• Авторизация


Космонавты-теоретики 21-01-2009 04:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всю прошедшую неделю ваш корреспондент в странах спортивной самоизоляции читал блог коллеги Елены Вайцеховской, где шло живое обсуждение биатлона, - и фонарел. Впрочем, возможно, что на самом деле обалдевал, в чем бы там ни заключалась разница. Я и раньше знал, что стрелковые лыжи пользуются в России огромной популярностью, но степень компетентности фанатов превзошла все мои ожидания. Вот эта девушка неточной стрельбой дала пищу для размышлений, а та дама выглядит не на все сто процентов, тут тренерам надо задуматься над этим, а вон там приятно удивило то... Приведя через некоторое время в порядок отвисшую челюсть, я впал в задумчивость, тщательно стараясь раздуть в себе вспыхнувшую искорку надежды.
Ведь такой уровень дискуссии в России зарезервирован исключительно за футболом! Неужели теперь мы не боимся тратить наш интеллект на виды спорта, в которых мы на самом деле что-то умеем?.. Если это действительно так, то всестороннее развитие этих болельщицких тенденций должно стать одним из главнейших нацпроектов правительства РФ! Вы только подумайте о перспективах! Вы только вообразите, что случится, когда россияне всерьез и глубоко увлекутся тем, что у них получается!
Признаться, слушать футбольные разговоры соотечественников мне порой бывает любопытно. В антропологическом смысле слова. Господи, какие галактики мысли проплывают перед глазами, когда речь заходит о пинании ногой мяча! Какая заумная терминология, какие замысловатые дискурсы, какой творческий пафос. Футбол пространный, футбол композиционный, футбол комбинаторский, футбол академический и симфонический, футбол плотный, выпуклый и фактурный, футбол спартаковский, фирменный, одна штука. Тренерская мысль в рисунке игры. Хорошо отлаженная машина полузащиты и человеческая составляющая трансферной политики. Даже англоязычную "офсайдную ловушку" (offside trap) мы называем "искусственным офсайдом". Искусство это у нас, туды-растуды, – офсайд создавать! Ах, как сегодня наша оборона выжигает брови Поля... Кто такой этот Поль и чем он это заслужил, ребята?! Оставьте в покое бедного француза и смиритесь наконец с тем, что любой бразильский люмпен, понятия не имеющий о вашей высшей футбольной математике, разделает вас на поляне под орех. Не надевая обуви и не отрываясь от героинового шприца.
Создается устойчивое впечатление, что в футбол (точнее, в разговоры о нем) мы перенесли нашу первую и единственную настоящую спортивную любовь – шахматы. Между тем, более простого игрового вида спорта в природе не существует, а дай нам мяч и бутсы – сыграем мы на них отнюдь не вальсы с полонезами, а в лучшем случае похоронный марш. Это если без голландского дирижера, естественно. Вот такая страна футбольных теоретиков космонавтики.
А между тем, дай российскому человеку лыжи – намажет и поедет! И не так, как ленивые австрияки со швейцарцами, а в горку, в горку, в нее родимую, «елочкой» к вершинам попрет. А дай ему винтовку – нальет и выпьет... То есть, потом, конечно, зарядит и пульнет, да так, что во всем лесу ни одной двуглазой белки не останется. И на что же тогда нам тратить наше красноречие, наш богатый русский язык, нашу любовь к мессианству и умничанью? На то, что умеем делать, или на то, о чем умеем только болтать?..
В странах, которые давно поняты умом и измерены аршином, этот вопрос является риторическим. Американцы создали вокруг бейсбола статистическую науку, для которой нужны мощные компьютерные программы. Китайцы слили воедино кунг-фу с конфуцианством. Нет ни одного уважающего себя канадского художника, не написавшего картину с хоккейной тематикой. Литовцы гоняют с баскетбольных площадок оскверняющую их футбольную малышню...
В общем, такая вот ерунда получается. Растрогали меня умные разговоры про биатлон, и все тут. И появилась надежда, что доживу я до тех времен, когда аналитические разборы лыжного бега и борцовских приемов будут занимать много времени и газетной площади, а причины неудачной игры футболистов болельщик и журналист будут объяснять единственно верным, если подумать, образом: "Защитник Пупкин вчера бегал медленно, а вратарь Попкин прыгал низко".

