• Авторизация


Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" 19-07-2010 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ваган_Баганов В субботу 24 июля состоится договорной матч с коэффициентом около 3. Информацию об исходе матча можно приобрести за 4000 рублей (135 USD). Мы принимаем к оплате Webmoney, Yandex-деньги, Moneybookers, переводы на счета в букмекерских конторах. Видео ставки на последние матчи в БК Марафон: http://www.youtube.com/watch?v=X5cTTX6LJxs&feature=player_embedded Контакты: Website - http://www.fixedfootball.com/ E-mail - fixedfootball@gmail.com ICQ - 568559791
Разводняк 100%. Знаю даже схему работы)))
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Да не придирайтесь к словам.:) Вы же понимаете, о чём идет речь. Такой большой и сложный вопрос.
О боже, кто может быть лучше Моуринью? Интер лет 40 не видела Кубок Чемпионов, и столько бы не видела, если не этот "пижон"
rabiner 23-07-2010-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин
Исходное сообщение rabiner То есть, по вашей логике, если участники события (иными словами, люди, кровно в нем заинтересованные) довольны таким поворотом событий, то общественность должна поддержать их автоматически? Ну-ну. И далее. Я совершенно не собираюсь утверждать, что болельщики не разбираются в футболе. Я только лишь не понимаю людей, которые кидают фразу тем, кто в этой сфере кое-что доказал: "Да ты ничего в футболе не понимаешь!" Это - типично российская привычка обвинять человека, который придерживается по какому-либо вопросу иной точки зрения, в незнании предмета. Отсутствие толерантности к чужой позиции, жизнь по принципу: "Есть две точки зрения - моя и неправильная".
Игорь, вы что-то напутали=)))) "Я только лишь не понимаю людей, которые кидают фразу тем, кто в этой сфере кое-что доказал..." - извините, вы себя имели ввиду?=)Вы все же многое доказали не в футболе а в спортивной журналистике=) А вот человек который действиетльно все доказал в футболе - Дмитрий Алиничев - категорически несогласен. к примеру с вашим видинием матча Спартак-Рубин. " - Расстроились? - Еще как! И даже не из-за результата, а из-за игры, которая просматривалась лишь фрагментами. " Или Вы скажите что Вы больше доказали в футболе чем Алиничев?=))))))))))))))))))
По данному конкретному вопросу у нас с Аленичевым мнения разошлись. По многим другим (в частности, отношение к Старкову) - сошлись, но с этим мнением категорически не согласны другие. И это что, означает, что кто-то не понимает в футболе? Просто футбол, как и вся наша жизнь, подразумевает плюрализм мнений в ситуациях, когда не все очевидно. Почитайте подборку мнений о проблемах "Спартака" в том же вчерашнем номере - разные специалисты (в большинстве своем - бывшие игроки красно-белых) высказывают едва ли не полярные точки зрения.
Perch 23-07-2010-19:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Что за бред?!! :))) Моу - один из величайших тренеров за всю историю футбола. Если он выиграет ЛЧ с Реалом, то станет самым великим наверное. Ибо никому не доводилось выигрывать ЛЧ с тремя разными клубами. Тогда ему останется только выиграть что-нибудь со сборной на старости лет - и можно ставить золотой памятник в Лиссабоне. :))) Его можно не любить, считать его футбол угэшным, считать его самого самовлюбленным эгоистом и т.д., но не признавать его тренерского мастерства невозможно. Это признают и игроки, и коллеги-тренеры, и президенты клубов. Один вы тут нам про карты рассказываете, да про Гаджиева с Непомнящим. :))))
Вы считаете, что Моу - один из величайших футбольных тренеров? Если Вы это утверждаете, то у Вас должны быть аргументы. Просто, сказать, что Моу сильный тренер, этого мало. Думаю, что если бы в "Интере" с таким набором игроков работал последние годы Валерий Непомнящий, результат был бы не хуже. Докажите обратное. Давайте Ваши аргументы.
