• Авторизация


Правда от Брызгалова, достоинство от Быкова 20-02-2010 03:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Такое поражение, как от Словакии, требует серьезного осмысления. И подробного освещения. Вот мы с коллегой Маламудом и легли спать в 10 утра по местному времени (9 вечера по Москве), а до этого писали без роздыха. Такой режим у нас из-за этих долбаных 11 часовых поясов практически каждый день. В течение дня мы собираем информацию, в течение ночи (то есть дня по Москве) излагаем его на ноутбуках. Уже порой покалывает сердце.
В двух аналитических материалах (Славы: "Нам показали желтую карточку": http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/1_3, http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/10_1, мой "Тайна третьего буллита": http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/9_1) мы разделили темы и ухитрились практически нигде не пересечься, осветив неудачу со всех возможных сторон. Очень конкретным получился разговор с Быковым, который держится спокойно, но оценки дает четкие: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/10_4. Другому "бумажному" фавориту, канадцам, тоже пришлось несладко, ведь они выиграли у швейцарцев только по буллитам и на большее, в общем-то, особо не наиграли: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/12_3.
Еще миллион материалов перечислять не буду - они все в газете. Но наиболее интересным и показательным стало небольше интервью с Ильей Брызгаловым, к которому по этому матчу претензий может быть меньше всех: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-20/10_2. За такое интервью практически любой тренер советской закваски (примеры вы все знаете сами) выгнал бы человека с турнира. Но при Быкове, уверен, ничего подобного не будет. Потому что, во-первых, он прожил больше десяти лет на Западе и впитал в себя уважение к праву человека высказать свою точку зрения на происходящее. А во-вторых, по интервью того же Быкова можно сделать вывод, что с жестким мнением Брызгалова он во многом согласен. Илья просто в силу своего характера (или говорить правду, или не говорить ничего) назвал вещи своими именами.
И очень хорошо. Потому что, в полной мере не осознав того, что происходит, исправить ситуацию не удастся. Пока же ничего страшного не произошло. Обыграем чехов в основное время - займем-таки первое место в группе. Чего очень, признаюсь, хотелось бы. Почему - читайте концовку моего авторского материала...
Ни один золотой медалист "энхаэловских" Олимпиад не обошелся по ходу турнира хотя бы без одного поражения в групповом турнире. Чехи в Нагано "сгорели" нам, канадцы в Солт-Лейке - шведам, шведы в Турине - опять же нам. Так что ничего еще не потеряно. Теперь очень многое зависит от Быкова и его внутрикомандной терапии. Хирургии, надеюсь, все же не потребуется...
Одна вещь мне у Быкова очень понравилась. Овечкин в смешанной зоне признался, что о возможности исполнить третий буллит попросил сам. Потом о том же на прессухе спросили Быкова, который о словах Ови еще не знал. И Быков сказал: "Это было наше решение". То есть "палить" Сашу не стал, взял все на себя. И только когда мы рассказали тренеру о словах Овечкина, он признал, что такое было, потому что все уже было очевидно. Но опять же - не добавил ни слова критики в его адрес за этот шаг. 
Достойное поведение, не правда ли?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
В воскресенье всё станет ясно, кто прав. кто виноват!
20-02-2010-15:38 удалить
После первых двух матчей сомнений не остается, сольем Олимпиаду по вине Быкова. Два чема мира мало что значат, в отличие от футбольных аналогов хоккейное первенство мира полупроходной турнир, где играют не в сильнейших составах, а его значимость девальвирована проведением каждый год. Мастерство тренера сборной медали ОИ или Кубка Канады. Сейчас просчеты Быкова менее заметные на менее значимых турнирах резко бросаются в глаза. 1. Из Федорова и Козлова песок сыплется, при этом не поехали на Олимпиаду лучший распасовщик мира Зубов, лучшие мозги КХЛ - Яшин и самый техничный игрок мира Ковалев. 2. Совковый подход к сменам звеньев, играют все по очереди, а не по ситуации. Нет спецбригад по игре в большинстве или меньшинстве. В результате Радулов у которого сил хватит на 5 человек играет по 8 минут за матч в последней пятерке, смех! На хрена Малкин и Ковальчук играют в меньшинстве? чтобы они выдохлись окончательно? Почему в большинстве не выходит лучший распасовщик Дацюк и играет Волченков, конек которого чистый отбор? Давно надо было как в НХЛ наиграть спецзвенья, ударные для голов в большинстве и защитные для меньшинства, а не выпускать от балды. 3. А что у нас с физикой? почему словаки были свежее играя два дня подряд, чем наши с одним днем отдыха? В общем если просрем турнир, это будет целиком вина Быкова, пока все косяки - явные тренерские ошибки.