В общем, это так... мысли вслух перед олл-старом. А футбик я люблю, вы не подумайте. Но проще надо, мужики, проще!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 21-01-2009-09:52 удалить
Ali071985, = Российским болельщикам биатлон "впарил" телеканал "Спорт", т.к. это относительно дешевый вид спорта, а тажке телевизионную "картинку" делают не они. Короче, показывая биатлон, они отмазались от многих более сложных и доростоящих проектов. Допустим, хоккей качественно им не позволяет показывать хроническое слабоумие, без которого, видимо, туда на работу не берут. "Пипл схабал". = Отличнывй текст! :) Я бы ещё добавил "идеологическую составляющую". В биатлоне Россия относительно прилично выглядит, а значит - подходящее алиби для бояр. Смотрите мол, мы государство, мы можем, слава кпсс! А вот пинг-понга Россия-спорт не кажет, как и хоккей НХЛ. :) _______________________
21-01-2009-09:58 удалить
Слава, все вполне себе закономерно. В биатлоне у нас очень сильные как мужская, так и женская сборные, к тому же вид спорта довольно-таки зрелищный и не очень затратный для каналов. Вот и показывают его довольно много, а зритель, соответственно, смотрит. А что касается дискуссий. А Вы зайдите на блог о покере...Вот где действительно количество американизмов, да и просто умных слов на единицу предложения просто зашкаливает) Особенно для малоподкованного в этом виде спорта человека. И рассуждения на тему искусственного оффсайда покажутся Вам просто обыденностью.
Ali071985 21-01-2009-10:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Johnny_Clemens Вот про навязанный Спортом биатлон это вообще бред сивого мерина. убили. Биатлон показывали по ТВ сколько я себя помню, с последних лет СССР, как вошел в сознательный возраст и стал отличать по чернобелому телеку наших от ненаших. Уверен что и раньше его крутили активно. И не нада нести лапшу на наши уши, утверждая что Спорт показывает то, что не смотрит народ! Да биатлон смотрит больше народа, чем нашу хваленую КХЛ (уж пусть меня господин Ларин простит, но понтов у нашей лиги всетаки в сотни раз больше чем она имеет право. хотя не факт что это плохо)!!! припомнтие, что еще пыталси раскрутить Спорт... те же лыжи. и где они теперь? а смотреть биатлон и правда интересно, кто то скажет что нет? Вспомните, что во время олимпийских игр мы смотрели больше всего? Хоккей, Биат и Узорчатые коньки... Эх... кстати для справки в далекий Вашингтон до востребования, по ФИГурнорному катанию благадаря передачам аж по двум каналам основным в нашей стране разбирается самая последняя пенсионерка, да так, что лего воспитает по несколько десятков олимпийских чемпионов... в танцах кстати тоже теперь рубят все... а теперь мы и в бабслее что то можем (чемпионы европы всетаки!), в прыжках с трамплина что то получается (было 3е место на этапе), вот скоро спецов будет...
Показывать биатлон для телеканала "Спорт" несравненно легче, чем хоккей... Что мы смотрели на Олимпиаде? Вот наглядный пример: я нахожусь в клубе. Вокруг все танцуют, на сцене почти голые девушки соблазнительно танцуют. И вдруг, по телевизорам (находящимися за их спинами) вместо очередного клипа включают матч Россия - Канада (Турин-2006). Почти все посетители клуба примкают к этим телевизорам, прогнав полуголых девиц. Очевидно, что НИКАКОЙ биатлон не вызовет такую реакцию!
Rust_C0hle 21-01-2009-10:01 удалить
Да при чём тут впарил/не впарил? Хрень какая-то. Как можно что-то впарить человеку, если ему это не нравится и он этого не хочет?! Я вот начинал смотреть КХЛ в начале сезона, потом меня затошнило от него и я просто не включаю телевизор. Вот и всё. По вашему, если канал Спорт с утра до вечера будет показывать тараканьи бега, то вся страна на это подсядет? Не несите чушь! Биатлон реально интересен, поэтому его и смотрят.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Не совсем в тему... Заметил на первой странице: ОТКРОЙТЕ ЗОЛОТУЮ КЛЕТКУ! Накануне в "Зените", как уже сообщал "СЭ", ждали представителей "Арсенала" для того, чтобы попытаться договориться о продаже Андрея Аршавина в лондонский клуб. Однако те в Санкт-Петербург так и не прибыли. Это хорошо или плохо?