rabiner 23-07-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Игорь, а причем здесь понимание сути футбола и главные редактора изданий?! Понимать суть футбола как игры, как процесса, разбираться в нем - не значит уметь о нем писать. Тем более интересно писать. На это и существуют журналисты - профессионалы этого дела. Которые, умея о нем писать и работая в ведущих изданиях страны за недурную зарплату и будучи желанным автором в книжных издательствах, которые горят желанием опубликовать его книги в убыток, не обязаны глубоко понимать суть футбола, разбираться в тактикеи тонкостях игры. Это не обязательно, чтобы интересно писать о футболе. Другой вопрос - когда журналисты, являясь футбольными дилетантами,начинают влезать в сугубо профессиональные моменты, анализировать тактику, стратегию, да вообще чисто футбольную жизнь команд, вот это выглядит нелепо и смешно. А кичитесь вы, Игорь, своими книгами и работой в ведущем издании страны напрасно. Так как ваши книги читать интересно, как художественно-документальную литературу. И готов вам сказать за это спасибо. Вот только врядли какой-то футбольный специалист найдет что то подходящее и интересне для себя с точки зрения методических рекомендаций в ваших книгах
А зачем специалистам искать в моих книгах методические рекомендации? Разве эти книги - научные пособия? Специалисты находят другое. Вот, например, Непомнящий, как рассказывал мне коллега Ляпин, побывавший на летнем сборе "Томи", не раз цитировал какие-то вещи из "Жизни замечательных тренеров". Андрей Талалаев, насколько мне известно, выписал для себя оттуда многие цитаты - не мои, вероятно, а знаменитых тренеров, с которыми мне довелось побеседовать. И так далее. Но упаси меня Бог влезать в сугубо профессиональный процесс и учить тренеров, как тренировать, а игроков - как играть. Но так же я не допущу и не приму, чтобы кто-то учил меня, как писать.
rabiner 23-07-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 ===================================== От души посмеявшись, начну пожалуй... А я, Игорь, инженер - металлург всего лишь, автор ряда изобретений в области горячей прокатки. Безнадежно уступая Вам в регалиях, смею утверждать однако, что ни хрена Вы в футболе не смыслите! Писать о футболе и даже играть в него на профессиональном уровне вовсе не значит глубоко в нем разбираться! Футбол надо любить и смотреть, вникая в нюансы тактики, восхищаясь умными передачами, красивыми комбинациями, любуясь совершенным исполнением технических элементов, но в условиях плотной игры, а не на свободном пространстве, как это делал распиаренный пишущей братией Егор Титов... И если Бог наделил заинтересованного футболом человека аналитическим складом ума, то разбираться в этой игре может и пастух. Судя по статьям и комментариям (за исключением пожалуй Розанова) все пишущие и говорящие журналисты смотрят футбол в силу профессиональных обязанностей и разбираются в нем крайне поверхностно. Вот ответьте мне, ярый защитник Карпина, разве есть логика в его стремлении прикупить ярко выраженных крайних хавов при одновременном декларировании барселонской игры. В Барселоне края принадлежат крайним защитникам... Погубите Макгиди, поверьте болельщику с 40-летним стажем! А "Зенит" Адвокаата, между прочим, играл в барселонский творческий футбол!!! И не было в нем места игрокам а-ля Макгиди...
Ваш ампломб по части того, как вы разбираетесь в футболе, а остальные - нет, не снился ни Моуринью, ни ван Галю, ни кому-либо еще. Продолжайте в том же духе. Авось кто-нибудь, кроме соседа по даче, и будет вас слушать. Можете еще кого-нибудь для разнообразия потренировать. 40-летний болельщицкий стаж обязательно должен помочь. Успехов!
