• Авторизация


4 декабря 29-09-2011 14:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 29-09-2011-18:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161 1. я может Вас шокирую, но очень хотелось бы, чтобы всё осталось как сейчас, но в смысле общем, так как при нынешней обветшалости основных фондов и зависимости бюджета от мировых барыг в скором времени произойдет нечто, по сравнению с чем кризис или дефолт не цветочки даже, а почти приятная штука. 2. Почему-то, уж сам не знаю почему, но совершенно нет уверенности в правильности(в хорошем смысле этого слова) подсчета голосов избирателей.
1. Да, может быть и хуже. Причем при этой же власти, которая очень много думает лишь о себе. 2. И у меня нет этой уверенности. Но еще хуже совсем ничего не сделать. Вдруг шанс то есть, а многие изза своей неуверенности так и не дали ему реализоваться?
Sasha_Weight 29-09-2011-18:50 удалить
Ахаххах, всегда знал, что в конференциях СЭ нет "Патриотов России"..
Пополню свою домашнюю коллекцию официальных бюллетеней, которая начата еще с референдума "Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ... ". Не будь бы коллекционером, из данных вариантов проголосовал бы за ЕР.
dzich 29-09-2011-18:58 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Не будь бы коллекционером, из данных вариантов проголосовал бы за ЕР.
Можно узнать, почему?
hlebniks 29-09-2011-19:06 удалить
Евгений. 1.Там кто-то жаловался, что ему не пришло уведомление о новом посте от тебя. Это надо бы глянуть настройки дневника, там есть что-то наподобие "рассылать тексты своим ПЧ" 2.Для таких лодырей, как я, было бы идеально в предыдущей теме написать "Появилась новая тема" А комментарии пока некогда читать)) .Хотя грустно все это...
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Malcolm_X dzich, Евгений, простите великодушно, а какой у вас рост?
Такой вопрос мне задавал начальник курса, когда я попросил его, как краснодипломник, распределить меня на родину, в Краснодар. Я ответил. Он выдал сакраментальное: - В вас, товарищ Дзичковский, 188 сантиметров наглости.
Просто обратил внимание на фотку с Валуевым.
Я тоже, опираясь на аватарку с Валуевым, думал, что Евгений небольшого роста. Потом был случай разубедиться.
алексей76 29-09-2011-19:11 удалить
не надо менять настройки,все уведомления доходят нормально
laura_s 29-09-2011-19:14 удалить
нет, не приходят, если помимо добавления в ПЧ еще и специально на рассылку не подпишешься. а зачем тогда вообще добавляться? подписаться можно и без этого))
dzich 29-09-2011-19:14 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Евгений. 1.Там кто-то жаловался, что ему не пришло уведомление о новом посте от тебя. Это надо бы глянуть настройки дневника, там есть что-то наподобие "рассылать тексты своим ПЧ" 2.Для таких лодырей, как я, было бы идеально в предыдущей теме написать "Появилась новая тема" А комментарии пока некогда читать)) .Хотя грустно все это...
Обе галочки в доставках текстов и комментариев у меня стоят вкл.
dzich 29-09-2011-19:15 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s нет, не приходят, если помимо добавления в ПЧ еще и специально на рассылку не подпишешься. а зачем тогда вообще добавляться? подписаться можно и без этого))
Я должен что-то делать, чтобы всем все поступало?
laura_s 29-09-2011-19:17 удалить
dzich, вы - не знаю, а я подписалась на всякий случай))
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Вег_Снежи Не будь бы коллекционером, из данных вариантов проголосовал бы за ЕР.
Можно узнать, почему?
