• Авторизация


Королевский Ковальчук 13-07-2010 06:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В продолжающейся саге Ильи Ковальчука ясности пока немного, в основном потому, что сам Илья и его агент совершенно справедливо отказываются посвящать дураков (нас, пресс-пишущих и пресс-алчущих) в незаконченные дела. Однако, если по его забавному танго с "Лос-Анджелесом" можно делать хоть какие-то глобальные выводы, то лишь о том, насколько велико его желание НЕ ехать в КХЛ.

В конце концов, предложение от СКА у него уже есть, условия его устраивают и почти наверняка намного превзойдут все, что может ему предложить любой американский клуб (при этом мы не будем учитывать разницу в налогообложении, потому что свой фунт плоти правительство США, жителем которых Илья является и будет являться, рано или поздно урвет - не от зарплаты, так от банковских процентов и приобретенной недвижимости). Однако, Ковальчук изо всех сил, раз за разом возвращается к хитрющему Ломбарди и все пытается и пытается вышибить из него какой-нибудь достойный контракт.

Дело тут, конечно же, не в отсутствии патриотизма российского или присутствии патриотизма американского. Умные люди, делая бизнес, такой чепухой не руководствуются, а Ковальчук без сомнения относится к умным людям. Мне кажется, что все дело в "дополнительных обстоятельствах" или, если говорить напрямоту - в семье. Если бы Илья был неженатым или женатым, но без детей, то, смею предположить,  его питерская презентация отгремела бы уже давно. Но у Ильи есть жена Николь с детьми и мама с внуками, а это очень сильно меняет вектор потенциальной энергии молодого профессионала.

Эту ситуацию мне приходилось наблюдать в Америке нередко, в том числе и на собственном примере. Мужики - нация вольнолюбивая и в достаточной степени горизонтально мобильная. Когда мы занимаемся любимым делом, нам не шибко важно, где это происходит. В Лос-Анджелесе - нормально, в Париже - клево, в Магадане - ладно, тоже можно. Даже интересно, в конце концов. То же самое (в чуть меньшей степени) относится и к молодым женщинам - пока они не рожают. Очень часто молодая семья оказывается в Америке с целью хорошенько подзаработать и рвать когти назад - в Москву, в Москву, где вольно дышит человек, и вообще все клево. Но рождается первый ребенок, и новая мать постепенно-постепенно, медленно-медленно, но весьма и весьма неукротимо начинает задействовать тормоза. Рождается второй - и тормозной след вырисовывается густыми протекторными красками. А уж если и третий вылупится, то в асфальт без лишней суеты вламываются корни.

Вы можете расстелить передо мной сколько угодно патриотических хоругвей, и я даже не стану с вами спорить. Но российская мать, родив в Америке, почти всегда предпочтет растить детей там же. О причинах можно судить и рядить, но факт есть факт. И этот факт, думается мне, является причиной, по которой Ковальчук все еще ломится в офис Ломбарди, а не катит по Невскому в трехэтажном лимузине. У Набокова и его семьи не было другого выхода. Им пришлось гнать за океан, обнадежившись возможностью устроить детей в школу при американском консульстве. Ковальчук уедет только тогда, когда он на 100 процентов убедится в том, что у него тоже нет другого выхода. И убедит в этом свою умную и заботливую жену Николь.

ЗЫ. Несколько команд, кроме "ЛА" и "НДж", предложили Ковальчуку большие контракты сроком на один-два года. Илья предпочитает что-нибудь подлиннее. И дело тут совсем не в Сочах-2014 и прочих интересах сборной, как вас пытается убедить пропагандистское крыло отчественной прессы, а в сугубо деловых моментах. Ковальчуку попросто надо подписать что-нибудь, что вывело бы его по ту сторону нового коллективного соглашения между профсоюзом и лигой.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud d_102, Вы не могли бы укладывать свои мысли в меньшее количество сообщений? Желательно в одно.