rabiner 23-07-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Я вот с материалами Игоря далеко не всегда согласен, ибо он частенько пишет довольно странные вещи, но! Граждане критикующие! Обратите внимание на следующее: 1. Игорь - не тренер, не специалист по физподготовке и не селекционер. Он - журналист. Сравните его стилистику и свою. Разницу заметили? Надеюсь, к профессиональным качествам (владение пером) вопросов нет. Идем дальше. 2. А что, собственно, он такого сугубо дурацкого написал? Все рассуждения аргументированы, знание предмета - налицо. Другое дело - мы все болеем за разные клубы/игроков/тренеров/сборные, поэтому возникает естественное желание вступить в полемику. Но это же нормально!! 3. Не секрет, что мы живем в царстве бабла, указов "сверху" и многочисленных "понятий". И в этой атмосфере искренность отдельно взятого журналиста для кого-то выглядит инородным телом. А зря! Очень ценное качество. Наверное, еще много чего можно придумать, но я не фанат Игоря Рабинера, и голову ломать не буду. Написал то, что очевидно.
Спасибо. И очень хорошо, что не всегда согласны. Потому что всегда соглашаются только с очевидными вещами, а мне таковые писать - неинтересно.
Perch 23-07-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Perch Да не придирайтесь к словам.:) Вы же понимаете, о чём идет речь. Такой большой и сложный вопрос.
О боже, кто может быть лучше Моуринью? Интер лет 40 не видела Кубок Чемпионов, и столько бы не видела, если не этот "пижон"
Всё, молчу. Как-то хочу понять. В чём тренерское искусство? Пока понимаю только одно: приглашают тренеров, у которых есть достижения. Это нормально, правильно? Странно, что акционеры не хотят понимать, что есть тренеры с бОльшим потенциалом. Ладно бы, речь шла о приглашении тренера в сборную РФ. Здесь-то, как раз всё понятно. Пригласили авторитетного человека, заплатили большие бабки. Если что-то не получится, всегда можно сказать: всё для него сделали, но он не смог. Что поделаешь, крупнейший специалист, но не смог. Но мы его взяли. Разве мы не сделали всё, что могли?
rabiner 23-07-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Говорят Рыжиков ведет переговоры с одним из московских клубов и не продлевает контракт с Рубином... Если этот переход состоится, как Вы думаете Игорь, получим ли мы хотя бы сопоставимую с нынешней против Зенита, волну гневных статей в прессе против того московского клуба или та самая "упоминаемая Вами общественность" сделает вид, что на этот раз все нормально?
Не знаю, что мы получим, а что - нет. Я не сотрудник аппарата президента по работе с политическими СМИ. Я против другого - традиции выдергивать ведущих футболистов из клубов-конкурентов посреди сезона, что "Зенит" проделал уже трижды - с Данни, Быстровым и теперь Бухаровым. Заметьте, я ни слова не говорю про Семшова и Кержакова, поскольку там все происходило в межсезонье, и эти переходы не ломали ход и логику уже идущего чемпионата. С другой стороны, не "Зенит" надо во всем этом обвинять, он действует в рамках сушествующих правил. Менять надо правила - скажем, как в Испании, запрещать переходы внутри премьер-лиги по ходу сезона.
rabiner 23-07-2010-19:40 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Вывод: гадание на картах круче, чем предсказания астролога. Вот у Доминека и не сложилось... Не ту технологию выбрал! :0))) ПС Игорь, как прошла презентация? :0)
Нормально :) Народу, правда, из-за жары и отпусков (а также времени начала - 17.30) было поменьше, чем обычно. Но организаторы сказали, что так летом всегда и бывает. Все равно разговор длился почти полтора часа.
Perch 23-07-2010-21:28 удалить
Привет всем! Хороший разговор получился. Дай Бог всего хорошего и доброго всем участникам этого разговора, и не только участникам, но и всем их родственникам, друзьям и близким! ДОБРА ВСЕМ, ВСЕМ И ВСЕМ!
Perch 23-07-2010-22:10 удалить
Хочу сказать вот ещё что. Нужно быть честным. Когда я говорил о Моуринью, я не был на 100% беспристрастным. Можно по разному относиться к его "наезду" на Гвардьолу. Кто знает, о чем речь, меня поймёт. Но! Я же могу иметь своё мнение. Человек, который говорит такие вещи - ГОВНО. Точка. Без вариантов.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Вы считаете, что Моу - один из величайших футбольных тренеров? Если Вы это утверждаете, то у Вас должны быть аргументы. Просто, сказать, что Моу сильный тренер, этого мало. Думаю, что если бы в "Интере" с таким набором игроков работал последние годы Валерий Непомнящий, результат был бы не хуже. Докажите обратное. Давайте Ваши аргументы.
