• Авторизация


Ну что ж... анализируем? 25-11-2008 05:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обещанное выступление вашего корреспондента в странах, где человек человеку - волк, заяц и дед Мазай, в качестве футбольного аналитика "СЭ" состоялось. Команды премьер-лиги были подвергнуты доскональному, вдумчивому и нелициприятному разбору и расставлены по ранжиру со вниманием к нюансам рисунка их игры и полету тренерской их мысли. Автор рейтинга искренне просит прощения за ненависть к футболу, полное незнание оного, оголтелое русофобство, проамериканскую пропаганду, шовинизм, феминизм и культуризм. И просит не бить его бутсами по чувствительным частям души. Автор также просит всех читателей беречь себя, соблюдать технику безопасности на рабочем месте и приходить домой к семье целыми, невридымыми и веселыми. Короче, автор валяется у вас в ногах и молит быть снисходительными. Ну что вам стоит?!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
...Отличный обзор ! :) ...Рубин - Молодца ! и тут всех обставил :)..Чемпион - Чемпионов !!!
Ramel 25-11-2008-10:57 удалить
А я наоборот очень даже понимаю! Форма не место для рекламы! Точнее реклама пусть там будет, но в минимальных кол-вах! Или уж тогда Зенит в Газпром переименовывайте официально, а Спартак в Лукойл!
25-11-2008-10:59 удалить
Вот очень интересно, Слава, а где по-вашему командам брать деньги взамен тех спонсорских, за которые реклама на футболки и помещается? По-моему личному мнению - текст для журнала "Бурда моден", а не для солидного спортивного издания. И последнее - для рейтинга одного своего мнения как-то мало. Посоветовались бы что ли хотя бы со специалистами из той же "Бурда моден"...
Ramel 25-11-2008-11:04 удалить
tigero, а Вам не показалось что и здесь Рубин подсуетился? :-) Если да, то могуч Рубин, ад до ЮСЭЙ достал! )))
25-11-2008-11:07 удалить
Интересно, как автор и многочисленные посетители относятся к поговорке "На вкус и цвет товарища нет". Особенно непонятно клеймо на золотых футболках. Мне, как болельщику ЦСКА, очень понравилась золотая форма после победы в чемпе (может быть как раз любителям Спартака это и доставило противоположные эмоции, отсюда и негатив?). А на трибунах растянули красные, синие и золоты полотна, было ОЧЕНЬ все красиво. Может, конечно, по телеку и не смотрелось, но футбол в первую очередь для тех, кто на стадионах. Да и рекламу, кстати, с трибуны не так уж и сильно видно))) Особенно в Лужниках что Лукойл, что Спартак выглядят абсолютно одинаково)))
25-11-2008-11:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 но футбол в первую очередь для тех, кто на стадионах.
атата! а как же я! я в китае живу, мне что? на Шеньчжень-Дялянь ходить? :)))
25-11-2008-11:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Исходное сообщение sanya1982 но футбол в первую очередь для тех, кто на стадионах.
атата! а как же я! я в китае живу, мне что? на Шеньчжень-Дялянь ходить? :)))
Ну а Вы уж как-нибудь миритесь с рекламой в таком случае, не все коту масленница)))
25-11-2008-11:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VictorS Не понимаю патологическую нелюбовь автора к рекламе на футболках. Хоть убейте, не понимаю.
Я кстати тоже. Почему на футболках не должна быть реклама, а например где-нибудь на стадионе должна? Короче говоря меня реклама на футболках никак не задевает. В отношении рос. команд наоборот можно сказать - Молодцы, нашли хоть какого-нибудь спонсора, а не тупо тратят бюджетные деньги...
