• Авторизация


Ты - конек вороной! 05-12-2008 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В номинации "Легионер года", как уже сообщалось, я проголосовал за Вагнера Сильву де Соузу, приехавшего в Россию с прозвищем Лав. Не знаю, может быть есть кандидаты и подостойнее, но мне они неведомы, а за синьора Лава я болею уже очень давно, при этом совершенно нейтрально относясь к его клубу. Мне кажется, что свой успех он заслужил, как никто, потому что шел к нему долго и настойчиво, не будучи обласканным излишней любовью ни болельщиков, ни прессы. Не знаю, почему даже. Может, потому что в бразильцах мы все видим Пеле и Гарринчей и бываем страшно разочарованы, когда они оказываются другими. В данном случае - коротконогими Ширко, не промахивающимися с двух метров. Зато теперь к вороному коню нет и не может быть никаких претензий. Жо с Карвалью уж давно быльем поросли, а этот все блукает, травку щиплет и вообще ведет себя вполне по-сивко-буркски.

И какое же, знали бы вы, постигает меня раздражение всякий раз, когда я слышу об очередном веселом его продавании за тридевять таможен. Ну зачем, зачем? Почему мы не можем просто взять хорошего игрока и оставить его в клубе на долгие годы? Сделать его символом команды, как Тихонов стал символом "Спартака" в 90-е, а Семак - символом ЦСКА в те же годы? Я вот специально посмотрел - у Вагнера уже 88 голов в зачет "Клуба 100" (то есть, только за ЦСКА). Отыграет еще один сезон - и принимать придется. Да всучьте ему в золотые зубы нефтедоллар потолще и наслаждайтесь! Тем более, что он в отличие от Аршавина звездочку не поймал, губки не надувает, в "Барселоны" ногами не ломится. Ну зачем этот рефлекс - радостно продавать футболиста при первом же интересе к нему кого бы то ни было, хоть "Ференцвароша"? Внешторгбанку и Гинеру ТАК нужны лишние деньги? 

Предлагаю фанатам ЦСКА организовать акцию поддержки лучшего игрока клуба. Вечер прослушивания Вагнера, например. Я уверен, им понравится. И еще один сезон Лавэ в личном составе ВС РФ - тоже.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-12-2008-01:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Данарис Давайте не будем сравнивать гранд-чемпионаты с российским.Лаву ловить там нечего.Для него же лучше быть первым парнем на деревне...
Вы наверное не смотрели просто как он играет против иностраных,далеко не слабых команд.Или как он умеет бить с обеих ног.Или на его дриблинг.Такой даже на Луне заиграть сможет,но лучше пусть играет в ЦСКА,здесь он уже кумир.
06-12-2008-01:59 удалить
Я поддерживаю одного из предыдущих ораторов - с чего вы взяли, Слава, что Аршавин "поймал звездочку"? Редкая у вас однако способность походя обос..ть человека, которого и в глаза-то, наверное, никогда не видели :-(
malamud 06-12-2008-02:19 удалить
Я видел Аршавина в сборной России и болел за него, и восхищался его игрой. И мне страшно не нравится, когда игрок (любой игрок), выходя на поле в составе одного клуба, громко обсуждает свои планы перехода в другой. Я всегда буду очень низкого мнения о таких высказываниях. Либо играй и молчи, либо лоббируй и сиди. Мое мнение.
06-12-2008-02:26 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Я, хоть и фэн армейский, и очень не хочу, что Вагнер уходил, все же предполагаю, что это вскорости произойдет вне зависимости от моих или чьих-то еще желаний. Потенциал, конечно, потрясающий, и наш чемпионат он давно перерос. Реалу необходима новая суперзвезда на место дряхлеющих Рауля и Нистелроя, и лучшей кандидатуры на сегодня просто не найти. А сам Вагнер, играя в этом клубе, получит не только безусловно постоянное место в основе пентакампеонов, но и тот околофутбольный пиар, начисто отсутствующий в России, который позволит ему не просто быть прекрасным форвардом, но и реально претендовать на самые престижные индивидуальные призы. В общем, процентов на 90 уверен, что Вагнер этой зимой (максимум летом) не просто покинет ЦСКА, но и перейдет именно к "сливочным". И буду искренне за него рад...