А в "Твитере" так модно писать.
d_102 13-07-2010-11:30 удалить
zekraggash Возможен вариант, что НХЛ не всех отпустит в Сочи. КХЛ отпустит в Сочи всех однозначно. Чем сильнее наши будут в КХЛ, тем ближе мы к победе.
d_102 13-07-2010-11:34 удалить
Б_о_г_д_а_н Слава, любит полные посты, а не обрезанные.
zekraggash 13-07-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Прекратите мазать моё прошлое чёрным дёгтем™! Замечательная реклама в СССР была! = Ваше прошлое я не трогаю. Исключительно самоличное своё. = Середина 80-х. Разгар антиалкогольной компании. = Антиалкогольная компания... Да. Прикольно звучит, в России. Как антиалкогольная водка. Или антиалканафты из завсегдатаев ЛТП. Вот значит, как Малежик чуйку включил... Такой везде без мыла пролезет. Просто спец-страна для таких ребят. Со спец-культурой, спец-промом и прочим тотальным спец. ____________________
zekraggash 13-07-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 # [QUOTE]Исходное сообщение d_102 zekraggash = Возможен вариант, что НХЛ не всех отпустит в Сочи. = В принципе, возможно всё. А в реале... Я Бэтману письмо отправил, чтобы снял на время ОИ самую канадскую и самую американскую команды НХЛ, догрузил их, если понадобится, соответствующими нац-составляющими из фармов и прислал эти клубы в Сочи. А набранные очки пойдут в зачёт (или незачёт) сезона НХЛ. При таком раскладе НХЛ не понесёт никакого ущерба. И им хорошо и мне хорошо, буду смотреть НХЛ вместо псевдохоккейной ОИ-байды. = КХЛ отпустит в Сочи всех однозначно. = Мне это абсолютно по-барабану. = Чем сильнее наши будут в КХЛ, тем ближе мы к победе. = В этом ракурсе не понимаю этого мы. Для меня есть я и люди у которых тоже есть я. И эти люди, к слову, так же не мыслят категорией мы, разве в масштабе тесной компании. А в смысле широкого "мы" , победа придёт к России лишь тогда, когда она заиграет в нормальный хоккей и хоккейное дело поставит как в США и Канаде. А при том что имеем, в случае победы единственное что будет - алиби вертикали, чтоб с ещё большими основаниями кресла продавливали и на штурвал управления Россией смелее и дезостней налегали. А в случае обсёра, возможен и позитив, например разбор полётов о халяве и трате ворами казённых средств. Как это отлично последовало за обсёром в Ванкувере. Вот такие результаты России со всеми "мы" конкретно на пользу. _______________________
13-07-2010-13:55 удалить
Да понятно, что уровень жизни в США несравнимо лучше чем в России. И понятно, что лучше жить там. Поэтому выбирать либо уехать либо пытаться сделать получше здесь, что очень сложно, но сказки нам читали на русском языке, и попробовать нужно. Была передача про семью Зубовых, а у Сергея очень разумная жена, которая интересы мужа ставит очень высоко, да к тому же русская, ей не так сложно. А вот дети практически не говорящие по русски были шокированы этим переездом - читалось: ААА! заберите нас обратно! Не хотим туууут! А у Ковальчука жена, как я поняла американка, какая Россия, исключено! Илья последний русский в этой семье. Всем ясно, что и по окончании карьеры он будет жить в Америке, дети уже полноценные американцы. В целом грустно, всегда плачу когда наши лучшие становятся уже и не нашими вообщем-то. И конечно отдельная слеза по маламудскому клану. Ведь он тоже последний русский в своём клане.
не понимаюпочему все уверены что Ковальчук останется жить в США, здесь даже дело не в патриотизме - богатому человеку (а Ковальчук им безусловно является) удобнее и веселее жить в России
zekraggash 13-07-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Максим_Баженков Да понятно, что уровень жизни в США несравнимо лучше чем в России. И понятно, что лучше жить там. Поэтому выбирать либо уехать либо пытаться сделать получше здесь, что очень сложно, но сказки нам читали на русском языке, и попробовать нужно. Была передача про семью Зубовых, а у Сергея очень разумная жена, которая интересы мужа ставит очень высоко, да к тому же русская, ей не так сложно. А вот дети практически не говорящие по русски были шокированы этим переездом - читалось: ААА! заберите нас обратно! Не хотим туууут! А у Ковальчука жена, как я поняла американка, какая Россия, исключено! Илья последний русский в этой семье. Всем ясно, что и по окончании карьеры он будет жить в Америке, дети уже полноценные американцы. В целом грустно, всегда плачу когда наши лучшие становятся уже и не нашими вообщем-то. И конечно отдельная слеза по маламудскому клану. Ведь он тоже последний русский в своём клане.
