• Авторизация


Азау 21-04-2008 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-04-2008-15:53 удалить
Evgeniy_Tkalya, Я не спорю, просто говорю, то что я прочитал, не очень вяжется у меня в голове. Я понимаю, что де…ма везде хватает, но почему в статье одни плохие, а другие хорошие? Я уверен что там не все так просто. А то что ты писал раньше, если это было в конце 90-х, начало 2000-ых, все понятно, и у детей тогда шарфы отнимали и фашизма тогда на трибунах было больше, сейчас такого нет. На трибуны можно ходить в атрибутике и никто тебя не тронет (ну может быдло какое то, но это не фанаты). И скажи честно, ведь в Голландии все это есть, из-за фанатов матчи отменяют, Аякс-Фейнорд, так вообще как на войне, чем наши хуже? Только о наших ты запомнил худшее, а про европейцев говорить не хочишь.
Vehfl 21-04-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение Dima_Danyloff Даже казахи за нас вписались )))
мда... человек от приступа эйфории явно не понял, что и кахази сделают ровно тоже самое если насвинячить у них дома...
Grumpy_Chemist 21-04-2008-15:55 удалить
inkjet08, а вы сталкивались с такими отморозками в Москве??? Что бы вы сделали на месте местных жителеи? Если бы они к вам в дом пришли, вы бы сказали "добро пожаловать"? Я сталкивался три раза. Повторю еше раз -такие уроды не понимают ничего, кроме языка силы!
21-04-2008-15:56 удалить
Dima_Danyloff, очередное обращение! если вы были там, опишите ситуацию! хочется все таки услышать описание событий от тех людей, которые там были.
lyzhnik 21-04-2008-15:57 удалить
После прочтения статьи у меня было однозначное мнение: Дзичковский прав! Почитав комменты и хорошенько подумав, кардинально меняю свою точку зрения...плевать я хотел на какие-то там "местные законы"! Нельзя УБИВАТЬ людей за то, что он где-то НАССАЛ или кого-то ПОБИЛ!
21-04-2008-15:58 удалить
Просматривал комменты, надеясь найти хоть какой-то вразумительный ответ на критику. Но видимо человеку нечего сказать, а посему не вижу смысла в обсуждение подобной статьи без единого факта, больше подходящей для желтой прессы. Всем толерастам ПРЕВЕД!
21-04-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Dima_Danyloff Даже казахи за нас вписались )))
мда... человек от приступа эйфории явно не понял, что и кахази сделают ровно тоже самое если насвинячить у них дома...
А как поступают в вашей стране в таком случае?
21-04-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение ivo52300 Любитель_Блондинок, Убивать нельзя ни в каком виде. А кор-т задел тему насилия связанную с футболом и описал конкретный случай. Он так его видит. Есть согласные, есть несогласные с точкой зрения. Я в данном вопросе согласен с корреспондентом и с возмущением местных ребят (с методами нет). Вы, как я понял, нет. Поэтому в меру сил и возможностей защищаем свою точку зрения. PS: Году еще эдак в 95-м у меня тоже были реваншисткие настроения, но как ни странно, война показала, что проблема не в национальности. И теперь я смотрю на людей по их адекватности, а не по цвету кожи или форме носа. На Кавказе люди (особенно старше 30-ти) очень доброжелательны, только форма выражения эмоций другая. Это надо увидеть и принять.
у меня нет првязки в данном случае к национальности. ключевое слово граждане рф
Grumpy_Chemist 21-04-2008-16:07 удалить
Litmak666, в Гронингене просто бумагу туалетную подожгли и все. Никаких ножеи, никаких оскорблении женшин, никто не мочился в отеле. Вы может удивитесь, но тут такого не бывает в принципе. Один случаи на несколько лет, и то по-сравнению с тем, что у нас- ето ерунда. Уровень здесь гораздо выше, тут безопастно как на стадионах, так и на улице. Нам на самом деле было бы неплохо перенять культуру поведения европеицев. Случаи с фанами ЦСКА, о котором я писал, произошел в начале 2000-ых, а то, как фаны Дынамо и Спартака нападали на людеи в метро были пару лет назад.
Oblomok 21-04-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение lyzhnik После прочтения статьи у меня было однозначное мнение: Дзичковский прав! Почитав комменты и хорошенько подумав, кардинально меняю свою точку зрения...плевать я хотел на какие-то там "местные законы"! Нельзя УБИВАТЬ людей за то, что он где-то НАССАЛ или кого-то ПОБИЛ!