hlebniks 20-02-2010-15:51 удалить
Не только в описанной игре,а ВООБЩЕ удручает исполнение буллитов.Балдерис,как слышал на тренировках"клал" семь из восьми Третьяку.Где вы-Мальцевы,Харламовы????? Вроде столько лет прошло,а техническая оснащенность нынешних"звезд"на уровне каменного века!!! Совсем не понимаю,что делается с бригадами большинства и меньшинства.Я смотрел игру с Латвией по Евроспорту.Комментаторы гордо говорили-"Играть и в большинстве и в меньшинстве у россиян выходят все звенья по очереди.И это очень хорошо!У нас любое звено опасно!" Похоже на бред,который давно опровргнут практикой....
Ramel 20-02-2010-16:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 брызгалов молодец - я , говорит, при буллитах понятия не имел, кто куда будет бросать
Это вообще-то не его дело, а дело штаба - снабдить вратаря информацией, кто куда бросает. Должна быть аналитическая группа, которая такими вещами занимается, все расклады делает - и потом через тренеров до вратаря их доводит. Надо ФХР в этом смысле расти тоже. Как-нибудь с Третьяком эту тему обязательно обсудим.
Смешался спорт... футбол... хоккей... Не путайте пенальти и буллиты!!!! В случае пенальти вероятность отбить мяч очень мала, вот и анализируют кто куда бьет. В случае буллитов у вратаря с нападающим шансы равны: выкатывается вратарь, игроку ничего не остается как обыгрывать стоит в раме, значит бросай с дистанции. и все это знают!
Ramel 20-02-2010-16:29 удалить
Ответ на комментарий Антоха_Невский #
Исходное сообщение Антоха_Невский В воскресенье всё станет ясно, кто прав. кто виноват!
А что в воскресенье??? ПО начинается???
Scallagrim 20-02-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг После первых двух матчей сомнений не остается, сольем Олимпиаду по вине Быкова. Два чема мира мало что значат, в отличие от футбольных аналогов хоккейное первенство мира полупроходной турнир, где играют не в сильнейших составах, а его значимость девальвирована проведением каждый год. Мастерство тренера сборной медали ОИ или Кубка Канады. Сейчас просчеты Быкова менее заметные на менее значимых турнирах резко бросаются в глаза. 1. Из Федорова и Козлова песок сыплется, при этом не поехали на Олимпиаду лучший распасовщик мира Зубов, лучшие мозги КХЛ - Яшин и самый техничный игрок мира Ковалев. 2. Совковый подход к сменам звеньев, играют все по очереди, а не по ситуации. Нет спецбригад по игре в большинстве или меньшинстве. В результате Радулов у которого сил хватит на 5 человек играет по 8 минут за матч в последней пятерке, смех! На хрена Малкин и Ковальчук играют в меньшинстве? чтобы они выдохлись окончательно? Почему в большинстве не выходит лучший распасовщик Дацюк и играет Волченков, конек которого чистый отбор? Давно надо было как в НХЛ наиграть спецзвенья, ударные для голов в большинстве и защитные для меньшинства, а не выпускать от балды. 3. А что у нас с физикой? почему словаки были свежее играя два дня подряд, чем наши с одним днем отдыха? В общем если просрем турнир, это будет целиком вина Быкова, пока все косяки - явные тренерские ошибки.
