• Авторизация


Послушаем совета Заховича? 24-10-2009 08:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Россия, как известно, издревле тщится причислить себя к Европе. Не вся Россия, будем справедливы, но в общем и целом дело обстоит именно так. Еще с тех пор, как крупногабаритный царь государства Российскаго Петр Алексеевич постройкой культурной столицы прорубил окно в Европу (кстати, что это говорит о нас, если даже самые культурные в нашей среде прутся в гости через окно?), чаяние взаимного обладания сией ветреной дамой пьянит и дурманит уже которое поколение любвеобильных русичей.
Да, именно взаимного. В наших эротических видениях мы не только получаем доступ к вожделенным европейским ценностям, но и сама Европа обогащается нашим недюжинным и толстым наследием по самые, можно сказать, аденоиды. О да, это великая и совсем не безответная любовь! Европа только и мечтает раскрыть России свое истомившееся лоно и немедленно обогатиться духовностью и широтой души.

К сожалению, те из нас, кому все-таки удавалось протиснуться сквозь петрово окошко на древние просторы континента, с ужасом обнаруживали, что Европа нас частью себя совсем не считает. А считает огромной и страшноватой территорией за "забором", населенной диковатым народом, который лучше всего не раздражать. В самом наилучшем случае Европе известно о России чуть-чуть побольше, чем Америке: то есть, в нагрузку к водке, икре и медведям наследие московитов для европейцев выражается еще и в танках на улицах Праги и Будапешта, матрешках в лавках этих же городов, братанах на пляжах Сан-Тропе и Марбельи и, может быть, чему-то нефте-газовому и не очень приятному. Не вполне то, что мы имели в виду, не правда ли?

В общем, в своих попытках околдовать шалунью-Европу мощью нашей классической литературы, пафосом наших социально-политических экспериментов, надрывом достижений нашей тяжелой промышленности и пронзительностью наших побед на "Евровидении", мы по большей части разочаровались. Что не мешает нашим истовыми и истошным потугам быть, как она. Достаточно лишь посмотреть на то, как наши мужчины оскверняют доброе имя своего пола, ходя по улицам городов в остроконечных туфельках и с дамскими сумочками подмышкой, и тут же всплывают призраки думских бояр, насильно бритых и втиснутых в брюссельские кружева.

Но главный полигон, на котором ведется борьба за сердце Старого Света - бесспорно, спортивный. С точки зрения вашего корреспондента, именно истеричной любовью к Европе вызваны попытки России освоить и усыновить чуждый ее духу вид спорта соккер. Свидетельства тому - на каждом шагу. Наши болельщики носят шарфики в теплую погоду, выбрасывают вперед ручонки в нацистском салюте и зажигают на трибунах дымовые шашки. Они называют себя "торсидой", род деятельности - "суппортом", место деятельности - "эстадио", главное соревнование - "мундиалем", отечественное - "премьер-лигой", переход в другой клуб - "трансфером". Малейшие детали жизнедеятельности Рауля, ван Нистелроя и братьев Карла и Хайнца Руммениге известны им досконально. Как и рисунок игры боруссийского "Меншенгладбача" в 1985 году нашей эры.

И все кажется нам, что еще чуть-чуть, еще немного, еще день простоять и ночь продержаться, и вот уже, вот - за следующей достойной ничеечкой в гостях с "Льерсом" или "Панатинаикосом" нас ждет долгожданное Признание! Путь к нему нелегок и тернист, да к тому же на нем появился и узурпатор-соперник - самозванные хохлы, которым, конечно же, в Европе делать совершенно нечего, ибо они грубы и неотесаны и вообще дураки. И если Европа вовремя это увидит и раскроет нам свои объятия...

И тут мы читаем сегодняшнюю первую полосу "СЭ". И комментарии становятся лишними. И остается только решить - послушаем ли мы доброго совета или продолжим биться головой о стенку, которую 300 лет назад с перепою приняли за окно?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
captain_s, футбольная - да. вообще нет. но если говорить глобально то мир рухнет если не будет Китая))
malamud 24-10-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Palich66 Футбол как раз одна из самых мужских игр
Возможно, была. Когда-то, в своей первоначальной испостаси, когда ей заправляла англосаксонская шпана. Но теперь, во власти экзальтированных латинов, она превратилась в тягостное зрелище. К сожалению, попытки имитировать их сопельно-слезливые перформансы я замечаю среди российских игроков прискорбно часто.