Весь инет этой новостью завалили. Тошно уже.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и Да при чём тут впарил/не впарил? Хрень какая-то. Как можно что-то впарить человеку, если ему это не нравится и он этого не хочет?! Я вот начинал смотреть КХЛ в начале сезона, потом меня затошнило от него и я просто не включаю телевизор. Вот и всё. По вашему, если канал Спорт с утра до вечера будет показывать тараканьи бега, то вся страна на это подсядет? Не несите чушь! Биатлон реально интересен, поэтому его и смотрят.
Согласен. А кто-то будет смотреть "Диалоги о рыбалке", на какой бы канал эту передачу не перенесли.
пинчер 21-01-2009-10:05 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и Да при чём тут впарил/не впарил? Хрень какая-то. Как можно что-то впарить человеку, если ему это не нравится и он этого не хочет?! Я вот начинал смотреть КХЛ в начале сезона, потом меня затошнило от него и я просто не включаю телевизор. Вот и всё. По вашему, если канал Спорт с утра до вечера будет показывать тараканьи бега, то вся страна на это подсядет? Не несите чушь! Биатлон реально интересен, поэтому его и смотрят.
Привет Илья!Боюсь,что на тараканьи бега подсядет - это же наше национальное насекомое))) По мне лучше бы круглые сутки показывали "Диалоги о рыбалке" - спокойная и умиротворяющая передача.
пинчер 21-01-2009-10:06 удалить
Malcolm_X, Вы провидец,товариЩ)))
Ali071985 21-01-2009-10:07 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и Да при чём тут впарил/не впарил? Хрень какая-то. Как можно что-то впарить человеку, если ему это не нравится и он этого не хочет?! Я вот начинал смотреть КХЛ в начале сезона, потом меня затошнило от него и я просто не включаю телевизор. Вот и всё. По вашему, если канал Спорт с утра до вечера будет показывать тараканьи бега, то вся страна на это подсядет? Не несите чушь! Биатлон реально интересен, поэтому его и смотрят.
Естественно, что вы не заинтересовались хоккеем, т.к. при том уровне показа хоккея на "Спорте" , заинтересовать человека хоккеем, который к нему до этого относительно нейтрально - не реально! Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось бы такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер Malcolm_X, Вы провидец,товариЩ)))
Да, хорошо получилось :-)
21-01-2009-10:08 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ali071985, = Российским болельщикам биатлон "впарил" телеканал "Спорт", т.к. это относительно дешевый вид спорта, а тажке телевизионную "картинку" делают не они. Короче, показывая биатлон, они отмазались от многих более сложных и доростоящих проектов. Допустим, хоккей качественно им не позволяет показывать хроническое слабоумие, без которого, видимо, туда на работу не берут. "Пипл схабал". = Отличнывй текст! :) Я бы ещё добавил "идеологическую составляющую". В биатлоне Россия относительно прилично выглядит, а значит - подходящее алиби для бояр. Смотрите мол, мы государство, мы можем, слава кпсс! А вот пинг-понга Россия-спорт не кажет, как и хоккей НХЛ. :) _______________________
Насчет идеологической составляющей - так она у нас во всех видах спорта еще от коммунизма осталась. Внешний враг, так сказать. А насчет впаривания - в корне не согласен. Канал тут ни при чем. Он показывает - мы смотрим, тк это нам нравится. Если бы не нравилось, не смотрели бы. Я вот, например, Дом-2 не смотрю и хоть крути ты его по всем центральным каналам смотреть не буду. А кто-то смотрит, и таких, судя по всему, много. Так же и здесь. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
Dolphin75 21-01-2009-10:09 удалить
1. Уровень наших достижений 2. Зрелищность и быстрота изменения ситуации, драматургия 3. Небольшая продолжительность гонки 4. Качество показа Вот слагаемые популярности биатлона.
