• Авторизация


Инстинкт убийцы (как будет по-голландски "Часть два"?) 05-12-2007 05:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Огромное спасибо Игорю Рабинеру за суперинтервью с Хиддинком. Должен признать, что мне приятно. Приятно осознавать, что не только корреспонденты в профанской Америке несут иногда бред и ахинею про футбол, но и голландские специалисты тоже. Не знал, что у меня появится такой соратник по дилетантской чуши. Так держать, Гус! Может быть, неровен час, и за плей-офф словцо замолвите?
В общем, предлагаю продолжить обсуждение этой старой-новой темы. Тезисно, она заключается в том, что российские футболисты слишком зажаты, не умеют биться, не выкладываются на сто процентов, любят искать себе оправдания, довольствуются малым в играх с заведомо более сильным соперником, причем каким-то образом сочетают все это с гипертрофированным самомнением.

Ругайте нас с Гусом ниже.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jek-Spb 05-12-2007-10:21 удалить
Исходное сообщение Иван_Иванов999 Хиддинк бездарность и чем дольше он будет работать в нашей стране, тем больше будет такого позора как: в Англии, дома с Македонией, в Голландии, в Израиле, в Андорре.
Приведите хотя бы один довод вашему неадекватному комментарию!!!! (При романцеве,ярцеве и других, не считая Семина) сборная России вообще не показывала игры, точней игры и тактики вообще не было. Было тошно смотреть ей богу. Инностраный тренер, а в том числе Хиддинк, лучший вариант на мой взгляд, для того чтобы как раз ИЗМЕНИТЬ психологию, а не научить играть в футбол, так как играть как раз мы умеем, но не умеем использовать свои возможности на 100%. Или даже по-другому скажу: он призван научить выигрывать любой матч у любой команды в любом статусе этого поединка!
malamud 05-12-2007-10:26 удалить
Исходное сообщение BoaM1 А вы уверены, Слава, что в наших условиях самоуважение не перейдёт в снобизм. В американцах он в большой степени (на мой взгляд) уже присутствует. Их чужие дела и проблемы мало интересуют. А может в этом и есть сермяжная правда.
Нет ничего плохого в чувстве собственного достоинства. А уж перерастать ли ему в снобизм, зависит от личных качеств гражданина.
05-12-2007-10:36 удалить
malamud, так можно ответить на любой вопрос: типа все зависит от человека, каждому свое и т.п. это не конструктивная позиция...
malamud 05-12-2007-10:40 удалить
Наоборот, самая конструктивная из всех возможных. Да и не погонишь же их на чужие ворота под дулами ППШ. Так или иначе будут делать то, что захотят. Вся штука в том, чтобы захотели - победить, даже если за это надо драться и умирать. Особенно если за это надо драться и умирать.
05-12-2007-10:44 удалить
А как еще отвечать, если это действительно так - все действительно зависит от способности или желания человека не переступить через линию между уверенностью и уважением к себе и снобизмом, вместе сестрой его снисхождением!
05-12-2007-10:52 удалить
Кстати часть проблемы сб. России, и не только по футболу, так это то, что игрокам твердят - ты обязан достойно выступить, для страны, ты ей должен (стоит почитать прессу и это очевидно). Не дай Бог задуматься о своих интересах - сразу чем только не назовут - предатель, неблагодарный, или хуже. А желание выиграть должно быть не для дяди, и даже не для страны - а для СЕБЯ. Из собственной любви к делу или игре - в конце концов, если любишь футбол - какая разница, кто против тебя играет, всегда должно быть желание победить. А если его нет, так что ты делаешь на поле?
джабби 05-12-2007-10:54 удалить
Исходное сообщение malamud Наоборот, самая конструктивная из всех возможных. Да и не погонишь же их на чужие ворота под дулами ППШ. Так или иначе будут делать то, что захотят. Вся штука в том, чтобы захотели - победить, даже если за это надо драться и умирать. Особенно если за это надо драться и умирать.
