• Авторизация


Как смотреть футбол после "Челси" - "Ливер"? 15-04-2009 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
reall 15-04-2009-08:56 удалить
начал увлекаться футболом года с 89 тройка самых по игровому великих для меня такая 1)Аргентина - Англия 1/8 ЧМ 1998г 2:2, 6:5 по пен 2)МЮ - Бавария ЛЧ 98/99 2:1 3)МЮ - Реал 1/4 ЛЧ 2003 4:3 тройка самых по эмоциям 1)Россия - Голландия ЧЕ 2008 3:1 2)Зенит - Бавария КУЕФА 08 4:0 3)МЮ - Бавария ЛЧ 98/99 2:1 Также бы отметил финал ЛЧ,выйгранный Ливером у Милана Что касается вчерашнего матча, то конечно фантастика, для попадания в мой рейтинг не хватило победы Ливерпуля 5:3 и собранности Челси в первом тайме. Повторюсь огромное спасибо Ливерпулю за превращение формальности в фантастику.
15-04-2009-08:58 удалить
ссср-бразилия 2:3чм(82) ссср-венгрия6:0чм(86)ссср-бельгия3-4чм1/8(86)
Alexander_Vivo 15-04-2009-08:58 удалить
Давеча, Гранатовые с Баварцами не хило разобрались 4-0! Это я к тому, что зачем в кучеря вдаваться?
Ягелка 15-04-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Давеча, Гранатовые с Баварцами не хило разобрались 4-0! Это я к тому, что зачем в кучеря вдаваться?
Однозначно Россия-Голландия. Эмоции и события до игры и после наверное не забудутся никогда!
Alexander_Vivo 15-04-2009-09:17 удалить
Самый зауныльный матч на высоком уровне, для меня, бессомнения стал 2003 год.Финал ЛЧ в Манчестер. "Милан" - "Ювентус" (Италия) 0:0 :(( Смотрел в Турции , на большом экране на траве в городском парке... После первого тайма половина зрителей расплевалось и разошлась, катеначинский футбол отстой. Помню, до пенальти не "дожил"..
15-04-2009-09:21 удалить
Исходное сообщение rabiner Этот запредельный матч вызывает только один вопрос. Как дальше футбол-то смотреть? Как сравнивать с ЭТИМ? Как соответствовать заданному стандарту Спектакля и Воли?! И все это - без великих капитанов обеих команд!
Ничего, Игорь, не переживайте ))) Футбол таков, что в следующем же матче ЧР какие-нить команды могут выдать качественную игру (хотя, конечно, и не такую феерию) и ностальгия по данному матчу пройдет. Такие ощущения возникают после ЧМ или ЧР, особенно зрелищных - как теперь на Россию переключиться?
brother_Al 15-04-2009-09:22 удалить
Здравствуйте. Да очень просто смотреть. Взять матч любых середняков российского чемпионата (например,Химки - Спартак М), связать ноги вратарям - и гарантирован счёт 8:8. Или 12:12.
к счастью я этот матч не смотрел - как уже верно заметили выше - эмоции зло. в особенности у Игоря. после первого тура "Спартак с сердцем" сразу выдали, теперь "матч века" и т.д. а в полуфинале Барса с Челси 5-5 сыграют и это уже будет матч тысячилетия!!! п.с. все что пишется сразу после матчей Игроем, смело можно делить на 2. имхо
15-04-2009-09:38 удалить
Ливер Милан 3:3 (финал лиги) Франция Россия 2:3 (ОЧМ) Аргентина Англия 2:2 (ЧМ) Сборную СССР не помню по причине возраста, увы... Данный матч-суперский... в 10ке... Челси выехало на везении Хиддинка, теперь они и лигу возьмут - 100%.
Игорь, при всей Вашей неоднозначности и противоречивости как человека, вы прекрасно пишите (все ИМХО)... Я не думаю, что ВЕЛИКОЛЕПИЕ (именно так, с капс локом) этого матча разумно оценивать на следующий день... Мне представляется логичным вспомнить о нём через год и сравнить его с тем же матчем Франция - ФРГ или финал КУЕФА Ливерпуль-Алавес... Тогда и скажем, действительно ли он входит в тройку ВЕЛИКИХ матчей с учётом 20 века... Кстати, почему никто не вспоминает четвертьфинал ЧМ 1966 Португалия - КНДР? А? 0:3, а потом 5:3?!...