Аякс82 25-11-2008-11:24 удалить
1. Спартаковская красная футболка - просто шикарная. Особенно от того, что единственная из всех - необычного фасона, приталенная. К сожалению, белый вариант почему-то бьез полосы - это нехорошо. 2. Форму Рубина я не понимаю - цвет оригинальный, но реклама на груди какая-то странная, дизайн номеров и надписей на спине - допотопный. Но потенциал есть. 3. Домашний комплект Сатурна - очень неплох. Как и Шинника. Особенное спасибо за белые полосочки - выделяют от того, чтоб быть клоном Интера. 4. Химки - очень неплохой красно-черный комплект 5. Мне больше нравится синий цвет футболок Динамо, чем белый. НО соглашусь, что надпись Металлоинвест как-то не очень... 6. Зениту стоит играть однозначно в лазурных цветах, отлично смотрится. Белые цвета - абсолютно безликие... 7. ЦСКА. Я тоже за барселонский вариант. Любой красный цвет маек вторичен после СМ. Хотя по дизайну нынешняя форма очень даже неплоха. 8. Луч. Желто-синие цвета у нас редкость, посему - за! 9. КС. Шикарное, имхо, сочетание цветов, особенно голубые майки. Но с кошмарным написанием номеров, со шрифтами, надо что-то делать. 10. Сочетание цветов Москвы мне нравится. Гранатово-черное перспективное сочетание. Может только нюансы кое-какие подправить, а так - неплохо. Это не по местам, а просто пункты. Остальные - без намеков на оригинальность, посему сказать нечего...
Меня, тема-рекалма на футболках никак не трогает))
Аякс82 25-11-2008-11:25 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud "Зенит" утопила черно-золотая альтернатива. Кроме того, мне очень не понравился выбор белой формы в качестве основной. "Спартак" делает семимильные шаги вперед по сравнению с 90-ми, и это приветствуется.
Абсолютный баян на фоне ЦСКА. У них это смотрелось органично, у питерцев - как пижонство (на фоне их игры)... Имхо.
Аякс82 25-11-2008-11:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Исходное сообщение sanya1982 но футбол в первую очередь для тех, кто на стадионах.
атата! а как же я! я в китае живу, мне что? на Шеньчжень-Дялянь ходить? :)))
Не материтесь, пожалуйста )))
25-11-2008-11:28 удалить
статейка забавная,но мне бы хотелось узнать процесс зарождения формы на сезон в нашенском футболе,если есть какая-нибудь информация поделитесь пожалуйста,кто предлогает,корректирует,дополняет и окончательно утверждает.И еще вопрос к Славе,СРАМ -это нелюбовь к адидасу из-за американонайковских пристрастий?что найк не зоздает дешевого-сердитого ширпотреба на злобу дня?хотелось бы услышать ответ так считаю что не вина адидаса в том что клубы облачаются в эту бесвкусицу.
25-11-2008-11:29 удалить
лучшее что видел из форм наших команд - лигочемпионская голубая футболка зенита. И цвет хорош, и шрифт на спине)
25-11-2008-11:30 удалить
К чему Торпедо приплёл не понятно. Черно-белые цвета испокон века сохраняются. Зеленый был резервным цветом, еще от команд предшественниц остался, присутствовал на флаге с/о Торпедо. Темно синий присутствовал временами, давненько, правда, это было, ну а в красном не играли вовсе. Так что, за «в чём попадётся и правда надо бы бутсой по одному месту. Креатив говно, автор маламудак!
25-11-2008-11:38 удалить
Кроме рекламы на форме, все остальное - вещь весьма субъективная. Если честно, в принципе не понимаю, почему все команды должны играть исключительно в форме 50-70 летней давности? Может, тогда и к семейным трусам вернуться?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel tigero, а Вам не показалось что и здесь Рубин подсуетился? :-) Если да, то могуч Рубин, ад до ЮСЭЙ достал! )))
...да, чувствуется рука Бердыева :)) ...но я не осуждаю Славу. всё таки живя в логове капитализма, в циничном мире поклонения жёлтому дьяволу и зелёным бумажкам с мужиками в париках, ...в общем дизайнер формы Баффало 80-х ему судья...
25-11-2008-11:41 удалить
Золотая форма - бред на мой взгляд. Ни один уважающий себя суперклуб (из тех что обычно мы имеем в виду) не празднует победы переодеванием в другую форму. Их наоборот за это болельщики бы мягко говоря не поняли бы. Слава, с почином вас!! надеюсь через полгодика вам доверят написать обзор эписеской битвы где-нибудь в зоне Восток 2див:))!
