• Авторизация


Вот тебе, бабушка, и бонсуар 18-02-2009 09:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хорошенький столетний юбилей намечается нынче в Монреале. Дай нам всем бог такой. Это вам не Казань с супер-пафосом, супер-приобретениями и супер-плюхом в супер-лужу в первом раунде плей-офф суперлиги. Это куда круче. Это полный кошмар. Я уже не говорю про фотографии, на которых Кэри Прайс и его партнеры по команде изображены упитыми до положения риз, при этом вовсе без риз, а только в трусиках и еще в компании дам наилегчайшей весовой категории поведения. Это все чепуха, и единственная разница между Прайсом-2008 и Эспозито-1968 - в том, что во времена Эспо не было козлов-болельщиков с фотоаппаратами в мобилах. Но, мон дье, сколько же можно позориться на льду?!

Вот и Боб Гейни решил, что больше не можно, первым делом обратив свой гнев на людей нефранцузского происхождения. Так в Монреале обычно все и делается. Не Латендресса же, черт возьми, назначать козлом отпущения. И вот, Сергей Костицын, вместо того, чтобы мстить Михаилу Грабовскому за честь дамы (или чего они там не поделили), едет в команду АХЛ под названием "Гамильтон Буллдогс". У парня, по отзывам монреальской прессы, начисто атрофирована рабочая этика. Не знаю, насколько верен этот диагноз, но такие претензии к русскоязычным игрокам не новы, и, честно говоря, в данном случае похоже, что они по крайней мере близки к правде.
А Алексея Ковалева, которого к гамильтонским собакам не отправишь, отправили домой. В смысле, не взяли на выезд в Вашингтон и Питтсбург. Ковалев устал, говорит генменеджер, ему надо передохнуть. Может быть, мы его еще и поменяем, развил мысль Гейни, там и передохнет.

О как. А ведь еще так недавно "Белл-сентер" скандировал "Ко-ви! Ко-ви!" Думается мне, что и эти возгласы недолговечны (и, раз уж на то пошло, монреальцы скандировали и накручивали голоса в бюллетенях олл-стара не Ковалеву персонально, а свитеру, который на Ковалева пока еще надет), и любовь Алексея к Монреалю, выраженная в интервью "СЭ" на Матче звезд, уже изрядно поостыла и пообсохла. И вряд ли когда-либо была столь уж горячей и влажной, кстати. Так что, и в претензии к нему поверить тоже можно.

Что ж, удачи в родном коллективе коренному монреальцу и лучшему из выступающих в НХЛ евреев (вы таки меня извините, Камальери и Хэлперн) Матье Шнайдеру, только что выменянному из Атланты. А Ковалеву - удачи в новом клубе. Ей-богу, это лучшее из возможных решений. Что пожелать Костицыну, уж и не знаю.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-02-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение RedCloude А на ком "Монреаль" в таком случае планирует продержаться? На третьеразрядных франкофонах? Все более или менее приличные ребята в Америке-матушке. Канадцы-же комплектуются по остаточному принципу. Это, кстати, касается всех прочих канадских клубов. Обратите внимание на то, что, все звезды кленовых листьев (как действующие, так и ретро) рассредоточены в американской провинции. Поднимают, так сказать, целину. Даже Сам где-то в Аризоне скитается. Поэтому на "Монреаль", несмотря на его ветеранские седины, сегодня смотрю без энтузиазма. Ну а последние события еще раз говорят о том, что кубок в этом году возьмут опять американцы (не исключаю что опять "Детройт").
Про то, что кубок возьмут американцы сильно;) Кому ж его брать то, если в лиге всего 6 канадских команд, из них Торонто и Оттава в пролете, да и Монреаль там же может оказаться?