Мне кажется, что только под дулом ППШ они и будут драться и умирать, а иначе зачем, у них у всех хорошие контракты, о них везде говорят и пишут, вобщем жизнь удалась
Ramel 05-12-2007-10:59 удалить
Внимательно перечитал два раза статью Рабинера, и тезисов Маламуда там не нашел. Ну разве что Гус вскользь заикнулся что надо было додавить Израиль, мол инстинкта убийцы не хватило. Суть же интервью, насколько я понял, состоит в кратком резюме из уст Гуса на тему "как мы играли, как вышли на Евро, и что я (Гус) буду делать дальше"
05-12-2007-11:00 удалить
прочитал - офанорел! О каком умении биться идет речь,когда ноги коротковаты?Когда уступаешь во всем - в технике,в скорости,в тактическом мышлении,причем не просто устпаешь,а уступаешь на три головы,о каком инстинкте убийцы идет речь?Тут скорее инстинкт самоубийцы! Слава,вот Вы при всех 1000000% настроя смогли бы замочить Чака Норисса,несмотря на то,что он шибздик по сравнению с Вами?
джабби 05-12-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение malamud Наоборот, самая конструктивная из всех возможных. Да и не погонишь же их на чужие ворота под дулами ППШ. Так или иначе будут делать то, что захотят. Вся штука в том, чтобы захотели - победить, даже если за это надо драться и умирать. Особенно если за это надо драться и умирать.
Как говорил т.Сталин "Или добудете золото на Олипиаде или поедете добывать на Колыму", еще их можно оскорбить (респект англичанам,) других мер воздействия не вижу
Ramel 05-12-2007-11:01 удалить
перемудрил я с картинкой, если несложно прошу удалить из сообщения
05-12-2007-11:02 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение malamud Наоборот, самая конструктивная из всех возможных. Да и не погонишь же их на чужие ворота под дулами ППШ. Так или иначе будут делать то, что захотят. Вся штука в том, чтобы захотели - победить, даже если за это надо драться и умирать. Особенно если за это надо драться и умирать.
Мне кажется, что только под дулом ППШ они и будут драться и умирать, а иначе зачем, у них у всех хорошие контракты, о них везде говорят и пишут, вобщем жизнь удалась
А затем, что человек с добросовестным подходом к делу, свои обязательства выполняет. Если не хочешь играть за сборную - так откажись. Ведь ППШ к голове кажется(?) не приставляют. Но если дал согласие играть - то это действительно настоящий долг - обязательство, которое ТЫ взял на себя - долг драться и умирать. Это еще называют профессионализмом. Может это нечто, что Хиддинк мог бы и привить этой группе молодых еще ребят - костяку сборной.
A_Bechter 05-12-2007-11:04 удалить
Про баскетбольную нашу сборную тоже писали, что никаких шансов, что состав слабее, чем у фаворитов и т.д. А они, и в первую очередьамериканско-еврейский заслуженный тренер, на эти разговоры положили большой и толстый. Болт. А также на всех соперников. Результат известен.
05-12-2007-11:07 удалить
Исходное сообщение Денверит Кстати часть проблемы сб. России, и не только по футболу, так это то, что игрокам твердят - ты обязан достойно выступить, для страны, ты ей должен (стоит почитать прессу и это очевидно). Не дай Бог задуматься о своих интересах - сразу чем только не назовут - предатель, неблагодарный, или хуже. А желание выиграть должно быть не для дяди, и даже не для страны - а для СЕБЯ. Из собственной любви к делу или игре - в конце концов, если любишь футбол - какая разница, кто против тебя играет, всегда должно быть желание победить. А если его нет, так что ты делаешь на поле?
Очень хорошо сказано. Но только назовите мне с ходу наших спортсменов, которые играют для себя, которые СЕБЕ доказывают каждый день, что могут играть лучше и лучше. Ну в НХЛ и НБА десяток-другой (а там и не похалявишь), в России только когда борются за контракт. Добились неплохих условий и всё - хоть трава не расти. Нужно с детства "зомбировать" в хорошем смысле, прививать психологию победителей. У нас в стране нет этого, только индивидуальные усилия родителей дают плоды.
Jek-Spb 05-12-2007-11:07 удалить
Исходное сообщение ogonyok Когда уступаешь во всем - в технике,в скорости,в тактическом мышлении,причем не просто устпаешь,а уступаешь на три головы,о каком инстинкте убийцы идет речь?Тут скорее инстинкт самоубийцы!
Не согласен вообще...что за бред?