Что значит доказать. Вот Например Пеллигрини уже своим примером доказал, что звездной командой тяжело руководить. Но то, что Непомняющий и Гаджиев выиграли бы Лигу, это конечно фантастика
23-07-2010-23:35 удалить
Дочитал вторую часть Вашего бестселлера "Как убивали Спартак". Где-то на середине хотелось отложить книгу, настолько тошно и противно стало на душе от всего, что происходило с командой в последние 5 лет..Чувство обиды за наш футбол останется еще надолго, но теперь я отношусь к бронзе на Евро-2008 с еще большей гордостью (тем более, что буквально только что пересмотрел этот матч, мурашки по коже бежали не меньше, чем 2 года назад)! И как можно не уважать Хиддинка, который открыл Торбинского для сборной, когда у него был самый тяжелый период в карьере. Соглашусь с Вами, Игорь, что Спартак все-таки жив, прежде всего потому что у него есть болельщики и они будут всегда с командой, значит Спартак не умрет! В воскресенье пойду на игру родных Крыльев со Спартаком (для меня этот матч всегда главный в сезоне) с противоречивыми чувствами на душе: Крыльям очки нужны как воздух, с другой стороны: видеть Спартак на 7 месте непривычно... У Самары опять наступили тяжелые времена, теперь совсем не до шуток - пердив светит очень ярко, и , как бы не хотелось, не видно как мы сможем набрать еще хотя бы 20 очков, но, как Вы прекрасно знаете, в Самаре футбол - это больше, чем футбол, поэтому люди все равно придут на Металлург, именно в такие моменты нужна поддержка, а не когда все хорошо!В общем Самара будет до последнего тура бороться за свое "маленькое счастье" и я верю, что это поможет!
dm59 24-07-2010-01:25 удалить
"А теперь мы словно вернулись в первую половину 2000-х, когда спрос на экспорт российских футболистов в уважающие себя чемпионаты был практически нулевым. " Игорь, а какие чемпионаты себя уважают? И означает ли наличие уважающих себя чемпионатов, наличие чемпионатов, себя не уважающих?
Некрасиво Шевченко вчера поступил.Тем более сам правила нарушал. http://www.youtube.com/watch?v=MtmbMBDusfw&feature=player_embedded Ну и отличился Газзаев: — А в чем именно проявилась креативность вышедших на замену? — Милевский отдал пас, с которого Гармаш забил гол. А если вам не нравится Милевский, то, уважаемый журналист, можете держать свое мнение при себе. До свидания.
24-07-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение zenitchik_1925 ===================================== От души посмеявшись, начну пожалуй... А я, Игорь, инженер - металлург всего лишь, автор ряда изобретений в области горячей прокатки. Безнадежно уступая Вам в регалиях, смею утверждать однако, что ни хрена Вы в футболе не смыслите! Писать о футболе и даже играть в него на профессиональном уровне вовсе не значит глубоко в нем разбираться! Футбол надо любить и смотреть, вникая в нюансы тактики, восхищаясь умными передачами, красивыми комбинациями, любуясь совершенным исполнением технических элементов, но в условиях плотной игры, а не на свободном пространстве, как это делал распиаренный пишущей братией Егор Титов... И если Бог наделил заинтересованного футболом человека аналитическим складом ума, то разбираться в этой игре может и пастух. Судя по статьям и комментариям (за исключением пожалуй Розанова) все пишущие и говорящие журналисты смотрят футбол в силу профессиональных обязанностей и разбираются в нем крайне поверхностно. Вот ответьте мне, ярый защитник Карпина, разве есть логика в его стремлении прикупить ярко выраженных крайних хавов при одновременном декларировании барселонской игры. В Барселоне края принадлежат крайним защитникам... Погубите Макгиди, поверьте болельщику с 40-летним стажем! А "Зенит" Адвокаата, между прочим, играл в барселонский творческий футбол!!! И не было в нем места игрокам а-ля Макгиди...
