• Авторизация


ЦСКА - "Спартак". Что дальше? 03-11-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...А мне жалко, что в этой победе не участвовал Рома Павлюченко. И что он, пять лет подряд забивавший за "Спартак" десять и более мячей (до рекорда Родионова ему не хватило половинки нынешнего сезона), так и не будет в составе красно-белых чемпионом России. Как бы мы иногда ни упрекали человека в том, что он далеко не на сто процентов реализует свой талант, Павлюченко сделал для "Спартака" очень многое и любил его по-настоящему. И я абсолютно убежден, что победный гол за "Тоттенхэм" в ворота "Ливерпуля" в добавленное время спустя несколько часов после победы "Спартака" в дерби - это не случайность, а в том числе результат морального подъема от долгожданного события. Которое, увы, прошло без него...

Реальность матча ЦСКА - "Спартак", как ни поразительно, не так уж далеко ушла от того fantasy, что было на предыдущей ветке этого блога. По крайней мере, красно-белые выиграли именно в один мяч :) И капитан настоящий у спартаковцев в этой игре был - только, разумеется, не Моцарт, а Ковач. По каждому жесту, взгляду и движению Радо было видно: он понимает, ЧТО такое для "Спартака" этот матч. Это, не скрою, стало для меня приятным откровением, потому что именно лидера по духу "Спартаку" прежде и не хватало.

Вот мне и интересно: для того же Ковача, как и для команды в целом, этот безумный настрой, это чувство локтя - на одну игру или более? Что это вообще в Лужниках было такое и какие будет иметь последствия? Хотелось бы услышать ваши точки зрения, я же свой взгляд на дерби выразил в двух материалах сегодняшнего номера. Комментарии по этому поводу мне были бы тоже интересны.

"НЕСПАРТАКОВСКАЯ" ПОБЕДА - http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169115

АРМЕЙЦА МОГУТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ НА 4 ИГРЫ - http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169122

Также многим наверняка будет любопытно интервью с судьей матча Алексеем Николаевым  "АКИНФЕЕВ ПОВЕЛ СЕБЯ КАК НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР" - http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169121

