• Авторизация


Четырехугольник страсти в Питтсбурге 15-01-2009 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пишет и рассказывает красочными фразами Питтсбург... Пишет всего чуть-чуть, а красочных фраз в это морозное питтсбургское утро вы от меня не дождетесь. Все, что я имел сказать по поводу битвы народов на льду "Меллон-арены", я сказал в материале, который выйдет завтра. Сейчас могу лишь проанонсировать его основные темы.

* Малкин против Овечкина. Первый бьет локтем в голову, второй пытается обезглавить ворога на скаку. Оба по-прежнему не разговаривают друг с другом и объясняют почему. Впрочем, Малкин, который мне всегда кажется добрым и обаятельным дылдой, выразил надежду, что в ближайший год все-таки будет примирение. Овечкин, как обычно, вел разговор на эту тему с довольно хитрым выражением лица.

* Семин против Кросби. А тут нас ждут немного сенсационные признания Семина и... Малкина. Никаких комментариев, только прямая речь. Кому и когда верить - решайте сами. Хочу лишь поблагодарить Семина за то, что согласился говорить на крайне неприятную ему тему. И Кросби - за хоть и коротенькое, но эксклюзивное интервью.

* Овечкин против Кросби. Как говорится, игровая ситуация. Парни полаялись, и разъясняют причины.

Пожелаем всем четверым поскорее оставить все это позади. Все они хорошие парни. А Сидни - выздоравливать. Он нужен нам для новых страшных битв.
До свидания, давно не виденный Питтсбург. Зимой ты особенно красив. К сожалению, сейчас ты сошел с ума от футбола (я все понимаю, но неужели мэру города действительно надо было менять фамилию только потому, что она похожа на название команды-соперника?), и мне с тобой не по пути. Как, к сожалению, и Балтимору - по той же причине. Но Балтимору - до скорой встречи. Здравствуй, заснеженное шоссе. Не будь ко мне жестоко. Доброго вечера, Россия.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-01-2009-22:40 удалить
Например_Сидоров, Да, здесь так. В Калгари вот позавчера было +7, а вчера -12, а сегодня будет +10, на завтра +13 обещают. Зато лето короткое и малоснежное.
Stan_Paleyes 16-01-2009-00:17 удалить
ой Слава, какой тут срач был по этому матчу! Вы столько потеряли, я Вам гарантирую) ждем материалов в газете.
Stan_Paleyes 16-01-2009-00:18 удалить
когда последняя серия про "шмотки" будет? мы с папой ждем и волнуемся, как перед любой последней серией в мыльной опери? хэпи энд хоть будет?
petroveg 16-01-2009-02:17 удалить
Спортсмены в этом возрасте - как дети малые. Задора много, сил хоть отбавляй. Разве найдется место конформизму, миролюбивой философии? И, конечно, журналисты, блоггеры на энэйчэл раздуют до звездных величин любые прения и стычки между одними из ведущих игроков лиги. Мне это напоминает Рокки хз_какой_номер, в котором известный рестлер изображал на ринге кровожадного злодея, а после боя попросил сфотографироваться вместе с семьей противника. Типа имадж такой - надо соответствовать. P.S. Смотрю на статистику и думаю - какое же рубилово будет в Ванкувере... Никто водокачкой не назовет.
16-01-2009-08:42 удалить
Спасибо Слава за интервью, мое мнение, что либо у Овечкина и Малкина молодецкие забавы( сказал бы дружеские, но они два года не разговаривали)кто-кого поймает на силовой или действительно зуб друг на друга))) И надежда на олимпиаду как на их примерение, до нее маловероятно.
16-01-2009-09:06 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes ой Слава, какой тут срач был по этому матчу! Вы столько потеряли, я Вам гарантирую) ждем материалов в газете.
Про наш срач )))))
16-01-2009-09:09 удалить
Смотрю, все задают Славе вопросы, спрошу и я Как думаете, Питсбург попадёт в ПО в этом году? Очень хотелось бы посмотреть на рубку с Вашингтоном в серии.
16-01-2009-09:12 удалить
А чего вообще с Питтсбургом происходит???
ion1 16-01-2009-10:38 удалить
naivnyi, проблема состава. Неудачное формирование ИМХО.
DEUTSCHLAND1990 16-01-2009-11:05 удалить
Рад что Вашингтон надрал Питтсбург у них же дома, может теперь они поймут, что Кросби не такой как о нем пишут в американской прессе, даже смешно когда вспоминаешь о таких как Гретцки, Лемье, Сакик, Айзерман и многих других в его возрасте....
