• Авторизация


4 декабря 29-09-2011 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor_2 01-10-2011-11:33 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Некто_во_вселенной Это типа в Ливии экономика при Каддафи умерала? Я правильно понимаю?
Правильно. В Ливии и в России все, кроме нефтянки, - труп.
Подводя итог обсуждению выборов, хочу резюмировать. Большинство понимает, что за этих голосовать нельзя, но в силу политической неопытности населения, нами будут опять вертеть, как хотят. Настораживает тот факт, что значительная часть протестующих собирается отдавать голос за коммунистов. А ведь все то зло, в котором мы живем принесли нам именно большевики-коммунисты.
vrag_neproydet 01-10-2011-11:40 удалить
реально ли яблоку пройти? если нет, тогда лдпр. нужна голосовалка: каким способом лучше всего испортить билютень варианты ответов - крестом перечеркнуть страницу - поставить два крестика вместо одного - написать: а где медведев? - написать: спартак-чемпион! - подтереться - написать вопрос: выбираем того кто войдет, или кому достанется иммунитет? - проголосовать, но подписать: все казлы - скотчем к белютню приклеить фото путина. выбросить не посмеют - забрать бюлетень с собой, повесить в рамку с подписью "глас народа" - опустить в урну принесенный с собой лист бумаги, а с бюленем подойти к наблюдателям и сказать "а мне сразу два дали.." устроить политический скандал. сорвать выборы на участке
алексей76 01-10-2011-11:55 удалить
Igor_2, неохота даже комментировать это..если бы вы хорошенько подумали то поняли, что мы вообще живем более-менее сносно именно благодаря коммунистам,создавший достаточный запас прочности,помогающий нам эти 20 последних лет...но этот запас уже практически исчерпан...
алексей76 01-10-2011-11:59 удалить
Исходное сообщение vrag_neproydet реально ли яблоку пройти? если нет, тогда лдпр. нужна голосовалка: каким способом лучше всего испортить билютень варианты ответов - крестом перечеркнуть страницу - поставить два крестика вместо одного - написать: а где медведев? - написать: спартак-чемпион! - подтереться - написать вопрос: выбираем того кто войдет, или кому достанется иммунитет? - проголосовать, но подписать: все казлы - скотчем к белютню приклеить фото путина. выбросить не посмеют - забрать бюлетень с собой, повесить в рамку с подписью "глас народа" - опустить в урну принесенный с собой лист бумаги, а с бюленем подойти к наблюдателям и сказать "а мне сразу два дали.." устроить политический скандал. сорвать выборы на участке
последний самый прикольный)))
R_wing 01-10-2011-12:41 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение vrag_neproydet реально ли яблоку пройти? если нет, тогда лдпр. нужна голосовалка: каким способом лучше всего испортить билютень варианты ответов - крестом перечеркнуть страницу - поставить два крестика вместо одного - написать: а где медведев? - написать: спартак-чемпион! - подтереться - написать вопрос: выбираем того кто войдет, или кому достанется иммунитет? - проголосовать, но подписать: все казлы - скотчем к белютню приклеить фото путина. выбросить не посмеют - забрать бюлетень с собой, повесить в рамку с подписью "глас народа" - опустить в урну принесенный с собой лист бумаги, а с бюленем подойти к наблюдателям и сказать "а мне сразу два дали.." устроить политический скандал. сорвать выборы на участке
последний самый прикольный)))
Плюсанусь :)
01-10-2011-13:36 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet реально ли яблоку пройти? если нет, тогда лдпр. нужна голосовалка: каким способом лучше всего испортить билютень варианты ответов - крестом перечеркнуть страницу - поставить два крестика вместо одного - написать: а где медведев? - написать: спартак-чемпион! - подтереться - написать вопрос: выбираем того кто войдет, или кому достанется иммунитет? - проголосовать, но подписать: все казлы - скотчем к белютню приклеить фото путина. выбросить не посмеют - забрать бюлетень с собой, повесить в рамку с подписью "глас народа" - опустить в урну принесенный с собой лист бумаги, а с бюленем подойти к наблюдателям и сказать "а мне сразу два дали.." устроить политический скандал. сорвать выборы на участке
склоняюсь к надписи по диагонали известного слова из трёх букв... Хотя вариант подтереться очень интересен, но сложно осуществим технически. :)
01-10-2011-13:39 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 .... А ведь все то зло, в котором мы живем принесли нам именно большевики-коммунисты.