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
toshich 03-11-2008-15:49 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
Вот эту, олимпийскую, я в виду и имел. Просто сегодня увидел её в магазине, что стало для меня сюрпризом - я о ней ничего не слышал. Так Вы здесь её не анонсировали или я упустил этот момент?
03-11-2008-15:55 удалить
рано делать выводы по спартаку будущий сезон все расставит по своим местам
Vehfl 03-11-2008-16:05 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
прогноз: книга будет про ЦСКА)))... и повод, пусть и формальный, есть... заканчивается, временно прекращается (??), эра Газзаева
Ягелка 03-11-2008-16:06 удалить
В субботу мы увидели даже не потолок спартака, а крышу с зх метровым чердаком. Думаю это настоящий образец того,что будут лицезреть все кому интересна эта команда, в следующем сезоне. Никаких стенок и забеганий, игра от обороны, в стиле Лаудрупа, в дерби такую игру назвал бы даже трусливой. Да залетело разок,но за сезон много не залетит и везухи как в этом сезоне может и не быть. Без вопросов Ковач был лидером. Слава ему. Только педант Николаев, по другому назвать трудно, отсудил по учебнику. Так , на мой взгляд , дерби не судят. Поэтому Игорь не соглашусь с Вами , о каком-то стильном судействе. Если Ковач в первые 20 минут совершает 5 фолов, в которых есть всё что можно. Жиркова бьют, а ничего, одна карточка, Паршивлюк должен был пораньше Жиркова уйти.Отсюда и нервы, кто играл тот поймёт, я думал они его вообще побьют. Как сказал Юрий Альбертович Розанов, если с начала матча бережём карточки, на конец игры, то о каком контроле над игрой может идти речь. Вот моё мнение. Поздравляю всех спартачей с победой и желаю всего хорошего!!!
toshich 03-11-2008-16:07 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
прогноз: книга будет про ЦСКА)))... и повод, пусть и формальный, есть... заканчивается, временно прекращается (??), эра Газзаева
А может, про "Рубин". "Тайны казанского золота")))
rabiner 03-11-2008-16:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KerG2000 а меня тож удивило что вчера можно сказать произошло эпохальное событие Рубин стал чемпионом а не игру не показывали а в СЭ 10 полос отдал матчу СМ и ЦСКА пародокс как то не понятно и не профессионально с вашей стороны
Во-первых, московское дерби проходило в субботу, а матч "Сатурн" - "Рубин" - в воскресенье, что изначально дало "территориальное" преимущество игре ЦСКА - "Спартак". Во-вторых, объективный читательский интерес к дерби превышает даже столь историческое событие, как золото "Рубина", с которым я казанцев искренне поздравляю. При этом главное место в газете - первая полоса - была по заслугам отдана "Рубину". А чтобы "тянуть" на 10 полос, казанцам нужно, во-первых, подтвердить свой класс в последующие годы, а во-вторых, стать гораздо более открытым клубом для прессы и болельщиков. Пока же на них и дома аншлагов не бывает. Что же касается отсутствия телетрансляции на общедоступных каналах, то к этому "СЭ", как вы понимаете, отношения не имеет.
03-11-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
"Шинник который Мы потеряли" ?
rabiner 03-11-2008-16:13 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
Вот эту, олимпийскую, я в виду и имел. Просто сегодня увидел её в магазине, что стало для меня сюрпризом - я о ней ничего не слышал. Так Вы здесь её не анонсировали или я упустил этот момент?
Да, анонсировал. Четыре-пять веток назад.
Ягелка 03-11-2008-16:14 удалить
Игорь, купил сегодня Вашу книгу последнюю. Буду читать.
Wolf_Whistle 03-11-2008-16:18 удалить
Матч был скучным. Первый тайм - "балконный" (это когда можно смело пару раз выйти на балкон покурить). Пронизывающая молния дерби не сверкнула ни разу. Второй тайм получше, но без изюминок. Выиграть могли обе команды. Гол не был напрашивающимся. Что дальше? Спартак начинает путь к возрождению. Если не будут мешать Лаудрупу, есть шанс увидеть новый крепкий Спартак, ничего общего больше не имеющий к известному нам Спартаку 70-х и 80-х, да и 90-х годов. Это будет европейская команда без спартаковского духа, но с европейским парфюмом.
03-11-2008-16:22 удалить
Насчёт Ковача полностью согласен.Про трио Прудников-Баженов-Быстров не совсем.Активностью выделялся лишь Баженов,а вот Быстрова я обнаружил на поле в первый раз только при взятии ворот.Какие последствия?Думаю,что никаких,т.к.игры как таковой у Спартака не увидел.Настрой-да,желание бороться(безумное причём)-да.Но ещё и была боязнь не напропускать кучу голов,а всё обернулось победой.Это был не день ЦСКА,но чтобы он таким стал нужно и старание второй команды,коей оказался Спартак.Банальная фраза о том,что команда играет так,как позволяет соперник,в данном случае подходит на все 100%!!!
rabiner 03-11-2008-16:23 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27 Почему так категорично-"так и не будет в составе красно-белых чемпионом России."? Он может через несколько лет вернуться
Разумное замечание. Но я от всей души желаю Роме закрепиться в английской премьер-лиге. И быть там конкурентоспособным как можно дольше.
Vehfl 03-11-2008-16:24 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Буду читать.
в следствии неодназначности отношений к книгам Рабинера, очень важное уточнении)
Ягелка 03-11-2008-16:26 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Буду читать.
в следствии неодназначности отношений к книгам Рабинера, очень важное уточнении) А мне книги Игоря нравятся,читается интересно и легко, может потому, что я не за спартак, не за локо не болею.
03-11-2008-16:27 удалить
По Спартаку. Обычное стечение обстоятельств, справедливым итогом была бы ничья, но видать фортуна отдала должок Спартаку за прошлогоднюю упущенную победу на последних секундах. Раз за семь лет должно же было певезти. В этом матче я увидел старковский Спартак образца 2005 года умеющий добиваться результата при посредственной игре. А Цска оказался убаюканный прессой всю неделю твердившей о победе над Спартаком, после многих побед подряд видать Валера Г. опять зазнался, хотел на автопилоте пройти спартак. Не вышло.