Так Реал уже Хунтелара Клас Яна отхватил теперь им Вагнер и не нужен особо.
Ali071985 06-12-2008-02:32 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я видел Аршавина в сборной России и болел за него, и восхищался его игрой. И мне страшно не нравится, когда игрок (любой игрок), выходя на поле в составе одного клуба, громко обсуждает свои планы перехода в другой. Я всегда буду очень низкого мнения о таких высказываниях. Либо играй и молчи, либо лоббируй и сиди. Мое мнение.
Мне почему-то казалось, что вам нравился Бретт Халл...
06-12-2008-05:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс Я поддерживаю одного из предыдущих ораторов - с чего вы взяли, Слава, что Аршавин "поймал звездочку"? Редкая у вас однако способность походя обос..ть человека, которого и в глаза-то, наверное, никогда не видели :-(
А вы еще не заметили,что Слава разбирается в футболе получше многих из здесь пишущих орлов?Притом не потому,что работа такая,а видно,что человек любит спорт,а не как дядя Ларин скандалы вокруг него.И думаю насчет Аршавина он абсолютно прав кстати.Игрок прекрасный,мирового уровня,видение поля дай Бог каждому,но его эпатажные высказывания... ему повезло,что Адвокат очень корректный человек и не стал на нем отыгрываться за это.
ivo52300 06-12-2008-08:11 удалить
Сделать Вагнера символом ЦСКА? Интересная идея. Хочет ли Вагнер? Вот вопрос. А.Шевченко тоже всем говорил, что Милан - навсегда. Но деньги! Опять деньги, куда ж от них деться. И вот Шева опять в Милане, но не символ. :(
06-12-2008-10:09 удалить
хоть убейте,не могу вспомнить ни одного бразильца,ставшего символом клуба в последние лет 15!Чтобы карьеру в одной команде провёл!Патриотизм и так-то нынче не в цене,а уж этим парням и подавно всё равно:что Реал,что Барса,что Интер,что Милан.К ним вполне подойдут строчки из песни Майка:"...кргда я делаю что-то не то,она тотчас надевает пальто и говорит"я еду к маме".Не думаю,что Вагнер лучше своих собратьев.Может,кто вспомнит патриотов-бразильцев-буду рад,самому интересно.
06-12-2008-10:22 удалить
О,Жунинью в Лионе!
ARg82 06-12-2008-10:28 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я видел Аршавина в сборной России и болел за него, и восхищался его игрой. И мне страшно не нравится, когда игрок (любой игрок), выходя на поле в составе одного клуба, громко обсуждает свои планы перехода в другой. Я всегда буду очень низкого мнения о таких высказываниях. Либо играй и молчи, либо лоббируй и сиди. Мое мнение.
Тогда очень интересно Ваше мнение о конфликте Зиновьева и Ак Барса,слышали наверное.
ARg82 06-12-2008-10:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy О,Жунинью в Лионе!
А Фред в том же Лионе? P.S.Или я ошибаюсь...
shapokliak 06-12-2008-10:32 удалить
А мне вспоминается уход Семина из Локо. Та история кончилась для команды сами знаете чем. Может ли быть 100% уверенность, что Вагнер при новом главном в ЦСКА сохранит свой уровень?
06-12-2008-10:38 удалить
Ответ на комментарий ARg82 #
Исходное сообщение ARg82
Исходное сообщение dzhuzy О,Жунинью в Лионе!
А Фред в том же Лионе? P.S.Или я ошибаюсь...
вряд ли он-символ,хотя игрок хороший,но зачем он сидит в Лионе-не понимаю
ARg82 06-12-2008-10:45 удалить
Патриота Лиона естественно
06-12-2008-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy хоть убейте,не могу вспомнить ни одного бразильца,ставшего символом клуба в последние лет 15!Чтобы карьеру в одной команде провёл!Патриотизм и так-то нынче не в цене,а уж этим парням и подавно всё равно:что Реал,что Барса,что Интер,что Милан.К ним вполне подойдут строчки из песни Майка:"...кргда я делаю что-то не то,она тотчас надевает пальто и говорит"я еду к маме".Не думаю,что Вагнер лучше своих собратьев.Может,кто вспомнит патриотов-бразильцев-буду рад,самому интересно.
