Мне, например, нравится элегантное завершение ясной мысли. Овечкин же всё делает с рабоче-крестьянской пластикой и оной же жадностью. Не знаю, поймёте ли вы меня правильно, но мне нравятся аристократы, а не кони-простолюдины, пусть даже яростные. _________________________
alstarling 19-02-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 #
Исходное сообщение garry_e95
Исходное сообщение Андрей_Бостонский Зачотно. Сразу вспомнился похожий гол, забитый Сашей лежа(не помню кому)года 2 тому.
вроде Финиксу, нет? Гретцки тогда восхищался ещё.
да Финиксу, "из-за уха" его еще обобзвали
19-02-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Как скажете. ;) Каждому своё. Мне, например, нравится элегантное завершение ясной мысли. Овечкин же всё делает с рабоче-крестьянской пластикой и оной же жадностью. Не знаю, поймёте ли вы меня правильно, но мне нравятся аристократы, а не кони-простолюдины, пусть даже яростные. _________________________
Да Вы эстет :) Но всё-таки надо быть последовательней. Оное пристрастие к североамериканскому хокеею как бы неотделимо от игры по конско-простолюдински(с). Элегантное завершение мыслей - это тоталитарно-советский ЦСКА и никак иначе.
19-02-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Андрей_Бостонский [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash На вкус и цвет... По сравнению с 3 голом Чикаго Тампе - мусор. Ну да, здесь же Кейн забил - всем восторгаццо! А ведь даже не в касание положил: приноравливался, выцеливал. Так что до Саши ему, как до Шанхая раком.
Как скажете. ;) Каждому своё. Мне, например, нравится элегантное завершение ясной мысли. Овечкин же всё делает с рабоче-крестьянской пластикой и оной же жадностью. Не знаю, поймёте ли вы меня правильно, но мне нравятся аристократы, а не кони-простолюдины, пусть даже яростные. Да Вы, батенька, прямо эстет какой-то! Значит, ежели в паспорте местом рождения указана Сев. Америка, то сплошной гламурный элеганс с элементами балетных па и глубиной шахматной мысли (непременно от Бобби Фишера). А мы так, пописать вышли. Черт, и куда мы лезем с конно-простолюдинским рылом, да в калашный ряд! _________________________
malamud 19-02-2009-12:36 удалить
О, Аллах, опять!..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Однажды отец Овечкин... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»