Я бы прибавил четвертую причину: 4. Малкин с Овечкиным друг друга ненавидят. Что, не может быть? А почему, собственно не может? Может и еще как может. У Малкина (М) с Овечкиным (О) для взаимной вражды причины есть и основательные. Во-первых два года назад О чуть не убил М силовым приемом - хорошо, что промахнулся, и сам об борт треснулся. А все за то, что М на тот момент больше в регулярке шайб забил чем О. Забываются такие вещи? Нет. Кто думает иначе - чем так знать жизнь, лучше сразу повеситься. Во-вторых. М стал MVP плей-офф, выиграл КС, выиграл, наконец очную серию у Вашингтона - а журналисты истерят по поводу О и постоянно величают его лучшим хоккеистом всея Вселенной. И вот смотрит М на свой кубочно-стенлиевсий перстень, слушает славословия в адрес О и.... Что проникается к О чистой, братской любовью? Как бы не так. Ах, они во имя Родины забыли о "мелких" разногласиях? Ну-ну. Блажен, кто верует. Скажу больше. Полагаю (чисто интуитивно) и Дацюк, и Кови, и Морозов друг с другом на брудершат не пьют. И Малкина с Овечкиным тоже не приглашают. А как вам Федоров в роли "дядки"? Игрок Металлурга - для игроков Детройта и Питтсбурга? Что-то мне подсказывает - не поверяют Малкин, Овечкин и Сюмин все, что на сердце наболело. Да уж, "не живут двое пернатых в одной берлоге" (ген. Лебедь). А у нас таких пернатых не два и не три. И не в первый раз, кстати. На ЧМ в Петербурге тоже дрим-тим собралась, а что из этого вышло? Вот то-то и оно....
Ramel 20-02-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг После первых двух матчей сомнений не остается, сольем Олимпиаду по вине Быкова. Два чема мира мало что значат, в отличие от футбольных аналогов хоккейное первенство мира полупроходной турнир, где играют не в сильнейших составах, а его значимость девальвирована проведением каждый год.
Пора это прекращать... ЧМ в Канаде в 2008 для Канады мало значил? Бред!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Мастерство тренера сборной медали ОИ или Кубка Канады.
Кубок Канады - насквозь коммерческий турнир да еще и предсезонный. Отбор галимый. Вообщем ерундовый турнир! Вот ОИ - да, самый-самый!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Сейчас просчеты Быкова менее заметные на менее значимых турнирах резко бросаются в глаза. 1. Из Федорова и Козлова песок сыплется, при этом не поехали на Олимпиаду лучший распасовщик мира Зубов, лучшие мозги КХЛ - Яшин и самый техничный игрок мира Ковалев.
Вы бы хоть ИМХО написали! Мало того что меняете двух нападающих на нападающего + защитника, так они еще и по возрасту сопоставимы! Далее... Яшин на краю в сборной не нужен, а как центр Федоров в разы лучше сейчас. Зубов... Гончар наверное лучше, а еще одного подобного не надо.
Исходное сообщение Макс_Шмелинг 2. Совковый подход к сменам звеньев, играют все по очереди, а не по ситуации. Нет спецбригад по игре в большинстве или меньшинстве. В результате Радулов у которого сил хватит на 5 человек играет по 8 минут за матч в последней пятерке, смех! На хрена Малкин и Ковальчук играют в меньшинстве? чтобы они выдохлись окончательно?
Вы для начала посмотрите кто сколько времени отыграл, прежде чем "по очереди" писать. Овечкин и Малкин сыграли по 20 минут. А в большинстве и меньшинстве Быков проверял всех - это он четко сказал!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Почему в большинстве не выходит лучший распасовщик Дацюк и играет Волченков, конек которого чистый отбор?
Вы пару защитников Овечкин-Гончар в большинстве видели? Еще хотите посмотреть? Я нет!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Давно надо было как в НХЛ наиграть спецзвенья, ударные для голов в большинстве и защитные для меньшинства, а не выпускать от балды.
Давно это простите когда? Два матча всего сборная сыграла!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг 3. А что у нас с физикой? почему словаки были свежее играя два дня подряд, чем наши с одним днем отдыха?