05-12-2007-11:10 удалить
Исходное сообщение ogonyok прочитал - офанорел! О каком умении биться идет речь,когда ноги коротковаты?Когда уступаешь во всем - в технике,в скорости,в тактическом мышлении,причем не просто устпаешь,а уступаешь на три головы,о каком инстинкте убийцы идет речь?Тут скорее инстинкт самоубийцы! Слава,вот Вы при всех 1000000% настроя смогли бы замочить Чака Норисса,несмотря на то,что он шибздик по сравнению с Вами?
Так пускай тренируются больше!!! Чем мы отличаемся в физическом плане от, скажем, немцев? Только где мы, а где они?
Ramel 05-12-2007-11:14 удалить
Если же по сути тезисов Славы Маламуда, то отрицать "зажратость" некоторых футболистов глупо. Но и зажатости что-то я у наших футболистов не видел... Раньше бывало действительно снизу-вверх смотрели на некоторые команды, а сейчас с нашими то многомиллионами контрактами и Газпромом, Лукойлом и Абрамовичем за спиной, уже наши футболисты мнят себя королями футбола. И слова они правильные говорят, что не достигли ничего, что честь страны превыше всего, слушаешь или читаешь и только диву даешься - куда все на поле девается??? Правильно Гус сказал, нет на поле мужика, который бы повел за собой команду, раньше был Юран, Горлукович, Карпин, Овчинников, да много кого было, кто пусть зачастую не всегда хорошо играл, но по шапке сопернику или нашей "звезде" мог так, что мало не покажется. А сейчас кто так сможет? Аршавин? Он парень одаренный и равнодушным на поле не бывает никогда, но авторитета нет у него среди игроков. Сычев время от времени тоже рвет и мечет, но это все не то... Можно собрать 11 Рональдиньо, но если против них выйдет 11 Матерацци, то я бы поставил на последних. В пору объявление давать "Срочно требуется лидер в команду" (Титова, Лоськова, Радимова не предлагать).
A_Bechter 05-12-2007-11:16 удалить
А вот педагогическая идея. Наших юных футбольных талантов в соответствующем возрасте отправлять стажироваться в США. Только не в европейском футболе, а в американском. С целью увеличения и утяжеления совокупного болта и развития навыков накладывания его на соперников.
05-12-2007-11:17 удалить
malamud, то есть ты хочешь сказать что не хотят??? не согласен, причины в другом...в профессионализме и мастерстве совсем не психологического плана...приведу банальный пример: сам неплохо играю в футбол (на местечковом уровне, иллюзий не питаю), несколько раз за границей на отдыхе играл против немцев и англичан...так вот, при уровне мастерства не на одну голову выше постоянно проигрывал - абсолютно незнакомые между собой люди (иностранцы в смысле) демонстрировали потрясающее для того уровня взаимопонимание и подстраховку в обороне, не имея индивидуальных серьезных игровых навыков... то есть обыграл одного, второй тут как тут, а уж трех подряд практически невозможно...к чему я собственно: серьезное понимание игры в этих станах имеют даже футбольные дилетанты... в этом прямая и обратная взаимосвязь между футбольной культурой и результатами вплоть до сборной страны...
Ramel 05-12-2007-11:33 удалить
Исходное сообщение BoaM1
Исходное сообщение Денверит Кстати часть проблемы сб. России, и не только по футболу, так это то, что игрокам твердят - ты обязан достойно выступить, для страны, ты ей должен (стоит почитать прессу и это очевидно). Не дай Бог задуматься о своих интересах - сразу чем только не назовут - предатель, неблагодарный, или хуже. А желание выиграть должно быть не для дяди, и даже не для страны - а для СЕБЯ. Из собственной любви к делу или игре - в конце концов, если любишь футбол - какая разница, кто против тебя играет, всегда должно быть желание победить. А если его нет, так что ты делаешь на поле?
Очень хорошо сказано. Но только назовите мне с ходу наших спортсменов, которые играют для себя, которые СЕБЕ доказывают каждый день, что могут играть лучше и лучше. Ну в НХЛ и НБА десяток-другой (а там и не похалявишь), в России только когда борются за контракт. Добились неплохих условий и всё - хоть трава не расти. Нужно с детства "зомбировать" в хорошем смысле, прививать психологию победителей. У нас в стране нет этого, только индивидуальные усилия родителей дают плоды.