По-моему зря подкалываете. В любой лиге полным-полно клубов которые относят к заведомым аутсайдерам (если их большинство, то лига слабая), середнякам (на таких лига держится) и лидерам (если их достаточно много то смотреть чемпионат интересно). Так вот в том то и соль, что все канадские клубы в середняках, но не более и в претендентах на кубок их давно нет. При том, что было время, когда и "Монреаль" и "Торонто" и "Эдмонтон" и "Калгари" были в лидирующей группе не на час (как это случается с американскими клубами такими как "Каролина" и "Нэшвилл") а целыми поколениями. И это при том, что, насколько я помню, шесть канадских клубов дают треть прибыли лиги.
iron_m 18-02-2009-10:42 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Рад за Монреаль. Чем меньше евров - тем круче хоккей. :)))
Ну, как уже упоминалось, одним новым "евром" Монреаль таки разжился)))
zekraggash 18-02-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m
Исходное сообщение zekraggash Рад за Монреаль. Чем меньше евров - тем круче хоккей. :)))
Ну, как уже упоминалось, одним новым "евром" Монреаль таки разжился)))
Ну, значт ещё умнеть им и умнеть. ;) ______________________
18-02-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий # Про то, что кубок возьмут американцы сильно;) Кому ж его брать то, если в лиге всего 6 канадских команд, из них Торонто и Оттава в пролете, да и Монреаль там же может оказаться?[/QUOTE] По-моему зря подкалываете. В любой лиге полным-полно клубов которые относят к заведомым аутсайдерам (если их большинство, то лига слабая), середнякам (на таких лига держится) и лидерам (если их достаточно много то смотреть чемпионат интересно). Так вот в том то и соль, что все канадские клубы в середняках, но не более и в претендентах на кубок их давно нет. При том, что было время, когда и "Монреаль" и "Торонто" и "Эдмонтон" и "Калгари" были в лидирующей группе не на час (как это случается с американскими клубами такими как "Каролина" и "Нэшвилл") а целыми поколениями. И это при том, что, насколько я помню, шесть канадских клубов дают треть прибыли лиги.[/QUOTE] Так о чем и речь. В претендентах канадских клубов нет. Тока Торонто и Оттаву в этом сезоне к середнякам не отнесу. Ближе к аутсайдерам.
18-02-2009-11:03 удалить
Слава неужели по поводу Ковалева тамошние СМИ не подняли на дыбы менеджмент? ЗЫ Ковалева в Вашик!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K До дедлайна 2 недели, как-то не верится, что Ковалева обменяют.
Почему? Он летом становится "уфимцем", сейчас самое время для трейда, особенно если учитывать, что помимо Ковалёва еще 10 игроков основы (включая новообретённого Шнейдера) летом будут "неограниченными", а пятеро - "осами".
anf66 18-02-2009-11:14 удалить
Из победного журнала 1993 года [550x443]
Lifan 18-02-2009-11:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K Так о чем и речь. В претендентах канадских клубов нет. Тока Торонто и Оттаву в этом сезоне к середнякам не отнесу. Ближе к аутсайдерам.
А как же западная конференция? А вдруг Калгари в плей-офф всех порвет?
18-02-2009-11:16 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Vyacheslav_K До дедлайна 2 недели, как-то не верится, что Ковалева обменяют.
Почему? Он летом становится "уфимцем", сейчас самое время для трейда, особенно если учитывать, что помимо Ковалёва еще 10 игроков основы (включая новообретённого Шнейдера) летом будут "неограниченными", а пятеро - "осами".
Именно поэтому за него сейчас особо ничего не выменяешь, если только кого-то на перспективу. Либо кого-то кто в такой же ситуации. Тогда зачем трейд, если летом все равно тю-тю. Думаю, надо учитывать фактор юбилея, результат канадцам нужен в этом году, кто его будет давать?
Цыъ 18-02-2009-11:18 удалить
Что не делается, то к лучшему. Ковалёву лучше свалить из этой монреальской клоаки.
18-02-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий Lifan #
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение Vyacheslav_K Так о чем и речь. В претендентах канадских клубов нет. Тока Торонто и Оттаву в этом сезоне к середнякам не отнесу. Ближе к аутсайдерам.
А как же западная конференция? А вдруг Калгари в плей-офф всех порвет?
Согласен насчет Калгари, огоньки выбиваются из стройного ряда канадских команд, здесь моя позиция буксует немного:)) Но ключевое слово "вдруг":))
Defenseman 18-02-2009-11:23 удалить
Господа Баффалофилы, не надо вешать всех собак на Регира. Он конечно лажанулся с Бриром и Друри, т.к. оба были готовы остаться за среднерочные контракты в 5 лямов, но, т.к. у клуба был принцип "после октября до конца сезона мы о контрактах не говорим", то эта парочка нашла тех кто был готов говорить. )) Почему-то мне кажется, по реакции самого Регира после их ухода, что это был не столько его принцип сколько принцип владельца. Выбор между Афиногеновым и Дюмоном тоже не верх астроумия, но там и Дюмон себя не корпоративно повел. А вот за развал скаутской службы и системы развития игроков, как и за другие управленческие решения стоит сказать "спасибо" именно владельцу клуба - сэкономил на самом "ненужном".