Wolf_Whistle 24-10-2009-10:27 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud С моей точки зрения, если уж русский человек раздевается до трусиков, то только для того, чтобы сигануть с чего-нибудь высокого во что-нибудь холодное или чтобы набить кому-то морду. А выделывать в дезабилье пируэты ногами и валяться по травке с криком: "Мамочка!" - это уже что-то настолько подчеркнуто французское, что прям-таки тьфуй и растереть.
Дополнительные причины раздевания русского человека до трусиков: 1. Реальная возможность немедленного нырка под одеяло к хорошенькой даме. (Степень дамской хорошести зависит от количества предварительно выпитого). 2. Медосмотр в военкомате. 3. Гоп-стоп. Категорически не согласен с автором, что для набития кому-то морды лица, русчел обязательно должен обнажиться. Возможно, автора били исключительно полуголые криминальные элементы. Или сам автор прикладывался к чужим фэйсам только будучи в исподнем. По моему глубокому убеждению, физическое воздействие на мягкие ткани физиономии противника, русский чел производит независимо ни от чего. К тому же, даже в рукопашных схватках на хоккейных аренах, разгорячённые парни ограничиваются снятием краг и стаскиванием свитеров. Ни разу не видел, чтобы русский хоккеист перед боем ещё и обнажался до трусов! :))
24-10-2009-10:28 удалить
Складывается ощущение что мечта Славы - это чтобы Россия заиграла в бейсбол, все смотрели NFL, а хоккеисты России играли в Америке. И Никакого футбола (ой простите сокк ера). Мы обсуждаем интервью игрока сборной СЛОВЕНИИ, который в принципе за исключением Валенсии в топ. клубах никогда не играл и берем это интервью, как основной аргумент, а зачем России футбол? Интересно а Слава вообще радовался победам сборной России по футболу, или победе Рубина? P\S Хотя может он и специально так пишет, чтобы быть немного в противовес нам??
Wolf_Whistle 24-10-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud [ Он, с моей точки зрения, как и вся Европа, не видит Россию в упор.
Это проблема Европы, а не наша. Кстати, Европа хорошо помнит, что пока она не видела нас в упор, мы разглядывали её в оптические прицелы, полевые бинокли и прочие перископы.
malamud 24-10-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle Категорически не согласен с автором, что для набития кому-то морды лица, русчел обязательно должен обнажиться.
Автор нигде не говорил, что обязательно. Автор говорил, что акт снятия верхнего покрова одежды может быть обусловлен необходимостью чистки чьего-либо портрета. Этот акт может выражаться как в разрывании на себе рубахи, так и в сымании сапогов и передачи их другу со словами: "Если че, Пахом, это тебе", или же в полном разоблачении до циркового трико, подкручивании кавалерийских усов и напряженном сопении: "Я те покажу оливковое масло!"
Wolf_Whistle 24-10-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Palich66 Футбол как раз одна из самых мужских игр
Возможно, была. Когда-то, в своей первоначальной испостаси, когда ей заправляла англосаксонская шпана. Но теперь, во власти экзальтированных латинов, она превратилась в тягостное зрелище. К сожалению, попытки имитировать их сопельно-слезливые перформансы я замечаю среди российских игроков прискорбно часто.
Скажите это в лицо Габулову...
malamud 24-10-2009-10:41 удалить
Наличие одной реальной травмы не опровергает приходящиеся на нее тридцать фиктивных.
24-10-2009-10:42 удалить
Ответ на комментарий malamud # С прискорбием готов отчасти с согласится, но это не значит что все падают специльно, по большому счёту таких еденицы, и то потому что у них работа такая. Точно также ведут себя в других видах спорта, где крутятся большие деньги, в том числе и хоккее, и баскетболе, и ганболе и т.п.
Wolf_Whistle 24-10-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Wolf_Whistle Категорически не согласен с автором, что для набития кому-то морды лица, русчел обязательно должен обнажиться.
Автор нигде не говорил, что обязательно. Автор говорил, что акт снятия верхнего покрова одежды может быть обусловлен необходимостью чистки чьего-либо портрета. Этот акт может выражаться как в разрывании на себе рубахи, так и в сымании сапогов и передачи их другу со словами: "Если че, Пахом, это тебе", или же в полном разоблачении до циркового трико, подкручивании кавалерийских усов и напряженном сопении: "Я те покажу оливковое масло!"
Как же так? Вот Ваши слова:"только для того", что равноценно по смыслу понятию "обязательно". "Только для того" не равнозначно последующему "может быть".
