• Авторизация


Гимн великой игре 23-08-2008 09:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Угадайте, кто был послан сегодня начальством освещать единственный вид олимпийской программы, достойный внимания здравомыслящего человечества. Прямо сейчас мы с корреспондентом Серегой сидим в "Птичьем гнезде" и (не подумайте плохого) со страшной силой становимся свидетелями действа, потрясающего воображение и эстетические, не говоря уже об эротических, органы чувств в головных мозгах.

А еще тут жарко.

Заметка пишется? - спросите вы. Ой, пишется!

[534x374]

Петя Одемвинги, как говорят у них в Челнах, форэва.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-08-2008-13:25 удалить
Не знаю как в других регионах, но у нас в Приморье вчерашний полуфинал по волейболу показывали практически в прямую, и сегодняшний гандбол тем более по 2 каналу, хотя он не стоял в сетке вещания и по спорту его рекламировали...
begemot2 23-08-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис А еще, я хоть и патриот, но лишний раз убеждаюсь, что в словах Фетисова есть истина. Дурная у нас страна. Вчера матч США-Россия по волейболу показали в записи причем отрывками, зато показали в это время еще модный приговор по ОРТ, какую-то фигню по РТР и матч за возможность сыграть за 5-6 места по гандболу Россия-Дания. Наши мужики в гандболе в целом молодцы, пораджовали, но какого мля показывать важнейший полуфинал с участием нашей команды в записи?!!! Вечером второй полуфинал Бразилия-Италия показали в прямом эфире. УРОДЫ! Баскетбол тоже в записи показали ночью, да еще и один только матч. Кому нафиг интересны эти звезды из НБА?! Сегодня гандбол женщины - важнейший финал - реально видимо единственная наша возможность взять в игровых видах золото и что? А ничего снова рекламировали матч и снова его в прямом эфире не показывают. Не может такая страна жить и процветать. Только существовать и пугать весь оставшийся мир...
Вообще-то гандбол показали в прямом эфире по "России". Невнимательно вы искали и смотрели. На "Спорте" по ходу футбольного финала несколько раз дали рекламу гандбольного матча с указанием времени и канала. И показали именно там, где обещали. В прямом эфире.
begemot2 23-08-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение malamud Да, вполне так на уровне Сатурн - Терек.
Особенно гол. Хотя в принципе я не раз видел в исполнении "Терека" более классные голы.
23-08-2008-13:58 удалить
kotbegemot2, Сейчас 13-59 по Москве. У меня в Челябинске показывают финал гандбола, идет середина второго тайма. Это прямой эфир?))
malamud 23-08-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin А вы на Сатурн-Терек когда последний раз были?
В последний раз на ЧР я был два года назад, на "Локомотив" - "Амкар", с Сашей Мартановым. Писал отчет. На "Тереке" был три года назад, тоже на "Локо". Отчета не писал. "Сатурн" все еще остается мечтой.
begemot2 23-08-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис kotbegemot2, Сейчас 13-59 по Москве. У меня в Челябинске показывают финал гандбола, идет середина второго тайма. Это прямой эфир?))
Наверно, специально для вас включили повтор. Я матч смотрел в прямом эфире. Ну допустим мне повезло - я в Москве живу. Но ведь и кто-то тут, как я мельком заметил, с Дальнего Востока сообщил, что им тоже показали матч в прямом эфире. Так что тут, скорее, вопрос к региональному ТВ-руководству.
23-08-2008-15:00 удалить
На самом деле в разных часовых поясах показывали по разному. В Москве почти все в прямую. У меня в Красноярске почти все записи (хотя сам бог велел в прямом эфире - ведь время совпадает с Пекином), потому что вечером когда все самое интересное идут супер важные сериалы, новости и прочее г. Так что пришлось смотреть все через ip-tv, благо у провайдера есть ОРТ и РТР московского часового пояса.
23-08-2008-15:17 удалить
DYarkov, Ну, видимо, у меня так же. Если сильно захотеть, то можно все в прямую глядеть, но не может вся страна изыскивать эти возможности только потому, что на телевидение решили важные игры для большинства гнать в записи. Важнейших матчей ждешь, готовишься болеть, а тебе такой облом. Тип жди у телека еще часа два-три, может где в записи и покажут трансляцию, при этом случайно счет еще не узнай. Да и сложно болеть в записи...
Lifan 23-08-2008-15:35 удалить