16-01-2009-11:19 удалить
Питтсбург что-то совсем никакой в этом сезоне...Даже странно как-то, ввиду прошлого сезона.
16-01-2009-11:28 удалить
Слава, а где вы увидели удар локтем у Малкина??? Его и удалили за interference..
16-01-2009-11:39 удалить
ДА, это была феерия! Жаль Матч полностью не удалось посмортеть(( Слава, Ждём как можно больше подробностей этого противостояния! Кстати это был на мой взгляд первый матч, где Ови сосредоточился в Превую очередь на игре и только потом... А Малкин наоборот)) Со стороны Жени, один удачный щелчок в бол. не катит! А Саша чаще на судью смотрел, мол Эй , ты погляди что он со мной делает !)) теперь Овечкин подтянулся по очкам к Малкину,по играм между Ваш. и Пит. Кстати Слава, разве они осветили причину конфликта между ними ? р.s. Так рад, что Федя вернулся!
shapokliak 16-01-2009-12:07 удалить
Чтобы прогнозировать возможное улучшение межличностных взаимоотношений упомянутых хоккеистов, нужно их обоих знать лично, чего обо мне не скажешь. Со стороны все выглядит так, как будто историяя с Ушаковым не причина, а повод. ИМХО тут присутствует профессиональная ревность, и в этом все дело.
16-01-2009-12:14 удалить
Слава прокомментируйте с ударом локтем в лицо, тут страсти кипят, те кто смотрели матч говорят, что не было, а те кто не смотрел не знают кому верить. Вчера было в СЭ написано, что удар по рукам Малкин нанес Овечкину.
zekraggash 16-01-2009-12:47 удалить
= Вражда "Вашингтона" и "Питтсбурга" - безусловно одно из тех видений, которые являются комиссару НХЛ Гэри Бэттмену в самых приятных снах. = Печально, если действительно так, ведь хоккейно такого не скажешь. Сравнительно с Даллас - Детройт или Монреаль - Бостон, игра Питтсбург - Вашингтон выглядела беготнёй неумелых аутсайдеров. Если бы не замыслы и попытки их технического воплощение в лице Кросби, смотреть вообще было не на что. Впрочем, как только на поляне перебор россиян, так сразу даже НХЛ-хоккей падает на уровень оголтелого "ура-беги", с обязательным набором рикошетов, спасителей отечества, эгоистических соло, сумбура, грязи и обилия дурок. Хорошо ещё, что телом в стёкла никто не прыгал. = "Вашингтон" - в числе лидеров конференции, хотя и испытывает трудности в последнее время. = Трудности Вашингтона только начинаются, на одном крикливом эго далеко не уедешь. В плэй-офф это амбициозное убожество уделает любой кроме импотентной Оттавы. = "Питтсбург" борется за место в плей-офф и в последний месяц делает это на редкость неудачно. = Я бы сказал не Питтсбург, а Шеро, сознательно опустивший в подвал перспективную команду. = На такой неблагодатной почве создать нормальный ажиотаж удается только за счет околохоккейных всякоразностей. Уж поверьте на слово человеку, который более чем в курсе. = Охотно верю. Околохоккейность - девиз данного "противостояния". Собственно, хоккейно больше писать не чего, а околохоккейного и без меня вагон и тележка. ______________________
16-01-2009-13:54 удалить
А можно спросить, почему вы не спросили у Сёмина, зачем он звонил Кросби и пытался оправдаться перед ним? Сёмину детей с Кросби не крестить и зачем было звонить и объясняться? Это же глупый поступок и после этого уважение всякое пропадает. И еще, если Сёмин все-таки звонил (пока же мы судим только со слов Малкина), то как он с ним объяснялся, если он английский язык не слишком то и хорошо знает. Может все-таки звонили руководители клба Вашингтон Кэпиталз от имени Сёмина, чтобы нам малыш Сид не обижался на них? Тогда тоже возникает вопрос, зачем Сёмин дал согласие на это? Короче, как не верти, Сёмин поступил глупо.
16-01-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олеся_Сазонова А можно спросить, почему вы не спросили у Сёмина, зачем он звонил Кросби и пытался оправдаться перед ним? Сёмину детей с Кросби не крестить и зачем было звонить и объясняться? Это же глупый поступок и после этого уважение всякое пропадает. И еще, если Сёмин все-таки звонил (пока же мы судим только со слов Малкина), то как он с ним объяснялся, если он английский язык не слишком то и хорошо знает. Может все-таки звонили руководители клба Вашингтон Кэпиталз от имени Сёмина, чтобы нам малыш Сид не обижался на них? Тогда тоже возникает вопрос, зачем Сёмин дал согласие на это? Короче, как не верти, Сёмин поступил глупо.