Порадовало "Так давайте выйдем и возьмем то, что должно принадлежать нам". Что-то типа "В чужой штрафной зарыты премиальные, идите - и откопайте их"
Faculty_member 24-10-2009-10:47 удалить
Слава, то Вы подозреваете Россию в безответной любви и ревности к Америке, то утверждаете, что она в Европе чего-то тщится. У многих русских собратьев, оказавшихся выкинутыми судьбой на западную сторону от петрова окошка, явно присутствует беспокойное желание, чтобы с восточной стороны к ним тщились. А интервью с Заховичем великолепное. Лучшей мотивации для наших футболистов не придумаешь.
24-10-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий malamud # Когда сам по ногам не получаешь, все травмы кажутся фиктивными. и почему футболисты , да все спортсмены , играют максимум до 35 , играли бы дольше ведь травмы фиктивные
malamud 24-10-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle Как же так? Вот Ваши слова:"только для того", что равноценно по смыслу понятию "обязательно". "Только для того" не равнозначно последующему "может быть".
Мое утверждение заключается в том, что раздевание может быть обусловлено только набитием морды и сиганием в проруби (в спортивном аспекте - Вы добавили и бытовые). Вы же пытаетесь приписать мне совсем иное утверждение - что битие морды может происходить только после раздевания.
malamud 24-10-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member У многих русских собратьев, оказавшихся выкинутыми судьбой на западную сторону от петрова окошка, явно присутствует беспокойное желание, чтобы с восточной стороны к ним тщились.
Поверю Вам на слово.
malamud 24-10-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Palich66 Когда сам по ногам не получаешь, все травмы кажутся фиктивными. и почему футболисты , да все спортсмены , играют максимум до 35 , играли бы дольше ведь травмы фиктивные
К сожалению, Ваши попытки доказать мне отсутствие фиктивных травм не соответствуют суровым фактам жизни.
malamud 24-10-2009-11:00 удалить
Всем приятного нерабочего дня. Америка тоже скоро вползет в утро Новой Англией вперед. И "Балтимор Старз" ждет суровое испытание - бой не на жизнь, а на смерть с коварным "Ховард Хаскиз". Это вам не балет со Словенией.
24-10-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий malamud # Спасибо за подборку, классная, ни кто не говорит что нет симулянтов, они просто есть везде и футбол тут ни причём, но похоже Вы не хотите это слышать
24-10-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий malamud # Балет это наше народное достояние:)
Wolf_Whistle 24-10-2009-11:21 удалить
malamud, Вот так рождаются "конфликты", из-за "я не это имел ввиду". :))) Велик и могуч русский язык, но как же трудно бывает понять друг-друга!!:))
24-10-2009-11:26 удалить
Захович жжет по полной. Стадион у нас видите ли полупустой. Да я у них в Словении вообще стадионов не видел. Попали на ЧМ 1 раз и уже футбольная страна. Ха-ха!
24-10-2009-11:31 удалить
Я понимаю, что автору нравится злить (вернее думать, что злит) наших футбольных любителей, но беда в том, что все, кто на это жестко отвечал уже забанены. Из тех, кто остался, всем уже все равно, какие недостатки у проклятого соккера будут высмеяны на сей раз. ЗЫ. Футбег интересен во всех странах мира. Роботоподобная беготня с дыней в рыцарских одеяниях под беспрерывные свистки - в одной.
Hitman007 24-10-2009-11:37 удалить
Исходное сообщение malamud Но главный полигон, на котором ведется борьба за сердце Старого Света - бесспорно, спортивный. С точки зрения вашего корреспондента, именно истеричной любовью к Европе вызваны попытки России освоить и усыновить чуждый ее духу вид спорта соккер. Свидетельства тому - на каждом шагу. Наши болельщики носят шарфики в теплую погоду, выбрасывают вперед ручонки в нацистском салюте и зажигают на трибунах дымовые шашки. Они называют себя "торсидой", род деятельности - "суппортом", место деятельности - "эстадио", главное соревнование - "мундиалем", отечественное - "премьер-лигой", переход в другой клуб - "трансфером". Малейшие детали жизнедеятельности Рауля, ван Нистелроя и братьев Карла и Хайнца Руммениге известны им досконально. Как и рисунок игры боруссийского "Меншенгладбача" в 1985 году нашей эры.