я так понимаю вы имеете в виду остатки промышленно-транспортной инфраструктуры? :)
tenchy 01-10-2011-18:27 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение Zmej77 Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение Zmej77 надо не на выборы, надо в оружейный магазин идти и возвращаться в средневековье. сша, швейцария, германия, израиль живут в средневековье? там живут люди с российским менталитетом?
довод ни о чем. психология гомо сапиенса везде подчиняется идентичным законам
не соглашусь.люди западные и северные более свободолюбивы,тогда как южные и восточные более склонны к деспотии.Россия-типичная восточная деспотия.
РФ имеет признаки деспотии, а не Россия. Русские- европейский народ, потерявший свое государство в 1917 г.[/QUOTE] русские потеряли - ППКС. Российская империя тоже была типичной восточной деспотией. построение Петербурга в непригодном для жизни месте с принудительным трудом по колено в болоте,крепостное право, служба в солдатах по 25 лет,военные поселения,отсутствие гражданских свобод- вот малая часть примеров.
01-10-2011-23:07 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Думаецца, что революция 17-го года и произошла в основном из-за того, что не было реальных лифтов в Российской империи. Для евреев прежде всего. Черта оседлости, млин. Да и для разночинцев или крестьян... Много царских министров из крестьян вышли? Хотя бы в 3-м поколении? Зато как революция грянула, вот тут лифты и заработали.
Так и есть,независимо от вас пришел к тому же выводу лет 10 назад. Удивительно,насколько быстро сейчас каменеет общество.А камни того...хрупкие.Живет только пластичное общество.
02-10-2011-00:56 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy ... построение Петербурга в непригодном для жизни месте с принудительным трудом по колено в болоте,крепостное право, служба в солдатах по 25 лет,военные поселения,отсутствие гражданских свобод- вот малая часть примеров.
1. Балтийский флот 2. В то время нет 3-4. Никто не хотел и не хочет Великой России. 5. Поподробнее, если можно 6. ------
Scallagrim 02-10-2011-18:51 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение tenchy Исходное сообщение Scallagrim Зато как революция грянула, вот тут лифты и заработали. ога.в гулаг и из гулага на кладбище Точно подметили.
Ну а до Гулага? Ленин, Троцкий, Зиновьев, Тухачевский, Ежов, Берния, Молотов - имя им легион - на что они в царской России могли рассчитывать?
Scallagrim 02-10-2011-18:54 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение алексей76Igor_2, в великой стране не может быть рабства .... а ответа на вопрос не последовало... почитайте Щедрина,допустим,Пошехонскую старину, там этот представитель великой русской культуры очень хорошо показал социальные лифты 19 века... Думаецца, что революция 17-го года и произошла в основном из-за того, что не было реальных лифтов в Российской империи... Много царских министров из крестьян вышли? Хотя бы в 3-м поколении? Полное непонимание политических процессов. Уровень советских учебников.Не касаясь темы, кто устроил революцию в России, обращаю ваше внимание на то, что крестьяне не могут управлять государством по объективным и субъективным причинам. Надо понимать, что такое Власть.
Полное неумение понимать смысл прочитанного. "Вышли из крестьян" не означает, что вчера землю пахал, а сегодня министр.
Scallagrim 02-10-2011-18:59 удалить
Исходное сообщение алексей76 Igor_2, неохота даже комментировать это..если бы вы хорошенько подумали то поняли, что мы вообще живем более-менее сносно именно благодаря коммунистам,создавший достаточный запас прочности,помогающий нам эти 20 последних лет...но этот запас уже практически исчерпан...
Не охота - не комментируй. Коммунисты отбросили Россию в средневековье. А путиноиды это те же коммунисты, т.е. быдло, дорвавшееся до власти. А дорвавшись, в силу своей мелковоровской сущности, ни на что иное, кроме личного обогащения, эту власть употребить не умеют.
Igor_2 02-10-2011-20:42 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 Igor_2, неохота даже комментировать это..если бы вы хорошенько подумали то поняли, что мы вообще живем более-менее сносно именно благодаря коммунистам,создавший достаточный запас прочности,помогающий нам эти 20 последних лет...но этот запас уже практически исчерпан...
Тот запас создан на крови миллионов русских людей, а не благодаря коммунистам. А теперь потомки этих коммунистов вывезли все на Запад, а оставшееся разворовали.
Igor_2 02-10-2011-20:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Igor_2 .... А ведь все то зло, в котором мы живем принесли нам именно большевики-коммунисты.
я так понимаю вы имеете в виду остатки промышленно-транспортной инфраструктуры? :)
Ну да, я имею ввиду все то, что построено большевиками на русских костях. И кстати за американские деньги американскими спецами в 30-е годы.