zekraggash 21-01-2009-10:09 удалить
dm59, = Всё равно непонятно. Лыжи отдельно - незрелищны. Стрельба - тоже. А вместе получается зрелищно? И чем сегодняшний биатлон отличается от биатлона 20-30 летней давности? Почему вдруг такая популярность? Больше у народа зрелищей нет? = По сути, биатлон - охотничий и военно-прикладной вид. А в смысле спорта - искусственная придумка для лузеров - неудачников от стрельбы и бегов на лыжах. Кроме того малобюджетность соблазнительная. Ну и самое главное, позиции наши здесь крепки, потому как нормальных людей в нормальных странах мотивация в такой непонятке не вдохновляет ибо заниженность самооценки личности для биатлона перманентна. _________________________
21-01-2009-10:11 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и Да при чём тут впарил/не впарил? Хрень какая-то. Как можно что-то впарить человеку, если ему это не нравится и он этого не хочет?! Я вот начинал смотреть КХЛ в начале сезона, потом меня затошнило от него и я просто не включаю телевизор. Вот и всё. По вашему, если канал Спорт с утра до вечера будет показывать тараканьи бега, то вся страна на это подсядет? Не несите чушь! Биатлон реально интересен, поэтому его и смотрят.
Естественно, что вы не заинтересовались хоккеем, т.к. при том уровне показа хоккея на "Спорте" , заинтересовать человека хоккеем, который к нему до этого относительно нейтрально - не реально! Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Полностью согласен, трансляции у Спорта, если он сам картинку делает, ниже всякой критики. На матчи КХЛ порой без слез не взглянешь. Даже новые стадионы не спасают.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike
Исходное сообщение zekraggash Ali071985, = Российским болельщикам биатлон "впарил" телеканал "Спорт", т.к. это относительно дешевый вид спорта, а тажке телевизионную "картинку" делают не они. Короче, показывая биатлон, они отмазались от многих более сложных и доростоящих проектов. Допустим, хоккей качественно им не позволяет показывать хроническое слабоумие, без которого, видимо, туда на работу не берут. "Пипл схабал". = Отличнывй текст! :) Я бы ещё добавил "идеологическую составляющую". В биатлоне Россия относительно прилично выглядит, а значит - подходящее алиби для бояр. Смотрите мол, мы государство, мы можем, слава кпсс! А вот пинг-понга Россия-спорт не кажет, как и хоккей НХЛ. :) _______________________
Насчет идеологической составляющей - так она у нас во всех видах спорта еще от коммунизма осталась. Внешний враг, так сказать. А насчет впаривания - в корне не согласен. Канал тут ни при чем. Он показывает - мы смотрим, тк это нам нравится. Если бы не нравилось, не смотрели бы. Я вот, например, Дом-2 не смотрю и хоть крути ты его по всем центральным каналам смотреть не буду. А кто-то смотрит, и таких, судя по всему, много. Так же и здесь. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
Очень замечательно было бы, если бы "Дом-2" вообще убрали. Или на крайняк перенесли на платный канал.
21-01-2009-10:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash dm59, = Всё равно непонятно. Лыжи отдельно - незрелищны. Стрельба - тоже. А вместе получается зрелищно? И чем сегодняшний биатлон отличается от биатлона 20-30 летней давности? Почему вдруг такая популярность? Больше у народа зрелищей нет? = По сути, биатлон - охотничий и военно-прикладной вид. А в смысле спорта - искусственная придумка для лузеров - неудачников от стрельбы и бегов на лыжах. Кроме того малобюджетность соблазнительная. Ну и самое главное, позиции наши здесь крепки, потому как нормальных людей в нормальных странах мотивация в такой непонятке не вдохновляет ибо заниженность самооценки личности для биатлона перманентна. _________________________
Биатлон судя по всему интересен потому как скучно смотреть на одно и то же - на стрельбу или на лыжные гонки... А вот эта гремучая смесь повышает интригу...
