• Авторизация


Следующая станция - Чайнатаун 05-05-2009 02:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Транслируем, мужики? Еще как транслируем!

Ваш корреспондент в приемлемом и даже иногда прекрасном далеко тут далеко не хухры-мухры разводит, тыжпанимаишь. Бывает, например, что он проводит с американцами ликбез по русскому языку, бывает, что ест сосиски, но главным образом все-таки не спит. Что делает его семейную жизнь чуть более интересной, чем рекомендует Минздрав. А тем временем в ложе прессы у нас аншлаг (кое-кто из писак и вовсе стоит, так что я ощущаю себя донельзя белым человеком), Кросби отрабатывает броски по пустым воротами, а у Грина все еще красный "ирокез". Начнем, друзья?

2.44 мск (за 20 минут до гимна). На трибуне кто-то держит грудного младенца в слюнявочке. А перед ним - плакат: "Я ною меньше, чем Кросби". Младенец очень милый.

3.07. Гимн. Все кричат: "Вар-ли!" К этому уже начинаешь привыкать. А Малкин во время исполнения гимна молился и целовал нательный крестик. Владимир Семеныч сильно сомневался в эффективности этой методы.

3.12 (2 мин). Звено Овечкина острит в чужой зоне. Бросок Козлова был частично сблокирован, Овечкин переправлял этаким хитрым пируэтом между ног, но Флери не купился.

3.17 (6 мин). Овечкин попихался с Кеннеди у скамьи запасных. Пока много беготни и нервов. Как и полагается в первых периодах... А вот и Семин доигрался. Поклюшкался с Орпиком и сел. В чужой зоне. Классический Семин. Сели оба, но Семин - на четыре минуты.

3.20 (7 мин). Вот и она. Гончар щелкнул с синей, Варламов сел на шпагат и достал кончиком ловушки. Но не зафиксировал, и Кросби добил на пятаке. 0:1. Спасибо Семину.

3.22 (7 мин). Присел Стаал - бортанул соперника в прыжке.

3.26 (10 мин). В большинстве был ровно один шанс: Федоров отдал красивый поперечный пас на левую штангу Овечкину, но Флери успел переметиться. Овечкин провел большинство не ахти: несколько раз промазал мимо шайбы, упал... А вот удалился Летанг - сбил выходившего один на один Стекела. Кросби долго спорил (с ним это бывает), и не был неправ: Летанг попал по шайбе прежде, чем по Стекелу.

3.29 (12 мин). Овечкин не попал по шайбе (что у него сегодня с дубиной?), Козлов не реализовал чистый выход на Флери, а потом выскочил Летанг и не сумел переиграть Варламова. Живенько и безрезультатно.

3.31 (14 мин). Обоюдное удаление. Герин выбил клюшку из рук Стекела, но уже после свистка Кларк зачем-то дал по мордам Летангу. Капитан подвел.

3.38 (17 мин). Еще одно удаление у "Вашингтона". Непорядок у вас, сержант Будро. Поти поставил заслон Кросби... Гончар бросил в упор, Варли поймал между блином и щитком. И еще одно удаление! На этот раз - Грин. 46 секунд втроем.

3.42 (19 мин). Кросби в упор с угла - щиток! Гончар в упор по центру - ловушка! Вар-ли. Бог бросто, каскудрыть!

3.46. Перерыв. Под конец Овечкин перетер что-то с Куницем... Нехороший и недисциплинированный период для "Вашингтона". "Питтсбургу" остается жалеть о неиспользованных моментах, хозяевам - молиться на Варламова. Без него игра была бы уже окончена.

4.06 (3 мин). 1:1. Качественный вашингтонский гол: эстафета от правого борта к левому кругу вбрасывания: Федоров - Козлов - Овечкин. И в одно касание снэпшотом. Русские отжигают.

4.10 (5 мин). У "Вашингтона" большинство: Дюпуи выбросил шайбу. Второй раз пробить себя тем же броском Флери не дал - съел ловушкой. У Овечкина сейчас - 7 бросков. У всей остальной команды - 13.

4.20 (10 мин). Флери вытащил убойный бросок Лайха. Вратари потихоньку становятся главными действующими лицами... Чуток позаметней стал Малкин.

4.23 (11 мин). 1:2, Кросби на пятаке. Опять Кросби на пятаке. Его должен был там держать Грин, но Сид-Кид поднял Грину клюху, получил шайбу, попал в Варли и сам же добил. Сид-Кид много чего умеет.