Такое имя как Роберто Карлос Вам знакомо?11 лет Реалу посвятил.А до него Ривалдо 5 лет в Барселоне и Кафу 6 лет в Роме ,5 в Милане.И еще многие другие бразильцы,так что,не меряйте всех одним аршином,не красиво это.
06-12-2008-13:03 удалить
dzhuzy, Эти ребята из великих,все чемпионы мира и экстраординарные игроки.
06-12-2008-13:23 удалить
Вот еще вспомнил Алдаир играл в Роме лет 12-13
06-12-2008-13:44 удалить
Во-первых, почему Аршавин должен молчать, если ему обещают одно, делают другое и при этом рушится его мечта? А, во-вторых, причем тут "звездочка"? Слава, вы хотя бы иногда поставьте себя на место того человека, которому вы так легко ставите клеймо.
06-12-2008-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy хоть убейте,не могу вспомнить ни одного бразильца,ставшего символом клуба в последние лет 15!Чтобы карьеру в одной команде провёл!Патриотизм и так-то нынче не в цене,а уж этим парням и подавно всё равно:что Реал,что Барса,что Интер,что Милан.К ним вполне подойдут строчки из песни Майка:"...кргда я делаю что-то не то,она тотчас надевает пальто и говорит"я еду к маме".Не думаю,что Вагнер лучше своих собратьев.Может,кто вспомнит патриотов-бразильцев-буду рад,самому интересно.
Кака
06-12-2008-14:55 удалить
Ответ на комментарий # У Аршавина еще в эпоху Петржелы много звездного гонору было, когда никаких ожиданий его не обманывали... Уже тогда он давал много таких гадких интервью, вынося сор из избы.
06-12-2008-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy О,Жунинью в Лионе!
Жуниньо, может, и непротив куда свинтить, да только кому он из грандов нах нужен? Не припоминаю громких предложений по его поводу...
Paok 06-12-2008-15:45 удалить
Вагнер вряд ли этой зимой уйдет из ЦСКА, я думаю, что более вероятным выглядит его отъезд летом, перед началом европейских чемпионатов. Естественно, что Лав перерос уровень нашего чемпионата, но с другой стороны, мега игра ведь у него пошла только осенью, и поэтому будет рискованно сейчас менять обстановку, как там получится в Европе это неизвестно, но зато в ЦСКА у него сейчас все супер, и я думаю, сам Вагнер ломает голову над этой дилеммой...
06-12-2008-16:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение dzhuzy хоть убейте,не могу вспомнить ни одного бразильца,ставшего символом клуба в последние лет 15!Чтобы карьеру в одной команде провёл!Патриотизм и так-то нынче не в цене,а уж этим парням и подавно всё равно:что Реал,что Барса,что Интер,что Милан.К ним вполне подойдут строчки из песни Майка:"...кргда я делаю что-то не то,она тотчас надевает пальто и говорит"я еду к маме".Не думаю,что Вагнер лучше своих собратьев.Может,кто вспомнит патриотов-бразильцев-буду рад,самому интересно.
Такое имя как Роберто Карлос Вам знакомо?11 лет Реалу посвятил.А до него Ривалдо 5 лет в Барселоне и Кафу 6 лет в Роме ,5 в Милане.И еще многие другие бразильцы,так что,не меряйте всех одним аршином,не красиво это.
Дико извиняюсь перед Роберто Карлосом(или Карповым,как его лет 10 назад в одном из телерепортажей называл Б.А.Майоров).После ночной мозги заторможены были.Я вовсе не собирался обидеть бразильцев,более того,очень уважаю их за любовь к своей Родине. То,что игроки бегают из клуба в клуб,тенденция мировая.Вот это мне очень не нравится(старый,наверно).При всей нелюбви к Юве я очень уважаю Буффона,Дель Пьеро.И зол на Кафу,как болельщик Ромы,т.к.в трудную минуту он и Эмерсон ушли из клуба.А дедушку Алдаира не упомянул только потому,что он играл в другие времена.Ривалдо вряд ли кто-то назовёт символом при всём его классе.А на Кака поглядим,что-то он не так,как умеет,играет последний год-один из признаков хандры по-бразильски.А тут ещё рядом символ Барсы играет.P.S.Слава Касильясу,Скоулзу,Занетти,Тотти,Мальдини.Позор Несте и Роналдо
06-12-2008-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov [QUOTE]Исходное сообщение dzhuzy Слава Касильясу,Скоулзу,Занетти,Тотти,Мальдини.Позор Несте и Роналдо
Касильяс, Скоулз, Мальдини, Тотти играют там, где родились. Более того, воспитанники таких великих клубов - это их счастье. По-вашему, Роналдо должен был в Эйндховене всю дорогу играть? Дзанетти, кстати, играет в Интере, потому что не позовут его никогда ни в Барсу, ни в Реал, ни в Челси.