15-04-2009-09:44 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров Игорь, при всей Вашей неоднозначности и противоречивости как человека, вы прекрасно пишите (все ИМХО)... Я не думаю, что ВЕЛИКОЛЕПИЕ (именно так, с капс локом) этого матча разумно оценивать на следующий день... Мне представляется разумным вспомнить о нём через год и сравнить его с тем же матчем Франция - ФРГ или финал КУЕФА Ливерпуль-Алавес... Тогда и скажем, действительно ли он входит в тройку ВЕЛИКИХ матчей с учётом 20 века... Кстати, почему никто не вспоминает четвертьфинал ЧМ 1966 Португалия - КНДР? А? 0:3, а потом 5:3?!...
Справедливо. Игорь часто палку перегибает. Неделю назад например написал о 3 туре так как будто этот ЧР полон мегасенсаций. Что никто не ожидал ничьей Химок или победы Кубани. А на самом деле ничего особо неожиданного не произошло, кроме одного матча ЦСКА-Томь...
Vehfl 15-04-2009-09:54 удалить
Милан - Барселона 4-0 финал ЛЧ1994 МЮ - Бавария 2-1 финал ЛЧ1999 Италия - Нигерия 2-1 1/8 ЧМ1994 Италия - Голандия 1-1 1/2 ЧЕ2000 Италия - Франция 1-1 финал ЧМ2006 Италия - Германия 2-0 1/2 ЧМ2006 а матчи которые не хочется вспоминать и забыть как страшный сон: Милан - Ливерпуль 3-3 ЛЧ2005 - после этого матча я болею всегда против Ливерпуля))) Анжи - Локомотив 1-1 финал КР2001 Анжи - Торпедо 1-2 последний тур ЧР2000 Италия - Франция 1-2 финал ЧЕ2000 Италия - Ю.Корея 1-2 1/8 ЧМ2002
15-04-2009-10:16 удалить
Н-да. Назвать матч без вратарей и оброны великим. Забудете, Игорь, спустя год-два. Вот увидите. Матч-недоразумение.
rabiner 15-04-2009-10:25 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Я Францию - ФРГ все же выше ставлю... Потом Ливерпуль - Милан в финале... И сегодня...
Черт, как же я Ливерпуль - Милан мог забыть? Чего не бывает в запарке. Включаю в список однозначно.
N_o_r_f_o_l_k 15-04-2009-10:29 удалить
Лучший матч в жизни это ЧМ-82 в Испании...Полуфинал ФРГ-Франция!!!И Лучший гол Фишера через себя...по пластичности!
15-04-2009-10:30 удалить
ФРГ - Франция 3-3 Ливерпуль - Милан 3-3 после 0-3 Челси - Ливерпуль 4-4
N_o_r_f_o_l_k 15-04-2009-10:31 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение gorra Я Францию - ФРГ все же выше ставлю... Потом Ливерпуль - Милан в финале... И сегодня...
Черт, как же я Ливерпуль - Милан мог забыть? Чего не бывает в запарке. Включаю в список однозначно.
Ага...МЮ-Бавария!
N_o_r_f_o_l_k 15-04-2009-10:34 удалить
У Ливерпуля был хороший шанс...Но ложанулся ещё в первом тайме...после двух забитых голов...перестав атаковать...
15-04-2009-10:34 удалить
1. Франция - Россия 2:3 ОЧЕ-2000 2. Спартак -ДК 1-0 золотой мяч Шмарова 3. Милан-Ливер 3:4 ФЛЧ-07 пы.сы. как же не хочется сегодня идти на кубок России... разница между первым по силе чемпионате и якобы пятым...это не разница...это пропасть...
Stan_Paleyes 15-04-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Delon901 МЮ -Реал 4-3 лучшего не может быть
согласен. теперь вот этот матч. мой топ-2!!! больше не знаю, не видел, не помню.
15-04-2009-10:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок 1. Франция - Россия 2:3 ОЧЕ-2000 2. Спартак -ДК 1-0 золотой мяч Шмарова 3. Милан-Ливер 3:4 ФЛЧ-07 пы.сы. как же не хочется сегодня идти на кубок России... разница между первым по силе чемпионате и якобы пятым...это не разница...это пропасть...