С каждым годом, мне лично, всё более странной видится эта "местечковость". Посмотришь этак, на звёздное небо и подумаешь, и что мы есть... А тут какие-то пункты А и Б с какими-то нашими и не нашими... Непонятно... Человек один приходит и один уходит, при этом важное для него окружение исчерпывается считанными сотнями людей... При этом "параметр близости" никак не подчиняется разделению на "наших - не наших"... Вторая половина может оказаться в Австралии, а верный друг в Канаде или Уругвае... А тут всё наши и не наши, пещерная градация. Такое только пастырям-руководителям может быть удобно, типа опа, здравствуй страна, щас я тобой поруковожу, построю и обозначу, что для вас всех будет наиважнейшим на данный момент... Знаете притчу про тыкву? Один деревенский простак, из какой-то глуши, однажды, попал в город и очумел там от человекообилия, суеты, шума, гама, речей, движения... И вот, к вечеру зашёл заночевать в караван-сарай, лёг там, среди прочих и, боясь утром потерять себя, привязал к ноге тыкву. За этим делом наблюдал один шутник смекнувший в чём дело и, когда простак уснул, отвязал от его ноги верёвку с тыквой и привязал к своей. Проснувшись утром и увидя тыкву на ноге соседа простак в ужасе вскричал - Если ты это я, то кто я и где я!? Мне кажется наши и не наши по ходу из этой серии. ;) ______________________
13-07-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Забавно, а у меня как раз с каждым годом становится наоборот. Раньше я думал, что мы все граждане Земли, есть общечеловеческие ценности и именно они то и важны. Конееечно! в целом вы правы, ваши рассуждения человека будущего. Рано или поздно все мы сольёмся в один тип, абсолютно без каких либо "пещерных градаций", а может выстроимся по ещё более жесткой шкале либо благородного вертикального прогресса либо тотального неравенства стартовых возможностей (например доступно продление жизни на ощутимый срок, но не для всех). Но это дело фантастов. Так вот почему я всё дальше и дальше отдаляюсь от вашего понимания. Долго рассказывать, но если вкратце,то это политика двойных стандартов сильных мира сего. Во всём. И если не трудиться, не думать и не бороться то ничего и не останется. Оборвется. Канет в неизвестность. Не сохранится.
zekraggash 13-07-2010-15:00 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 не понимаюпочему все уверены что Ковальчук останется жить в США, здесь даже дело не в патриотизме - богатому человеку (а Ковальчук им безусловно является) удобнее и веселее жить в России
Странный текст... Начнём того, почему все? Далее, по-моему, ответ на такой вопрос может дать только сам Ковальчук. Как и, например, Ларионов, Абрамович, Курникова, Костя Цзю и прочие. Короче, чтобы делать такие заявления, нужно во-первых, быть богатым человеком, а во-вторых, иметь опыт проживания там и здесь... И тогда уже сказать, где "удобнее-веселее". Причём, сказать только за себя. Отсюда к Вам вопрос: Вы богатый человек достаточно поживший там и здесь? При любом ответе, говорить, всё-таки, лучше за себя. ______________________
dm59 13-07-2010-16:05 удалить
Максим_Баженков, "А у Ковальчука жена, как я поняла американка..." Kaжется она эстонка или литовка (сейчас прочитал, что она бывшая солистка группы "Мираж"; правда не знаю, что это такое, но полагаю неамериканское). "В целом грустно, всегда плачу когда наши лучшие становятся уже и не нашими вообщем-то. И конечно отдельная слеза по маламудскому клану. Ведь он тоже последний русский в своём клане." Oн последний еврей. Хоть и упорно отнекивается.
zekraggash 13-07-2010-16:15 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Максим_Баженков, "А у Ковальчука жена, как я поняла американка..." Kaжется читал, что она эстонка или литовка. "В целом грустно, всегда плачу когда наши лучшие становятся уже и не нашими вообщем-то. И конечно отдельная слеза по маламудскому клану. Ведь он тоже последний русский в своём клане." Oн последний еврей. Хоть и упорно отнекивается.