Да это мы еще хорошо живем - Олимпиаду по трем каналам показывают, да еще и всякие "евроспорты", ip-tv, интернет и всякое такое. А вот 10 лет назад, помнится, финал хоккейного турнира в Нагано Россия-Чехия в записи показывали, и деваться было некуда.
23-08-2008-15:54 удалить
Lifan, На олимпиаде плавание финалы шли по утру, а все потому что американское телевидение платит много и музыку заказывает. Сейчас вот идет матч баскетбольный Китай-Россия. Где-то идет, только не у нас в Челябинске. Тут трансляцией и не пахнет.
gorra 23-08-2008-17:32 удалить
Слава, значит, не оправдал доверие начальства, раз на самый отстойный вид спорта был послан... -) наивное, пытается ЗАСТАВИТЬ Славу занаркоманить, как все...-)
Уважаемые участники блогов и читатели СЭ! Приглашаем Вас принять участие в голосовании на лучшие материалы за 11-17 августа в конкурсе на лучшего журналиста СЭ! Проголосовать можно на странице по ссылке: http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post83236494/ Большое спасибо за внимание и участие в нашем голосовании!
23-08-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис А еще, я хоть и патриот, но лишний раз убеждаюсь, что в словах Фетисова есть истина. Дурная у нас страна. Вчера матч США-Россия по волейболу показали в записи причем отрывками, зато показали в это время еще модный приговор по ОРТ, какую-то фигню по РТР и матч за возможность сыграть за 5-6 места по гандболу Россия-Дания. Наши мужики в гандболе в целом молодцы, пораджовали, но какого мля показывать важнейший полуфинал с участием нашей команды в записи?!!! Вечером второй полуфинал Бразилия-Италия показали в прямом эфире. УРОДЫ! Баскетбол тоже в записи показали ночью, да еще и один только матч. Кому нафиг интересны эти звезды из НБА?! Сегодня гандбол женщины - важнейший финал - реально видимо единственная наша возможность взять в игровых видах золото и что? А ничего снова рекламировали матч и снова его в прямом эфире не показывают. Не может такая страна жить и процветать. Только существовать и пугать весь оставшийся мир...
не знаю, я нормально в 8-30 включил, причем показывали сразу по трем каналам и так до 11 и смотрел. на работу поехал расстроенный к 12. и гандбол - женский финал - тоже показывали по всем каналам, я 5 минут посмотрел и бросил.
23-08-2008-23:11 удалить
а вот когда была олимпиада в атланте я ее смотрел по черно-белому! сломанному! (приходилось постояно лупить сверху чтобы работал) советскому телевизору 70-х гг. и только по одному! каналу (больше не принималось), и для этого пришлось перейти на ночное время жизни (по сути на американское), а сколько было впечатлений и эмоций! причем тогда ни интернета, ни газет в полосе досягаемости не было (что такое интернет я тогда еще не знал), да и знакомых кроме меня олимпиадой никто больше не интересовался (тогда все только рекетом на рынках интересовались), нигде не результатов узнать, ни обсудить, ничего не было! и все равно море впечатлений осталось! а сейчас все эти спутники и интернет тв, любые каналы на любых языках, моментальные новости и статистика, плазменные панели и HDTV, обсуждение с профи и любителями со всего мира не выходя из дома и прямо по ходу просмотра, а что были ОИ, что не было... несколько соревнований краем глаза посмотрел, несколько статей прочитал... если бы не Болт то вообще и не заметил бы этих игр... так в чем все же счастье, а? а вы говорите повторы, в записи...
24-08-2008-08:06 удалить
Слава, а как Вам зрительская аудитория на матче? Много ли народу? В основном китайцы или зарубежные туристы? Бурно болеют или философски молчат? Спрашиваю потому, что комментаторы на легкой атлетике жаловались, что на трибунах одни китайцы, которые в легкой атлетике ни бельмеса не понимают и оживают лишь завидя китайского спортсмена.
malamud 24-08-2008-09:58 удалить
В завтрашней заметке объясню подробно.
