• Авторизация


Когда мы сможем без страха ходить на футбол? 07-02-2009 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oleg-ottuda 08-02-2009-09:05 удалить
Козлов: То что я предложил это есть-Закон. Я не предлагаю расстрелять, я предлагаю сажать и репрессировать за нарушение закона и общественного порядка. Я предлагаю уничтожить фанатов как класс. Я живу в стране где нет фанатов и мне это нравится. Я жил в той стране и имел годовой абонемент на Динамо Минск и никогда не боялся. Но то была страна Советов и все боялись хоть кого-то. И болели на трибунах сердцем и прижимались друг к другу в холодные мартовские и ноябрьские вечера чтобы согреться и поддержать любимую команду. И дебилов не было. А теперь появились. Чем Вы хвастаетесь? Что Вас боятся трогать? А если меня не боятся трогать значит я не могу прийти на стадион? Вы что в лесу живёте где кто сильнее тот и прав? Я стоял, стою и буду стоять, что вор и подонок должен быть в тюрьме. Мне кажется что эти дебилы кому-то нужны, раз им разрешают существовать. Для Путина это как два пальца.... Им можно устроить хрустальную ночь за две минуты, просто не делают это по какому-то мне непонятному поводу. Кто знает, возможно кому-то и нужны полувоенизированные и послушные молодёжные фашиствующие организации.
Oleg-ottuda 08-02-2009-09:12 удалить
madhawk: Даже Ленин сказал что революция должна себя уметь защитить. А демократия-так и подавно. ВЫ что думаете подонков нет в Америке что-ли? Ещё сколько, да вот боятся. Знают чем всё закончится. Это у вас там беззаконие, что Валуев побил старика а ему хоть-бы хны. А у нас Закон, который над всеми. Если Фелпса распяли с 14 олимпийскими медалями, за короля бейсбола Родригеса сегодня взялись, так Вы думаете остановятся из-за несчастного недоумка-фаната? Да выжгут калёным железом, мало не покажется. И правильно сделают.
Oleg-ottuda 08-02-2009-09:25 удалить
Хаму, неумеющему вести себя в приличном обществе: Я безусловно разговариваю с Вами в последний раз. Хотел только заметить, что я не забыл о смертях сотен палестинских детей. Они для меня такие же дети как и еврейские дети погибающие от арабских самоубийц в израильских автобусах и ресторанах. Но родители тех детей выбрали ХАМАС, а скорее и сами являются членами этой террористической организации. И эта с позволения сказать организация использует своих детей для прикрытия как пушечное мясо, складируя оружие, боеприпасы в школах и мечетях и больницах, зная что у израильтян не будет другого выхода кроме как бомбить . А после бомбёжек трубит на весь мир о геноциде. Если уж Вам и этого непонятно, то тогда с Вами и не о чём говорить. Но это в любом случае был последний раз.
Агуэро 08-02-2009-09:29 удалить
Человеку из Оттуды: Олежек, ты чего разошёлся-то нынче? Опять что ли приснилась Красная площадь, промёрзлый летний вечер и Монсеррат Кабалье, получающая твои гроши? Выпей чего-нибудь или на бейсбол сходи - авось полегчает. Тебя не поймёшь: в СССР был порядок, сажали - плохо, бежать надо; империю порушили, в ДемРоссии бардак - опять плохо: беспредел, фашизм, надо сажать.. :))Ты уж определись - чего тебе невкуснее..))
08-02-2009-11:36 удалить
Человек оттуда ругал-ругал тоталитарные порядки. А тут вдруг выясняется, что он сам считает сталинские методы единственно правильными. Это как коммунисты - ругали-ругали царизм за жестокость в отношении населения, а как пришли к власти, то так принялись за дело...
Alexander_Vivo 08-02-2009-12:01 удалить
Надо бороться со всеми способами говорильни и пустозвонства, пустозвонства и говорильни. Иначе говорильня и пустозвонство, в своей говорильности и пустозвонности, чрезмерно насытят нашу жизнь говорильней и пустозвонством. А мы как прогрессивное сообщество и все сообщество в целом, не можем в целом обозначить границы говорильности и пустозвона. Если мы сможем четко и вцелом выделить необходимые для выделения границы в целом и во всей совокупности искомые границы мы сможем бороться со всеми и в целом пустозвонства и говорильни.