Прошлый ЧМ смотрели? 1/4 финала в Белоруссией помните? Сборная Швеции раскачивается, Канада забуксовала с Швейцарией, ни одна сборная на одном дыхании не пройдет турнир!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг В общем если просрем турнир, это будет целиком вина Быкова, пока все косяки - явные тренерские ошибки.
Хотелось бы уточнить, что Вы имеете ввиду под словом "просрем"? Второе и ниже места? Или победа в финале с разницей менее чем в три шайбы? Косяков нету, есть неадекватное воприятие болельщиков-тренеров, ну это бывает.
Scallagrim 20-02-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг После первых двух матчей сомнений не остается, сольем Олимпиаду по вине Быкова. Два чема мира мало что значат, в отличие от футбольных аналогов хоккейное первенство мира полупроходной турнир, где играют не в сильнейших составах, а его значимость девальвирована проведением каждый год. Мастерство тренера сборной медали ОИ или Кубка Канады. Сейчас просчеты Быкова менее заметные на менее значимых турнирах резко бросаются в глаза. 1. Из Федорова и Козлова песок сыплется, при этом не поехали на Олимпиаду лучший распасовщик мира Зубов, лучшие мозги КХЛ - Яшин и самый техничный игрок мира Ковалев. 2. Совковый подход к сменам звеньев, играют все по очереди, а не по ситуации. Нет спецбригад по игре в большинстве или меньшинстве. В результате Радулов у которого сил хватит на 5 человек играет по 8 минут за матч в последней пятерке, смех! На хрена Малкин и Ковальчук играют в меньшинстве? чтобы они выдохлись окончательно? Почему в большинстве не выходит лучший распасовщик Дацюк и играет Волченков, конек которого чистый отбор? Давно надо было как в НХЛ наиграть спецзвенья, ударные для голов в большинстве и защитные для меньшинства, а не выпускать от балды. 3. А что у нас с физикой? почему словаки были свежее играя два дня подряд, чем наши с одним днем отдыха? В общем если просрем турнир, это будет целиком вина Быкова, пока все косяки - явные тренерские ошибки.
Я бы прибавил четвертую причину: 4. Малкин с Овечкиным друг друга ненавидят. Что, не может быть? А почему, собственно не может? Может и еще как может. У Малкина (М) с Овечкиным (О) для взаимной вражды причины есть и основательные. Во-первых два года назад О чуть не убил М силовым приемом - хорошо, что промахнулся, и сам об борт треснулся. А все за то, что М на тот момент больше в регулярке шайб забил чем О. Забываются такие вещи? Нет. Кто думает иначе - чем так знать жизнь, лучше сразу повеситься. Во-вторых. М стал MVP плей-офф, выиграл КС, выиграл, наконец очную серию у Вашингтона - а журналисты истерят по поводу О и постоянно величают его лучшим хоккеистом всея Вселенной. И вот смотрит М на свой кубочно-стенлиевсий перстень, слушает славословия в адрес О и.... Что проникается к О чистой, братской любовью? Как бы не так. Ах, они во имя Родины забыли о "мелких" разногласиях? Ну-ну. Блажен, кто верует. Скажу больше. Полагаю (чисто интуитивно) и Дацюк, и Кови, и Морозов друг с другом на брудершат не пьют. И Малкина с Овечкиным тоже не приглашают. А как вам Федоров в роли "дядки"? Игрок Металлурга - для игроков Детройта и Питтсбурга? Что-то мне подсказывает - не поверяют Малкин, Овечкин и Сюмин все, что на сердце наболело. Да уж, "не живут двое пернатых в одной берлоге" (ген. Лебедь). А у нас таких пернатых не два и не три. И не в первый раз, кстати. На ЧМ в Петербурге тоже дрим-тим собралась, а что из этого вышло? Вот то-то и оно....
20-02-2010-17:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Макс_Шмелинг После первых двух матчей сомнений не остается, сольем Олимпиаду по вине Быкова. Два чема мира мало что значат, в отличие от футбольных аналогов хоккейное первенство мира полупроходной турнир, где играют не в сильнейших составах, а его значимость девальвирована проведением каждый год.