4.26 (13 мин). Варлам продолжает тащить. Малкин накатывался по правому, Семен отбил щитком, улегшись на живот. Малкин подхватил шайбу, проехал за воротами, выдал пас Федотенко, Варлам бросился в другой угол по-футбольному, но шайба, по-моему, попала во внешнюю часть сетки... И тут же - опять! Теряет клюшку в столкновении с Овечкиным и вытаскивает шайбу щитком. Гениально стоит.

4.33 (16 мин). И снова взрыв башки. Слоан бросил от синей, шайба отскочила к Стекелу, и тот нашел дырочку под щитком Флери. 2:2. А казлось, что "Питтсбург" дожмет.

4.36 (17 мин). Во вратарской Флери - три вашингтонца и весь "Питтсбург". Результат попытки Кларка завезти в ворота голкипера вместе с шайбой.

4.38 (19 мин). Овечкина - в "Спортаг". Федоров отдавал длинный пас, шайба задела кого-то по дороге, пошла свечечкой вверх, и Александр принял ее "щечкой", подыграв себе между ног. Тут же получил в анфас от Куница, за что Куниц присел.

Перерыв. В третьем периоде у "Вашингтона" останется еще 22 секунды большинства. Предыдущие минуту и 38 секунд "Вашингтон" промучился в средней зоне... Броски в периоде - 15:16. Если "Вашингтон" выиграет этот матч, то Варламова надо будет отливать в бронзе где-то рядом с монументом Линкольна.
У Овечкина - 2 потери шайбы при девяти бросках. Нормальная овечкинская статистика. Но силовых приемов - всего два. Это не считая мелких столкновений, до которых он сегодня, как и всегда, большой охотник.

4.59 (2 мин). Ловлю себя на том, что не обращаю внимания на шайбу и смотрю за Варламовым в воротах. Такого со мной не бывало со времен баффаловского Гашека.

5.12 (9 мин). "Питтсбург" атакует чаще и интереснее, но в целом и те, и другие явно играют с оглядкой на ворота.

5.15 (11 мин). Наш лучший шанс избежать овертайма? Юрчина снес Малкина у своих ворот. А потом, для верности, еще и головой в борт приложил. Дали две минуты за АИНВШ (по английски - interference).

5.21 (13 мин). А вот и новый лучший шанс! Малкин сел, и четыре секунды (!) спустя Овечкин зарядил в одно касание. 3:2... А Кросби чегой-то судьям втолковывает. Зря ты так, Сидни. Зачем же столь откровенно оправдывать свою репутацию?

5.23 (14 мин). Сломался Летанг. Похоже, что-то с плечом.

5.25 (16 мин). Иду вниз. Если че - вернусь :)

6.45. После прессы. Это ж надо, пропустил кой-чего :)
Отрезюмирую и пойду домой писать свою "Войну и мир". С одной стороны, "Вашингтон" опять сыграл безалаберно, недисциплинированно, допускал в обороне кучу брака и отскочил благодаря нереальной игре вратаря. С другой - везет сильнейшим, и я хотел бы посмотреть, как "Питтсбург" будет оправдываться за 23:38 на "точке", при их-то мега-центрах. Когда Стекел перегибает Кросби через колено на вбрасываниях, какие тут могут быть оправдания? С третьей стороны, счет в серии мог бы быть 2:0 в пользу "Пингвинов", без балды. И в Питтсбурге все по идее должно быть иначе. Но я уже научился не сомневаться в Варламове.