... Вы по-моему вообще статью не читали, судя по Вашему "мнению" :+)
21-04-2008-16:11 удалить
Я уверен, что в Азау произошло то же самое, что происходит в каждом городе, когда выезжают отморозки под прикрытием фанатов ФК. Пару лет назад после матча Зенит-Динамо убили парнишку, ножом пырнули. Если кто не помнит. Там никаких горцев не было. Таких случаев полно и каждый год это происходит. Наши правоохранительные органы смотрят на это сквозь пальцы им все равно, ну пошумели, ну написАли и что? Да ничего, как всегда. Через неделю уже забудут про этот случай. Отморозки были, есть и будут. Слов они не понимают, только сила. Так что я считаю, что вина лежит на обеих сторонах примерно поровну.
Grumpy_Chemist 21-04-2008-16:11 удалить
lyzhnik, а теперь представьте, что ети уроды приехали к вам домои, начли вас оскорблять, вашу жену, мочиться в комнате... Как бы вы себя повели?????
21-04-2008-16:11 удалить
Очередная примитивная демагогия на тему, какие эти болельщики пьяные свиньи, и какие кавказцы гостеприимные/терпеливые/мужественные. Для полноты картины не хватило только высказываний о русском фашизме. P.S. Бред о то, что неизвестно откуда взялось огнестрельное оружие (болельщики привезли или оно местных) вообще за гранью добра и зла. Автор данной статьи пытается взять на себя роль судьи в данной ситуации (как бы он от этого не открещивался). В ответ, мне, как болельщику (не Спартака), хочется ему сказать: "Судья ПИДАРАС".
Oblomok 21-04-2008-16:12 удалить
Всем спешно зарегестрировавшимся для поддержки "своих" болелам СМ напоминаю - колонка Дзичковского по своей сути обращена к нашим футбольным властям и правоохранительным органам. Суть колонки - призыв наконец-то серьезно заняться существующей проблемой футбольного хулиганства. Случай в Азау просто послужил хорошим поводом. А кто там выглядит "хорошо" и кто "плохо" - вопрос дискуссионный.
21-04-2008-16:16 удалить
Oblomok, ни к каким властям она не обращена. Каждый как я понимаю видит то, что хочет видеть.
le1ardo 21-04-2008-16:16 удалить
На мой вкус пока кто-нибудь не выложит другую версию событий говорить тут вообще не о чем. И спорить не о чем. Стрижевский уже сказал - все стороны тут виноваты. Впрочем в колонке в газете тоже нигде не оправдываются ни горцы ни милиция.
21-04-2008-16:16 удалить
Evgeniy_Tkalya, Почему Вы верите, что кто то, где то мочился? Я не склонен верить, во все эти расказни. По поводу Голландии, как я понимаю Вам ближе PSV? Как же драка с поклонниками Тотенхема? И вообще, можно много видео роликов посмотреть на youtube, там и драки на стадионах, и на улицах, и забрасывание полиции, все лежит, посмотрите.
Oblomok 21-04-2008-16:16 удалить
" "На извечный вопрос, кто виноват?, - ответит следствие" - так мы привыкли думать. Но никакое следствие не ответит на другие вопросы, которым от роду не один десяток лет. Почему у нас в стране до сих пор нет базы данных на футбольных хулиганов? Когда мы перестанем воспринимать болельщиков как неуправляемую дикую дивизию и когда прекратим бояться этой дивизии? Кто или что помешает тем же воякам из осажденной гостиницы, зализав раны, снова совершать уголовно наказуемые деяния - именно так классифицируются их действия в Кабардино-Балкарии? Когда на наших стадионах начнут распознавать опасность на подступах, заранее, а не тогда, когда в ход идут ножи икамни? Помните случай с вратарем "Пармы" Буччи и брошенной в него в матче с ЦСКА петардой? Итальянец сделал вид, что чуть не оглох, и армейцев вполне могли оставить без Кубка УЕФА-2005, сняв с пробега на стадии полуфинала. Я спрашивал потом у Евгения Гинера и Виталия Мутко: что мешало выявить на увешанном камерами "Локомотиве" фамилию "бомбиста" и озвучить ее принародно вместе со списком принятых к нему мер? Внятного ответа не получил. А до каких пор оглашение фамилии человека, вошедшего в судейскую комнату, будет считаться у нас в стране "перегретой" темой? Что сеем, то и жнем." .... Вот основная мысль колонки. Призыв начать наконец ПРЕДОТВРАЩАТЬ такие случаи. Или кого-то напугала идея о "базе данных на футбольных хулиганов" ? :+)
Дим_Сид 21-04-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение Oblomok Всем спешно зарегестрировавшимся для поддержки "своих" болелам СМ напоминаю - колонка Дзичковского по своей сути обращена к нашим футбольным властям и правоохранительным органам. Суть колонки - призыв наконец-то серьезно заняться существующей проблемой футбольного хулиганства. Случай в Азау просто послужил хорошим поводом. А кто там выглядит "хорошо" и кто "плохо" - вопрос дискуссионный.