Пора это прекращать... ЧМ в Канаде в 2008 для Канады мало значил? Бред!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Мастерство тренера сборной медали ОИ или Кубка Канады.
Кубок Канады - насквозь коммерческий турнир да еще и предсезонный. Отбор галимый. Вообщем ерундовый турнир! Вот ОИ - да, самый-самый!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Сейчас просчеты Быкова менее заметные на менее значимых турнирах резко бросаются в глаза. 1. Из Федорова и Козлова песок сыплется, при этом не поехали на Олимпиаду лучший распасовщик мира Зубов, лучшие мозги КХЛ - Яшин и самый техничный игрок мира Ковалев.
Вы бы хоть ИМХО написали! Мало того что меняете двух нападающих на нападающего + защитника, так они еще и по возрасту сопоставимы! Далее... Яшин на краю в сборной не нужен, а как центр Федоров в разы лучше сейчас. Зубов... Гончар наверное лучше, а еще одного подобного не надо.
Исходное сообщение Макс_Шмелинг 2. Совковый подход к сменам звеньев, играют все по очереди, а не по ситуации. Нет спецбригад по игре в большинстве или меньшинстве. В результате Радулов у которого сил хватит на 5 человек играет по 8 минут за матч в последней пятерке, смех! На хрена Малкин и Ковальчук играют в меньшинстве? чтобы они выдохлись окончательно?
Вы для начала посмотрите кто сколько времени отыграл, прежде чем "по очереди" писать. Овечкин и Малкин сыграли по 20 минут. А в большинстве и меньшинстве Быков проверял всех - это он четко сказал!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Почему в большинстве не выходит лучший распасовщик Дацюк и играет Волченков, конек которого чистый отбор?
Вы пару защитников Овечкин-Гончар в большинстве видели? Еще хотите посмотреть? Я нет!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Давно надо было как в НХЛ наиграть спецзвенья, ударные для голов в большинстве и защитные для меньшинства, а не выпускать от балды.
Давно это простите когда? Два матча всего сборная сыграла!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг 3. А что у нас с физикой? почему словаки были свежее играя два дня подряд, чем наши с одним днем отдыха?
Прошлый ЧМ смотрели? 1/4 финала в Белоруссией помните? Сборная Швеции раскачивается, Канада забуксовала с Швейцарией, ни одна сборная на одном дыхании не пройдет турнир!
Исходное сообщение Макс_Шмелинг В общем если просрем турнир, это будет целиком вина Быкова, пока все косяки - явные тренерские ошибки.
Хотелось бы уточнить, что Вы имеете ввиду под словом "просрем"? Второе и ниже места? Или победа в финале с разницей менее чем в три шайбы? Косяков нету, есть неадекватное воприятие болельщиков-тренеров, ну это бывает.
Кубок Канады собирает как и Олимпиада сборные в сильнейшем составе. А на чемпионаты мира часто пне приезжают звезды занятые в Кубке Стэнли, а те что приезжают - выпотрошенные после изнурительного сезона и плей-офф НХЛ, команды из-за этого комплектуются наспех, да и проведение турнира каждый год статусности не добавляет. А на Кубке Канады играют все в сильнейшем составе, полные сил и решимости показать на сколько готовы к сезону. По ветеранам. Я имел в виду, что если брать ветеранов то тех, которые играют лучше, а Зубов, Яшин и Ковалев на протяжении сезона смотрелись лучше Федорова и Козлова, а если делать ставку на молодых, так уж всех стариков отцеплять. И на хрена пробовать кто из звеньев лучше или хуже в больщшинстве-меньшинстве? Ребенку понятно, бомбардиры и атакующие защитники лучше в большинстве, оборонцы - в меньшинстве. Провал для меня - остаться без медалей. Но и не взять золото, когда лучшие игроки мира 4 лучших игрока мира играют в твоей команде тоже не сильно здорово.