YuraGordon 08-02-2009-12:23 удалить
По-моему, и сейчас без всякого страха можно ходить на футбол. Расположение фан-сектора не является тайной за семью печатями. А вот когда на футбол станет ходить по-настоящему приятно - это другой вопрос. Разговоры-то ведутся лет 15, а воз в целом и ныне там. На мой взгляд, для начала надо всяческим органам перестать воспринимать фанатов как стадо кретинов, для которых важно только побузить. Пока их будут так воспринимать, они и будут себя вести соответствующим образом. Это ЛЮДИ, с которыми надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Конечно, спецзакон, наказания, видеонаблюдение и т.д. - это всё нужно, но проблемы репрессивные меры сами по себе не решат. Страх наказания для молодого увлекающегося парня, как правило, отсутствует. Ну при обеспечении его неотвратимости чуть есть, сути это не меняет. Меры необходимы комплексные, а не только репрессивные. Похоже, этого никто у нас не понимает. А
Fanizzoli 08-02-2009-12:23 удалить
Пусть журналисты СЭ походят на стадион/поездят на выезда как фанаты с целью попасть на матч-уехать домой, а не в пресс-ложи. Думаю сразу отношение к фанатам изменится, пройдя 52 кордона до стадиона в Казани или пол-города пешком в Ярославле.
YuraGordon 08-02-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda madhawk: Даже Ленин сказал что революция должна себя уметь защитить. А демократия-так и подавно. ВЫ что думаете подонков нет в Америке что-ли? Ещё сколько, да вот боятся. Знают чем всё закончится. Это у вас там беззаконие, что Валуев побил старика а ему хоть-бы хны. А у нас Закон, который над всеми. Если Фелпса распяли с 14 олимпийскими медалями, за короля бейсбола Родригеса сегодня взялись, так Вы думаете остановятся из-за несчастного недоумка-фаната? Да выжгут калёным железом, мало не покажется. И правильно сделают.
Чего-чего? Фелпса "распяли"? :))) На целых три месяца? :))))))))))) Закон у пиндосов над всеми? Почему же тогда в Лос-Анжелесе после 21-00 на улицу лучше не выходить? Почему же тогда когда моих друзей в Нью-Йорке до полусмерти избила парочка негров, их в полиции послали нафиг? И так далее. Сними розовые очки лучше. Да, и ещё. Ты видел как Валуев "побил старика"? Или прочитал в газете? :)
YuraGordon 08-02-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Козлов: То что я предложил это есть-Закон. Я не предлагаю расстрелять, я предлагаю сажать и репрессировать за нарушение закона и общественного порядка. Я предлагаю уничтожить фанатов как класс. Я живу в стране где нет фанатов и мне это нравится. Я жил в той стране и имел годовой абонемент на Динамо Минск и никогда не боялся. Но то была страна Советов и все боялись хоть кого-то. И болели на трибунах сердцем и прижимались друг к другу в холодные мартовские и ноябрьские вечера чтобы согреться и поддержать любимую команду. И дебилов не было. А теперь появились. Чем Вы хвастаетесь? Что Вас боятся трогать? А если меня не боятся трогать значит я не могу прийти на стадион? Вы что в лесу живёте где кто сильнее тот и прав? Я стоял, стою и буду стоять, что вор и подонок должен быть в тюрьме. Мне кажется что эти дебилы кому-то нужны, раз им разрешают существовать. Для Путина это как два пальца.... Им можно устроить хрустальную ночь за две минуты, просто не делают это по какому-то мне непонятному поводу. Кто знает, возможно кому-то и нужны полувоенизированные и послушные молодёжные фашиствующие организации.
Про "фашиствующие организации" новодворским рассказывай. А уничтожить фанатов как класс к твоему сведению у нас 10 лет подряд пытались, нихрена не вышло, ЕСТЕСТВЕННО. Потому что уничтожение как класс только дубиной не делается, бесполезно ибо. Вот в советские времена неформалов "уничтожали как класс", а фактически плодили новых, которые, ЕСТЕСТВЕННО, поучаствовали в развале государства, которое их "как класс уничтожало". Головой потому что надо думать.