Сёмин поступил нормально, малышка Синди действительно хуже Кейна...
Ответ на комментарий DEUTSCHLAND1990 #
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Рад что Вашингтон надрал Питтсбург у них же дома, может теперь они поймут, что Кросби не такой как о нем пишут в американской прессе, даже смешно когда вспоминаешь о таких как Гретцки, Лемье, Сакик, Айзерман и многих других в его возрасте....
А в чём это Сакик и Айзерман так уж превосходили Кросби в его возрасте? И фамилии "многих других" назовите пожалуйста.
zekraggash 16-01-2009-15:22 удалить
Ali071985, = Знаете, что сегодня сказал Твалтвадзе про тех журналистов, которые раздувают этот скандал? Дословно сказать не смогу, но смысл в этом: "...некоторые журналисты просто не видят других способов заработать на хлеб с маслом". Отчасти, я с ним согласен... = Твалтвадце, лучше б, обмотался советским флагом и чабанил где-нибудь в горах Сванетии. А Губерниев, неподалёку, ударно свинопасил. ___________________
16-01-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Олеся_Сазонова А можно спросить, почему вы не спросили у Сёмина, зачем он звонил Кросби и пытался оправдаться перед ним? Сёмину детей с Кросби не крестить и зачем было звонить и объясняться? Это же глупый поступок и после этого уважение всякое пропадает. И еще, если Сёмин все-таки звонил (пока же мы судим только со слов Малкина), то как он с ним объяснялся, если он английский язык не слишком то и хорошо знает. Может все-таки звонили руководители клба Вашингтон Кэпиталз от имени Сёмина, чтобы нам малыш Сид не обижался на них? Тогда тоже возникает вопрос, зачем Сёмин дал согласие на это? Короче, как не верти, Сёмин поступил глупо.
Сёмин поступил нормально, малышка Синди действительно хуже Кейна...
Да кто сказал, что Кросби лучше Кейна. Я написала о том, что какого чёрта он стал объясняться с Кросби? Какая разница, как эти слова понял Кросби? Сёмину должно быть по барабану, что кто-то там обиделся, а он взял позвонил и всё разжевал Кросби. Теперь так всем будет разжёвывать?
16-01-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олеся_Сазонова
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Олеся_Сазонова А можно спросить, почему вы не спросили у Сёмина, зачем он звонил Кросби и пытался оправдаться перед ним? Сёмину детей с Кросби не крестить и зачем было звонить и объясняться? Это же глупый поступок и после этого уважение всякое пропадает. И еще, если Сёмин все-таки звонил (пока же мы судим только со слов Малкина), то как он с ним объяснялся, если он английский язык не слишком то и хорошо знает. Может все-таки звонили руководители клба Вашингтон Кэпиталз от имени Сёмина, чтобы нам малыш Сид не обижался на них? Тогда тоже возникает вопрос, зачем Сёмин дал согласие на это? Короче, как не верти, Сёмин поступил глупо.
Сёмин поступил нормально, малышка Синди действительно хуже Кейна...
Да кто сказал, что Кросби лучше Кейна. Я написала о том, что какого чёрта он стал объясняться с Кросби? Какая разница, как эти слова понял Кросби? Сёмину должно быть по барабану, что кто-то там обиделся, а он взял позвонил и всё разжевал Кросби. Теперь так всем будет разжёвывать?
Вот когда Сёмин сам подтвердит, что звонил Синди, тогда и судить можно будет...
16-01-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение DEUTSCHLAND1990 Рад что Вашингтон надрал Питтсбург у них же дома, может теперь они поймут, что Кросби не такой как о нем пишут в американской прессе, даже смешно когда вспоминаешь о таких как Гретцки, Лемье, Сакик, Айзерман и многих других в его возрасте....
А в чём это Сакик и Айзерман так уж превосходили Кросби в его возрасте? И фамилии "многих других" назовите пожалуйста.