20-02-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Макс_Шмелинг После первых двух матчей сомнений не остается, сольем Олимпиаду по вине Быкова. Два чема мира мало что значат, в отличие от футбольных аналогов хоккейное первенство мира полупроходной турнир, где играют не в сильнейших составах, а его значимость девальвирована проведением каждый год. Мастерство тренера сборной медали ОИ или Кубка Канады. Сейчас просчеты Быкова менее заметные на менее значимых турнирах резко бросаются в глаза. 1. Из Федорова и Козлова песок сыплется, при этом не поехали на Олимпиаду лучший распасовщик мира Зубов, лучшие мозги КХЛ - Яшин и самый техничный игрок мира Ковалев. 2. Совковый подход к сменам звеньев, играют все по очереди, а не по ситуации. Нет спецбригад по игре в большинстве или меньшинстве. В результате Радулов у которого сил хватит на 5 человек играет по 8 минут за матч в последней пятерке, смех! На хрена Малкин и Ковальчук играют в меньшинстве? чтобы они выдохлись окончательно? Почему в большинстве не выходит лучший распасовщик Дацюк и играет Волченков, конек которого чистый отбор? Давно надо было как в НХЛ наиграть спецзвенья, ударные для голов в большинстве и защитные для меньшинства, а не выпускать от балды. 3. А что у нас с физикой? почему словаки были свежее играя два дня подряд, чем наши с одним днем отдыха? В общем если просрем турнир, это будет целиком вина Быкова, пока все косяки - явные тренерские ошибки.
Я бы прибавил четвертую причину: 4. Малкин с Овечкиным друг друга ненавидят. Что, не может быть? А почему, собственно не может? Может и еще как может. У Малкина (М) с Овечкиным (О) для взаимной вражды причины есть и основательные. Во-первых два года назад О чуть не убил М силовым приемом - хорошо, что промахнулся, и сам об борт треснулся. А все за то, что М на тот момент больше в регулярке шайб забил чем О. Забываются такие вещи? Нет. Кто думает иначе - чем так знать жизнь, лучше сразу повеситься. Во-вторых. М стал MVP плей-офф, выиграл КС, выиграл, наконец очную серию у Вашингтона - а журналисты истерят по поводу О и постоянно величают его лучшим хоккеистом всея Вселенной. И вот смотрит М на свой кубочно-стенлиевсий перстень, слушает славословия в адрес О и.... Что проникается к О чистой, братской любовью? Как бы не так. Ах, они во имя Родины забыли о "мелких" разногласиях? Ну-ну. Блажен, кто верует. Скажу больше. Полагаю (чисто интуитивно) и Дацюк, и Кови, и Морозов друг с другом на брудершат не пьют. И Малкина с Овечкиным тоже не приглашают. А как вам Федоров в роли "дядки"? Игрок Металлурга - для игроков Детройта и Питтсбурга? Что-то мне подсказывает - не поверяют Малкин, Овечкин и Сюмин все, что на сердце наболело. Да уж, "не живут двое пернатых в одной берлоге" (ген. Лебедь). А у нас таких пернатых не два и не три. И не в первый раз, кстати. На ЧМ в Петербурге тоже дрим-тим собралась, а что из этого вышло? Вот то-то и оно....
Какой фееричный бред, что у первого автора, что у второго. :))) Особенно порадовало, что Федоров - обладатель трех КС, трехкратный чемпион мира, многократный победитель всяких индивидуальных призов в НХЛ, человек, набравший больше всех очков в НХЛ из русских, - никакой не авторитет для Ови, Кови и Малкина. :)))) Да они росли на его хоккее! Еще отмечу бред про взаимоотношения Овечкина и Малкина. Мол, на брудершафт они не пьют. А вы с ними, видимо, с обоими пили, и вам они душу излили по поводу взаимной ненависти. :))) Хорошо бы сборная вообще не пила ни на брудершафт, никак до следующего воскресения. :) Первый автор улыбнул про Быкова и его вину во всем. :) Может хватит уже? Давайте дождемся конца ОИ и потом сделаем выводы по итоговым результатам. Или эта такая новая русская традиция - гнать на тренера до и во время турнира, а потом все прощать, увидев только блеск свежего золота? :))) Даже если проиграем чехам никакой катострофы не случиться. Придется всего лишь на один матч больше сыграть. Надоела уже эта истерия.