YuraGordon 08-02-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Это можно искоренить со временем. Во-первых в стране должны утихнуть нездоровые явления в связи с национальным проектом "вставания с колен" и "мочения в сортире". Видимо по-этому сортиры на Динамо такие, там толи мочат, а скорее всего мочатся). Как-только встанете с колен, тогда можно переходить ко второй фазе искоренения. Дело в том что отморозки не понимают никаких языков кроме одного, язык страха. С ними не надо вообще разговаривать, их надо просто физически устранять. Так же как делает правительство Израиля по отношению к палестинским террористам. И делает при этом в диспропорционной тенденции. Для этого есть хорошие средства, как-то собаки, водомёты, слезоточивый газ, дубинки, крепкие ребята-омоновцы с железными кулаками. Ну и конечно тюрьмы и отстойники. К этой категории людей надо относится по-сталински, нет человека, нет проблемы. Есть ещё возможности ограничить доступ этой швали на стадионы, сделать билеты дорогими, по-европейским ценам. Люмпен-пролетариат вряд ли сможет позволить себе билет на матч за $50-60 за воротами. Но повторяю, физическое устранение-наилучший и самый простой способ. Но начать надо когда страна всё-таки либо встанещт с колен, либо на них и останется, решив что можно прожить и без великой державной России, а просто пожить в удовольствие буржуазной страной, в которой главное что старики и дети накормлены, а корабли стоят пришвартованными как Аврора, а не ползают к Чавесу и Фиделю.
Про "физическое устранение" и про то, к чему это приводит, см. выше. Про "буржуазную страну" - сними розовые очки. Как будто, у тебя в пиндосии нищих нет. Есть, причём много, лично видел и общался, а не сидел в офисе круглосуточно. А вот за предложение сделать билеты такими дорогими... Футбол - игра народная, для всех, а не для нескольких богатеев. Плюс к тому, к твоему сведению, среди фанатов соотношение людей из бедных и богатых семей приблизительно такое же, как и среди другой публики. Очень мне "нравится", когда люди, нацепив на себя розовые очки, говорят о том, чего в принципе не знают.
08-02-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon По-моему, и сейчас без всякого страха можно ходить на футбол. Расположение фан-сектора не является тайной за семью печатями. А вот когда на футбол станет ходить по-настоящему приятно - это другой вопрос. Разговоры-то ведутся лет 15, а воз в целом и ныне там. На мой взгляд, для начала надо всяческим органам перестать воспринимать фанатов как стадо кретинов, для которых важно только побузить. Пока их будут так воспринимать, они и будут себя вести соответствующим образом. Это ЛЮДИ, с которыми надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Конечно, спецзакон, наказания, видеонаблюдение и т.д. - это всё нужно, но проблемы репрессивные меры сами по себе не решат. Страх наказания для молодого увлекающегося парня, как правило, отсутствует. Ну при обеспечении его неотвратимости чуть есть, сути это не меняет. Меры необходимы комплексные, а не только репрессивные. Похоже, этого никто у нас не понимает. А
Это многие понимают. Только те кто понимает не имеют возможности на это повлиять, а те кто имеют такую возможность, те нехотят ничего менять, их все устраивает. На счет того что одними репрессиями ничего не решить - согласен. И вообще бузит в основном молодежь. Молодежь перебесится и потом будет вести более размеренный образ жизни. Те кто бузил на рубеже 2000-х сейчас же вполне законопослушные граждане, в большинстве своем. В демократическом общ-ве неформальные движения нельзя запрещать, можно ограничивать, но не запрещать. Иначе эти движения только больше радикализуются...
08-02-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon [QUOTE]Исходное сообщение Oleg-ottuda Козлов: Про "фашиствующие организации" новодворским рассказывай. А уничтожить фанатов как класс к твоему сведению у нас 10 лет подряд пытались, нихрена не вышло, ЕСТЕСТВЕННО. Потому что уничтожение как класс только дубиной не делается, бесполезно ибо. Вот в советские времена неформалов "уничтожали как класс", а фактически плодили новых, которые, ЕСТЕСТВЕННО, поучаствовали в развале государства, которое их "как класс уничтожало". Головой потому что надо думать.
Согласен.