Это когда у нас был первый по силе чемпионат?
15-04-2009-10:40 удалить
еще бы добавил Барселона-Челси в 1/4 финала Лиги в еще доабрамовичевскую эпоху там кажется было 5-2 в овертайме с хет-тиком Клюйверта
15-04-2009-10:41 удалить
да ладно море страсти куча ошибок футбол как футбол вот супер-серия ак-барса - это да как после такой серии смотреть хоккей ?
15-04-2009-10:41 удалить
И вот ещё мысли. Я вот теперь мало сомневаюсь, увы Челси выиграет и ЧА и ЛЧ. Ливер - великая команда обыгранная великим тренером. Заменой на 25 минуте. и если игроки сборной России не поймут какой у них есть шанс - а они судя по всему не понимают - то адиос Тренер. Челси не сборище великих игроков. Это команда хороших игроков. Которые теперь будут великими. И мне искренне жаль тех кузьмичей которые теперь болеют за Челси. Поймите - после выигрыша Гусом хотя бы одного турнира ( а их будет две - не сомневаюсь...ещё раз тьфу) не понимают - это означает одно. Гус никуда из Челси не поедет. А увидев такое отношение игроков к своей команде - он ещё на сборную и плюнет. И правильно сделает. Работают с тем кто хочет играть, а не с теми кто приезжает отбывать номер обменяв Игру на красивую жизнь после подписания большого контракта.
По количеству голов оценивать или по драматизму???? 1. ЧЕ-92 1/2 финала Дания-Голландия 2-2 (5:4 пен.) 2. ЧМ-94 1/4 финала Бразилия-Голландия 3-2 3. Кубок России-94 Финал Спартак-ЦСКА 2-2(4:2 пен) А вот игры, запомнившиеся мне, но в тройку не включенные: ОЧЕ 2000 Россия-Франция 2-3 (эта игра мне запомнилась даже больше победной на Сен-Дени: эмоций было меньше, зато игровой мысли побольше) ЧЕ-08 Турция-Чехия 3-2 (Младший брат - ярый фан турецкой команды, после победы полквартиры разнес) ЛЧ-2005 Милан-Ливер 3-4 (был поражен упорством Ливера, правда, потом случится ЧЕ-08, и на фоне Турции Ливер слегка поблекнет, но лишь слегка) ЧЕ-04 Португалия-Англия 2-2 (7:6 пен.) ЧЕ-92 Швеция-Франция 1-1 (первая игра, как первая любовь - не забывается...)
15-04-2009-10:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Любитель_Блондинок 1. Франция - Россия 2:3 ОЧЕ-2000 2. Спартак -ДК 1-0 золотой мяч Шмарова 3. Милан-Ливер 3:4 ФЛЧ-07 пы.сы. как же не хочется сегодня идти на кубок России... разница между первым по силе чемпионате и якобы пятым...это не разница...это пропасть...
Это когда у нас был первый по силе чемпионат?
Это где я написал что наш первый по силе???я вообще чсравнивал Англию и нас) Якобы пятый - мысль усиленная втюхиваемая нам СМИ
15-04-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 да ладно море страсти куча ошибок футбол как футбол вот супер-серия ак-барса - это да как после такой серии смотреть хоккей ?
После шестого матча - также как и раньше договорняки смотрели
15-04-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Любитель_Блондинок 1. Франция - Россия 2:3 ОЧЕ-2000 2. Спартак -ДК 1-0 золотой мяч Шмарова 3. Милан-Ливер 3:4 ФЛЧ-07 пы.сы. как же не хочется сегодня идти на кубок России... разница между первым по силе чемпионате и якобы пятым...это не разница...это пропасть...
Это когда у нас был первый по силе чемпионат?
Это где я написал что наш первый по силе???я вообще чсравнивал Англию и нас) Якобы пятый - мысль усиленная втюхиваемая нам СМИ
Ну не 5-й, а 6-й. Англия первая согласен.
15-04-2009-11:00 удалить
a3537, Глубина пропасти не уменьшается от того что шестые а не пятые... ну зачем это показывать то??? и не напьешься - пост


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как смотреть футбол после "Челси" - "Ливер"? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»