+100
21-04-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Oblomok Всем спешно зарегестрировавшимся для поддержки "своих" болелам СМ напоминаю - колонка Дзичковского по своей сути обращена к нашим футбольным властям и правоохранительным органам. Суть колонки - призыв наконец-то серьезно заняться существующей проблемой футбольного хулиганства. Случай в Азау просто послужил хорошим поводом. А кто там выглядит "хорошо" и кто "плохо" - вопрос дискуссионный.
Согласен. Только власть это не читает. :( А вообще она народ слушает?
21-04-2008-16:19 удалить
CRAZY_BaTaMaN, не пару, а восемь лет назад. И это совсем другая история. Даже говорить не о чем.
Oblomok 21-04-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение Dima_Danyloff Oblomok, ни к каким властям она не обращена. Каждый как я понимаю видит то, что хочет видеть.
... Ну я просто не вижу в ней нападок на болел СМ. Да есть определенный негатив к конкретной группе , которая по предоставленной автору информации дебоширила в Азау. Но на болел СМ в целом никакого негатива нет. Да наверное, учитывая нашего читателя , стоило сделать само описание поскромней а призыв погромче...но что уж теперь говорить...
Grumpy_Chemist 21-04-2008-16:20 удалить
Oblomok, да бесполезно им ето говорить, до них все-равно не доидет. Они зарегистрировались только для того, чтобы показать, что типа вот они вместе, чтобы поддержать тех отморозков, и им абсолютно наплевать как себя вели там и ведут на улицах Москви ети уроды... Ну а уж о культуре нашего сообшества им вообше можно не говорить...
21-04-2008-16:21 удалить
Vehfl, Вот уж это точно, и будут полностью правы. А в Москве так и будут продолжать терпеть все унижения, а любого кто будет адекватно отвечать, непременно причислят к «фашистам» и предадут анафеме. Вот в нальчике теперь любой человек от 3 до 95 лет вам расскажет о русских свиньях, которые получили по заслугам, а у нас всё споры-споры. Я уже писал, дело в необъективности суждений!!! А про казахов, это стеб просто.
21-04-2008-16:21 удалить
А что вы на это скажите Г-н Дзичковский? http://community.livejournal.com/ru_spartak_msk/1136633.html Спасибо, за статью, газету покупать перестал.
21-04-2008-16:21 удалить
Dima_Danyloff, А что-то изменилось? Я не заметил... А тогда между болельщиками Динамо и Зенита были ровные отношения...
Oblomok 21-04-2008-16:24 удалить
Evgeniy_Tkalya, Ну я не думаю , что все так уж плохо. Просто кто-то мог всего не понять, кто-то прочитал на фан-сайте клич - "Наших бьют!" и ломанулся на защиту...
21-04-2008-16:25 удалить
Oblomok, да я не болел СМ, вот в чем дело!!! я СМ с детства не выношу. Я из Питера. Я тоже не вижу наезда на болелов СМ, а вижу предвзятость!!!!
Исходное сообщение Oblomok " "На извечный вопрос, кто виноват?, - ответит следствие")
Самым сложным из вечных вопросов является не "Что делать?" или "Кто виноват?", а "Где ты был, скотина?" :))) Как говорится, дома ему были не рады ни жена, ни примкнувшая к ней сковородка! :)))
21-04-2008-16:31 удалить
EndSub, Litmak666, sm88, inkjet08, +1 к Вам и ко всем кто понимает, о чем вообще идет речь!!! да, приезжие из Москвы были в алкогольном опьянении (88,14 процентов что так и было), но все остальное-то притянуто за уши!!! dzich, очень жаль что именно Вам выпала сомнительная "честь" написать "такую" статью...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»