Прошу прощения, в этом сокрыт какой-то смысл? ______________________
zekraggash 13-07-2010-16:17 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Максим_Баженков = Так вот почему я всё дальше и дальше отдаляюсь от вашего понимания. Долго рассказывать, но если вкратце,то это политика двойных стандартов сильных мира сего. Во всём. = Можно и добавить - везде. Просто где-то это приходится делать в рамках Закона, а где-то о человека можно вытирать ноги. = И если не трудиться, не думать и не бороться то ничего и не останется. Оборвется. Канет в неизвестность. Не сохранится. = Очень туманное утверждение... Единственное, на что человек реально способен - жить по Закону в обществе так же живущем по Закону и делать всё от него зависящее (исполнять свой гражданский долг) так, чтобы Закон исполнялся и не давал сбоев. _______________________
dm59 13-07-2010-16:28 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение dm59 Максим_Баженков, "А у Ковальчука жена, как я поняла американка..." Kaжется читал, что она эстонка или литовка. "В целом грустно, всегда плачу когда наши лучшие становятся уже и не нашими вообщем-то. И конечно отдельная слеза по маламудскому клану. Ведь он тоже последний русский в своём клане." Oн последний еврей. Хоть и упорно отнекивается.
Прошу прощения, в этом сокрыт какой-то смысл? ______________________
Смысл исключительно на поверхности.
zekraggash 13-07-2010-16:34 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение dm59 Максим_Баженков, "А у Ковальчука жена, как я поняла американка..." Kaжется читал, что она эстонка или литовка. "В целом грустно, всегда плачу когда наши лучшие становятся уже и не нашими вообщем-то. И конечно отдельная слеза по маламудскому клану. Ведь он тоже последний русский в своём клане." Oн последний еврей. Хоть и упорно отнекивается.
Прошу прощения, в этом сокрыт какой-то смысл? ______________________
Смысл исключительно на поверхности.
Значит я не поверхностный парень. Ни хрена не просекаю. ;) _____________________
dm59 13-07-2010-16:38 удалить
Я просто поправил человека насчет того, что Маламуд последний русский в своем клане. Он не последний русский, а последний еврей в этом клане. Хоть и упорно от еврейства отнекивается.
zekraggash 13-07-2010-16:39 удалить
= Вы можете расстелить передо мной сколько угодно патриотических хоругвей, и я даже не стану с вами спорить. Но российская мать, родив в Америке, почти всегда предпочтет растить детей там же. О причинах можно судить и рядить, но факт есть факт. = Этот Факт называется - Порядок Продвинутой Цивилизации. _______________________
zekraggash 13-07-2010-16:46 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Я просто поправил человека насчет того, что Маламуд последний русский в своем клане. Он не последний русский, а последний еврей в этом клане. Хоть и упорно от еврейства отнекивается.
Дружище, не узнаю Вас, где привычная ясность изложения? Ок. Придётся Вам помочь. Какой смыл (резон) в отнекивании от еврейства? Это что, накладывает какие-то дополнительные обязательства и хлопоты угнетающего действия? ______________________
malamud 13-07-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Максим_Баженков А у Ковальчука жена, как я поняла американка, какая Россия, исключено! Илья последний русский в этой семье. Всем ясно, что и по окончании карьеры он будет жить в Америке, дети уже полноценные американцы. В целом грустно, всегда плачу когда наши лучшие становятся уже и не нашими вообщем-то. И конечно отдельная слеза по маламудскому клану. Ведь он тоже последний русский в своём клане.