Ваш ампломб по части того, как вы разбираетесь в футболе, а остальные - нет, не снился ни Моуринью, ни ван Галю, ни кому-либо еще. Продолжайте в том же духе. Авось кто-нибудь, кроме соседа по даче, и будет вас слушать. Можете еще кого-нибудь для разнообразия потренировать. 40-летний болельщицкий стаж обязательно должен помочь. Успехов!
======================================= До апломба Моуринью мне, пожалуй, далековато - всегда прислушивался и учитывал чужое мнение, а вот обостренное чувство справедливости присутствует. Каюсь, вспылил, когда Вы поддержали вцелом пасквиль Цыбанева. Ведь ни одно из положений этой статьи не выдерживает критики: чемпионат с каждым годом становится все интереснее, конкуренция растет, судейство в этом сезоне достаточно объективное, футбольных законов "Зенит" не нарушал. Питер и без Бухарова уверенно лидирует, уступая по трансферным расходам за два последних сезона каждой из московских команд. Но ложь вперемежку с грязными намеками продолжает литься на "Зенит" с завидным постоянством. Назовите свою газету "Взгляд из Москвы на футбольные события" - никто вам слова не скажет, но вы представляете федеральный печатный орган и ОБЯЗАНЫ быть объективными! А ссылка на общественное мнение, которое вы же и формируете, ничего кроме смеха уже не вызывает...
25-07-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий # Конечно же хотелось бы, чтобы журналисты были бы обьективны по максмимуму. Но, на мой взгдяд, этой самой обьективности от многих журналистов ждать наивно, особенно московских. Во-первых московский апломб не позволяет- при той разнице в уровне жизни, доходов, значимых событий, доминировании долгие годы пере д остальной Россией во многих видах спорта, созерцать то, что главные роли сейчас в российском футболе играют НЕ московские клубы очень нелегко. А уж смириться с таким положением вещей вообще едва ли реально! Вот потому и достают грязные пасквили из под стола московские журналисты. Потому и поливают дерьмом "Зенит" И Питер. Причем вектор их рассуждений зачастую " в одну калитку", где раздувают слона из мухи с одной стороны и вменяют это в вину "Зениту" и тупо игнорируют реальные ФАКТЫ, которые бы сыграли в минус московским командам, с другой. А последнее вытекает как раз из того, что многие журналисты являются футбольными болельщиками. И какой вы обьективности ждете от болельщиков? Которые от других любителей футбола часто отличаются только тем , что работа у них заключается в том, чтобы помимо боления еще и писать о футболе и в, частности, своей любимой команде. Вот если бы, например, Игорь Рабинер писал про вид спорта ,который его абсолютно не занимает и еще в нем хорошо понимал, то тогда бы его материалы и были бы полностью обьективны. А когда пишут о футболе люди, которые болеют за какие то команды, то что тут говорить..... В своей истерично-маразматической заметке Цыбанев, думаю, говна бы про "Зенит" написал бы гораздо больше, если б ему редакция позволила. Поэтому пусть пишет еще. Собака лает -караван идет. Пусть Цыбанев там в своей газетенке хоть зубы в порошок от зависти сотрет, пусть хоть в осадок выпадет , нам то только веселее. Может ему это поможет пережить факт, что почти все московские клубы теперь играют роль массовки.
25-07-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Костя_Суворов Хахаха!!! Гаджиев и Непомнящий в Интере!!! Вот это было бы шоу!!! :))) Вы бы еще Бормана-Овчинникова в Милане представили. :))))) Хотя нет, в Милан Гамулу, а Бормана в Юве! %)))) Лучше, чем Моу с Интером уже никто не отработает. С практически теми же игроками Манчини за четыре года ни разу даже до 1/2 ЛЧ не дошел. А чемпионат без Юве и Милана любой дурак бы выиграл.