Ушел.
 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SirVlad 05-05-2009-04:02 удалить
zedro, http://en.wikipedia.org/wiki/Snap_shot_(ice_hockey)
05-05-2009-04:02 удалить
Ответ на комментарий zedro #
Исходное сообщение zedro malamud, вопрос слегка не в тему. просто слушаю комментаторов заморских и хочу понять, чем Slap shot отличается от Snap shot. вроде как то, так и другое, щелчки... в чем разница, поясните, пожалуйста.
Slap shot - щелчок. Snap shot (насколько я понимаю) - это просто бросок без подготовки, не целясь, при минимуме времени. Если я неправ, Слава поправит.
malamud 05-05-2009-04:04 удалить
Cнэп - нечто среднее между кистевым и щелчком. Делается за счет движения кистью, но на коротком замахе. Щелчок - на большом замахе "из-за ушей".
malamud 05-05-2009-04:06 удалить
Real_One, речь шла о конкретном игровом отрезке - большинстве "Вашингтона" и выходе Летанга. Очень живом и безрезультатном отрезке. Я - не библия, не нужно искать у меня скрытых значений.
SirVlad 05-05-2009-04:06 удалить
zedro, Не знаю как по-русски snapshot называют. Меня даже слово щелчок напрягает. Мне кажется, раньше про все говорили бросок по воротам.
zedro 05-05-2009-04:07 удалить
хехей!! вот те и слэп-снепшот)) Ови!! всем спасибо за пояснения.
05-05-2009-04:08 удалить
Варлам просто чудеса вытворяет,но Вашингтону нужно отодвигать игру от своих ворот и перестать удаляться.
05-05-2009-04:08 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad zedro, http://en.wikipedia.org/wiki/Snap_shot_(ice_hockey)
О, спасибо. Когда я в детстве занимался хоккеем, у нас это называли "укороченным щелчком".
SirVlad 05-05-2009-04:09 удалить
Ответ на комментарий # Вы не правы. Snapshot - это очень точный бросок, так как совмещает элементы щелчка с кистевым. Им в совершенстве владел Бретт Халл.
Исходное сообщение klex
Исходное сообщение zedro malamud, вопрос слегка не в тему. просто слушаю комментаторов заморских и хочу понять, чем Slap shot отличается от Snap shot. вроде как то, так и другое, щелчки... в чем разница, поясните, пожалуйста.
Slap shot - щелчок. Snap shot (насколько я понимаю) - это просто бросок без подготовки, не целясь, при минимуме времени. Если я неправ, Слава поправит.
05-05-2009-04:10 удалить
Все те же лица продолжают забивать.Действительно мастера особенно Овечко. Слава он вроде с травмой играет ?
SirVlad 05-05-2009-04:12 удалить
malamud, Слава, Вы так и не ответили на мой вопрос про прошлогоднюю травму Ови. Конспирируетесь?
zedro 05-05-2009-04:13 удалить
Исходное сообщение malamud Федоров - Козлов - Овечкин. И в одно касание снэпшотом  
05-05-2009-04:15 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Вы не правы. это очень точный бросок, так как совмещает элементы щелчка с кистевым. Им в совершенстве владел Бретт Халл.
Ну я не говорил, что он неточный. Я говорил, что он как правило выполняется при недостатке времени, обычно в касание после передач. Собственно это же написано по Вашей ссылке: "Snap shots are the most common shot taken when the crease player receives the pass and decides not to one-time the puck." По точности он гораздо лучше щелчка, но кистевой точнее.
malamud 05-05-2009-04:16 удалить
В прошлом году Овечкин сказал, что играл на уколах. Куда именно - не сказал, но считается, что в тайные места.
SirVlad 05-05-2009-04:17 удалить
Ответ на комментарий malamud # В смысле в "тайные уды"?
Исходное сообщение malamud В прошлом году Овечкин сказал, что играл на уколах. Куда именно - не сказал, но считается, что в тайные места.
05-05-2009-04:19 удалить
Да. Гол хорош, класс, по нашему)) Щелчок хорош, но всё зделал Федя,- увёл всех к борту и ..пошлаа
malamud 05-05-2009-04:23 удалить
Да. Мураши искусали.
SirVlad 05-05-2009-04:23 удалить
klex, Согласен. Я вас поправил, поскольку Вы сказали "не целясь". В ссылке, правда, есть пара ошибок. Бретт Халл - мастер именно снэпа, а Овечкин - кистевого.
full_tilt 05-05-2009-04:25 удалить
Не ну как же Грин безобразно играет в защите!!!
zedro 05-05-2009-04:25 удалить
Слава, как так? Кросби (!!!) дважды забивает с пятачка? непонятно.
SirVlad 05-05-2009-04:26 удалить
malamud, По картинке в этом году не похоже на уды. Скорее что-то со спиной.
05-05-2009-04:26 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad klex, Согласен. Я вас поправил, поскольку Вы сказали "не целясь".
Аа, да, это я был неправ. Блин, Грин будет сегодня на пятачке нормально играть или как? Я еще понимаю первая шайба, там большинство было, но вторая-то...
05-05-2009-04:31 удалить
Преимущество Пингвинов становится практически тотальным...
05-05-2009-04:32 удалить
malamud, если о конктретном отрезке, то приношу свои извинения за придирку к "небиблейскому" тексту. )
05-05-2009-04:35 удалить
Мда, не забиваешь ты - забивают тебе. Стекел.
zedro 05-05-2009-04:35 удалить
опять четвертое звено выручает.
SirVlad 05-05-2009-04:37 удалить
malamud, А что это все броски Вашингтона с правого фланга?
05-05-2009-04:41 удалить
Интересно было бы посмотреть на статистику точности передач Овечкина сегодня. Что-то очень уж много потерь, особенно в большинстве.
05-05-2009-04:42 удалить
Да что такое с большинством у кэпов сегодня ?!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Следующая станция - Чайнатаун | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»