Вы не правы по всем критериям. Жена Ковальчука по национальности литовка, но имеет к России куда большее отношение, чем к Литве и Америке. Она бывшая солистка какой-то росс-группы поп (по-моему, так писать правильно). Илья сделал себе и русской культуре огромное одолжение, изъяв ее с эстрады и поручив семейные обязанности. В этой сфере, судя по всему, она действительно талантлива. Моя жена родилась и выросла в Москве.
malamud 13-07-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Я просто поправил человека насчет того, что Маламуд последний русский в своем клане. Он не последний русский, а последний еврей в этом клане. Хоть и упорно от еврейства отнекивается.
В своем клане я не последний, если Вас так заботит проблема распространения маламудовских ген в руслах "правильных" каналов. Суть последнего замечания я не понял и не уверен в том, что хочу понимать. Видимо, речь идет о какой-то религии.
anf66 13-07-2010-17:33 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=68eiq7NFVOU Блондинка из "Миража". Ещё не многодетная мать . Николь Амбразайтис
13-07-2010-18:04 удалить
Сугубо спортивные моменты в нежелательном перемещении Кови в Питер не затронуты…тонко и очень хорошо. Все это открывает перед нами обширнейшее поле для «сюда-инсинуаций», за что отдельное спасибо. Пара тезисов: Набби и Кови в Питере до 2014 года – это потеря двух ведущих мировых хоккеистов в рамках сборной отдельной страны претендента на хоккейное золото… История учит тому, что довольно сложно (а точнее, пока не было конкретных примеров), осле исчезновения варшавских призраков, быть ведущим мировым хоккеистом без вида на жительство в Северной Америке….так же сложно, как и отказываясь от «перехода» в университет, сдать потом, будучи учеником пятнадцатого класса-А, сдать государственные экзамены (опять же не невозможно, но пока нет подтверждающих это примеров), мотивируя это патриотизмом к родной школе, необоснованной заочной неприязнью к живущим в другой местности каким-то(таким же как и вы) людям, имеющим наглость преподавать (сиречь, играть) на другом уровне, что они без особого бахвальства раз за разом показывают… Просто пока мы не построим университет в своем городе, мы просто обязаны отпускать лучших наших учеников учиться в другой город, дабы иметь потом людей с высшим образованием….а пока КХЛ университетов не строит пока она вообще ничего не строит, а лишь увеличивает материальное довольство своих второгодок, питаясь надеждами в рамках школьной программы по физике и геометрии воспитать тех инженеров, которые потом построят этот всем нам обещанный пресловутый мост в радужное хоккейное будущее…
zekraggash 13-07-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий malamud # [QUOTE]Исходное сообщение malamud = ...Илья сделал себе и русской культуре огромное одолжение, изъяв ее с эстрады и поручив семейные обязанности. В этой сфере, судя по всему, она действительно талантлива. = Это Пять. :))) ____________________
13-07-2010-19:20 удалить
Майк Модано может перейти в Детройт, а вы всем миром Ковальчука (я так понимаю будущего вероятного однократного Олимпийского Чемпиона, и не обладателя Кубка Стэнли) обсуждаете. Ну да у Майка таких перспектив уже нету. З.Ы. Песенка конечно за гранью… Особенно в части "чтоб много думать не пришлось"=))
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 ...солистка группы "Мираж"; правда не знаю, что это такое, но полагаю неамериканское.
Наслаждайтесь!
anf66 13-07-2010-21:20 удалить
Мадам Ковальчук выступала в надцатом составе ))
anf66 13-07-2010-21:29 удалить
Старые солистки Миража и их бессмертная песня http://www.youtube.com/watch?v=4qWl4jnsKLw
Vehfl 13-07-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 A! Taк это не этот Мираж? http://video.raid.ru/pages/video/9302/
смею предположить, что во время этого миража "мадам Ковальчук" отсутствовала даже как проект))
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Старые солистки Миража и их бессмертная песня
Опахабленная Глызиным, Укупником, Нечитайло, Рябцевым, Салтыковым и иже с ними.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Королевский Ковальчук | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»