А чем Гаджиев и Непомнищей плох? И причем Борман Овчиников и Гамула?
Отличные тренеры! Особенно, когда надо сдать игры или попилить очки с соседями по таблице. :)))
25-07-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Костя_Суворов Что за бред?!! :))) Моу - один из величайших тренеров за всю историю футбола. Если он выиграет ЛЧ с Реалом, то станет самым великим наверное. Ибо никому не доводилось выигрывать ЛЧ с тремя разными клубами. Тогда ему останется только выиграть что-нибудь со сборной на старости лет - и можно ставить золотой памятник в Лиссабоне. :))) Его можно не любить, считать его футбол угэшным, считать его самого самовлюбленным эгоистом и т.д., но не признавать его тренерского мастерства невозможно. Это признают и игроки, и коллеги-тренеры, и президенты клубов. Один вы тут нам про карты рассказываете, да про Гаджиева с Непомнящим. :))))
Вы считаете, что Моу - один из величайших футбольных тренеров? Если Вы это утверждаете, то у Вас должны быть аргументы. Просто, сказать, что Моу сильный тренер, этого мало. Думаю, что если бы в "Интере" с таким набором игроков работал последние годы Валерий Непомнящий, результат был бы не хуже. Докажите обратное. Давайте Ваши аргументы.
Аргументы? Основной аргумент такой: вы говорите в сослагательном наклонении, а я просто призываю вас заглянуть на страничку в Википедию про Моуринью и почить раздел "Трофеи". :))) Правильно Газзаев говорил - за тренера говорят его результаты.
25-07-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий # Особенно, когда надо сдать игры или попилить очки с соседями по таблице. :))) Что касается Овчинникова, то это уместно. человек, как будто специально был создан для времен беспредела 90--х, когда в нашем футболе творился полный беспредел. В нем он себя чувствовал как рыба в воде. Про Гамулу я не знаю. Но вот Непомнящего с Гаджиевым вы с чего сюда приплели?! Уж они если и учавствовали в этих играх, т оуж точно не по своей инициативе. Если вообще участвовали
25-07-2010-23:30 удалить
Посмотрел очередной "шедевр" в исполнении Спартака. Карпин: "... создали миллион моментов, но не забили." Кроме ударов издали и спонтанно возникавших моментов из-за ошибок защитников (в основном после стандартов) конструктива я не заметил - в очень похожий футбол играют заслуженные ветераны советского футбола где-нибудь в Учалах... Впереди абсолютно отсутствует движение, никто не освобождает зоны для партнеров, как это делает Кержаков в Зените, 80% передач идет в ноги - и Вам нравится такая игра, Игорь? Ведь и в матче с Рубином было то же самое... При этом я остаюсь при своем мнении: Алекс, Ибсон, Саенко (бронзовый призер Евро), Жано ( самородок (!)), Шешуков по уровню индивидуального мастерства по крайней мере не уступают зенитовской средней линии. Вся беда в том, что играют они в "ветеранский" , а не барселонский футбол - отсюда и результат! А вот "двоечки" Алекс - Веллитон образца прошлого года были хороши! Сегодня они, видимо, не вписываются в романцевскую концепцию... Карпин - не тренер и никогда им не станет: нет аналитического склада ума. Природная наглость прикрывает природную бестолковость!!! В сегодняшний спартак сколько не вкладывай - все не впрок! И это не злорадство, а констатация очевидного факта!