Сакик более-менее соображал, как играть в защите, а тихоня Стёпа Айзерман мог бы и Грецкого задвинуть если бы захотел)) 1987-1988 Red Wings 64 50+52=102 +30 1988-1989 Red Wings 80 65+90=155 +17 Canada-WEC-A-1989 8 5+7=12 1989-1990 Red Wings 79 62+65=127 -6 Canada-WEC-A-1990 10 10+10=20 Вот если Синтия наберёт в 23 года 155 очков, отдаст 90 или забросит 65, утерев нос Овечкину, тогда и подумаем ещё. Но она не забросит - хреновата, потому что)))
16-01-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Олеся_Сазонова
Исходное сообщение MrBaskerville [QUOTE]Исходное сообщение Олеся_Сазонова А можно спросить, почему вы не спросили у Сёмина, зачем он звонил Кросби и пытался оправдаться перед ним? Сёмину детей с Кросби не крестить и зачем было звонить и объясняться? Это же глупый поступок и после этого уважение всякое пропадает. И еще, если Сёмин все-таки звонил (пока же мы судим только со слов Малкина), то как он с ним объяснялся, если он английский язык не слишком то и хорошо знает. Может все-таки звонили руководители клба Вашингтон Кэпиталз от имени Сёмина, чтобы нам малыш Сид не обижался на них? Тогда тоже возникает вопрос, зачем Сёмин дал согласие на это? Короче, как не верти, Сёмин поступил глупо.
Сёмин поступил нормально, малышка Синди действительно хуже Кейна...
Да кто сказал, что Кросби лучше Кейна. Я написала о том, что какого чёрта он стал объясняться с Кросби? Какая разница, как эти слова понял Кросби? Сёмину должно быть по барабану, что кто-то там обиделся, а он взял позвонил и всё разжевал Кросби. Теперь так всем будет разжёвывать?
Вот когда Сёмин сам подтвердит, что звонил Синди, тогда и судить можно будет...
Так я и спросила у автора статьи, почему он у Сёмина не спросил, звонил тот к Кросби или нет, чтобы узнать правда это или нет. Но с другой стороны я не могу не верить Малкину. Он очень простой и откровенный всегда в интервью.
Ali071985 16-01-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ali071985, Твалтвадце, лучше б, обмотался советским флагом и чабанил где-нибудь в горах Сванетии. А Губерниев, неподалёку, ударно свинопасил. ___________________
А я и не против, просто в этом, конкретном, случае, соглашусь с Григорием...
16-01-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # Дорогие ребята, А может Кросби и вправду переоценен? Из тех же центровых Малкин да и тот же Дацюк в этом сезоне на МВП тянут больше чем пресловутый пенсильваннский Сидней. По поводу конфликта - не хочется штоб великие аксакалы современного хоккейного исскуства Малкин и Овечкин сорились и травмировали друг друга. Хочется штоб они были оба здоровы и вместе завоевали золото олимпиады Ванкувера. Ну и штоб постоянно лидировали среди топ-скореров НХЛ. Если конечно искрометный сибиряк Семин их не подожмет. Надеюсь, вы а также господин Маламуд со мною согласен.
16-01-2009-17:35 удалить
Шикарный матч!! Хочу тока чтобы Овечкин и Малкин метелели реально друг друга, а не эпизодически толкались.))Ну а Семанадоел уже открещиваться. Ну скажи что сказал и усе тут, да еще добавь что будь твоя воля то ты этого Кросби драл бы как сидорову.. \ Ну а ты братан Кросби че теряешься? Вмаж ты этому русскому!! Е мае! Он у тебя титул лучшего собирается отнимать, аты разговариваешЬ!!
16-01-2009-18:12 удалить
хе хе, Малкин с Овечкиным поссорились! Вот если бы они были Мыскиной и Шараповой, и играли бы в теннис, я бы переживал! А так это просто они реально врубились, что за товар НХЛ, и просто ему соответствуют, а в Ванкувере (а если сказка сбудется, то и на этом ЧМ) будут отлично смотреться в первой тройке и вспоминать про 'вражду' будут только для журналистов, которые перед чемпионатом замотают их этим вопросом.
dvm77 16-01-2009-18:16 удалить
Народ, кто-нить знает как Патрик Кейн отнесся к респекту со стороны Семина? Был ли польщен? Звонил ли со словами поддержки?
Finnik-s_son 16-01-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimenez хе хе, Малкин с Овечкиным поссорились! Вот если бы они были Мыскиной и Шараповой, и играли бы в теннис, я бы переживал! А так это просто они реально врубились, что за товар НХЛ, и просто ему соответствуют, а в Ванкувере (а если сказка сбудется, то и на этом ЧМ) будут отлично смотреться в первой тройке и вспоминать про 'вражду' будут только для журналистов, которые перед чемпионатом замотают их этим вопросом.
Я бы не стал играть в одной тройке с человеком, который умышленно пытался меня покалечить. Можно забыть на время, но не забить. Если и окажутся в одной команде, то у тренеров хватит ума развести их по разным звеньям, благо есть еще один супер центр - Дацюк. Ну а Малыч, думаю, не слишком обидится, если его во вторую смену поставят, но с достаточным игровым временем...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Четырехугольник страсти в Питтсбурге | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»