Правое дело закончилось, не начавшись. КПРФ в принципе не принимаю, как что то из прежней жизни воспринимается. Справедливая Россия как проект может быть задумывался и неплохой, как современная версия левых на смену КПРФ, но после их победы и последующего разгрома на Ставрополье, проект можно считать свернутым (хотя я до сих пор не пойму, чего правящая власть испугалась пусть и карманной, но все-таки какой-никакой оппозиции, ведь критика и контроль им же самим бы и не помешал, даже для своих провинциальных рядов, которые бы знали, что их неправые дела могут стать достоянием гласности). Патриоты России. Можно было. Но кто они? ЛДПР. Клоун. Наверно нужен наверху. При царицах даже шуты были. Но всерьез за него голосовать... Прозападные. Спасибо, нет больше веры после 90-х годов. ЕР. Знаю все недостатки и загоны. Но, во-первых, их власть хотя бы не приведет к резким поворотам. И остается вот какая надежда - наверху стремятся и подталкивают общество к авторитарному режиму. Этого все и боятся. Но может сейчас именно такой момент в стране и мире, при котором минусы авторитаризма не столь важны для России, сколь положительные проявления, характерные для авторитарных режимов (консолидация, монолитность и тп). Но все это теория, я коллекционирую бюллетени выборов и референдумов и считаю, что этот вариант лучше любого из здесь предложенных (неявка, порча и тп)
hlebniks 29-09-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий dzich # Я должен что-то делать, чтобы всем все поступало? --------------------------------- В этом я дуб(( Иногда глючит. У меня стояла галочка, чтоб приходили сообщения о новых ПЧ. Вроде всем приходят, а мне - нет...
laura_s 29-09-2011-19:22 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Евгений. 1.Там кто-то жаловался, что ему не пришло уведомление о новом посте от тебя. Это надо бы глянуть настройки дневника, там есть что-то наподобие "рассылать тексты своим ПЧ" 2.Для таких лодырей, как я, было бы идеально в предыдущей теме написать "Появилась новая тема" .
эт я жаловалась. но от вас, кстати, мне тоже ничего сегодня не пришло. это я как-то криво добавляюсь в читатели, наверно))
Igor_2 29-09-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кочубей # Скажу понятнее. Там нет НЕЕДРА.
29-09-2011-19:27 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing 1. Да, может быть и хуже. Причем при этой же власти, которая очень много думает лишь о себе.
вот он ключ в разности оценок понимания того, что происходит: не может быть и хуже, а хуже абсолютно точно(99%), один процент на форс-мажор :). Более того абсолютно точно при нынешней власти, которая не только очень много думает о себе, но и смогла под соусом демократии узурпировать абсолбтно все ветви и уровни власти, причем наверное не для того, чтобы кому-нибудь отдать.
dzich 29-09-2011-19:35 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи ... Но, во-первых, их власть хотя бы не приведет к резким поворотам. ...Может сейчас именно такой момент в стране и мире, при котором минусы авторитаризма не столь важны для России, сколь положительные проявления, характерные для авторитарных режимов (консолидация, монолитность и тп).
Вы боитесь резких или любых поворотов? Не бойтесь, не будет ни тех, ни других. А про консолидацию и монолитность вам по какому каналу сказали - Первому, 2-му или НТВ? Я вот видел по тем же каналам, что в Ливии был авторитаризм, но отсутствовали, как оказалось, и консолидация, и монолитность. И в Египте. И Тунисе. И в Сирии с Бахрейном. То, что у них сейчас происходит - это резкий поворот или не очень?
Igor_2 29-09-2011-19:35 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Red_right_wing Вы думаете легче подтасовать результаты голосования, чем явку. Я думаю, наоборот или одинаково. Повторю еще раз. Если бы, по вашему, нужна была бы властям только явка, а подтасовать легко и просто, графа "против всех" была бы сщас на самом видном месте.
Графу убрали раньше....
нужна была бы явка- вернули бы на место, еще и сказали бы- смотрите, мы не боимся "против всех", и получили бы большую явку. Ну а подтасовать результат, как вы говорите, очень легко. Однако не возвращают. Странно, да?
Вы не поняли. Ничего странного. Идет сворачивание ВСЕХ демократических институтов в стране. С вами не играют. У вас забирают все. исключается любая возможность протеста. Если бы не интернет, сейчас читали бы только "Правду".