Ramel 20-02-2010-17:18 удалить
Scallagrim, ты забыл рассказать как Ковальчук их обоих ненавидит!!! Они же сволочи в ПО постоянно играют, а он за сборную на второсортном турнире!! Уж если бредить, так до конца!
20-02-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий Антоха_Невский #
Исходное сообщение Антоха_Невский В воскресенье всё станет ясно, кто прав. кто виноват!
Я бы сделал поправку - в следующее воскресение. :)
Ramel 20-02-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Кубок Канады собирает как и Олимпиада сборные в сильнейшем составе.
Собирает-то регулярно? Я что-то подзабыл когда последний раз был? Следующий когда? А проводится где будет? В Швеции? В Германии? Даже не смешно... Я все сказал на эту тему, дальше не интересно.
Исходное сообщение Макс_Шмелинг По ветеранам. Я имел в виду, что если брать ветеранов то тех, которые играют лучше, а Зубов, Яшин и Ковалев на протяжении сезона смотрелись лучше Федорова и Козлова, а если делать ставку на молодых, так уж всех стариков отцеплять.
Вы явно не смотрите КХЛ, я прав? Разумный баланс опыта и молодежи это плохо???
Исходное сообщение Макс_Шмелинг И на хрена пробовать кто из звеньев лучше или хуже в больщшинстве-меньшинстве? Ребенку понятно, бомбардиры и атакующие защитники лучше в большинстве, оборонцы - в меньшинстве.
Еще раз спрошу: Овечкин - Гончар - такая пара защитников (суператакующая) Вас устраивает? меня нет
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Провал для меня - остаться без медалей. Но и не взять золото, когда лучшие игроки мира 4 лучших игрока мира играют в твоей команде тоже не сильно здорово.
Так надо остальным сборным сказать сразу что первое место занято, че они? Совсем поляну не секут??? Провал - это когда безвольно и бесперспективно вылететь из турнира, не так ли?
Ramel 20-02-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Антоха_Невский В воскресенье всё станет ясно, кто прав. кто виноват!
Я бы сделал поправку - в следующее воскресение. :)
Так вот что он имел ввиду, а я сразу и не догадалсо! )))
Сандро 20-02-2010-17:46 удалить
==Вообще проблема поиска третьего игрока в звено к Кросби и Нэшу приобретает какой-то затяжной характер. Сам Сидни, говорят, во время выбора олимпийского состава настоял на том, чтобы в Ванкувер взяли его давнего партнера по молодежной сборной Канады Бержерона, - давно уже, правда, в "Питтсбурге" не играющего. И в первой тройке сначала оказался именно он.== Игорь, Бержерона в Питтсбурге никогда не было, хотя о нём, как "идеальном партнёре для Кросби" и грезят некоторые его болельщики :)
20-02-2010-17:55 удалить
Ответ на комментарий rabiner # в Сочи надо так же. канадской сборной бутербродов наделать. а если не понравится пусть доплачивают.
Сандро 20-02-2010-18:05 удалить
Ramel, ==ЧМ в Канаде в 2008 для Канады мало значил? Бред!== Ещё бы не значил, первый раз такое событие на их земле произошло. Только вот зачем ты выдернул тот турнир из контекста? Организаторы тогда постарались сдвинуть сроки, и составы были близки к оптимальным (у России 16 человек из ванкуверского состава!), а обычно на ЧМ не так. И в целом-то, Макс прав. И ИИХФ ничего не делает, чтобы ЧМ стал более значимым турниром. ==Кубок Канады - насквозь коммерческий турнир да еще и предсезонный.== Ну а ЧМ - некоммерческий ни разу разве?)) И к тому же постсезонный - все выдохлись в ПО (вспомни прошлогодний КГ и "суперяркую игру" Морозова с Зариповым в Берне) и вынуждены ещё раз выходиить на пик формы. НХЛ-овцы же заменяют этим турниром ПО и даже более готовы зачастую)) Вот Олимпиада по срокам оптимальна, средсезонна, но так же коммерческа) Рамел, ну нет сейчас "некоммерческих" турниров, пойми уже это наконец) В остальном согласен.