24-08-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение dmitaler а вот когда была олимпиада в атланте я ее смотрел по черно-белому! сломанному! (приходилось постояно лупить сверху чтобы работал) советскому телевизору 70-х гг. и только по одному! каналу (больше не принималось), и для этого пришлось перейти на ночное время жизни (по сути на американское), а сколько было впечатлений и эмоций! причем тогда ни интернета, ни газет в полосе досягаемости не было (что такое интернет я тогда еще не знал), да и знакомых кроме меня олимпиадой никто больше не интересовался (тогда все только рекетом на рынках интересовались), нигде не результатов узнать, ни обсудить, ничего не было! и все равно море впечатлений осталось! а сейчас все эти спутники и интернет тв, любые каналы на любых языках, моментальные новости и статистика, плазменные панели и HDTV, обсуждение с профи и любителями со всего мира не выходя из дома и прямо по ходу просмотра, а что были ОИ, что не было... несколько соревнований краем глаза посмотрел, несколько статей прочитал... если бы не Болт то вообще и не заметил бы этих игр... так в чем все же счастье, а? а вы говорите повторы, в записи...
Вообще конечно лучше бы Олимпиада в Европе была бы. А то такие трансляции утром не удобны, не удивительно что не понятно где прямая трансляция, а где запись. Хорошо что Чмяк-10 в ЮАР будет, где время пирмерно как у нас, а то опять начнутся утренние трансляции...
malamud 24-08-2008-11:58 удалить
Если он в ЮАР, то уже не ЧМЯК, а ЧМЮАР. Надо дождаться чемпионата мира в Океании. Будет красиво.
malamud, наши туда отберутся и мы сможем на законных основаниях звать их ЧМОшниками.
Ali071985 24-08-2008-15:24 удалить
У Наб.Челнов 2 медали: серебро Одемвинги и золото Гульнары Самитовой. Ура!
24-08-2008-18:34 удалить
Хм.... Непонятно,зачем вообще упоминать и комментировать соревнование, которое не входит список официальных турниров ФИФА? Формально олимпийский чемпион по футболу ничем не лучше победителя кубка РЖД и прочей такой же фигни...
Ali071985 24-08-2008-19:06 удалить
Arbitr, ну, так это проблема ФИФА, а не Олимпийских Игр...
Нефан 24-08-2008-23:04 удалить
"Сатурн" все еще остается мечтой". Вот и объяснение причины назначения Славы на финал ОИ по футболу (не считая секретного задания команданте Че). "Опять вы мне этих "рейнджеров" подсовываете. Мне бы про "Сатурн" написать..." - "Да где ж я тебе его в Америке достану..." - "Эх, была у меня Олимпиада, был Одемвингие..." (из диалога Маламуда с начальством). Вообще на сайте СЭ объява есть, что вакансия в отделе международного футбола открылась... не выдержал кто-то олимпийского турнира.
25-08-2008-04:31 удалить
В целом согласен с Фетисовым, но гандбольный матч показывали в прямом эфире по РТР.
malamud, только что прочитал Вашу заметку о футболе ... долго смеялся ))) получил огромное удовольствие, но ... возникли вопросы: 1. Вы уверены, что Ваше место в СЭ (а не каком-нить "Крокодиле" к примеру)? Жванецкий обзавидуется ))) 2. Не боитесь футбольных фанатов? Уверены в их чувстве юмора? )))) Такого опошления Великой Игры я еще не видел ... ))) ps. полностью согласен, что для Аргентины было главное обыграть Бразилию ...
25-08-2008-08:46 удалить
Я не знал, где это написать, но меня возмутила некомпетентность мистера Маламуда, поэтому пишу здесь. В интервью с Тищенко в газете от 25.08.08 он написал, что тот является "первым двукратным ОЧ в российской истории бокса" (цитата), что в корне неверно, так как первым двукратным ОЧ в российской истории бокса является Олег Саитов (ОЧ-96 и 2000). Для человека постоянно проживающего в СШП простительно незнание Олимпийских Героев России, а вот для руководителей газеты непростительно поручать писать о боксе некомпетентному человеку, когда есть Беленький.
25-08-2008-08:47 удалить
http://www.sport-express.ru/art.shtml?165072 Слава, а с чего это Вы решили, что Тищенко первый двухкратный олимпийский чемпион по боксу? Олег Саитов, не помните такого? Олимпийский чемпион Атланты и Сиднея.
karlsson27 25-08-2008-08:59 удалить
Исходное сообщение Arbitr Хм.... Непонятно,зачем вообще упоминать и комментировать соревнование, которое не входит список официальных турниров ФИФА? Формально олимпийский чемпион по футболу ничем не лучше победителя кубка РЖД и прочей такой же фигни...
А ведь вы правы! титул олимпийского чемпиона действительно равняется победителю Кубка РЖД либо Берлускони
25-08-2008-10:03 удалить
Вот, вот про Саитова тоже в глаза бросилось, думал уже я что-то запамятовал, ан нет оказывается:))
25-08-2008-10:50 удалить
Видимо, за это (вторжение в зону компетентности Беленького) и просил Слава прощения у Александра...)) Ну и описание финала - сверх всяких похвал...)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гимн великой игре | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»