hlebniks 29-09-2011-19:36 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # неужели из представленных партий нет той,которая может устроить?кто должен быть в списке,какие взгляды выражать,чтобы вы пошли голосовать? -------------------------------------------- Я нероссиянин, поэтому просто по опыту своей маленькой страны. Вот совсем недавно у нас были выборы. А у вас передача НТВшники, с участием представителей тех самых пяти партий. 1.НТВ. Все о чем-то кричат, не давая сказать друг другу. Балаган. Ничего про позициям партий по серьезным вопросам понять нельзя. И, уверен, что это вообще НЕ ПАРТИИ. Поясню. ПАРТИЯ должна понятным языком обьяснить, что она собирается делать. Например - "Мы повысим налоги на недвижимость, повысим акциз на водку и сигареты, а полученные деньги пустим на..." 2.Латвия. Аналогичная передача. Вначале ведущий задает всем представителям 13 партий неприятные вопросы, касающиеся конкретно их партии. Например - "Ваша партия обещала... а на самом деле вы голосовали...".Каждому дается 30 секунд для ответа. Потом идут общие для всех вопросы. Например "Что вы собираетесь делать с государственным долгом страны. за счет чего его погашать." Каждому по 1мин для ответа. И тогда понятно, что одни хотят повысить налоги на то-то и то-то, а другие наоборот эти налоги уменьшить, а деньги брать еще откуда-то. Одни хотят порезать пенсии. а другие прижать крупный капитал. Что можно понять из пропаганды роспартий, вряд-ли ответят они сами. Особенно ЕР. Эти обещают ВСЕ и ВСЕМ. Ранний Жириновский отдыхает...
Igor_2 29-09-2011-19:40 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение Вег_Снежи ... Но, во-первых, их власть хотя бы не приведет к резким поворотам. ...Может сейчас именно такой момент в стране и мире, при котором минусы авторитаризма не столь важны для России, сколь положительные проявления, характерные для авторитарных режимов (консолидация, монолитность и тп).
Вы боитесь резких или любых поворотов? Не бойтесь, не будет ни тех, ни других. А про консолидацию и монолитность вам по какому каналу сказали - Первому, 2-му или НТВ? Я вот видел по тем же каналам, что в Ливии был авторитаризм, но отсутствовали, как оказалось, и консолидация, и монолитность. И в Египте. И Тунисе. И в Сирии с Бахрейном. То, что у них сейчас происходит - это резкий поворот или не очень?
Я обратил внимание, Евгений, что ваш собеседник, как многие другие, всерьез воспринимают и обсуждают все эти партии- яблоко, кпрф, лдпр и т.д. Нет понимания того, что это искусственный политический ландшафт, созданный для введения в заблуждение западного и нашего обывателя. Все это одно большое едро.
hlebniks 29-09-2011-19:40 удалить
Ответ на комментарий dzich # Нах-нахи, которые априори не могут агитировать за какую-то другую партию, кроме ПАРНАСа, советуют рвать и черкать. -------------------------------------------------- Если речь о жульничестве, то на участках бюллетени даются с большим запасом. Испорченный бюллетень легко выкинуть и заполнить новый. Кстати, я думаю, что наиболее легко подтасовать в небольших городках и деревнях, где контроля никакого. В Латвии такой случай был выявлен. Избранный "депутат" честно и реально отсидел полтора года в обычной тюрьме.
29-09-2011-19:43 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение kpa6161 Исходное сообщение алексей76 портить бюллетени глупо,лучше за кого угодно... ну почему же глупо? если нет мало-мальски достойных кандидатов, а графа против всех загадочно исчезла?
неужели из представленных партий нет той,которая может устроить?кто должен быть в списке,какие взгляды выражать,чтобы вы пошли голосовать?
нет, можно пройтись по списку, но лень. взгляды - имперские амбиции с социальной направленностью. ближе всего по программе патриоты, но не сама организация не внушает доверия.
dzich 29-09-2011-19:49 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Нет понимания того, что это искусственный политический ландшафт, созданный для введения в заблуждение западного и нашего обывателя. Все это одно большое едро.
Именно поэтому задачей хочется считать не смену декораций в шапито, а осложнение жизни кукольникам. Тяжело сознавать, что моя власть - мой же враг.
R_wing 29-09-2011-19:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Red_right_wing 1. Да, может быть и хуже. Причем при этой же власти, которая очень много думает лишь о себе.
вот он ключ в разности оценок понимания того, что происходит: не может быть и хуже, а хуже абсолютно точно(99%), один процент на форс-мажор :). Более того абсолютно точно при нынешней власти, которая не только очень много думает о себе, но и смогла под соусом демократии узурпировать абсолбтно все ветви и уровни власти, причем наверное не для того, чтобы кому-нибудь отдать.