Простите, а что такое "психология победителей"? Психология тех, кто уже выиграл? Выиграла сб.Греции ЧЕ-2004 и что? Теперь у нее психология победителей? Прививать надо желание постоянно развиваться, расти личностно! Тогда и вопросов не будет возникать, почему, дескать, я должен для страны что то делать... В Советском Союзе (я далеко не коммунист) вопрос денег вообще не стоял. Ты либо выходишь и играешь-бьешься, либо не нужен вообще. А сейчас стоит Сычеву-Павлюченко-Торбинскому-Измайлову-Акинфееву что-то показать начинаются дифирамбы, какой красавец, как его надо беречь, ну и пожурить слегка, мол нос не задирай. Сами же и провоцируем людей, которые сильно зависимые от мнения общества, на завышенное самомнение. А потом начинаем гудеть, как так, куда все делось... Ковальчук вон только последние два года в сборной России стал на команду работать, а до этого сколько времени сам по себе бегал?
05-12-2007-11:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel В Советском Союзе (я далеко не коммунист) вопрос денег вообще не стоял. Ты либо выходишь и играешь-бьешься, либо не нужен вообще. Не надо быть наивным. В Советском Союзе вопрос денег и других материальных благ стоял ещё как (как кирзовый сапог !). И там бились не только за идею и за совесть, а ещё (в самой большой степени) за страх. Так что не надо сравнивать.
05-12-2007-11:55 удалить
Слава,харе про футбол писать даёшь ЭнХаэЛ!!!!!!И вообще,уже зима,какой футбол.....А то в последнее время только и слышно про футбол.А слово"Хиддинк"появляется,кажется во всех заметках.Чувствую,я скоро сына назову Гусом,а собаку Хиддинком. p.s.А и ещё Торбинским назову кого-нибудь.....
05-12-2007-12:06 удалить
Адресовано мужской аудитории данной темы...! Может взглянем на озвученную проблему россиских футболистов с точки зрения первого сексуального контакта мужчины с женщиной...? Я думаю здесь ведь собака то и зарылась! Поначалу же ведь обычно напрасно невничаешь...говоришь что-то не то...излишне суетишься...! А как только появляется постоянная практика...вся суета исчезает и становишься крутыми мачо...!)) И с нашими футболистами то же самое! Чем больше (чаще) мы будем играть на ЧМ и ЧЕ (иными словами - чаще заниматься сексом), тем увереннее будет игра нашей сборной и отдельных игроков. Нам просто надо чисто психологически привыкнуть к той мысли, что мы такие же как и Италии, Англии, Португалии, Испании и т.д., а для этого надо просто постоянно с ними играть на ЧМ и ЧЕ...для начала, хотябы просто туда попадать...!
Jek-Spb 05-12-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение Senator-S Адресовано мужской аудитории данной темы...! Может взглянем на озвученную проблему россиских футболистов с точки зрения первого сексуального контакта мужчины с женщиной...? Я думаю здесь ведь собака то и зарылась! Поначалу же ведь обычно напрасно невничаешь...говоришь что-то не то...излишне суетишься...! А как только появляется постоянная практика...вся суета исчезает и становишься крутыми мачо...!)) И с нашими футболистами то же самое! Чем больше (чаще) мы будем играть на ЧМ и ЧЕ (иными словами - чаще заниматься сексом), тем увереннее будет игра нашей сборной и отдельных игроков. Нам просто надо чисто психологически привыкнуть к той мысли, что мы такие же как и Италии, Англии, Португалии, Испании и т.д., а для этого надо просто постоянно с ними играть на ЧМ и ЧЕ...для начала, хотябы просто туда попадать...!
Грамотная Ассоциация :) Удачный пример. В целом - согласен :)
05-12-2007-12:39 удалить
Ага, грамотная ассоциация.... В том смысле, что наших там имеют... )))))
05-12-2007-12:48 удалить
Исходное сообщение Денверит А если нет инстинкта, то получается сборная США года 2006...
Несмотря на то что в целом американцы выступили неудачно в Германи. Но хотел бы выделить один матч, мачт против Италии. почти весь матч болел за Италию(поклоник скуадры), но чесслово последние минут двадцать болел за янки, ну должны они были выиграть,проучить итальяшек. За одну эту игру американцев следует уважать!!!! вот играла бы так сб России! - это было бы по лучше всяких побед над Англией. Слава эту тему не раз поднимал. и много всего написал об этом и честно скзать всегда был согласен по этому вопросу! Помнится после ЧЕ в португалии ходила байка, когда при выходе на поле в матче против испании, один игрок стартового состава нашей великой сборной подошел к Алейнечеву и спросил, а что мне делать-то?