25-11-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение malamud Обещанное выступление вашего корреспондента в странах, где человек человеку - волк, заяц и дед Мазай, в качестве футбольного аналитика "СЭ" состоялось. Команды премьер-лиги были подвергнуты доскональному, вдумчивому и нелициприятному разбору и расставлены по ранжиру со вниманием к нюансам рисунка их игры и полету тренерской их мысли. Автор рейтинга искренне просит прощения за ненависть к футболу, полное незнание оного, оголтелое русофобство, проамериканскую пропаганду, шовинизм, феминизм и культуризм. И просит не бить его бутсами по чувствительным частям души. Автор также просит всех читателей беречь себя, соблюдать технику безопасности на рабочем месте и приходить домой к семье целыми, невридымыми и веселыми. Короче, автор валяется у вас в ногах и молит быть снисходительными. Ну что вам стоит?!
Эмблема на груди у футболистов рубина, это символ спонсора - группы ТАИФ))))
25-11-2008-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s Золотая форма - бред на мой взгляд. Ни один уважающий себя суперклуб (из тех что обычно мы имеем в виду) не празднует победы переодкванием в другую форму. Их наоборот за это болельщики бы мягко говоря не поняли бы.
Сами перестаньте бредить. Как человек, ЛИЧНО присутствоваший на матче, в котором ЦСКА впервые вышел в золотой форме, смею Вас уверить, что болельщикам это дело понравилось. Из общения с болельщиками Зенита тоже негатива не услышал. Хотя Вам оттуда, может быть, виднее, как и Славе, хз.
25-11-2008-11:50 удалить
Вы еще написали бы, что песня "We are the champions" и круг почета с Кубком, клубными флагами и т.д. - тоже бред. Это так, для полноты картины.
vagabonda7 25-11-2008-11:51 удалить
Слава, а мне Зенит нравится как раз в белой форме. А в лазурной нет. ИМХО
Аякс82 25-11-2008-11:53 удалить
sanya1982, у ЦСКА это было больше к месту, чем у Зенита. По крайней мере, у ЦСКА была историческая победа в УЕФА, да и в чемпионате в тот период игра команды соответствовала футболкам. А Зениту минус за баян, как и за то, что играя ничьи с Томью и Нальчиками эта форма вызывала только подколки у болел других команд. Имхо.
25-11-2008-12:01 удалить
sanya1982, ну из Кремля все виднее:)) И еще. Буде доведется ЦСКА, "зениту" или еще какому нибудь нашему клубу выиграть Лигу чемпионов - лучше праздновать в родных цветах клуба. Можно считать это официальным заявлением!
25-11-2008-12:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Вы еще написали бы, что песня "We are the champions" и круг почета с Кубком, клубными флагами и т.д. - тоже бред. Это так, для полноты картины.
А что ж в том что вы написали может быть бредового!! Это уже традиция!
25-11-2008-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s А что ж в том что вы написали может быть бредового!! Это уже традиция!
Ну так и золотая форма тоже традиция. Только молодая, наши клубы ведь совсем недавно начали еврокубки выигрывать :) А виднее мне не из Кремля, а со стадионов Динамо и Лужники, на которых в последние годы ЦСКА проводит домашние матчи. Ну и немного со стадиона Локо, где в ЛЧ играли. Там рекламу правда уже можно разглядеть при желании, но я как-то не обращал внимания)))
Аякс82 25-11-2008-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s sanya1982, ну из Кремля все виднее:)) И еще. Буде доведется ЦСКА, "зениту" или еще какому нибудь нашему клубу выиграть Лигу чемпионов - лучше праздновать в родных цветах клуба. Можно считать это официальным заявлением!
поддерживаю!
Хорошая и нужная статья.
Faculty_member 25-11-2008-12:28 удалить
За труд спасибо. Как всегда, интересно. Однако кажется, что у корреспондента в стране, где волк волку человек, политкорректность чуток начала зашкаливать. Это когда речь идет об олигофренархических дизайнах формы. В результате некоторые формы, испоганенные облагороженные рекламой суперспонсоров, вылезли в лидеры рейтинга. Вот когда Вы анализировали форму КХЛ, то поставили отсутствие рекламы на первое место среди критериев. А здесь на последнее, четвертое. Чем обусловлена трансформация подходов за каких-то пару месяцев? ))
Alexander_Vivo 25-11-2008-12:44 удалить
Ну, вот))) Хорошая статья) Еще бы про фанатскую атребутику, розы , флаги.....у кого какие были, есть, как достались...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну что ж... анализируем? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»