Defenseman 18-02-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K А как же западная конференция? А вдруг Калгари в плей-офф всех порвет?
Согласен насчет Калгари, огоньки выбиваются из стройного ряда канадских команд, здесь моя позиция буксует немного:)) Но ключевое слово "вдруг":))[/QUOTE] Мы всех порвем, если нас не порвут. ))
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 . [500x287]
Точно, "трейданут" Ковалёва... Шоб старый номер Мэтью отдать.
18-02-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение Vyacheslav_K Так о чем и речь. В претендентах канадских клубов нет. Тока Торонто и Оттаву в этом сезоне к середнякам не отнесу. Ближе к аутсайдерам.
А как же западная конференция? А вдруг Калгари в плей-офф всех порвет?
Согласен насчет Калгари, огоньки выбиваются из стройного ряда канадских команд, здесь моя позиция буксует немного:)) Но ключевое слово "вдруг":))
Господа! "Калгари" может быть и выйдет в финал, но, по всей видимости, все равно уступит каким-нибудь американцам. Помните недавние "Эдмонтон" и "Оттаву". "Монреаль" два прошлых года проходил в претендентах но кубок взяли другие ребята. Честно, я обеими руками за то, чтобы обладателем кубка Стэнли в этом году стал "Монреаль". Согласитесь - красиво бы было! Однако реалии таковы, что все это вряд-ли
18-02-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение anf66 . [500x287]
Точно, "трейданут" Ковалёва... Шоб старый номер Мэтью отдать.
А, ну если с таким прицелом, тогда конечно:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Vyacheslav_K До дедлайна 2 недели, как-то не верится, что Ковалева обменяют.
Почему? Он летом становится "уфимцем", сейчас самое время для трейда, особенно если учитывать, что помимо Ковалёва еще 10 игроков основы (включая новообретённого Шнейдера) летом будут "неограниченными", а пятеро - "осами".
Именно поэтому за него сейчас особо ничего не выменяешь, если только кого-то на перспективу. Либо кого-то кто в такой же ситуации. Тогда зачем трейд, если летом все равно тю-тю. Думаю, надо учитывать фактор юбилея, результат канадцам нужен в этом году, кто его будет давать?
Ещё как выменяешь. "Трейданули" то в прошлом году Хоссу в "Питсбург". А Сундина не "трейданули", и осталось "Торонто" с носом...
zekraggash 18-02-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Joistic Слава неужели по поводу Ковалева тамошние СМИ не подняли на дыбы менеджмент? ЗЫ Ковалева в Вашик!
В ПО Вашик сплющат как пустую банку из под пива. Против Джерси, Фили и Бостона шансов никаких. А если ещё Ковалёвым и Ковальчуком догрузятся, ёёёё, вообще сливайте воду. И превратят Будро в Бурду. ;) _____________________
anf66 18-02-2009-11:40 удалить
malamud ....Не Латендресса же, черт возьми, назначать козлом отпущения... Кстати, Слава. Вот новая методика подготовки юных вратарей в Монреале :) [500x375]
18-02-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Ещё как выменяешь. "Трейданули" то в прошлом году Хоссу в "Питсбург". А Сундина не "трейданули", и осталось "Торонто" с носом...[/QUOTE] Хоссу Атланта отдала, которой особо ничего не надо было в плане результата в прошлом году. А Питтсбургу было нужно. С Ковалевым другая ситуация. Монреалю сейчас нужно. Если канадцы махнули рукой на этот сезон, тогда конечно поменяют. А Хосса из Питтсбурга свалил сразу же. Поэтому Ковалева, если будут брать, то под результат в этом году. Это радует. ЗЫ Мне версия про Шнайдера больше понравилась.
ion1 18-02-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash В ПО Вашик сплющат как пустую банку из под пива. Против Джерси, Фили и Бостона шансов никаких. А если ещё Ковалёвым и Ковальчуком догрузятся, ёёёё, вообще сливайте воду. И превратят Будро в Бурду. ;) _____________________
Первый раунд Вашингтон проходить должен, вроде бы, в лёгкую. А вот во втором, скорее всего, их будут черти ждать... Именно дэвилз, ИМХО, главный пртендент на выход в финал от Востока. А Бостон и Фили - не так страшны.