Oleg-ottuda 08-02-2009-18:53 удалить
В России царит анархия, а в Америке-Закон. У нас на работе человек который арестован-должен доложить об этом начальниоку в 14 дней, а тинэйджер если арестован-директору школы. После этого наступают репрессии-увльнение. Само собой если человеку надо кормить семью или учиться в прилично заведении, то он три раза подумает стоит ли ввязываться в потасовку, или лучше не надо, а то конец всему. Я призываю репрессировать деклассированные элементы, а не законопослушных. С такими нельзя разговаривать и ждать что они через 10 лет станут законопослушными. Зло порождает-зло, а безнаказанность-преступна. Так же надо разговаривать со странами типа Ирана или Палестины, эти люди понимают только страх. Может мне кто-нибудь ответить почему в стране беженцев Америке всё-таки фанаты уничтожены как класс? А в это же время дворцы спорта забиты до отказа?
rabiner 08-02-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC Игорь, если не затруднит, как эта фраза Джеффа Пирсона из Вашей статьи звучала по-английски? "В результате с 1975 по 2006 год кабинетом министров было принято на эту тему семь законов". Интересуюсь, потому что по-русски звучит странно. Слова российского безопасника действительно выгодно оттеняют слова английского. Пирсон говорит: мы приняли такие-то меры. Наш безопасник: нам нужен футбольный закон, предложения о его содержании мы сейчас готовим. В переводе на русский матерный: мы ничего не делаем и делать не будем, пока нас сверху не пнут.
Дословно уже не помню, я записывал на бумагу, а не на диктофон. Вероятнее всего, изначально закон был один, а потом шесть раз принимались поправки к нему.
08-02-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda В России царит анархия, а в Америке-Закон. У нас на работе человек который арестован-должен доложить об этом начальниоку в 14 дней, а тинэйджер если арестован-директору школы. После этого наступают репрессии-увльнение. Само собой если человеку надо кормить семью или учиться в прилично заведении, то он три раза подумает стоит ли ввязываться в потасовку, или лучше не надо, а то конец всему. Я призываю репрессировать деклассированные элементы, а не законопослушных. С такими нельзя разговаривать и ждать что они через 10 лет станут законопослушными. Зло порождает-зло, а безнаказанность-преступна. Так же надо разговаривать со странами типа Ирана или Палестины, эти люди понимают только страх. Может мне кто-нибудь ответить почему в стране беженцев Америке всё-таки фанаты уничтожены как класс? А в это же время дворцы спорта забиты до отказа?
На данный момент в Америке 2 миллиона заключенных,данные из газеты ЮСЭЙ Тудэй,всего побывало в местах заключения еще 9 миллионов,не говоря уже о тех,которые хоть раз были арестованы.Вы хотите сказать,что все эти люди (которые уже отсидели)потом никогда не работают?Неужели все на велфере?Да и прожить на нем все равно невозможно и не везде его дают.Олег,если Вы хотите ,чтобы Ваши слова хотя бы воспринимали более-менее серьезно,прекратите,а-врать,б-приводить постоянно в пример свою новую родину.Люди не любят когда их провоцируют.Или Вы пишете ради графомании,написал и доволен?притом у многих наверное закралось подозрение,что если вам станет ,каким-то образом плохо в Америке и Вы уедете,к примеру в Южную Африку,то и ее,Америку Вы также начнете поливать и говорить.. ,а вот у нас в ЮАР)
Oleg-ottuda 08-02-2009-20:31 удалить
S. Kozlov: Ну если я когда-нибудь и уеду из Америки, то только в англоязычную страну, либо в Канаду или Австралию, так как там мало чёрных и более безопасно, ну или на пенсию в Германию, но вероятность этого не более 5 %. Но и тогда, так же как и когда я жил в СССР я буду восхищаться великой страной Америкой за всё что она для меня сделала. Да, конечно полно зэков, и потом работают после отсидки, но кем и как? И за какие деньги? Если я к примеру педагог, то у меня ж лайсэнс заберут безвозвратно если я сяду.
Остров-29 08-02-2009-23:05 удалить
Конечно, безвозвратно. Это же страна победившей демократии : )
Oleg-ottuda 09-02-2009-01:29 удалить
И правильно сделают, если я способен быть арестованным за насилие или нарушение правопорядка, то я не имею права учить молодых людей-следующее поколение Америки. Это страна не победившей демократии, а страна умеющая защитить её, или хотя-бы старающajaся сделать.