Igor_2 02-10-2011-20:50 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение tenchy Исходное сообщение Scallagrim Зато как революция грянула, вот тут лифты и заработали. ога.в гулаг и из гулага на кладбище Точно подметили.
Ну а до Гулага? Ленин, Троцкий, Зиновьев, Тухачевский, Ежов, Берния, Молотов - имя им легион - на что они в царской России могли рассчитывать?
Да, а на что могли рассчитывать преступники и шпиены??
Igor_2 02-10-2011-21:00 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение алексей76Igor_2, в великой стране не может быть рабства .... а ответа на вопрос не последовало... почитайте Щедрина,допустим,Пошехонскую старину, там этот представитель великой русской культуры очень хорошо показал социальные лифты 19 века... Думаецца, что революция 17-го года и произошла в основном из-за того, что не было реальных лифтов в Российской империи... Много царских министров из крестьян вышли? Хотя бы в 3-м поколении? Полное непонимание политических процессов. Уровень советских учебников.Не касаясь темы, кто устроил революцию в России, обращаю ваше внимание на то, что крестьяне не могут управлять государством по объективным и субъективным причинам. Надо понимать, что такое Власть.
Полное неумение понимать смысл прочитанного. "Вышли из крестьян" не означает, что вчера землю пахал, а сегодня министр.
Все я прекрасно понял. Почитайте про РОссию 19 века, например, как можно было получить личное дворянство. Все способные люди получали в России шанс. Вы учитывайте, что все написанное про РИ после революции покрыто тройным слоем пропаганды.
Igor_2 02-10-2011-21:10 удалить
Ответ на комментарий tenchy #
Исходное сообщение tenchy
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение tenchy [QUOTE]Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение Zmej77 Исходное сообщение Hitman007 Исходное сообщение Zmej77 надо не на выборы, надо в оружейный магазин идти и возвращаться в средневековье. сша, швейцария, германия, израиль живут в средневековье? там живут люди с российским менталитетом?
довод ни о чем. психология гомо сапиенса везде подчиняется идентичным законам
не соглашусь.люди западные и северные более свободолюбивы,тогда как южные и восточные более склонны к деспотии.Россия-типичная восточная деспотия.
РФ имеет признаки деспотии, а не Россия. Русские- европейский народ, потерявший свое государство в 1917 г.[/QUOTE] русские потеряли - ППКС. Российская империя тоже была типичной восточной деспотией. построение Петербурга в непригодном для жизни месте с принудительным трудом по колено в болоте,крепостное право, служба в солдатах по 25 лет,военные поселения,отсутствие гражданских свобод- вот малая часть примеров.[/QUOTE] Ага, а еще интернета не было у русских дикарей и телевизиря. Не знаю, что такое ППКС, конечно, но замечу. Военные поселения- это гениальная вещь вообще, бесплатная армия в условиях колонизации земель. Отсутствие гражданских свобод- наглая ложь, придуманная врагами государства. А Указ о вольностях дворянских? А дворянские собрания? А РЕАЛЬНАЯ независимость судей? Только в свободной стране могла появиться ВЕЛИКАЯ культура. А много вы знаете о крепостном праве? Это ведь не рабство, которое в РИ исчезло раньше, чем в Европе и Америке. А крепостное право пришло к нам из Европы, кстати. Изучайте тему, и не на основе идеологизированных советских учебников.
ksan_prolivin 03-10-2011-12:06 удалить
Вся наша жизнь игра. В социализм, в демократию, в порядок. В день выборов лучше в футбол поиграть. Кстати, победившая 4 декабря единая Россия набирает тут на данный момент 5%. С т.з. состава аудитории это понятно. Даже многовато будет. Впрочем, повторюсь, это не принципиально даже с позиции выборов. dzich, прошу прощения за то, что возвращаюсь к "проеханной" теме. Евгений, не понимаю, зачем вы написали трилогию в воскресном СЭ? В блоге у вас все ответы на подобный вопрос прочитал. Но так и не понял сверхзадачи.
ksan_prolivin 03-10-2011-12:10 удалить
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение Алексей_Юрич А какой вес? Меньше, чем у Валуева. Пока.
Нужно постараться!!! Нет предела совершенству)))
03-10-2011-12:16 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Igor_2 .... А ведь все то зло, в котором мы живем принесли нам именно большевики-коммунисты.
я так понимаю вы имеете в виду остатки промышленно-транспортной инфраструктуры? :)
Ну да, я имею ввиду все то, что построено большевиками на русских костях. И кстати за американские деньги американскими спецами в 30-е годы.