06-12-2008-17:40 удалить
Я считаю, что Вагнеру надо как раз сейчас уезжать, и чем скорее, тем лучше - можно сказать, последний шанс попасть в серьезный клуб. Хватит в России киснуть. Еще удивительно, как он опять к концу этого сезона вышел на отличный уровень, а не превратился в Карвальо.
malamud 06-12-2008-18:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс Во-первых, почему Аршавин должен молчать, если ему обещают одно, делают другое и при этом рушится его мечта? А, во-вторых, причем тут "звездочка"? Слава, вы хотя бы иногда поставьте себя на место того человека, которому вы так легко ставите клеймо.
Я не ставлю клеймо, я оцениваю его поведение исходя из собственных понятий о клубной этике. Я тогда уж лучше поставлю себя на место его партнеров по команде. Лично мне очень неприятно было бы иметь в соратниках человека, который заливается в прессе о своих планах в других клубах. И мне будет наплевать на то, кто и почему ему мечты обрушил. Есть такое понятие - "команда". И его команда ни в чем перед ним не виновата. Можно даже сказать, что он многим ей обязан. Я вот не вполне уверен в том, что Аршавин стал бы такого же масштаба игроком, сиди он безвылазно в "Томи".
06-12-2008-18:24 удалить
malamud, после местоимений тире не ставится, по-моему?Я насчет заголовка.
malamud 06-12-2008-18:27 удалить
В данном случае мне хотелось подчеркнуть интонацию, а не просто цитировать песню.
06-12-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov [QUOTE]Исходное сообщение dzhuzy Слава Касильясу,Скоулзу,Занетти,Тотти,Мальдини.Позор Несте и Роналдо
Касильяс, Скоулз, Мальдини, Тотти играют там, где родились. Более того, воспитанники таких великих клубов - это их счастье. По-вашему, Роналдо должен был в Эйндховене всю дорогу играть? Дзанетти, кстати, играет в Интере, потому что не позовут его никогда ни в Барсу, ни в Реал, ни в Челси.
Неста тоже воспитанник.Более того,чуть не в 20 стал капитаном Лацио,фаны его на руках носили.Маслаченко его называл вечным символом лациале.А чуть проблемы в Лацио появились-сбежал Шурик.И таких "шуриков"как Роналдо,которому похрен,что Реал,что Барса,я не уважаю,хоть всем на это и наплевать
Paok 06-12-2008-18:29 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Билли_Бондс Во-первых, почему Аршавин должен молчать, если ему обещают одно, делают другое и при этом рушится его мечта? А, во-вторых, причем тут "звездочка"? Слава, вы хотя бы иногда поставьте себя на место того человека, которому вы так легко ставите клеймо.
Я не ставлю клеймо, я оцениваю его поведение исходя из собственных понятий о клубной этике. Я тогда уж лучше поставлю себя на место его партнеров по команде. Лично мне очень неприятно было бы иметь в соратниках человека, который заливается в прессе о своих планах в других клубах. И мне будет наплевать на то, кто и почему ему мечты обрушил. Есть такое понятие - "команда". И его команда ни в чем перед ним не виновата. Можно даже сказать, что он многим ей обязан. Я вот не вполне уверен в том, что Аршавин стал бы такого же масштаба игроком, сиди он безвылазно в "Томи".
Абсолютно согласен! А то, что у Аршавина есть "звездочка", по моему ни для кого не секрет...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты - конек вороной! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»