09-02-2009-05:16 удалить
Я за локо болею.. и хожу обычно в Черкизово и хожу без страха.. очень много семей с детьми всех возрастов.. да, достаточно много ненормативной лексики, но это наверное неизбежное зло. один только раз было немного не по себе. года 3-4 назад в черкизово матч локо-спартак последний тур игра, можно сказать за второе место. взяли билеты на восток заходим с полным комплектом атрибутики а весь сектор красно-белый) ну больше у них болельщиков.. и тем не менее, минутная растерянность достаточно быстро прошла и я болел как обычно))) никакого страха.. на мой взгляд, сегодня эта проблема в Москве уже не так актуальна, как 5-8 лет назад. по крайней мере, что касается Черкизово
09-02-2009-06:40 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon На мой взгляд, для начала надо всяческим органам перестать воспринимать фанатов как стадо кретинов, для которых важно только побузить. Пока их будут так воспринимать, они и будут себя вести соответствующим образом. Это ЛЮДИ, с которыми надо ДОГОВАРИВАТЬСЯ. А
+1 мне кажется что люди, которые идут на спортивное мероприятие для того, чтобы подебоширить, очень далеки от категории фанатов. отморозков хватает везде и связывать их с фанатским движением ошибочно. бороться с фанатским движением - большая глупость.. надо с преступностью бороться и с бескультурием
karlsson27 09-02-2009-09:09 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Может мне кто-нибудь ответить почему в стране беженцев Америке всё-таки фанаты уничтожены как класс? А в это же время дворцы спорта забиты до отказа?
Потому что у них(вас)нет футбола! Англичане сейчас переживают, что стадионы превратились в кучу жующих богатеев,толком и не разбирающихся в футболе, а нормальные болельщики не могут позволить себе сходить на определенные матчи. Поход на спортивные соревнования в США не отличается от похода в кинотеатр. Если для вас это нормально, значит вы никогда не были в фанатском секторе((((
karlsson27 09-02-2009-09:14 удалить
Oleg-ottuda, А вообще, вы знаете разницу между хулс, ультрас, фанатами? Не ровняйте всех под одну гребенку
kidsA 09-02-2009-09:58 удалить
И сейчас без какого-либо страха хожу, что на футбол, что на хоккей. Иногда и ребенка беру. Никаких проблем вот уже года четые с милицией не было, и с пласитковой бутылкой пропускали спокойно на стадион и если помощь какая нужна была помогали. Сейчас все-таки уже не 90-е вот тогда действительно жесть была на стадио. Большая проблема для меня в первую очередь - это древность стадиона и я очень рад, что Динамо взялось за строительство нового стадиона. А в ближайшее время можно и в Химки будет поездить.
09-02-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Исходное сообщение Oleg-ottuda Может мне кто-нибудь ответить почему в стране беженцев Америке всё-таки фанаты уничтожены как класс? А в это же время дворцы спорта забиты до отказа?
Потому что у них(вас)нет футбола! Англичане сейчас переживают, что стадионы превратились в кучу жующих богатеев,толком и не разбирающихся в футболе, а нормальные болельщики не могут позволить себе сходить на определенные матчи. Поход на спортивные соревнования в США не отличается от похода в кинотеатр. Если для вас это нормально, значит вы никогда не были в фанатском секторе((((
Нельзя уничтожить как класс то чего не было :) Так что тут Европу с Америкой сравнивать не надо. В Америке не было никогда фанов, отчасти потому что у них нет футбола, отчасти потому что американцы мало интересуются тем что происходит за границей(в отличие от нас).
09-02-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # А вы слышали про куклус клан уважаемый? Что до сих пор он есть в америке? Анахайм, есть такое место. Там КК процветает, да и фашистов у вас полно, как и скинов. Как и в Германии например. Смотрите любительское видео и все узнаете.
09-02-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини А вы слышали про куклус клан уважаемый? Что до сих пор он есть в америке? Анахайм, есть такое место. Там КК процветает, да и фашистов у вас полно, как и скинов. Как и в Германии например. Смотрите любительское видео и все узнаете.
Да он сам латентный наци...
09-02-2009-11:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniy_S
Исходное сообщение Бенито___Муссолини А вы слышали про куклус клан уважаемый? Что до сих пор он есть в америке? Анахайм, есть такое место. Там КК процветает, да и фашистов у вас полно, как и скинов. Как и в Германии например. Смотрите любительское видео и все узнаете.
Да он сам латентный наци...
Коронная фраза человека оттуда "Ну если я когда-нибудь и уеду из Америки, то только в англоязычную страну, либо в Канаду или Австралию, так как там мало чёрных"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда мы сможем без страха ходить на футбол? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»