18-02-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash В ПО Вашик сплющат как пустую банку из под пива. Против Джерси, Фили и Бостона шансов никаких. А если ещё Ковалёвым и Ковальчуком догрузятся, ёёёё, вообще сливайте воду. И превратят Будро в Бурду. ;) _____________________
Первый раунд Вашингтон проходить должен, вроде бы, в лёгкую. А вот во втором, скорее всего, их будут черти ждать... Именно дэвилз, ИМХО, главный пртендент на выход в финал от Востока. А Бостон и Фили - не так страшны.
Поживемссс, увидимссс...
zekraggash 18-02-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash В ПО Вашик сплющат как пустую банку из под пива. Против Джерси, Фили и Бостона шансов никаких. А если ещё Ковалёвым и Ковальчуком догрузятся, ёёёё, вообще сливайте воду. И превратят Будро в Бурду. ;) _____________________
Первый раунд Вашингтон проходить должен, вроде бы, в лёгкую. А вот во втором, скорее всего, их будут черти ждать... Именно дэвилз, ИМХО, главный пртендент на выход в финал от Востока. А Бостон и Фили - не так страшны.
Согласен, первый Кэпсы скорее всего пройдут, особенно если на Питтов или Каролину выйдут. А вот если Торонто притопит, я на Кэпсов не поставлю. И про Дэвилз согласен, на мой взгляд, лучшая команда последнего 15-тилетия. Если бы не глупая потеря Нидермайера и особенно Рафальски, Детройт бы спёся уже в первом раунде. Однако, отрицать отличную организованность и боевую крепость Бостона не стоит. Ну, а уж Филя, вообще мечта поэта. ;) Им бы Рафальски, да Фанёфа, вообще была бы песня. Очень бы хотел в этом году увидеть финал Чикаго - Филя. :))) _______________________
18-02-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А Сундина не "трейданули", и осталось "Торонто" с носом...
Сундин и Ковалев, две большие разницы. Только 13 сезонов за Листья и разница более чем в 400 очков, не дают возможности сравнивать ценность этих игроков для команды. У Сундина был пункт в контракте, о не возможности обмена. А потом, Бурк пошел "другим путем"))
18-02-2009-12:11 удалить
Хе-х, а у нас тоже круглая дата в этом году - 85. И Кубок Стенли был бы очень кстати. [252x410]
18-02-2009-12:15 удалить
Слава, здравствуйте! вопрос немного не в тему. Вы часом не знаете, как называется композиция, которая все время играет на матчах НХЛ после забитого гола хозяевами? Да и на баскетбольных матчах тоже звучит часто во время тайм-аутов. Люди еще подпивают "Хей" всем стадионом. Задорная штука! КХЛ, я так полагаю, у себя на матчах эту мелодию проигрывать права не имеет?!...заранее премного благодарен!
Забавная комбинация мыслей про девок и евреев
18-02-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение zekraggash В ПО Вашик сплющат как пустую банку из под пива. Против Джерси, Фили и Бостона шансов никаких. А если ещё Ковалёвым и Ковальчуком догрузятся, ёёёё, вообще сливайте воду. И превратят Будро в Бурду. ;) _____________________
Первый раунд Вашингтон проходить должен, вроде бы, в лёгкую. А вот во втором, скорее всего, их будут черти ждать... Именно дэвилз, ИМХО, главный пртендент на выход в финал от Востока. А Бостон и Фили - не так страшны.
Согласен, первый Кэпсы скорее всего пройдут, особенно если на Питтов или Каролину выйдут. А вот если Торонто притопит, я на Кэпсов не поставлю. И про Дэвилз согласен, на мой взгляд, лучшая команда последнего 15-тилетия. Если бы не глупая потеря Нидермайера и особенно Рафальски, Детройт бы спёся уже в первом раунде. Однако, отрицать отличную организованность и боевую крепость Бостона не стоит. Ну, а уж Филя, вообще мечта поэта. ;) Им бы Рафальски, да Фанёфа, вообще была бы песня. Очень бы хотел в этом году увидеть финал Чикаго - Филя. :))) _______________________
Млин, Вы о чем, какой Торонто в этом году? Мы об одной лиге говорим?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот тебе, бабушка, и бонсуар | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»