25-07-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Конечно же хотелось бы, чтобы журналисты были бы обьективны по максмимуму. Но, на мой взгдяд, этой самой обьективности от многих журналистов ждать наивно, особенно московских. Во-первых московский апломб не позволяет- при той разнице в уровне жизни, доходов, значимых событий, доминировании долгие годы пере д остальной Россией во многих видах спорта, созерцать то, что главные роли сейчас в российском футболе играют НЕ московские клубы очень нелегко. А уж смириться с таким положением вещей вообще едва ли реально! Вот потому и достают грязные пасквили из под стола московские журналисты. Потому и поливают дерьмом "Зенит" И Питер. Причем вектор их рассуждений зачастую " в одну калитку", где раздувают слона из мухи с одной стороны и вменяют это в вину "Зениту" и тупо игнорируют реальные ФАКТЫ, которые бы сыграли в минус московским командам, с другой. А последнее вытекает как раз из того, что многие журналисты являются футбольными болельщиками. И какой вы обьективности ждете от болельщиков? Которые от других любителей футбола часто отличаются только тем , что работа у них заключается в том, чтобы помимо боления еще и писать о футболе и в, частности, своей любимой команде. Вот если бы, например, Игорь Рабинер писал про вид спорта ,который его абсолютно не занимает и еще в нем хорошо понимал, то тогда бы его материалы и были бы полностью обьективны. А когда пишут о футболе люди, которые болеют за какие то команды, то что тут говорить..... В своей истерично-маразматической заметке Цыбанев, думаю, говна бы про "Зенит" написал бы гораздо больше, если б ему редакция позволила. Поэтому пусть пишет еще. Собака лает -караван идет. Пусть Цыбанев там в своей газетенке хоть зубы в порошок от зависти сотрет, пусть хоть в осадок выпадет , нам то только веселее. Может ему это поможет пережить факт, что почти все московские клубы теперь играют роль массовки.
==================================== От болельщиков я объективности не жду, болеть нужно в свободное от работы время. Я жду объективности согласно закону о средствах массовой информации! Спасибо за поддержку!
26-07-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Особенно, когда надо сдать игры или попилить очки с соседями по таблице. :))) Что касается Овчинникова, то это уместно. человек, как будто специально был создан для времен беспредела 90--х, когда в нашем футболе творился полный беспредел. В нем он себя чувствовал как рыба в воде. Про Гамулу я не знаю. Но вот Непомнящего с Гаджиевым вы с чего сюда приплели?! Уж они если и учавствовали в этих играх, т оуж точно не по своей инициативе. Если вообще участвовали
Ну да, сейчас у нас ведь беспредела нет. Вон Фурсенко или Мутко и вовсе заявили, что "у нас в России договорных матчей нет!" ))))
Пасумыч 26-07-2010-14:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Меня больше всего возмущает то, что ведущие игроки других топ-клубов покупаются именно посреди сезона, и этому не ставится никаких барьеров. В той же Испании внутренние трансферы посреди сезона запрещены, и это абсолютно правильно. Одно дело, когда игрок покупается в межсезонье, и это не ломает уже готовую, существующую, играющую в чемпионате команду. И другое - когда осознанно рушится конкурент. Мне нравится, как играет при Спаллетти "Зенит" - но мне не нравится, что проводится такая политика по разрушению полноценного чемпионата.
а меня (как простого болельщика) больше возмущает то, что уже несколько туров я не могу посмотреть футбол по общедоступным каналам в прямом эфире, хотя, вроде бы, один из каналов обещался показать по одному матчу из каждого тура в прямом эфире.
bashny 26-07-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 Посмотрел очередной "шедевр" в исполнении Спартака. Карпин: "... создали миллион моментов, но не забили." Кроме ударов издали и спонтанно возникавших моментов из-за ошибок защитников (в основном после стандартов) конструктива я не заметил - в очень похожий футбол играют заслуженные ветераны советского футбола где-нибудь в Учалах... Впереди абсолютно отсутствует движение, никто не освобождает зоны для партнеров, как это делает Кержаков в Зените, 80% передач идет в ноги - и Вам нравится такая игра, Игорь? Ведь и в матче с Рубином было то же самое... При этом я остаюсь при своем мнении: Алекс, Ибсон, Саенко (бронзовый призер Евро), Жано ( самородок (!)), Шешуков по уровню индивидуального мастерства по крайней мере не уступают зенитовской средней линии. Вся беда в том, что играют они в "ветеранский" , а не барселонский футбол - отсюда и результат! А вот "двоечки" Алекс - Веллитон образца прошлого года были хороши! Сегодня они, видимо, не вписываются в романцевскую концепцию... Карпин - не тренер и никогда им не станет: нет аналитического склада ума. Природная наглость прикрывает природную бестолковость!!! В сегодняшний спартак сколько не вкладывай - все не впрок! И это не злорадство, а констатация очевидного факта!