Не в этом разница. Я ж с Вами не об этом спорю :) А в том что я надеюсь что могут быть изменения к лучшему, или даже при плохом сценарий в мире, будет не совсем швах в нашей стране, и это зависит от того кого выберем, и я надеюсь что это от нас зависит. А Вы не надеетесь и не верите в это, и, понимая все там выше написанное, свой маленький шаг не собираетесь делать :)
Исходное сообщение Red_right_wing Ну точно Олега и остальных оттудовцев не хватает здесь :)
хлебникс за них отдуваеца
olia_m 29-09-2011-19:53 удалить
Я считаю, что на выборы нужно идти. Не знаю, может это и наивно, но я согласна с мнением, что нельзя жаловаться на власть и при этом не ходить на выборы. Не знаю, как происходит фальсификация - но думаю, что если бы большинство пришло и проголосовало не за правящую партию - подделывать результаты было бы гораздо сложнее. А зачем облегчать людям жизнь? За кого голосовать, я не решила. Как сказал Евгений, за кого-нибудь наименее противного:)) кто это, пока не знаю:)) Наиболее противна Единая Россия, вот тут сомнений нет:)
29-09-2011-19:57 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Red_right_wing 1. Да, может быть и хуже. Причем при этой же власти, которая очень много думает лишь о себе.
вот он ключ в разности оценок понимания того, что происходит: не может быть и хуже, а хуже абсолютно точно(99%), один процент на форс-мажор :). Более того абсолютно точно при нынешней власти, которая не только очень много думает о себе, но и смогла под соусом демократии узурпировать абсолбтно все ветви и уровни власти, причем наверное не для того, чтобы кому-нибудь отдать.
Не в этом разница. Я ж с Вами не об этом спорю :) А в том что я надеюсь что могут быть изменения к лучшему, или даже при плохом сценарий в мире, будет не совсем швах в нашей стране, и это зависит от того кого выберем, и я надеюсь что это от нас зависит. А Вы не надеетесь и не верите в это, и, понимая все там выше написанное, свой маленький шаг не собираетесь делать :)
Для изменений к лучшему нам опять на 20 лет нужно пол-страны в лагеря пересажать ради подготовки людского ресурса для попытки (и далеко не факт, что удачной) индустриального скачка, что повлечет лишь малый толчок(почти незаметный шажок) к выходу из той жопы в которой мы находимся. Я тоже надеялся, что от народа что-то зависит, но надежда умерла после переизбрания Ельцина.
Igor_2 29-09-2011-20:01 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение Red_right_wing Придет на выборы 10%, власть скажет- вот те, кто сказал свое мнение. Остальным, значит, все равно какая будет власть и будут ли перемены.
Неа, не так. Запад может поставить вопрос о легитимности власти. Мониторинг настроения народа идет плотный. ТАМ решат- и Ходор выйдет. А кто сядет?
На каком основании? Есть закон о выборах. Кто пришел на них, тот и решил. Не пришел, хотя право имел, значит, тебе пофиг кто у власти. Пофиг- значит, согласен с тем выбором, который сделают те кто голосовал. Не согласен- не сиди, иди сам голосуй. С чего Западу вписываться за тех, кому жопу даже на выборы сходить лень поднять?
Запад уже давно списал Россию. Правда, есть малый шанс сыграть на неоднородности западной элиты. Правда, для этого в стране ХОЗЯЕВА нужны. По выборам. Выборы шулерские, партии подставные. В спектакле участвовать не желаю. Не идти на выборы- моя гражданская позиция, а не лень или пофигизм. Я знаю, что демократия- это выбор большинства, а не 5 левых % как будет сейчас. И я против такого закона о выборах. Вы предлагаете играть по их правилам, а я не желаю. А завтра вам НАЗНАЧАТ президента, лишив даже иллюзии "выборов".
Igor_2 29-09-2011-20:06 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m Я считаю, что на выборы нужно идти.
Напомнило: "Голосуй или проиграешь". А если там одно ЕДРО, только под разными названиями, все равно пойдете?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4 декабря | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»