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ali071985, = Российским болельщикам биатлон "впарил" телеканал "Спорт", т.к. это относительно дешевый вид спорта, а тажке телевизионную "картинку" делают не они. Короче, показывая биатлон, они отмазались от многих более сложных и доростоящих проектов. Допустим, хоккей качественно им не позволяет показывать хроническое слабоумие, без которого, видимо, туда на работу не берут. "Пипл схабал". = Отличнывй текст! :) Я бы ещё добавил "идеологическую составляющую". В биатлоне Россия относительно прилично выглядит, а значит - подходящее алиби для бояр. Смотрите мол, мы государство, мы можем, слава кпсс! А вот пинг-понга Россия-спорт не кажет, как и хоккей НХЛ. :) _______________________
Почему не кажет? Кажет. Не так давно показывали пинг-понг.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение zekraggash dm59, = Всё равно непонятно. Лыжи отдельно - незрелищны. Стрельба - тоже. А вместе получается зрелищно? И чем сегодняшний биатлон отличается от биатлона 20-30 летней давности? Почему вдруг такая популярность? Больше у народа зрелищей нет? = По сути, биатлон - охотничий и военно-прикладной вид. А в смысле спорта - искусственная придумка для лузеров - неудачников от стрельбы и бегов на лыжах. Кроме того малобюджетность соблазнительная. Ну и самое главное, позиции наши здесь крепки, потому как нормальных людей в нормальных странах мотивация в такой непонятке не вдохновляет ибо заниженность самооценки личности для биатлона перманентна. _________________________
Биатлон судя по всему интересен потому как скучно смотреть на одно и то же - на стрельбу или на лыжные гонки... А вот эта гремучая смесь повышает интригу...
Честно говоря, вообще не понимаю, как можно смотреть на лыжные гонки. Ну едут и едут, иногда, если повезет, падают.
21-01-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike
Исходное сообщение zekraggash Ali071985, = Российским болельщикам биатлон "впарил" телеканал "Спорт", т.к. это относительно дешевый вид спорта, а тажке телевизионную "картинку" делают не они. Короче, показывая биатлон, они отмазались от многих более сложных и доростоящих проектов. Допустим, хоккей качественно им не позволяет показывать хроническое слабоумие, без которого, видимо, туда на работу не берут. "Пипл схабал". = Отличнывй текст! :) Я бы ещё добавил "идеологическую составляющую". В биатлоне Россия относительно прилично выглядит, а значит - подходящее алиби для бояр. Смотрите мол, мы государство, мы можем, слава кпсс! А вот пинг-понга Россия-спорт не кажет, как и хоккей НХЛ. :) _______________________
Насчет идеологической составляющей - так она у нас во всех видах спорта еще от коммунизма осталась. Внешний враг, так сказать. А насчет впаривания - в корне не согласен. Канал тут ни при чем. Он показывает - мы смотрим, тк это нам нравится. Если бы не нравилось, не смотрели бы. Я вот, например, Дом-2 не смотрю и хоть крути ты его по всем центральным каналам смотреть не буду. А кто-то смотрит, и таких, судя по всему, много. Так же и здесь. Спрос рождает предложение, а не наоборот.
Показывали же как-то по Спорту регби и ничего. Хотя по идеологической составляющей он никак не должен был проходить. Так что идеологию не нужно переоценивать. Наверно действительно - закупать трансляции биатлона недорого, а качество хорошее...
Dolphin75 21-01-2009-10:27 удалить
"Астронавты-практики" Ну если в чём-то ничегошеньки не понимаешь, то это не повод для сарказма. Может лучше попытаться вникнуть перед написанием пасквиля?
Rust_C0hle 21-01-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Мне кажется, зря вы так на Губерниева. Это единственный человек по-моему во всех наших спортивных СМИ, который старается из трансляции сделать шоу прежде всего. У него это не получается - согласен. Но не получается потому что это не его, он не шоумен по сути. Но хотя бы какое-то разнообразие старается делать. Его истеричные вопли - это первая и самая низшая ступень в спортивном шоу. Это точка отсчёта, от неё нужно двигаться дальше. Именно от воплей Губерниева к более высококлассным и профессиональным воплям. А этот анабиозный бубнёж во время некоторых матчей КХЛ - вот это уж действительно говно, другого слова и не подберёшь.
21-01-2009-10:28 удалить
А главное комментатора орущего))))
Faculty_member 21-01-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash dm59, = Всё равно непонятно. Лыжи отдельно - незрелищны. Стрельба - тоже. А вместе получается зрелищно? И чем сегодняшний биатлон отличается от биатлона 20-30 летней давности? Почему вдруг такая популярность? Больше у народа зрелищей нет? = По сути, биатлон - охотничий и военно-прикладной вид. А в смысле спорта - искусственная придумка для лузеров - неудачников от стрельбы и бегов на лыжах. Кроме того малобюджетность соблазнительная. Ну и самое главное, позиции наши здесь крепки, потому как нормальных людей в нормальных странах мотивация в такой непонятке не вдохновляет ибо заниженность самооценки личности для биатлона перманентна. _________________________
А хоккей на льду - искусственная придумка для лузеров- неудачников от конькобежного спорта и хоккея на траве.