С точки зрения непостоянного читателя газеты корреспондента, нельзя ни называть, ни ассоциировать "нацистские ручонки" и "дымовые шашки", со всей Россией. Более того, это преднамеренная провокация. Наши болельщики носят шарфики когда им заблагорассудится, называют себя "болельщиками". Род деятельности - тот род деятельности, которым они занимаются, место деятельности - "стадион", главное соревнование - "ЧМ по футболу", отечественное - "РосГосСтрах", переход в другой клуб - "переходом в другой клуб". Малейшие детали жизнедеятельности Рауля и прочих руменигов становсятся им известны только от корреспондента газеты. Рисунок игры Чегототам им вообще ни разу не интересен. Само словосочетание "рисунок игры", зачем-то навязывается читателю самим корреспондентом и у читателя, к слову, от этого свовосочетания - изжога. Такое ощущение, что корреспондент пытается этим словом добавить пикантности прошлогоднему супу, и сдабривает блюдо всеми возможными способами. Читателю не хочется думать, что всё это - от скудности воображения и ограниченности словарного запаса коррепондента. "Истеричную любовь", читатель называет "живым интересом". "Хохлов" - "украинцами". "Грубость, неотёсанность и вообще хохлы дураки" - "брехнёй корреспондента" "Чуждый духу вид спорта соккер" - "ногомячом". Релизацию корреспондентом своих садистических наклонностей, в отношении ушей домыслов, которые корреспондент считает неоспориммыми доказательствами и фактами, читатель может объяснить.... читателю трудно объяснить. Наверное корреспондент тонкий знаток итальянской кухни, коль скоро, с таким усердием навешивает на собственные органы слуха такое количество лапши. Вполне себе неплохо живётся читателю, без "Признания". Читатель считает, что домыслы корреспондента ошибочны и не соответствуют действительности. Но в любом случае, читатель желает корреспонденту "ясности ума" и "творческих удач", поскольку ни того, ни другого, в посте корреспондента - не наблюдается, к сожалению. И да пребудет с корреспондентом Сила.
Paok 24-10-2009-11:39 удалить
Правильно всё Захович сказал по поводу посещаемости. Стыдно за нашу столицу в плане футбола. Город явно нефутбольный, да и вообще не очень спортивный. Посещаемость соревнований, в том числе и футбольных находится на смешном уровне. Даже Гус бедный радуется как ребенок, что будет полный стадион на матче с Германией, хотя ни в одной приличной футбольной стране мира такой вопрос даже в принципе не может быть поднят, и никогда не подлежит сомнению.
Paok 24-10-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla Захович жжет по полной. Стадион у нас видите ли полупустой. Да я у них в Словении вообще стадионов не видел. Попали на ЧМ 1 раз и уже футбольная страна. Ха-ха!
У них нет 17-ти миллионного мегаполиса... У нас есть. А толку нет.
Цыъ 24-10-2009-11:43 удалить
Побольше бы таких интервью до стыковых игр.
Paok 24-10-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Palich66 Когда сам по ногам не получаешь, все травмы кажутся фиктивными. и почему футболисты , да все спортсмены , играют максимум до 35 , играли бы дольше ведь травмы фиктивные
К сожалению, Ваши попытки доказать мне отсутствие фиктивных травм не соответствуют суровым фактам жизни.
Неплохая подборочка. Музон улётный))
24-10-2009-11:46 удалить
Исходное сообщение malamud И тут мы читаем сегодняшнюю первую полосу "СЭ". И комментарии становятся лишними. И остается только решить - послушаем ли мы доброго совета или продолжим биться головой о стенку, которую 300 лет назад с перепою приняли за окно?
Ой, прям мега интеллектуальный человек. Это даже не политкорректный Чак Норрис, а сам Заткович. На лавры Пеле метит, с его российско-бразильским футбольно-хоккейным сравнением. Десять раз повторил не футбольная страна, не футбольная страна, не футбольная страна... На Манчестер люди не пришли. Да видели все уже этот Манчестер=)) Плюс может менты на стадион с барсучками не пускали? Прям теория большого заговора З.Ы. На будущее со слов Агасси: Россия не теннисная страна. Предлагаю закрыть Кубок Кремля и разрушить "Олимпийский". Тарпищева уволить со всех постов. Со слов Шумахера: В России нет дорог. Предлагаю закрыть "ВАЗ" и отправить в Германию все имеющиеся в РФ и гражданах РФ за рубежом немецкие машины. Со слов Маламуда: Бейсбол - классная игра. Предлагаю закрыть в РФ футбол и открыть на стадионах бейсбольные площадки. Глядишь на этих играх будут даже пиво продавать, ведь попробуй, объясни нашим ментам, что в этой игре есть смысл, и фаны пьяными "за Янкиз или Рашез порвут"
Сандро 24-10-2009-11:50 удалить
Заховичу бы на хоккей в Москве надо сходить. Сколько там народа на играх КХЛ в среднем собирается?)
Paok 24-10-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VasekVVV ...Предлагаю закрыть "ВАЗ"
Согласен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Послушаем совета Заховича? | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»