Ramel 20-02-2010-18:46 удалить
Сандро, вот ты зануда! :))) Мы с тобой как нибудь потом (в межсезонье) на эту тему диспут разведем страниц на 50, не меньше, сейчас недосуг ))))
20-02-2010-19:04 удалить
Scallagrim, БРЕД ОБИЖЕННОГО ЧЕЛОВЕКА!))) Такое ощущение, что Вас в школе сильно обижали (или обижают), а потом всем классом всем заставляли убираться на субботнике!=) Ваши слова и (Макса Шлеминга тоже) похожи на истерику блондинки, бросающей руль автомобиля на повороте. Думаю, что если Вы не разбираетесь в хоккее, лучше просто назовите наших хоккеистов каким-нибудь матерным словом, чем писать такое.)
20-02-2010-19:08 удалить
Кубок Канады не проводятс 96 года ,потому что все сильнейшие приезжают на олимпиаду,в нем отпал смысл
Сандро 20-02-2010-19:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zalman_ben-yosef Кубок Канады не проводятс 96 года ,потому что все сильнейшие приезжают на олимпиаду,в нем отпал смысл
В 2004 был. Будем внимательней!) [231x250]
Ramel 20-02-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение zalman_ben-yosef Кубок Канады не проводятс 96 года ,потому что все сильнейшие приезжают на олимпиаду,в нем отпал смысл
В 2004 был. Будем внимательней!) [231x250]
Да мне вот как-то вот так на КМ: [343x488]
Цыъ 20-02-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение feyrus в Сочи надо так же. канадской сборной бутербродов наделать. а если не понравится пусть доплачивают.
почему не понравятся, бутерброды с сёмгой и икорочкой ничё так.
BuffaloBill 20-02-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 брызгалов молодец - я , говорит, при буллитах понятия не имел, кто куда будет бросать
Это вообще-то не его дело, а дело штаба - снабдить вратаря информацией, кто куда бросает. Должна быть аналитическая группа, которая такими вещами занимается, все расклады делает - и потом через тренеров до вратаря их доводит. Надо ФХР в этом смысле расти тоже. Как-нибудь с Третьяком эту тему обязательно обсудим.
Простите, Игорь, но это элементарный непрофессионализм Брызгалова. Американский Миллер в интервью говорил, что перед каждым матчем регулярки изучает главных исполнителей буллитов y соперника, просматривает видео, запоминает их любимые приёмы и т.д., никакой штаб для этого не нужен всё есть в сети
20-02-2010-19:53 удалить
Начинайте писать книгу "Как убивали дрим-тим"
20-02-2010-21:04 удалить
>> Звенья пока наверно тасовать не надо уже тасовать надо, ибо нефиг, надо их мало-мало встряхнуть
20-02-2010-21:17 удалить
>> Звенья пока наверно тасовать не надо уже тасовать надо, ибо нефиг, надо их мало-мало встряхнуть
Цыъ 20-02-2010-21:24 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill Простите, Игорь, но это элементарный непрофессионализм Брызгалова. Американский Миллер в интервью говорил, что перед каждым матчем регулярки изучает главных исполнителей буллитов y соперника, просматривает видео, запоминает их любимые приёмы и т.д., никакой штаб для этого не нужен всё есть в сети
Брыз шутит наверое, он же шутник ещё тот
20-02-2010-21:40 удалить
Уважаемый Игорь Рабинер, я с вами не согласен. Вот вы говорите, что на прошедших нхл-вских олимпиадах будущий чемпион всегда проигрывал в группе. Но ведь тогда не было правила назначать буллиты, если счет равный. Так что получается, что по старой системе РОССИЯ НЕ ПРОИГРАЛА, А СЫГРАЛА ВНИЧЬЮ 1:1. Не надо приравнивать этот счет к 0:5 и 0:3 шведов в Турине, и 2:5 канадцев в Солт Лейк Сити.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда от Брызгалова, достоинство от Быкова | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»