ну да, на костях... зато какой рывок! касаемо американских спецов, считаю это одним из гениальнейших решений Сталина: по демпинговым ценам(все таки шла депрессия) скупить новейцшее оборудование. А вот 80 лет спустя вы видите в наших реалиях другой способ для нового индустриального подъема?
ksan_prolivin 03-10-2011-12:43 удалить
kpa6161, а зачем индустриальный подъем? Лить воду на мельницу общества покупателей? Сколько ж...пу не исправляй, морды не выйдет. Функции разные.
03-10-2011-12:57 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin kpa6161, а зачем индустриальный подъем? Лить воду на мельницу общества покупателей? Сколько ж...пу не исправляй, морды не выйдет. Функции разные.
Хотелось бы выйти из положения дойной коровы.
ksan_prolivin 03-10-2011-13:08 удалить
Исходное сообщение kpa6161 Хотелось бы выйти из положения дойной коровы.
Это да. Вот только пастух/шка и дояр/ка у коровы-то в обслуге по сути. И в службе этой ничего зазорного. Пока она в прислуживание не превращается... и не у коровы... Вот так и с индустриальным подъемом. имхо, конечно.
Igor_2 03-10-2011-19:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 .... А ведь все то зло, в котором мы живем принесли нам именно большевики-коммунисты.
я так понимаю вы имеете в виду остатки промышленно-транспортной инфраструктуры? :)
Ну да, я имею ввиду все то, что построено большевиками на русских костях. И кстати за американские деньги американскими спецами в 30-е годы.
ну да, на костях... зато какой рывок! касаемо американских спецов, считаю это одним из гениальнейших решений Сталина: по демпинговым ценам(все таки шла депрессия) скупить новейцшее оборудование. А вот 80 лет спустя вы видите в наших реалиях другой способ для нового индустриального подъема?[/QUOTE] Хе, если бы так. Американцы стали накачивать СССР в противовес Усиливавшейся Германии. Ни о каком гении не идет речь. СССР был ведомым государством, построенным на костях России. Шла борьба за мировое господство между США и Британией. А расплатились в этой борьбе Германия и СССР. Кстати, в 1934 году большевики разрешили преподавание истории в СССР, причем разрешили романовскую версию истории, так как нужно было поднять волну патриотизма перед войной с Германией. И фильмы типа "Александр Невский" отсюда. Представляете, что за чудовищный режим был в стране, если русским запрещали знать свою историю!
dzich 04-10-2011-01:41 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin dzich, прошу прощения за то, что возвращаюсь к "проеханной" теме. Евгений, не понимаю, зачем вы написали трилогию в воскресном СЭ? В блоге у вас все ответы на подобный вопрос прочитал. Но так и не понял сверхзадачи.
Вы точно прочитали все ответы? В теме "Васлуй", в частности? Мне заказали эту заметку для другого издания. Сверх, не сверх, но задача.
04-10-2011-09:04 удалить
Евгений,а в СЭ текст проверяется редакторами? Я вот,даже представить не могу,как на первой странице,в заметке Б.Левина,"прошло" пожелание нашей сборной приехать из Словакии "НА щите..." Или настолько все безграмотные,что смысл выражения неизвестен?? Цитата:"В любом случае, проигрывать в Жилине - значит ставить на нынешней сборной окончательный крест. Думаю, она сама понимает это лучше кого бы то ни было. И сделает все возможное, чтобы уехать из Словакии на щите...."
ksan_prolivin 04-10-2011-10:51 удалить
dzich, прочитал, в том-то и дело... Видимо, суперсверх...)
ksan_prolivin 04-10-2011-10:58 удалить
dzich, прочитал. И в "Васлуй" в том числе. Видимо, суперсверх...)
04-10-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Igor_2 [QUOTE]Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 .... А ведь все то зло, в котором мы живем принесли нам именно большевики-коммунисты.
я так понимаю вы имеете в виду остатки промышленно-транспортной инфраструктуры? :)
Ну да, я имею ввиду все то, что построено большевиками на русских костях. И кстати за американские деньги американскими спецами в 30-е годы.
ну да, на костях... зато какой рывок! касаемо американских спецов, считаю это одним из гениальнейших решений Сталина: по демпинговым ценам(все таки шла депрессия) скупить новейцшее оборудование. А вот 80 лет спустя вы видите в наших реалиях другой способ для нового индустриального подъема?[/QUOTE] Хе, если бы так.....[/QUOTE] Т.е Великой Депрессии не было? :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4 декабря | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»