Какие зоны, если вся команда стоит около своей штрафной? Или в матче с Ростовом много Кержаков зон наделал? Человек полное ниочем как форвард!! Оставьте эти лозунги Спалетти для детей, нападающий должен забивать, а не зоны освобождать. Конечно все в Спартаке случайно получается. Поэтому в 3-х из последних 4-х игр лучшими у соперников были признаны вратари. И расскажите, как так получилось, что в матче с Сибирью при 15-ти фолах Зенит не получил ни одной карточки, а Сибирь при 10-ти 6 карточек? Вы же всем тут доказывали, что Зенит очень хорошо чисто отбирает мяч. Даже в матче с Ростовом больше фолили.
bashny 26-07-2010-18:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение emaxx Особенно, когда надо сдать игры или попилить очки с соседями по таблице. :))) Что касается Овчинникова, то это уместно. человек, как будто специально был создан для времен беспредела 90--х, когда в нашем футболе творился полный беспредел. В нем он себя чувствовал как рыба в воде. Про Гамулу я не знаю. Но вот Непомнящего с Гаджиевым вы с чего сюда приплели?! Уж они если и учавствовали в этих играх, т оуж точно не по своей инициативе. Если вообще участвовали
Ну да, сейчас у нас ведь беспредела нет. Вон Фурсенко или Мутко и вовсе заявили, что "у нас в России договорных матчей нет!" ))))
Но мы будем с ними бороться !!! (с) Мутко
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 При этом я остаюсь при своем мнении: Алекс, Ибсон, Саенко (бронзовый призер Евро), Жано ( самородок (!)), Шешуков по уровню индивидуального мастерства по крайней мере не уступают зенитовской средней линии.
да уж...у забронзовевшего призёра Саенки, просто-таки высочайший уровень индивидуального мастерства (очевидно, относительно уровня моря)...и у Баженки тоже, да и Шешуков тот ещё мастер-индивидуал
vrag_neproydet 27-07-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 да уж...у забронзовевшего призёра Саенки, просто-таки высочайший уровень индивидуального мастерства (очевидно, относительно уровня моря)...
смеялсо.)
Пасумыч 27-07-2010-13:23 удалить
http://www.sport.ru/ru/news/20100727/football/article148729/
Владислав Радимов о нынешнем составе "Зенита": "Цыбанев, как все знают, написал давеча колонку. Мол, "Зенит" всех скупает и ослабляет конкурентов. Давайте взглянем на состав "Зенита": у нас играет 4 собственных воспитанника – Кержаков, Денисов, Малафеев, Быстров. Еще Ионов и Каннуников постоянно в заявке. Где были селекционеры других клубов, когда "Зенит" приглашал Анюкова после распада "Крыльев Советов"? Все лучшие игроки "Крыльев" – Каряка, Короман, Колодин – перешли в другие команды, "Зенит" купил Анюкова, который был никому не нужен, проявив больший интерес. Где были селекционеры других клубов, когда "Зенит" покупал Ломбертса? Крижанаца – футболиста стартового состава? Где они все были? Губочана? Я иду просто по списку. Давайте вспомним про Зырянова, который был куплен буквально на сдачу. Почему из "Торпедо" московские клубы его не пригласили? Широков – который играл в "Истре" и в "Химках". Где была эти селекционеры? Лазович – не самое дорогое приобретение, оно было по силам и другим топ-клубам, тем более, что изначально его предлагали в "Динамо", и это уже Кобелев сказал, что этот футболист не уровня "Динамо". Данни – да, я согласен, но не стоит забывать, что "Зенит" покинули Аршавин, Погребняк и Тимощук. Комментарии излишни. Да, мы купили Бухарова, но это для варьирования в линии атаки. Что, одна покупка означает конец для других клубов?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»