05-12-2007-13:08 удалить
malamud, то есть ты хочешь сказать что не хотят??? не согласен, причины в другом...в профессионализме и мастерстве совсем не психологического плана...приведу банальный пример: сам неплохо играю в футбол (на местечковом уровне, иллюзий не питаю), несколько раз за границей на отдыхе играл против немцев и англичан...так вот, при уровне мастерства не на одну голову выше постоянно проигрывал - абсолютно незнакомые между собой люди (иностранцы в смысле) демонстрировали потрясающее для того уровня взаимопонимание и подстраховку в обороне, не имея индивидуальных серьезных игровых навыков... то есть обыграл одного, второй тут как тут, а уж трех подряд практически невозможно...к чему я собственно: серьезное понимание игры в этих станах имеют даже футбольные дилетанты... в этом прямая и обратная взаимосвязь между футбольной культурой и результатами вплоть до сборной страны...[/QUOTE] А я думаю всё дело в образе жизни. Причём, не только одного поколения. Играли мы заводской командой с такой же из Италии. У нас: кто худой, кто толстый, кто "качок", кто хилый, кто высокий,кто коротыжка - причем, мы все на протяжении всей своей жизни играли в разных по уровню командах в футбол. У итальянцев - все загорелые, роста чуть выше среднего, всего один, по-моему, коротыжка, все подтянутые, спортивные. Играют индивидуально не лучше, но коллективно лучше чувствуют друг друга (играют в один футбол). И ощущение - могут прибавить в любой момент. И во всем уверенность, иногда переходящая в наглость. Хоть по итогам двух игр мы уступили им чуть-чуть (ничья - дома, 2:3 в Турине). Во всем чувствовалось - они нас превосходят. Может гены у них здоровее (родители меньше пили), питание, медицина, воздух, море лучше? Не знаю. Всё по совокупности, наверное. Вот такие ощущения.
05-12-2007-13:10 удалить
Исходное сообщение benderr30 нету у нас такой психологии. нету. потому что "непавильно мы еще воспитываем нашу молодежь..." надо с детей начинать воспитание такого инстинкта. глядишь лет через 15-20 и наши футболеры будут помирать на поле(может и плей офф в футболе появится). хотя и нынешние раз в году бывает и играют(с англией дома).посмотрим изменится что-нибудь к ЧЕ или нет. мне кажется нет. опять проиграем "чемпионам" или будем единственными ,кто выиграет у чемпионов.
Слава, вот вы после поражения от Израиля всех призывали найти что-нибудь, зачем хорватам надо рвать англичан. А давайте найдём, что припомнить нашим касательно испанцев, греков и шведов. Ведь англичан-то порвали, когда они нам "напакостили", с высокомерничав)))
05-12-2007-13:15 удалить
Гус Хиддинк-везунчик каких очень мало и нашей сборной повезло с ним...В кои веки с такой игрой прошли на ЕВРО.Ведь раньше с неплохой игрой обламывались в самом конце отборочных циклов,а сейчас все наоборот получилось и теперь вся страна может посмотреть ЕВРО с участием нашей сборной.Если Хиддинк немного скорректирует состав и игру и приплюсует к этому свое везение то нам светит выход из группы,а дальше посмотрим...А чтобы воспитать инстинкт убийцы надо больше играть с достойными соперниками и тренер должен гонять игроков на тренировках и вбивать им что незаменимых у нас нет.
05-12-2007-13:17 удалить
Исходное сообщение BoaM1 Да наймите даже каждому нашему игроку индивидуального психолога - не поможет. "Инстинкт убийцы" с детства закладываются. Вон возьмите американцев: их самомнению любой позавидует. Потому что с пелёнок им везде муссируют, что Америка лучшая, всегда за них постоит, кроме первого места ничего не существует. Как бы мы к американцам не относились, надо признать, что в патриотизме и самоотдаче они нам 100 очков вперёд дадут. А у нас что? Не чувствуем за собой поддержки, каждый сам по себе и всем друг на друга насрать, извините за выражение. Вот руки сразу и опускаем, чуть прижмёт.
мы все видели, какое самомнение у англичан. Поехали в Москву - раз баранка. От хорватов - два баранка. Всё ведь схвачено...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инстинкт убийцы (как будет по-голландски "Часть два"?) | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»