Rust_C0hle 21-01-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер Привет Илья!Боюсь,что на тараканьи бега подсядет - это же наше национальное насекомое))) По мне лучше бы круглые сутки показывали "Диалоги о рыбалке" - спокойная и умиротворяющая передача.
Привет. Да уж. На тараканьи бега можем реально подсесть. Доступно, дёшево, проблем с полями не будет. И тараканы российские самые умные :)))
Dolphin75 21-01-2009-10:31 удалить
Футбол популярен и Слава туда устремился. Биатлон? Прощупаем почву. Чёрт с ним, с хоккеем этим. Следим за рейтингами, подстраиваемся.
Zmej77 21-01-2009-10:31 удалить
"..смиритесь наконец с тем, что любой бразильский люмпен, понятия не имеющий о вашей высшей футбольной математике, разделает вас на поляне под орех. Не надевая обуви и не отрываясь от героинового шприца" - расскажите это Карвальо.
21-01-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Ali071985 Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Мне кажется, зря вы так на Губерниева. Это единственный человек по-моему во всех наших спортивных СМИ, который старается из трансляции сделать шоу прежде всего. У него это не получается - согласен. Но не получается потому что это не его, он не шоумен по сути. Но хотя бы какое-то разнообразие старается делать. Его истеричные вопли - это первая и самая низшая ступень в спортивном шоу. Это точка отсчёта, от неё нужно двигаться дальше. Именно от воплей Губерниева к более высококлассным и профессиональным воплям. А этот анабиозный бубнёж во время некоторых матчей КХЛ - вот это уж действительно говно, другого слова и не подберёшь.
Послушайте комментарии Розанова, Черданцева(нтв+)...вот лучшие наши комментаторы. Было бы интересно послушать хоккейных с 7тв(обзоры игр НХЛ хорошо получаются)
21-01-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Ali071985 Я уверен, что поклонников биатлона ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилось, если бы его трансляцией, польностью, занимался т/к "Спорт". Получилось такое же унылое говно с комментариями Губерниева.
Мне кажется, зря вы так на Губерниева. Это единственный человек по-моему во всех наших спортивных СМИ, который старается из трансляции сделать шоу прежде всего. У него это не получается - согласен. Но не получается потому что это не его, он не шоумен по сути. Но хотя бы какое-то разнообразие старается делать. Его истеричные вопли - это первая и самая низшая ступень в спортивном шоу. Это точка отсчёта, от неё нужно двигаться дальше. Именно от воплей Губерниева к более высококлассным и профессиональным воплям. А этот анабиозный бубнёж во время некоторых матчей КХЛ - вот это уж действительно говно, другого слова и не подберёшь.
В корень зрите! Еще вспоминается Елагин, к-рый раньше Англию комментировал - тоже старался эмоций добавить...
К_р_а_с_т_и, прочитал Ваши формулировки про Губерниева с большим удовольствием! :-) Ярко, образно и самое главное по делу.
21-01-2009-10:32 удалить
Нет, ну при чем тут идеология? Хотя ладно, может и причем, но по моему бояр уже давно не парит что о них думают. И в этом плане биатлон не имеет никакого отношения к пиару. Мне просто не нравится, что ХОРОШИЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ вид спорта, который таковым является сам по себе, опускают ниже плинтуса. И утверждать что кто то нам что то впарил... ну знаете... тогда ОРТ нам впаривает матчи футбольной сборной, а тот же спорт - КХЛ. Рен ТВ впаривает Ф1, а 7ТВ ретро НХЛ. Давайте не будем принижать зимний вид спорта №2! 2 Ali071985, а я написал там аж 3 вида спорта. И хоккей поставил раньше биата. Так что не оч корректно сравнивать, ну а про клуб и голых дам, вообще как то не оч понятно... Мы вот в Турин ездили посмотреть на победу наших хоккеймастеров (матч с канадой - нереальный адреналин драйв и полный кайф) и биатлонистов (2е место) с биатлонистками (1е место). Тк на взгляд ездивших это самое интересное что было на олимпиаде.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Космонавты-теоретики | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»