toshich 03-11-2008-16:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение toshich62
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
Вот эту, олимпийскую, я в виду и имел. Просто сегодня увидел её в магазине, что стало для меня сюрпризом - я о ней ничего не слышал. Так Вы здесь её не анонсировали или я упустил этот момент?
Да, анонсировал. Четыре-пять веток назад.[/QUOTE] Спасибо.
Ягелка 03-11-2008-16:28 удалить
трпеда вылетела во 2 лигу.
03-11-2008-16:34 удалить
А я расстроен поражением ЦСКА. Я не являюсь их болельщиком, но и болельщиком Спартака тоже. Но в том-то и дело, что за ФКСМ переживают почти исключительно его болельщики, а за ЦСКА (и Зенит) - все любители качественного, живого футбола. Разница в этом. Вот и в этой игре ЦСКА (до гола) показал качественный и осмысленный футбол. И в Лиге за такой стыдно не будет.
toshich 03-11-2008-16:38 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров трпеда вылетела во 2 лигу.
Заходите в футбольное сообщество, там эта тема сейчас обсуждается.
Ягелка 03-11-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62
Исходное сообщение Виталий_Агельяров трпеда вылетела во 2 лигу.
Заходите в футбольное сообщество, там эта тема сейчас обсуждается.
спасибо.
03-11-2008-17:22 удалить
Ответ на комментарий toshich #
Исходное сообщение toshich62 KerG2000, такова магия дерби)))
никакой магии, 90 процентов читателей СЭ ( бумажной) живут в Москве, и сами рабинеры там же, вот и весь ответ. В Казани читают СЭ человек 100, если туда бумажная версия вообще доходит раньше, чем через неделю..
03-11-2008-17:24 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение toshich62 rabiner, раз уж Вы здесь, спрошу: Вы анонсировали в блоге свою новую книгу?
Последняя на сегодня книга, которая у меня вышла, - "Тайны олимпийского золота". С тех пор у меня ничего не выходило и до апреля точно не выйдет. А вот что выйдет в апреле - говорить пока считаю преждевременным :). Могу сказать одно - книга будет не о "Спартаке". Но об одном из ведущих клубов страны.
похоже о Рубине))))
03-11-2008-17:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение KerG2000 а меня тож удивило что вчера можно сказать произошло эпохальное событие Рубин стал чемпионом а не игру не показывали а в СЭ 10 полос отдал матчу СМ и ЦСКА пародокс как то не понятно и не профессионально с вашей стороны
Во-первых, московское дерби проходило в субботу, а матч "Сатурн" - "Рубин" - в воскресенье, что изначально дало "территориальное" преимущество игре ЦСКА - "Спартак". Во-вторых, объективный читательский интерес к дерби превышает даже столь историческое событие, как золото "Рубина", с которым я казанцев искренне поздравляю. При этом главное место в газете - первая полоса - была по заслугам отдана "Рубину". А чтобы "тянуть" на 10 полос, казанцам нужно, во-первых, подтвердить свой класс в последующие годы, а во-вторых, стать гораздо более открытым клубом для прессы и болельщиков. Пока же на них и дома аншлагов не бывает. Что же касается отсутствия телетрансляции на общедоступных каналах, то к этому "СЭ", как вы понимаете, отношения не имеет.
Да, но простите. Вспомним прошлый год- чемпионство Зенита было у вас расписано вполне сносно- почти на всю газету. Были разные материалы- из Питера, где люди праздновали, как отмечали, как смотрели, болели итп. Где это всё сейчас? В чем отличие Питера от Казани? Почему черт возьми матч 2 и 6 команды - на 10 полос, а про чемпиона- две??? Понятно, что для господина Рабинера случилось эпохальное событие и он до сих пор до потолка прыгает, но причём здесь футбольная Россия- и в первую очередь болельщики новоиспечённого чемпиона страны?? зы: я из Питера, и болею за Зенит- то есть абсолютно объективен.
03-11-2008-18:13 удалить
astanovsky, абсолютной объективности не бывает. про Зенит писали, потому что он из Питера- 2 столица и Путинско_медведевская родина. И СЭ читают там много))) А казань на хер никому не нужна..
03-11-2008-18:28 удалить
если они такие закрыты,то и пресса им тем же отвечает.Все по делу,что вы хотите.Тем более что Рубин-чемпион,это далеко не свежая новость.В течении последнего месяца,все,даже последние оптимисты -кони,поняли что Рубин возьмет золото. Это кажется что все свою москву тянут,а на провинцию начхать.Но я больше уверен,что у нас в питере,да и в любом другом уголке России(за исключением Татарстана) дерби вызвало гораздо больший интерес чем золотые тюбитейки Рубина.
03-11-2008-18:31 удалить
Я думаю тут дело в другом.Как Рубин(руководство,а не игроки) и Бердыев-к журналистам,так и журналисты к ним.
03-11-2008-18:34 удалить
Ответ на комментарий #
[i]Исходное сообщение astanovsky зы: я из Питера, и болею за Зенит- то есть абсолютно объективен.
Я тож из Питера... Ну вот честно скажите,для вас гораздо интереснее читать 10 полос про чемпиона из Казани,или репортаж о Зенит-Химки и Спартак-Цска.Даже еслиб я болел за Уралан ябы 10 полос отдал московской игре. --------------------- П.С.:матч рубина показывали по нтв+,и я думаю в татарстане тоже.
03-11-2008-18:40 удалить
Привет всем! Поздравляю всех болельщиков ПФК Крылья Советов с разгромом Шинника 4:0! Ярославлю указали на его место. Место в первой лиге. А еще всех "болельщиков" Торпедо. С путёвкой во второй дивизион. Свершилось, Торпедо теперь там, где и должно быть.
03-11-2008-18:56 удалить
Это хорошо , что еще Титов и Павлюченко не играл . Так бы не видать им победы ...
Eggen 03-11-2008-19:23 удалить
Что это было?.. Дерби смотрелось, пока у ЦСКА не развалилась игра, у Спартака игры нет. Рубин - чемпион, согласен, это вряд ли повторится. Это все напоминает ситуацию годичной давности, когда на СЭ только открылись Блоги. Тогда было ясно, что Спартак и Зенит на верху из-за проблем конкурентов. С тех пор Зенит держится на уровне, а Спартак по-прежнему - не понятно что. На следующий год ЦСКА ждет новый тренер, а Спартак - очередные "покупки". А чемпионом для смеху станут "Крылья Советов".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - "Спартак". Что дальше? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»